Rassledovanie2.exe. или Все таки в понедельник их мама родила

Аватар пользователя Johnny Mnemonic

Всем нам, уважаемые читатели, был явлен монументальный труд - Безлер назвал Захарченко клоуном и продавцом окорочков, а нового мэра Горловки недоразумением , буквально на днях - 7 фев 2016г, в середине дня. В монументальном труде доносятся следующие ключевые мысли:

1. И многие в этой сотне хорошо помнят такого кренделя как Станислав Ким (новоизбранный мэр Горловки - J.Mnemonic). Слова очевидца привожу как есть: "итак... Ким приехал на майдан с днепропетровскими афганцами в том числе с Тутовым, квартировались в афганской сотне... потом в Днепре связался с пророссийским (союз советских офицеров) Марченко, охранял его митинги... потом возник конфликт ... возможно из за ленточек георгиевских, что он и его "соратники" срывали... и он исчез...потом в Донецке объявился...Приезжал с Игорем Леухиным "Никто кроме нас" Днепр ".

2. ... клоун Захарченко (продавец окорочков в генеральской фуражке и полковничьих погонах, геройски раненый своим телохранителем в пятку там, где бойцов ВСУ уже не было) вместе с такой падалью, как "Ташкент" в открытую набивает карманы, гробя промышленность ДНР, что наркоту можно купить в любой комендатуре в ДНР, просто позвонив туда и вызвать с дозой как шлюх по телефону, не знает только ленивый. 

3. .. теперь ко всему "букету" добавляется то, что барыга- типа глава республики, начал ставить на должности откровенных врагов. Ну конечно, что еще может придумать "вождь молодых "захарОвцев" барыга-недоучка, клоун Захарченко. 

 Жир, прямо скажу, капает буквально с каждой буквы, не только слова или строчки!

Ну давайте попробуем выяснить, кто такой Станислав Ким! Неужели майданутого оранжоида делают мэром Горловки?

Ким Станислав Федорович (23.05.1966) из Днепропетровска. В 1983 окончил СШ №119, в 1988 Омское высшее общевойсковое командное училище им.Фрунзе (командный факультет, 3 батальон). Воевал в Афганистане, офицер запаса. Был наставником в Спортивном клубе "Школа Победы", увлекался ведической культурой. Активист Русского движения, в 2012 выступал на Международной научно-практической конференции социальной безопасности «Славянский фронт единения». Председатель комитета по детской безопасности Украины. В декабре 2013 с группой днепропетровских «афганцев» прибыл на Евромайдан в Киев, однако вскоре перешел на сторону Антимайдана.

Станислав Ким, офицер запаса афганцев-десантников из Днепропетровска (на приведенном выше видео с 5.01), видео опубликовано 16 дек. 2013г.

"Часть людей здесь просто курируют: а что здесь происходит? Есть люди, которые, мы смеемся, называем их профессиональными революционерами. Они на Оранжевой революции кричали «Нас багато!» и сейчас приехали, опять кричат".

Ресурс antikor.com.ua доносит до свидомых - "В оккупированной Горловке назначили нового и.о мэра. Ким Станислав Федорович был депутатом "Народного Совета ДНР" первого созыва. Дата рождения: 23.05.1966. Разыскивается МВД Украины. Статья обвинения: 260 Ч.5 СТ.3-258 Ч.1"

Вот такой ресурс, zradnyky.blogspot.com, причисляет Кима к Координационному совету регионального отделения МОД «ОКЕАН» в Днепропетровской области, публикация от 6 мая 2015г. К слову говоря, согласно этому ресурсу - "Региональное отделение МОД «ОКЕАН» в Днепропетровской области было создано на учредительном собрании, которое прошло 20 декабря 2013 г". Станислав Ким на 12-м месте, согласно алфавитному порядку.

Вот так отзывается укропЖЖ о С. Киме. Вот так donbass.ua.

