На мировом рынке произошел обвал цен на золото

Аватар пользователя chukcha_v_chume

Обвалом цен на золото завершил свою работу мировой рынок в среду, когда тройская унция потеряла за сессию 26,60 доллара. В результате к окончанию торгов на крупнейшей Нью-йоркской золотой площадке за тройскую унцию давали 1578 долларов.

Таким образом, цены на золото падают на мировом рынке уже пятую сессию подряд. Сейчас они находятся на самом низком уровне с конца минувшего июля. Операторов золотых бирж напугала перспектива сокращения размера или даже полное прекращение Федеральной резервной системой /ФРС/ США программы "количественного послабления". Последняя представляет собой печатание необеспеченных активами денег и приобретение на них государственных облигаций минфина США с тем, чтобы поддерживать низкую учетную ставку по доллару.

Данная программа рассматривается рынком как инфляционная, что и поддерживало в последнее время динамику роста цен на золото. Однако ситуация изменилась в среду, когда была опубликована стенограмма состоявшегося в январе последнего заседания Федерального комитета открытого рынка / FOMC/, который действует внутри ФРС и определяет ряд ключевых направлений ее монетарной политики. Опубликованные материалы показали, что комитет принял решение рассмотреть на своем заседании в марте возможность внесения значительных изменений в действующую программу "количественного послабления". Следствием этого и стало зафиксированное в среду сильное падение мировых цен на золото.

http://www.itar-tass.com/c11/656236.html

Так-так. Первый пузырь лопнул. Что там дальше? Недвига и векселя империи добра.

Вспоминаю исторические треды с добрыми гномами о необходимости наращивать золотой запас " на черный день"

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

падение цен это временное явление, в долгосрочном периоде оно будет расти, так что вкладываться в золото сейчас самое время

http://cbr.ru/metall_base/New_dynamics.asp?date_req1=01.01.2010&r1=1&date_req2=21.02.2013&C_month=01&C_year=2010&rt=2&m1=1&mode=2&x=32&y=3 динамика золота в рублях с 01.01.2010

http://cbr.ru/metall_base/New_dynamics.asp?date_req1=01.01.2008&r1=1&date_req2=21.02.2013&C_month=01&C_year=2008&rt=2&m1=1&mode=2&x=39&y=9 а это с 01.01.2008, тренд очевиден

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя protagonyst
protagonyst(12 лет 2 недели)

Я тоже так думаю. Сбивают цену новостями, чтоб потом скупить по максимуму

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 3 месяца)

Спекулировать на золоте естественно еще будут, но в долгосрочной перспективе роста уже не будет, будет падение вместе с американскими облигашками, если почитать новость внимательно - именно близость падения облигашек напужала спекулянтов на золоте. А вот цены на энергоносители еще скакнут, думаю. Невзирая ни на какое там "падение производства". Жрать и греться то всем хочется.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

наоборот, за падением производства последует падение спроса на нефть и падение цены на нефть, спикули ударятся в золото и цена на золото вырастет

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 3 месяца)

А я другой расклад вижу, бумага сильно подешевеет что вызовет общемировую инфляцию, такого масштаба что даже падение цен на нефть в связи с падением производства выльется в рост на фоне обесценивающейся макулатуры. Жрачка и энергия вырастут причем значительно, и спрос на них связан с количеством жрущих. Дядьки с большими карманами побегут сдавать свое золото, чтобы вложиться в то что упадет наименее всего - энергоносители и еду. Золото шлепнется как и все остальное. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

>Жрачка и энергия вырастут причем значительно, и спрос на них связан с количеством жрущих.

при падении производства спрос на энергоресурсы падает, спрос на еду более-менее стабилен, поэтому остаётся золото как самый лучший спекулятивный товар. На твоём графике еда падает

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 3 месяца)

при падении производства .... спрос на еду стабилен...

