КремлеБот: 10 фактов о Польше

Аватар пользователя tubushow

Вы все, конечно, слышали историю про Тимура и Амура. В конце 2015 года в приморский сафари-парк привезли козла по имени Тимур. Привезли, чтобы скормить благородному хищнику – тигру Амуру. Однако Амур кушать козла не захотел. Оказалось, что козел рос вместе с собаками, поэтому хищника не боится. Его чувство самосохранения в этой ситуации просто не срабатывает. Не имея надежной связи с реальностью, козел даже напал на тигра! Но, в конце концов, животные подружились. Умиляя общественность, Амур не подпускал к новому другу работников парка, игрался с ним, а в большой снегопад они даже укрывались в одном убежище. За пару месяцев козел потолстел, освоился и начал элементарно борзеть. Тыкать в тигра своими рогами, например. Реакция хищника была мгновенной, козел получил тяжелой лапой по роже.

Однако урок рогатому впрок не пошел, и он продолжал наглеть: бодался, пихался и пытался столкнуть тигра со склона. А потом даже наступил на него. «Амур поднялся, взял, трепанул Тимура как котёнка и бросил", - говорится в сообщении сафари-парка.

Кадры, на которых раненый козел, жалобно блея, ковыляет в сугробе, а потом ложится в ожидании сотрудников парка, которые уже спешат дураку на помощь, напомнили мне… Польшу.

Да-да, Польшу! А точнее недавний скандал на польском телевидении, в который оказался вовлечен министр культуры России, после чего споры вокруг отношений Польши и России разгорелись с новой силой. Не могу не поучаствовать, тем более что последние лет тридцать нам постоянно рассказывают о том, как маленькая и беззащитная  Польша подверглась нападению двух страшных монстров СССР и Третьего Рейха, заранее договорившихся об ее разделе.

Знаете, сейчас очень модно стало составлять всеразличные топы и рейтинги: десять фактов о пуантах, пятнадцать фактов об оргазме, тридцать фактов о Джигурде, лучшие сковородочные покрытия мира, самые долгостоящие снеговики и так далее. Я тоже хочу предложить вам свои «Десять фактов о Польше», которые, на мой взгляд, просто необходимо держать в уме, когда разговор заходит о наших отношениях с этой замечательной страной.

Итак,

Факт первый. После окончания Первой Мировой Войны Польша, пользуясь слабостью молодого Советского государства, оккупировала Западную Украину и Западную Белоруссию. Наступление польских войск на Украине весной 1920 года сопровождалось еврейскими погромами и массовыми расстрелами. Например, в городе Ровно поляки расстреляли более 3 тысяч мирных жителей, в местечке Тетиев убито около 4 тысяч евреев. За сопротивление при изъятии продовольствия жгли деревни, расстреливали жителей. В ходе русско-польской войны в плен полякам попали 200 тысяч красноармейцев. Из них 80 тысяч были поляками уничтожены. Правда, современные польские историки ставят под сомнение все эти данные.

Освободить захваченные территории Советской армии удалось только в 1939 году.

Факт второй. В период между Первой и Второй Мировыми войнами маленькая беззащитная и, как вы сами понимаете, непорочная Польша страстно мечтала о колониях, которые можно было бы грабить в свое удовольствие. Как это и было принято тогда в остальных Европах. И принято до сих пор. Вот, например, плакат «Польше нужны колонии»! В основном хотели португальской Анголы. Хороший климат, богатые земли и недра. А че вам жалко что ли? Также Польша была согласна на Того и Камерун. Аккуратно присматривалась к Мозамбику. В 1930 году была создана даже общественная организация «Морская и колониальная лига». Вот фотографии, на которых  с размахом отмечают «День колоний», превратившийся в демонстрацию с требованием польской колониальной экспансии в Африке. На плакате у демонстрантов написано «Требуем заморских колоний для Польши». Костелы посвящали требованию колоний мессы, а в кинотеатрах демонстрировались фильмы колониальной тематики. Это отрывок из одного такого фильма о польской экспедиции в Африке. А это торжественный парад будущих польских бандитов и грабителей.

