США: Промышленное производство выросло на 0,6% в июле

Аватар пользователя SkySheep80

Примечание alexsword: Классический пример госдеповской пропаганды, смотри мои комменты  

Промышленное производство в США в июле 2015 года выросло на 0,6% по сравнению с июнем 2015 года.  По сравнению с июлем предыдущего года, он вырос на 1,5%

Индекс промышленного производства состоит из трех частей:

  1. ДОБЫЧА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ   - вырос на 0,2% по сравнению с прошлым месяцем, но упал на 2% по сравнению с прошлым годом 
  2. ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА - вырос на 0,8% по сравнению с прошлым месяцем, и на 1,5% по сравнению с прошлым годом.
  3. ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ГАЗА, и ВОДЫ - снизился на 1,0% по сравнению предыдущим месяцем, но вырос на 4,6% по сравнению с прошлым годом.

Среди обрабатывающего производства, производство потребительских товаров выросло на 2,3% по сравнению с прошлым годом, и производство промышленного оборудования выросло на 1,1% по сравнению с прошлым годом. 

ИСТОЧНИК

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

А вот что нам *завтрашний* день готовит намекает другой показатель:

США: Заказы на товары промпроизводства сокращаются ВОСЬМОЙ месяц подряд
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Они же выросли в июне и июле. Какое сокращение? 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

1.  за июль данных по заказам на промпроизводство еще нет, не знаю откуда ты взял там "рост", или в госдепе уже есть методичка по отсутствующим данным?

2.  В июне было снижение по сравнению с  июнем 2014 на 5.9% (http://www.census.gov/manufacturing/m3/index.html).  В мае было -6.1%.  Можно говорить о том, что падение замедлилось, но не о "росте".      

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Вы же написали что надо смотреть в будующее? Если смотреть в будущее, то зачем смотреть на то что было в прошлом? За май и июнь у нас идет рост.  В июле данных пока нет, судя по предварительным косвенным данным будет нормальный рост.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Карлэда
Карлэда(8 лет 9 месяцев)

Таким аргументированным и подкованным можно только за зарплату. Его пинают, а он в "окно лезет". Извините за крайне скромный вопрос, но сколько платят?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

"В июне, согласно уточненным данным, промпроизводство повысилось на 0,1%, а не на 0,3%, как сообщалось ранее."   ))))

Задним число пересматривают данные, чем формируют низкую сравнительную базу, которая позволяет показать рост в отчетном периоде)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

П.С.  ZH уже, кстати, показал в чем причина такого роста конкретно в этом месяце, был грандиозный пересмотр в сторону понижения данных за предыдущие месяцы :-)

И картинка в целом показывает весьма унылый тренд:

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Вторая картинка вполне неплохо смотрится. 

Грандиозный пересмотр, это на сколько?

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

> Вторая картинка вполне неплохо смотрится. 

Почти самая худшая годовая динамика за весь период "восстановления", а так да, ничего.

Я же тебе сразу сказал, когда QE отключили, что с ним увянут все "зеленые ростки" - ровно эту картинку мы и наблюдаем, не правда ли?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Кстати, пересмотры данных совсем небольшие. Всего -0.3%

Насчет QE:

Все индикаторы в экономике США продолжают оставаться положительными. Безработица, промышленное производство, недвижимость.   Рост ВВП за второй кваратал будет пересмотрен в сторону повышения. И рост во второй половине 2015 года будет на нормальном уровне.  Спустя 2 года после QE. По моему стоит уже сменить пластинку.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

> Спустя 2 года после QE. 

Монетизация макулатуры печатным станком была остановлена лишь в конце октября 2014, а не "два года назад".

По остальному в качестве ответа процититирую твоего предшественника Некрофила, май 2008:

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

QE начали сокращать в начале 2014 года. 

По поводу кирдыковедования.  Сломанные часы показывают парвильное время два раза в день. Если всю жизнь кричать что будет кризис, то рано или поздно вы окажетесь правы. Но это не значит что вы правы каждый раз когда вы кричите про кризис.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(10 лет 3 месяца)

Ну он хоть иногда угадывает, а ты чем лучше? Что ты можешь вывести из своих "фактов"? Что статистические показатели будут радовать тебя и дальше?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(8 лет 10 месяцев)

Высказывание 
ySheep80(17:19:54 / 14-08-2015) новое
достойно заскринивания для истории.


На дворе, напомню, 14 августа 2015 г.
 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(10 лет 3 месяца)

Да ладно вам. Будто редкость какую увидели... Он же сам предупредил, что нам, "россиянам очень сильно врут про проблемы США".

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(10 лет 3 месяца)

Скажи мне, животное, какой статистический или другой смысл имеет отношение

июня данного года к июлю предыдущего? Или тебе все равно какой период из прошлого брать, лишь бы рост был? Тебя там связно излагать вообще учили?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Спасибо большое, я исправил.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(10 лет 3 месяца)

да подавись... ) так спешил сообщить нам это, что даже не понял, что написал, да? Профессионал, сразу видно.

Аватар пользователя greygr
greygr(12 лет 2 месяца)

хамство не лучший метод ведения диалога

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(10 лет 3 месяца)

Лицемерие хуже. Поверьте.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Ну и как сирому и убогому населению России реагировать на этот колоссальный рывок нищебродской Пиндосии? Так угнетён, что ёжиком подавился. Моисей, подари надежду.)

