Федеральный суд США: Бейлаут-2008 нелегален, правительство нарушило закон о ФРС

Аватар пользователя alexsword

Вечер перестает быть томным.

Федеральный суд США только что вынес решение по делу о бейлауте-2008 (рассматривалась жалоба одной из компаний о законности бейлаута AIG):

"Рассмотрев все продробности дела, суд принимает положительное решение по жалобе о том, что действия правительства по получению контроля над AIG нарушили 5-ую поправку к Конституции... Статья 13(3) не дает ФРС права получать акции заемщика в качестве компенсации... Суд признал тревожащим тот факт, что правительство США может нарушать закон о ФРС, спасая частные корпорации от банкротства путем чрезвычайных займов, на тех условиях, которые сочтет нужным, игнорируя требования статьи 13(3), понимая что никогда не будет покрывать возникший ущерб".

Полный текст решения

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 2 месяца)

Алекс, там в США что-то сдохло? Это-ж фактически признание несостоятельности власти в США!!! Закон есть, но ни хрена не работает, прямо как в РФ!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

ФРС 100% встревожены - решение суда только сегодня вынесено, а они уже свое заявление по его поводу сделали:

http://www.federalreserve.gov/newsevents/press/other/20150615a.htm

Типа считают бейлаут "легальным и эффективным".

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 2 месяца)

Ну разумеется, СИСТЕМА продолжает работать, выкачивая бабло, ресурсы и жизни, а им всё "хахоньки". Типичная система качелей для приобретения активов, в коих банкстеры ОЧЕНЬ заинтересованны. После отбора основных средств производства они обычно начинают "закручивать гайки", а это приведёт к бунтам и массовым акциям неповиновения, но вроде-бы они УЖЕ к ним готовы.

Аватар пользователя Shock
Shock(10 лет 1 месяц)

Интересно, федеральный судья выпадет из окна или кого-то изнасилует?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Возможно, правильнее речь вести не конкретно о судье, а о том, что силовые структуры свою игру по перехвату управления активизировали.

Аватар пользователя joho
joho(10 лет 6 месяцев)

они и не прекращали

http://nehludoff.livejournal.com/484303.html

Гардероп мадам Клинтон. Одежда висит по цветам флага Нидерландов.

Напомню, что Нидерланды - гадюшник атлантического крыла рептилоидов, таким образом мадам шлёт телеграмму, сообщая о своей приверженности данным идеям.

Нетрудно догадаться, что атлантическое крыло ничего хорошего омериге не желает.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(10 лет 2 недели)

ИМХО, иногда одежда висит по цветам флага РФ, Сербии, Франции, Парагвая и т.п., а при надевании некоторых вещей возможны и другие варианты.

Аватар пользователя joho
joho(10 лет 6 месяцев)

вы правы в том, что перечисленные страны так же находятся в зоне действия данных ребят, когда то приехавших в Нидерланды из Венеции.

Что собственно и закреплено раскраской флага.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 4 месяца)

Франции и Парагвая разве что. У России и Сербии синяя полоса в центре.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Ну это вообще-то ещё и цвета американского флага. И именно в таком порядке

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

Сигнал то кому? Кто уже в доме или через окошко неизвестным? Надо бы перевесить...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 2 месяца)

Ждите визгов об отмене свободного обращения оружия в США, они будут этого добиваться ЛЮБЫМИ МЕТОДАМИ(теракты, массовые убийства буйно-помешанными и под этот соус могут приплести СВОИ дополнения к "патриотическому акту"), т.к. боятся организованного сопротивления, в котором даже мафиозные группировки будут явно не на стороне федералов...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 4 месяца)

Мне пришла в голову мысля, что оружие у американских клоунов тоже не так просто появилось, исходя из сценария с оконцовкой военными операциями силовиков, гробами и т.п.

Как, в противном случае, можно начать сокращать своё безоружное население, не прослыв при этом для всего мира сатаной? А в случае моей догадки: только вьёт. Как с лнр/днр.

Отдай донбасс вдруг резко, и чо? С кем воевать до последней капли крови у границ с Россией?

Аватар пользователя maxx1
maxx1(9 лет 2 месяца)

Так вроде как поздно уже. Подстрекнёт к ещё большим волнениям.

Аватар пользователя Офисный планктон

Вангую, что выпадет, а во время падения ещё и изнасилует. 

