Микроисследование. Куда и почему исчезли ВСУ бУкраины

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Большинство читателей АШ так или иначе задавались вопросом - почему так быстро "закончились" ВСУ (а особенно ВВС) бУкраины в ходе боёв на Донбассе? При распаде СССР бУкраине достался очень жирный и сладкий кусок,  касаемо Вооружённых сил - особо. Я помню что первоклассные военные округа и "Группы войск" были на Западном направлении и в странах бывшего ОВД (Организации Варшавского договора). Вывод войск из стран "бывших социалистических братьев" тоже был связан с многими потерями, часть войск были выведены на бУкраину и в Белоруссию.

Большинство читателей АШ так или иначе задавались вопросом - почему так быстро "закончились" ВСУ (а особенно ВВС) бУкраины в ходе боёв на Донбассе? При распаде СССР бУкраине достался очень жирный и сладкий кусок,  касаемо Вооружённых сил - особо. Я помню что первоклассные военные округа и "Группы войск" были на Западном направлении и в странах бывшего ОВД (Организации Варшавского договора). Вывод войск из стран "бывших социалистических братьев" тоже был связан с многими потерями, часть войск были выведены на бУкраину и в Белоруссию.

Итак что же досталось бУкраине от гнобившего её СССР в области вооружений:

Источник - КП: "Как Россия и Украина Советскую армию делили" Виктор БАРАНЕЦ (13 Марта 2014, 00:18)

Недавно на АШ была пара статей ("Украина: Националисты отметили маршем День защитника Украины" и "ПОРОШЕНКО В ЗАПОРОЖЬЕ ПОЛЕТАЛ НА ИСТРЕБИТЕЛЕ СУ-27"), которые, собственно говоря, и натолкнули меня на дальнейший поиск (оговорюсь сразу - к ВВС я не имею никакого отношения, посему прошу знающих проявить снисхождение). Собственно, галимый предвыборный пЕар алкоголика Пети.

Наводка №1 Рамблер: "Неувязочки с полётом Порошенко"  16 октября, 16:43

Статья №1 ЖЖ НТВ: "Неувязочки с полётом Порошенко2015-10-16 11:59:00

Начали всплывать интересные детали о двух самолетах СУ-27УБ, "переданных" на днях Петром Порошенко в ВСУ.

По горячим следам по новости оттоптался А.Шарий:

Парни с НТВ немного расширили и углубили (заодно это "расширенная расшифровка видео Шария):

Официальные украинские СМИ сообщили, что Петр Алексеевич Порошенко 14 октября прибыл на завод МиГРемонт, где осмотрел два модернизированных штурмовика Су-27УБ и даже принял участие в полете на одном из них. И действительно, Украинские СМИ публикуют фото своего президента, сидящего в кабине летающей машины.




Ну а теперь интересное. (за наводку спасибо Анатолию Шарию)

Оба самолета хорошо видны на фото, это машины с номерами 71-Синий и 74-Синий соответственно. На 71-ом Порошенко "покатали", а второй стоял рядышком, вот он.




Вот только в википедии, в статье "Воздушные Силы Украины" написано, что 71-ый борт УЖЕ передавали в ВСУ, еще в 2012 году! Неужели опять сломался?




Сайт "Крылья Украины", 2012 год.




Ну ладно, может быть передали в 2012 году, а он сразу сломался и его вернули на завод, а тут отремонтировали наконец-то. Может со вторым самолетом, 74-ым, все хорошо? Ох, и он засветился в строю в 2012 году! Ну как так!




Вот он стоит на авиабазе в Миргороде, 2012-ый год. Попал на фотографии байкеров, которые приехали на аэродром на "день открытых дверей".




Ну может быть действительно их ввели в строй в 2012-ом году, потом они сразу сломались, а тут еще злой Янукович армию развалил и вот пришел рыцарь на синем Су-27 Петр Алексеевич и ВЕРНУЛ В СТРОЙ БОЕВЫЕ МАШИНЫ?!!! Нет, изначально завод заявил, что ремонт осуществлялся за счет собственных средств и в течение пяти лет! Это успели процитировать почти все украинские СМИ, правда некоторые потом спохватились и упоминание пяти лет убрали, но кое-где осталось.








Пять лет на ремонт одного самолета, не слишком ли много? Нормально, если этот ремонт осуществляется исключительно за счет "технического каннибализма" менее ремонтопригодных машин. Дело в том, что где-то в 2009 году Украина продала два Су-27-ых США "для исследований ;)", чем вызвала настоящее бешенство Российской Федерации. В ответ наша страна полностью прекратила поставки авиазапчастей для Су-27-ых. Вот здесь отличный материал про то, как Украина почти полностью растеряла свой авиапарк Сушек.




