Наши отгружают уголь, чтобы избежать второго Чернобыля

Аватар пользователя PapaLeto

Интересно, вопли в Сети еще носятся, или поутихли? Как тролли никак не могут понять, что мне на них с высокой колокольни? Ладно в камменты особо не лезу, так всю личку забили. Так как был офлайн, всю движуху в паутине отследить не мог, зато по так волнующей всех проблеме узнал много нового. Пост будет длинее обычного, но информация того стоит, поверьте.

В Крыму: на больших подстанциях под Симферополем, в Феодосии и Севасе наблюдается огромное скопление люде и спецтехники, идут срочные ремонтные работы. Это только из тех мест, ОТКУДА отписались. Я думаю, такая же картина по всему Крыму. Ситуацию наши прогнозировали давно, т.к. Краснодарский край и частично Ростовская область-энергодефицитны. Именно поэтому третий блок Ростовской АЭС был подключен на полтора года ранее намеченного срока. Сейчас планируется сразу несколько линий энергомоста из России в Крым, чтобы ситуацию КУПИРОВАТЬ. Я уверен, что справятся.

Ну и самое интересное напоследок, отписался опять человек, разбирающейся в электроэнергетике в скайпе. Привожу практически без сокращений.

[13:38:43] судя по всему резко разгрузились две аэс, а может и три
[13:39:08] в результате пар естественно вылетел в свисток
[13:39:18] вобщем это не страшно
[13:39:32] пар из второго контура
[13:39:40] радиации там нет
но судя по всему все вздрогнули не хило
[13:40:47] если я прав то хохлы будут выводить реакторы на ремонт
[13:41:24] естественно им дадут уголь и электроэнергию чтоб заместить выбывшие мощности
[13:42:35] дело в том что реакторы у них и так требуют ремонта, а тут ещё внештатные ситуции пошли
[13:43:10] так что предпочтут забрать у них атомную гранату и дать гранату попроще
[13:44:01] в случае взрыва котла на тепловой аэс, котёл конечно далеко полетит, но до нашей границы не долетит точно
[13:44:31] а вот если рванёт ядрёный котёл, да ещё не один, накроет всех

вообще эта ночь у них наверное была очень тяжёлой, переход 0, по метео сайтам в киеве под утро -9
[13:46:32] а вчера был +
[13:46:48] линии могли обледенеть
[13:47:03] режим работы резко поменялся
[13:47:59] проблема в том что уголь быстро не поставить
[13:48:19] тем более в таких масштабах
[13:48:38] да и с электроэнергией будут проблемы
[13:49:03] им и так не хватало от 3до 5 гиговатт
[13:49:20] один 1000 вчера точно вывели
[13:49:29] ну и похолодание
[13:50:26] если выведут ещё несколько реакторов то дефицит будет процентов 60 от потребности

Конечно, сидя на диване с пивасиком и попкорном хорошо ругать ВПР и особенно Путена злобного, но лично я доволен, что у России такое ответсвенное руководство. Чуть позже расскажу про Первый комотряд, вчера была первая за полтора месяца связь с Аркадьевичем arpitt .

Специально для тех, кто камменты не читает. Написал уважаемый Romires

Привет, Иван! Тут такое дело, поздравлял своих коллег энергетиков в ЦДУ СО, поговорили по ситуации на Украине и в Крыму (ЦДУ кстати создают там свой филиал). Тут такое дело, тепловая генерация используется для регулирования частоты и мощности в энергосистеме, т.к. она более "маневренна". А атомная генерация используется только "в базе", то есть выставили "номинал" и больше не трогай. В украинской энергосистеме сейчас катастрофический дефицит запаса по регулированию, т.к. большая часть блоков выведена. Они балансируют на грани полного развала энергосистемы с повреждением силового оборудования - трансформаторов, генераторов, линий и др. Причем "раскачают" не только у себя, но и энергосистемы с которыми работают параллельно, а это прежде всего Крым. Именно с этим связаны аварии на крымских ТЭЦ. Ситуация крайне хреновая, поэтому ничего не остается как поддерживать украинскую генерацию. Устранение последствий крупной системной аварии могут стоить нам таких денег, что затраты на уголь окажутся просто "на уровне шумов". 

ivanoctober

Источник: Николай Стариков (Официальная страница) Из Социальной сети Вконтакте

Комментарии

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(9 лет 5 месяцев)

один из комментов:

Игорь Стрелков: Такое впечатление, что в Кремле окончательно рехнулись. Все.

