Пролетая над гнезом кукушки

Аватар пользователя Already Yet

О бомбардировке, которую осуществляет медиа, со дня трагедии в школе Сэнди Хук говорить не приходится. В то время как журналисты еще не знали точно имени стрелка, левые мэйнстрим–мидиа в один голос начали призывать к контролю за оружием. Есть конечно разные теории заговоров и разной степени тяжести. Но для многих это выглядит как целенаправленная атака на Вторую Поправку. Кажется, что если в этот раз не прокатит, то через полгода кто–нибудь растреляет новорожденных в роддоме, и тогда уж "ради безопасности детей" американцев лишат последних прав. Но я не об этом. Интересное совпадение: отец школьного стрелка Питер Ланза и отец Джокера из Авроры (растрелявший людей в кинотеатре на премьере Бэмэна), оба замешаны в скандале с манипулированием межбанковской ставки LIBOR. Первый является налоговым вице–президентом в General Electric Financial, которую обвиняли в уклонение от уплаты налогов, отец "Джокера" работает ведущим ученым в Кредит–Скоринговой компании FICO, имеющий PhD по Статистике, и разрабатывал алгоритм для вычисления финансовых махинаций. Оба должны были давать показания на слушаниях в сенате по делу LIBOR. Как бы там ни было у Питера Ланза больше нет жены и сына, а сыну Роберта Холмса грозит смертная казнь.

Еще один интересный случай. 25 октября вышел пресс–релиз юридической фирмы Spire Law Group, одновременно с судебным иском на 43 триллиона (да, да) долларов против основных банков, банкиров и людей из правительства, где они обвинялись в отмывании денег. Новость была опубликована на сайте влятельного фин–канала CNBC. В иске призывалось провести аудит Федерального Резерва и аудит спасательной программы TARP. Спустя время новость удалили. В тот же день глава подразделения CNBC, отвечающего за сайт узнал, что его детей 2–х и 6–ти лет насмерть забила ножом няня, а сама перерезала себе горло, но тем не менее выжила и после комы предстанет перед судом. При этом она не признает свою вину и жалуется, что "она нанималась смотреть за детьми, а не убирать квартиру".

Ну и финальное, для тех, кто носит шапочку из фольги и верит в метафизические связи. В последнем Бэтмене (на премьере которого расстреляли людей) за весь фильм на 3 секунды в кадре появляется карта города. Единственная надпись, которую можно разобрать, и единственное место на которое указывает рука — это надпись "Sandy Hook".

Источник статьи

Вот такая короткая компиляция новостей. Я почему-то сразу вспомнил Тримайл-Айленд и фильм "Китайский Синдром".

Комментарии

Аватар пользователя вилюй
вилюй(12 лет 3 месяца)

где прочитать обьективную информацию про межбанковскую ставку LIBOR?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(12 лет 2 недели)

Как может быть объективной параметр, определяемый путём телефонного опроса экспертов? Собственно говоря, на этом и основан скандал с определением LIBOR - данные товарищи "эксперты" банально заврались, выдавая "на гора" редкостное фуфло взамен объективной информации.

А сейчас, судя по новостям, идёт зачистка свидетелей. Уж очень страшные суммы на кону и слишком фундаментальный кирпичик выпадает из системы западного проекта.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

То что на карте отмечено, это не в первой. В терминаторе 2 ест эпизод, где над мостом написано что то вроде "опасно 9-11". Все эти знаки просто лишний раз аодтверждают спланированность подобных акций. Зачем оставляются такие следы - хз.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)
Своих предупреждают.
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 неделя)

своих можно проще и надежнее предупредить. Моя версия - это "авторская подпись художника". Этим маньякам нравятся знаки, символы. И еще - они мистики. На таком уровне нужно объяснения не типа - я завтра стану богаче. А типа - я выполняю Предназначение, я Рука Бога.

Аватар пользователя shed
shed(11 лет 5 месяцев)

Может быть и еще один вариант :)

С/Котам и С/котишкам лень придумывать сценарии всяких несчастий и катастроф, поэтому они копируют идеи из фильмов и книг. В глубь вопроса влезать не буду, а приведу один из недавних примеров. С 9/11.

У автора "Крестного отца" есть такая книга - "Четвертый Кеннеди". В которой президент - для укрепления своей власти - не мешает двум шизикам произвести взрыв небольшого ядерного заряда в центре Нью-Йорка.

