Путин: Идет тотальная деиндустриализация и деградация Украины

Аватар пользователя alexsword

Владимир Путин про Хохлостан:

"Жизненный уровень народа <Украины> катастрофически падает, ВВП страны сократился на порядок, мы сейчас говорили о том, что у нас сократилось, но там на порядок сократилось больше, чем у нас. Происходит полная деиндустриализация Украины. А что получает взамен? Возможно, дадут прав безвизового въезда в Европу. Может быть, дадут. Может быть, нет. Но это не право на работу, это же не рабочая виза. Но даже если бы рабочие - в качестве кого? Нянечек, садовников, строительных рабочих - "бери больше, кидай дальше"? У Украины есть все возможности стать высокоиндустриальной страной, причем с высоким уровнем развития высокотехнологичных отраслей экономики. Ракетостроение, космос, авиастроение, судостроение, микроэлектроника, развитие науки, образование, где это все? Деградируют.

А содержать Украину никто не хочет. Ну что это миллиард дадут, два, пообещают гарантии какие-то. При этом еще хотят переложить нагрузку финансовую на Россию: и кредиты не хотят возвращать, хотя мы предложили очень хороший, комфортный, на мой взгляд, вопрос решения задолженности.

Давайте вместе разделим риски, мы сказали. Мы готовы структурировать наш кредит перед Украиной; в первый год вообще ничего не брать, потом по миллиарду, ну что здесь плохого? Не хотят даже разделять этот риск. Значит что: не верят в кредитоспособность Украины и стабилизацию ее экономики. Это очень плохой сигнал.

Изменения правил МВФ означает, что таким образом финансовая нагрузка ложится на все международное сообщество. То есть опять перекладывают финансовую нагрузку за совершенные политические ошибки на все международное финансовое сообщество, сами не хотят нести эту нагрузку. Но мне кажется, что все-таки осознание того, что нужно действовать в рамках цивилизованных правил, а не пренебрегать ими, все-таки осознание этого должно ко всем прийти, если уже не приходит".

ИСТОЧНИК

Комментарии

Аватар пользователя Аббе
Аббе(10 лет 9 месяцев)

Не отняли снаружи, а сбежали изнутри.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

а нет, не запутался.

и у Алексворда, и в других источниках - Путин говорит о сокращении ВВП Украины на порядок - в 10 раз.

«Жизненный уровень народа катастрофически падает, ВВП страны сократился на порядок, мы сейчас говорили о том, что у нас сократилось, но там на порядок сократилось больше, чем у нас», - уточнил президент России.

http://www.trud.ru/article/20-12-2015/1332452_putin_proisxodit_polnaja_d...

а этого - нет, максимум речь идет о 15-40% в зависимости от источника.

запутался либо президент, либо журналисты, исказившие его речь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(9 лет 12 месяцев)

Ну, либерасты-улюкаевцы поют ведь ВВП что у нас падение типа "всего-то 1.5-4 %%" Ну вот "на порядок" от этих прОцентах и даст ваши 15-40%. Примерно как-то так..

 

Аватар пользователя adamandi_aman
adamandi_aman(12 лет 3 месяца)

Запутались вы. Ещё раз:

«Жизненный уровень народа катастрофически падает, ВВП страны сократился на порядок, мы сейчас говорили о том, что у нас сократилось, но там на порядок сократилось больше, чем у нас», - уточнил президент России.

Следовательно, Путин говорит о сокращении ВВП Украины на 37%, т.к. известно, что на сегодняшний день в России сокращение ВВП на 3.7%. Это и есть разница на порядок.

Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

С падением ВВП Укры все еще хуже.

Цифры.

ВВП за 2013г (Януковича) -  182 026 000 000 долларов

ВВП за 2014г (1-й год революции гнидности) - 99 358 000 000 долларов (-45.4%)

ВВП за 1-е полугодие 2015г (2-й год гнидности) 37 072 600 000 долларов 

Если экстраполировать 1-е полугодие на 2-е,

то ВВП 2015 - 74 145 200 000 долларов

- падение к 2014 г - 25%, а к 2013г (за 2 года гнидности) - 60%

 

ИТАК

ВВП 2013 - 182 млрд. долларов, ВВП 2015 - 74 млрд. долларов. Падение в 2.5 раза (182/74=2.46), или оно же на 60% от 182 млрд.