В результате, из 74-ёх самолетов Су-27, доставшихся Украине в наследство от Советского Союза сейчас в летающем состоянии сохранилось всего ШЕСТЬ! Два из них – те самые, вокруг которых плясал Порошенко несколько дней назад. Что же произошло на самом деле?

Из трупов нескольких Сушек завод Мигремонт около пяти лет собирал два самолета. Делал это за счет собственных средств и по своей инициативе. Порошенко и текущая киевская власть к этому процессу ни малейшего отношения никогда не имели, но решили устроить из него "пиар до небес", как раз региональные выборы скоро, лишним не будет.

Ну а у самого Петра Алексеевича впереди еще много ратных подвигов )))


 

Вот так - банальное предательство и нарушение договора между РФ и бУкраиной о неразглашении совместных "советских" секретов и приземлило ВВС бУкраины. Но А.Шарий и парни с НТВ не упомянули ещё минимум о двух случаях  предательства ("слива") секретов, причём в очень чувствительных для РФ моментах:

1)  Слив прототипа палубного истребителя в КНР:

А история создания собственной "корабелки" вылилась в отдельную и почти детективную историю.

Китай долго и безуспешно пытался купить в России корабельный Су-33. Мы готовы были продать эти самолеты, но только большой партией. Китайцы же уперлись и желали одну-две машины, как бы на пробу. Не добившись ни от "Рособоронэкспорта", ни от фирмы "Сухой" такой вот единичной продажи, они обратили свой взор на Украину. Братья-славяне без лишних препирательств и за небольшие деньги в 2005 году продали  единственный сохранившийся у них прототип палубного истребителя Су-33 - Т-10К. Находился он в районе Феодосии, на территории наземного испытательно-тренеровочного комплекса летчиков палубной авиации НИТКА. Так у китайцев появился свой палубный истребитель J-15 Flying Shark ("Летающая Акула"). Впрочем, Т-10К - очень ранний прототип палубного "Сухого", поэтому и китайская "Акула" летает пока еще не очень уверенно.

Источник: РГ "Китай заинтересовался российскими истребителями" Текст: Сергей Птичкин  06.03.2012, 14:45

2) Слив документации и "железа" - десантного корабля на воздушной подушке проекта 958 «Бизон» (в СССР - "Зубр") в КНР.

Украинская госкомпания «Укрспецэкспорт» в среду передала первый десантный корабль на воздушной подушке проекта 958 «Бизон» в эксплуатацию ВМС Китая, сообщила пресс-служба компании-экспортера.

....

Напомним, что в 2011 году ВМФ России отказался заказывать десантные корабли на воздушной подушке проекта «Зубр» (проект 12322).

....

Источник:  Взгляд "Украина передала КНР первый десантный корабль на воздушной подушке"  17 апреля 2013, 16:55  Текст: Елена Фомина

Уверен, перечисленные случаи не охватывают всей полноты картины и были и другие "достойные пЭрЭмоги". Посоны к успеху шли.

В Дебальцево и Илловайске ВСУ и Нацгвардия понесли значительные потери, но куда делись горы оружия, доставшиеся в наследство от СССР?!

Приоткроем завесу:

"Украинское оружие для Экваториальной Гвинеи"

В Нигерии перехвачен самолет c украинским оружием для Экваториальной Гвинеи. Как сообщило сегодня местное информагентство, воздушное судно задержали в международном аэропорту Кано на севере страны. Самолёт совершил экстренную посадку из-за технических неполадок. Во время обыска на борту обнаружили 18 ящиков с оружием. Экипаж самолета арестован. По предварительным данным, трое летчиков - граждане Украины, сообщают "Вести".

Поставки оружия из Украины уже не первый раз оказываются в центре внимания СМИ. Самым громким случаем стал захват сомалийскими пиратами сухогруза "Фаина", перевозившего танки и оружие для африканских государств. В Киеве этот факт отрицали.

Кроме того, Украина поставляла оружие в Грузию перед конфликом на Кавказе в августе прошлого года. Расследованием этого дела занималась специально созданная в Верховной Раде комиссия. В апреле - на встрече глав правительств России и Украины - Юлия Тимошенко заверила, что поставки оружия в Грузию закончены, однако в СМИ вновь появились сведения о том, что Киев продолжает перевооружать Тбилиси, причём порой в ущерб собственной казне.