На вот этом ресурсе, roadcontrol.org.ua, в Идентификация сепаратистов и их пособников, видим С. Кима и прикрепленный ролик, опубликованный 3 авг 2014г. который является доказательством

для тех кто не очень хорошо представляет себе что такое Шахтерск в те дни и недели, любуйтесь -

Это видео от Борис Борисыча, в представлениях не нуждающегося. Ну и еще, с техникой от "Оплота" -

На вот этом видео, опубликованном 28 мая 2014г, легко опознается Станислав Ким, чуть позади своего командира - А. Мозгового.

22.11.2014 избран депутатом Нарсовета ДНР от «Донецкой республики», в апреле 2015 стал председателем правления ДОСААФ ДНР.

Указом Главы ДНР №12 с 28 января 2016 назначен мэром Горловки.

В вину С. Киму ставится вот этот ролик, канала МТМ (без понятия что за зверь такой, ранее не сталкивался и никогда  не слышал) от 16 дек 2013г, дата публикации как и в первом. Комменты к ролику появились только с появлением обвинений в адрес С.Кима, в этом легко убедится на ютубе, просмотров было, кстати, немало. Собственно что криминального говорит Ким?

 - Кто хочет действительно служить своему народу, своей Родине, он должен четко понимать - Я пришел, я несу максимальную ответственность и не только я, но и весь мой род. Вот тогда у нас будет порядок. (с 1.05 до 1.19)

Что то еще стоит искать и добавлять? Как мне кажется - нет!

С чувством глубокого удовлетворения рукопожимаю, стыдливо и совестливо, всех поучаствовавших как в "расследовании" так и в его распространении. Кассада - в первую очередь, прочие хомячки уже и не интересны, даже те - кто гадят на АШ... Но это первая часть "Марлезонского балета", перейдем к следующей.

Про окорочка пишут следующие "глубокоуважаемые" и неполживые источники: crime.in.ua, donbass.ua, более не нашел. Для не сильно осведомленных или невнимательных читателей сообщаю - это источники по типу Цензор.нет (не к ночи будь помянут). Сколь нибудь значимого изыскания на тему "окорочков" не нашел, надеюсь "расследователи" помогут. Хотя... вот кого сейчас может всерьез заинтересовать какая то прошлая (до гражданской войны) торговля куриными (да хоть гусиными) окорочками?

Как по мне картина маслом - подпевая укропам "патриоты" и "защитники" всего русского поливают грязью как отдельных ополченцев, так и их руководителя. Добавим ранение Захарченко, "своим телохранителем в пятку".

"Во время интенсивного обстрела из стрелкового оружия Захарченко  перебегал одну из центральных улиц Дебальцева, в котором ополченцы проводят зачистку. Осколок попал Захарченко в лодыжку." Источник

Или вот здесь. Здесь еще о ранении.

P.S. я бы не отвлекался на все это если бы RML разместил опровержение, или принес извинения (которые не теряют свое актуальности). Но этого нет, а вранье наброс - есть. И воспринимающие наброс за чистую монету - тоже есть. Доколе будут продолжаться "расследования" без должных последствий для "расследователей" их публикующих? Одно дело ошибаться в возможных ситуациях или лицах по вопросам глобальных финансов, нефти или сланцев. Совсем иное - "ошибаться" в вопросах прямо относящихся к нам и нашему будущему.

с уважением J. Mnemonic

Дополнение, немаловажное...

,и еще одно дополнение

У моего мужа никогда не было и нет личных страниц в социальных сетях

"Самооборона Горловки" по просьбе супруги Игоря Николаевича Безлера, Анжелики Шутенко-Безлер  разместила ее сообщение: "У моего мужа Безлера Игоря Николаевича никогда не было и нет личных страниц в социальных сетях. Ни мой муж ни я никогда не являлись и не являемся организаторами, владельцами или совладельцами каких-либо групп, сайтов, банковских счетов, фондов. Информацию, подаваемую и распространяемую другими лицами, группами, сайтами интернет простора, иными СМИ от нашего имени без личного подтверждения этой информации, следует рассматривать как ложь и провокацию.
Анжелика Шутенко-Безлер.
22.06.2015".

http://novorosinform.org 23.06.2015
 
 
 

Как то за Кассада тревожно на душе, вот тревожно...


