Продолжение шторма на международных рынках. Золотая лихорадка.

Аватар пользователя DimaPozitiv

В предыдущих своих обзорах по ситуации на финансовых рынках отмечал, что падение толком откупать не получается. За эту неделю произошло еще несколько событий, говорящих о серьезности ситуации. Это резкий рост стоимости золота, а также японской йены к доллару. Еще один момент - ослабление доллара к евро. Европейские индексы падают более сильно на фоне роста единой европейской валюты. Тоже касается и японского индекса, которому не нравится укрепление йены.

То снижение, которое мы видим, не является пока катастрофой. Это еще только начало. Ситуация может раскачиваться еще долго. Возможен и настоящий обвал в ближайшие три месяца.

Посмотрим на золото, которое долгое время постепенно снижалось в цене. Но за неделю взмыло вверх:

Японская йена сильно упала с конца 2012 по конец 2014 год. Дальше была некоторая стабильность в 2015. За эту неделю она нарушена:

Евро к доллару также резко пошло вверх:

Но тут о смене тренда говорить пока рано. Если только выйдет выше 1,16-1,18

Немецкие акции растеряли все завоевание последних двух лет, просели ниже, чем в августе прошлого года:

Похожая ситуация с японскими акциями:

Американский индекс Доу Джонс также пробивает минимумы последних лет:

Всем индексам до минимумов прошлого кризиса еще далеко. Есть еще куда падать.

Про падение акций немецкого Дойче банка говорилось в последние дни много. А меня заинтересовал Bank of America:

Падение с 18 до 11. В разгар паники августа прошлого года даже примерно такого не было.

Резкий рост золота наводит на мысль, что ситуация очень взрывоопасная. ФРС подняла ставку. По идее это должно было сыграть на рост доллара. Но происходит наоборот: евро, йена, золото растут к американской валюте. Причем драгоценный металл всегда считается альтернативой вложения средств в доллары. Йена защитным активом. Обычно всё это происходит в период кризиса и рецессий. Пока СМИ достаточно спокойны. 

Многое будет зависеть от того, как откроются рынки Китая в ближайший понедельник. На этой неделе Поднебесная празднует Новый год по лунному календарю. Поэтому рынку предстоит отыграть наколенный за неделю негатив. Акции Гонконга обвалились сегодня на 4,5% после трех дней выходных.

Чувствуется, что нервозность и волатильность нарастают. Инвесторы начинают постепенно паниковать. Вдруг повторится обвал 2008-2009 года. Вдруг лопнет какой-нибудь ведущий банк. Или обанкротится крупная компания (много сланцевых). 

США скоро будет не до Сирии с Украиной.

Публикация на КОНТе

 

Комментарии

Аватар пользователя Константин
Константин(12 лет 5 месяцев)

Вопил тот кто дальше своего носа не видит. Сталина можно обвинить в чем угодно, но не в том что он был профаном в макроэкономике. Однако, он создал самый большой золотой запас за всю историю страны. Это говорит о многом для тех кто умеет анализировать, а не просто думает штампами пропаганды.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

И как то слышал мнение, что признали СССР только после того, как Сталин пригрозил обрушить рынки выбросив гору золота.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)

Это бред. США просто бы выкупили  всю голду за счёт печатного станка. Тогда - в рамках золотого стандарта - это было бы разумно и обоснованно, ещё и заработали бы.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 3 месяца)

тогда мир был другой и если НЕБЫЛО золота не  было и ПЕЧАТНОГО СТАНКА... и не стало бы именно США

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

Вот именно.

Аватар пользователя somebody15
somebody15(8 лет 11 месяцев)

В тот момент совокупная военная и экономическая мощь Европы еще была чуть больше чем у США. Это после ВМВ пиндосы постепенно в разнос пошли, а в тот момент они бы захлебнулись в собственной инфляции.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Китай то же резко наращивает

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(10 лет 6 месяцев)
DJIA 15520.00 -394.74 -2.48 22:31:17
SP500 1812.03 -39.83 -2.15 22:31:17
NASD_COMP 4220.07 -63.52 -1.48 22:31:17
NASD100 3914.49 -51.79 -1.31
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Тоже слежу. Интересно. За 5 минут еще немного акции просели, а золото выросло. 

Аватар пользователя radicalmonkey
radicalmonkey(9 лет 4 месяца)

Китаезы в апреле запускают юаневый фиксинг. Я смутно догадываюсь, что игра на золоте идет вокруг этого.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

китаезы заинтересованы в низких ценах золота не меньше, чем американцы.

