Первые демографические итоги декабря

Аватар пользователя Капитан

Региональные управления ЗАГС одно за другим сообщают о росте рождаемости за декабрь 2013 года. По состоянию на 0 часов 17.01.2014 г. на сайтах соответствующих ЗАГСов опубликованы следующие результаты:

         * Информация от министерств здравоохранения, администрации региона (цифры, возможно, завышены).

 

        С учётом поправочного коэффициента (Росстат обычно «срезает» до 10 % от данных ЗАГС и министерств), прирост рождаемости по стране может составить 6 - 7 % по отношению к декабрю 2012 года.

        В отличие от многих месяцев прошедшего года «волна» рождаемости в декабре не сопровождалась ростом смертности:

        Опубликованные результаты позволяют сделать следующие выводы (с определённой осторожностью):

  1. Рождаемость в декабре 2013 года выросла, прирост по стране может составить 7 – 10 тыс. человек.
  2. Смертность в декабре 2013 года останется примерно на уровне декабря 2012 года, возможно, немного снизится (до 1 тыс. человек).
  3. Декабрь, возможно, станет седьмым месяцем с естественным приростом населения в 2013 году.
  4. По итогам 2013 года будет зафиксирован прирост рождаемости на 5 - 10 тыс. человек.
  5. По итогам 2013 года смертность снизится примерно на 20 тыс. человек.
  6. Впервые с 1992 года в России в 2013 году наблюдался естественный прирост населения.
  7. С чем всех и поздравляю. Выражаю искреннее сочувствие всем тем, кто продолжает предрекать нам вымирание.

http://sdelanounas.ru/blogs/46074/

Комментарии

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

У нас умирает по два миллиона человек в год. В войну и революцию такими темпами Россия не вымирала!

Аватар пользователя Капитан
Капитан(12 лет 2 месяца)

Ну да, вы правы. Умирало больше.

На Тегеранской конференции в 43-м тов. Сталин, помнится, сказал, требуя открытия 2-го фронта, что теряет по две дивизии в день на фронте.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Размножаемся потихонечку, на зло врагам.     :-)

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

а надо не потихонечку, а поживее :)

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(12 лет 2 месяца)

Окай. Пойду, размножусь.

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(11 лет 5 месяцев)
Как говорят демографы, росто последних лет - это последние следы поколения восьмидесятых, далее ожидается катастрофический провал 90-х. Это по словам Юрия Крупнова, демографа, не всепросральщика.
Аватар пользователя Радионеслушатель

уже обсуждали 100500 раз, каждый месяц по сути. Да, ожидается. Однако сегодня людям, родившимся в последнем благополучном по рождаемости 1990-91 году только 22-23 года, они только начинают рожать. Учитывая, что сегодня рожать второго идут женщины 35-40 лет зачастую поколение 80-х будет в теме еще лет 10, до 2023года. Потом да, в начале 20-х будет неизбежный провал лет на 5-7, пока не подключится поколение тех, кто начал рождаться с середины 2000-х, когда пошел современный рост рождаемости..

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(11 лет 5 месяцев)

Надеюсь вы правы. И тем не менее никому не расслабляться! Вечером с женой мощно работать над улучшением демографии ! :)))

Аватар пользователя Радионеслушатель

надо по стране телевизор с интеренетом на неделю отключать, будет бэби-бум раз в году.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(12 лет 2 месяца)

Надеюсь вы правы. И тем не менее никому не расслабляться! Вечером с женой мощно работать над улучшением демографии ! :)))

с женой мощно работать - да

над улучшением демографии - тут уж никому не советую, лучше предохраняться. жилплощади сейчас 3.14здец какие дорогие. честно заработать на небольшую квартирку можно только вдвоем с женой. а если вдвоем работать, то максимум один ребенок, на большее не хватит. тем более что и детсады почикали половину со времен СССР.

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

А вы планируем троих детей (пока один). И на одну мою зарплату инженера вполне смогли прожить в троём. С детским садом проблем нет.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(12 лет 2 месяца)

И на одну мою зарплату инженера вполне смогли прожить в троём.

Давайте проанализируем? Трое детей + двое взрослых это как минимум три раздельных комнаты в квартире (т.к. дети запросто могут оказаться разнополыми им две комнаты, родителям еще одна) в более менее новом доме, в доступности детсадов, школ, поликлиники и работы. У нас в городе это 4 млн. минимум сейчас. После окончания ВУЗа в 23 года есть ну 5-7 лет на все про все чтоб эту жилплощадь приобрести, потом уже нужно делать детей пока не поздно. Это надо ежемесячно откладывать 50 - 65 тыр. с зарплаты + еще на что-то жить и многим еще и снимать жилье. У нас(Самара) инженеру только-что-из-вуза хорошо если 20 дадут зарплату(когда нужно ну как минимум 70 при таких раскладах).