и еще дополнение (это и выше сделаны 09.02.2016)

https://1.bp.blogspot.com/-QubPDq2TlRc/Vrdk4vjDwVI/AAAAAAAAIj0/ynk2l7-uDW8/s640/%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25BC.png

Комментарии

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Одно дело ошибаться в возможных ситуациях или лицах по вопросам глобальных финансов, нефти или сланцев. Совсем иное - "ошибаться" в вопросах прямо относящихся к нам и нашему будущему.

Да, да....   Не будем обсуждать всех "начальников транспортного цеха"....

Именно эти "Кимы" и есть наше будущее...    Хе-хе....    (Я уже плачу от чуйстффф...)

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

почему же нет? В отличие от "скорпионов" всех мастей он воевал, и не в тылу, и не на диване.

Сначала постой с его, потом будешь иметь моральное право что то там вякать...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Ну если так убедительно говоришь, то пусть "правит"!  Если ты за него зуб даёшь (?), то я ему верю!  

Без твоего согласия никак - ты сказал, значит так правильно!   Жду кого ты Президентом Букраины назначишь - верю как святому....    (тебе)       laugh

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

в связи с тем, что категорически приветствую мнения что то внятно анализирующие (как минимум) или доказывающие с фактами на руках (как максимум), а также категорически не приветствуя эмоции основанные на каких то чуЙствах - исчезни из моих записей на недельку, мил человек

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 4 месяца)

Главный вопрос: а там, в условиях пограничного города, вообще есть из кого выбирать?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

Горловка не приграничный, а прифронтовой город. Скорпио не сможет ответить - отдыхает...

Ну и выбирать всегда есть из кого

Аватар пользователя nemich24
nemich24(9 лет 7 месяцев)

Уважаемый Johnny Mnemonic, напрашивается аналогия с Игорем Стрелковым. С той лишь разницей, что набрасывают с противоположных флангов, но... в общем-то с одной линии фронта.

Хотя, пожалуй нет - на Стрелкова укропы серут, в сто раз охотнее чем на Кима. Точнее еще, Кима вообще никто не трогал (кроме Безлера). 

Фактуры серьезной нет ни на одного из них. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

увы, но это не так - к Стрелкову изначально была одна-единственная претензия (чего ушел если всем рассказывал что стоять будешь насмерть?). Собственно я вижу интересную деталь - есть ресурсы (в разных лицах и нишах инета) кои весьма активно ратовали за "Донбасс", "ЛДНР" или "Новороссию", не забывая, конечно же, тех или иных "полевых командиров". Среди "полевых командиров" на первом месте был все таки Стрелков. Так вот на момент "горячего ратования" ни один из ресурсов не интересовался какими то "преступлениями", или "несоответствиями", или еще чем то подобным. После того как "иные ушли" и вольница кончилась - начался "поиск правды", именно в этих "ресурсах". Причем "поиск правды" обязательно идет рука об руку с "похоронами ЛДНР", "сливом" и прочими "сурковскимивыходками". Кстати Стрелков уже может книгу написать касаемо и "похорон" и "слива" и "суркова". Может Вам не доводилось с этим сталкиваться? Так я могу отдельный псто забабахать... Особенно "патриотично" выглядят высказывания Стрелкова о ВВП, в выражениях не много лучших (если так вообще можно выразится) чем "Безлер" о Захарченко в рассматриваемом примере. По поводу одной линии - да на Кассада (привел ссыль) посмотрите! Нельзя настолько упрощать - мир сложнее. Кмк - только упрямое следование фактам и логике позволяет разобраться кто друг и кто "друг".