для американцев золото - антитеза доллару и трежерям, для китайцев чем ниже цены, тем им лучше- больше скупят металла.

так что ключевой момент не апрель, а кое-что осенью 2016 года и далее - именно к этому времени намечается какое-то событие Х в Европе, к которому Германия спешно пылесосит голду (репатриация досрочно завершается+сделка с Венесуэлой, золотой своп Дойчебанка).

уж не кинут ли фрицы держателей евро, перейдя на золотую марку?

не исключено, если крякнут европейские банки и Дойчебанк, евро в этом случае не жилец - слишком велик соблазн оставить долги в обесценивающемся евро.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя radicalmonkey
radicalmonkey(9 лет 4 месяца)

Никто не будет в одностороннем порядке переходить на золотой стандарт, тем более немцы. Золотую марку растащат по чулкам инвесторы и ничего в обороте не останется. Цена на нее взлетит и это угробит немецкий экспорт.

А китайцы, если уж решились вводить фиксинг в юанаях, это неизбежно приведет к удорожанию золота в долларе. Если его часть уйдет с долларового рынка, капитан подсказывает, что оно станет на этом рынке более редким и цена вырастет. Кроме того, хитрые китайцы могут установить цену в юане немного выше долларовой, так что арбитражеры кинуться скупать физику на  Западе и тащить её в Шанхай ради маржи. Т.е. Китай может в любой момент запустить золотой пылесос, который выметет все остатки золота из долларовой зоны. А цена в долларах накануне того, как они станут фантиками китайцам пофиг. Тут цель обменять максимум бумаги на реальные активы. Вопрос, только, пройдена ли точка невозврата для долговой пирамиды с их точки зрения или еще можно потянуть.

Аватар пользователя Сварог
Сварог(9 лет 4 месяца)

Интересный сценарий. А зачем создавать повод для арбитража, если можно самим уже сейчас золото по более низкой цене выкупить?

Аватар пользователя radicalmonkey
radicalmonkey(9 лет 4 месяца)

Это, скорее, как туз в рукаве. Запасной сценарий. Если Штаты залупаться будут. Ну, например, откажутся Штаты продавать Чикагскую биржу китайцам, как наложили вето на продажу Роснефти торговых площадок Морган Стенли. РФ проглотила. А Китаю есть чем ответить. Не только этом, понятно, но и такой вариант имеется.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

растащат только в том случае, если страна-эмитент позволит растащить.

вы себе Золотой Стандарт представляете как? будут ходить люди, с кожаными кошельками-кисетами, и расплачиваться золотыми монетками? =))) и на телегах-грузовиках монетки будут вывозить за границу?

скажите, очень растащили золото у СССР времен 1924 и позже, пока еще ходили червонцы (в том числе, котировались на биржах, в Нью-Йорке, например)?

опыт червонцев того времени очень интересен, заодно погуглите, как сосуществовали одновременно червонцы и совзнаки.

очень интересная модель, единственная, кстати, позволяющая решить проблему перепроизводства долгов (две параллельные валюты, крепкий золотой червонец для учета и накоплений, обесценивающийся совзнак для текущих операций и обесценения долгов).

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Сварог
Сварог(9 лет 4 месяца)

Вы лучше вспомните самолёт с долларами Де Голя.

В 1924 не было смысла тащить в США золото из России - у них свой доллар был золотой.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

ну-ну.

вам напомнить, что происходило в США в великую депрессию? про так называемую конфискацию золота редиской Рузвельтом?

Указ № 6102 от 5.04.1933

этой самой конфискацией очень любят пугать детей и обывателей, хотя ничего конфискационного не было (золото выкупалось, было разрешено оставить хоть тонну ювелирки  и по 150 граммов золота 999 пробы на человека).

а ведь червонец СССР ходил много дольше, чем до 1933 года, и Сталин и даже Хрущев имели привязку рубля к золоту.

почему же США не вывозили золото из СССР в 1933 году и позже, когда у них была потребность в рыжье (делали эпические запасы для Бреттон-Вуда, за 10 лет до подписания)?

я вам больше скажу, все кризисные годы ФРС сотрудничала с британцами и даже им давала золото - вместо того чтобы пылесосить самим- хотя, подчеркну, в золоте США очень нуждались.

