Сверим часы. Какая фаза кризиса далее?

Аватар пользователя prodavecc

Из новостей дня:

Хедж-фонды продолжают закрываться

Количество закрывшихся хедж-фондов в III квартале составило 257, тогда как тремя месяцами ранее закрылось 200 хедж-фондов, свидетельствует отчет Hedge Fund Research Inc. В целом за девять месяцев 2015 г. было закрыто 674 хедж-фонда против 661 в тот же период прошлого года.

В том числе было закрыто четыре подразделения Cargill Inc.’s Black River Asset Management и один из фондов Armajaro Asset Management LLP.

Еще буквы...

Источник

Выдержка из первоисточника (Аван):

6. КРИЗИС ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА

Уже после первого приступа паники на фондовых биржах и рынках недвижимости, начнется массовый мор среди мелких и средних западных хедж-фондов и страховых компаний, большая часть инвестпортфелей которых состоит из акций, корпоративных и ипотечных облигаций и разных деривативов. 

Хотел бы понять - есть ли тут какая-то корреляция или то, о чем пишет уважаемый www.vestifinance.ru является просто краткосрочной "движухой" по съеданию и поглощению?

И что далее? Если верить г-ну Авану, то следом фаза потребительского кризиса. Или мы уже вовсю в ней, родимой? К тому же (могу судить по себе и окружающим) "резкое сокращение расходов" уже сплошь и рядом. Уважаемая аудитория, думаю, не даст мне соврать. Правильных пацанов из прослойки рантье не беру в счет :-)

Итого, получается, хоть сроки и "слетели" до полного ТБМ (читай "глобальный экономический коллапс") осталось как раз пару лет. К тому же все это один в один коррелирует с оставшимся временем до часа Х, которое я читаю в глазах знакомых в военной форме. И в гражданском, но с опытом и связями. А также есть кое-какие проекты по работе, с финансированием от соответствующих ведомств, которые должны были "стартануть", но... не судьба. Переносят на 2018 год по ряду причин. Кто ж их объяснять будет простым смертным? А там, как в поговорке - либо ишак, либо падишах...

Ладно. Высказался. Кидаем камни, файерболы, подвергаем обоснованной критике.

Спасибо заранее.

Цитата:

Фаза 3 - Потребительский кризис (середина 2008-конец 2008)

Массовые дефолты и банкротства населения, резкое сокращение расходов, схлопывание потребительского рынка, дефляция, ускорение ревальвации бакса.

Фаза 4 - Кризис производства (начало 2009-середина 2009)

Промышленный кризис, инвестиционный кризис, массовые банкротства, массовые увольнения и сокращения зарплат, усиление потребительского кризиса. Продолжение падения всех рынков - фондовых, товарных, недвижимости. Ускорение дефляции, ускорение ревальвации бакса.

Фаза 5 - Бюджетный кризис (середина 2009-начало 2010)

Попытка остановить экономический коллапс и компенсировать резкое падение налогов за счет стремительного роста гос. расходов на основе пирамидальных внешних займов, некоторое оживление экономики, некоторое торможение дефляции, стабилизация курса бакса.

Фаза 6 - Гиперинфляционный шок

Начало геополитического конфликта (второй кв. 2010-начало 2011). Искусственная раскрутка гиперинфляции. Обесценивание прямого государственного долга, обесценивание пенсионных обязательств, значительное сокращение реальных бюджетных расходов, значительное снижение долгового бремени населения, снижение стоимости персонала и повышение рентабельности бизнеса, концентрация всей национальной собственности в руках финансовой элиты. Обвал американских ГКО. Временный рост фондовых и товарных рынков, рынка недвижимости. Гиперинфляция, многократная девальвация бакса.

Фаза 7 - Глобальный экономический коллапс

Развитие глобального геополитического конфликта. (середина 2011 - 2013-14) Коллапс национальных экономик, обвал или физическая остановка всех рынков (Доу - 2500-3600, если доживет), разрушение международных экономических связей, крах ямайской валютной системы, региональные и гражданские войны, Третья Мировая.

Комментарии

Аватар пользователя Вий
Вий(10 лет 2 недели)

Не будет третьей мировой (с применением ЯО). Остальное все именно так.

Аватар пользователя prodavecc
prodavecc(9 лет 8 месяцев)

Значит надо нас каким-то образом "загнать" в массу локальных конфликтов. Сирия, Турция...еще ТБМ знает кто.

