Детский труд в истории (25 фотографий)

Аватар пользователя Homo 2.0

Хотелось бы лишний раз напомнить камрадам, как челам жилось до эпохи большой нефти. Под катом трафик и фоты о том, как нашим дедкам и прадедкам приходилось добывать себе пропитание в ту эпоху, пока в некоторых странах (которые нескромно начали именовать себя развитыми) большая  нефть не позволила внедрить такое социальное благо, как запрет на детский труд, и на базе высвободившегося у детей времени - обязательное среднее образование

Что впрочем, никак не изменило ситуации в остальных (само-собой - неразвитых, хе-хе) странах.

Детский труд в истории (25 фотографий)

Согласно переписи населения 1900 года, в Соединенных Штатах насчитывалось 1,7 млн. несовершеннолетних, вынужденных трудиться наравне со взрослыми. Уже к тому времени детский труд во многих штатах был под запретом, но едва ли где-то соблюдался. Лишь в 1908 году запрет распространился на всю страну, но и после этого понадобились еще годы, пока с проблемой не начали бороться по-настоящему. С 1910 по 1918 год фотограф Льюис Хайн документировал детский труд в США. По заданию организации National Child Labor Comittee (NCLC) он объездил всю страну, правдами и неправдами проникал на фабрики и шахты, немало рисковал. Во многом именно его снимки, а также лоббистская работа NCLC изменили в США взгляд на проблему.

Декабрь 1908 года, работница текстильной фабрики Mollahan Mills в Ньюберри, Северная Каролина.


8-летний Ричард на лесопильном заводе в Истпорте, штат Мэн. Это 1911 год. Обратите внимание на перебинтованный палец.


Янаварь 1911 года. Работа за прядильным станком в Мэйконе, Джорджия.


Июль 1915 года. На сборе урожая сахарной свеклы в возде Шугар-Сити, Колорадо: 6-летняя Мэри, 8-летняя Люси и 10-летняя Итан.


Сигарная фабрика Englahardt und Co. в Тампе, Флорида.


7-летний торговец газетами Феррис в городе Мобайл, Алабама. Октябрь 1914 года.


8-летняя Дженни на сборе клюквы в Пембертоне, Нью-Джерси. 1910 год.


Август 1915 года, в западном Массачусетсе: 8-летний Джек на перевозке молочных бидонов. По свидетельству фотографа он сам их загружал.


7-летняя Рози на разделке устриц в Блаффтоне, Южная Каролина. Снимок сделан в феврале 1913 года, к тому времени Рози работала уже 3 года.


Корзинное производство в Эвансвилле, Индиана. Октябрь 1908 года.


Октябрь 1908 года. Лесопильный завод в Эвансвилле, Индиана. Здесь особенно часто случались производственные травмы.


Сбор сахарной свеклы в Висконсине, июль 1915 года.


Октябрь 1916 года: 11-летняя Калли на сборе хлопка в графстве Поттаватоми, Оклахома. Привет, Узбекистан 21-го века!


3 декабря 1908 года, в текстильной фабрике Mollahan Mills в Ньюберри, Северная Каролина.


3 декабря 1908 года, в текстильной фабрике Mollahan Mills в Ньюберри, Северная Каролина.


3 декабря 1908 года, в текстильной фабрике Mollahan Mills в Ньюберри, Северная Каролина.


В Нью-Йорке.


11-летний курьер Перси в ноябре 1913 года в Шривпорте, Луизиана. На самом деле он в хорошем настроении: только что получил хорошие чаевые.


Малолетний монтажник телеграфной линии в Кунтукки, август 1916 года.


Текстильная фабрика Chace Cotton Mill в Берлингтоне, Вермонт. Май 1909 года.


Угольная шахта в Южном Питтстоне, Пенсильвания. Январь 1911 года.


10-летняя Роуз на сборе ягод в Браунс-Миллз, Нью-Джерси в сентябре 1910 года.


Ночная смена на стекольной фабрике в Индиане, апрель 1909 года.


Текстильная фабрика в Лудоне, Теннесси. 1910 год.


Луиджи, 6-летний продавец газет в Сакраменто, май 1915 года.

Источник

Комментарии

Аватар пользователя S.I.
S.I.(10 лет 2 месяца)

Вопрос не к злым капиталистам на самом деле, а к родителям, которые думали не головой а головкой. Плодили нищеты столько, что даже банально прокормить не могли, сволочи. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(11 лет 6 месяцев)

да ты смотрю грамотен в вопросе. сам-то, чо, чайлдфри? собачку-кошечку себе на смену растишь?