Источник: Вести "Украинское оружие для Экваториальной Гвинеи" 18 июня 2009 07:09 Видео: http://www.vesti.ru/doc.html?id=294494#

В одном из моих любимых художественных фильмов с Николасом Кейджем "Оружейный барон" ещё в далёком 2005-м чётко показано - оружие и боеприпасы мутным боевикам в Африку и на БВ шли с бУкраины. Как-то неполиткоректненько у Паллевуда получилось с цеЭвропейцами...

В тизере - авиационные капониры, танки и калаши с "советским" генералом - это бУкраина!

От  художественных вымыслов перейдём к фактуре.

"Нацгвардия незаконно продает боевые вертолеты"
Главная военная прокуратура совместно со Службой безопасности Украины расследует реализацию должностными лицами Нацгвардии двух боевых вертолетов Ми-24Р с вооружением по заниженным ценам. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ГПУ.

«Начато уголовное производство по факту реализации служебными лицами Национальной гвардии Украины и предприятием-экспортером двух боевых вертолетов Ми-24Р с вооружением по заниженным ценам»,– отмечается в сообщении.

При этом выяснено, что служебные лица Нацгвардии и предприятия-экспортера подделали акты приема-передачи указанной авиационной техники с целью сокрытия ее военного назначения.

Действиями должностных лиц Нацгвардии и предприятия-экспортера, которое привлекалось к осуществлению продажи вертолетов Ми-24Р за границу, государству нанесены убытки на сумму почти 5 млн грн.

Напомним, Нацгвардия сейчас принимает участие в антитеррористической операции на Донбассе, которая там продолжается с апреля 2014 года.
Источник: Don-Ua "Нацгвардия незаконно продает боевые вертолеты" 31 март 2015 12:07

Генпрокуратура Украины выявила массовые хищения на бронетанковых заводах

Генеральная прокуратура Украины обнаружила факты хищения средств на заводах «Укроборонпрома» на сумму 45,5 миллиона гривен (около 3,9 миллиона долларов). Об этом сообщает НБН со ссылкой на заместителя генпрокурора Анатолия Матиоса.

По его словам, на государственном предприятии «Житомирский бронетанковый завод» полностью разукомплектованы 78 боевых машин. В них отсутствуют двигатели с коробками передач, прицельные устройства, радиостанции, генераторы и другие агрегаты общей стоимостью более 12 миллионов гривен.

Кроме того, на аналогичном предприятии в Киеве правоохранители не досчитались четырех танков стоимостью 5,6 миллиона гривен, а также 245 единиц бронетанковой техники. Против ряда сотрудников завода начато уголовное производство по поводу злоупотребления служебным положением, приведшему к убыткам в размере более 21 миллиона гривен.

В Харькове местная прокуратура по надзору за соблюдением законов в военной сфере начала расследование хищения бюджетных средств чиновниками завода имени Малышева, которые были выделены на закупку танков «Оплот» стоимостью около 12,5 миллионов гривен.

.......

Вишенка на тортик: Киевский бронетанковый завод - мастеров хватает, не хватает запчастей
Опубликовано: 3 апр. 2015 г.

Итого. ВСУ были распроданы-растащены правящей куевской "илиткой"  и если бы Дебальцево и Илловайска с Донецким аэропортом не было, то их следовало бы придумать. Оставшаяся часть техники была просто растащена самими ВСУ и их ремзаводами в ходе "канибального" ремонта - как в случае с СУ-27. Даже не смотря на АТО, сложившаяся система расхитительства-попилов, по-видимому, не претерпела значительных изменений. "Панду гЭть!" (с) Предательство не осталось безнаказанным со стороны РФ - поставки запчастей были прекращены даже "условно дружественному" режиму Януковича, поэтому многие образцы техники великие протоукры не в состоянии отремонтировать от слова "совсем" или ремонтируют очень медленно и дорого.

P.S. Если перейти к обобщениям более высокого порядка, то уместно вспомнить статью на АШ:  "Украинский политикум: экосистема падальщиков" 24/11/2013 - 02:35 | trader3577.gif

....
«Поведение видов в экосистеме в условиях сокращающейся кормовой базы или Украина — родина опоссумов».
....
ВСУ и укроолигархи очень ярко продемонстрировали это самое "Поведение видов в экосистеме в условиях сокращающейся кормовой базы"...
P.P.S. Статья изначально задумывалась про ВВС бУкраины, но получилось про ВСУ...

