Почему нельзя иметь совместный бизнес с колхозанами. Или про Белоруськалий.

Аватар пользователя Фарцовщик

Самый опасный человек - это дурак.

Внимание! Колохзник здесь - это не оскорбление. Это характеристика менталитета. Человек с колхозным менталитетом может быть отличным человеком, но как есть менталитет торгаша, так есть менталитет и колхозника.

Пунктом номер раз лирическое отступление.

Те, кто в теме - меня поймут. Остальным, увы - придётся либо верить мне на слово, либо нет. Есть вещи объяснить которые невозможно, их можно только пережить.

Я удивляюсь и поражаюсь Керимову. Просто шокирован. Любому хоть чуть-чуть в теме, человеку ясно - с колхозниками нельзя иметь общего бизнеса. Нет. Стоп. Ноу. Харам. Запрещено. С колхозниками можно работать, можно торговать, можно сотрудничать, можно занимать деньги, даже можно инвестировать. Но иметь с ними общий бизнес - нельзя. Потому что это особые люди с особым, колхозным менталитетом, и мир они воспринимают не так как обычные люди. Но видимо жадность победила страх и имеем то, что имеем.

Итак пункт два, для лучшего понимания ситуации. Что такое для Белоруссии Беларуькалий.

Беларуькалий для Белоруссии - это жизнь. Да, вот так пафосно.

Беларуськалий - это единственное предприятие, которое зарабатывает валюту, а само в валюте не нуждающееся.

Машиностроение нуждается в импортных комплектующих. Нефтепереработка - в нефти. А Белоруськалий - нет.

Далее, лукасейская экономика - банкрот по финансовым показателям. Она постоянно нуждается в кредитах и в воровсте российской нефти под видом "экспорта разбавителей". В настоящее время воровство продолжается, только теперь в меньших масштабах и называется - "что мы добыли сами - продадим на экспорт, а для себя завезём из России беспошлинно".

Соответственно, кредиты надо отдавать, проценты надо отдавать, дефицит надо финансировать - а тут ещё по шаловливым усатым ручкам надавали, отобрав часть халявы. Так что Белоруссии будет несладко. И вот, в это тяжёлое для всего трудового народа время, злые-плохие-нехорошие олигархи покушаются на основу белорусской экономики, на единственного "чистого" поставщика валюты в страну.

Теперь, что собственно произошло.

Уралкалий и Беларуськалий договорилсь о совместной продаже товара через специально созданную компанию - БКК.

Генеральным директором (главным лицом) был представитель Белоруссии - часть сотрудников была из Уралкалия, часть из Белоруськалия.

В процессе работы, кто-то начал работать помимо БКК, то есть, говоря по-простому обманывать партнёра. Как бы обычное житейское дело. Кто это, мне неизвестно, но вроде бы этим занялся по своей колхозной хитрости усатый-полосатый. На самом деле - не важно.

Менеджеры Уралкалия получили задачу - перетянуть на себя клиентов, замнуть на себя торговлю, и приготовиться к разрыву отношений с Беларуськалием, то есть говоря по-простому, Уралкалий решил украсть у Белоруськалия бизнес. Обычная, рядовая ситуация. Для Белоруссии это означает падение доходов основной дойной коровы, большие проблемы в Белоруськалие и в экономике всей страны вообще. Девальвация бел.рубля, падение зарплат, инфляция, социальная напряженность, кризис и вообще много-много горя, для страны, для колиного папы, и для рядовых белорусов.

Поскольку с одной стороны были закалённые в корпоративных боях профессионалы, а с другой - назначенные на синекуру друзья и вообще хорошие мужики - то смешно спрашивать кто победит.

Когда усатый проснулся - было уже поздно. Керимов вчистую переиграл Лукашенко, обесценив стоимость Белоруськалия и был готов сделать предложение, от которого Лукашенко не может отказаться. По сути, захват заложника сейчас это попытки махать кулаками после драки.

И отсутствие реакции на проблему - говорит именно об этом. От Лукашенко никто не ожидал такого поведения. Ты играешь с противником в шахматы, а он с тобой в чапаева, армреслинг или вообще в бокс.

