Ответ Ивану Победа и

Аватар пользователя kost6000

   Да идите вы в.... лесом со своим позитивом

http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&load=y&col_id=121&id=354

35 человек в ключевом управленческом персонале

1,231млрд р \ 35чел = 0,03517млрд руб на рыло.


    От халвы слаще не станет.

Комментарии

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Дела совсем у них хреновые, думаю скоро опять про "русский мир" песню затянут.

А может даже и Стрелков перестанет быть воплощением мирового зла.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

Дела совсем у них хреновые, думаю скоро опять про "русский мир" песню затянут.


Это я уже давно отмечал , в винте например. Тебя камрад, отметил персонально, хотя ты был крайне осторожен.  Подозреваю за подпись от главного. 


Как видишь я не ошибаюсь )).

.



ЗЫ

Где Алекс? Хотя понимаю, тема скользкая и требует времени (за васильеву втч), которого у него нет. Угадал шеф?



Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 3 месяца)

Ну с доходами более-менее ясно.

И теперь структуру расходов озвучьте, а то тема не раскрыта.

На. Что. И. Сколько. Тратит. Деньги. РЖД. /только снова про золотой дождь на топ-менеджеров не надо/

А еще лучше в динамике по годам.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)
Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 3 месяца)

Ну вот сразу. стр7

Убыток от курсовых разниц 144 млрд

Откуда он взялся понятно?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

А это как понимать? до прихода якуна убыток курсовой был еще больше а   прибыль114млрд!!!!

http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&load=y&col_id=121&id=175

.

.

За годы, оканчивающиеся 31 декабря

Пояснения 2005г. 2004г.

Доходы

Доходы от грузовых перевозок 584 716 529 912

Доходы от пассажирских перевозок 94 578 69 094

Прочие доходы 69 955 53 327

Итого доходы 749 249 652 333

Операционные расходы

Заработная плата и социальные отчисления (249 914) (214 273)

Материалы и затраты на ремонт (134 654) (133 902)

Топливо (43 214) (30 633)

Электроэнергия (44 968) (39 881)

Износ и амортизация 3 (64 153) (61 751)

Амортизация отрицательного гудвилла 2 – 142

Налоги (без налога на прибыль), нетто 17 2 451 3 108

Коммерческие расходы (5 368) (5 710)

Расходы по сомнительным долгам (2 965) (2 571)

Социальные расходы 18 (8 581) (17 834)

Прочие операционные расходы (56 684) (59 332)

Итого операционные расходы (608 050) (562 637)

Операционная прибыль до компенсационных

отчислений из федерального и местных бюджетов 141 199 89 696

Компенсационные отчисления из федерального и

местных бюджетов на покрытие убытков от перевозок 1 628 2 656

Компенсационные отчисления из федерального и

местных бюджетов на покрытие социальных расходов 18 64

Операционная прибыль после компенсационных

отчислений из федерального и местных бюджетов 142 845 92 416

Расходы по процентам и прочие аналогичные расходы (5 213) (2 638)

Прибыль от переоценки финансовых вложений 922 135

Прочие (расходы)/доходы, нетто 19 (258) 3 676

(Убыток)/Прибыль от курсовых разниц, нетто (186)                   113

Прибыль до налогообложения 138 110 93 702

Налог на прибыль

Налог на прибыль - текущая часть (21 613) (18 492)

Налог на прибыль - отложенный налог на прибыль (2 087) 1 593

Итого налог на прибыль 21 (23 700) (16 899)

Чистая прибыль за год 114 410                   76 803

В распределении между:

акционерами материнской компании 114 359 76 633

долей меньшинства 51 170

Андреев Ф. Б. Старший Вице-президент

Крафт Г.В. Главный бухгалтер

12 сентября 2006 г.

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 3 месяца)

убыток курсовой был еще больше

что вы говорите!

А миллионы от миллиардов отличать умеете?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

Камрад, будь внимательнее и там и там в млн руб.

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 3 месяца)

в млн. да, я в курсе

2014: 143930 

2005:       186

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

А в 2013 (14 575). В десять раз!!!   Так не бывает. Видать перед уходом пенсию увеличил.

Да ты прав 806млн. Но тогда получается ещё хуже на порядки.

Зы приятно иметь дело с тем кто вдумывается.

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 3 месяца)

Так не бывает

т.е. не понятно. смотрим тогда:

стр15

Значительная девальвация рубля по отношению к иностранным валютам .... привела к существенному росту убытков по курсовым разницам, возникшим в результате пересчета долговых обязательств ... , номинированных в иностранных валютах..

