OTM: В США насладились последним Рождеством

Аватар пользователя alexsword

OfTwoMinds (входит в десятку ведущих "альтернативных" финансовых сайтов США) описывает историю, текущее состояние дел в США и оценивает перспективы. От себя замечу, что систему сбора колониальных налогов, ее роль в экономике США, а также значение краха СССР в ее расширении (что дало ресурсы еще на некоторый период существования) - он как фактор не рассматривал. Даже для "альтернативных" аналитиков США эта тема - табу.  Поэтому взгляд его на события не столь системный как у нашего Авантюриста и его Реконкисты,  но все равно интересно.

Мы насладились последним Рождеством

Конец роста зарплат = конец благосостояния масс: мы только что насладились последним Рождеством.

 

В январе 1975, когда безработица достигла 10%, журнал Ramparts вышел с обложкой с заголовком:  "Конец благосостояния: Последнее Рождество в Америке". Правительство ответило тогда на высокую безработицу, свирепую инфляцию и растущий дефицит бюджета манипуляциями со статистикой, замаскировав реальность.

Стагнация в экономике, несмотря на различные биржевые ралли, продлилась с 1973 по 1982.

Недуг имел счастливое завершение - были открыты новые гигантские нефтяные месторождения на Аляске, в Северном море, западной Африке и т.д., что запустило новую жизнь для эры дешевой и обильной нефти. Президент Рейган перезапустил систему социальных пособий и создал идеологию низких налогов и постоянного высокого дефицита бюджета, которая теперь считается единственным способом сохранять статус-кво: дефицит не имеет значения, даже если он достигает триллионов, потому что наши хорошие друзья в Персидском заливе и Азии будут покупать наши ГКО вечно на самых низких ставках (а если они этого не делают - ФРС просто печатает деньги, и сама эти ГКО выкупает.  Супер! Нам теперь не нужны иностранцы, достаточно ФРС и печатного станка).

Потом США запустили две революционные технологии - персональные комьютеры (= микропроцессоры и дешевая память) и интернет (= TCP/IP, Ethernet и World Wide Web с бесплатными браузерами), создавшие бум, продлившийся 80-е и 90-е.

Когда бум Internet завершился в 2000, США не создали новый движок роста - вместо этого они запустили дъявольский симулякр оного: долг, растущий по экспоненте, причем даже маленькое сокращение этого долга привело экономику США почти к коллапсу.

Взятые в долг деньги и фальшивые активы (типа MBS, деривативов) создали в 2000-2007 фиктивное процветание - реальные продуктивные мощности не создавались, были лишь пузыри, основанные на долгах, в недвижимости и на бирже.

А скорость роста ВВП США (не ахти какой показатель, но это тот, что есть в статистике) была гораздо ниже скорости роста долгов:

Тем временем, зарплаты с поправкой на инфляцию стагнировали 15 лет - в то время как, к примеру, стоимость недвижимости взмыла в небеса (относительно доходов граждан):

Реальные доходы домохозяйств сократились в Эпоху Пузырей во всех группах дохода:

Медианный доход домохозяйств, как и доля бизнеса на рынке труда, находятся в падении, инфлирующие пузыри на активах не способны обратить вспять ни один из этих трендов:

Почему Рождество 2014 станет последним Рождеством? Причина проста - падающие зарплаты больше не способны поддерживать растущую гору долгов. 

ФРС США играло в последние 6 лет в понижение стоимости долга (т.е. сокращение процентных ставок), что позволило стагнирующим зарплатам принять на себя большую долговую нагрузку.

Но этот ресурс исчерпан - впереди виден эндшпиль для всего этого финансового обмана, ФРС не способен сделать ставки меньше 0, а должники не способны взять больший долг.

Экстремальная хрупкость экономики, основанной на расширении горы долгов, очевидна - если ФРС не может поднять ставку даже на 0.25% без риска коллапса всей долговой пирамиды, о каком "росте на 5%" или "процветании" можно говорить?

Утверждать, что сокращение цен на бензин на несколько сотен в год на одно домохозяйство компенсирует пустыню падающих доходов, это все равно, что говорить, что несколько сантиметров осадков в Долине Смерти превратят ее в цветущие джунгли.

Запомните хорошенько Рождество-2014.  Финиш у растущей долговой пирамиды, будет таким же каким бывал всегда: выдумки центробанков откладывают мат, но не превращают поражение в победу, а завывания медиа не заменяют сокращение зарплат и доходов.