Аватар пользователя Карбонмастер

Есть виртуальный персонаж - Стрелков.

Есть реальный человек - Гиркин.

Вы сейчас про виртуального или реального пишете?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(11 лет 6 месяцев)

 кому как, но у меня подполковнику Российской армии в отставке Безлеру И.Н. - веры больше.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

а он лично что то заявлял и где? И собсна о чем речь - глаза все видят, уши слышат, но мозги во что то там верят?

Веры больше во что - что Ким не на переднем крае воевал, а майданил? Что Захарченко ранен "телохранителем в пятку, там где укропов не было"? Что конкретно видит вера? Может факты? Или ссы в глаза - все божья роса?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(11 лет 6 месяцев)

 а он лично что то заявлял

 вот вопрос достоверности того аккаунта VK остается открытым, особенно учитывая ИБ "Пятнашка": повторное обращение к администрации ВКонтакте. Репост.

 

 "Взломы аккаунтов и групп ополчения в Контакте в самом деле становятся серьезной проблемой. Так что будьте осторожней и не делайте привязку на номера украинских операторов сотовой связи."

 при прочих же равных - мой выбор остался бы на стороне росс.офицеров.


 учитывая работу военной цензуры, правду, имхо, не будучи в центе событий мало кто знает, а по Захарченко - после событий с "Троей" вопрос, кмк, остался огромным

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

я чОйто не совсем понимаю - какое отношение имеет сообщение от 31 янв 2016г к разбираемым фактам? Это чЁ - типа взломали и наброс разместили или как? Связно можно мысли излагать ГеббельсСЕКу, коль уж что то есть сказать? И чем Ким, с оружием в руках защищавший Донбасс, менее русский чем Безлер?

Еще раз повторю вопрос - где Безлер, лично, заявляет? Не жена, не с ВК, а лично Безлер? Что делать с фактами, которые сносят нафиг всю эту пирамиду набросов? Стыд вообще есть какой нибудь, или вы с укропами готовы рука об руку идти и песни петь в любых ситуациях?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(11 лет 6 месяцев)

  сообщение от 31го говорит представителями из ВСН вне конфликта, о взломах аккаунтов ополчения в VK, поэтому достоверность, что это именно Безлер заявил - под вопросом.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

наверно стоило бы это заявить тому кто разместил "расследование" на АШ, заодно и Кассаду? Мне именно так кажется. Как по мне - именно сформулированную Вами мысль "что это именно Безлер заявил - под вопросом" должен обдумать всяк к этой теме прикоснувшийся. Как собственно и о последствиях.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

а что там с Троей? Это кто? Это где? Горловскую Бригаду - знаю, Батальон Хан - знаю, Восток - знаю.... Троя - не, не слышал... Может у кого знающего спросим? Вот у него например! Там еще два продолжения ентой темы, про шпицназ, ога... Максиму Калашникову, кстати, пламенный привет - как громкому озабоченцу" Троей"!

И, плиз, не надо добавлять в уже прочитанные (и откомментированные) псто что то новое - нехорошо выглядит... ей богу нехорошо...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(11 лет 6 месяцев)

тут, например, это было расписано по-другому в 7 частях. Вокруг Трои 7

 2. пока добавлял, в неотвеченный на тот момент коммент, только отделенное чертой, не изменяя предыд.содержания, вы и отписались. или хотите сказать я менял содержимое?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

начну с конца - Вы же сами видите насколько длинна ветка и насколько непросто увидеть дополнение в том или ином псто, не так ли? Об этом я и писал Вам, дополнение могло (легко) пройти мимо моего внимания и неизвестно что бы подумали Вы или иные читатели по этому поводу. Не то что бы я дико переживал - но тема то достаточно серьезная, внимания заслуживающая.