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(9 лет 2 месяца)

Уже по заголовку было понятно, кто аффтар. Не ошибся)

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(10 лет 3 месяца)

Есть другой способ: смотрите на аватарку и даже заголовок можно не читать... Смысл один: "ще не вмерла пиндосия"!

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(9 лет 2 месяца)

Я во френдленте ЖЖ это прочел)

Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(11 лет 11 месяцев)

SkySheep80

, а сколько будет после очередного "уточнения" указанных вами показателей?
Как часто "уточненные" показатели превышали оглашаемые ранее данные?) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, истерики) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Уточненные показатели чаще всего оказываются выше/лучше чем первоначальные.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(11 лет 11 месяцев)

судя про приводимым вами же данным- чаще всего они оказываются именно хуже чем первоначальные)

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, истерики) ***
Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 4 месяца)

Индекс потребительского доверия в США в августе 2015 года снизился вопреки прогнозам второй месяц подряд и составил 92,9 пункта против июльских 93,1 пункта, свидетельствуют предварительные данные Мичиганского университета, который рассчитывает этот показатель.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, ожидали повышения показателя до 93,5 пункта.

Августовское значение индикатора было минимальным с мая.

Интерфакс

Аватар пользователя Такскать
Такскать(8 лет 9 месяцев)
Грузите огнеметы бочками!
Аватар пользователя McCauley
McCauley(8 лет 10 месяцев)

... братья Карамазоховы (С)

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(9 лет 6 месяцев)

Не ругайте Овцу,  а то у него будет нервный срыв и он уйдет на другие ресурсы распространять свою пропаганду.

Здесь же на камрада Овцу уже выработался иммунитет.  "Такая оппозиция нам нужна"(с)

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(10 лет 3 месяца)

Да он даже перевести нормально уже не в состоянии, если носом не тыкнуть. Пусть не расслабляется.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Полностью согласен. Пусть приносит нам маленькие радости от фигни за лужей. Кто, если не он! - девиз пиндосской десантуры.

Аватар пользователя Андрей Шефер

Его пропаганда нацелена только на него самого. Сам себе пытается доказать, что в США все спокойно.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Я кстати не считаю что в США все нормально. В США полно проблем. 

Но только вам россиянам очень сильно врут про проблемы США.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(9 лет 6 месяцев)

В таком случае позвольте сделать вам предложение: создайте раздел с интригующим названием, например "American dream" и донесите до нас всю правду о проблемах США. Заранее спасибо за ответ. 

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(11 лет 2 недели)

...да и всякие овцы непрерывно срут про успехи 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в вопиющей неполживости - https://aftershock.news/?q=comment/11686044#comment-11686044 ***
Аватар пользователя vetrom
vetrom(10 лет 1 месяц)

кто врет то, типа Путин ночами рисует фейковые графики и таблицы? это же ваши данные, ваших агенств и.т.д мы только их обсуждаем, анализируем, прогнозируем, где вы увидели пропаганду на широкие массы населения?, афтершок очень узкая площадка затрагивающая тысячную долю процента от населения России 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Сайт Вести перепечатывает информацию с афтершока. Спикер Госдумы озвучивает мысли с афтершока в интервью российской газете.  Путин озвучивает мысли с афтершока в своих речах. Моя мама - которая афтершок не читает, но смотрит официаьные российские СМИ, тем не менее перечисляет мне все штампы российской пропаганды. 

Я не знаю кто источник и кто рисует таблицы, но идет целенаправленная пропаганда, которая к сожалению очень эффективно работает и достигает своей цели.

  

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя XIANNA
XIANNA(9 лет 1 месяц)

Другими словами, уважаемый Овца утверждает, что потребление США мировых благ многократно превышающее вклад в их создание и воспроизводство - это всерьез и надолго?

Наверное США благодарит весь остальной мир чудесной финансовой реальностью и стабильностью во всех регионах?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Я не считаю что США потребляет больше чем они вкладывают.

Проблема нестабильности в России - не из за США, а из за российского руководства.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(11 лет 11 месяцев)

У России не проблемы нестабильности России) у США есть проблема стабильности России)

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, истерики) ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(8 лет 10 месяцев)

"Проблема нестабильности в России - не из за США"

Оппа. В России, оказывается, нестабильность.


Открытие дня. 

Аватар пользователя htower
htower(12 лет 3 месяца)

Такой большой, а в сказки верит :)

Аватар пользователя damadilumax
damadilumax(12 лет 3 месяца)

Я не считаю что США потребляет больше чем они вкладывают


Почему вы так считаете, если США тратят больше, чем зарабатывают?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

А почему вы не допускаете мысль что они тратят то, что заработали в прошлом?

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

Уважаемый СкайШип! Ответьте пожалуйста.

Вы подтверждаете наличие мёртвых районов в Нью-Йорке? Мне это очень важно!

А также подтверждаете ли Вы, что получить грин-карту даже не высокому технарю россиянину, это раз плюнуть?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

грин карту довольно сложно получить. только через лотерею или близких родственников. Ну или беженцем. Или через инвестицию $500000. 

Мертвых районов в нью Йорке  не видел.  Бедные районы конечно есть. Нью Йорк вообще один из самых бедных городов в США. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(10 лет 3 месяца)

Допускать можно в меру своего воображения. А оно у тебя буйное и с фактами не дружит... Зачем в таком случае они влезают в долги? То, что заработали в прошлом, они уже потратили и тратят то, что обещают "заработать" в будущем. Логично, не?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Кто они? у американцна намного больше активов чем долгов. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***

Страницы