По поставкам угля и электричества Украине без предоплаты:
С ума сойти можно...
Я даже комментировать ничего не хочу... Это такой ХПП, что без пол-литры никак не вникнуть... Такое впечатление, что в Кремле окончательно рехнулись. Все.

-Ваш брат сошел с ума и воюет с вами. Вы будете морить его голодом и холодом, спокойно смотреть, как он загибается и ждать, когда приползет на коленях? Кто вы после этого? На той стороне такие же люди, если вы не заметили, женщины, дети, старики.

-Нет, мы его накормим, напоим и обогреем, чтобы он мог воевать с нами как можно дольше и успешнее! И даже, при удачном стечении обстоятельств, впоследствии отрезал нам уши. А другого брата (Новороссию) - который воюет за нас, мы будем морить голодом и холодом, отказывая ему в кровном родстве.

-Вот что пишут Укры: "Севгиль Мусаева (главред Украинской правды): "Ладно. Напишу уже. Русские не хотели подписывать ни импорт угля, ни импорт электроэнергии. Три недели жестких переговоров, в которых участвовали Порошенко, Григоришин, Медведчук и топ-менеджеры Интер РАО. Очень не хотели. И украинской стороне пришлось использовать крымский фактор для усиления переговорной позиции. С этим и связаны отключения электроэнергии полуострову и сегодняшняя транспортная блокада. Русские вроде как пошли на уступки.Будет импорт и уголь".

-Перемога на лицо! В следующий раз обстреляют артиллерией и им Крым вернут... в порядке доброй воли...
...

Вокруг Путина сидит целая кодла представителей 5-й колонны и пока (если) он их не отправит куда-нибудь на рудники (уран в бомбы ложками накладывать), они будут подталкивать его от одного неверного решения к другому. Просто потому, что среди предлагаемых ими решений никогда не будет ни одного правильного. И "выбор" будет только в рамках одной логики - "сливной".
Есть такая тактика - я в ходе своей службы неоднократно с ней сталкивался. Заваленный делами и бумагами кабинетный руководитель, не имеющий прямой связи с народом и альтернативных каналов получения информации, становится заложником собственного окружения (к которому, вдобавок, привык и которое по-прежнему считает "своим").
И будут ему подкладывать таковые решения до самого дворцового переворота (под прикрытием т.н." майдана"). Как Януковичу. Тот тоже до самого последнего момента был абсолютно уверен, что госаппарат ему подчиняется и армия верна. А потом начальник погранвойск вдруг сообщил, что приказал не выпускать "шановнего пана президента" за кордон и даже приказал сбить его самолет...

-Да какой хитрый план.Уже после свершившегося уголь з Донецка пристроить как нибудь нужно.
-Ага! И двигатели для танков с Северстали - тоже! На харьковском танковом заводе... А какие перспективы у нашей патронной и снарядной промышленности! Перевооружение ВСУ - вот это рынок!!! Его нельзя упустить!

-Уважаемый Котыч , если не отправит Он их с ложками на рудники (в чем я не сомневаюсь) что делать будем мы с Вами ?
-Значит, они его отправят. Если сумеют.
Что будете делать в такой ситуации Вы - я не знаю. А я (если доживу и не посадят до того) в этом случае наконец займусь тем, что лучше всего умею. :)

-А зачем далеко ходить в Кремль или еще куда. Давайте смотреть что сейчас наменяли из пленных ВСУ карателей из батальона ДОНБАСС, Семенчена 70 человек ...А где обещания расстреливать этих ублюдков ?: Где же эти люди которые отвечают сейчас за свои слова ? Или кто не понимает что эти пленные они не простые, а ублюдки моральные уроды и твари идейные.. Зачем оставлять в живых то, что тебя потом таки убьет самого ?
-Для "комбинатора" нет "своих-чужих". И плевать он хотел на людей вообще. У него "игра" интересная и о-о-очень доходная.