Падение ВВП в 2.5 раза за 2 года. В 2.5 раза, Карл!

...

Это убийственные цифры для Укры.

И это не говоря еще об инфляции (официальной, на самом деле больше) 45% в 2015 году, т.е. обеднении населения в полтора раза за год, и в два раза за 2 года гнидности.

А Ецелоп смеет эту ситуацию сравнивать с Россией. Манипуляция за гранью добра и зла.

Аватар пользователя adamandi_aman
adamandi_aman(12 лет 3 месяца)

Здесь Вы правы, у нас всё значительно хуже, чем об этом говорится - экономика просто разорвана в клочья... Цифры, что Вы привели, более-менее наглядно иллюстрируют глубину падения. А Ецелоп, как сказал Замполит - неизлечимо болен. Знаю - лимитрофы и им подобные, ждут не дождутся, когда же уже экономика России придёт в такое же плачевное состояние, как у нас внаУкре. Более чем уверен - они этого никогда не дождутся!

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(9 лет 12 месяцев)

Сравнение -- сугубо аналитическая операция. Думаю не следует в неё вкладывать излишние эмоции..

Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

Нет. Часто сравнение - это идеологическая и политическая операция, даже мировоззренческая. Когда ставят на весы почти труп под капельницей и живой организм, тем самым навязывают картину, в которой почти труп не такой уж и труп, а живой не такой уж и живой. Типа, между ними нет особой разницы, так, несущественные мелочи. Этим  продвигается повышение оценки и самооценка почти трупа и принижение оценки и самооценки живого. Это манипуляция сознанием. Я поэтому написал, что Ецелоп занимается манипуляцией.

Тем же самым, кстати занимаются и международные рейтинговые агентства запада. Из Украины создается образ успешно преодолевающей трудности "молодой демократии" для того, чтобы фин. фонды запада могли направлять туда деньги, хотя нет ни преодоления, наоборот экономика валится, и нет никакой демократии, а есть нацистские факельные шествия и массовые убийства людей.

Аватар пользователя gobb
gobb(10 лет 2 недели)

Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума,оборотиться? 

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(12 лет 2 месяца)

 По мне то, что происходит на Украине не правильно рассматривать только в текущем моменте. Все эти события имеют под собой много столетнюю историю! Если брать территорию западной Украины, то там сложенны свои кланы (общность, принципы). И сложилось это много столетий назад и на тех понятиях, москали, да враги, вопрос правда какие москали. Восточная Украина (Луганск, Донецк) магическим образом вписывается в западную часть земель Войска Донского. Его нет уже 100 лет! и почистили верхушку качественно. Между прочим вполне самостоятельного во внутренних делах образования в РИ. 

  И судя по всему попытка соединения провалилась по определённым причинам, причём попытка длилась с середины 18-го века. С образования Малороссийской коллегии. Даже полное включение в свою технологическую зону не помогло делу.

  И, что самое печальное для населения Украины, принято решение, с большой долей вероятности, приручать через жестокий "голод". Это означает длительный период очень хреновой житухи (может и 100 лет и более). И будет это по типу княжества Новгородского. Так, что потом, в лучшем случае, сохранится былина о Садко, как от того государства. И да, в конечном итоге, все кто имеет хоть какое-то отношение к управлению там, будут жесточайше зачищены. 

  

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

ничего не провалилось, не беспокойтесь.

Западу хохлы не нужны, как только вы (США и РФ) совместными усилиями доведете Украину до ручки, вам как минимум восточную часть преподнесут на блюдечке - и будете опять, как не раз в своей истории, вбухивать миллиарды денег в присоединенные регионы.

Россия сейчас в состоянии цуцванга - без Украины вы никогда не станете сверхдержавой, а с Украиной - пока ее восстановите, потеряете кучу времени и ресурсов и безнадежно отстанете от конкурентов.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя АлекСАН
АлекСАН(8 лет 10 месяцев)

Как вы надоели со своей сверхдержавой. Россия хочет только обезопасить свои границы, а о сверхдержавах это мания у вас европейсов, да у американцев.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

вы в каком веке живете? судя по вашим словам- в 19 или начале 20, когда армиям нужны были предполья и линии Мажино-Сталина-Маннергейма.

сейчас 21 век,  НАТОвские танки уже стоят в паре десятков км от вашего Питера (Эстония), НАТОвские самолеты и ракеты - в паре десятков минут лета от Москвы (Польша, северные моря).