 

UPDATE
с  подачи Danila96653.gif
Предательство №1 - деятельная попытка нарушить стратегический баланс в мире:
Украина готова принять участие в создании европейской системы противоракетной обороны, которую планируют создать государства НАТО для защиты Европы и США, заявляет секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Раиса Богатырева.

"Украина засвидетельствовала не только желание приобщиться к созданию европейской противоракетной обороты, но и предоставить свои наблюдательные возможности в качестве практического шага участия Украины в европейской системе ПРО", - сказала она. "Если это предложение Украины заинтересует Альянс, мы готовы к практической реализации", - подчеркнула Богатырева. Секретарь украинского Совнацбеза, вместе с тем, отметила, что украинские власти также поддерживают привлечение Российской Федерации к созданию ПРО.
.....

 

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Как и с обычной инфраструктурой, мало вкладывались, вот и все, оборонный комплекс - это тоже часть инфраструктуры, в широком смысле слова.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

Э нет! Здесь куда как круче! Это примерно как на тонущем "Титанике" барыжить спасательными шлюпками "налево" (т.е. на другой пароход). На глазах у вооружённых автоматическим оружием пассажиров.

Аватар пользователя Красный Иван

Ну а у самого Петра Алексеевича впереди еще много ратных подвигов )))

Фотка немного не уместна, он уже давно на дно опустился :)

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

"Вы не уверены в завтрашнем дне? Какое оно завтрашнее дно?!" (с)

У Пети Потрошенко всё хорошо. А вот у бУкраины - плохо, очень плохо.

Аватар пользователя Красный Иван

У Пети Потрошенко всё хорошо.

По его обычному выражению лица, он больше похож на человека, которому

в одной двери зажали пальцы

а в другой двери зажали яйца

и сжали так, что ни в одну дверь он пройти не может.

Незнаю чему Пети там радоваться.

П.С. Спасибо за видео, посмеялся :)

Аватар пользователя Danila96
Danila96(12 лет 2 месяца)

Эти удоды еще и документацию на ракету-носитель (вроде на сатану) слили пендосам.

Коренные иуды.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

Бинго!!!! А я запямятовал!!! Они активно участвовали в НИОКР по созданию пидосовской ПРО "против Ирана и КНДР" с документацией на советские ракеты, которые производились на Южмаше (включая "Сатану").

Аватар пользователя Karia69
Karia69(8 лет 8 месяцев)

Ещё передали комплект документации, если мне не изменяет память, на газотурбинный привод ДЖ-59 (ЗОРЯ-Машпроект)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(10 лет 1 неделя)

Но "заменители батута" у пиндосов все равно почему-то не летят, даже с таким подгоном :-) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции, инфомусор) ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

Алхимия имеет побочные результаты. Пиндосы из ничего создавали нефть-газ-золото и вообще все ништяки мира (включая скупку толковых умов). "Отечественный производитель" при этом немного захирел, а банкстеры - наоборот - стали жЫрными и лоснящимися. Слышал на днях цифру (надо заметить во всех смыслах рукопожатную) - в 1960-лохматом году Пиндостан производил 44% мирового ВВП, а сейчас - 16% (вопрос - шлюх и хмурого с коксом они тоже плюсанули?). Зачем что-то производить когда можно нарисовать нолики и единички в компьютере и купить у туземцев даром?!

Аватар пользователя Радионеслушатель

спасибо, познавательно. Недаром лучшие советские корреспонденты были из профессионалов профиля темы. Однако со времен первого минского сговора в сентябре 14-го они успели изрядно отовариться у соседей из бывшего СЭВ и еще (откуда?). Не смотрели, что у них сейчас примерно и смогут ли они в случае хорватского сценария молниеносно выйти к границам РФ в ДНР/ЛНР, как уверяют?

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

Сценарий "Сербской Краины" более чем реален. Поставки вооружений от бывших "братьев" по ОВД вполне вписываются в "затягивание финансовой удавки" на шее бУкраины, как и новость о том что Израиль вошёл в, емнип, пятёрку ведущих поставщиков бронетанковой техники в мире (пост был на АШ). Будем надеяться что разведка (как тактическая, так и стратегическая) не зря свой хлеб едят, а политическое руководство взвесило все риски и приняло правильное решение.