Аватар пользователя XBOHDPuKC
XBOHDPuKC(10 лет 3 месяца)

ФРС пофигу - никаких последствий для них - легальных или материальных. Заявление - постмортем от адвокатов. Они даже аппеляцию на решение подавать не будут.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

Думаю что то они готовят, однозначно.

Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

А что они могут, кроме очередного КУЕ (не помогает) или мировой войны (не дают другие игроки)?

Поднять учетную ставку? Не. Не подымут, потому что в данных условиях ее поднятие их прибьет быстрее, чем остальных игроков.

А больше вариантов и нет.

Вернее есть веер вариантов. Но он весь внутри США - разорять внутри себя часть бизнеса в пользу бюджета.

П.С. Хотя есть еще вариант. - Плюнуть на Украину, и активизировать разорение ЕС через Грецию (если не поможет Португалия, Испания. Италия). Но это потеря всей игры в Европе - сдать ЕС в пользу себя не раздолбав предварительно Россию. Россия не раздалбывается. В таких условиях сдача-разорение ЕС в пользу США - одновременно усиление России на европейском театре.

Кстати, последний вариант неплох. Когда-то на схлопывании СССР энергия аннигиляции (несколько трлн. долларов) позволила Европе и США неплохо жить 10-15 лет. 

А энергия аннигиляции ЕС позволит лет 3-5 неплохо жить Штатам, ну и России и Китаю перепадет.

Главное, чтобы тихо-мирно, без дерганий зафиксированного умирающего.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

Мировой войны, надеюсь не будет, да она и им собственно говоря не нужна, она ничего не решит, а риск вернутся "к истокам" в каменный век, велик.

КУЕ тоже не поможет. 

% ставки я считаю они поднимать будут, (не обязательно на этой неделе, но в этом году) и именно поднятие % ставок даст им возможность протянуть чуть дольше других, высосывая соки, и создавая в мире дефляционный коллапс. Все это неизбежно, и без поднятия % ставок, если повалится мировая экономика и фондовый рынок, "инвесторы" ломанутся в "тихую гавань", бакс и ГКО.

Да поднятие % ставки их прибёт, но какая им разница, если так и так кризис и обвал неизбежен, почему бы не создать иллюзию относительной устойчивости ? хоть на время действия "валютного пылесова", и напоследок протянуть еще годик другой, в то время как мир будет ввергнут в дефляционный коллапс.

Про % ставки, не поднимут сами, они начнут подниматься чуть позже, и уже без их согласия.

У них нет других инструментов, протянуть,  кроме поднятия % ставок.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Война уже пришла во многие страны, и по мере дезинтеграции глобальной финсистемы процесс будет лишь нарастать - ибо иных способов сохранить колонии в повиновении у США нет.

Вопрос не в том будет ли война, а в том будет ли открытое столкновение между термоядерными державами.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

Да, верно, я в общем под войной и имел в виду, 3МВ с приминением сотен и тысяч ядерных зарядов, между США и РФ.

Под войной, я имел в виду ядерную войну, что со 100%-ой гарантией, уничтожит человеческую цивилизацию.

Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

Войны не будет. Расслабляемся. Мы, блогеры, конечно. Не щит Родины.

Аватар пользователя vleo
vleo(9 лет 8 месяцев)

Это БРЕД. Ядерная война даст ИМПУЛЬС развитию. Не считая того, что повышенный уровень радиации может способствовать образованию нового вида человека - например, способному комфортно жить в коммунистическом обществе - то есть работать в меру способностей, а потреблять - в меру разумных потребностей, а не грести под себя любой ценой. Новый человек должен будет испытывать такое же физиологическое отвращение к стяжательству и жажде наживы, как мы испытываем к каннибализму.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(10 лет 6 месяцев)

Аватар пользователя Вован Толяныч

> работать в меру способностей, а потреблять - в меру разумных потребностей

Ваша мечта (батарейка в матрице) уже реализована на западе: люди работают всю жизнь, должны кому-то с детства, и к похоронам не всегда расплачиваются. Если рассмотреть что же они напотребляли в таких чудовищных количествах, не найдётся ничего существенного. Одну деталь вы не учитываете: люди склонны работать как можно меньше, поэтому матрица целенаправленно преувеличивает потребности, чтобы заставить работать. Если попытаетесь потребности свести к биологическим, отправитесь в неолит (или ещё дальше) за одно поколение, и перестанете испытывать отвращение к каннибализму (популярный дармовой белок ещё сто лет назад). Природу не обманешь.