Правда заготовленные красивые пробковые шлемы и кнуты для рабов использовать по прямому назначению не удалось. Португалия Анголой поделиться не захотела, а в 1939 году Польшу саму превратили в колонию. Организация «Морская и колониальная лига» насчитывала к этому времени около 1 млн. членов.

Кстати, пару лет назад министр иностранных дел Польши Гжегож Схетина в интервью одному из крупнейших польских изданий сказал: "Разговаривать об Украине без участия Польши – сродни тому, как обсуждать дела колониальных стран без участия их метрополий". И хотя Украина особо не возмущалась, мечты до сих пор остаются мечтами…

Факт третий Польша стала первым государством, заключившим пакт о ненападении с гитлеровской Германией. Он был подписан 26 января 1934 года в Берлине сроком на 10 лет. Точно такой же, какой в 1939 заключат Германия и СССР. Ну, правда, в случае с СССР было еще секретное приложение, которое никто никогда не видел в оригинале. То самое приложение с подделанной подписью Молотова и настоящей Риббентропа, который после капитуляции Германии в 45-м году был некоторое время в плену у американцев.  То самое приложение, в котором три раза употреблена фраза «обоими сторонами»! То самое приложение, в котором Финляндия названа Прибалтийским государством. Ну, да ладно.

Факт четвертый В октябре 1920 года поляки захватили Вильнюс и прилегающую к нему область – всего около трети территории Литовской Республики. Литва, конечно, этот захват не признала и продолжала считать эти территории своими. А когда 13 марта 1938-го года Гитлер осуществлял аншлюс Австрии ему до зарезу нужно было международное признание этих действий. И  в ответ на признание аншлюса Австрии Германия была готова признать захват Польшей всей Литвы, кроме города Мемеля и области вокруг него. Этот город должен был войти в рейх.

И уже 17 марта Варшава предъявила Литве ультиматум, а польские войска сосредоточились на границе с Литвой. И только вмешательство СССР, пригрозившего Польше разрывом пакта о ненападении от 32-го года, спасло Литву от польской оккупации. Польша была вынуждена снять свои требования.

Кстати, надеюсь, что литовский народ помнит, что именно СССР вернул в состав Литвы и Вильно, и Мемель с областями. Причём Вильно передали ещё в 1939 году по договору о взаимопомощи.

Факт пятый В 1938-м году в союзе с фашистской Германией, маленькая, беззащитная, «многострадальная и миролюбивая» Польша в оккупировала Чехословакию. Да-да, это именно они начали ту страшную бойню в Европе, которая закончилась советскими танками на улицах Берлина. Гитлер забрал себе Судеты, а Польша - Тешинскую область и некоторые населенные пункты на территории современной Словакии. Гитлер тогда получил в свое полное распоряжение лучшую военную промышленность Европы того времени.

В распоряжение Германии попали также значительные запасы вооружения бывшей чехословацкой армии, позволившие вооружить 9 пехотных дивизий. Перед нападением на СССР, из 21 танковой дивизии вермахта 5 были укомплектованы танками чехословацкого производства.

По словам Уинстона Черчилля, Польша «с жадностью гиены приняла участие в ограблении и уничтожении чехословацкого государства».

Факт шестой Накануне Второй мировой войны Польша была далеко не самым слабым государством в Европе. Она обладала территорией почти 400 000 кв. км, на которой проживало около 44 млн. человек. Были заключены военные договоры с Англией и Францией.

А поэтому, когда в 1939-м году Германия потребовала от Польши открыть для неё «польский коридор» для выхода к Балтийскому морю, а взамен предложила продлить германо-польский договор о дружбе еще на 25 лет, Польша гордо отказалась. Как мы помним, Вермахту потребовалось всего две недели, чтобы поставить бывшего союзника на колени. Англия и Франция пальцем о палец не ударили ради спасения своего союзника.

Факт седьмой Введение частей Красной Армии в восточные районы Польши 17 сентября 1939 г. и в страны Прибалтики летом 1940 г. было произведено не по какому-то страшному «секретному пакту», которого никто никогда не видел, а в целях предотвращения оккупации Германией этих территорий. К тому же эти действия усиливали безопасность СССР. Знаменитый совместный «парад» советских и германских войск – это всего лишь процедура передачи Брест-Литовска частям Красной Армии. Прибытие советского приемного контингента и некоторые рабочие моменты передачи цитадели мы можем видеть, благодаря сохранившимся фотографиям. Здесь организованное убытие немецкий техники, есть фотографии прибытия советской, но нет ни одной фотографии, которая запечатлела бы их совместное прохождение.

