Путин: В России не может быть иной объединяющей идеи, кроме патриотизма

Аватар пользователя Т55М

Президент Владимир Путин выразил уверенность, что в России не может быть никакой иной объединяющей идеи, кроме патриотизма – «это и есть национальная идея».

«У нас нет никакой и не может быть никакой другой объединяющей идеи, кроме патриотизма», - заявил глава государства в ходе встречи с Клубом лидеров, передает ТАСС.

10 декабре Путин говорил, что единство и сплоченность делают граждан России сильнее в сложные времена, когда особенно остро ощущается значимость доверия и солидарности, опоры на традиции братства и родную историю.

3 декабря Путин, завершая выступление с посланием Федеральному собранию, зачитал цитату Дмитрия Менделеева о важности единства народа.

«Приведу еще одну цитату, совершенно неожиданную даже для меня. Слова, которые сказал человек, далекий от политики. Слова Дмитрия Ивановича Менделеева, которые были сказаны 100 лет назад. «Разрозненных нас сразу уничтожат, наша сила – в единстве, воинстве, благодушной семейственности, умножающей прирост народа, да в естественном росте нашего внутреннего богатства и миролюбия», – зачитал цитату Путин.

«Замечательные слова, адресованные прямо нам сегодня», – добавил он.

Источник

Комментарий редакции раздела Жизнь есть Экспансия

полная цитата

"Еще через какие-нибудь сто, много двести лет, во всем мире в среднем будет столь же тесно, как теперь в Германии, а кругом нас и очень уж тесно. Поэтому-то нам загодя надо, во-первых, устраивать так свои достатки и все внутренние порядки, всю частную свою жизнь, чтобы размножаться быстрее своих соседей и всего человечества, что мы теперь, т. е. в последние десятилетия, с успехом и выполняли, а во-вторых, нам необходимо помимо всего быть на чеку, не расплываться в миролюбии, быть готовыми встретить и внешний напор, т. е. быть страною, быстро возвышающею свои достатки всемерно (как земледельцы, как промышленники и как торговцы), пользующеюся богатствами и условиями своей земли, блюдущею внутренний свой порядок и внешний мир, и в то же время страною, всегда готовою к отпору всякому на нас посягательству. (…) Грозными нам надо быть в войне, в отпоре натисков на нашу ширь, на нашу кормилицу землю, позволяющую быстро размножаться, а при временных перерывах войны, — ничуть не отлагая, улучшать внутренние порядки, чтобы к каждой новой защите являться и с новой бодростью, и с новым сильным приростом военных защитников и мирных тружеников, несущих свои избытки в общее дело. Разрозненных нас — сразу уничтожат, наша сила в единстве, воинстве, благодушной семейственности, умножающей прирост народа, да в естественном росте нашего внутреннего богатства и миролюбия."

Ну что ж, это радует!

Жизнь есть Экспансия.

Не экспансируешь ты - экспансируют тебя.

виды экспансий

  1. Религиозно-идеологическая экспансия - навязывание, проецирование идеологии и религиозных воззрений.
  2. Культурно-нравственная экспансия - навязывание, проецирование культурных кодов, норм поведения и общежития (пересекается с Религиозно-идеологическая экспансия).
  3. Финансово-экономическая экспансия - навязывание эмиссионных центров и расчетной валюты, создание экономической зависимости.
  4. Научно-технологическая экспансия - навязывание научных догм и технологических стандартов.
  5. Военная экспансия - распространение, проецирование, замещение военной силы, навязывание услуг по защите.
  6. Экспансия генома - заполнение ареала потомками

Идеология Русского мира

Цель на столетия

Полностью здесь

 

 

Комментарии

Аватар пользователя vladk
vladk(11 лет 1 неделя)

нормально.

чем выдумывать некие сферические в вакууме "идеи" - лучше так.

годный вброс, я - за!

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

П(М)атриотизм!

Аватар пользователя Йорген
Йорген(11 лет 4 месяца)

Патриотизм люди могут понимать по- разному. У коммунистов он один, у кобовцев другой,  у долбославов и родноверов третий и т.д. 

Аватар пользователя John Reese
John Reese(8 лет 4 месяца)

Российский патриотизм нельзя понимать по разному, потому что есть определяющие аксиомы которые действуют для любого патриота не важно коммунист он или нацоналсоциалист.