Наглядно для молодёжи это показано в кино "Threads".

Аватар пользователя vleo
vleo(9 лет 8 месяцев)

Практика - критерий истины. 

Все, что Вы написали - написано из СТРАХА.

Что касается "Матрицы" - как раз живущие в "Матрице" жили в условиях потребительского общество. Бредни про "батарейку" - для быдломасс. А вот те, кто выскочили из "Матрицы", те жили в обществе подозрительно похожем на коммунистическое - во всяком случае категория "деньги" в фильме не фигурирует вовсе.

Аватар пользователя Вован Толяныч

ОК, в виде исключения напишу вам ответ на вашем языке и вашим тоном.


1. Вы врёте, врёте, врёте!

2. У меня долгов нет, арифметикой в совершенстве овладел в раннем возрасте, матрица меня не пугает, и я знаю как в ней люди живут и какая у них "практика" -- сколько у них ипотека, сколько лет у них ипотека, сколько (примерно) у них располагаемые доходы после выплат по долгам, и в какой степени эйфории они находятся от этого. Люди рассказывают, если ненавязчиво поднять тему.

3. Смотри пункт 1.

Без обид. :)

Аватар пользователя vleo
vleo(9 лет 8 месяцев)

Ну уж лучше врать, чем быть трусом - как там - "Трусость - наихудший из пороков", Вас в школе этому не учили?

Я смотрел "Матрицу", когда она вышла - в США - и думал первую половину фильма - "Ну смело, всю правду про мерзость местной жизни". 

Жизнь в США - отвратительна. Чисто из гуманизма и человеколюбия, чтобы прекратить страдания аборигенов, следует подвергнуть территорию мегаполисов США тотальной термоядерной бомбардировке - спасибо скажут ВСЕ.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Меня в школе многому научили -- читать, считать, и ещё общаться с упорно пытающимися манипулировать и заражать передаваемыми социальным путём инфекциями, вот как вы сейчас напрасно пытаетесь. Не готов сделать вывод о ваших знаниях о жизни западного общества, но читать неинтересно, поэтому закончим дискуссию на своих точках зрения.

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

Те, кого выпустили из "Матрицы", попали в другую матрицу, не более того. Классика с ложью №1 и ложью №2.

Аватар пользователя walrom
walrom(12 лет 3 месяца)

Согласен. Война идет и не прекращается ни на минуту. Она только меняет свой облик. Но разрушения. гибели и несчастья людей только нарастают.

Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

Я там выше с двумя апдейтами расписал вариант жертвы (без потерь для США) - ЕС.

Я че-то даже вспомнил довольного Лаврова в Сочи после визита Керри.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

Я тут кое что "нарыл" любопытное, на этого судью, из открытых разумеется источников:

Томас С. Уилер
Томас С. Уилер


Судья
Суд Соединенных Штатов Федеральный претензионный
В офисе
10/24 / 2005-2020
Выборы и назначения
НазначенДжордж Буш
Образование
БакалаврГеттисберге колледж, 1970
JDДжорджтаунского университета, 1973
Личный
Родившийся1948
Родной городЧикаго, Иллинойс
Содержание  [hide

Томас С. Уилер федеральный судья для США Федеральный претензионный суд . Он присоединился к суду в 2005 году после того, назначен президентом Джорджем Бушем . Термин Уилера истекает в 2020 году [1]

Образование

Уилер получил степень бакалавра в колледже Геттисберге в 1970 году, и он получил степень доктора из Джорджтаунского университета, юридический факультет в 1973 году [1]

Профессиональная карьера
  • 1995-2005: Партнер, Пайпер и Марбери
  • 1973-1995: доцент, партнер, Петтит и Мартин [1]
Профессия судьиФедеральный претензионный

Уилер был номинирован на США Федеральный претензионный суд президентом Джорджем Бушем в 2005 году Уилер был подтвержден США Сенат 24 октября 2005 года, и сразу же начал долг. [1]

Награды и ассоциации
  • Член государственных контрактов Американской ассоциации юристов и судебных Разделы [1]
Смотрите такжеВнешние ссылкиСсылки
  1. ↑ Jump up to:1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 Суд Соединенных Штатов Федеральный претензионный, "судья Томас С. Уилер Биография"
[show]
v  d  адрес электроннойФедеральные судьи , которые служили Соединенные Штаты Федеральный претензионный суд