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Сварог
Сварог(9 лет 4 месяца)

почему же США не вывозили золото из СССР в 1933 году и позже, когда у них была потребность в рыжье (делали эпические запасы для Бреттон-Вуда, за 10 лет до подписания)?

Потому, что им пришлось бы обменивать свой золотой доллар на наш золотой червонец? 

Аватар пользователя Александр Мичуринский

По крайней мере 5 тонн золота, которые в 1981 году подняла водолазная экспедиция, было на крейсере «Эдинбург», который вышел из Мурманска в 1942 году в составе конвоя и был затоплен в результате атаки немецкой подлодки.
 

Аватар пользователя radicalmonkey
radicalmonkey(9 лет 4 месяца)

Капитан, понятно, что монеты не будут таскать. Но. Щас, в отличие от 20 века НИКТО не имеет золотого обеспечения. И если какая-то одна страна введет обеспеченную золотом валюту и гарантирует её обмен на золото, то такая бумажка становится таким же интересным вложение как и само золото. И на эти бумажки появится колоссальный инвестиционный спрос. Коль скоро их всегда можно на золото обменять. Такую валюту все будут использовать как "тихую гавань". Т.е. её курс станет резко расти по отношению ко всем фиатным валютам, что плохо для экспорта этой страны - раз. Два - золотой стандарт - система с постоянной денежной массой, такую валюту нельзя "допечатать", если честно стандарт соблюдать, следовательно, если в эту дорожающую валюту начнется бегство спекулянтов и инвесторов со всего мира - реальная экономика встанет, поскольку тупо окажется без денег, всю денежную массу этой валюты растащит по карманам набег инвесторов.

Поэтому никто сегодня не перейдет на золотой стандарт в одностороннем порядке. Избежать этих негативных эффектов, можно только набрав некую критическую массу стран-участников, которые введут обеспечение золотом почти одновременно. Т.е. золотой стандарт в современном виде возможен только в наднациональном масштабе и только по предварительному сговору нескольких крупных экономик. И начнут, скорее всего, с вытеснения доллара золотом в международных рассчетах. И только потом, когда этот этап будет закончен, стабилизируются курсы и торговые балансы в новой системе, тогда, возможно введут уже золотые деньги для внутреннего обращения. Но, с другой стороны, особого смысла в этом нет, внутренние валюты могут остаться и фиатными.

Аватар пользователя prozhig
prozhig(8 лет 2 месяца)

Поэтому никто сегодня не перейдет на золотой стандарт в одностороннем порядке. Избежать этих негативных эффектов, можно только набрав некую критическую массу стран-участников, которые введут обеспечение золотом почти одновременно.

да хоть пусть весь мир перейдёт на золото. это не решит проблему, что золото нельзя допечатать. что ставит сразу две проблемы - перенакопление капитала  у ростовщиков и нехватки золота для обеспечения расширения товарного обмена, что ограничит производство/потребление. так что золотой стандарт убийство экономики.
другое дело фиатные деньги  - обязательства государства, выдача которых зависит тока от качества контроля над населением и размером генерируемого ими продукта. их производство можно расширять очень сильно

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

На графике котировок "Боинг" - прямо "авиакатастрофа": пикирование в пол!

Недавно было минус 12%...

http://ru.investing.com/equities/boeing-co

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(10 лет 6 месяцев)

все, суко,назад

 

http://www.forexpf.ru/chart/brent/

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

В твиттере Зерохейдж пишут, что это министр энергетики Эмиратов высказался в поддержку роста стоимости нефти, чем спас акции США от падения.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 2 недели)

Ага, вчера был пробой вверх, сегодня. Не всех роботизированных лохов обстригли?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(10 лет 6 месяцев)

ну прямо копия http://www.forexpf.ru/chart/djia/

Аватар пользователя RedEye
RedEye(9 лет 4 месяца)

а смысл на минутные графики смотреть?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостные маты) ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(10 лет 6 месяцев)

амплитуды классные...))))

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(11 лет 10 месяцев)

Бабло на биржи завезли ? devil

Аватар пользователя RedEye
RedEye(9 лет 4 месяца)

скорее у "медведей" кончились

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостные маты) ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 2 недели)

Объясните пожалуйста мне дураку, почему падение стоимости акции банков - это плохо для банков. Для производства - да, капиталлизация меньше - меньше кредитов дадут, да под больший процент. А банку же наоборот выгодно - дивидентов платить меньше. А капиталлизация им по барабану, все равно они  выдают кредиты деньгами, которых у них нет.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

любое падение активов - очень нехорошо.