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Лем
Лем(11 лет 6 месяцев)

Российский патриотизм нельзя понимать по разному

А украинский,или бангладешский? И что это,когда он становится во главу угла,являясь при этом всего лишь естественным атрибутом гражданства,как не "Deutschland, Deutschland Uber Alles"?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 7 месяцев)

The last refuge of scoundrel, национальность значения не имеет. Но тут получается особая озабоченность поиском. Вопрос в том, что/кто или кого ищут? Убежище, патриотизм или скаундрелов?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Более того, классовые противоречия никто не отменял.

Одни, например, кормятся с экспорта ресурсов низкого передела, другим эти ресурсы нужны для своих производств и инфраструктуры.

Кто из них патриот, а кто паразит?

На этот вопрос не ответить без конкретизации понятия "патриотизм".  Конкретизировать можно например, в терминах энерговооруженности на душу населения и квадратный километр территории, целевых темпах роста этого показателя.  Можно и иной способ конкретизации обсудить.

Факт в том, что без этой конкретизации, будет неясно о чем речь, т.е. невозможно будет отличить патриота от врага народа.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(9 лет 5 месяцев)

ранее уже обсуждали, в тч с твоим участием

2. оценка деятельности руководителей всех уровней через 3 простых фактора
2.1. рождаемость коренных (граждан?) на 1000 человек в подконтрольном ареале
2.2. средний возраст дожития коренных (граждан?) в подконтрольном ареале
2.3. плотность удельного энергопотока в подконтрольном ареале (формулировка в редакции AW)

3. любой претендент на выборную должность (а в дальнейшем и на не выборные тоже) должен в обязательном порядке предъявить логически-безупречные выкладки по развитию подотчетного ему.

полностью здесь

http://aftershock.news/?q=node/357258

Аватар пользователя zmEEEd
zmEEEd(8 лет 7 месяцев)

Ну и как объединить энерговооружённых, на квадратный метр  территорий "патриотов", если они привязаны секторально к источникам, на сурьёзном расстоянии, друг от друга, ареала обитания? Как устав в ИГ (ЗвРТО)) -" Каждый, который привязан к своей нефтеносной скважине, вопреки преступному т.н. мировому сообществу, несущий отпор захватчикам национального ресурса,  является истинным ПАТРИОТОМ и владельцем энерготочки до следующего пришествия А(..данесуяеговсуе), иль построения Х.." ?))

Аватар пользователя walrom
walrom(12 лет 3 месяца)

Конкретика, - это уже идеология. Президент ее формировать не желает. Лучше, когда плыть туда куда ветерок задует. А патриотизм это ведь не для элит. В большинстве они этим не страдают. 

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

ЭТО "понимание" разжевали и в рот уже давно положили.

Мы говорили в дни Батыя,

И на полях Бородина:

Да возвеличится Россия!

Да сгинут наши имена...

Ф. Тютчев

Аватар пользователя Йорген
Йорген(11 лет 4 месяца)

Пример: кобовцы считают, что Россия сильно пострадала от "библейского проекта" ( так они называют христианство и в частности Православие). Следовательно, всё, что направлено против Православия в России - является полезным и направлено на возвеличивание "их родины". 

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Христианство действительно пришло на Русь не так благостно, как нам пытаются рассказать во время очередной годовщины крещения Руси, но Русь это пережила и переварила. И демократию переварим, и либерализм. Божьи мельницы мелют медленно, но помол выходит...

А по поводу того, что считают КОБовцы - не передёргивайте.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(11 лет 4 месяца)

Христианство действительно пришло на Русь не так благостно, как нам пытаются рассказать во время очередной годовщины крещения Руси

Как было "действительно" Вам расскажет любой кобовец. Верить другим источникам никак нельзя потому, что все врут, кроме них.

 

А по поводу того, что считают КОБовцы - не передёргивайте.