За кражу бизнеса не судят. Кража бизнеса это не кража собственности. Это нормальные, обычные, стандартные бизнес-взаимоотношения. Где есть победитель и проигравший.

За попытку некриминального рейдерского захвата актива не судят. Нет состава преступления. Замкнуть на себя контакты - не преступление. За деловые контакты и выстраивание бизнес-схем не судят.

И вот сейчас перед Путиным встаёт очень больной и конкретный вопрос, "С кем вы - мастера культуры"?

По сути выбор очень простой. Если наглая усатая морда не получит то, на что нарывается, а нарывается она минимум на лёгонькую финансовую атаку, если не будет девальвации, падения зарплат и вообще луканомики туда, куда её и положено - в пол, то русские олигархи решат что Россия им не нужна. Тогда всё очень плохо. Тогда или идём в С.Корею, и потом валимся, или прощаемся с суверинитетом и тоже валимся. Других вариантов нет.

Для лучшего понимания, представьте что кто-то пришёл к вам и предложил совместно работать. В процессе совместной работы перетянул на себя все контакты, и от вас уходит. Вы остаётесь без доходов, а вам семью кормить. да, это обидно и неприятно. Но виноваты - вы. Не будете же вы убивать вашего партнёра?

ЗЫ1:

Господа хорошие. Ну причем тут мораль??? причем тут совесть, справедливость, и так далее?? Ну не обвиняю я Лукашенко в аморальности. :)) Мне вообще на олигархов плевать я их не люблю ещё больше вашего.

ЗЫ2:

Реакция Онищенко и Дворковича доставляет. У Луки есть ещё шанс одуматься, отпустить мужика с миром и идти себе по холодку.

ЗЫ3:

Употребление слов "Раша" "ватники" и производных - автоматический бан. Для повторивших в дискуссии тоже. Спам - тоже бан.

Комментарии

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(10 лет 9 месяцев)

>>Те, кто в теме - меня поймут. Остальным, увы - придётся либо верить мне на слово, либо нет. 

Годное НЛП. Ну как и весь остальной текст.

 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

А еще это: "В процессе работы, кто-то начал работать помимо БКК, то есть, говоря по-простому обманывать партнёра. Как бы обычное житейское дело. Кто это, мне неизвестно, но вроде бы этим занялся по своей колхозной хитрости усатый-полосатый. На самом деле - не важно."

Но в самом то деле какая то разница? Мы их наебали а нам по щям? Нам то за что?

Выпустят этого гертнера, чего тут переживать. И херово будет белорусам, это ясно. Нехер было отказываться от 5 млрд лично куда скажет...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

За обман не сажают. Состава преступления нет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(11 лет 2 месяца)

 За "обман" не сажают, если это всего лишь "веселый розыгрыш" - и никто от этого не пострадал. А вот за "инсайд", например в тех же США, таки сажают - и надолго:

 

26 августа, 15:41

Обвиняемые из БКК пытались разыграть заранее запланированную «многоходовку»

 

 "

По словам Павла Траулько, сценарий действий, предпринимаемых сейчас, фигуранты дела разработали в 2011 году. По их прогнозам, результатом должен был стать обвал мирового калийного рынка, при этом обвиняемые пытались получить максимальную выгоду для себя. Он также отметил, что в ближайшее время у следствия должна появиться новая информация о противоправной деятельности ряда лиц. Сейчас дается правовая оценка деятельности других сотрудников БКК, включая одного из акционеров «Уралкалия» С. Керимова. 

В то же время представитель СК подчеркнул, что для белорусских правоохранителей приоритетной задачей является расследование преступлений против субъектов хозяйствования республики, а также действий, причиняющих ущерб гражданам страны. Именно по таким фактам были возбуждены уголовные дела, которые сейчас расследуются. Параллельно правоохранительные органы получили немало информации о сомнительных действиях топ-менеджеров против банков РФ, китайских финансовых организаций и других зарубежных партнеров.

...