У вас тут critical error. Потому что при падении производства спрос на еду растет  по той причине что ее становится меньше. Сохой много не обработаешь. Энергия будет дорожать по той же причине "ее становится меньше" но она очень нужна чтобы вырастить хотя бы и дорогущую еду

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

чукча.... еррор у тебя

1) спрос на еду более-менее постоянен (коррелирует с кол-вом едоков и развитости стран), предложение может варьироваться (урожай-неурожай)

2) применение низкотехнологичных способов производства в с/х повышает с/с и снижает производительность, следовательно и снижает прибыль. Так что соха это тупо не выгодно.

Спрос на еду не вырастет а даже немного упадёт, цена на еду - не знаю, может и вырастет из-за спекуляций, а может и нет, но если вырастет то не надолго

>Энергия будет дорожать по той же причине "ее становится меньше" но она очень нужна чтобы вырастить хотя бы и дорогущую еду

энергия всегда дорожает в перспективе, в кризис цена энергии падает потому что падает спрос на неё. ТО что ты описываешь произойдёт очень и очень не скоро, т.е. когда энергии действительно будет оперативно нехватать

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 3 месяца)

Товарищ, вы график видели? или как?

С чем по вашему связан сверх-рост цен на еду с 2003 до 2013 года в 2,5 раза? С увеличением населения земли и тотальным неурожаем в течении 10 лет? угу угу....

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

долларовая инфляция + повышение цен на нефть + увеличение населения, да + увеличение спроса сверх роста численности за счёт развития экономик некоторых стран

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 3 месяца)

повышение цен на нефть

Это да, эти два показателя связаны

долларовая инфляция

тоже да

увеличение населения

Угар. 6 миллиардное население за 10 лет стало 18 миллиардным?

увеличение спроса сверх роста численности за счёт развития экономик некоторых стран

Каких это "некоторых" например, кто тут переразвился за 10 лет? Огласите пожалуйста весь список

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

>Каких это "некоторых" например, кто тут переразвился за 10 лет? Огласите пожалуйста весь список

внезапно! РФ (0,140 млрд, немного, но тоже вклад внесли), Китай (почти 1,4 млрд), Индия (1,2 млрд)

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 3 месяца)

априори из это следует что как только они стартанули, их население на радостях вместо 1 кг картошки и риса стало съедать за обедом 2?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

по известной пирамиде Маслоу, первое что делают граждане развивающихся стран при росте экономики - начинают усиленно жрать, появляются потребности не только в хлебе и рисе (для Китая) но и в свининке-говядине и т.п. и их производных (колбаски там, булочки всякие и пр.), плюс больше еды идёт в отходы

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 3 месяца)

чушь. Рост цен на мясо и деликатесы, которыми богатеющее население РФ и Китая начинает лакомиться, никак не объясняет почти вертикальный 2-3 разовый подъем цен на рис, пшеницу и кукурузу. При том что общее поголовье скота в мире сокращается. Ну да ладно. Не хотите видеть очевидного, сохраните закладку на этот тред. Через полгода поговорим

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

сохраню

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Wil
Wil(11 лет 8 месяцев)

ахах))

Думается мне, оппонент сохранил, чтоб этим компроматом шантажировать))

повышенное потребление мяса = увеличенное потребление зерна, соответственно рост цен.

Ну вам простительно, не знать этого на чукотке, но везде где не вечная мерзлота, примерное соотношение: 10 кг зерна превращаются в 1 кг мяса. 

вообщем все так и есть - народ улучшил рацион, трескает мясо-птицу, а зерно все больше дорожает и его нехватает.

а насчет сокращающегося поголовья - это старый, но очень серьезный звоночек.

Местами он обьясняется "невидимой рукой рынка", а вот местами - конкретно нехваткой кормовой базы, в т.ч. фуража.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 3 месяца)

странно получается да. Народ трескает, поголовье сокращается, а корма не хватает, в цене растет в 3 раза, ага.  Что у нас раньше курица или яйцо?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Проблема в том, что при развале финансовой системы никто не сможет покупать золото на биржах. Просто никто не будет доверять биржам. Спекуляции будут невозможны, таких скачков цен вверх и вниз, как сейчас не будет.