Ну как ещё можно расценить наезды на РПЦ в виде наездов на Патриарха, священников РПЦ (по терминологии кобовцев - "церковники)? 
Конечно, Петров не выживший из ума фанатик и не дурак, чтоб открыто и конкретно заявить на весь Православный мир, что он враг Православия.
Он действует, как все сектанты - "да мы такие-же, как вы, у нас общее понимание и цели, только... только тут вот у вас священники не то делают, тут вот у вас в вере - ошибочки, тут вот вас обманули и вы повелись на обманку (а сейчас мы вам скажем, как на самом деле), а тут вы недопонимаете самого важного  (сейчас мы вам объясним), и вообще, если вы не снами, то вам конец)"
Это я своими словами перевёл на русский язык почти всё послание председателя КПЕ Петрова К.П. Святейшему  Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II -   http://xstyles.ru/fakty/437-otkrytoe-pismo-predsedatelja-kpe-petrova.html 
К слову, кто же, по-кобовскому учению, является правильным патриотом  (ответ: конечно приверженец КОБ):

Осознавая ведущуюся агрессию против нашей Родины, множество истинных патриотов России так или иначе отреагировали (каждый по-своему) на очередной виток этой глобальной агрессии с началом «перестройки». Мы — не исключение. Наша партия (КПЕ) — лишь преемница усилий тех сотен и тысяч патриотов России, которые старались участвовать в отражении глобальной агрессии против нашей Родины. Но члены нашей партии отличаются от всего множества патриотов тем, что всегда стремились понять, что происходит, прежде чем решать, что делать. Мы считаем, что нам это удалось.

Т.е. из истинных патриотов - они самые умные.
Дальше:

мера понимания «мировым закулисьем» методов и форм осуществления глобальной политики до сих пор гораздо выше, чем мера понимания форм и методов глобальной политики любым православным патриотом России

Православные патриоты шибко недалёкие в политике и мерах понимания, ага. А вот мы!

...на всём протяжении доступной нам истории нашей страны отсутствие полномасштабной и целостной глобальной политики всегда оканчивалось крахом русской государственности. Примерами этого могут служить распад Киевской Руси, затем распад Московской Руси, затем распад Российской Империи. Последний крах государственности (а значит и глобальной, и внешней, и внутренней политики русского государства) это — крах СССР...  Почему такое было возможно на протяжении почти тысячи лет?

Т.е. всю последнюю тысячу лет существования нашей страны (за скобками -  и торжества Православной веры в ней)  - сплошные крахи. Такие постоянные разрушения нашего государства, что оно разрослось аж на одну шестую суши. Ага.
Как же этому незадачливому государству удалось через всевозможные крахи добиться таких впечатляющих результатов? 

Правда, после каждого очередного краха русской государственности всегда происходила мобилизация народа и государственность восстанавливалась ценой огромных людских и материальных потерь.

Сама по себе происходила эта мобилизация? Как ответить на этот вопрос? Тут  уместно вспомнить, что письмо пишется Православному Патриарху, а не Папе Римскому и не хану Батыю:

Здесь надо отдать должное многим святым Русской Православной Церкви, вдохновлявшим правящий класс и народ на борьбу с внешним и внутренним врагами.

(Тут в скобочках можно заметить, в чем истинная ценность, по мнению Петрова, православных святых. )
Но как же так, нельзя же просто вот взять и похвалить что-то имеющее отношение к Православию! Читаем дальше:

Однако даже в этом случае... и правящий класс, и патриоты России почти всегда проводили на территории нашей самобытной региональной Русской цивилизации ЧУЖДУЮ ей глобальную политику, считая её СВОЕЙ внутренней и внешней (считая также при этом, что их внутренняя и внешняя политики являют собой «эталон» патриотизма и преданности Родине). И так было на всём протяжении истории нашей страны до очередного краха русской государственности. 

Т.е. все их потуги (и святых и патриотов и государственных мужей), всё  - сплошные  ошибки. «Почти всегда»... «на всём протяжении истории». Несомненно.Ага.

Таким образом через кадровую базу даже патриотически настроенных православных людей и иерархов РПЦ (за счёт их низкой меры понимания методов глобальной политики) у «мирового закулисья» в любом случае, при любом «раскладе сил» всегда есть возможность проводить в отношении этой страны свою глобальную политику (либо через церковь, либо через масонов, либо сразу через тех и других вместе). 

Это вообще - перл сияющий своей чистой незамутнённостью. Всё. Капец. Все православные, патриоты, священники - либо завербованные, либо не отдающие себе отчёт в своих действиях ( тупые зомби). 
Ах, Петров же  не написал, что прям таки все они такие. Нет, прямо не написал. Ну а кто такие "кадровая база"? Да это все основные
Напоминаю, главный кобовец пишет такое Патриарху РПЦ! 

Ну и как же быть то, в этой такой безнадёжной ситуации, когда и  в Церкви и в патриотичном движении - то ошибки, то предательства? Естественно, главный кобовец знает ответ. 
Дальше в письме идёт попытка завербовать Патриарха:

Выход из такой ситуации как для РПЦ, так и для патриотически настроенной общественности здесь один — подняться в мере понимания происходящих событий и методов осуществления глобальной политики, а также в качестве управления этими общими общественными процессами, над «мировым закулисьем». 