1. потому что любой актив сейчас используется как залог (в том или ином виде) для получения кредитов.

а если падает цена (например акций) то возникает грусть-печаль - требуется довнести баблосов.

а баблосов нет, и начинается песец.

2. ну и вторая причина - система должна генерировать прибыль, а значит цены на ВСЕ должны постоянно расти.

цены падают - меньше генерируется прибыли - песец.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

А банкиры с финансистами про те же кондратьевские циклы и вовсе не знают, или думают каждый раз их обманывать и предпочитают вечный рост стоимости акций? Ну и до какого момента им это будет удаваться?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

ну мы сами с 1999 года наблюдаем уже третий цикл (рост цен и кризис с падением)  - доткомы2000, ипотека2008, сейчас непонятно-как-назовут2015-.

много кто чего понимает? лохи идут на бойню, как бараны, веря в бесконечный рост до самого конца\обвала, скупая какашки и разоряясь.

но сейчас ситуация уникальна - нет места для маневра (те же процентные ставки утоплены ниже плинтуса, впервые в истории! + вся финсистема достигла очень больших, пожалуй самых больших за всю историю, размеров, превысив ВВП мира в разы и на порядки (если считать деривативы).

а значит - текущий кризис имеет все шансы быть последним в рамках текущей же парадигмы (как минимум - Рейганомики, максимум - капитализма вообще).

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Каждый 7 лет, как у Кондратьева, и больше того - как в истории с Моисеем и тучными/тощими годами.  Или тут не про Моисея, а Ноя надо будет вспоминать?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

ну раз приплели евреев, то надо вспомнить про ихний большой Цикл.

раз в 50 лет устраивали Юбилейный год, когда обнулялись все долги и система начинала работать с нуля.wink

Юбилейным годом периодически провозглашался Святой год, в течение которого допускалась возможность особого отпущения грехов. Эта традиция имеет своё начало в Книге Левит Ветхого Завета Библии (25:10): «… и освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям её: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя». В русской Библии также называется Лето Господне[1].

Древнееврейское слово yo-bale' (звуч, как "йовель") означает звук шофара, бараньего рога, оглашавшего наступление Юбилейного года. В течение всего года работа на полях приостанавливалась, а рабы отпускались на свободу. Проданные или заложенные дома, находящиеся в стенах города в юбилейный год, не отходили исконному владельцу (25:30). Дома вне стен приравнивались к землям и возвращались.

пришло время устроить такой годик.

Древнееврейское слово yo-bale' (звуч, как "йовель") означает звук шофара, бараньего рога, оглашавшего наступление Юбилейного года.

шикарно звучит, правда? cheeky так их, баранов....devil

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Мда уж, тот еще юбилей

Что будем праздновать, 50 лет сексуальной революции? cheeky

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

крах Бреттон-Вуда (1971 год, шок Никсона) и его мертворожденных выкидышей, Ямайской валютной системы и Рейганомики

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 2 недели)

Ну, вообще, вечный рост - это религия запада. Если компания не растет - это ужас как плохо. Почему конкретно для этой компании плохо - никто не скажет, будут только общие слова и лозунги. И любой руководитель, поучившись на менеджерских курсах становится адептом этой религии, на алтарь которой вскоре приносит свое предприятие.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Аминь

Гм, Апокалипсис финансисты с банкирами тоже не читали, не модно это? Ну-ну...

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 2 недели)

Ну, вселенная же расширяется... :)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Вселенная расширялась миллиарды лет до людей, и прекрасно может расширяться дальше и без них

Но идея в общем-то понятна

Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

Ну, вообще, вечный рост - это религия запада. 

Сама суть экономики - это рост. Человек посеял 1 зерно, а собрал 10-20-30-50, в зависимости от зоны земледелия, посеянной культуры, отсутсвия вредителей, отсутствия грабежа, и т.д.. Откуда этот рост? От энергии солнца. И ума человека. Так формируется прибавочный продукт. Он же - добавленная стоимость, если этот прибавочный продукт поступает в сферу товарно-денежного обращения.

Поэтому экономика однонаправленна именно на рост. Если нет роста (нет прибавочного продукта), то это уже что угодно, но не экономика. Охота, собирательство, и т.д., но не экономика.