Аватар пользователя Вий
Вий(10 лет 2 недели)

Один - два локальных конфликта Россия выдержит без проблем особых. А так да, не стоит входить в большое число заварушек в мире.

Аватар пользователя Производственник

Я так понял позицию наших правителей, что будут где какие проблемы, мы будем бить ядренбатонами по наглой пендосской роже. Не зря про ядренбатоны наши официальные люди говорить стали. По сути озвучка для тамошнего быдла и ястребов. А с тем же бабамкой уже более менее все договорено.

Сколько с дивана видно конечно.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(11 лет 5 месяцев)

  причем говорится открытым насколько возможно текстом и отвечающими за базар)) специалистами: "Существующая и перспективная* система противоракетной обороны США не может противостоять российским Ракетным войскам стратегического назначения, заявил журналистам командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев."  http://tass.ru/armiya-i-opk/2533141

 * т.е. посыл амерам: понимайте, что все что вы еще только можете построить мы снесем даже тем, что у нас есть уже сейчас...

Аватар пользователя Производственник

Уже русским по белому говорят, осталось картинки нарисовать. Даже не так, видео показать. И показываем кстати.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(11 лет 5 месяцев)

  да, пиарщики пресс-служба МО РФ умеют и канал на youtube раскрутить)) и вооружение покупателям прорекламировать и доходчиво показать за океан, что прилететь может, как это все будет и чем закончится...

Аватар пользователя Производственник

Замечу, неожиданно и вовремя эти умения оказались на виду у всех. Очень неожиданно, судя по реакции запада, просто в ступоре оне, и очень вовремя.

Аватар пользователя Хмурый ослик
Хмурый ослик(8 лет 6 месяцев)

Дайте, плиз, ссылок на образцы творчества...

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции и набросы) ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(8 лет 4 месяца)

"резкое сокращение расходов" уже сплошь и рядом.

Ты что, родной?!

Щас прибегут здешние восторженные мадамы и расскажут тебе, что у них всё только растет и рацветает, квартплата не растёт годами, цены в магазинах стоЯт как к полу прибитые и по работе у них предложений тыщи! Каждое - минимум на 10 тыс баксов в месяц.

ОНИ РАССКАЖУТ ПРАВДУ!!! 

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

Щас прибегут здешние восторженные мадамы и расскажут тебе... ...цены в магазинах стоЯт как к полу прибитые 

Это у мужиков этих мадам "стоят" как к полу прибитые. Оттого и перекос в их сознании.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(8 лет 4 месяца)

БГГГГГГ :))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Вий
Вий(10 лет 2 недели)

Вместо третьей мировой будет ряд гражданских войн в США и Европе.

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(8 лет 9 месяцев)

Насчёт СШП согласен, там любят убивать. А вот насчёт гейропы вряд ли... Это будет скорее резня блеющих о правах овечек

Аватар пользователя Вий
Вий(10 лет 2 недели)

В Европе уже более чем миллионная армия эмигрантов. И когда их перестанут кормить, то они станут все забирать силой. Такая у них ситуация ожидается.

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(8 лет 9 месяцев)

Когда они начнут забирать силой, кто им скажет "нет"? Поэтому и говорю, что это будет резня. Мигрантов осталось направить в более деструктивное русло, чем простые грабежи и изнасилования на парковках супермаркетов.

 

Аватар пользователя Вий
Вий(10 лет 2 недели)

А может быть мигрантов именно для этого и завозят в Европу в таких количествах?

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(8 лет 9 месяцев)

Мне кажется, что не только или не столько  для этого. Тогда поток бы не иссякал. А то получается как с пиратами сомалийскими. Кричали, кричали, а потом внезапно все крики кончились. Пираты награбили и делят сокровища? Заметьте, что и с беженцами так же - жалкие вопли европейцев поутихли и фото утонувших детей не появляются. Я думаю, что цель более серьезная, правда не могу понять какая.

Аватар пользователя Производственник

А цель более долгоиграющая может быть.