Аватар пользователя Солидарный
Солидарный(11 лет 7 месяцев)

Если Гиркин со своей кодлой негодуэ, значит, всё правильно делаем

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 3 месяца)

+++!!!!

Аватар пользователя había escrito
había escrito(11 лет 7 месяцев)

Гиркин провокатор ещё тот. Ну и конечно, лузер по жизни, как все они подобные ему. 

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(12 лет 1 месяц)

Ну и конечно, лузер по жизни

От лузера слышно.

Лузеры на войны не суются (а если и суются - то долго там не живут). А у Гиркина кампания на ЮВУ - уже ПЯТАЯ по счету в его жизни.

Аватар пользователя элемент
элемент(10 лет 6 месяцев)

И не говори, фашисты  получили братскую  помощь и с утроеннй силой продолжат уничтожать русских, а весной примутся выбивать оккупантов из Крыма. Или Путин думает, что проканает  и оставят в покое?

PS

Причем срали там европейцы с американцами , получившими полный контроль над страной а оплачивает банкет Россия. Неплохо так нагнули.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 3 месяца)

братскую помощь В МИНИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ получил обычный бестолковый замерзающий народ

хунта в данном случае - посредник

за неимением другого

Аватар пользователя Behem
Behem(10 лет 2 дня)

обычный бестолковый замерзающий народ

Вот где вы этот народ увидели? Забыли кто такие украинцы? Зайдите на цензор и почитайте,что они вам русскому желают, как они вас "любят". И пытаться с ними договориться, когда у них их дети превозносят Бандеру и маленькие девочки кричат убивай русских. Вот он современный украинец. А вы ему уголь, не дай же Бог замерзнет. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 4 месяца)

Чего там читать? Там такие же как вы, только из другой бригады. Хозяин один — задания противопложные. Давай, до свидания©

Аватар пользователя Behem
Behem(10 лет 2 дня)

Не читал, но осуждаю? Вся суть. 

Корсуненко, вы хоть ради интереса то прочитайте. Или тоже братскими узами мозги связаны? 

Давай, до свидания©

И вам не болеть.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 4 месяца)

Я подобные изыски онолизировал, а не читал. Что можно понять под ником бэхэм, манядонецк, петярусский, васяукроп? Где гарантия, что это не один гений с клавиатурой и куча аккаунтов, м? У меня женка проказница — бесплатно — на собачьих фото-конкурсах целую систему придумала, как за своих клоунов голосовать под разными именами не сходя с места. Бесплатно. А если бы ей платили как вам? Да она одна любую ненависть могла бы организовать. А вы то не одни, вас — легион. Бессовестных предприимчивых буизнесменов с капюшонами на глазах и с рюкзачками за плечами. Пидоргов на пружинках в спортивных костюмчиках на улице и в оттянутых майках дома. Онижедети мамочек дочерей офицеров. Клоуны.

Аватар пользователя Behem
Behem(10 лет 2 дня)

Я подобные изыски онолизировал

Успешно? 

 а не читал

Вот тут и кроется причина.А прочитали, смотришь и понимание бы пришло, а там и онолизация на анализ поменялась бы.

Я про систему ересь пропущу, не заслуживает внимания.

 А если бы ей платили как вам?

И я так понимаю,что есть доказательства. Или тактика нахамить, обвинить и убежать-это коронный прием Корсуненко в действии? 

Да она одна любую ненависть могла бы организовать. А вы то не одни, вас — легион

Это вам Корсуненко на AIB надо, там и аноним и легион и кого только нет,даже такие старые дураки как вы.