С/Коты оказались не такими жестокими, как Пьюзо: всего лишь подорвали несколько зданий. И достигли своей цели ужесточения режима.

Может, конечно, не гуманность их заставила отойти от сценария автора, а жадность: не хотели за авторские права платить :)

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

>>С/Коты оказались не такими жестокими, как Пьюзо: всего лишь подорвали несколько зданий.<<

А и тут не все однозначно. Вот например: http://uscrisis.lege.net/911/ 

Если не откроется то надо искать по запросу "New Seismic Data Refutes Official WTC Explanation By Christopher Bollyn", потому как постоянно статьи эти сносят.

Вот сейсмограмма оттуда:

И вот еще некий Дмитрий Халезов эту версию крутит: http://newreportage.ru/archives/691

Строка поиска если что: "Дмитрий Халезов ядерный подрыв WTC"

Аватар пользователя serghey
serghey(12 лет 3 месяца)

Помнится, во связи с брейвиком была высказана точка зрения одним из авторитетов типа Фурсова (но не им), что тем самым массовым убийством указано, что теперь детей щадить НЕ будут, что пипл должен привыкать и ожесточаться. То, что привычно в голливудском изложении теперь должно стать привычным и в обычной жизни: проснулся, глянул в интернет с вопросом "кого еще замочили?", получил интересный ответ - и на работу в приподнятом настроении.

Что касается совпадений и указателей, то других простых объяснений нет, кроме одного и к нему тоже надо привыкать - ОРГАНизовано. Причем, этих совпадений "есть еще", они не замечены или не проявились. Сделано намерено, замутили, дабы пипл ужаснулся и парализовался, и научился с этим привычно жить. Есть практическая цель - запретить оружие в частных руках. Для сценария FEMA это важно.

С нами играют. Это как НЛО. Если завтра контакт, то никто не удивится, все уже приготовлены принять такой факт, кто со страхом, кто с интересом.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

давненько не писали вы статей, многоуважаемый Алексей !

обнадёжьте нас

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(12 лет 2 недели)

Я же написал: пока нахожусь в "серой" зоне цензурируемого и медленного центральноазиатского интернета. Поэтому - все статьи только ближе к Новому Году. Пока - только короткие комментарии и, может быть, вот такие "готовые" новости.

Да и работа грузит, не обессудьте.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

              простите, про "серую зону инета" я не видел комента, про работу конечно, помню !

напомнить однако, как мы ждём ваших статей - ни разу не помешает, я глубоко в этом убеждён.

Успехов вам в работе и везде !

Аватар пользователя i4va
i4va(11 лет 10 месяцев)

Не знаю где Вы, но я из Узбекистана тоже толком писать не мог. Ждем от Вас новых обзоров.

Аватар пользователя jek
jek(11 лет 7 месяцев)

Бывают такие совпадения, которые выглядят не как совпадения ...

Это не первый случай кста, я уже сталкивался :( Если просчитать "на коленке" вероятности, то тупо получим что этого в принципе не могло произойти. Если же приплести какие-нить "злые козни" , типа - все подстроено - то тут же упремся в то что некоторые моменты невозможно подстроить либо просчитать, причем - НИКАК.... Но мы имеем факт - событие произошло . Вероятность его - околонулевая. Если же просчитать колво таких околонулевых по вероятности событий, скажем за 10 лет , и прикинуть опять же на коленке , получим что шанс на такое событие выше даже не в разы, а  на несколько порядков.... Единственный вывод к которому я смог прийти - вмешательство неких разумых и не человеческих сил.

PS в 90% или больше таких случаев, вмешательство - изначально деструктивно, так что Б-га прошу не приплетать.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(11 лет 9 месяцев)

И пришли те два Ангела в Содом вечером...

А потом наверное знаете что было. Чаша гнева полна.

Аватар пользователя Knight
Knight(11 лет 5 месяцев)

Вот здесь полностью поддерживаю!

Подобные совпадения, иногда хорошие, иногда мною расцениваемые в качестве негативных, не раз ощущал лично на себе.  Поэтому, вобщем то я и не являюсь атеистом. Хотя все эти совпадения также совершенно не подверждают правомерность той или иной религии. На мой взгляд, это подтверждение тому, что вселенная гораздо сложнее, чем мы о ней думаем.  

Причем не обязательно здесь должны участвовать именно персонифицированные в нашем понимании силы, вполне вероятно, что это некие вселенские законы изначально заложенные в само мироздание.