Факт восьмой В первые же дни войны правительство Польши и президент бежали заграницу, бросив свой народ, свою еще сражавшуюся армию, свою страну. Так что Польша не пала, Польша самоликвидировалась. Сбежавшие, конечно же, организовали «правительство в изгнании» и еще долго сушили штаны в Париже и Лондоне. Обратите внимание – когда в Польшу вошли советские войска, de jure государства такого уже не существовало. Всех нудящих про польскую оккупацию Советами хочется спросить: вы что хотели бы, чтобы на эти территории пришли нацисты? Чтобы там убивали евреев? Чтобы граница с Германией вплотную придвинулась к Советскому Союзу? Представляете ли вы, сколько тысяч убитых стояло бы за таким решением?

Факт девятый Мечты Польши о колониях, конечно же, не сбылись, но в результате двусторонних договоров с Советским Союзом, в качестве послевоенной репарации Польша получила восточные области Германии, имевшие славянское прошлое, которые составляют треть нынешней территории Польши. 100 тысяч квадратных километров!

По оценкам немецких экономистов, за послевоенный период польский бюджет получил только от залежей полезных ископаемых в этих областях более 130 млрд. долларов. Это примерно в два раза больше всех выплаченных Германией в пользу Польши репараций и компенсаций. Польша получила месторождения каменного и бурого угля, медных руд, цинка и олова, что поставило её в один ряд с крупными мировыми добытчиками этих природных ресурсов.

Ещё большим значением обладало получение Варшавой побережья Балтийского моря. Если в 1939 году у Польши был 71 км. морского побережья, то после войны стало – 526 км. Всеми этими богатствами поляки и Польша обязаны лично Сталину и Советскому Союзу.

Факт десятый Сегодня в Польше массово сносят памятники советским воинам-освободителям и оскверняют могилы советских солдат, погибших в боях за освобождение Польши от фашистов. А погибло их там, напомню, 660 000. Сносят даже те памятники, на которых имеются благодарственные надписи от польских граждан советским солдатам. Даже те, которые были отлиты в 45-м году из металла немецких боеприпасов, специально привезенных из павшего Берлина.

Так вот, к чему я это все? Может быть, нам как тигру Амуру уже хватит терпеть надоедливого и наглого соседа, который окончательно утратил связь с реальностью? Может, нам пора уже…

Комментарии

Аватар пользователя Без образность
Без образность(8 лет 11 месяцев)

Спасибо

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

 Может, нам пора уже…

Аватар пользователя vitpu
vitpu(8 лет 5 месяцев)

Отчаянно плюсую.....:-) 

Аватар пользователя ®man
®man(10 лет 1 месяц)

о, только хотел запилить сюда это видео

а оказывается вы уже тут самолично присутствуете )

спасибо

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 8 месяцев)

Ну, правда, в случае с СССР было еще секретное приложение, которое никто никогда не видел в оригинале.

Книга Ф.Чуева "140 бесед с Молотовым". Молотов категорически заявляет, что не было никакого секретного приложения к пакту.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Факт первый. После окончания Первой Мировой Войны Польша, пользуясь слабостью молодого Советского государства, оккупировала Западную Украину и Западную Белоруссию. 

О какой слабости  молодого Советского государства, дошедшего  до ворот Варшавы вы говорите?

Лучше бы рассказали про истинные причины поражения молодого Советского государства в польском походе

Аватар пользователя tubushow
tubushow(8 лет 4 месяца)

"Слабость молодого Советского Государства" была обусловлена 1. Двумя революциями 2. Мировой интервенцией 3. Гражданской войной 4. Как следствием вышеперечисленного, повсеместными голодом и разрухой. К началу 20-х годов Россия буквально лежала в руинах. Стояли заводы, были разрушены шахты и рудники, общий уровень промышленности сократился в 5 раз, сельскому хозяйству был нанесен огромный урон. Все стороны финансово-экономической и культурной жизни были потрясены до основания. Потери в результате войн, эпидемий, эмиграции, террора, сокращения рождаемости составили с 1914 г. не менее 25 миллионов человек. Эмигрировало из страны до 2 млн. По разным данным насчитывалось от 5 до 7 млн. беспризорников.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

И вот армия этого "слабого", как вы утверждаете государство,  дошла до  Варшавы и планировалось дальнейшее продвижение в Европу.