Аватар пользователя S.I.
S.I.(10 лет 2 месяца)

да ты смотрю грамотен в вопросе

Скажем так, в 90-е  жизнь, на примере моих родителей,  преподнесла мне хороший урок.

Аватар пользователя Добрый человек

Т.е. родители виноваты в том, что тебя родили? Ты это можешь исправить.
На что только не пойдут некоторые, чтобы оправдать ворьё и предателей.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(11 лет 6 месяцев)

это хорошо, что он не заводит детей. линия моральных уродов должна пресечься от слова полностью.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(10 лет 2 месяца)

Мораль переменчива, глупость - вечна.

Аватар пользователя BAE
BAE(11 лет 2 месяца)

Дети - это счастье. Слава богу, что моральные уроды слабо размножаются.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 5 месяцев)

  Правильно - мораль переменчива, только глупость изменяется вместе с ней( мимикрируя под некую общественную мораль - Джен Псаки - пример)

Аватар пользователя S.I.
S.I.(10 лет 2 месяца)

Речь не о моих родителях, а обо мне. Мне хватило ума учесть печальный опыть выживания впроголодь во времена тотальной разрухи, а у тех кто наплодил рабов с сабжа - нет. 

На что только не пойдут некоторые, чтобы оправдать ворьё и предателей.

Ээ..гм..  Где это я оправдываю ворьё, и каких таких предателей? Ты наркоман штоле?

 

 

Аватар пользователя Добрый человек

В демократической разрухе девяностых виноваты вполне конкретные персонажи, а не обычные люди, которые наделали "лишних детей". Ну а то, что творилось в Америке в начале XX века и вовсе не было кризисом, а напротив, это был период экономического роста. И что, даже когда экономика на подьёме, не стоит "плодить нищету"? Да вся человеческая история это нищета и голод(естественный побочный эффект традиционного сельскохозяйственного цикла без химикатов, больших хранилищ и централизованного управления экономикой).

Аватар пользователя S.I.
S.I.(10 лет 2 месяца)

вся человеческая история это нищета и голод

В таком случае я не желаю, чтоб мои дети попадали в подобные истории (извиняюсь за невольный  каламбур). 

 

Аватар пользователя Добрый человек

Мы живём в том малюсеньком отрезке истории, где это не обязательные ужасы. Но как легко просрать все эти завоевания цивилизации.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(10 лет 6 месяцев)

Скажите ради интереса - Вы предпочли бы не жить ? Ну вот так бы - взять и не родиться. Мне доводилось задавать этот вопрос "в реале" - обычно начинают юлить... ;-)

В самом деле - работать каким-нибудь посыльным в 10 лет - это хуже, чем быть мёртвым ?! Не думаю, что эти - на фотографиях - так считают...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

вся человеческая история это нищета и голод(естественный побочный эффект традиционного сельскохозяйственного цикла без химикатов, больших хранилищ и централизованного управления экономикой).

Вот именно!

Но меня возмущает то, что все уже забыли, что даже т.н. "развитые страны" перестали испытывать регулярный  массовый голод лишь в 30-40гг 20 века, а если учитывать последствия ВМВ, то вообще в середине 20 века!.

И вот, не прошло и 70 лет, вылезает эдакое мурло в капюшоне, оттопыривает ножку, и вещает о том, сколько общество ему задолжало! Тьфу!

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(9 лет 7 месяцев)

Была бы голова , да руки - а еда найдётся. Я не думаю, что кто-то из моих братьев-сестёр (а их 11) сказал бы о маме:" Понаплодила нищеты, лучше бы не рожала."

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(9 лет 11 месяцев)

Осталось только добавить, что таких рабов с сабжа тогда было абсолютное большинство, а богатое меньшинство жило за их счет. Таким образом человечество должно было самоуничтожится, прекратив размножаться.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 3 месяца)

А почему мы, до сих пор живы?

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Я с уверенностью могу сказать что да, виноваты родители. За то что не смогли, не подумали, не сумели, а родили.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 3 месяца)

Понимаю, Вы это о себе.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Да. И о всех невписавшихся в рынок))

Аватар пользователя Ali
Ali(12 лет 3 дня)

А, собственно как, в отсутствии средств контрацепции, вы предлагаете контролировать рождаемость?

Аватар пользователя Добрый человек

Пост, воздержание, молитва. Только хардкор!

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(12 лет 1 месяц)

С помощью кефира!

А когда принимать - до или после?

Вместо!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Поколение "ЕГЭ-не дай себе усохнуть"  не желает понимать главного:

В условиях отсутсвия большой нефти покзанное на фото - есть абсолютная биологическая норма

Такаяже норма, как детская смертность процентов 40.