какие вообще могут быть вопросы? не РЖД же рубль уронило!

год должен был в прибыли закрыться.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

Курс в десять раз рухнул? А по сравнению с 2005-м в сотни?

Вопрос №2; зачем вообще деньги было вкладывать в казино?

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 3 месяца)

какое казино?..

1. кредиты в валюте. кто дает дешевле, там и берем, но не об том речь, деньги нужны на проекты

2. общий объем кредитов в валюте в том году мог быть больше, тогда и выплачивать больше

3. чем больше долговая база, тем больше убыток при пересчете курсовых разниц

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

Интересно, а как справлялись без этого в 2005? Тем более если тарифы и перевозки были меньше.

Там это названо более красиво - инвесторы.

.

.

И обращу внимание на этот пункт

Субсидии из фед и местных бюдж   50 721.

Те убыток ещё больше

.

.

Есть ещё один путктик - увеличение нагрузки на локомотивы и вагоны

Ключевые показатели деятельности ОАО «РЖД» за 2010–2014 годы

http://ar2014.rzd.ru/ru/company-overview/summary-results/key-performance-indicators/

Ключевые показатели деятельности ОАО «РЖД» за 2010–2014 годы

 

 

2010

2011

2012

2013

2014

Изм. 2014, %

ОБЪЕМНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Погрузка

млн тонн

1 205,8

1 241,5

1 271,9

1 236,8

1 226,9

–0,8

 

Грузооборот, в т. ч.:

млрд ткм

2 501,8

2 704,8

2 782,6

2 813,1

2 954,5

5,0

 

Пассажирооборот

млрд пасс.-км

138,9

139,8

144,6

138,5

128,8

–7,0

 

ПОКАЗАТЕЛИ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Средняя участковая скорость движения грузового поезда

км/час

41,2

37,1

36,0

36,8

37,7

2,4

 

Средняя техническая скорость движения грузового поезда

км/час

49,3

46,5

45,2

45,6

45,6

0

 

Оборот грузового вагона

сут.

13,44

14,40

15,49

16,92

17,00

–0,5

 

Средний вес грузового поезда

тонн

3 867,0

3 868,0

3 891,0

3 911,0

3 929,0

0,5

 

Прирост производительности труда

%

17,2

17,5

4,5

4,3

10,6

 

Средняя скорость доставки грузовых отправок

км/сут.

274,0

247,0

219,0

222,0

299,0

 Прим

ТАК НЕ

БЫВАЕТ

34,7

 

Доля отправок, доставленных в нормативный (договорный) срок

%

87,2

81,6

72,5

77,5

87,1

9,6 п.п

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 3 месяца)

те же электрички из местных денег компенсируют

и вообще, хозяйство гигантское и затратное, потому и суммы нехилые.

а всего 6 млрд баксей кредита /в базе/ с таким падением курса дают 144 млрд.р убытков.

нужно конечно такое кредитовать внутри страны, но тут структуру импорта еще смотреть надо, какая потребность, что покупаем

в любом случае, те кто должен, выводы сделают

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

Дело в том, что электрички изначально были убыточны и всегда они покрывались из доходов. Здесь это было, да и темнейший со словами : Да вы ахренели?

Что сделал наш эффуп?

Правильно. Приватизировал доходы, а расходы....

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

Кстати! в отч 2005 нет такой статьи как субсидии.

.

Ок давай завязывать. Пока под вопросом оперрасходы, но бегло сравнив большое разл только по з\п.

По дт в 2 раза. и тд....

.

.

Благодарю за вдумчивость. Если интересно покопайся еще. Ткнешь мня - признаю. А пока... пока )

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

И да! с операционными расходами полный трындец. Те это говорит о некомпетенции эффективного управляющего.

Итого операционные расходы (608 050)    2005г

    .                                                  (1 746 555) 2014г   (Ток щас осознал 1,7 трлн!!!)

В три раза!!!

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 3 месяца)

это говорит совершенно о другом. смотрим структуру и сравниваем цифры.

рост зарплаты, рост расходов на топливо и э/э, больше расходов на ремонт и т.д... инфляцию никто не отменял

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

Рост ДТ в 2,5 раза. 

Сокращение персонала помойму 30%, увеличение з\п в 2,5 раза (искать устал)

Инфляция не 100%

.

Мб ты здесь прав, разумно.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Ну так вперед и с песней, кто вам мешает, втоптать хулителей?

 

Что мозгов не хватает, или лень одолела.

Ну тогда читайте и проникайтесь.