Аватар пользователя greench
greench(9 лет 10 месяцев)

//Сценарий "Сербской Краины" более чем реален//

Россия - не Сербия. Мягко говоря.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя MadMek
MadMek(8 лет 7 месяцев)

Мне кажется что с Краиной он сравнивал Украину

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

Нет. Хорваты и мусульмане попервости огребли от сербов. Но потом их поднакачали оружием немчики (со складов ННА ГДР) и остальные натовцы. Подучили тоже. А Милошевич сжал булки и не пришёл на помощь Краине (с нато дурачок заигрывал как Саддамчик с Полковником). Геноцидили сербов, кстати, менты-"правосеки" - усташи - фошизды, наследники хорватских "бандеровцев" времён WWII. С оперативно-тактической т.з. Донбасс можно рубануть парой скоординированных ударов - было бы боеспособное кровожадное войско и боеприпасы. "Глубина операции" там небольшая, а укры невольно чему-то и сами научились за 1,5 года войны. Не надо думать что там сплошь идиоты. Имхую настроения типа немецких после погрома в WWI - часть ушла в пацифизм и обосралась навечно, а вторая часть жаждет кровавого реванша "за украденную предателями победу". Ничего ещё не закончено, ничего ещё не определено окончательно.

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(9 лет 4 месяца)

И после этого поют, что "русские и украинцы" - один народ. Со времён Богдана Хмельницкого "украинцы" предательством занимались.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

предательством занимались местячковые элиты, а простой народ, вместе с братскими, шел к Берлину.

про "поют" - к Президенту РФ, может выслушает и поменяет свое мнение.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

Поэтому я будучи на 75% украинцем, выступаю против укрогосударственности. У Олреди Йет была классная статья "Выхода нет. Есть только вход (UKR11)" про укропсихологию "государственного" строительства. Хуторяне недоделанные. Почти каждый на каждом уровне управления пытается "прихапать и унесть к себе к хатыночку" и нет силы, которая способна навести порядок и пресечь это запредельное воровство... Нет индивидуального и коллективного чувства самосохранения. Нет способности жить по средствам и перейти от мрий и мифологии  "Великого украинства" к систематической каждодневной работе... Нет общих героев для Востока и Запада, а есть систематическая фальсификация истории. У кого нет истории и героев, у того нет будущего. бУкраина - искусственно созданный голем, который трещит по швам... Голем, который сидит на аппаратах искусственные почки, печень, сердце и которому постоянно требуется донорская/спонсорская помощь. А поверх всего этого:

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

я не знаю точный % в себе, не более 25, вроде, и я полностью поддерживаю изложенное выше!

и я мечтаю о том, что Лемберг станет "заповедником дебилов", получающем лишь то что заработал сам, никаких "пособий". И как объезжать будут сие "царство мысли и духа" десятой стороной - с последующей деградацией как у трибалтов. Прочая территория видится в виде федерации, конфедерации - словом в любом виде препятствующем возникновению и развитию системной русофобии. Понятно что масса деталей должна быть учтена - но у меня нет сомнений что это уже делается. Донбасс "похоронит" нынешнюю 404. Вместе с "элитами".

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Совсем не удивляет факт распродажи. Если что, старший брат заступится (вчера один, завтра другой.. без разницы кто).

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(9 лет 4 месяца)

Григорыч, вроде, в таком пока не замечен?

Аватар пользователя Goga
Goga(9 лет 6 месяцев)

Если ты о "батьке", то да, секреты, вроде, не сливал, а вот оружейку продает весьма регулярненько...

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(11 лет 1 месяц)

Украина более менее существовала за счёт двух факторов: проедания советской инфраструктуры и кредитов. Инфраструктуру полюбили, кредиты пока ещё дают, но явно скоро все закончится. А дальше - Украина це африка.

З.ы. помнится у нас раньше в СМИ писали в духе, дескать, вот в Японии или Германии расходы на оборону мизерные и живут богато, а Россия и так страна не богатая, да ещё и на оборону тратим немерянно. Тож бы все деньги проели и были как Украина.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

настоящее бешенство Российской Федерации. В ответ наша страна полностью прекратила поставки авиазапчастей для Су-27-ых.

Мне кажется дело проще: "Сухой" наверняка ведет "партнеров" к необходимости лицензионного ремонта на площадках завода-изготовителя. Тем более, капитального. А у хохлов тупо нет денег. Но виновата (конечно!) Россия, у которой "настоящее бешенство"

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

Несколько лет назад мы проездом были на Украине.По радио и в местной прессе был скандал по поводу обнаружения журналистами  на дачном участке одного из Украинских генералов около сотни танков.Танки были в различном состоянии .но многие вполне на ходу.Это у одного генерала .А сколько таких генералов было на Украине.Украсть можно сколько угодно.Пока это не пресекается и виновные не садятся в тюрьму с конфискацией.