А вот какая цена установится - зависит от роли золота. Если оно будет единственной мерой стоимости - таки да, оно будет безусловно дорогим. Но такой возврат в 18-ый век вряд ли возможен - все ж таки региональные финансово-производственные системы сохранятся, и вполне смогут обеспечить себя без золота. Более того, чтобы финансовая система региона была стабильна, из нее придется изъять золото, как это было сделано в США и СССР в 30-ые.

Таким образом, у золота как средства финансового накопления, будет достаточно узкая ниша - частичные межгосударственные расчеты. Соответственно, и цена на золото будет не заоблачная.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

>Соответственно, и цена на золото будет не заоблачная.

бабло надо будет куда-то сливать, будут сливать в золото

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя asd
asd(12 лет 5 месяцев)

наблюдаем деформацию представлений о золоте как деньгах, - оно давно не есть мерой стоимости товаров, оно банальное средство накопления да еще и с раздутой собственной ценой и возведенной ажиотажем в ранг фетиша.
ситуевина с ним напоминает схему с трежерями - все с дуру набрали полные карманы, а скинуть не получается - цена резко улетит в пол, вот и сидит пол-мира с карманами полными говна и делает вид что это серьезные вложения.

понятно, что "ценной" бумагой даже обогреться/подтереться не получится, а рыжуху хоть на зубы/серьги/эл.контакты пустить можно, но будут ли нужны серьги в таких количествах при наступлении глобального песца - вопрос еще тот... а вот нефть/хлеб/калашникофф - можно будет превратить в бензин/сытость/защищенность, согласен, - не так удобно как монеткой, но объегоривать на условностях посткризисный народ, думаю, себя не даст.

 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 3 месяца)

про калашников то я и забыла. Серьезные дядьки, думаю, сольют золотишко и вложатся в оружие ) как самое надежное вложение. А в условиях дорогй жрачки, всегда можно будет соседей потрясти

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

>Серьезные дядьки, думаю, сольют золотишко и вложатся в оружие ) как самое надежное вложение

у серьёзных людей оружие уже есть, зачем им ещё? а вот золото в условиях неопределённости выгодное вложение

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя asd
asd(12 лет 5 месяцев)

времена такие пошли - оружия много не бывает, то же золото могут объявить не вашим, или вас, - золота недостойным.
и речь не о пукалках, конечно же, а о серьезных бейсбольных битах:

в такое вкладываются загодя, сегодня ужо поздно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

>в такое вкладываются загодя, сегодня ужо поздно

вот и я о том же - если люди серьёзные то оружие уже есть

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Не, ну народ, ну что вы играете в апокалисис: оружие, золото.

До настоящего апокалипсиса - новой катастрофы бронзового века - еще лет 10-15 минимум. А пока - управляемость со стороны элит не потеряна, экономику сдувают в контролируемом режиме.

Так что худшее, что будет в ближайшее время в мире - это наши 90-ые, да и нас в целом это не особо коснется. Да на Западе будет хреново со жрачкой, работой, местами очень таки сильный бандитизм, но в целом власть - и инфраструктура! - еще будут и будут работать. А в таких условиях золото и оружие - не панацея.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

> еще лет 10-15 минимум

пока Путин ставит планы - всё ок, а так лет 20-30 ещё будет всё будет под контролем

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя asd
asd(12 лет 5 месяцев)

мил человек! да если бы ее (экономику) "сдували" - было бы все гуд уже году так 2011-12м - золотой хуллиард голодный и холодный с лопатами на первую пятилетку шагал, остальные с планов громадьем - куда шагать семимильными...
в том то все и дело, что в паровозике пары разводят тем сильнее чем ближе обрыв. да и вагончики отцеплять не дают.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Сдуают-сдувают, только медленно, потому что никто не хочет сдуваться первым.

США своим сланцами пытаются восстановить у себя производство, т.е. готовится быть региональной державой. Китай объявляет об окончании роста добычи угля. АЭС закрывают, вместо них какая-то клоунада с ветряками.

Короче, всем ясно, что глобальная экономика не жилец, только вот проблема - нет еще нужных институтов, чтобы жить без глобальной экономики. И пока эти институты не будут созданы - в интересах мировой элиты, опять же - хрен кто начнет "отцеплять вагончики".