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 3 месяца)

Накинуть на вентилятор, не разбираясь в теме, да еще требуя бисера - мозг не жмёт?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

Вопросы тогда к накидывателям ржд.ру и гкс .ру

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 3 месяца)

Вы даже не читали документа, на который ссылаетесь.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

И где же я не читал?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Ну так покажи свое знание, че совсем нету? Печально сие весьма.

Одни понты у либерал охранителей остались, даже жалко вас.

Аватар пользователя dositheos
dositheos(10 лет 1 месяц)
Хочешь знать чего стоят деньги?- посмотри кому их дает Бог)) если Вам мало( а у кого- то много,что особенно горько)) ,зачем звучать,как потерпевший?давайте подумаем о выходе из положения. Вариант 1. чтоб не напрягаться и не тратить время сразу валим в государство социальной справедливости. Знаете такое? Кто-то держит? - так вперед! Вариант 2. Постройте государство социальной справедливости. Знаете как? Кто- то мешает?- так вперед!!!
Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилоязыкий) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

К чему этот пафос?

Я свое место знаю и стараюсь заниматься полезным для своей страны.

Меня задрало розовое на АШ. Помешательство какое-то.

Аватар пользователя dositheos
dositheos(10 лет 1 месяц)
никакого пафоса.концептуальный конструктив.разберемся ,что нами движет,чего хотим и на что мы ради этого готовы, - и негодование растает,как миф о демократии)) ясность - хорошо. нет? и да,-'розовое' есть
Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилоязыкий) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

Понимаешь камрад, судя по моей авве я оттуда, и я человек труда, так меня воспитывали. + мне прививали быть честным и давали ВСЕСТОРОННЕ образование. То что я вижу у руля страны не попадает ни под одно.

Наше правительство тянет нас в яму, не смотря на радужное. 

А клоуны с ютубов нам вещают о овсёзашибись. 

Не зря я его отослал к этому 

Adonis XIV


    Местные правда отмолчались, но думаю поняли к чему клонил.

Аватар пользователя dositheos
dositheos(10 лет 1 месяц)
очень приятно.и я оттуда.но не могу назвать образование всесторонним.смотрите,система не смогла воспроизвести себя в чуточку непривычных условиях. и рухнула. думаю всесторонне образованные честные люди труда были бы в состоянии этого не допустить,не так ли? теперь про Россию. мы входим уже во второй(!) кризис за последние 10 лет. с боеспособной по факту армией,собственным видением финансовой,экономической ,политической,социальной и даже идеологической реальности. оглянитесь - это роскошь,недоступная многим в этом мире.и это результат труда нашего народа.всего,правительства в том числе
Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилоязыкий) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

Мне тоже хочется думать про роскошь (которая по большей части оттуда всё ещё). Но пока не вижу горизонта. Всё обещания.... А реальность - в пакете с продуктами.

Аватар пользователя dositheos
dositheos(10 лет 1 месяц)
ну что же Вы так!? не стоит так переоценивать продукты)) и вообще материальное. вот предположим,Вы отрабатываете некий эквивалент Ваших усилий.не очень профессионально,надо сказать,но все же...вот подумайте,стоит оно того? здесь собираются люди,которые любят свою Родину.ЛЮБЯТ.от этого они предвзяты иногда к критике Ее слабостей и закрывают глаза на Ее недостатки,что Вас и возмущает( якобы, наверно. я прав?) их чувство высокое. оно делает их сильнее и мудрее. что можете им противопоставить Вы? пакет с продуктами? Вы ( и Ваши наниматели)даже не представляете себе ,насколько отчаянно Ваше положение.но, как человека,которому дорог пакет с продуктами( или иным похожим эквивалентом,будь то навороченный девайс,точила или недвига за границей) я вас понимаю. вы выбрали не самый пыльный способ движения к своей неразвитой цели.для многих это тоже жизнь.и это не конец,поверьте.не ставьте на себе крест. я верю,кровь возьмет свое,и образ Ваших мыслей изменится. очень Вам этого желаю.
Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилоязыкий) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

Поверь. Я тоже люблю Родину не меньше. На АШе жуткий перекос с патриотизмом. Наверное это хорошо, если бы все участники были действительно полезны, но ...всего лишь отчасти. Если щас опросить - уверен мало кто окажется хлеборобом животноводом, рабочим на заводе или механиком в цеху те созидателем. Меня это касаемо так же (но уже в меньшей степени)

.

Из иностранного у меня только  скутер с теле и компами тк аналогов нет. Остальное только отечественное, даже трактор. Волга с газелью меня устраивают. 

.