 Бессовестных предприимчивых буизнесменов с капюшонами на глазах и с рюкзачками за плечами. Пидоргов на пружинках в спортивных костюмчиках на улице и в оттянутых майках дома. Онижедети мамочек дочерей офицеров. Клоуны.

Вы же бредите, натурально бредите! Кто все эти люди которых вы описали? Где они, кто они? Причем тут украинцы, кроме того что они скакали и скандировали и призывали убивать русских? Но вы то это не увидели, потому что онолизировали.

Добра вам Корсуненко,закусывайте. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 3 месяца)

Вот где вы этот народ увидели?

Нет, плеать! Бабушка рассказывала!


Забыли кто такие украинцы?

Ровно такие же дезориентированные и беспомощные идиоты, коих в России процентов под 70 от всего населения.

Аватар пользователя prostokomp
prostokomp(10 лет 5 месяцев)

На русском, небось, желают? Так они  нормальным украинцам того же желают...

 

Научитесь выделять свидомых укров (хотя б они были бы и русскими) из всей массы населяющей Уркаину.

 

Аватар пользователя avdicius
avdicius(11 лет 1 месяц)

Почему проблемы украинского народа должны решаться за счет России? У них свое государство есть, они за свое государство готовы воевать, убивать и умирать. А почему оплачивать этот банкет должна Россия?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 3 месяца)

Ты хоть копейку перечислил в помощь беженцам с укрии?...

хоть одного обул, одел, вылечил и на работу устроил?...

 

Если хотя бы одному помог или интересовался кто, что, как и по чём, то в состоянии сумму усилий и затрат умножить их количество.

И на то количество, которое будет в случае полномасштабной гуманитарной катастрофы.

 

и сравнишь тогда с ценой сраной кучки угля...

Аватар пользователя avdicius
avdicius(11 лет 1 месяц)

Тысячи чеченских беженцев из России прекрасно перебрались в Польшу, Швецию и так далее. Не вижу ни малейших причин украинских беженцев не направить в ту же сторону.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 3 месяца)

хорошо, что не видишь

а особенно хорошо, что своим скудоумным мнением ни на что не влияешь и никогда не будешь

Аватар пользователя avdicius
avdicius(11 лет 1 месяц)

Ну значит и вы не видите, раз богатоумные аргументы у вас кончились.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 3 месяца)

дурака лечить - только портить

сказано более, чем достаточно

Аватар пользователя SKY
SKY(12 лет 1 неделя)

Ну и шут, ты же в этом числе 70%, балбес:)

Аватар пользователя digger2012
digger2012(12 лет 1 месяц)

А че за кипиш?
Разве Что-то изменилось?
23 года пендосы трахают(пардон) Хохляндию, и 23 года Россия стоит рядом со свечкой
Кстати, кто-то  ответил за 250 ярдов баксов, на которые Россия фактически профинансировала украинский Хабад?
Ничего не изменилось.

Главный раввин России Берл Лазар: кто управляет Путиным

Кстати, Вроде была книга  Берл Лазара "Еврейская Россия" (перевод с иврита) . Там про Путина он еще откровеннее высказался... Кому КрымНаш, а кому ПутинНаш

Аватар пользователя prostokomp
prostokomp(10 лет 5 месяцев)

250 лярдов за 23 года? Да еще небось и па-браццки попиленное...бешеное бабло, чо...

 

Госдеп свои 5 лярдов расперделял адресно, вкладывая их  в агентов влияния, поэтому Уркаина - про-пендосское образование, а не современная версия УССР...

 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(9 лет 8 месяцев)

Народу не мешает померзнуть, чтобы мозги прояснились. А то вечно народ не при чем. Как будто не народ по майданам шлялся, да деньги на АТО собирал, да из градов по жилым кварталам стрелял (насиловал, грабил, осквернял памятники), да по поводу жареных колорадов ликовал, да в Путина дротики в Киеве кидал, да кровь младенцев на рождественской ярмарке забесплатно разливал. Не Яценюк же с Порошенко все это делали лично. А то прямо эта присказка "обычный народ" уже "онижедети" напоминает.