Обвиняемые в злоупотреблении служебным положением сотрудники БКК Петров, Евстратов, Солодовников, Самойлов и некоторые другие лица одновременно являются сотрудниками БКК и «Уралкалия». По данным правоохранителей, они скрывали размер преференций и скидок, предоставляемых покупателям, занижали реальные цены на реализуемую продукцию, перенаправляли финансовые потоки на подконтрольные фирмы, затягивая оплату за поставляемый товар в собственных интересах. Все ключевые посты в БКК, связанные с финансовой деятельностью и проведением торговых переговоров, замкнулись на определенный круг лиц, которые занимались формированием представительств БКК в ключевых странах, в том числе Бразилии, Китае, Индии и Сингапуре из сотрудников «Уралкалия» с одновременным использованием сбытовой компании «Уралкалий трейдинг», принадлежащую российской структуре.

Все эти лица обладали важной коммерческой информацией, которую использовали в собственных целях. СК располагает фактами извлечения обвиняемыми личной выгоды из использования такой информации.

...

Еще до разрыва «Уралкалия» с БКК некоторые сотрудники компании, имеющие доступ к информации, без всяких причин начали продавать свои акции, реализовывая их по высокой цене. Сейчас начался обратный процесс, во время которого специальный швейцарский  фонд, подконтрольный Сулейману Каримову, скупает подешевевшие акции «Уралкалия»."

 

 

 И ведь что, @, характерно - несмотря на всем известную "любофьь" в Европах к Лукашенко, у Интерпола запрос СК РБ ни малейших сомнений в его обоснованности не вызвал:

"...Интерпол всегда относится к подобным запросам очень внимательно. Бывает, что даже отказывает. Но в случае с обвиняемыми Олегом Петровым, Константином Солодовниковым, Игорем Евстратовым и Дмитрием Самойловым решение было принято в течение двух часов". "Розыск Интерпола - не что иное, как подтверждение авторитетнейшей международной организации правильности и обоснованности действий белорусских правоохранительных органов".

Аватар пользователя loken
loken(11 лет 9 месяцев)

На сайте интерпола в разделе Wanted нету ни одного фигуранта. Заявления о интерполе есть только из уст бел чиновникам, и веры им, уж простите, нет.
И вообще почитайте статью вменяемую задержанному:
Ст. 424 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г.
2. Умышленное вопреки интересам службы совершение должностным лицом из корыстной или иной личной заинтересованности действий с использованием своих служебных полномочий, повлекшее причинение ущерба в крупном размере или существенного вреда правам и законным интересам граждан либо государственным или общественным интересам (злоупотребление властью или служебными полномочиями), –
наказывается лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом или без штрафа и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
3. Действия, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, совершенные должностным лицом, занимающим ответственное положение, либо при осуществлении функций по разгосударствлению или приватизации государственного имущества, либо повлекшие тяжкие последствия, –
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с конфискацией имущества или без конфискации и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
http://kodeksy-by.com/ugolovnyj_kodeks_rb/424.htm

А теперь напрягите мозг и ответить, какие полномочия есть у главы наблюдательного! совета, наблюдательного, блядь.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Эдак по-вашему и "консультант" Ональный не воровал кировский лес, будучи организатором преступной группы?

Аватар пользователя loken
loken(11 лет 9 месяцев)

Вы чуете разницу между наблюдать и консультировать(или исконно русский вариант советовать)?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы тут ещё про воров в законе лекцию прочитайте :-)

А потом разъясните нам обвинительное заключение по делу "консультанта" (бесплатного!) Онального.

Аватар пользователя loken
loken(11 лет 9 месяцев)

Эх машинка-машинка, что же вы себя так не уважаете?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Это всё, что вы можете проблеять по существу вопроса? :-)

Аватар пользователя loken
loken(11 лет 9 месяцев)

Да это все, мой могучий интеллект не может снизойти до уровня машинки, чтобы хоть что-то вам стало понятно. (-:

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

когда кончаются аргументы (или водка) почему-то некоторые сразу вспоминают об уважении 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

не занимайся ерундой - советчиков больше всего в америке, не знал? они всем все советуют, как сейчас, к примеру, убить Асада.