ИСТОЧНИК

Комментарии

Аватар пользователя xxxx1982
xxxx1982(12 лет 2 месяца)

С прошедшим!

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(9 лет 9 месяцев)

Тоже мне, праздничек надыбали...

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

Ба, знакомые все лица)

А я его тут читаю, http://seekingalpha.com/author/charles-hugh-smith

Вот его последнея статьи по нефти кстати , полностью согласен с ними:

http://seekingalpha.com/article/2779265-i-disagree-with-projections-of-a-decade-of-20-barrel-oil

А вообще он еще в 2010 про бакс написал:

http://seekingalpha.com/article/194926-contrarian-trade-of-the-decade-the-u-s-dollar


А тут еще в 2009 - 2010 они вместе с http://seekingalpha.com/author/john-lounsbury сошлись на том что будет обвал примерно начиная с конца 2014 начало  2015 года.

Тут:

http://seekingalpha.com/article/195012-debt-the-chart-of-the-century

они с Чарльзом вместе (кмк) координировали посты http://seekingalpha.com/article/194926-contrarian-trade-of-the-decade-the-u-s-dollar

Отталкиваясь от этого :

http://fedupusa.org/2010/03/20/the-most-important-chart-of-the-century/

http://seekingalpha.com/article/135566-jim-welsh-on-the-economy-past-the-point-of-no-return

http://seekingalpha.com/article/136058-the-declining-usefulness-of-debt

http://www.professorfekete.com/articles/AEFTheMarginalProductivityOfDebt.pdf

Согласен с его мнением это последнее "спокойное" Рождество и НГ .

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

неплохой автор, хотя не столь глубокий как наш Авантюрист или их Ларуш. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

Спорить не стану, я на него вышел читая  http://seekingalpha.com/author/john-lounsbury

которого не где найти не могу, он "как в воду канул"

У Чарльза также в 2010 есть пост где он о перекрытие Армурского пролива пишет, так Авантюриста вспомнил.

Да , и ещё , он скорее как и Факете и 

John Lounsbury скорее считает что будет дефляция на многие десятилетия.Да и Джона не где не могу найти его статьи после 2012 -2013 последнее .А то что впереди новая великая депрессия и это последнее относительно спокойное Рождество , согласен даже с учетом оттока капитала в пирамиду ГКО США при поднятие % ставкок, так или иначе реальному сектору достануться крошки или вообще не чего . Я лично не исключаю гиперок инфляционый но пока на 2015 и на 1 половину 2016 вижу только дефляцию, как будет далее , поживем увидим.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Возможно, будет сперва дефляционный этап, а потом переход в гиперок.

С точки зрения внешнеполитической для США это хорошо, так как поспособствует максимизации хаоса в других странах (что облегчит задачу по реинсталляции новой имперской системы).  

А с точки зрения внутриполитической это потом можно будет назвать очередной "ошибкой Обамы" и вообще валить на него все.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

Может и так, но вот что гиперка касается , если мы свалимся в дефляцию - конкретную, а если еще и в ту, что Факете описывал в 2013 году http://aftershock.news/?q=node/39454

То это коллапс дефляционный преодолеть будет нереально, а вот еще почему я считаю что гиперка может и не быть:

http://seekingalpha.com/article/194926-contrarian-trade-of-the-decade-the-u-s-dollar

Статья Чарльза , бакс валюта кредита а не эмиссии, будет не гиперок инфляционный а гиперок дефляционный, и 70% примерно "останутся на бобах" это в США . 

Да а на Обаму будут валить все , как и он на Буша до этого.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Авантюрист считал - и я с ним согласен - что длительная дефляция превратит США в Хохлостан (или несколько оных) - и превратит в объект для насмешек и глума кредиторов. 

В то время как гиперинфляция форсирует перезагрузку системы, и, в случае сохранения контроля олигархии над ситуацией, дает им шанс на переинсталляцию колониальной системы в остальном мире. 

Дефляционный сценарий не дает и этого шанса, поэтому как считал Авантюрист они выберут для развязки именно гиперок. 

Вот даже цитату нашел (2007 год, если что):

...