Аватар пользователя prostokomp
prostokomp(10 лет 5 месяцев)

Одна часть народа другую часть народа.

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Всем предлагаю решить простую арифметическую задачку.

В Ростовской области добывают 5 млн тонн угля в год.

В Донбассе до АТО добывали 15 млн. тонн в год. И сейчас декларирует, что угля на складах скопилось 2-3 млн. тонн.

Где Россия может для поставки на Украину взять ежемесячно 1 млн тонн угля нужных марок, да еще поблизости от украинских тепловых станций?

Ростовчане в месяц могут добыть всего 0,42 млн. тонн...

Идет игра, все говорят полуправду, Украина покупает уголь с Донбасса, расплачивается гривнами, донбасский народ начал получать какие-то денежные выплаты.

Не исключено - часть угля поступает и из России. Хе-х, как правдиво заявил Песков - без предоплаты...

Аватар пользователя житель провинции

Идет игра, все говорят полуправду

Возможно ваше предположение не далеко от истины. Но полуправда не хороша тем, что дает повод для набросов и провокаций. Как в этой теме, например.

Аватар пользователя startrack
startrack(11 лет 7 месяцев)

Братская помощь для никогда-не-братьев, на которую ответят гилякой и ножами при первой же возможности - это такой интересный вид мазохизма?

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(12 лет 1 месяц)

Я не знаю, где Вы живете, но я живу в Белгороде. До 404 здесь 40 км. И если рванет Харьковская АЭС, то я даже пукнуть не успею. Поэтому:пусть выводят реакторы в ремонт. И если для этого нужно дать им угля, то хрен с ним.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(9 лет 8 месяцев)

Проблему кардинально решать надо или что мы теперь до скончания века Украину содержать будем? Почему это только наша проблема оказалась? Пусть вся Европа скидывается за наш уголь в конце концов, если рванет многим мало не покажется, почему, как верно сказано, все за наш счет решается?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 3 месяца)

Европа состоит ровно из таких же дезориентированных долбодятлов, как и хохлы.

И пропиндосских марионеток в своих правительствах.

Им плевать, что, где когда и по чьей вине рванёт.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(10 лет 1 неделя)

А с чего вы взяли , что если не дадим угля ми электричества, то именно рванет, как никак с момента чернобыля безопасность реакторов в разы выше? Да по сети пошла волна отмазов (типа того бреда от автора) , ну надо было придумать причину, почему яйца больше не звенят , а вяло шлепают. Все в разы банальней товарисчи. Просто верха устали взвешивать, сколько гемора приносят санкции, и что мол если в этот раз поддадимся на шантаж, то следующий раунд сделают попозже и население под новый год маленько успокоится. 

 П/С они просто дебилы, ибо не верят в свой народ, и не знают чего именно ему надо, а уж тем более не знают иного способа борьбы с врагами кроме попыток умаслить.

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

как никак с момента чернобыля безопасность реакторов в разы выше

С какого хрена?

Ровно такие, как и в Чернобыле.

Вы что, на полном серьёзе полагаете, что в 404 модернизировали энергоблоки? Да за свой счёт?

Наивный...

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(9 лет 10 месяцев)

Ошибаетесь, в Чернобыле были реакторы РКБМ, а на Запорожской ВВЭР.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Виноват. Я действительно ошибся в марке реактора.

Но суть моей реплики была о том, что реакторы как были установлены, так и продолжают "пахать". И никаких сомнений, что украинцы даже не пытались их модернизировать. А ведь станция работает с середины 70-х...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(10 лет 6 месяцев)

Ошибаетесь, в Чернобыле были реакторы РКБМ, а на Запорожской ВВЭР. - РБМК. В чернобыле был РБМК, он же реактор большой мощности канальный. Это принципиальное отличие от ВВЭР. И еще момент - РБМК надежнее ВВЭР, система где не нужно давление в 20МПа в при прочих равных условиях будет надежнее.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя meps
meps(12 лет 2 месяца)

Степень ответственности разная. Меркелихе сугубо пофиг на "свой" народ, как и Оланду. С кем там договариваться и о чем? Ссанкции-ссанкции, великая черная гаспадина и тут же бить земные поклоны -- вот их уровень.