И продолжительность жизни,- лет 40-50.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(11 лет 5 месяцев)

Не очень улавливаю связь с нефтью. Чем вам уголь тогдашний не нравиться ? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

До угля было еще хуже :-).

правильнее говорить не конкретно об угле или нефти, а о плотности энергопотока на душу населения и рабочего места.

Первая волна индустриальной революции - уголь, потом уже нефть. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

До угля было еще хуже.

опередили

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(11 лет 5 месяцев)

Тогда дело не в источники энергии а в не возможности ей воспользоваться, что-бы создать необходимый энегопоток. По ЕРОИ уголь тогда был гораздо лучьше чем нефть сегодня.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Наконец-то кто-то заметил, а то мне лень писать об этом. Предлагаю наглядный мысленный эксперимент для достижения всеобщего понимания:

1. Налейте в стакан воды, поставьте перед собой и посмотрите на него.

2. Перед вашими глазами находится дейтерий, реакция полного синтеза которого (D+D) даст 6ГДж высокопотенциальной энергии, эквивалент 1682кВт-ч электроэнергии.

3. Энергетический голод, или точнее жажда? Да планета буквально залита энергией, дефицит чисто интеллектуальный.

Точно так же, как с этим воображаемым стаканом, арабы веками бегали друг за другом с ножами в нескольких сотнях метров от Гавара. Европейцы тысячелетиями убивали друг друга за колоски, буквально бегая по углю. И эстеты увлечённо красили ураном горшки. Вот и сейчас в любом стакане воды (солёной, грязной и любой другой) содержится энергетический эквивалент бочки дизельного топлива -- отделяет от этой энергии лишь отсутствие знания, что стало следствием пренебрежения на протяжении десятилетий, поколений. Помирать от жажды стоя по горло в воде -- это не жестокая судьба, а личный выбор.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(10 лет 6 месяцев)

Об этом ещё Курчатов рассказывал Сталину... ;-) Вот эта D + D - основная мечта "термоядерщиков"... На всех сегодняшних направлениях "штурма термояда" в лучшем случае можно достигнуть D + T - а это совсем другая история... Ну, если не считать совсем уж дикие вещи, типа КВС... ;-)

Аватар пользователя Вован Толяныч

Нет и не было никакого "штурма". Об этом писалось не раз и многими -- на финансирование разработок по УТС за всю историю потрачены кошкины слёзы, включая весь бюджет тупикового ИТЭРа. Пока херомантия является более высоким приоритетом, абизяны УТС не заслужили.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(10 лет 6 месяцев)

Любое направление, которое хоть сколько-нибудь серьёзно обосновывалось - немедленно финансировалось. Тут и "токамак", и "стеллатор", и лазерные, и пучковые установки (а раньше были и газоразрядные), и мюонного синтеза - все получили деньги и на оборудование, и на теоретические исследования. Мир потратил сотни миллиардов долларов... Работают и национальные группы учёных, есть дофига и международного сотрудничества. И в СССР, и в США - эта тема была вообще "проходная".

Что КОНКРЕТНО Вы предлагаете ?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(11 лет 5 месяцев)

В семидесятых в США были предложены планы финансирования термояда для достижения постройки успешного реактора, это 4 волнистые линии на графики ниже. Красная это уровень финансирования 1978 года названый автором графика "термояд никогда". Чёрный это реальный уровень финансирования.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 3 месяца)

Понимаю, на попил бюджета собрались шесть компашек. Четыре предложили планов громадьё, на которые никто не обратил внимание.

Одна предложила план к которому она сама отнеслась скептически.

Шестая компашка просто пилила бюджет.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(11 лет 5 месяцев)

Какая у вас интересная интерпретация

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Хорошо, примем тотальное недофинансирование как версию. Тем более что меня самого поражало, нафига в разгар кризиса траить безумные деньги на невнятный БАК, и при этом урезать исследования термояда держать в черном теле.

А нет ли у вас похожих зависимостей по финансированию, для примера атома, и других, удачных направлений, чтобы понять где причина, а где следствие:

нефинансируют, потому что знают что все равно не будет результатов,

или нет результатов, потому что нефинансируют.

Ну и самое главное, - термояд предусматривает по прежнему развитие концепции сверхмощных энергостанций, и централизованного снабжения энергией.

