Продолжается восстановления рынка недвижимости в США

Аватар пользователя SkySheep80

Продажи жилья на вторичном рынке выросли на 1.5% и достигли 5.26 миллионов в годовом исчислении. Это на 2.5% процента выше чем в октябре 2013 года.

Заявления на ипотеку для покупки жилья выросли на 12% за неделю.  Майкл Фратантони, главный экономист ассоциации ипотечных брокеров, сказал что данные по заявлениям на ипотеку, и другие данные показывающие укрепление рынка недвижимости, отражают улучшение рынка, скорее всего из-за продолжающегося роста занятости в последние месяцы. Средняя процентная ставка по 30-летней ипотеке снизилась до 4.18%. 

Из других новостей, количество американцев получающих пособие по безработице достигло минимума с  декабря 2000 года.  Также отмечается рост зарплат у работающих американцев.  Средняя почасовая оплата труда в октябре достигла $24.57 в час, по сравнению с $24.09 в час годом ранее. Быстрее всего зарплаты растут для молодых и низкооплачиваемых работников. Так, в третьем квартале, средняя почасовая оплата работников зарабатывающих менее $20000 в год выросла на 5.4% по сравнению с предыдущим годом.

 

Комментарии

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(10 лет 8 месяцев)

Рынок недвиги в США упал на 2-3%... 

Рынок недвиги в США вырос на 2-3%...

Рынок опять упал...

Рынок опять вырос...

И так уже много лет подряд.

Вот когда вырастет в 2-3 раза, или упадёт в эти же разы, тогда и пишите про него. А до тех пор, эти "качели" лишь засоряют новостные ленты.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(9 лет 8 месяцев)

согласен

а подобные новости интересны только продавцам недвижимости в США

Аватар пользователя Safron
Safron(12 лет 2 недели)

Пес очень интересно посты свои выбирает, о США или хорошее или ничего, прям как о покойнике)). Символично.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(12 лет 3 месяца)

Все правильно делает. Не сри где живешь.

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

толку только от этого нет.

правда все равно наружу лезет

если б он чередовал новости, мог бы претендовать на объективность.

а так его мантры никто всерьез не воспринимает, зря старается.

к тому же он ньюкамер, а они обычно на все через розовые очки смотрят.

отрезвление придет лет через 5, когда начнется рутина, вот тогда восприятие меняется на равно противоположеное

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

Я почти 20 лет уже живу в США, много разных очков поменял. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

По поводу мантр, мантра у меня одна - "Вместо криков о скором конце США и крахе долларов, надо внимательно следить за своими проблемами. Те люди которые громче всего кричат о злобных США - преследуют свои корыстные цели, и используют анти-американизм для удержания и продолжения своей власти. И вы россияне, пока вы будете эту лапшу глотать и верить в загнивающий запад, вам эту лапшу будут регулярно подавать, чтобы отвлечь вас от гречки и макарон которые дорожают на 25%.  Пока вы тратите время на ненависть к США, ваше правительство воруюет будущее у вас и у ваших детей."

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(12 лет 3 месяца)

Скоропостижно соглашусь, крайности во всем вредны и опасны. Достаточно просто не любить пиндостан.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

Плохого тут и без меня напишут.  Тут ни одной плохой новости из США не пропускают. Я удивляюсь почему еще не сообщили о стрельбе в университете.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

>Я удивляюсь почему еще не сообщили о стрельбе в университете.

Наверное ещё не перевели. Дай ссылку.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

Главная новость на CNN. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

рутина, у них там каждый день убивают, стреляют, режут.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

В России естественно преступлений никаких не происходит ежедневно?  

Преступность в США в разы ниже чем в России.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(11 лет 5 месяцев)

про в разы это конечно сильно, но не соблаговалит ли житель страны светлых эльфов рассказать нам тут пропадающим под гнетом Саурона от чего же в его новой родине такое большое количество заключенных, или почему в светочи всего прогресивного человечества такая лажовая медецина(только для богатых),или почему такая супер пуперская система образования(дети в 9м классе аппликацией занимаются)? Нет я конечно понимаю что вас туда заманила мечта о желудочно кишечном счастье но раз уж вам так сказочно повезло зачем возвращать свой просветленный разум на пропадающую Россию и смешить нас подъемом своей экономики. Неужели вы хотите что бы у нас было как у вас?!! 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

В США более длительные сроки заключения. Если в России убийца выходит на свободу лет через 10, то в США убйцы как правило находятся на пожизненном казенном обеспечении. За продажу наркотиков в США очень длительные сроки дают. В итоге, больше людей сидит.