Расскажите же, где инженерам так сказочно платят? Что за город такой волшебный что нет проблем с детсадами?

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Я живу в Мурманске. Квартира двух комнатная. У жены тоже есть жилье. Когда придет время расширится будут варианты. С садиками особых проблем нет если вовремя побеспокоится. У меня нет знакомых которые остались без садика. По поводу вашего необходимого минимума мы выросли, самостоятельно получили образование и обустроились и наши дети смогут. По поводу зарплаты я получаю не так что мало, но меньше 70 точно. Может просто дело в разумных потреблении? Iphona у меня например нет. По поводу откладывания 50-65 тыс. не понял. У вас мне кажется слишком завышенные требования.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(12 лет 2 месяца)

Может просто дело в разумных потреблении? Iphona у меня например нет.

У меня тоже нет, мне за глаза хватает такого.

У вас мне кажется слишком завышенные требования.

Нет, просто ни у меня, ни у жены нет родственников которые бы подкинули или потенциально могли подкинуть пару квартир по наследству или еще как-то, чтоб были варианты расширяться. Поэтому заработать на жилплощадь мы можем только работая вдвоем с женой. А это автоматически = 1 ребенок. И как показывает демографическая статистика таких семей как наша довольно много.

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Меня с сестрой родители вырастили в 1 комнатной квартиры. Двухкомнатную дали, когда мне было 11 лет. У моей жены тётя родила 4 и у них трехкомнатная квартира и если получится родят ещё. И раньше условия жизни были хуже и нечего народ жил и рожал. Может проблема не в жилье, а том, что в вас просто угас инстинкт продолжения рода. Поэтому вы поступаете правильно не рожая. А мы будем если бог даст рожать.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(12 лет 2 месяца)

Меня с сестрой родители вырастили в 1 комнатной квартиры. Двухкомнатную дали, когда мне было 11 лет. У моей жены тётя родила 4 и у них трехкомнатная квартира и если получится родят ещё.

Можно еще цыган и среднеазиатов вспомнить, им вообще достаточно большой картонной коробки чтоб родить 10-12 детей. Хотите к этому стремиться? Пожалуйста.

Может проблема не в жилье, а том, что в вас просто угас инстинкт продолжения рода. Поэтому вы поступаете правильно не рожая.

Одного ребенка родили. Больше не позволяют жилищные условия (пока только на 2-комн. смогли заработать).

А мы будем если бог даст рожать.

Рожайте, рожайте, родине нужны солдаты. Да и малодетные/бездетные когда-нибудь уйдут на пенсию. За счет работы чьих то детей им нужно будет пенсии платить)))

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(10 лет 7 месяцев)

Вот и будешь ты жить на одну пенсию. Один.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(12 лет 2 месяца)

Спасибо, и Вам того же.

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(10 лет 7 месяцев)

Это не пожелание, это констатация факта.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(12 лет 2 месяца)

Да ладно? У меня жена, ребенок и родственников не счесть. Конечно всякое может случиться, поэтому это получается именно пожелание от Вас пришло. Вам же его и возвращаю.

Аватар пользователя Temp
Temp(11 лет 5 месяцев)

>Вот и будешь ты жить на одну пенсию. Один.

И не только он. Время нуклеарной семьи же.

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Это вы так себя успокоить пытаетесь. Стандартные отмазки. Забыли ещё сказать что нечего нищету плодить. Если завтра жильё потеряете что всё ложись и помирай? Единственное что после нас останется это дети. Всё остальное тлен. А один ребёнок это один несчастный случай и всё нет после тебя ничего. Мог бы и не рождается.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(12 лет 2 месяца)

Это вы так себя успокоить пытаетесь. Стандартные отмазки. Забыли ещё сказать что нечего нищету плодить. Если завтра жильё потеряете что всё ложись и помирай? Единственное что после нас останется это дети. Всё остальное тлен. А один ребёнок это один несчастный случай и всё нет после тебя ничего. Мог бы и не рождается.

Для троих детей, как ни странно, тоже достаточно одного несчастного случая, если они находятся вместе. И всё, нет после тебя ничего. "Мог бы и не рождаться." Так что это Вы пытаетесь себя успокоить, родив побольше детей.

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Все может случится. Но у каждого события своя вероятнось. И у моего события она на порядок выше чем у вашего.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(12 лет 2 месяца)

И у моего события она на порядок выше чем у вашего.