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

весёлый коммент, посмеялся)))

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя jek
jek(11 лет 7 месяцев)

ну , я тоже сначало посмеялся када пришел к выводу о вмешательстве.... потом все перепроверил и стало не до смеха.

на самом деле все просто: отбрось все не возможное , и оставшаяся невероятная версия и будет правдой... никто просто не заморачивается с расчетом крайне низких вероятностей. а для нашего мозга 0.1% абсолютно равно 0.0000001% ... (доказано учоооными )

не существует ничего ,кроме разумной деятельности, что бы сильно (на порядки) повышало вероятность маловероятных событий. более того, люди все время этим и занимаются,вероятность "самопроизвольного" появления результата труда человека околонулевая. Если человеческий разум не может чегото, что УЖЕ произошло, то следующий вывод - вмешался разум не человеческий :(

Аватар пользователя Knight
Knight(11 лет 5 месяцев)

А вот нескольк самых известных совпадений, которые легко проверить документально:

Линкольн // Кеннеди
Линкольн родился в 1818 г.
Кеннеди родился в 1918 г.
(разница 100 лет)
Линкольн стал президентом США в 1860 г.
Кеннеди стал президентом США в 1960 г.
(разница 100 лет)
Оба были убиты в пятницу. Оба в присутствии жен. Оба выстрелом в голову.
Линкольн был убит в театре "Кеннеди". Кеннеди был убит в автомобиле "Линкольн"
Незадолго до смерти Линкольн побывал в городке Монро, что в Мэрилэнде; у Кеннеди незадолго до смерти был pоман с Мэрилин Монро.
Джон Уилкис Бут, застреливший Линкольна, родился в 1839 году. 
Ли Харви Освальд, застреливший Кеннеди, родился в 1939 году(разница 100 лет) 
Бут сбежал из театра и был схвачен на чердаке. Освальд бежал с чердака, его арестовали в театре. 
Приемник Линкольна после убийства Джонсон.
Приемник Кеннеди после убийства Джонсон.
Первый, Эндрю Джонсон родился в 1808 г.
Второй, Линдон Джонсон родился в 1908 г (разница 100 лет)

 В 1838 году Эдгар По написал "Повесть о приключениях Артура Гордона Пима". В ней рассказывается о том, как после кораблекрушения четверо спасшихся оказались в открытом море. Доведенные до отчаяния голодом, трое из них убивают и съедают четвертого. В книге его имя Ричард Паркер. В 1884 году терпит кораблекрушение корабль "Магнонетт". Четверо спасшихся, как и герои Эдгара По, оказались в одной шлюпке. После многодневных скитаний по морским просторам, обезумев от голода, трое убивают и съедают четвертого. Имя этого четвертого оказалось Ричард Паркер.

 В 1898 году издательство "Мэнсфилд" выпустило роман Моргана Робертсона "Тщетность", который не вызвал у современников ни малейшего интереса. Действие романа разворачивалось на корабле "Титан", имеющим  характеристики: водоизмещение 70 тысяч тонн, мощность двигателей 50 тысяч лошадиных сил, скорость 25 узлов, 4 трубы, 3 винта. Холодной апрельской ночью корабль сталкивается с айсбергом и тонет. 
Отправившийся в свой первый рейс спустя четырнадцать лет реальный "Титаник" был водоизмещением 66 тысяч тонн, мощностью 55 тысяч лошадиных сил, двигался со скоростью 25 узлов в час, имел 4 трубы и 3 винта+ Холодной апрельской ночью "Титаник" сталкивается с айсбергом и тонет. 

Я не говорю что совпадений не бывает, но вот если их кол-во не хочет укладываеться в теорию вероятности, значит есть еще какие то факторы...  

 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

и что? ну вижу совпадения, а дальше-то что? вывод какой? типа вселенский разум вмешался? а нахрена ему люди сдались, этому вселенскому разуму?

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя jek
jek(11 лет 7 месяцев)

ну вижу совпадения, а дальше-то что? вывод какой?

вывод - был выше. Это необъяснимо с точки зрения сегодняшней науки. Таких случаев просто быть не должно, еслиб мы развивались "сами по себе".кстати, проблема "зарождения жизни на земле" из той же оперы. вывод - никада ни одна бактерия бы не появилась сама по себе...

типа вселенский разум вмешался?

ну насчет вселенского - чето сомневаюсь, но походу и не людской ... но - разум....