Медицина в США нормальная.

Образование тоже нормальное.

Если в России будет уровень преступности как в США, медицина на уровне США, и образование на уровне США, то это будет очень большим достижением для России. Но я этого при своей жизни не увижу.

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(11 лет 5 месяцев)

ух повеселил. от души. а в вашу просветленную головку не приходит мысль о том что ваша родина никогда не допустит что бы кто то в этом мире жил и развивался как "Империя добра".  а нет такой мысли что для того чтобы вы так сладко жили в юсе гдето в мире должны умирать люди или в какой нибудь Африке негры в с детства занимались рабским трудом иначе вашему благополучию кирдык. америка это раковая опухоль мира которая существует только за счет высасывания из мира разных плюшек для своего и только своего блага? И что то мне подсказывает что такая система образования и медицины нам не нужна. а уж стрельба в школах и содомия как у вас не нужна однозначно.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

Нет, такой мысли мне в голову не приходит.  Это в интересах США чтобы другие страны развивались. США помогли Японии и Германии стать супердержавами после поражения в войне. США помогли Китаю стать супердержавой. И США помогали России стать нормальной процветающей страной, пока Россия не выбрала для себя другой путь. В мире тысяча и один пример стран, которые спокойно развиваются, дружат или нейтрально относятся к США.  

Стрельбу в школах импортировать не надо.  Содомия у вас процветает во всю и без США.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(11 лет 5 месяцев)

"Это в интересах США чтобы другие страны развивались. "- ну зачем так смешить, живот уже болит. Япония и Германия супердержавы! ЫЫЫЫЫЫЫ!  а лучше всего помощь  доходит на крыльях В-52.

Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(11 лет 5 месяцев)

" В мире тысяча и один пример стран, которые спокойно развиваются, дружат или нейтрально относятся к США. " - вот эти что ль страны?

 1901 — ввод войск в Колумбию.