При этом есть промежуток времени между севом и урожаем. Вы засеяли поле, а урожай будет, допустим, через 3 месяца. А вам нужен новый амбар. А у вас нет средств (накоплений). - Вы обращаетесь продавцу материала и к бригаде строителей - дайте в долг материал и постройте в долг амбар, а я вам заплачу после урожая. Они говорят, ОК, если бы там нам сразу заплатил, мы бы взяли за это с тебя 3 мешка зерна, но раз ты будешь платить с будущего урожая, (а это риск для нас, мало ли что произойдет за три месяца с тобой и твоим будущим урожаем), ты заплатишь нам 6 мешков (ссуда под 100%). Согласен - подписывай долговую расписку. Не согласен? - Свободен, иди поищи другого.

То есть кредитные отношения:

а) полезны, двигают экономику в моменты, когда "зреет урожай" (т.е. внутри цикла какого-либо производства деятельность социума (пример с зерном можно заменить примером из автостроения и т.д.) не замирает в ожидании результата). Кредит - это прогноз, обещание и обязательство под будущий прибавочный продукт, что он будет и поступит в сферу товарно-денежных отношений

б) изначально и сущностно возникают не между банками, а между разными производителями тех или инфх товаров и услуг. Включая госуслуги (власть, армия, полиция и т.д.), на которые будет тратиться часть будущего прибавочного продукта, изымаемого в виде налогов в бюджет

Банки появляются как посредники между теми, у кого есть накополения (запасы, активы) и теми, у кого их нет, но они появятся позже, то есть у них возникают долги. В общем-то банки и сейчас выполняют эту функцию. Создавая клиентскую базу для привлечния накоплений (депозиты) и выдачи их в виде кредитов тем, кому они нужны. Связуещее звено. Другое дело, что пирамида долгов на западе сегодня в несколько раз больше, чем есть накоплений, причем, чтобы погасить все долги до уровня накоплений, никаких условных "урожаев" не хватит на 100 лет вперед. Это все равно что в древности земледельцу выдали в долг активов (построили домов, амбаров, сараев, выдали одежду, вино, еду и .т.д.) на 100 000 мешков под будущий урожай, а он соберет во время сбора максимум 100. И все об этом знали, но выдали.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(9 лет 8 месяцев)

Банки давно уже из посредников превратились в "рулевых", которые всем диктуют свои условия. А условия у них таковы, что банки должны расти, иначе их сожрут другие банки. И расти должны по возможности быстрее, чтобы сожрать других. Вот это переложение "волчьих" законов на вполне себе безобидный и даже полезный рост физического продукта и добавочной стоимости и создает постоянные перекосы в товарно-денежных отношениях. Которые разрешаются только аннигиляцией всего и вся, чтобы потом пойти по новому кругу.

Когда общество наконец поймет корень всех проблем и сделает из банков лишь инструмент без каких-либо функций управления и планирования - глядишь все и наладится.

Аватар пользователя faraon
faraon(11 лет 2 месяца)

VGlaz ...Когда общество наконец поймет корень всех проблем...
Гитлер понял, и где этот Гитлер... :)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Тем не менее, уже в античные времена знали, что за несколькими годами хороших урожаев последуют несколько лет со средними и плохими. И то же зерно запасали, строили хранилища, акведуки, резервуары с водой и как-то пытались регулировать этот процесс, а не закрывали на него глаза. То есть знали, что за ростом НЕИЗМЕННО идет спад. Который можно потом отыграть, но к нему все равно надо подготовиться - иначе можно банально не выжить, как те же майя.

Раздувая деривативы нынешние финансисты хотя обмануть природу? Она обычно за это  жестоко наказывает...

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

Это не пример экономического роста, рост был-бы в засевании всё больших площадей и в поступательном росте урожая. Опять-же строители амбара не дают семена, а сами строят, и одно дело принять на себя риски за комиссию, а другое дело стричь постоянно. Пирамида долгов разрослась из-за мультипликатора (позволил делать много того, что не нужно было разорвав обратную связь) и ссудного процента (паразитизм на беге красной королевы).

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 2 недели)

Но ведь банк дает кредиты, а не берет. Причем из абсолютно виртуальных денег. И его прибыли не уменьшаются от акций - они же уже куплены. Даже наоборот. Банк генерирует прибыль от процентов, а они не уменьшаются с падением цены на акции. Это скорее влияет на размещение новых акций.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(9 лет 4 месяца)

смотря каких банков.... Те что входят в систему ФРС  -по барабану.Остальным - банкротство. В принципе, для этого и рушат банки, чтобы потом поглотить их в  ФРС.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостные маты) ***

Страницы