теперь с начала - сама ссыль Вами предоставленная взята как перепост у Етонды, коего я перестал читать гле то гола полтора назад. Перестал за дикую неразборчивость в материалах, которая ну просто резала глаз. В отдельных местах - не только резала глаз но и еще вызывала приступ тошноты. Сами по себе перепосты не есть хорошо или плохо, плохо то, что люди не вникают в детали (хотя бы поверхностные) сами, не ищут, не думают, не проверяют факты. Проще же на кнопочку нажать, а если что - так то не я, то он - у кого стыбзил (перепостил). Сам Червонец для меня являет всю красоту следующим моментом -

А насчет Комитета 25 января я вам так скажу.
У нас есть волшебный политический выбор.
Он выглядит примерно так:
Вы за Ротенбергов, Чайку, Кадырова, Турчака, "Единую Россию", никакихрусскихнетиненадо, наших уважаемых международных партнеров, новую приватизацию и признание Донбасса Украиной?
Или вы за Касьянова, Навального, игрока в покер Каца, Коха, Немцов мост, никакихрусскихнетиненадо, наших любимых международных партнеров, новую приватизацию и признание Крыма Украиной?
Или, если еще проще, вы за великого экономиста Кудрина во власти - или вы за великого экономиста Кудрина в оппозиции?
Вы за Чубайса - или вы за Чубайса?
Все такое вкусное, я прям не знаю, что выбрать.
Так быть не должно вообще-то.
Стрелков и Лимонов - это люди, которые всей своей жизнью доказали, что бывает - не только так.

Я прошу меня извинить - но надо быть абсолютным идиотом или наивным дитятей чтобы такое воспринимать хоть сколько нибудь серьезно. Я понимаю, что Кургиняна никто любить не будет - как можно любить того, кто наглядно показал (и доказал) что "любимая жена изменила", причем нагло, мерзко и на глазах у всех. Ну неужели теперь надо еще и в это вступить? Вот хоть убейте - не понимаю...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(11 лет 6 месяцев)

  ну по допам к комменту может возьму на вооружение, а то 2й раз уже точно такое - пока дописал последнее предложение к комменту и выделил жирным осн.мысль, чел успел отписаться и заявить, что я изменяю комменты.

 по Червонцу - именно сводки у него были норм, как и у кассада, текстовые распечатки разл.видео-интервью и сборки ответов Хмурого с ГА соответствовали оригиналам, личная их полит.ориентация мне не сильно интересна.

 Сходняк же пенсионеров и левых на потрындеть "чтожеделатьслибераламииврагами и как спасатьРодину" в жж\ютубе\личке, пока они не полезли нарушать общ.порядок на площадях и законодательство - вообще ни о чем, даже до компетенции МВД не дотягивает, а уж без присмотра С. и окружение фэйсы точно не оставят. Так что пока в рамках законодательства - имеют право думать и говорить не запрещенное, почему нет. Вот почему у нас либералы открыто помои льют и сходняки в Е-бурге с амер.послами проводят - мне не совсем ясно, а когда больше двух нелибералов собирается - с либерпрессы сразу вонь про фашистов и националистов начинается, как будто у них дивизия, а не 25 пенсионеров.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

ничего не скажу про сводки - как Вы поняли я его не читал, соответственно сравнивать не могу.

Про 25-ть - ну не совсем это "пенсионеры и левые", там еще ого-го какой молодецкий задор и если смотреть сверху - они как раз "правые"))) Вопрос скорее в том - а зачем "пенсионеров" так пиарить? Ну вот смысл в "пенсионерах" если они на самом деле пенсионеры? Я далек от мысли, что Просвирнины и тд и тп тратят свои силы "просто так".

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(11 лет 6 месяцев)

  есть рамки законодательства - в разрешенных пусть хоть говорят и общаются, хоть фейерверки со своими лозунгами заказывают, если имеют право, при нарушениях - дело служб. насчет их жесткости и умения применять "кнут" не церемонясь - иллюзий не питаю, в курсе, да и без присмотра и их и лидера не оставят и "собрание" это тоже прекрасно понимает.