Блин, Сахар, повторяю еще раз - суперкризиса избежать уже невозможно. Теоретически. Никак. Ни при каких обстоятельствах. Даже если этим вопросом лично займутся Иисус, Аллах и Сиддхартха. Это не вопрос желания или не желания - это неизбежность. У американской элиты вариантов ровно два - пустить кризис на самотек или попробовать им управлять.

Про вариант управления я в этой теме и пишу. А пускание кризис на самотек ГАРАНТИРОВАННО приведет к чудовищной по последствиям дефляционной депрессии и полной потере Штатами какого бы то ни было влияния в мире. Депрессия продлится от 10 до 20 лет и число людей реально находящихся на грани голодной смерти может достигать в определенные моменты 20%, разгул бандитизма будет еще похлеще чем в наши 90-е, тотальная нищета, болезни, резко сокращение продолжительности жизни, резкое падение родаемости, самоубийства, окончательная гибель промышленности и прочие прелести. В общем катастрофа вселенского масштаба. Что, по-Вашему такое положение дел гарантирует поддержку населением правительства и элит? Я предлагаю из плохого и кошмарного выбрать плохое. А Вы мне заявляете - народ не поймет. А кошмарное он поймет?

...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

И вот еще, про то, что обязательно им нужно проделать кроме гиперка:

...

Если США не разрушат энергорынок - то они, скорее всего, очень быстро окажутся в нужнике. Это единственный их шанс снова взять под колониальный контроль остальные страны. Если они им не воспользуются, то даже если применят стратегию гиперинфляционного шока, то все просто пройдут через более или менее жесткий экономический кризис - Европа через более жесткий, Китай через менее, а дальше труба. США де-факто выключат из системы мировых экономических отношений, похоронят ВТО, Всемирный банк, рассчеты в долларах, выкинут изо всех концессий, закроют для них свой финансовый рынок, откажутся вкладывать в американский фондовый рынок, начнут требовать вернуть долги по реальной цене, и т.п. И что США будут кушать? Как им снискать хлеб насущный без колониальных налогов? Корячиться следующие 100 лет как каким-нибудь хохлам?

Вы себе такое представляете - США в экономическом положении нынешней Хохляндии? И так 100 лет

...

Аватар пользователя Maximus
Maximus(11 лет 6 месяцев)

>Вы себе такое представляете - США в экономическом положении нынешней Хохляндии?

Это он про Хохляндию 2007 года или 2015?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Это одна и та же Хохляндия, просто начался следующий период "державности".

В США дефляционный сценарий, связанный с лишением колониальных налогов, будет выглядеть еще веселее, так как хозяйственные дисбалансы гораздо больше.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

Алекс, поживем увидим, так или иначе для большинства, дефляция и инфляция это хрен редьки, не слаще.

По Авантюристу после гиперка большая война, а в случае дефляции бездна.

Я пока считаю что будет дефляция, но я не утверждаю что так и будет и после не будет гиперка.

В общем посмотрим , ясно одно все события уже развиваются на наших глазах , да и энергорынок разрушит дефляция , она от него камня на камне не оставит.

http://seekingalpha.com/article/2779265-i-disagree-with-projections-of-a-decade-of-20-barrel-oil

Уничтожит и спос и предолжение схлопнув попутно деревативы долгов и % по ним.

США так или иначе, нечего не смогут сделать, и окажутся там с чего начали.

Авантюрист не рассматривал подробно вопрос ЕРОЙ и пределов роста, а также того что ресурсы закончатся (нефть). 

Кризис неизбежен это верно, США хотят либо выжить либо протянуть дольше всех , за счет всех  устраивая хаос в мире ,это тоже верно, но что далее, вопрос. Я пока, склоняюсь к дефляции , на десятилетия, тем более что считаю деньги материальным выражением энергии, то что напечатано сверх меры , "сожмёт" дефляция, а отсутсивие дешевой энергии не даст "развернутся" шире нефтяного века.

Я считаю что грядет смена парадигмы, а если начнется 3 мировая ядерная то кроме каменного века, нам нечего , как и элите не светит. Так что они постораются недопустить, сотни ядерных ударов по атомным электростанциям , плотинам городам и как итог, возврат "к истокам"

Вообще по правде говоря я на прорыв сознания расчитываю , а иначе не важно , дефляция и ужас без конца или инфляция и ужасный конец, так или иначе просвета не будет.

Человек должен изменится что бы изменить мир, тут тонкая грань , между самоуничтожением вида и его триумфом, над собственными желаниями.