следуя вашей логике, нам, прибалтам, тоже ждать зеленых человечков? ведь мы уже угрожаем России, а хохлы после майдана только собирались угрожать (правда непонятно- то ли сами, то путем вступления в НАТО, то ли впусканием к себе военных баз)

любые движения вокруг Украины - это либо банальное разграбление  (причем всеми сторонами - местными олигархами, США. ЕС, Россией) либо - геополитическая игра с целью воссоздания СССР-2 в том или ином виде.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя АлекСАН
АлекСАН(8 лет 10 месяцев)

У вас в прибалтики нет российских стратегических интересов так, что сидите спокойно. Если б натовцы не стали бы отжимать нашу черноморскую военбазу, то наверняка и не было бы зеленых человечков в Крыму. Не надо провоцировать.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

кто у вас отжимал крымскую военбазу? натовцы в Крыму были в 2013-2014 годах? не были.

даже майдауны из Киева, даже местные чурки-татары и то к Крыму на пушечный выстрел не подходили.

Крым  вам отдали америкосы,  исключительно с целью недопущения туда китайцев - у тех были грандиозные планы по углублению порта и строительству хаба для перевозки товаров, в том числе- 10 млн тонн зерна из южной украины, где те же китайцы собирались арендовать сотни тысяч га земель, чуть ил не с ввозом поселенцев-рабочих из Китая.

если бы не майдан и не дальнейшие события с началом расчленения Украины, их ВВП сейчас рос бы, несмотря на кризис - благодаря китайским инвестициям и стройкам, наверняка китайцы еще бы и нефтегаз стали бы добывать на шельфе - что прямо било бы по российским интересам, да и по американским- в Европу пошел бы не российский газ, и не америкосский сжиженный по морю- а КИТАЙСКИЙ, из Крыма..

отсюда - сердечное согласие между РФ и США,  и тем, и тем китайцы в Крыму - как серпом по тестикулам.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(9 лет 12 месяцев)

Весной-14 были публикации, на разные тендеры, которые объявляли омирикосы на строительные и иные работы в Симферополе и Севастополе. После отплытия Крыма, омирикосы стали публично срать кирпичами, а тендеры потихоньку сняли..

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

кто у вас отжимал крымскую военбазу? натовцы в Крыму были в 2013-2014 годах? не были.

еще один дебил отжигает.

надо бы вас вычистить с ресурса, слишком много вони.

http://www.ntv.ru/novosti/88690/video/

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

Ерунду вы какую-то несете, камрад. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

когда через пару лет будете отдавать полполучки на займы восстановления бывшей хохляндии, а ваша жена стоять в очередях, отоваривая карточки - вспомните мои слова.

жаль только, у нас с вами к тому времени интернета не будет, чтобы пообщаться=)

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(9 лет 12 месяцев)

Нам-то профсоюзы талонов дадут. А у вас??

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

вы больны, впрочем вы же лимитроф ...это не лечится

Аватар пользователя adamandi_aman
adamandi_aman(12 лет 3 месяца)

+

по поводу неизлечимости лимитрофов, абсолютно с Вами согласен

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(9 лет 9 месяцев)

А что такое "украина"? И как с этим нечто можно кем-то стать?

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

Окраина - это часть территории русского суперэтноса.

это  территория и население, без которых невозможен полноценный и самодостаточный промышленно-финансовый кластер с центром в Москве.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(9 лет 3 месяца)

Как же нам это проблемное место со всех сторон пытаются повесить на содержание - что там такого уникального, что без него не выходит "самодостаточность"?

Заводы 30-летней давности и убитая в хал ЖКХ /инфраструктура - это именно то, чего не хватает РФ для "промышленно-финансовой самодостаточности" , особенно в условиях мирового финансового кризиса, когда цена на еще производимое укрой сырье и полуфабрикаты упала до уровня себестоимости?

Особенно забавно, что когда стращают тем, что "все равно восстанавливать за ваш счет" Много там  у вас с трибалтике Россия за свой счет восстановила?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

писал много раз - уникальность Украины - в том что там живет 35-40 млн потребителей\рабочих рук, ментально и по ряду других, не менее важных параметров, схожих с россиянами.