а нахрена ему люди сдались, этому вселенскому разуму?

вот это - хз. мы лишь видим последствия .... просчитать "что было бы если б вмешательства не было" наука людей сейчас не в состоянии.

Аватар пользователя Albert
Albert(11 лет 7 месяцев)

Бут сбежал из театра и был схвачен на чердаке. Освальд бежал с чердака, его арестовали в театре.

Хоть тема и серъёзная, всё-таки позабавило!

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(11 лет 5 месяцев)

оба президента хотели печатать свою валюту.

--В 1838 году Эдгар По написал "Повесть о приключениях Артура Гордона Пима".-- во время сна видел будущее. Эдгар Кейси так же делал.

 

Аватар пользователя hvv
hvv(12 лет 2 месяца)

Линкольн родился в 1809, Кеннеди в 1917.. Дальше проверять лень

Аватар пользователя Knight
Knight(11 лет 5 месяцев)

Здесь Вы правы, проглядел, позор на мою голову :-[  ;)  и однозначный вывод проверять самому любые статьи из АиФ даже если они кажутся такими, что казалось бы никто в здравом уме такие факты подтасовывать не будет.  Вычеркиваю это из своего списка.  

Но поверьте, другие факты я проверял с гораздо большей тщательностью ;) 

О книге "Тщетность" 

Алан По и реальная история 

Ну а чтобы не уменьшать кол-во таких совпадений, вот вам еще случай:

Салливан, Рой - 7 пережитых попаданий молний   Средний шанс получить удар молнией в США - 1 к 3 000.    Учитывая, что он был лесником (то есть чаще находился на вне дома) и то, что это штат Вирджиния (молнии здесь бывают немного чаще, чем в среднем по США) - утроим шанс. То есть 1 к 1 000.  Но шанс выжить при ударе составляет около 50%.

Таким образом, шанс на случайность 7 ударов молний - 1 к 2000 в 7 степени (то есть, 1 к 128 000 000 000 000 000 000 000).  Ну как Вам шанс на такую случайность? 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(12 лет 3 месяца)

Рыжый у меня всплыл в памяти при новости из Сэнди Нук. Но связать эти 2 события логически даже в голову не приходило.

Аватар пользователя trader
trader(11 лет 6 месяцев)

Рыжый - это тот, кто на премьере Бетмана людей расстреливал?

Если да, то кроме самого Рыжего с недавней стрельбой в школе Сэнди Хук еще кое-что связано. Это само наполнение последнего фильма Бэтман - грабь, бухай, убивай! сплошное насилие в кадре.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(11 лет 9 месяцев)

Обыкновенный сбой матрицы)) Как  дежавю))

 

Аватар пользователя tak61
tak61(11 лет 4 месяца)

в матрице еще прикольчик есть -

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

слишком сложно для простых операций по запугиванию отдельных людей. Притянуто, натянуто и высосано

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(12 лет 2 недели)

Актом расстрела школьников простой народ пугается элементарно.

Меня, как всегда, интересует "двойное дно" такого рода событий. А тут оно, по ряду фактов, наблюдается зримо и выпукло.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

>Актом расстрела школьников простой народ пугается элементарно

кому выгодно? судя по кратковремнным последствиям выгодно производителям оружия. Долговременных последствий нет, в школах стреляют часто, стреляют в парках, ресторанах, в кинотеатрах, где много оружия там всегда кто-нибудь стреляет, вероятность события высокая, а где оно произойдёт - это кому как "повезёт".

>Меня, как всегда, интересует "двойное дно" такого рода событий

мне кажется что это ложный след, для конспирологов

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Albert
Albert(11 лет 7 месяцев)

А башни-близнецы 11.09.01. по-вашему кто обвалил?

Здесь тоже совпадения, заговора не было?

Если ОНИ сделали 11.09.01., то могли легко сделать и всё остальное. И дети это или взрослые ИМ всё-равно.

НЕЛЮДИ!

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

>>Долговременных последствий нет<<

Лишить население стволов. Вот и все долговременные цели. После этого их можно хоть в лагеря сгонять, хоть просто гноить.

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 3 месяца)

Слишком много совпадений.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

мы живём в информационном пространстве, совпадения всегда будут

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

+1

И слишком много тумана.

Сначала нам объявили, что в школе стрелял 24-летний старший брат. Потому что у одного из убитых  обнаружили его водительские права.