Т.е. изучить КОБ и ДОТу, мыслить и поступать согласно этим учениям и будет счастье. Всего лишь Патриарху, православным и патриотам стать кобовцами.

 А что будет, если они не станут кобовцами? А вот что:

— Либо РПЦ встаёт на сторону масонов, добровольно и тихо сдав всю свою иерархию...
— Либо вообще в будущем «мировое закулисье» «из-за бугра» места для РПЦ в России не предусмотрело. Если в этом РПЦ не подчинится «мировому закулисью» и не сдаст русский народ в угоду сырьевому сценарию, то возможны несколько вариантов нейтрализации непокорной властной иерархии РПЦ:
Мирная смена... 
Немирная ...
Трагически опасная смена политической вывески страны с нынешней «России демократической» на откровенную вывеску сырьевой «корпорации Россия» с помощью обрушения её государственности вместе с доминирующим на сегодня политическим спектром властей (и в первую очередь это относится к непокорной РПЦ) — то есть, вариант 1917 года.

Т.е. конец и вам и государству.
Такая вот примитивная страшилка. Либо вы снами и как мы, либо всё будет плохо.

Ай, что делать то, что деелаать? Как Православным Россию то спасти? Дак вот так вот! :

Единственным способом для иерархии РПЦ способствовать предотвращению разрушения государственности России и соответствовать велениям времени является прежде всего целенаправленное осуществление кадровой работы внутри самой РПЦ по повышению меры понимания на базе Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ), которая разработана нашими учёными.

Так и видится грозный плакат на стенах «Ты! Записался добровольцем в КОБ?»
Про кобовских учёных, которые «разработали», тоже верится безусловно. Ага.

 Невозможно объединить народ России (а тем более всё человечество) на базе какой-то одной конфессии.

Православие  -  брысь под лавку!
Напоминаю, письмо пишется Православному Патриарху.
И вообще:

 …касается и России ―страны многонациональной и многоконфессиональной

 

Много вас тут... шастает…

Это всё были «кнуты». Но где же «пряник» то? Как без него то к Патриарху, разве можно? Нате вам:

 И тот из религиозных иерархов, кто первым выйдет с этим (кто первым из Иерархов завербуется в КОБ (примеч. моё, Й)) к человечеству, тот осуществит подвиг высочайшего уровня нравственности.

Ну, а чтоб Патриарх всея Руси сильно не кочевряжился, вот ему инфа, что

очень многие священнослужители РПЦ (особенно в регионах) изучают КОБу и поддерживают её. 

 

Тут уже додумайте самостоятельно, какое будет отношение любого кобовца к Православию, если Патриарх не согласится. А он НЕ согласился.
 Письмо написано в 2005 году и

Однако ответа ни от Алексия II, ни от Кирилла нет до сих пор.

 

 Я бы тоже не ответил наглецу, много чести. 

Аватар пользователя Красный аноним

И ни слова про всеобщую справедливость. Одним патриотизмом сыт не будешь, на национальную идею это не тянет.

Аватар пользователя vladk
vladk(11 лет 1 неделя)

Какая еще, ТБМ, "всеобщая справедливость" ???

Шутите или всамделе, хм..., как бы сказать, эээ - идеалист?

Аватар пользователя Красный аноним

Это типа как свобода, равенство и братство. Или правда, которая одна. Не хочешь всеобщую, давай в пределах государства. Ну, что бы каждому по заслугам.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(8 лет 4 месяца)


Это утопия в которую никто нигде не верит

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя vladk
vladk(11 лет 1 неделя)

"свобода, равенство и братство"

уууу... понятно.

эту сфероконическую хрень вам т.н. "беженцы" скоро разъяснят.

Аватар пользователя Красный аноним

А вам? Вы куда денетесь, что будете делать?

Аватар пользователя vladk
vladk(11 лет 1 неделя)

а нам про веру, надежду, любовь свободу, равенство, братство рассказывали в детстве - но бытность взрослая показывает, что человеки к этому еще не готовы.

Аватар пользователя Красный аноним

Конечно, не готовы. С первого раза не получилось. Но к этому надо стремиться. Дорогу осилит идущий. Если надо, то и мочить по пути.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(8 лет 4 месяца)

Не осилит хватит бредить, это не реально, уже обосрались с этим бредом второй раз предлагаете обосраться?