Будем посмотреть в общем, но ясно одно , мы в горлышке бутылке , все самое интересное , каким бы оно не было, нравится оно нам или нет , начинается прямо сейчас и  мир уже при нашей жизни, изменится сильнее, чем за 100-ни, а возможно и 1000-чи последних поколений, до нас.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

> да и энергорынок разрушит дефляция , она от него камня на камне не оставит.

Не разрушит.  Если сохранятся физические мощности по добыче и транспорту, страны просто договорятся между собой, выкинув доллар.  

Что мешает той же России договориться с Китаем о новых механизмах ценообразования и расчета?  Ничего. 

Говоря о разрушении энергорынка прежде всего имеется в виду физическое разрушение - пожар на Ближнем Востоке, уничтожение газового транзита через Украину и т.д.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

Да ,для России и Китая это шанс, им надо избавится от бакса, иначе США и бакс через год два избавятся от них. 

А пожар на БВ и на Украине  про БВ Чарльз 1 часть статьи про нефть уже написал, я догадываюсь каким будет продолжение, он говорит так что цены могут быть и 20 баксов за баррель , но если КСА думает что оно протянет на таких ценах десятилетие (неучитывая внутренние проблемы) оно заблуждается, КСА перестанет существовать как государство и также страны БВ-экспортеры нефти.--намекает на это , думаю продолжение, и то о чём  что я написал будет во 2 -ой части. 

А по баксу в взаиморасчетаз РФ и Китая я согласен, надо избавлятся от доллар,и я очень надеюсь что так и будет. Да будет не просто, но иначе будет еще хуже и для России и для Китая. По рознь раздавят , вместе есть шанс устоять и послать бакс лесом . 

 А статья про нефть и про 20 баксов на долго первая часть выше скинул.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 12 месяцев)

эмммм.... я почитал ветку Ваших с Алекс-НожЪом  рассуждений... однако доставило. Одного не понЕл - наши вроде как с КНР уже договорились о свопах при взаиморасчётах в национальных валютах, Китай на днях публично "вписался" за рубль ("несмотря на колебания курса к доллЯру и евре"), а когда подписали договор о поставках газа в КНР, стороны изо всех сил избегали  озвучивать "цену поставки" в долларах. КмК, страны БРИКС и "неявно примкнувшие к ним" ("не палятся посоны", а то есть шанс огрести как Ирак с Афганом и Сирией) всё прекрасно понимают и Темнейший где-то даже открыто говорил о "хулиганстве в мировой экономике со стороны Пиндостана"....


В своих рассуждениях Вы оба упустили один важнейший регион - Африку! Неплохой разбор этой темы  был сделан ещё в 2011 году в статье: "Пекин и Вашингтон бодаются за Черный континент".


"У целом" в положении цуцванга Пиндостан и Мелокобритания (наглосаксонская цивилизация) будут действовать так (Папанов - весь остальной глобус):

Как хоть и "ненастоящий", но всё же военный,  и учОный я скажу так: "Нельзя рассуждать о переходных процессах опираясь на модели устойчивых систем". Пиндостан в течении десятилетий имел уровень военных расходов как у остального глобуса вместе взятого (уже слышу о попилах и откатах, но не надо преувеличивать и "вестись" на их же пропаганду - "враг хитёр и коварен!") . А ведь у Пиндостана есть куча верных прихвостней и подхвостней. Ружьё, которое повесили на стене в I акте, неизбежно должно выстрелить. Вангую "схватку "морских" и "континентальных" цивилизаций. "Ничего личного, только бизнес". Или наглосаксы с прихвостнями  продолжат грабёж остального глобуса, или они будут задвинуты навсегда на "свалку Истории". Выбора нет. Вопрос только в сроках и формах начала "Большого Замеса". В нашу пользу (РФ) может сыграть только то, что "подросли" миллиардные КНР и Индия, а у нас слишком острые и ядовитые зубы... ещё одну Мировую бойню "в заглавной роли" мы как этнос не перенесём. Пусть другие впрягаются... "Война есть продолжение дипломатии иными методами" (tm).

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Африка показывает лишь одно - что, при чисто экономическом ходе событий, Китай вытеснит США.

Вопрос в том, как долго будут "чисто экономические" правила игры между Китаем и США сохраняться.