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 3 месяца)

есть институты чтобы укрыться от лавы и камней, нет институтов... - Везувию пох. Его приводят в действие силы, которые управлению впринципе не поддаются.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

В силах человеков остановить апокалипсис. Было бы осознание.

Аватар пользователя krigo
krigo(12 лет 1 месяц)

Золото не портится и сравнительно легко прячется. Так что за сохранность золота, даже если его объявят вне закона, я спокоен.

С оружием ситуация весьма неоднозначна.  Вот к примеру, принесли тебе автомат и сказали, что теперь ты идешь воевать. Это хорошо или плохо? Лично я против насилия, и особенно против глупого убийства себе подобных в непонятных конфликтах.

Кстати, есть уверенность, что кнопка от ваших бейсбольных бит в надежных руках?

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(11 лет 5 месяцев)

Вообще то вслед за падением производства может произойти падение добычи нефти. На поддержание добычи на нынешнем уровне расходуется туева хуча бабла, и процесс только нарастает.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(11 лет 7 месяцев)

А я вот вложился в золото (обезличенный счёт в сбербанке) по 1655руб/грамм. Планирую в период май-август продать (обменять обратно на деньги) по 1800-1900 руб. Время покажет.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 3 месяца)

что-то не вижу роста стремительным домкратам. Если внимательно смотреть график, так с 2011 оно уже падает, сейчас просто резкий обвал состоялся, а так то пик уже пройден.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

посмотри внимательнее http://fx-commodities.ru/category/gold/

оно щас не падает, а не растёт в цене, так же как и нефть

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 3 месяца)

я вижу что молодец тот кто купил в 2007 и продал в 2011. У остальных перспективы туманные

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

> У остальных перспективы туманные

в этом согласен, да, риски высокие

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

Рекомендую ознакомиться на stlouisfed с историческими ценами на золото (с 1964 года емнип).

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

ну посмотрел, а выводы какие?

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

Т.е. падение в разы ниже пика 1980 года на почти 20-летний период времени ни на что не намекает? :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

я видимо не те цены смотрел ,я вот эти смотрел http://www.goldomania.ru/menu_003_002.html

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

Видите пик примерно в 1979-м? Мысленно проведите горизонтальную линию - получится примерно 2008. Я про это.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

на самом деле ни на что не намекает, причины роста в конце 70-х и 2000-х разные

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя SKY
SKY(12 лет 3 недели)

Ребята, вы еще играете в графики, пытаетесь предсказать:)? Весь рынок на ручном управлении, куда надо, туда и пойдет:)

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(11 лет 6 месяцев)

Это ещё без учета инфляции бакса. А если учесть, насколько обесценился доллар за 30 лет, то цены 1979 года вообще недостижимая высота :))

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(12 лет 3 недели)

В моем мозгу никак не может уложиться- золото дешевеет а макулатуру берут? 

Такое ощущение что и новости и движение вокруг этих бумаг это какая то зомбированная секта.

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 3 месяца)

Всего лишь спекулянты, в основном они лишены разума, поэтому такое впечатление.

Аватар пользователя krigo
krigo(12 лет 1 месяц)

Тут есть только одно рациональное объяснение, которое не понравится завсегдатаям ресурса :).  Просто появился спрос на деньги и некоторые держатели золота решили, что лучше продать золото и вложиться в производство. Если тенденция сохранится мы скоро будем наблюдать стремительный рост деловой активности и рост производства. Впрочем это не касается, вернее только косвенно касается, России.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 3 месяца)

тут на самом деле два варианта. Либо это спекульская игра. Кто то решил выкинуть на рынок золото, чтобы устроить панику. Либо все серьезней. Ожидается рост ставки по трежерям, а следовательно либо близкий дефолт Империи Добра (тм) либо эта самая империя выкинет на рынок свои золотые жиры, чтобы расплачиваться с кредиторами, ибо больше нечем. Если это случится - то рынок золота обвалится до дна в ту же секунду.  

Страницы