Аватар пользователя loken
loken(11 лет 9 месяцев)

Что за пиздец у тебя в голове творится? К чему тут солнечный пиндостан?
Пойми, наблюдатель наблюдает, он не имеет вообще никаких полномочий встревать в работу компании.
Советник же своим советом может склонить в ту или иную сторону решения, принимаемые при управление, т.е. влияние таки оказывает и может извлечь личную выгоду.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Мсье таки решило нам прочитать лекцию о том, как бы оно должно было быть, если бы все парни были хорошими? :-)

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

ты уверен, что это мосьё, а не чрезвычайное мосьё )))

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Это ты сплошной пиздец несешь. Склонить ты можешь соседку к сожительству, а для лпр одного совета не достаточно, есть многобразие факторов и, как правило, управление стратегическмим решениями не принимается единолично или по совету. эдак советчик рискует не выгоду получить, а тазик с цементом для ног... и ага )))

Аватар пользователя loken
loken(11 лет 9 месяцев)

Т.е. разницу между советовать и наблюдать не понимаешь?
Так и запишем в отделении фимоза головного мозга новый поциент, хе-хе-хе.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

а я то думаю, откуда вещает? 

оказывается из палаты. ну-ну, не возбуждайся, сейчас придут санитары и уколят в мосх, не переживай

Аватар пользователя loken
loken(11 лет 9 месяцев)

Ребят так вы, что из секты Лехаима? Парами тут работаете, хомячки? Надеюсь вы хотя бы натуралы. Фу какая мерзость.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Так вы вообще не в курсе дела Лехаима Онального, за которое он получил "пятерочку"?

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Ональный? нет, не слышал.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Конечно. Не даром нет статьи в российском УК «О злоупотреблении доверием». 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

обман это в соответствии с УК мошенничество или дача ложных показаний, тоже обман следствия...не сажают, да.

Аватар пользователя loken
loken(11 лет 9 месяцев)

Началось с подписания Лукашенко в декабре 2012 указа о том что БКК больше не эксклюзивный экспортер.
Конкретно по экспорту в 2012:
Уралкалий в 2012 году добыл 9.4 млн тонн, экспортировал через БК 7.3 млн. тонн (2.1 млн тонн ушло на внутренний рынок РФ)
Уралкалий экспортировал через БКК 7.1 млн. тонн.

Ссылки

Пресс-релиз Беларуськалия:
http://www.kali.by/russian/news.html

Объем экспорта через БКК:
http://www.belpc.by/presscenter/news/112.html

Объем экспорта Уралкалия:
http://www.uralkali.com/ru/investors/results/

Где эти мифические поставки мимо кассы?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

И? Ты сам хоть цифры сверял?

Уралкалий в 2012 году:

добыл 9.4 млн тонн

экспортировал через БК 7.1 млн. тонн (а не 7.3, но не важно)

Беларуськалий в 2012 году:

добыл 7.9 млн тонн

экспортировал через БК 6.4 млн. тонн

И сколько Белкалий поставил в обход БКК? При том что склады Белкалия завалены и затоваренность была и в 2012 году?

Так что дурилка ты картонная!

19 августа 2013

Заявление ОАО "Беларуськалий" и ЗАО "БКК"

Выражаем сожаление о том, что решение ОАО "Уралкалий" о прекращении сотрудничества с ОАО "Беларуськалий" в рамках ЗАО "БКК" и публичное заявление об этом привели к столь негативным последствиям для всех участников рынка.

Данное решение, принятое ОАО "Уралкалий" в одностороннем порядке, для нас также стало неожиданным, так как в июне 2013 года стороны достигли компромисса по всем ключевым вопросам совместной работы в рамках ЗАО "БКК" и зафиксировали договорённости соответствующим протоколом.

Считаем, что эмоциональные заявления генерального директора ОАО "Уралкалий" В.Баумгертнера являются беспрецедентными и, на наш взгляд, необдуманными. Они направлены не столько на достижение новых стратегических целей компании, сколько на реализацию частных интересов акционеров ОАО "Уралкалий" и удовлетворение личных амбиций отдельных его менеджеров.