Историю нужно излагать такой, какой она была. Это я говорю про ваш факт 1. Других фактов я не касаюсь

 

Аватар пользователя tubushow
tubushow(8 лет 4 месяца)

Ну, так и давайте обратимся к истории. Что там было после того, как она (армия) дошла до Варшавы? Состоялось ли "дальнейшее продвижение в Европу"? 

Не до европ им тогда было совсем.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Ну, так и давайте обратимся к истории. Что там было после того, как она (армия) дошла до Варшавы? Состоялось ли "дальнейшее продвижение в Европу"? 

Вот бы хотелось, что бы именно вы, так хорошо разложившие Польшу по полочкам(видимо вы хорошо знаете историю Польши, раз не дали ни одной ссылки), рассказали ваше видение причин поражения в польском походе

Аватар пользователя skyscr
skyscr(8 лет 8 месяцев)

Вы также можете все опровергнуть и представить свои докозательства... В целом в каждой шутке есть доля шутки, может и тут что-то преувеличено, но не думаю, что много, по-этому все вышенаписанное больше полезно знать, чем сомневаться.

Аватар пользователя Metz
Metz(9 лет 1 месяц)

Гораздо интереснее услышать ответ, что было ДО ТОГО, как армия дошла до Варшавы. А до того было то, что несчастная страдалица Польша как-то нечаянно взяла Киев. И собиралась двигаться дальше, но тут  некстати высвободился Буденный.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

несчастная страдалица Польша как-то нечаянно взяла Киев

А кто оспаривает этот факт? Как заняла, так и была отброшена до самой Варшавы. Но из-за несогласованных действий военного руководства наступающие войска Красной Армии потерпели жестокое поражение. И это тоже факт. Если мы хотим честно писать историю взаимоотношения Польши с соседями, то не надо замалчивать отдельные эпизоды. 

Например, действия польской Армии Крайовой, действовавшей во второй мировой войне на территории Польши, Белоруссии и Украины. И воевавшей не только с немцами, но и с советскими партизанами и гражданским населением

Аватар пользователя tubushow
tubushow(8 лет 4 месяца)

войска Красной Армии потерпели жестокое поражение

Так я и говорю про слабость. В чем претензия, не понимаю? Что за лыко-мочало?

Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(8 лет 7 месяцев)

"действия польской Армии Крайовой, действовавшей во второй мировой войне на территории Польши, Белоруссии и Украины. И воевавшей не только с немцами, но и с советскими партизанами и гражданским населением" - развейте тему, приведите факты, кто Вам мешает?

 

Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(8 лет 7 месяцев)

Печкин - Автор набросов по новой методичке

Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 10 месяцев)

История - великая вещь. Аж страшно за дураков становится....и за себя в стране дураков...тоже...

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Уезжайте из Польши.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(8 лет 8 месяцев)

рано ещё...

Аватар пользователя vrednyi_den
vrednyi_den(8 лет 4 месяца)

Факт 6: вообще-то польский коридор нуженбыл Германии для обеспечении сухопутной связи с Восточной Пруссией, а не для доступа к морю. Если пишите такие вещи то таких ошибок делать не надо

Аватар пользователя tubushow
tubushow(8 лет 4 месяца)

Польский коридор это и есть выход к морю. Но вы, пожалуй, правы, это ошибка.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(12 лет 3 месяца)

путинвведивойска?

Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(8 лет 7 месяцев)

При чём тут это?

Просто "порарасстатьсясиллюзиями" всем

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

Про "обоих сторон" лучше убрать - это нормальное выражение до реформы 1956 года. Например, в Ништадтском договоре "обоих высокодоговаривающихся сторон" встречается два раза. А про "секретное приложение" говорили интереснее - что там граница "сфер влияния" описана с приличной дырой, что автоматически лишает его права на существование. Вот это надо проверить.

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(11 лет 9 месяцев)

Поляки - зоологические русофобы и антисемиты.