1902 — вторжение в Панаму.
1904 — ввод войск в Корею, Марокко и Доминиканскую Республику.
1905 — американские войска вмешиваются в революцию в Гондурасе.
1905 — ввод войск в Мексику (помогали диктатору Porfirio DМaz подавлять восстание).
1905 — ввод войск в Корею.
1906 — вторжение на Филиппины, подавление освободительного движения.
1906 — 1909 — американские войска входят в Кубу во время выборов.
1907 — ввод войск в Никарагуа.
1907 — американские войска вмешиваются в революцию в Доминиканской Республике
1907 — американские войска участвуют в войне Гондураса с Никарагуа.
1908 — американские войска входят в Панаму во время выборов.
1910 — Никарагуа. США направили вооружённые силы в Никарагуа и организовали антиправительственный заговор.
В 1910 была сформирована хунта из проамерикански настроенных генералов.
В том же году президентом стал Эстрада, но уже на следующий год его сменил А. Диас, поддержанный американскими войсками.
1911 — американцы высаживаются в Гондурасе, чтоб поддержать восстание под предводительством бывшего президента Мануэля Боннилы против законно избранного президента Мигеля Давила.
1911 — подавление антиамериканского восстания на Филиппинах.
1911 — введение войск в Китай.
1912 — американские войска входят в Гавану (Куба).
1912 — американские войска входят в Панаму во время выборов.
1912 — вторжение американских войск в Гондурас.
1912-1933 — оккупация Никарагуа. Никарагуа превратилась в колонию монополии "Юнайтед фрут компани" и др. американских компаний.
В 1914 в Вашингтоне был подписан договор, по которому США предоставлялось право на постройку межокеанского канала на территории Никарагуа. В 1917 президентом стал Э. Чаморро, заключивший с США несколько новых соглашений, которые привели к ещё большему закабалению страны.
1914 — американские войска входят в Доминиканскую Республику, сражение с повстанцами за Санта Доминго.
1914-1918 — серия вторжений в Мексику.
1914-1934 — Гаити. После многочисленных восстаний Америка вводит свои войска, оккупация продолжается 19 лет.
1916-1924 — 8-летняя оккупация Доминиканской Республики.
1917-1933 — оккупация Кубы
1917-1918 — участие в 1-й Мировой. 
1918-1922 — интервенция в Россию. Всего в ней участвовало 14 государств.
1918-1920 — Панама. После выборов вводятся войска для подавления беспорядков.
1919 — КОСТА-РИКА. … Высадка войск США для "защиты американских интересов".
1919 — американские войска воюют на стороне Италии против сербов в Долматии.
1919 — американские войска входят в Гондурас во время выборов.
1920 — Гватемала. 2-недельная интервенция.
1921 — американская поддержка боевикам, сражавшимся за свержение президента Гватемалы Carlos Herrera на благо the United Fruit Company.
1922 — интервенция в Турции.
1922-1927 — американские войска в Китае во время народного восстания.
1924-1925 — Гондурас. Войска вторгаются в страну во время выборов.
1925 — Панама. Американские войска разгоняют всеобщую забастовку.
1926 — Никарагуа. Вторжение.
1927-1934 — по всему Китаю - американские войска.
1932 — вторжение в Сальвадор.
1937 — Никарагуа. С помощью американских войск диктатор Сомоса приходит к власти, сместив законное правительство Х. Сакасы.
1939 — введение войск в Китай.
1947-1949 — Греция. Подавление антифашистского движения.
1948-1953 — военные действия на Филиппинах. 
1950 — восстание в Пуэрто-Рико подавлено американскими войсками.
1950-1953 — вооруженная интервенция в Корею 
1958 — Ливан. Оккупация страны, борьба с повстанцами.
1958 — конфронтация с Панамой.
1959 — Америка вводит войска в Лаос, начинаются первые столкновения американских войск во Вьетнаме.
1959 — Гаити. Подавление народного восстания против проамериканского правительства.
1960 — после того, как Хосе Мария Веласко был выбран президентом Эквадора и отказался подчиниться требованиям США прервать отношения с Кубой, американцы провели несколько военных операций и организовывают переворот.
1960 — американские войска входят в Гватемалу, чтоб предотвратить устранение от власти марионетки США. 
1965-1973 — военная агрессия против Вьетнама.
1966 — Гватемала. …Войска США вошли в страну, были устроены массовые убийства индейцев, которые считались потенциальными повстанцами.
1966 — военная помощь проамериканским правительствам Индонезии и Филиппин.
1971-1973 — бомбардировки Лаоса.
1972 — Никарагуа. Американские войска вводятся ради поддержки правительства, выгодного Вашингтону.
1983 — военная интервенция в Гренаду около 2 тыс. морских пехотинцев.
1986 — нападение на Ливию. Бомбардировки Триполи и Бенгази.
1988 — вторжение американских войск в Гондурас 
1989 — американские войска подавляют беспорядки на Вирджинских о-вах.
1991 — широкомасштабная военная акция против Ирака
1992-1994 — оккупация Сомали. Вооруженное насилие над мирным населением, убийства гражданских лиц. 
1998 — Судан. Американцы уничтожают ракетным ударом фармацевтический завод, утверждая, что он производит нервный газ.
1999 — США и НАТО развернули кампанию 78-дневных воздушных бомбардировок Югославии.
2001 — вторжение в Афганистан.
2003 — бомбардировка Ирака.
2011 — Ливия
Продолжение будет?!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

Ой, у вас этот список по любому поводу находится? Можно обсуждать образование или жилье, и вы его все равно приведете?

Про то что там происходило в первой половине 20ого века, я не очень хорошо знаю. Но во второй половине 20ого века почти все военные операции США были вполне обоснованными. И в вашем списке много неточностей. Например, в Гондурас в 1988 году США не вторгалось.  Сомали США не окупировали, а действовали там в соответствии с резолюцией совета безопасности ООН.  Операция Буря в Пустыне в 1991ом году была тоже в соответствии с резолюцией ООН.  Беспорядки на вирджинских остравах в 1989году, вы выдумали.  В Ливию США не вторгались.  В 1953ом в Корее, и в 1965 во Вьетнаме, Американцы защищались от нападения коммунистического севера. 

Я могу про российские военные операции еще более длинный список написать.

Русско-японская война (1904-1905)

Первая мировая война (1914-1918)

Советско-китайский военный конфликт (1929) 

Интервенция в Испании  (1936-1939)

Военные действия у озера Хасан (1938) и боевые действия у реки Халкин-Гол (1939)

Нападение на Польшу,  Западную Украину и Западную Беларусь (1939)

Нападение на Финляндию (1939-1940)

Нападение на Японию (1945)

Гражданская война в Китае

Военные действия в Корее (1953)

Госпереворот в Венгрии (1956) 

Конфликт с Китаем на острове Даманский (1969)

Карибский кризис в 1962г

Боевые действия в Алжире (1962–1964 гг).