Аватар пользователя prodavecc
prodavecc(9 лет 8 месяцев)

ну...в сценарии был еще какой-нибудь химический взрыв в Еуропе

Аватар пользователя Попугай Флинта

Стоит освежить вангования бабы Ванги. Что-то о безжизненном пространстве на месте Европы она таки говорила.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Сибирский турист

Безжизненное пространство на месте Европы в истории появлялось неоднократно, по разным причинам и на разное время. Европа на самом деле очень маленькая и ограниченная территория, им только с климатом повезло, любая масштабная деятельность их достаточно быстро в пустыню или по крайней мере в весьма мало пригодную для жизни территорию превращает

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

Безжизненное пространство на месте Европы в истории появлялось неоднократно, по разным причинам и на разное время.

Вы хотите сказать, что это уже добрая традиция? Интересно... Мне рассказывали об этом в школе, но я никогда не думал о том, что увижу это в реале.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(10 лет 5 дней)

Вообще-то заезжают, приток беженцев плавно растёт, под 200 тыс. в месяц уже.

Аватар пользователя Mad Zet
Mad Zet(8 лет 3 месяца)

О пропавших пиратах "С 10 мая 2012 года самые знаменитые морские разбойники XXI века не сумели захватить ни единого торгового корабля. Главная заслуга в победе над ними принадлежит одной семье." https://birdinflight.com/ru/mir/kuda-uplyli-somalijskie-piraty.html

Аватар пользователя prodavecc
prodavecc(9 лет 8 месяцев)

Пока, судя по всему, им готовы отдавать последнее :-)

Аватар пользователя Вий
Вий(10 лет 2 недели)

Это до тех пор, пока это последнее имеется. И отдают не люди, а правительства.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(9 лет 9 месяцев)

Не совсем правильная модальность.

Они не "станут все забирать силой, когда...", а их целенаправленно готовят именно к этому уже даже не сейчас, а еще вчера. 

Несколько лет назад был свидетелем мусульманской бузы в Берлине из-за сбежавшего от правоохранителей за границу их самого популярного муллы. Так вот этот перец в своих проповедях прямо говорил, что все вокруг в Германии принадлежит мусульманам, просто неверные об этом пока не догадываются, придет время и все у них заберем и их зачистим. А пока правоверные должны просто пользоваться системой, чтобы  сосать из нее как можно больше, чтобы местным доставалось как можно меньше, и на насосанное плодиться и размножаться как можно обильнее, забирая власть на местах. 

 

Аватар пользователя ДАМПИР
ДАМПИР(8 лет 4 месяца)

Там будет Европейский Халифат и Эйфилев Минарет !

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(8 лет 9 месяцев)

Почему именно 2018? 

Аватар пользователя prodavecc
prodavecc(9 лет 8 месяцев)

2018 - это пару совпадений по работе. И оба касаются не гражданских проектов. Не более чем. Остальное - мысли вслух и размышления.

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(8 лет 9 месяцев)

Спросил, потому что в сети переодически встречаю эту дату

Аватар пользователя Производственник

Постоянно какие то даты накачивают. Не факт, что и эта выстрелит. Или выстрелит как то сильно. Лавина в любой момент может стронуться, но и траектория ее движения и сила, тоже неясны, все постоянно изменяется. И накачка конкретной даты может и не сработать.

Аватар пользователя prodavecc
prodavecc(9 лет 8 месяцев)

Честно? Вообще не хочется никакой даты... Хочется, чтобы не посещали мысли о том, что наше поколение должно принять участие в какой-то очередной и мощной битве добра со злом. Независимо от вариаций, трансформаций. Одна беда только - логика не дает покоя. Я всегда задаю себе вопрос: если есть те, у кого есть определенный план по усилению собственной власти и (возможно) желание править миром должны вдруг остановиться? Что должно произойти, чтобы эти люди вдруг изменили мировоззрение? Экскурс в историю говорит лишь о том, что этих людей всегда просто уничтожали. А если принять на веру альтернативную историю, то есть над чем задуматься... Это и по отношению к комментарию "Ядерной войны не будет". Если задача - сократить серьезно популяцию, да плевать им. Могут и бахнуть, думаю.

Аватар пользователя Производственник

Сократить популяцию, слыхал, могут хоть когда. Средств много. По факту, от нас нужно что то другое.

Поэтому по поводу мыслей, что в голову приходят. Попробуй просто повыбирать, нужна тебе эта мысль, или нет. Если нет, то вспомни, что тебе лично нужно. Ну типа вырастить детей, внуков, дело завести, дом хороший построить, в общем, покрасить скамейку (с). Это как минимум. Есть ресурсы, чтобы воздействовать на более широкие круги населения в нужном направлении, тоже это обдумывай, планируй и делай. А ненужное - из головы просто гони.