Потом путались с типами оружия убийцы. Наконец, признали-была винтовка. Как он покончил с собой-курок ногой, что ли, нажимал. И кого скрутили и увезли из школы...в первых сообщениях было... 

Потом выяснилось, что старший брат несколько лет не общался с младшим. И вообще не при делах..

.Сообщили, что в каждой жертве от 3 до 11 патронов. Еще штук 200 убийца не успел расстрелять..как он донес все это незаметно в школу - вопрос. И записей с видео нет!

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

>И слишком много тумана

в головах обывателей

>Сначала нам объявили

>Потом путались с типами оружия убийцы

>Потом выяснилось

новости поступают из разных источников с разными интерпритациями, один сказал одно, другой другое, третий переврал, четвёртый додумал, пятый перестраховался и т.д.

>что в каждой жертве от 3 до 11 патронов

во-первых - пуль (хотя наверняка имелось ввиду пулевых отверстий, так как пули могли пройти на вылет, и два отверстия от одной пули могли посчитать за отверстия от 2-х пуль и т.п.)

>И записей с видео нет!

они есть, только покажут позже или вообще не покажут чтобы не травмировать психику бедных американцев

 

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(12 лет 3 месяца)

Из полуавтоматической винтовки выпускать 11 пуль в одного человека уйдёт много времени, а убито 27 человек . Они что ждали пока он их пристрелит или винтовка была автоматом ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

пуля могла пройти на вылет через первого человека и застрять во втором, всего пулевых отверстий будет три. Винтовка могла быть автоматом, могла быть переделана под автоматическую стрельбу. Люди в состоянии страха не соображают, могли просто сидеть в углу и ничего не предпринимать

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя IgorT
IgorT(12 лет 3 месяца)

Не сочтите слишком "умным",  я этот инцидент как то прозевал в работе, и увидел лишь истерию, вот с моей колокольни человека видящего сначала ажиотаж, а лишь затем узнавшего причину, скажу так - хреновенько собранный спектакль. Настолько неряшливо и слабенько. Вот если не знать причины отлично видно огромные инъекции истерии в СМИ. Это прискорбно. Очень многие ведутся, присоединяются. 5% поведения населения заражают остальных не думающих.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(12 лет 3 месяца)

кто расшифрует кто от кого хочет 43 трюлика? Есть же силы стоящие за этим.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(12 лет 2 недели)

В тексте новости есть ссылка. Слово "банкстеры" (banksters) там присутствует уже в первом абзаце.

Вкратце - в манипуляции со ставкой LIBOR были выгодны очень широкому кругу лиц, приближённых к печатной машинке - начиная от федерального правительства и руководимых им спецслужб и заканчивая крупными банками и коммерческими компаниями, вовлечёнными в различные программы получения целевых денег по разным "смягчениям" и "твистам".

Истцы же по данной претензии - налогоплательщики штата Нью Йорк, которые заявили о преступности и незаконности данной практики. Няня и двое убитых детишек - это как раз семья директора фирмы, которая представляет интересы истцов в американском суде.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

>Няня и двое убитых детишек - это как раз семья директора фирмы, которая представляет интересы истцов в американском суде.

к чему такие сложности? он мог просто пропасть, его мог загрысть какой-нить зверь, мог отравится газом, грибами, его могла сбить машина, мог быть убитым при ограблении и прочее, это проще, эффективнее и надёжнее

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(12 лет 2 недели)

Живой и испуганный он сейчас, пожалуй, важнее, чем мёртвый и спокойный.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

у человека отняли смысл его биологической жизни. Т.е. ему по сути терять больше нечего, если расчёт именно на это был, то да, эффективно, но в этом случае он будет плохоконтроллируемым, а это уже большой минус, т.е. тоже не катит как инструмент воздействия... Либо, операции проворачивают люди, заинтересованные в хаосе и неразберихе, но кому это выгодно? так вроде никому

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Albert
Albert(11 лет 7 месяцев)

Он уже сделал то, что сделал. Его наказали. Это раз. А два - это другим пример.

И, возможно, три. ОНИ пробуют новую тактику. На детях.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Зато другие обосрали лытки. Разве такой вывод не на поверхности лежит?

Аватар пользователя Stay
Stay(11 лет 4 месяца)

рассуждаете как русский. А у них другая философия: "На цырлы перед теми кто сильнее тебя."

Аватар пользователя daryets
daryets(12 лет 4 месяца)

По крайней мере они есть

Страницы