Ввод войск в Чехословакию (1968)

Боевые действия в Йеменской Арабской Республике (1962 - 1969)

Боевые действия во Вьетнаме (1961 - 1974) : с января 1961 г. по декабрь 1974 г.

Боевые действия в Сирии (1967-1973) 

Боевые действия в Анголе (1975 - 1979) 

Боевые действия в Мозамбике (1969 - 1979) 

Боевые действия в Эфиопии (1977 - 1979)

Война в Афганистане (1979 - 1989) 

Боевые действия в Камбодже (1970) 

Боевые действия в Бангладеш (1972–1973) 

Боевые действия в Лаосе (1960 - 1970)

Боевые действия в Сирии и Ливане (1982) 

Гражданская война в Югославии (1991 - 1999)

Чеченские войны (1994-1996, 1999- по сей день)

Карабахский вооруженный конфликт (1988 - 1994)

Конфликт в Приднестровье (1991 - по сей день)

Конфликт с Грузией (1991 - по сей день)

Гражданская война в Таджикистане (1992-1996)

Военная операция в Украине (2014)

Продолжение будет?!

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(9 лет 11 месяцев)

Русско-японская война (1904-1905) началась с нападения японцев без объявления войны на Порт-Артур (мини Перл-Харбор)

Первая мировая война - так США там тоже учавствовали

Советско-китайский военный конфликт (1929) начался с захвата посольства СССР

Интервенции в Испанию не было, воевали добровольцы, как сейчас, например, британцы и французы на стороне ИГ.

И так далее

Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(11 лет 5 месяцев)

" И США помогали России стать нормальной процветающей страной, пока Россия не выбрала для себя другой путь." - самое главное что сша категорически не нравится что кто выбирает другой путь не совпадающий с интересами сша. демократия-с 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

Ради бога, идите своим путем. Просто не надо нападать на соседние государства и тогда всем будет до лампочки каким вы путем идете.  

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(11 лет 5 месяцев)

и что считать нормальностью? Я вот например считаю что в сша гигантское количество ненормального, вообще эта страна по моему глубокому убеждению катастрофически не нормальная. я нехочу в своей стране такого

Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(11 лет 5 месяцев)

" Содомия у вас процветает во всю и без США."- не подскажите главного производителя порнографии в мире, что то запамятовал

Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(11 лет 5 месяцев)

В тюрьмах США царит бесконтрольная эксплуатация узников, приносящая сверхдоходы корпорациям, "закупившим" эту даровую, практически, рабочую силу. Вопреки утверждениям американских властей об отсутствии в США политзаключенных, китайские аналитики пишут со ссылкой на американскую же печать, что в США сейчас, по меньшей мере, 150 человек отбывают сроки именно за политику: свободы были лишены, в основном, в конце 60-х - начале 70-х годов в результате операций ФБР в отношении противников вьетнамской войны, защитников независимости Пуэрто-Рико, борцов против расизма. 
Хотя точное число не установлено, по самым скромным подсчётам количество изнасилованных в американских тюрьмах мужчин приближается к 300.000 в год. Число тюремных изнасилований превышает число изнасилований женщин вне тюремных стен - 135, 000 в год. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

Те 150 человек, отбывают наказания за совершения террористических актов и убийства. Например, черные пантеры, которые убивали полицейсих и взрывали автомобили.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(11 лет 5 месяцев)

а отбывает ли наказание за убийство американческий морпех убивший человека в Киргизии?

Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(11 лет 5 месяцев)

пытался найти сборную США по матиматике. в вики. не нашел. вот для развития.http://www.experiment.lv/rus/biblio/choshanov.htm

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

http://www.imo-official.org/year_country_r.aspx?year=2014

Заняли второе место, после КНР. Что вас в американском образовании не устраивает?