 ничего не знаю про П. вообще, но в либерастах с пендосами опасность вижу, а не в Стрелкове с компанией.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

видите ли - на "нашем" майдане были изначально именно либерасты, с плакатиками, труселями, ведрами (на бошках), ну и всем известными пестнями про "Ывропа-мой_дом_родной". И ничего кроме этого либерасты дать не могли, пока не появился (как черт из табакерки) - правый сектор. Т.е. - боевики. Болотная тоже показала энергию либерастов, да и широту поддержки тоже. Для сноса власти либерасты не годятся - в мегафон горлопанить это не "коктейли молотова" кидать. Делайте выводы сами - где на просторах РФ можно найти, консолидировать и направить силу для "коктейлей". Все политические и общественные силы перед глазами - тасовать колоду можно до второго пришествия... Главное - власть сберечь.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(11 лет 6 месяцев)

  то, что на улицы для прикрытия будут вытаскивать не педохипстеров понятно, видно по провоцируемым группам типа дальнобоев. уроки майдана наверняка изучаются под микроскопом, по баррикадным боевикам найдется кому стрелять, а вот перевороты делаются как раз под прикрытием беспорядков людьми при\около власти, а не самой уличной пехотой.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

да, сбу слила янека по полной программе, ну и с прочим - согласен

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(11 лет 6 месяцев)

  = исходя из вышеобсужденного, рамок зак-ва с присмотром служб, целей и заявленного ранее Стрелковым, что стоит работать для Родины с может быть запутавшимися, но патриотами, но не врагами (не дословно, но как то похоже), а не отталкивать их к врагам, то почему их надо опасаться... специализация у него как раз та была, по защите конституционного строя, борьба с подпольем в чечне и присмотр за маргиналами дома, званий и наград отставника никто не лишал, не то что уг.дел - претензий Служба публично не высказывала, а за ней бы не заржавело, если б он поперек интересов Родины за олигархобабки сам мятежи организовывал...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

ну вот, звыняйте, не буду я обсуждать Стрелкова и его подробности. Ну не вижу я пользы от спора (в лучшем случае) или срача (в худшем). Я совершенно не против Вашего мнения - оно Ваше и пусть Вашим остается. "Перекрещивать" Вас я совершенно не собираюсь, просить поверить мне на слово - тем более. Буду рад если Вы будете внимательны к фактам и подозрительны (в хорошем смысле этого слова). Сами прекрасно в всем разберетесь - и в любой момент (при желании) можно те или иные моменты обсудить/взвесить. Но о Стрелкове как таковом - увольтеsmiley

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(11 лет 6 месяцев)

  да я и не вдавался в подробности - пусть за ними ФСБ присматривает\занимается, просто ушат либеральных воплей понятен, а вот тех, кто пишет себя патриотами - не совсем, в свете изложенных рамок, присмотра за ними и их численности

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 2 недели)

Может еще заодно и белоленточному Кассаду веры больше?

Захарченко поставлен Россией. Этим все сказано. Кстати, буквально несколько дней назад Захарченко назначил мэром Ясиноватой Губарева. И на тебе, какое совпадение, там тоже протесты. И тот же Кассад опять широко освещает.

В общем со стороны это видится, как попытка поставленного Россией руководства привести местный криминал хоть к каким-то вменяемым рамкам. Ну а тем, ясное дело, сильно не нравится. Поэтому потоки дерьма просто рекой текут.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(11 лет 6 месяцев)

 Может еще заодно и белоленточному Кассаду веры больше?

1. не стоит приписывать другим свои мысли и их же опровергать.