Аватар пользователя otrad
otrad(10 лет 6 месяцев)

АЭС не причем. Киев шантажирует отключением Крыма (и вообще блокадой), а так как у нас крыть нечем - за почти год не обеспечено резервное электропитание Крыма - приходится давать Украине энергию "под честное слово", что они с Крымом поделятся. Собственно первый тест уже прошел успешно - получили и поделились. Это такой украинский вид спорта - сидя на энергопотоке шантажировать его перекрытием.

А АЭС... Наши (советские) АЭС вообще-то строились с расчетом на то, чтобы даже в случае ядерной войны не стать дополнительной бомбой. Ничего с ними не случится, если специально не ломать (как в Чернобыле получилось). В худшем случае аварийно заглушатся.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Пока будем платить углем, и продавливать остановку АЭС. Других пдекватных вариантов, к сожалению, нет.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(10 лет 1 неделя)

а вшколе на ОБЖ наверное рассказывали, что лучшее поведение с террористом это подставить жопу и со всем соглашатся, мол дожны прийти спецы и спасти? Вот только нет у нас спецов кроме нас самих. Соглашательство - это дружище первый шаг в бездну. Выход был и был охеренен. Отключим все и газ и электричество насрав на контракты, ибо противоречат национальной безопасности. Но нет мыж не такие, с***. Вот и допрыгались до того, что по команде изо всех щелей полезли вот такие бото авторы с нелепой херней про АЭС аварийность и трижды в гробу братские народы. 

как итог СТЫДНО ,и МЕРЗКО. А еще обидней , что большинство уже начало жрать и этот навоз, и ничего, жрут, за ушами хрустит.

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Обязательно жахнем, весь мир в труху. И не раз. Но потом (с).

в 90-ые терпели без надежды, сейчас - грех не терпеть.

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Поподробнее про Харьковскую АЭС не напишете?

Как это она может рвануть -  если ее не построили...

Аватар пользователя greench
greench(9 лет 10 месяцев)

В Харькове есть АЭС говорите? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(11 лет 11 месяцев)

чего накинулись

настоящий хирург говорит о ХАЭС(Херсонской)

перепутал малость

он другому обучен

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Не смыслит и ленится в гугле поискать - нечего воздух сотрясать. 

Аватар пользователя Лектор
Лектор(9 лет 10 месяцев)

Только вот в Харькове нет АЭС.

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(9 лет 4 месяца)

"И если рванет Харьковская АЭС, то я даже пукнуть не успею".

-----------------------------

Какая-такая Харьковская АЭС? Не волнуйтесь, пукайте себе на здоровье. Нет такой АЭС.

После Чернобыльской катастрофы и введения моратория на строительство новых атомных электростанций на территории Украинской СССР, станцию постигла участь многих АЭС бывшего СССР: проект был отменён, а стройплощадка заброшена.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(9 лет 5 месяцев)

Харьковская АТЭЦ — отменённый проект атомной теплоэлектроцентрали,

которая должна была располагаться рядом с посёлком Борки Харьковской областиУкраина.

Два планировавшихся энергоблока с реакторами ВВЭР-1000 должны были вырабатывать

электроэнергию, а также снабжать теплом Харьков, что предусматривалось генеральным

планом развития Харькова от 1986 года

Аватар пользователя SKY
SKY(12 лет 1 неделя)

Спасибо за разумные слова.

Аватар пользователя startrack
startrack(11 лет 7 месяцев)

Не рванёт, расслабьтесь. ВВЭР взорвать практически невозможно.

Страницы