[show]
v  d  еФедеральные судьи , назначенные Джорджем Бушем

Бернанке и Гайтнер дадут показания в суде по иску экс ...www.swissinfo.ch/rus/бернанке-и-гайтнер-дадут.../4080590829 сент. 2014 г.В пятницу федеральный судья Томас Уилер заявил, что все свидетели по делу знали о датах слушаний заранее и "должны принять все ..
Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

Угу. А Буши-то снова рвутся к рулю. Уже Джеб.

И что бы там не говорили про Бушей, дураки они или нет, но это совсем другая часть США и человечества по отношению к галахическому кенийцу и пр..

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)
Угу. А Буши-то снова рвутся к рулю. Уже Джеб.

А в этот момент :


Джеб Буш Объявляет О Президентской Кампании
Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

Опять попал. Начинаю себя бояться... :)

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Вангуем дальше: 

кандидатами остаются баба и Буш, побеждает баба, т.к. первая женщина президент и т.к. Буши всем надоели.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Вообще-то операция по спасению AIG была выполнена в сентябре 2008 года, при президентстве Буша младшего. И этот судья вынес решение что правительство Буша нарушило этот закон, точнее ФРС по руководством людей которых Буш назначил.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Pioner
Pioner(9 лет 12 месяцев)

Если в США проводить выборы между Республиканской и Демократической партиями, то избирателям приходится напрягаться в поисках отличий. Если выбирать между Клинтонами и Бушами, то эта проблема отпадает.
Сие есть - мнемонический приемчик...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

А на ваш взгляд - для нас лучшая часть или нет? Или тут идет выбор между плохим и худшим (Хилари)?

Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

Тут категории "лучший-худший" не подходят. 

Но исходя из опыта еще СССР и далее, с республиканцами (особенно Бушами) понятне. Не лучше, не хуже, не проще, а понятнее. Меньше демагогии, больше нормального цинизма.

Это как делить территорию бизнеса на районе. С кем лучше-хуже, с евреями (азерами, армянами  и т.д.) или с  местными братками?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Гм, соглашусь, что понятнее

Аватар пользователя TEvg
TEvg(9 лет 3 месяца)
У них в заначке еще дербан России и дербан ЕС. Пока работают успешно.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

Только ЕС. И именно ЕС. Так складываются звезды.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

/////Плюнуть на Украину, и активизировать разорение ЕС через Грецию////

Эти два варианта ослабления ЕС не антагонистичны. США могут реализовывать одновременно оба варианта. При "сговоре" с Россией.  Если Россию не удается раздолбать, то нужно договариваться. Все так делают.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(9 лет 4 месяца)

Думаю что то они готовят, однозначно.

Есть варианты?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Похоже, сэры очканули. И, похоже, это крайний последний раз.

Если, конечно, не задавят в зародыше, на что уже не похоже.

Где мой попкорн?!

Аватар пользователя mariarti
mariarti(9 лет 1 месяц)

Правительство США, нарушающее закон. Это уже интересно.

Аватар пользователя Телеграфист

Зайди на сайт Верховного Суда РФ, далее, база судебных решений, потом в ответчике выбери Правительство РФ, а Истец - гражданин РФ или Юридическое лицо. Ты удивишся, сколько раз Правительство РФ нарушало закон. И, соответственно, проиграло судебный иск в ВС РФ юрлицу или физморде РФ. Искать очень просто. Иск удовлетворен - РЕШЕНИЕ выделено зеленым, отказано - красным.

ПС. Правда, граждане сейчас уже не так часто выигрывают, как в 2007-2009 гг. Тогда почти четверть всех исков против Правительства РФ удовлетворялась. Просто постановления Правительства стали готовить более тщательно, и оснований для судебных исков стало меньше.

ППС Навигация на сайте ВС сильно поменялась.
http://www.vsrf.ru/vs_cases6_npa.php?autor=1050001

дальше поиск браузером по слову "удовлетворён" (обязательно через Ё)

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Результат независимой судебной системы. Суды в США регулярно выносят решения что правительство было неправо в своих действиях.   Хорошо бы и в России, суды были бы независимы и стояли на защите законов.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***

Страницы