Аватар пользователя Болт
Болт(10 лет 5 месяцев)

Отвечая, я уже видел коммент Алекса. Что сказать - гражданский. А о них говорят хорошо, либо ничего.

Что касается меня - присоединяюсь. Путин ошибся. Это - не преступление. Это - стратегическая ошибка. Это - должна была быть не наша война. Мы обязаны были выжидать, накапливая силы, не вылезая вперёд. Однако, произошло то, что произошло. Лично я в ускоренном порядке теперь готовлю противопожарные мероприятия и объясняю населению, куда ему идти. Слава Богу, посреди населения чуть ли не половина тех, кто меня понимает.

ПС: Да, забыл доложить - общение входит в мои служебные обязанности.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(11 лет 7 месяцев)

Похоже у Путина не было другого выхода, как говорится "оба хуже". Китай - не самостоятельная в военном отношении страна, потому вряд ли когда полез бы против США. Вообще мне политика китайцев в отношении амеров до недавнего времени напоминало действия Бацьки. Громкие крики и акции, а после отжатия экономических плюшек - подтверждения о партнерских отношениях. Индия - ну там вообще все гораздо печальнее. 

Так, что амеры не стали бы смотреть как Россия накапливает силы и сосредотачивается, а сами стали бы готовиться к "войне" с Китаем и/или Индией. Они начали эту войну против нас первые. И у Путина был выбор - слиться по-тихому и превратиться в итоге в десятки хохляндий, или пойти на вы. Этот выбор,КМК, у него был до марта 2012, после - разговор шел только о сроках открытия боевых действий.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 12 месяцев)

Пожалуй соглашусь... наглосаксы отлично умеют "играть в карты". Профит от наезда на нас очевидно больше, а риск (в неядерном раскладе) меньше. Нас 140 миллионов, а гейропейсов - >500. "Мясом закидают", а там и пиндосы подтянутся (емнип >300). Ничего личного, только ресурсы для выживания. Я для себя "всё понял" когда приняли "Программу перевооружения армии до 2020 года" - только никто не даст нам копить силу до 2020-го - постараются раньше навалиться.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(11 лет 7 месяцев)

"Мясом закидать" даже в неядерном раскладе получается уже плохо, что очевидно на примере последних войн Ирак - Сирия, в принципе и на/в хохлостане ЮВ vs куевская J-2. Технологии по-над-усе.

Именно поэтому, значимость всей материковой укры для обороноспособности России мала, по-моему. Поэтому и выбрана тактика 5-ти колонн с упором на 5-ю(6-ю) и экономической раскачкой. Нам хотят пока создать экономические трудности а потом по типу "арабской весны". Если "им" в 15 году не удастся решить внутриамериканские разборки с победой глобалистов на выборах 16 года, а нам удастся выдержать растущее экономическое давление, то судьба однополярного мира и соответственно гегемона будет решена. 

П.С. КМК, Вы зря равняете весь Запад под одну нагло-саксонскую гребенку, там "не все так однозначно" (тм).

Аватар пользователя Производственник

Так вроде Путин заявил, что неядерных раскладов не будет? Старую же доктрину отменили и про возможность нанесения ядерных ударов в ответ на любые угрозы - декларируется?

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 12 месяцев)

почитай больше 5 лет прошло с дембеля из РККА... отстал от жизни я... но и тогда наши говорили что могЁм "ядрён батоном" хрястнуть по неядерному агрессору - "для вразумления неразумных", так сказать...

Аватар пользователя Производственник

Последний довод Путина.

Толи вчера толи позавчера тут на АШ попадалось. В любом случае, если мы не можем умереть за свою землю - она в таком случае не наша. Так что пусть попробуют.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 12 месяцев)

Мы-то готовы умереть, но готовы ли умереть захватчики? Чтобы наша земля по-настоящему и навсегда стала их землёй? Вернее чтобы они стали землёй?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(11 лет 7 месяцев)

Прекратите умирать за свою землю.  Пусть они умирают за свою и на своей! "Бить врага на его территории" (ИВС).

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 12 месяцев)

Я не против тезиса:

"Бить врага на его территории" (ИВС).