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Красный аноним

Я бы предложил тебе свалить из комментов, но ведь ты упрямый, как овца из рода баранов. Не зря погон носишь.

Аватар пользователя vladk
vladk(11 лет 1 неделя)

спасибо, Кэп Очевидность! вразумили убогого!

есть исторические факты - некто попробовал в 1917 реализовать сфероконическую модель, не учитывающую звериную все еще сущность человеков. 

реальный чел, который и поддерживал направление и пытался сфероконичность состыковать с реальностью - умер в 1953 году.

далее - все было описано в книгах и экранизировано в фильмах (ну, мож, видели как доктор счастливо живет на острове с разумными животными, которые его же и сжирают в конце).

 

пока - ничего не изменилось.

кстати, некто И.Христос (или как там его по-всамделишному) еще 2000 лет назад пытался общество "свободы, равенства и братства" пропагандировать. (две тыщи лет назад, Карл!)

ну а воз и ныне там...

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

кстати, И.Христос отродясь не пропагандировал ни свободы, ни равенства. Только братство и любовь. И не сами по себе как самоцель, а как тренировку для подготовки к жизни вечной. Устройство "общества" его волновало слабо - "кесарю-свое, Богу-свое".

Аватар пользователя vladk
vladk(11 лет 1 неделя)

да, соглашусь - про т.н. "равенство" и т.н. "свободу" это я, пожалуй, ему лишнее приписал..

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 3 месяца)

реальный чел, который и поддерживал направление и пытался сфероконичность состыковать с реальностью - умер в 1953 году.

Справедливости ради уточню: в 1924. 

Аватар пользователя vladk
vladk(11 лет 1 неделя)

нет.

Ленин, что бы о нем не говорили - был всамделишным идеалистом, попытавшимся внедрить сферовакуумного коня в реальную жизнь. 

Сталин, не отрицая самой идеи (которая на тот момент была новой, ни разу не опробованной и потому заманчивой и кажущейся реальной), все-таки осознавал реальность (и создал мощное государство ценой гибели некоторой части человьев из его человейника).

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 3 месяца)

Сталин, не отрицая самой идеи (которая на тот момент была новой, ни разу не опробованной и потому заманчивой и кажущейся реальной), все-таки осознавал реальность

Именно поэтому Сталин ввёл в обиход новую, заманчивую и абсолютно рабочую идею (немного модифицировал старую). К тому же эта идея пришлась русскому народу по душе.

Аватар пользователя vladk
vladk(11 лет 1 неделя)

именно!

этим и отличаются реалисты (т.е. настоящие люди) от идеалистов (фантазеров).

Аватар пользователя Ivanov Ivan Petrovich
Ivanov Ivan Pet...(8 лет 4 месяца)

Сталин был последовательным ленинистом, огораживающим учение Ленина от неверного толкования (и применявшим его на практике). Там же вся борьба сводилась чуть не к этому. Троцкий, Бухарин, Зиновьев и т.д.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

некто попробовал в 1917 реализовать сфероконическую модель, не учитывающую звериную все еще сущность человеков. 

Совершенно неверное определение. В 1917 попробовали реализовать модель, как раз таки исходя из дарвиновской теории о звериной сущности человеков. От того и модель была сфероконическая, - что, противопоставила дейтсивтельной сущности человеков дарвиновскую животную обоснову, надеясь чуть ли не фабричным способом сформировать "человека нового типа" на этом гнилом теоретическом фундаменте

Аватар пользователя Ivanov Ivan Petrovich
Ivanov Ivan Pet...(8 лет 4 месяца)

Да бросьте вы. Ленин, как и Сталин были большими реалистами, чем кто-либо. Исходили они из экономических соображений: общественный уклад должен соответствовать развитию производственных отношений, а развитие человека, его образование, культурный уровень и прочее вытекали из развития экономики, равно как и этой самой экономике, базирующейся на передовых принципах производства требовались квалифицированные кадры. Там, где нужен был рынок, например, в смычке с/х и производства, применялись обычные рыночные отношения. Там, где надо было стимулировать людей на труд, применялись обычные методы кнута и пряника. Где надо было вести учет, применялся вполне себе товарный подход. Это уже потом, начиная с хруща, началась болтология и пустотрепье. И эта пустология теперь ассоциируется с социализмом. На самом же деле подход был исключительно реалистическим, и этот подход дал исключительные результаты.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Ленин, как и Сталин были большими реалистами, чем кто-либо.