Так танк украсть сложнее всего.Даже самолет или вертолет вполне могут улететь и сами.Про всякие снаряды и патроны и говорить нечего.Набили в трюм любого сухогруза и вези заказчику.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 неделя)

слышал и про российских генералов. снимали с танка башню - и вот это уже "трактор". и за рубеж вполне законно можно была сливать. из 90-х история.

очень многие вояки после развала СССР вдруг решили, что всё ЭТО стало ничьим. тянули всё, что плохо лежало. что лежало хорошо, роняли, и тоже тянули :(

в военном плане у РФ и 404 разница в одном - у них не было "Путин-2000". да и не только в военном. и не только в Хохлэнде :)

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 7 месяцев)

Разниц больше, РФ признала долги и расплачивается, а вот хохлы ушли в отказ от долгов и истории. Путин тут - это уже вишенка на торте, различное мировоззрение - вот самое главное.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 неделя)

да! именно! это очень важный момент!

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Спасибо, информативно!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Государство патологических предателей...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

ну и вот здесь "чуток" нашлось -

http://lostarmour.info/

с учетом того, что вносятся лишь те "единицы" которые можно четко идентифицировать - потери огромные.

Вышеописанное (в статье) вполне гладко укладывается в процесс 20-ти летней "незалежности", и разворовывалось все, ну просто все.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 неделя)

воровали? нет! утилизировали! диверсифицировали! украинцы просто такие пацифисты! )))

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

украинцы стоит взять в кавычки

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 неделя)

да, безусловно! ведь "украинцы" встречаются и среди других национальностей )

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

как и русские!)

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(12 лет 2 месяца)

Кажется в Сирию потащили с-300.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

эммм.... емнип, евреи как-то "забили стелку" и там мы с ними договорились не поставлять их соседям С-300 (с таким расчётом чтобы они могли "из дома" приземлить весь Израиль)... даже какой-то контракт отменяли...

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(12 лет 2 месяца)

Сейчас на конте видел фотку сирийского экспресса, там под сеткой нечто похожее на ПУшки с-зоо . Я вокруг неё 2 года снег чистил.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 6 месяцев)

Извините за любопытство: а Вы что, из Британии вещаете?smiley

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

Из Питера. Провайдер дуркует. Это сообщение - с мтс - питер.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(10 лет 2 недели)

"Не верю!"© Станиславский.  Поди "по месту" отображения флажка "глонассите" и "калибруете" генштабовские двухвёрстки. Вот утешительный приз вам на развлекуху:-))

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

ИсправилЪ! Как-то не сразу допёрло что сигнал пойдёт через вай-фай, а не жэпэрэс! "Штирлиц был как никогда близок к провалу!" (с)

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(10 лет 2 недели)

Хакнули вафлю микробритского консульства? - не окончательная перемога конечно, "но есть в этом нечто героическое"© Бургомистр из к/ф "Тот самый Мюнхгаузен".

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

Не палите бедного студента! Злые микробритские Одмины зОбанят жеж!

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(10 лет 2 недели)

Ничего страшного, полагаю не вы один в Питере к той вафле прицепились. И вообще, я там флеш-игрушку интересную по вашей специальности подыскал - отдохните, я к примеру на последнем городе и в чайнатауне слегка застрял, пришлось даже гида смотреть.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

Некогда. Типа работы до бровей, а я не сдержался и пост запилил. cool

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(10 лет 2 недели)

Дык не сейчас, а потом. И вообще: "... за тех, кто на вахте, подвахте и гауптвахте!" - я пока за вас выпью чай на ночь, а вы добивайте работу и потихоньку присоединяйтесь(пусть и не в эту ночь, а на утро после "отсыпного").

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 1 месяц)

По данным по технике в графе "Стало" явный перебор, особенно по авиации и БТТ. Это разве что, если считать с всеми сгнившими на хранении и ставшими жертвами "каннибализма".

Ну, а по свинополету я сразу же сказал, что "максимум по взлетке покатали". :) Такую тушу не каждый бомбардировщик поднимет, куда там Су-27.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 неделя)

Украина - большая страна! сколько там воинских частей? так что "стало" вполне правдоподобно. конечно, не всё на ходу :)

https://youtu.be/m3VFVCEKre0

с 1:25 самое захватывающее зрелище! :)

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(9 лет 1 неделя)

А на 2:50 там самолеты пошли?

Страницы