других 35-40 млн вам среди соседей не найти - а без этого кол-ва любое созданное Россией образование вроде ТС, ЕАСе или $%^& - заведомо нежизнеспособно, в силу своих размеров (менее 300 млн человек).

вместо СССР-2 у вас будет большая КНДР.

там тоже могут изваять свой айфон, запустить ракету, погрозить ядренбатоном соседу - но при этом производство нерентабельно и массовым он не станет, а население кушает одуванчики.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Я так не считаю.  Степень люмпенизированности / болотности существенно выше.

Если представить себе гипотетически, что все они стали гражданами РФ и имеют право голоса, ГД неизбежно пополнят ряды диких клоунов, а всякие "марши миллионов" расширят географию и численность.

Оно нам нужно?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

СССР при Сталине присоединял территории с десятками млн бывших буржуев, нациков и прочих аборигенов - и успешно их переварил, создав к 1950-м гг великую сверхдержаву.

был бы СССР сверхдержавой в границах 1938 года?

нет, точно так РФ или Союз чего-то там (ТС или еще какой-то) - сверхдержавой не станет.

будет злобный большой КНДР или сырьевая колония Китая (или то и то одновременно - как и сейчас страна Чучхе вассал Китая).

ах да, еще у вас на западе будет большой геморойСомали - осколки бУкраины, проблему которых вам придется решать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(9 лет 3 месяца)

Насколько сейчас стало очевидно - "переварить" ее не вышло.  Мало того, именно за счет останков вложений в "аборигенов" аборигены сейчас продолжают существовать и снова гадить под дверь бывшему "хозяину"  

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

вышло и даже очень.

еще 30 лет назад, до прихода в МОСКВЕ к власти предателей, разваливших СССР, украинец и русский были братьями - и на бытовом уровне ни о каких исторических бзиках не вспоминалось.

СССР не распался, его развалила собственная гнилая элита и власть.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(9 лет 3 месяца)

И кто были этой элитой , начиная с Хрущева  - украинцы. С чьей подачи начался развал СССР - украинцы. 

 

 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

в СССР не было хохлов, кацапов, лабусов, чурок, жидов.

в СССР представители всех народов были братьями - советскими людьми.

и народ (суперэтнос) был один - советский народ.

и Хрущев (хотя при чем он тут? ну да, был дебилом, но Союз он после себя оставил сильным) был таким же русским, как и еврей Андропов-Флекенштейн или  русский Горбачев.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(9 лет 3 месяца)

Они не схожи с Россиянами - они противопоставляют себя РФ. На это направлена их политика. "Украина- Не Россия" и "должна пойти в Европу". 

Про рынок в 35 миллионов потребителей - это смешно. В Ес миллионы "потребителей" плывут , что то я не вижу горячей радости у ЕС в этом вопросе

 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(9 лет 12 месяцев)

Они могут противопоставлять себя сколь угодно. Комрад прав. Всё их противопоставление и вся их дурость -- суть глюки русского менталитета, доведённые до абсурда и гипертрофированны до невозможности..

У других любых народов, соседних и не очень (разве что кроме белоруссов), схожести ещё заведомо меньше..

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(9 лет 3 месяца)

Если их "противопоставление и дурость" против России была в 1-ый раз - можно было согласиться.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(9 лет 12 месяцев)

Если им дать возможность спятить в 50-й раз -- они и в 50-й раз явят нагора что-то подобное. Это как алкоголический запой у младшенького братика. Пока Вася закодированный -- нормальный человек, можно с ним даже и за жизнь серьёзно покалякать. А как сорвётся и уйдёт в запой -- тотчас же словит белку, начинает скакать и становится полностью невменяемым. Был бы Вася посторонним -- ну прогнать Васю на мороз ссаными тряпками, и вся недолга. Но есть понимание, что Вася так-то вроде свой человечек, что если получится Васю снова в конструктивное русло закодировать. Вот и получается, что надо ночь простоять, да день продержаться. А меж тем от Васи спички и ножики подальше убрать..

В конце-концов-то, не так уж и много у нас родственников. Кроме дебила-Васи ещё 2-3 вроде как родственничка, с которыми можно иметь семейные серьёзные дела. Мельтешат ещё на периферии десяток пассажиров, но те больше блеют то ли про инцест, то ли про оккупацию, по отцовской линии, толсто намекая на алименты. А Вася такое ляпает только в сумеречном состоянии..

