Председатель президиума тюменского научного сообщества СО РАН академик Владимир Мельников:
"Предстоящая зима в России будет холоднее прошлой, что свидетельствует о начале холодного климатического цикла в 60 лет. Наши наблюдения о цикличности климата подтверждают факт того, что на Земле идут не только процессы глобального потепления, но и похолодания. Эти циклы разной периодичности. Они накладываются друг на друга и вызывают колебания погоды. Эти наложения и приводят к броскам температуры вверх и вниз".
Комментарии
Шизика какая-то получается.
кому бананы, а кому ледниковый период. Вот такая диалектика...
Какой умный академик.
Это чо, в мае незя будет купаться в море ??? Тогда я выражаю свое фи !!!
Можно. Но его нужно будет подогреть.
как завещал великий педалик ))
Как говорится, если вам холодно, сядьте в угол - там около 90 градусов))
а о каком море речь?)))
Черном ... Или Азовском ... Мне они оба без разницы по расстоянию ... В пределах 20-25 км ... А пролив между ними в полукилометре от дома ...
та не, до этого не дойдёт, шоб в мае там не искупнуться. По крайней мере - в ближайшие годы. Вот в Перми, этим летом, я не очень часто в Каме купался...
А шо, таки в Перми вам сделали лето этим летом?
таки нет - дождливое какое-то.
все три дня лето было какое-то дождливое ))
вот не гони: в прошлом году начал купаться в Каме с конца мая и, где-то, до начала августа - вполне себе ничего.
это анекдот...))
тю...
Немного не так - в этом году лето было солнечным, но я в тот день был на работе! Почти правда, кстати
У водосброса с АЭС - самое-то купаться!
Та ладна! - Чай, не Фукусима... ))
Радиация в малых дозах безвредна в любых количествах! )))
Там и загорать можно. :)
Вода по определению теплая. Потому что холодная вода очень быстро становится твердой. Но если эту холодную воду расковырять, под ней опять будет хорошая, теплая вода.
Не беспокойтесь, коллега, в море и в январе можно будет купаться
В том же источнике http://tass.ru/nauka/2133635 , в июле, Мельников не так уверен насчет холодного цикла.. а тут зима пришла - сразу на 60 лет увидел цикл похолодания.
еще тот ученый, хоть и доморощенный , не британский
Противоречий не вижу - по вашей ссылке он о ЛЕДНИКОВОМ периоде говорит, похолодании ИНОГО масштаба. И там пока говорить о точных латах не хочет. Цитирую:
"Следующим циклом, конечно, будет ледниковый период, но вот когда он наступит, никто сказать не может. Первые робкие отголоски его уже есть... Ускорить процесс наступления ледникового периода может и перемещение Гольфстрима - теплого течения в Атлантическом океане.
Мельников, год назад:
Приход холодного климатического цикла, 2014
"...связана с приходом холодного климатического цикла протяженностью около 35 лет. "
* те вчера по 5... а сегодня по 3..
Климатология вообще не наука.. так, (около)научный прогноз
Не, камрад, ну ты внатуре придираешься!...
Сравнил, блин, прогноз-2014 и прогноз-2015....
Целый ГОД прошел!!!!
Другой урожай кофе, другой помол - другая гуща.
Соответственно, - и прогноз другой. Фсе по науке.
За Гольфстрим надо благодарить BP с его "удачей" в Мексиканском заливе в 2010
Гольфстрим в августе вообще ослабел. По данным на сентябрь, просматривается нормализация.
http://iridl.ldeo.columbia.edu/maproom/Global/Ocean_Temp/Anomaly.html?T=Sep 2015
Значит, надо повышать соленость воды в Северном Ледовитом Океане. Помнится были проекты по развороту северных рек.
ага, особенно тут видна "нормализация"
Не может быть!!!
А я считал, что и здесь "#Путинвиноват"...
Нормально все с Гольфстримом - плюс пять за окном в Мурике, а кое-где уже снег лежит
Блиин блинский! А я уже губу раскатал, что тёплые зимы в Красноярске - это отныне норма! Вот же божьи подмышки!😕
В Европе будет холодать, в Азии теплеть
Из статьи : "Предстоящая зима в России будет холоднее прошлой, чтосвидетельствует о начале холодного климатического цикла в 60 лет. "
Азия она большая. Где-то круглый год тепло и жарко, а где то заполярье! А где-то - Европа полная!😀
С чего бы это ? Современные климатические осциляции с периодом ~ 110 тыс лет происходят одновременно и в Европе и Азии с одним знаком. Это планетарное явление.
это официальная версия. кроме гипотетических данных оперировать нечем. так или иначе, государство свою стратегию (с учетом климата) на 110 тысяч лет планировать не будет )
Сдается мне, что эти предсказания аналогичны прогнозам синоптиков - только на 3 дня, масштаб только иной.
60 лет - это к циклам Кондратьева. А он это еще в 1920-х описал.
У того была "нумерология" - чисто эмпирическое наблюдение, без описывающей модели.
Тут момент интересный - модели нет, а система работает. Слова нет, а жопа есть.
Лол, похоже нашим погодникам за последние несколько лет надоело позориться с обещаниями "ожидается самая холодная зима за хх лет" ). Так-то в среднем каждая вторая зима холоднее предыдущей, тут шансы угадать повыше )).
Согласен. Предыдущая зима в Беларуси была весьма тёплой - без крещенских морозов по -15. Если грядущая зима будет обычной, то она будет холоднее предыдущей.
Крещенские морозы по -15???
Вот ведь. Да я согласен на всю зиму такую температуру..
Белоруссия граничит с Польшей. Юга, однако ☺
А по некоторым оценкам границы Польши примерно соответствуют нулевой изотерме генваря.
-
Очередное заявление про "новую фазу цикла" свидетельствует, прежде всего, о том, что закономерность до сих пор не известна.
Т.е. до потепления я не доживу, спасибо Алекс.
Страницы