Один из самых устрашающих факторов для наших врагов это массовая готовность нашего народа отдать жизнь за "Веру, царя и Отечество" и "За други свои". А так, да, мы готовы помочь им (врагам) побыстрее умереть за свою Родину. Как-то специально анализировал мемуары ветеранов на сайтах типа "Япомню" - те кто слишком тщательно пытался выжить на войне, мемуаров не писали. Такие дела. Такшта надо быть здоровым фаталистом-оптимистом.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(11 лет 7 месяцев)

По общению с дедом, войну он понимал как работу. Амеры, по их мемуарам, -как приключение " к рождеству парни героями вернутся домой".  Отсюда и все вытекающее, "спокойно жжем танки"(28 панфиловцев), "наряд справлен"(Футюх).

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 12 месяцев)

Точно! Тяжёлая грязная кровавая работа с постоянным недосыпом и регулярным недоеданием, жарой и холодом (по сезону). Дед с бабкой воевали, служил с фронтовиками ВОВ - примерно и так можно просуммировать их рассказы.

Аватар пользователя Производственник

Ну, пока все говорит за то, что не хотят они.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

Статья Чарльза , бакс валюта кредита а не эмиссии,


в США сейчас деньги не кредитные, а именно эмиссионные.

Беня Бернанка постарался, заменяя плохие кредиты и долги на свеженапечатанные баксы (QE-1-2-3), то есть кредитные деньги - заменил на эмиссионные.

вам в личку скинул простыню с подробным описанием процесса=))


а вот в остальном мире - где лохи брали долги в баксах, но не имели доступа к КУЕ от ФРС - там да.

деньги кредитные.

будет очень интересно смотреть, как в США и мире будут параллельно идти разные процессы с баксами, положения-то зеркально противоположные.


ПС. гиперок в США на фоне дефляции-ревальвации бакса (дефицита доллара) в остальном мире.

кстати, моя точка зрения идеально сопадает с прогнозом Авантюриста.


В результате, объем долларовой ликвидности за рубежом резко упадет, что вызовет внешнюю ревальвацию доллара на фоне внутренней гиперинфляции (!!!)

http://aftershock.news/?q=node/66612



Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

Я так думаю , если % ставки поднимут в пример в апреле , ну как бабуля Йелет намекала, то отток капитала пойдет в США но в трежерях нет столько места , бабло пойдет на фонду -маркет и разгонит Сипи да хоть до 2500-2700 и даже до 3 000 пунктов, а даун (доу джонс) до 20 -22 000 пунктов, полностью оторвавшись от физичесокй реальности. Хотя скорее всего будет иначе просто обрушение дереватива долгов , в виду того что ФРС не сможет разогнать  инфляцию и получит дефляционный коллапс.

Я не говорю что дефляция = гарантирована = 100% 

Я лишь хочу сказать что моё личное мнение пока что , дефляция а не инфляция , на 2015 точно , и на 2016 скорее всего, далее не знаю .

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

с чего это при дефляции будут расти цены акций?

вообще, нынешний рост фонды - по своей сути процесс гиперинфляционный, особенно учитывая факт, что реальный сектор в коме.

так что можно считать - гиперинфляция в США уже идет (пока управляемая и локализованная на фонде), и дефляция тоже идет -в мире плохи дела, периферия загибается (те же несчастные Греция и иже с ними), да и цены на комоды валятся.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

с чего это при дефляции будут расти цены акций?


Дефляция будет во всем мире кроме США, вернее США от нее по их идее должны пострадать первоначально меньше, умри ты сегодня а я завтра.


вообще, нынешний рост фонды - по своей сути процесс гиперинфляционный, особенно учитывая факт, что реальный сектор в коме.


Ну да, на КУЕ1,2,3, выросли как на дрожжах, и если будет отток капитала со всего мира в США то это для США сродни КУЕ 4.


так что можно считать - гиперинфляция в США уже идет (пока управляемая и локализованная на фонде), и дефляция тоже идет -в мире плохи дела, перефирия загибается, да и цены на комоды валятся.


В какой то мере да. Хотя я считаю что в США процесс который в мире может растянутся на месяца, впадания в дефляционный коллпас, в США займет через года 2 , или после прохождения если так можно сказать пика оттока капитала, обвал будет в считаные недели после а может даже дни.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(12 лет 2 месяца)

>>>ФРС не способен сделать ставки меньше 0.