Это касается как заявлений о готовности к снижению цен, так и конкретных негативных действий против своего бывшего партнера в ЗАО "БКК", отдельные из которых заслуживают правовой оценки.

Аватар пользователя loken
loken(11 лет 9 месяцев)

Да ты видать умственно не полноценный дебил, декабрь это конец года.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(10 лет 9 месяцев)

Ага. Воровать бизнес - это не преступление. "Это нормально, сынок!" (с)

Такие вот "чОткие пацанчики" распиздили бОльшую часть промышленных предприятий на территории бСССР. 

И тот факт, что из до сих пор к стенке не поставили, даёт им право думать, что всё это -  в порядке вещей.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

А что, преступление???

Человек работал на фирму. Потом открыл свой бизнес по профилю - его надо сначала в тюрьму?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(10 лет 9 месяцев)

Белоруссия защищает свои активы любыми доступными им способами, в том числе и привлекая административеный ресурс. Если вы считаете привлечение административного ресурса в бизнес-войнах  нечестным, то вы лунатик.

Это бизнес, дружок. Ничего личного.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Ну тогда можно луку объявить фараоном, а всё что находится в гос.границах - Достоянием Народа.

Интересный был бы эксперимент. :))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(10 лет 9 месяцев)

То есть вы хотите сказать, что в других странах не используют административный ресурс в бизнес-войнах???

Вы точно лунатик. Придумали какие-то свои правила "честного" отьёма чужого имущества - а потом удивляетесь, когда противник отказывается по ним играть.

Отъём честным не бывает, так что не ждите от противника благородства. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

За некриминальное рейдерство в тюрьму не сажают.

И вообще при чем тут благородство???

Сила государства в способности соблюдать свои законы. Не можешь их соблюдать? Значит государство слабое. Когда у российских собственников через такой же беспредел отжимали имущество - это одно. И это были их риски. Тут - принципиально другое.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(10 лет 9 месяцев)

 Когда у российских собственников через такой же беспредел отжимали имущество - это одно. И это были их риски. Тут - принципиально другое.

Рыдал навзрыд. "Это просто сказка какая-то!!!" (с)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Фарцовщик прав. Есть обычная капиталистическая конкуренция. Там есть свои правила игры. Если у тебя отобрали твой бизнес по правилам, то винить некого. Ты же хотел выиграть приз. 

В рассматриваемом случае капиталистические правила игры столкнулись с "тоталитарной" экономикой. Это принципиально иная ситуация.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Насчёт "тоталитарности" вы конечно приврали.

В остальном вы правы - именно в Правде наша Сила.

И никто, хитромудрствующий против Правды, не сможет нас победить.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

ояебу.....

Да Батька уже проиграл, как вы не поймёте. Он уже проиграл. И посадка этого Брауншвейгера, ничего не изменит. Ну разве что стратегия: - Выжимаем из белорусского актива всё что можно, и как можно быстрее - будет ещё более усилена.

Это попытки махать кулаками после драки. И это охрененная вероятность нарваться на полноценную ответку. не на отказ в кредите, не на отказ в беспошлинной нефти и дорогом газе, а на настоящую ответку.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

"Да Батька уже проиграл, как вы не поймёте. Он уже проиграл."

Причем в этом деле у него не имелось ни малейших шансов выиграть. А сейчас он усугубляет свой проигрыш. В этом Вы правы.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Почему я сомневаюсь, что Путин вступится за воров-чурок-упырей?

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(10 лет 9 месяцев)

Потому что Интерпол не охренеет от запроса Белоруссии на поимку международного преступника Керимова.

Аватар пользователя slw068
slw068(12 лет 2 месяца)

Это за Луку что ли?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Фарцовшик ,в этом мире есть не только экономика но и геополитика ,И КТО ПРОИГРАЕТ КОГДА нато , если батьку сольют, поставят ракеты в Белорусии,И СКОЛЬКО НУЖНО БУДИТ ДЕНЕГ СТРАНЕ ЧТО Б ПОСТАВИТЬ ПРОТИВОРАКЕТЫ ? успокойся спикуль ,батька прекрасно знает на каой струне играет ,и прекрасно понимает что такое стратегическое планирование ,Слить батьку -это получить украину и прибалтику на границах России -в этом случае даже алигархам будит тяжелее 

Аватар пользователя slw068
slw068(12 лет 2 месяца)

Доля оборонных расходов от ВВП в РБ меньше, чем в РФ. Доля населения служащая в ВС РБ меньше российской. Т.е. безопасность РБ обеспечивается за счет России.