И их государство такое же.

На Израиль пока не гавкают - не разрешено.

А на Россию - разрешено.

Все эти народцы психопатологические - поляки, хохлы, прибалты.

P.S. С поляками причина их психопатологии понятна - они сами в мечтах хотели бы дойти своим государством до Тихого океана.

И была возможность в 17 веке, но не получилось.

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(9 лет 3 месяца)

Очень грубо говоря (закрывая на австро-венгерские корни украинства) укры - это русские которые покусали поляки и прочая нежить!

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя omen718
omen718(9 лет 3 месяца)

А можно также, но про хохлов? А то фанаты "братских народов" утомляют дико.

Аватар пользователя tubushow
tubushow(8 лет 4 месяца)

Да сколько ж можно про хохлов?

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(9 лет 3 месяца)

Про хохлов можно только одной фразой: хохлов в польшу - польшу сжечь!

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

можно - вот только где фактуру брать?

в смысле правдивую и под запрос.

вот если неправдивую - можно и самому справиться

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(9 лет 3 месяца)

Спасибо большое вам за вашу статью.

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(8 лет 9 месяцев)

Факт первый. После окончания Первой Мировой Войны Польша, пользуясь слабостью молодого Советского государства, оккупировала Западную Украину и Западную Белоруссию. Наступление польских войск на Украине весной 1920 года 

 

О каком "молодом Советском государстве " идет речь?

Напомню, СССР был образован в 1922 году

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя ®man
®man(10 лет 1 месяц)

РСФСР по вашему не государство?

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(8 лет 9 месяцев)

Так Западная Белоруссия и Западная Украина в 1920 году РСФСР принадлежали. Ну, тогда все встает на свои места )

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(8 лет 7 месяцев)

Ответ: не принадлежали. Но если бы на тот момент Советское государство не было слабым, то хер бы туда полезли, о чём и речь.

Аватар пользователя tubushow
tubushow(8 лет 4 месяца)

О каком "молодом Советском государстве " идет речь?

Напомню, СССР был образован в 1922 году

"Советское" - значит Страна Советов, умник. Советы - органы управления. Причем здесь дата образования СССР? 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(8 лет 9 месяцев)

Всегда поражался умению людей вроде бы что-то и сказать в ответ и вместе с тем ничего по сути не сказать. Браво!

Вы окончательно уверены, что в 1920 году Западная Белоруссия и Западная Украина были советскими?

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя tubushow
tubushow(8 лет 4 месяца)

Укажите мне, пожалуйста, то место в тексте, где сказано, что "в 1920 году Западная Белоруссия и Западная Украина были советскими".

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(8 лет 9 месяцев)

Вы написали:

Факт первый. После окончания Первой Мировой Войны Польша, пользуясь слабостью молодого Советского государства, оккупировала Западную Украину и Западную Белоруссию. Наступление польских войск на Украине весной 1920 года 

Я задал вопрос:

О каком "молодом Советском государстве " идет речь?

Вы ответили:

"Советское" - значит Страна Советов, умник. Советы - органы управления. Причем здесь дата образования СССР? 

Повторю свой вопрос:

О каком "молодом Советском государстве " идет речь в вашем сообщении?

Это просто уточняющий вопрос. Мне стали интересно, с каким молодым советским государством вы связали территории Западной Белоруссии и Западной Украины.

Итак, чтобы вы не забыли случайно ответить, еще раз вопрос:

О каком "молодом Советском государстве " идет речь в вашем сообщении?

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя tubushow
tubushow(8 лет 4 месяца)

То есть вы не можете указать в моем тексте то место, где сказано, что "в 1920 году Западная
Белоруссия и Западная Украина были советскими"? Мне кажется, вы спорите с самим собой, со своими собственными домыслами. Хорошо, я разжую: "пользуясь слабостью молодого Советского государства"   не означает, что эти территории были советскими. Так понятно?

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(8 лет 9 месяцев)

Нет, не понятно. В 1920 было не одно советское государство. Определение "молодое" не проясняет картину.

Поэтому я в третий раз задам тот же вопрос:

О КАКОМ "молодом Советском государстве " идет речь в вашем сообщении?