Ну или рассуждай в академическом смысле, все же отстраняясь, если нет средств до правителей свои мысли донести. К тому же, они ведь тоже что то да думают, а источников информации у них и ресурсов сам понимаешь сколько.

Аватар пользователя prodavecc
prodavecc(9 лет 8 месяцев)

По списку согласен. С целеполаганием все вроде неплохо. Выращиваю, посадил и тп. 

Правители думают, не спорю. Тоже согласен.

А у тебя есть мысли на тему того, что от нас нужно?

Аватар пользователя Производственник

Догадки только, да согласие с высказанными мыслями некоторых людей.

В общем, мое мнение такое. Нужно чтобы мы постоянно бегали по чужим хотелкам. Даже не обязательно, чтобы в реале, а просто в своей голове. Думали о чужих делах, а не своих. Вот прямо сейчас я этим и занимаюсь:) . Не своими делами, а непонятно чем. Отчасти непонятно конечно. Отчасти мы может до чего договоримся и будет нам и тем, кто прочитает эти слова, какая то польза. Дай бог конечно. Но по большому счету, просто отвлекаемся от своего.

Как у Пелевина написано, топчемся на лужайке гламура, а дискурс - это ограждение из колючей проволоки, не дающее заглянуть даже во вне.

Аватар пользователя prodavecc
prodavecc(9 лет 8 месяцев)

В пятницу вечером хочется немного отвлечься. Общение - тоже один из методов. Можно найти еще массу способов. В итоге все суета, это то понятно.

Но, данная тема не для сегодня и сейчас. И глубина другая.

Аватар пользователя Производственник

Дык, елы палы:)

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(8 лет 4 месяца)

Ага.

Обещали конец света в 2012. В сети ПОСТОЯННО встречал эту дату.

Даже кинцо сняли.

И что?

НИЧЕГО.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Вий
Вий(10 лет 2 недели)

Мне что то подсказывает, внутренний голос, что современная финансовая система не переживет 2016 год. Максимум до выборов нового президента в США.

Аватар пользователя prodavecc
prodavecc(9 лет 8 месяцев)

Это надо мощное ускорение текущему деструктиву придать...

Аватар пользователя Вий
Вий(10 лет 2 недели)

А ускорение придается. Китай санкции вводит против некоторых американских компаний, продающих оружие Тайваню.

http://planet-today.ru/novosti/v-mire/item/30295-kitaj-vvodit-sanktsii-p...  

Чем не ускоритель?

Аватар пользователя Производственник

Мелочь это. Правильная, но мелочь. Ускорителем бы являлась партизанская война китайцев в пендосии, например. Саботаж и прочее.

А вот небольшими уколами надо англосаксов сдуть тихонько, чтобы они походу дела просто усохли и мумифицировались, а не протухли и взорвались, забрызгав своим гноем всех остальных.

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(8 лет 5 месяцев)

Я так понимаю, что все вокруг именно этим и занимаются (и Путин, и Си, и даже Обама) - сдувают пытаются сдуть пиндосию. Ястребы против - с ними и конфликтуют. Если удасться - большой войны не будет, а если нет... То, лично я, живя на полдороги между Кремлём и Национальным центром управления обороной, - об этом даже не узнаю :)

Аватар пользователя Производственник

Везет тебе:)

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(8 лет 5 месяцев)

У всего есть плюсы и минусы...

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(9 лет 10 месяцев)

Наоборот -- ты узнаешь первым из нас, АШ-евцев! Но поделиться своим свежим знанием, видимо не сможешь..

Аватар пользователя Болт
Болт(10 лет 5 месяцев)

Я так понимаю, что все вокруг именно этим и занимаются (и Путин, и Си, и даже Обама) - сдувают пытаются сдуть пиндосию. Ястребы против - с ними и конфликтуют. Если удасться - большой войны не будет, а если нет... То, лично я, живя на полдороги между Кремлём и Национальным центром управления обороной, - об этом даже не узнаю :)

А нельзя ли узнать, кто из супостатов и каким образом может вмазать по обозначенному промежутку? Какое взрывчатое вещество? Как и чем будет доставлено? Ну, чтобы поплакать вместе, а?

Страницы