А этот путь требует решения еще одной нерешаемой пока задачи, - транспортировки ЭЭ на сверхдальние расстояния (на неосвоенные территории) с приемлемыми потерями, по приемлемой цене, и в приемлемые сроки (линии передачи нужно строить быстро). Без её решения даже термояд, - в общем то тот же тупик, что и сейчас, только на ступеньку выше.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(11 лет 5 месяцев)

Современная углеводородная экономика это столб современного мирового устройства резкий уход в сторону термояда означает полное разрушение и перетасовку колоды, это мало кому нужно. Поэтому термояд держат на маленьком огне время от времени подливая холодной водички, не убивая, но и не давая развиться подразумевая, что когда припрёт всегда можно будет включить по полной и достигнуть цели лет за 10. 

 

Вы забываете про химический синтез топлива, имея избыток электроэнергии можно добывать бензин из морской воды, есть вполне рабочие проекты в том числе разрабатываемых в лабораториях военно-морских сил США. 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(10 лет 6 месяцев)

"Вы забываете про химический синтез топлива" - у этого процесса ничтожный КПД (в районе 4%). А будущем мире лишней энергии не будет ;-)


По поводу ВМС США. Смысл этой установки - подстраховка. Типа, отправился авианосец фиг знает куда. У него ядерная энергетическая установка. Совсем без керосина для самолетов не останутся.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(11 лет 5 месяцев)

ВМС США говорит о КПД в 60%, страница 4 http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?AD=ADA539765

В случае успешно работающего термояда энергии у вас будет в избытке.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(10 лет 6 месяцев)

60% - это невозможно ;-)

Даже фишер-тропп из угля требовал 6 тонн угля на 1 тонну "жидкого" (а если уголь бурый - то 10 тонн). А в нашем случае - получение водорода электролизом, выделение углекислого газа, получение синтез-газа и т.д. ;-)

Ссылка была у AY на этом сайте. Можно посмотреть в его постах.

"В случае успешно работающего термояда энергии у вас будет в избытке." - это с помощью дорогущих-то установок ? Ага, ага...

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(11 лет 5 месяцев)

Почитайте текст там всё есть и всё подробно расписано, критикуй их расчёты конкретно

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Современная углеводородная экономика это столб современного мирового устройства резкий уход в сторону термояда означает полное разрушение и перетасовку колоды, это мало кому нужно.

Абсолютно согласен. Сам давно пришел к такому же выводу. Будущаа энергетика в идеале должна вписываться в уже имеющуюся структуру распределения и потребления жидких и газообразных углеводородов.


Вы забываете про химический синтез топлива, имея избыток электроэнергии можно добывать бензин из морской воды, есть вполне рабочие проекты в том числе разрабатываемых в лабораториях военно-морских сил США. 

Ну не совсем забываю.  Вот прекрасная статья (Впервые получено реактивное топливо из воды и углекислого газа при помощи солнечного света), кмк недооцененная камрадами, по прямой переработке энергии Солнца в углеводороды. Если её допилить до логического конца, и дополнить мембранной технологией извлечения углекислого газа и воды прямо из воздуха, то мы получим массу вкусняшек в виде:

  1. замкнутого цикла по СО, СО2 и прочим парниковым газам
  2. для распределения собранного продукта используется уже имеющаяся сеть топливопроводов, ж\д, автотранспорта и АЗС
  3. абсолютно экологичная замена естественным лесам, которую можно размещать в тех погодных поясах, в которых леса по естественным причинам не растут.
  4. При массовом использовании, такая технология становится инструментом терраморфинга, который мы получаем бесплатно как побочный продукт. Она позволяет постепенно менять климат тех регионов в которых применена массово, и формировать будущие оазисы.

Однако следует признать, что такой финт ушами не позволит конечному  пользователю перейти к использованию энергопотока более высокой плотности. Т.е. это не будет в чистом виде новый энергоуклад, а некое промежуточное состояние.


Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(11 лет 5 месяцев)

Ещё один довод в пользу умышленого удержания термояда эта структура финансирования и строительства ИТЕРА, там всё разделено между державами  давая возможность всем игрокам контролировать друг друга, что-бы не было возможности одному из них сделать быстрый прорыв 

Я больше поставлю на американский флот, у них там всё попроще без солнечных концентраторов и мембран , СО2 берут растворёный в морской воде во время электролиза вместе с водородом, моря ведь являеться природным колектором углекислоты там концетрация в 140 раз больше чем в атмосфере. 