 

п.с. Поскольку вы любезно запретили мне комментировать вашу статью, приходится оставлять сообщение таким вот не стандартным способом.

Лично мне все ясно.

Надеюсь другие читатели также поймут, что ваши сообщения надо разглядывать под увеличительным стеклом.

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя tubushow
tubushow(8 лет 4 месяца)

 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

 ...не означает, что эти территории были советскими. Так понятно?

Тогда непонятно, какое отношение Белоруссия и Западная Украина имели к "Молодому советскому государству" и с какой стороны тут вдруг возникла "русско-польская война" в 1920 году?

Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(8 лет 7 месяцев)

У вас наверное Белорусы отдельный древний народ? 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

При чём тут народ?? Мы про государства говорим. На момент 1920 года Западная Белорусия не входила в состав "Молодого советского государства", то есть РСФСР, поэтому действительно непонятно - что имеет ввиду автор, говоря, что Польша воспользовалась слабостью этого самого молодого государства, захватив Западную Белоруссию и Западную Украину. Которая тоже не входила в состав РСФСР.

Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(8 лет 7 месяцев)

Народ тут при всём. Вы прям как маленький

Там живут и жили русские люди (ну может быть кроме самой западной Украины) 

Входила или не входила не важно, хрена с два кто позволил бы поляками там хозяйничать если бы не временная слабость по объективным причинам, о чём автор и сообщил

Вот Сирия сейчас тоже не территория России и там даже в отличии от Белоруссии и Украины русских мало. Но мы сейчас не слабы и супостаты утрутся там

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(8 лет 9 месяцев)

Факт пятый В 1938-м году в союзе с фашистской Германией, маленькая, беззащитная, «многострадальная и миролюбивая» Польша в оккупировала Чехословакию. Да-да, это именно они начали ту страшную бойню в Европе, которая закончилась советскими танками на улицах Берлина. Гитлер забрал себе Судеты, а Польша - Тешинскую область

 

Когда и как Тешинская область попала к Чехословакии? Кому эта Тешиская область принадлежала до этого? 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(9 лет 3 месяца)

Когда и как Тешинская область попала к Чехословакии? Кому эта Тешиская область принадлежала до этого? 

эко вы копать предлагаете, эдак докопаетесь до того, что была ли вообще Польша, точнее, что с ней стало и кто её очень не дальновидно спас. дав при этом практически полную автономию. За что поляки потом отблагодарили вырезанием практически всего православного населения той же Варшавы (тут может слегонца перегибаю палку, но не суть - суть в том, что католики не плохо поубивали православных под одобрение ватиканских бандитов). Копните в сторону геройств того же подонка Тэдика Костюшко!

Короче зря этих ублюдков оставили в живых - надо было немцев предложением принимать - сейчас бы кучи проблем не было, но вот этот вот "православный гуманизм", "...мы не будет уподобляться западным варварам..." и т.д. обычно заканчивается кучей жертв среди православных и вообще всех, кого польские нацисты (а они и есть такие!) считают вторым сортом и мило величают bydlo-м. Собственно не для кого не секрет, что современные укры (да те же ПС которые тренировались в пшэкии) старательно копируют именно пшэков, а не немцев! Немцы с их нацизмом отдельная история.   

а за Донбасс польские подонки просто обязаны ответить!

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(8 лет 9 месяцев)

Ну, в 1919 году Польша точно была.

И чего же вы так плохо историю то знаете?

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(9 лет 3 месяца)

Естественно была (сохранили популяцию, даже очень не плохо подкормили ресурсами, за это получили очень много проблем в будущем), но вопрос то в том, что заставило сохранить популяцию пшэков когда была возможность решить "польский вопрос" раз и навсегда?! Вот я о чем?! Представься поленьям такой шанс - они бы с удовольствием все пустили на фарш даже не раздумывая! Да и современного украинского вопроса (с кучей жертв среди русских) на повестке дня не стояло бы?! 

И чего же вы так плохо историю то знаете?

Историю взаимоотношений поляков с русскими (белорусами) я знаю достаточно. В датах могу путаться, но не суть, я не профессиональный историк. Или я не прав даже в общих тенденциях взаимоотношений знакачественного польского "паньства" с православной быдлотой, которой для поляков мы все являемся?!

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***

Страницы