Не скажи,в Швейцарии уже эксперементируют с отрицательными ставками в -0,25%. Так что 0% это это ещё не эндшпиль. Ребята ещё покочевряжатся на последок.

http://ru.euronews.com/2014/12/18/swiss-introduce-negative-interest-to-keep-the-safe-haven-franc-from-rising-/

Аватар пользователя anbir
anbir(9 лет 4 месяца)

Тут другое. Народ ломанулся класть бабки в швейцарские франки, приток слишком большой, вот и стали страховаться. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

да, ставка по депозитам (= как бы налог на сбережения) не одно и тоже, что базовая процентная ставка, определяющая стоимость денег для коммерческих банков. 

Во втором случае это означает выдать печатный станок в распоряжение каждого желающего банка.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(9 лет 4 месяца)

кредиты и депозиты таки разные вещи 

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(12 лет 2 месяца)

Кредит который берёт Министерство Финансов США выпуская векселя, выкупает например ФРС по номиналу бумаги, под 0%.

Однако что мешает в случае большого потока лохов бумаге превысить её  стоимость в номинале? По факту тогда доходность будет не 0%, а станет отрицательной. То есть лохи будут  доплачивать Минфину США за возможность купить их бумаги.

На защищённых от инфляции Казначейских облигацииях (TIPS) такое уже происходило.

http://ru.cbonds.info/news/item/655357

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(12 лет 3 месяца)

да не, рано еще

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(9 лет 9 месяцев)

Да пошли уже эти ваши "штаты"... в историю. Страна труменов, бушей и обам - людоедов, варваров, фашистов и убийц.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Болт
Болт(10 лет 5 месяцев)

Почему Рождество 2014 станет последним Рождеством? Причина проста - падающие зарплаты больше не способны поддерживать растущую гору долгов. 

Не выходит у Данилы-мастера Каменный цветок...

Аватар пользователя exstar
exstar(9 лет 9 месяцев)

Куда делся скайпшик, кто будет опровергать статью?? 

Аватар пользователя zfok
zfok(9 лет 8 месяцев)

На Рождество, Обама сравнивает себя с Иисусом Христом !!
Обама  имеет особые отношения с Богом  Обама одержим ненавистью к Америке . Он психологический  маньяк и должен быть отстранен от должности, потому что он опасен
http://www.youtube.com/watch?v=zaHuNtBbWDI#t=33

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подозрение на спам) ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(10 лет 3 недели)

Экономисты, не понимающие механизма импорта инфляции, это примерно как чудаки, которые пытаются подвести статистику под ставки на спорте. Максимум, чего они добиваются, это установления того, какие матчи были договорными. Но к предсказаниям это слабо относится, поскольку будущее определяется действиями (или их отсутствием), а не только стереотипными поведенчискими реакциями.

 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 4 месяца)

Мужик за станком в тёплом цеху у которого есть энергия в розетке, железяка-заготовка, которую ждут чтобы вставить в другой станок для нескончаемой цепочки производства полезных в хозяйстве машин и вещей не понимает: что за визгливая истерика господ до него доносится из каких-то неведомых «высших школ» набитых всклокоченными заказными кем-то теоретиками, придумавшими в своих бумажных лабораториях какую-то новую нормальность при которой другой всклокоченный у трясущегося и уже искрящего от натуги сумасшедшего печатного станка грозит всему миру какими-то дефляционными шоками гиперинфляции третьей мировой войны бросания друг в друга крашенной, помеченной рожами целлюлозой с неизбежным сходом с оси аж самой земли — крутит пальцем у виска. Как и я. Каким же надо быть гением, чтобы оставаться в этом адском цирке академичных безумных бумажных клоунов и хитро приспосабливаться к их непрогнозируемым никакими методами, учащающимся приступам душевной болезни. Годами обсуждать симптомы сумасшедших пациентов, биться в падучей вместе с ними и, пущего того,, называть их еще своими «равноправными взаимовыгодными партнёрами». Мужик в шоке.

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 5 месяцев)

Как все зациклились на долларе, США, Обаме. А что произошло под носом, пропустили. РФ стала выпускать свои рубли, РФ ввела свой свифт для своих банков, эрго последует что то, после чего нас выкинут из SWIFTа. Что то типа энергоносители за рубли. 

  Войны открытой не будет, так как это не нужно самым верхним товарищам, они это дали понять всем, кто может. А способов воздействия полно и они известны. США стоят на пороге внутренних изменений. 

 Всем белоленточникам-в доллар.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***