2. Захарченко назначил мэром Ясиноватой Губарева. И на тебе, какое совпадение, там тоже протесты. И тот же Кассад опять широко освещает. - только "за" Губарева освещает, емнип, объясняя протесты коммерцией по линии ахметов-ходаковский "восток", чьи люди стоят в Ясиноватой, но тут ситуации и не знаю совсем - только как раз вы передергиваете поданную инфу.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 2 недели)

Показывать сопутствующие совпадения и общую тенденцию - называется передергивать?

Да и вообще, в принципе, Захарченко назначен фактически командующим фронтом, война идет, как минимум военное положение. В такой ситуации публично качать права с помощью технологий цветных революций может только полный идиот или откровенный враг.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(11 лет 6 месяцев)

Показывать сопутствующие совпадения и общую тенденцию - называется передергивать?

 а менять знаки  с "+" на "-" как-то по-другому называется? у кассада был материал "за" Губарева, к-го назначил Захарченко, вы пишете "против".

 в остальном см. все то же в пп.1-2, речь о кассаде у меня в принципе не заходила.

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Полковники они бывают очень разные даже в рядах Российской армии .Я знал несколько подполов и скажем так впечатление о них было сложное (об одном так и вообще отрицательное).

Лично мне данный подпол чем то не нравится - как правило моя интуиция меня не обманывает(если правильно удается распознать сигналы) .

У меня ко всем этим ветеранам Домбаса вопрос а почему они сейчас не на фронте пусть и не командиром, а так солдатом?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(11 лет 6 месяцев)

Полковники они бывают очень разные

  в курсе, сам знаком с ех-военными теперь с разных сторон закона, правда не с теми кто профессионально именно зарабатывает на войне или ее организации... Но моменты биографии "Беса", в т.ч. на гос-РИА Новости, нек.фото с окружением и обмолвки о его действиях в 2014м и самом Безлере в материалах, в т.ч."Хмурого" и Стрелкова и др., лично для меня указывают на принадлежность товарища Б. к коллегам "Хмурого", к коим априори испытываю глубокое личное уважение по результатам некоторого раннего общения в нулевых.

 Так что так и воспринимайте - как мое личное суждение, возможно с перебором по указанной выше причине.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(8 лет 11 месяцев)

А есть доказательства, что Безлер полковник, а не к примеру сержант ВДВ, воевавший в Афгане?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

подполковник, наш соотечественник

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(11 лет 6 месяцев)

выписок и копий нет, есть вики, новоросс.ресурсы, тексты подтвержденного "Хмурого" на ГА - есть про Академию,

гос-СМИ РИА Новости: "В 1994-1997 годах обучался в московской Военной академии им. Дзержинского... Демобилизовался из российской армии в звании подполковника. Игорь Безлер имеет российский паспорт, а с 2003 года — украинский вид на жительство. После демобилизации приехал на Украину.... Возглавлял Горловскую общественную организацию воинов-десантников..."

Аватар пользователя one-gard
one-gard(8 лет 11 месяцев)

Родился 30 декабря 1965 года.

Если пошел в школу с 6,5 лет, то закончил в 1982 году.

Предположим, закончил военное училище в 1986 году.

(или в 1987 году? поправте кто знает сколько в военных училищах учат).

Афганская война (1979—1989) 

За 8 лет дошел до майора? Или нет?

В 1994-1997 годах обучался в московской Военной академии им. Дзержинского.

В академию в каком звании поступают?

И вроде выпускают полковников?

По некоторым данным, служил в 36-й гвардейской ракетной Венской Краснознамённой дивизии в городе Красноярске.

Я понимаю, что биография может быть засекречена, но вопросов возникает много по цифрам уже.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(11 лет 6 месяцев)

не знаю, может быть например срочка 83-85, училище 85-89, служба, академия...