А ракеты.... Их никто не запрещает поставить в Эсстонии. В 150 км от Питера.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Не запрещает?

А что тогда ставят в Польше? Дураки, наверное? Один ты умный, не запрещаешь ))

Аватар пользователя slw068
slw068(12 лет 2 месяца)

А что ставят в Польше?

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

нет пока, наверное вняли твоему совету насчет эсстонии ))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

 Цель Росии это самодостаточный рынок с потребителем не менее 250 милионов ,для э

того и так настойчиво формируется таможенный союз ,Без достаточного количества потребителя ,ни о какой самостоятельной , САМОДОСТАТОЧНОЙ политики не может быть и речи ,а то что Беларусия охраняет наши рубежи ,как и охраняем их мы -это не обсуждается ,гы ну слейте батьку ,получите козлевича ,,,и польшу в придачю ,Ешше раз ,,сократить подачю нефти на НПЗ белорусии -это поиметь скачек цен на бензин в России ,что уже наблюдаем ,и жрать будим евро колбасу с пластмассой ,а лично мне от этого какая польза ,что урал калий станет монополистом ? в общем не так просто батька себя так поставил -не на ровном месте ,И ВОТ ЕЩЩЕ ,искандеры в беларуси переполошили пол европы ,точку- у ,,,,,а вы говорите прибалтика ,170 км -это очень много при500 максимальных ,НО НЕУЛОВИМЫХ 

Аватар пользователя slw068
slw068(12 лет 2 месяца)

1. Целью России никогда не был и не будет рынок.

2. Население белоруссии 10 млн. человек. Меньше численности Москвы. Это к вопросу о "размере рынка".

3. Сильно посмеялся над мыслью о том, что "без достаточного числа потребителей не будет самосотоятельной политики". Вы это Бараку Обаме расскажите, что Россия не проводит самостоятельной политики. Он тоже порадуется.

4. Белоруссия НЕ охраняет наши рубежи. Это Белоруссию охраняют российские СЯС.

5. Численность населения РБ 10 млн. человек - 6% от численности населения. Объем трансграничной торговли РФ с РБ на уровне статиститческой погрешности (1-2% от ВВП России). Т.е. росийской экономике глубоко фиолетово сколько нефти поставляется на НПЗ РБ. В нашей стране от этих колебаний ничего не изменится.

6. Искандеры в РБ никто и никогда не обещал поставить. ВВП не идиот и "искандеры" были угрозой в Калининградской области.

P.S. А вообще забавная у Вас реальность. С Белоруссией размером в пол России.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Мат часть вам бы не помешало ,если б было так легко ,давно б батьку сьели ,а то сидит уж 15 лет -недемократично ,и Росии гадит а Россия его все гладит и замены нет ,

центр таможенного союза ,хошь не хош ,а это Россия казахстан и белорусь ,и это будущее БОЛЬШОГО СОЮЗА  ,а вот если этой маленькой республики не будит час ,то и будущего не будит ,батька прежде чем сделать этот шаг измерил его линейкой ,в численность -это бухгалтерский подход ,как у фарцовщика ,так что в школу ,,,,

и положению алигархов я не завидую ,,очень большие деньги были вброшены в свое время что б батьку сковырнуть ,и с запада и с востока-не тот случай ,деньги здесь не работают , случай особый ,к стати рыжий из беларусии в общем время покажет ,

Аватар пользователя slw068
slw068(12 лет 2 месяца)

1. Россия в отличие от США во внутренние дела союзников не вмешивается. Могут только мягко намекнуть о неправильном поведении как это было проделано в 2009-10г.г.

2. Если не будет РБ - будет что-то другое. Свято место пусто не бывает.

Страницы