Соврешенно верно. Поэтому они смело корячили марксизм (производя марксизм-ленинизм-сталинизм) там, где он уж слишком противоречил реальности. 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 3 месяца)

А вам? Вы куда денетесь, что будете делать?

А у нас нет проблем с толерантностью. У нас вместо неё терпимость. Терпимость работает, толерантность (имитационный протез терпимости для европейцев) - нет. Так что и с беженцами проблем нет, и плодить их желания нет.

Аватар пользователя lester
lester(11 лет 7 месяцев)

Эгалитаризм, товарищ - мелкобуржуазная теория. Долой к чертям! Как и реципрокный альтруизм, когда оказывая услугу, ожидаешь благодарность взамен. Даешь парохиализм! Все для своих и Кузькину мать для чужих.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(8 лет 4 месяца)

Потому что в нее могут верить только наивные и глупые люди

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 3 месяца)

Потому что в нее могут верить только наивные и глупые люди

Как раз наоборот. Не верить во всеобщую справедливость могут только злые и одеревеневшие душой.

Если не верить в то, что такая справедливость возможна и должна строиться прямо сейчас, можно расслабиться и удовлетвориться, скажем, капитализмом.

Аватар пользователя vladk
vladk(11 лет 1 неделя)

ежели в моей стране некие люди начнут "строить такую справедливость прямо сейчас" - я вынужден буду их отстреливать. не доводите своей одержимостью сфероконичной идеей до гражданской войны.

проходили уже. знаем. помним.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 3 месяца)

ежели в моей стране некие люди начнут "строить такую справедливость прямо сейчас" - я вынужден буду их отстреливать

Ничего. Уверен, они отнесутся к этому с пониманием, с чисто практических позиций, и расстреляют Вас в ближайшем овраге.

Если не строить справедливость постоянно, она никогда не будет построена. Справедливость обратна энтропии, а энтропия, как известно, в нашем мире повсеместна и бесплатна.

Аватар пользователя vladk
vladk(11 лет 1 неделя)

"они"???

не, ну раз уж вы себя к тем, которые "они", не причисляете, то и не стоит вам беспокоиться о моем долголетии.

 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 3 месяца)

 раз уж вы себя к тем, которые "они", не причисляете...

Если российское правительство слишком удаляется от исторического пути России, народ разрушает правительство (и обычно страну вдобавок) и начинает строить всё заново. Попутно происходит драка между приверженцами разных толкований Пути (в конце которого Справедливость и Правда), наиболее отличающихся в плане дальнейшего развития. 

Мне бы не хотелось увидеть Россию в ситуации, когда придётся делать выбор. Но если, не дай Бог, придётся... как я сейчас могу сказать, на какой буду стороне, если не знаю, где пройдёт разлом? Так и Вы не можете. А там уж стрелять все научатся, не только Вы.

Аватар пользователя vladk
vladk(11 лет 1 неделя)

если бы можно было однозначно сказать о том, что "российское правительство удаляется от исторического пути России", то я бы с вами всенепременно согласился и был бы однозначно на вашей стороне баррикад (какую бы сторону вы не выбрали).

но в нашем историческом мгновении мне лично не дано еще видеть будущие последствия действий нашего правительства.

пока, по крайней мере, невзирая на кажущихся откровенными врагами личностей там, дела идут неплохо.

поживем - посмотрим еще.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Хотя бы не всеобщую, а просто справедливость.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Т55М
Т55М(9 лет 5 месяцев)

опасайся бездумно призывать справедливость.

она может прийти.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

Справедливость если приходит, то - ненадолго. Я её так вижу:

Аватар пользователя John Reese
John Reese(8 лет 4 месяца)

Справедливость можно только за счёт кого то другого построить, вот в  Рейхе для немцев была прекрасная справедливость построена, ну или в римской империи для римлян или для американцев в америке

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Конечно за счёт другого - за счёт того, кто этой справедливости очень сильно не хочет. А иначе, что же это за справедливость такая, если есть те, кто чем-то несправедливо обладают или наоборот несправедливо не получают заслуженное.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 3 месяца)

Справедливость можно только за счёт кого то другого построить

Наоборот. Справедливость можно построить для всех, и недовольны будут только несправедливые.

Страницы