Ну а насчёт плотности для пользователя уже сейчас мы можем сделать поток почти любой плотности, проблема в производстве энергии.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

С ИТЕР'ом вообще какая-то каша, - наши сначала вроде впряглись, а потом сократили участие до символических 10% (цифры по памяти)

Насчет СО2 из моря, - согласен, это эффективнее. Но мы сухопутная держава, и моря у нас есть не везде ;-) С другой стороны никто не мешает совмещать.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Вован Толяныч

Для АЭС таких графиков нет, потому что они стали по сути бесплатным дополнением к бомбе. Для бомбы нужен был реактор, производящий плутоний, а потом ещё и тритий. Реактор при работе греется -- этим теплом можно греть речку (Хэнфорд Б), а можно турбину прикрутить. Вот и моментальные результаты. Когда научились делать реактор для наработки плутония, реактор энергетический был чисто инженерной задачей. С синтезом иначе: термоядерный заряд делается из природных материалов (дейтерий и литий-6), поэтому термоядерный реактор (любого типа) пришлось придумывать с нуля, а значит затраты несравнимо выше. Также физика ТЯ реактора несравнимо сложнее -- пока поняли что в нём происходит, успели настроить много токамаков. Результат всего этого -- понимание процессов и пределов достижимого, много побочных выгод, но энергетический реактор из токамака получится в лучшем случае плохой, очень дорогой, и слишком поздно (реально не раньше 2050), то есть с учётом пиков и их последствий -- никогда. Открытые ловушки разрабатываются в РФ ещё со времён СССР, но сейчас финансируются по остаточному принципу, всё идёт на ИТЭР, который даже не в РФ. Вот такая сложная причина.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Все верно.

Тем не менее все это не объясняет, почему вкачиваются безумные бабосы в ЗЯЦ, в фотовольтатику, в ветер, в сланец, даже в пердячий коровий газ, но те же бабосы не вкладываются в термояд. И это происходит во всех странах! Такое прохладное отношение по законам диалектики должно иметь веские основания. Должно! Тем более, что денег в мире в общем-то полно, и задача - не на один год. Если бы там что-то светило, хоть кто-то в мире должен был бы рискнуть, дернуться. 

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Вован Толяныч

Ну, в ЗЯЦ понятно почему, понятно было и раньше -- не на пустом месте БН-350 и БН-600 возникли. С синтезом наверно стало привычкой -- быстрого успеха не получилось, а потом оставили на уровне престижного государственного хобби. Проблемой стало раннее непонимание сложности процессов в плазме -- нестабильности, которые обнаружили только после экспериментов на недавних токамаках, и которые мешают плазме гореть долго. В двух словах, тогда ещё не доросли умом, чтобы зажечь; а сейчас уже не доросли умом, чтобы довести до конца и сделать годный реактор. Посмотрите на планы по ИТЭР -- это же сериал, где персонажи успевают родиться и помереть от старости. А ЗЯЦ ближе, проще, понятнее, и на 50-100 лет снимает вопрос обеспечения энергией для тех, кто может его сделать себе. Поэтому вот вам причина, самая злючая и вредоносная в истории техники: человеческий фактор.

p.s. А в мире дёргаются.

Lockheed Martin announces compact Fusion Reactor plans

Гонка за термоядерной энергией
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

спс за ссылки!

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(10 лет 6 месяцев)

Видел интересную статейку - там снежинцы агитировали за "Взрывную дейтериевую энергетику". Идея сама по себе дерьмовая, но было сказано несколько интересных вещей. Например, они сказали, что "дейтерий не горит в малых количествах" - они пытались "поджечь" дейтерий в малых количествах (граммы) атомным "запалом", естественно. Так вот, дейтерий "в килограммах" - горит. "В граммах" - нет. Причина - ХЗ.

Тот же самый американский NIF. Сколько рекламы было, что он уж точно... Теперь читаем "умные объяснения", почему, как всегда, ни х.. не получилось ;-) Вывод - "надо взять молоток побольше построить установку еще больше...".

А вот мнение человека, который всю жизнь работает в ядерной энергетике: "Я не устаю повторять тезис, который сформулировал уже давно: без атомной энергии у человечества нет будущего. Все разговоры, что нужно полагаться не на атом, а на что-то мифическое – тот же термояд, выжимающий столько денег, ничтожны. Множество людей получили за него академиков, но с самого начала было ясно, что ничего не выйдет. Славский, наш министр среднего машиностроения, не раз мне жаловался: «Это направление – такая глупость, но у меня никак не хватает сил закрыть его». Один из тех, кто занимался термоядом, даже высказался в том смысле, что наука – это способ удовлетворить свои потребности за счёт государства. Единственная возможность удовлетворения потребностей человека в энергии – атом."

http://www.atomic-energy.ru/interviews/2011/05/11/22067

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(11 лет 5 месяцев)

Вам ставят фальшивую диалему, знаете сколько стоил NIF ? 4 миллиарда долларов это стоимость одной атомной электростанции. ИТЕР стоит 15.

Это всё копейки они не как не влияют на развитие атомной энергетики. 

Страницы