  в документах меняли нек.данные даже срочникам на первой чеченской при опр.вусе - я знаком с таким сержантом, например. по офицерам служб - документы прикрытия даже для командировок была вполне обычная вещь, про биографии - даже представления о принимаемых мерах не имею.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(8 лет 11 месяцев)

Безлер долго молчал. Но после обвинений в его адрес со стороны "веселого" и Баркашева в декабре 2015 по поводу разгрома колонны в Лисичьем 23 августа 2014 года, сделал заявления через аккаунт жены во ВК.

А история там мутная. Либо человек ВООБЩЕ без военных знаний, либо то в чем его обвиняют. Я всё таки думаю что первое, хотя данных очень мало для определённого вывода.

https://www.youtube.com/watch?v=B3AJA9c3E8g

Аватар пользователя GraF64
GraF64(9 лет 3 месяца)

Ничуть не оправдывая кадра: По срокам обучения и присвоения званий (смотря где служил) вполне соответствует. За 8 лет до майора - опять же ГДЕ? Я старше не на много - до того же звания взлетел за 7 (повезло-не повезло ХЗ, через три дня после майорской звезды - инфаркт с полетом к ЕМ). В военную академию поступали в основном капитанами (опять же смотря какая) - да у нас есть лучший консультант - "пиротехник" - но до подпола, по-моему дослужился.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Так и не понял, он был на майдане в Киеве или нет как лидер ветеранов Афгана?

> увлекался ведической культурой.

Мутная тема, кстати.

Вспомнился Семен Семенченко засветившийся на антимайдане в ДНР, потом всплывший комбатом в Киеве.

Там, походу, куча мутной публики наблюдалась, искавшей где приткнуться повыгоднее можно. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

был, как и на Антимайдане (самый первый ролик).

Стезя, в основном, раскрыта - Майдан, Антимайдан, Днепр и Харьков (в рядах антимайдановцев), Донбасс - в рядах ополчения.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

АнтиСеменченко? 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

не самая удачная аналогия как по мне. Семенченко не воевал, а только в ТВ "сидел", да бабки косил. А вот насколько правомочно тыкать пальцем в тех кто с оружием в руках остановил ВСУ и Нацбаты - вопрос. Особенно вопрос - насколько правомочно тыкать пальцем не имея фактов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

поменьше романтики, побольше цинизма - в мутное время всегда мутная публика массово всплывает.

про конкретного чела ничего не говорю, мало ли, что за исключения бывают, я его знать не знаю - но общее правило именно таково.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

поменьше романтики, побольше цинизма - в мутное время всегда мутная публика массово всплывает.

согласен, подход верный. Но обвинять нужно имея факты, в идеале - убойные, не так ли? Кого бы это не касалось.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Не припомню, чтобы я его обвинял.

Максимум - версию предложил, не противоречащую известным данным. Но именно как версию, не как факт.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

а я никаких упреков в Ваш адрес и не направлял. Я, лично, считаю, что публиковать материалы на столь животрепещущие темы стоит только тогда, когда представлены факты, в идеале - убойные. При чем здесь Вы? Вы не размещали материал, не занимались его рекламой, не поливали грязью Кима и Захарченко. Ну при чем здесь Вы? Я был бы рад если бы Вы требовали куда большей фактологии, доказательств, в материалах (подобных рассматриваемому), и это единственное, что я бы рискнул у Вас просить.

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(8 лет 8 месяцев)

Спасибо за расследование. У Кержака примерно то же самое читал. Ну был он на Майдане и чё? Майдан многими воспринимался как нечто светлое. Парень посмотрел на всё, покрутил в пальцах, понюхал и ... разобрался. А Захара поставил Сурков или, может, Сам. И точка. Не оправдает, снимут и подберут замену.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

Спасибо Вам!

По крайней мере нужно разбирать факты. "Слух" уже пошел - скорее всего будут и иные свидетельства.

Кержак, к слову говоря, перепостил не из оригинала. Оригинал вот, рекомендую взглянуть - как человек, и не абы какой, признает свою неправоту. Через один пост назад есть "И о кадровом вопросе", на который и дается опровержение.

Страницы