А помимо успехов по математике, в образовании есть много других элементов.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(11 лет 5 месяцев)

а когда первое занимали не напомните?. и что вас в Российском образовании не устраивает?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

Прошлые заслуги не могут оправдать неудачи последних лет, никак.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

Я российское образование не критиковал. Я просто ответил человеку который сказал что в США образование плохое.  В США нормальное образование которое дает возможность талантливым людям реализовать себя, вне зависимости от размера кошелька их родителей.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(11 лет 5 месяцев)

вот есчоhttp://masterrussian.net/f18/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D1%8C-10970/

Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(11 лет 5 месяцев)

Ну как же не критикуете когда вот:   " Если в России будет уровень преступности как в США, медицина на уровне США, и образование на уровне США, то это будет очень большим достижением для России. Но я этого при своей жизни не увижу."     То есть по вашему нам еще очень долго коптить до вашего образования?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

Из всех российских проблем, образование по-моему это наименьшая проблема. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(11 лет 5 месяцев)

http://www.contrtv.ru/common/4020/ это по поводу образования тоже. а вот про то что добрый дядя сэм кому то помогает доставило. неужели яппы или гансы свободны от сшп? бу га га

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

Материал по ссылке протух и мумифицировался.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Wasp
Wasp(12 лет 2 месяца)

Ух тыыыы, а мужики-то не знают.. 


Количество заключенных в США 730 на 100 тыс. чел

Количество заключенных в России 460 на 100 тыс. чел


Инфо по данным международного центра тюремных исследований. Лондон.



2 266 800 заключенных в США

671 400 заключенных в России

Странно. Преступность ниже, а заключенных больше. Чудеса.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

Может в россии высокая преступность потому что российские преступники не сидят, а на свободе гуляют?

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

Посмотрел вот это http://spb.hse.ru/data/2013/01/22/1305529482/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%20%D0%A1%D0%A8%D0%90%20%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.pdf сравнение преступности РФ и США, кроме убйств везде показатели преступности в США выше.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

Убитое тело спрятат нельзя, и приходится заводить дело.  А вот с изнасилованиями все по другому, пострядавшая сторона скорее не будет делять заявление. И о краже не будет сообщать.  

Достаточно просто сравнить американские стеклянные входные двери, с российскими стальными входными дверями. Ну или сравнить количество вооруженных охранников у входов в магазины.  Либо сравнить стоимость страхования автомобиля от угона.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Wasp
Wasp(12 лет 2 месяца)

Т.е. Тебе показывают факты, цифры, результаты ЛОНДОНСКОГО исследования, а ты в ответ про стеклянные двери и страховки пишешь? Ты не дочь офицера, часом? 

Намекаешь, что у нас преступников не ловят? Ты когда из России сбежал? В 90-е? Попробуй в России просто в морду кому-нибудь дать или свой член не туда засунуть, встреча с сотрудниками МВД сильно тебя разочарует. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

Это статья из "Вестник Омского университета"

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Wasp
Wasp(12 лет 2 месяца)

Вот человек делал подробный разбор. 

http://aftershock.news/?q=node/204943

почитай, если осилишь.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

Это о тюрмах а не о преступлениях.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Wasp
Wasp(12 лет 2 месяца)

Так там и о людях есть информация

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

))) ну не Лондон конечно и не МВД, студенты написали скорее всего.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

>А вот с изнасилованиями все по другому, пострядавшая сторона скорее не будет делять заявление. И о краже не будет сообщать.  

Допустим, статистика в РФ не тражает реальности, но не на столько чтобы в разы отличаться от амерской. Угонов в США в разы больше (да, знаю что в США и машин больше), а изнасилований-то сколько - огого!

>Ну или сравнить количество вооруженных охранников у входов в магазины

Это ты про США или РФ, если про РФ, то у нас нет вооружённой охраны в магазах, тёти и дяди с рациями и всё.

>Либо сравнить стоимость страхования автомобиля от угона.

В РФ полная страховка от всего, вроде бы 5% от цены нового авто.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

У меня ОСАГО, ДОСАГО, КАСКО Cтраховка на Audi A4 в Майами (одном из 5 самых дорогих мест для страхования) стоит около $520 за 6 месяцев или $1040 в год.  Страхование такого-же автомобиля, на более худших условиях, в Санкт-Петербурге будет стоить от $1700 до $3600 в год (до грядущего повышения цен).


По изнасилованиям, по моему дело в том что в России многие жертвы боятся заявлять. И многие действия которые в США квалифицируют как изнасилование (облапал и палец засунул), в России скорее всего не будут так называть.  


В России как правило есть вооруженная охрана, в магазинах где есть что грабить. Ювелирные, электронные.



Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***

Страницы