   Более того я ушел из торгашей. И поверь там у меня было много. Очень много. Кайен я мог себе позволить менять раз втри мес к примеру. Но всё это бусы, ненужное, пыль.

   Почему я уперся в пакет с продуктами - а потому что, только что-то созидая ты понимаешь всю трудность добытого. И когда девочка в 20 лет за рулём 30тысячной машины, но ещё не сделав ничего полезного хоть на винтик ты понимаешь какая катастрофа надвигается для моих потомков.

   Всё. я спать

до завтраго (уже сегодняго)

Всех благ

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(9 лет 1 месяц)

Аффтар, иди сам полем, у оао ржд инвестпрограмма 400 млрд при выручке 1300 млрд, откуда там прибыль возьмется?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

Ссыли в студию.

Без них разговора не будет.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(9 лет 1 месяц)

Да мне с тобой разговор особо и не нужен, ссылки на сайте ржд, раздел инвестиционная деятельность

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

Хуго Странник. Я никого не баню, тк нет смысла. Но! в моем блоге будь добр придерживаться правил:

утверждаешь - подтверди,

не переходи на личности,

имей мужество признать свою неправоту, 

не употребляй интернет клише типа вентилятор, методичка и пр....,

общайся на ТЫ, тк все участники тратят СВОЁ ВРЕМЯ на данный ресурс, следовательно - в разной степени учавствуют В ТВОЕЙ ЖИЗНИ (кроме персонального требования или если ты считаешь оппонента врагом)

   Это я называю здоровое эго и взрослость. 

Будь взрослым.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(9 лет 1 месяц)

инвестиции:

http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=35

выручка:

http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=31

Пройди будь добр по ссылкам и в соответствие со своими правилами, признай свою неправоту.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

Ок камрад. Читаю. Просьба во икономии времени твоего и моего ивсех:

Скидывай скрины или текст тк двойная тройная и пр -ая работа, они очень экономят время, которого у нас мало....

PS 

Отметил для себя ещё одного участника "не просто потрындеть".

 Благодарю за вдумчивость.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(9 лет 1 месяц)

То есть, ты свою неправоту признавать не намерен, даже не смотря на тобой же написанные правила? Так да? Ну это чисто по-мужски ящитаю

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

Читаю. отпишусь в личку.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(9 лет 1 месяц)

В личку мне ничего писать не надо. ты же могешь признавать собственные ошибки, правильно ведь? так что или правь этот пост или пиши еще один опровергающий этот пост, так будет правильней, на мой взгляд

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=1&load=y&col_id=121&id=23582

Отчетность компании 2005 г

Инвестиционная программа СТР 57

.

Для реализации программы капитальных вложений Компании

в 2005 г. использовано 151,3 млрд. рублей, в том числе

собственных средств Компании – 140,6 млрд. рублей.

.

.

.

Идём по твоей ссылке

инвестиционного бюджета ОАО "РЖД" на 2014 год

396,8 млрд рублей


......за счет средств государственной поддержки в 2014 году будут профинансированы мероприятия по модернизации железнодорожной инфраструктуры 

.......

в 2014 году было направлено 68,2 млрд рублей, что составляет около четверти от всего инвестиционного бюджета компании.

........

Те капитальные вложения и инвестиции чуешь разницу.

РЖД ГЛУБОКО УБЫТОЧНАЯ компания

Дальше обсуждать будем?

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(9 лет 1 месяц)

Будим, часть идет от государства что естевственно, а часть собственных - по моему даж в приведенной мной ссылке - в отчете эти средства разграниченны.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

в отчете эти средства разграниченны.


Нет не разграничены. Там четко сказано за 2014 инвестиционный бюджет. те привлечённые средства.


Такая же картина и в 13, 12 годах.


Более того сравнив 05 и 14 обнаружишь, что при правлении рубанулись соцпроекты спорт и тд.



Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

Из переписи

Hugo Strange 39 минут назад

Чо за бред, какой 2005 год? Щаз 2015 уже

Вы 1 секунда назад

В 2005 якуна назначили эффективно управлять.

Считаю это точкой отправления и для понимания изменений.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(9 лет 1 месяц)

Чо бухой чтоле писал? Я ничего не понял из 2-х последних сообщений. И кстати, на кой ты пишешь личные сообщения, если ты их сюда выкладываешь?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

так что или правь этот пост или пиши еще один опровергающий этот пост, так будет правильней, на мой взгляд


Тыж сам попросил.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 3 месяца)

Если не понял - пролистай отчет за 2005. 

С удивлением обнаружишь кучу проектов (втч высокоскоростной!) БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ.



Страницы