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

я не про укрорынок в 35 млн, я про рынок СССР-2, с населением в 300 млн - а вот он то без Украины не получится никак.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(9 лет 3 месяца)

Рынок - это товарообмен. Что бы купить что-нибудь, надо сначала произвести что-нибудь на обмен. Иначе это будет не "рынок", а прямые дотации или, как это сейчас модно говорить "пособия" или "гуманитарная помощь": гуманитарный газ, конвой или 70 гуманитарных тракторов.

На сегодня Украина - это 35 миллионов бомжей, которые в качестве обмена может предложит РФ только майданы и ПС. Пользы от них ровно столько, сколько от беженцев в ЕС

У России нет средств содержать этот бомжатник, не говоря уже о том, что бы строить там заводы, обеспечивающие продукция для "рынка"

 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(9 лет 12 месяцев)

А вы думаете, в Китае, 30 лет назад, когда Дэн Сяопин начинал свою движуху, там сплошь 1.5 миллиарда среднего класса было? У Китая было единственное конкурентное преимущество -- дешёвая рабочая сила.

Да и не бомжи они, а просто нищенькие. Это другое дело. Их не надо содержать -- им нужно "дать удочку", и пусть сами себя содержат. Заводы строить наверное не стоит. При аграрном укладе там слишком много ртов. У нас внезапно дальний восток  слабо заселён..  В общем есть тут неплохие варианты..

Если забить на них полностью, у себя под боком -- да, они будут за собой мойданы тащить везде.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(9 лет 3 месяца)

И какую же "удочку" можно на 25 миллионов "лишних ртов"? Если не строить заводы?

Вот пока вы ( и товарищ из трибалтики) не дадите конкретный ответ на этот вопрос все ваши доводы упираются в 1 банальный факт - на сегодня у Рф нет средств для их содержания/приведения их территории в минимальный потребный вид

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(9 лет 12 месяцев)

Я-ж вам уже дал толстенный намёк на ДальнийВосток. Чиво вы ещё хОчите..?

Если их туда "эмигрэйшн" сделать (не сплошняком конечно, а смешанными полосами; не тупо, а головой подумав) -- убъются сразу несколько зайцев. Ну и братья_на_век-кетайцы получат годных торговцев..

Север тоже может сколько-то взять. А Украину оставить в основном аграрной. С курортно-рекреационными побережьями. А вчерашние укры будут туда с Северов и ДВ в отпуск гонять отдыхать, вместо Ебиптов и Турецый, в землю предков поностальжыровать, таксказать..

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(9 лет 3 месяца)

Так сейчас всем желающим украинцам предлагают - согласилось порядка 100000.. Остальные не хотят

Гулаг устраивать собрались? Даже не знаю, кто лучше - те кто предлагают их просто истребить или типа вас.. "Благодетели"

 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(9 лет 12 месяцев)

Зачем??? Как сократится кормовая база на старом месте -- на новое новые пассажиры сами по(д)тянутся..

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(9 лет 3 месяца)

С какой стати? Как пример, миллионы беженцев в ЕС  - они все желают поработать на новых местах, да?

 

 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(9 лет 12 месяцев)

Тут вам не ЕС со своей толерастией..

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(9 лет 3 месяца)

То есть заставлять переселяться силой , но в то же "они сами поедут".  Ага, в припрыжку

Сами определитесь, для начала. А то в мозгу каша.  Всего хорошего

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(9 лет 12 месяцев)

О какой силе вы говорите?? Я вот про силу ни одного слова не сказал..

И у кого тут в голове каша?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Рынок украинцам предлагали, единственное условие - быть честными. Но украинцы не захотели играть честно. В тяжелые времена потенциальные предатели гораздо опаснее врагов, и гораздо хуже слабых, но честных друзей. Так что - хохлы сами выбрали свой путь.

А Россия... Мы проживем и без хохляндии, лишь бы угроз оттуда не было. А над этим наше ВПР вполне неплохо работает.

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(10 лет 4 месяца)

ну будем честны, если бы была возможность у элит псковщины или краснодарщины играть свою независимую игру, они точно также пытались бы играть не совсем честно. Это обычная русская раздробленность, когда жители Владимира Киев сжигали, а те Минск разоряли.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(9 лет 12 месяцев)

О да! Туда ещё Иван-4 (Грозный) приказывал ссылать на поселение всяких психов и недоумков..

Страницы