Откуда такая уверенность? Вы ее считали? Она ведь складывается не только из количества детей. Если родителю мягко говоря не важны условия проживания детей не будет ли он так же относиться к безопасности детей? Тем более что у него их несколько.

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Это называется жизненный опыт. У меня было два очень хороших знакомых. Обоих не стало. Но у них остались брат, сестра у которых уже есть дети. И жизнь продолжилась. И есть знакомые, у которых после смерти единственного ребенка не осталось нечего. Некто не чего не гарантирует. Но повышает вероятность. А по условия прошивания, конечно важно, но боюсь, что даже если у вас была бы пятикомнатная квартира вы бы все ровно не стали бы заводить больше детей. Даль же бы сказали, что детям тоже надо квартиры, образование в Лондоне ужасно дорогое, зарплата должна позволят каждые пол год летать в Австралию отдыхать. Не придумывайте отмазки. Скажите прямо, я не хочу детей, потому что это напрягает и хлопотно. И это будет честно.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(12 лет 2 месяца)

Меня с сестрой родители вырастили в 1 комнатной квартирые.

В таких условиях дать элементарное образование, позволяющее не допускать хотя бы очевидных ошибок, как видно почти не возможно.

Это называется жизненный опыт. У меня было два очень хороших знакомых. Обоих не стало. Но у них остались брат, сестра у которых уже есть дети. И жизнь продолжилась. И есть знакомые, у которых после смерти единственного ребенка не осталось нечегоничего. Нектоникто не чегоничего не гарантирует. Но повышает вероятность. А по условияпо условиям прошиванияпроживания, конечно важно, но боюсь, что даже если у вас была бы пятикомнатная квартира вы бы все ровновсё равно не стали бы заводить больше детей. Даль же бы сказали, что детям тоже надо квартиры, образование в Лондоне ужасно дорогое, зарплата должна позволятпозволять каждые пол год летать в Австралию отдыхать. Не придумывайте отмазки. Скажите прямо, я не хочу детей, потому что это напрягает и хлопотно. И это будет честно.

Скажу прямо: если бы мне, как некоторым, в наследство или просто от родителей досталась хотя бы 1-комнатная хрущевка, то я смог бы увеличить жилплощадь до 3-комнатной квартиры и сделать 3 детей. И всех их вместе с неработающей женой смог бы содержать. Но раз такого счастья не случилось, пусть стараются сделать побольше детей те, к кому судьба более благосклонна. В этом я крайне заинтересован, т.к. хотелось бы дожить до пенсии :-)

И это честно.

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Что делать такой грех, безграмотен ;), это болезнь такая есть. Жена совсем не работает, это конечно принципиально усложняет дело. Но второй ребёнок принципиально ситуацию бы не
ухудшил.

Аватар пользователя Temp
Temp(11 лет 5 месяцев)

>Единственное что после нас останется это дети. Всё остальное тлен.

После некоторых, скажем, достижения в науке и технике остаются. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

еще один штопаный презерватив 85руб/пост.

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

ок

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 7 месяцев)

Довольно много таких сам-в-себе с промытыми мозгами. У меня например вот такой телефон http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6064610&hid=91491 и мне хватает. Работаю один, живём с двумя детьми в двухкомнатной квартире. Меньше на потреблядство надо внимание уделять. Детям нужны не $+м2 , а внимание и любовь.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(12 лет 2 месяца)

Меньше на потреблядство надо внимание уделять. Детям нужны не $+м2 , а внимание и любовь.

Потреблядством не интересуюсь. То что детям не нужны деньги и жилплощадь считают либо те, у кого это в достатке (особенно если родители расстарались и дитятке это все легко досталось), либо цыгане с таджикоузбеками (и то далеко не все).

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(10 лет 7 месяцев)

.

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(10 лет 7 месяцев)

+1

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(10 лет 7 месяцев)

.

Аватар пользователя Selkup
Selkup(11 лет 2 месяца)

Ну так а чего детей то стесняетесь заводить? :)

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(10 лет 7 месяцев)

.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(12 лет 2 месяца)

Я с сестрой жил в одной комнате до 12 лет. Потом мы вчетвером переехали в 3х комнатную квартиру, не сильно больше чем старая 2хкомнатная. А в 15 поступил в институт, с 16 лет жил в общаге. Сейчас зарабатываю хорошо, но телефон у меня Philips Xenium X520, работает уже больше 6 лет. Машине у меня 10 лет. И снимаем мы квартиру в 2 раза дешевле, чем могли бы, зато откладываем на свою ускоренными темпами. На половину квартиры уже накопили.
Так что не надо рассказывать сказки.

А что в итоге? Хамство так и прет:

Губяки закатай.

Нужны такие дети чтоль?

Аватар пользователя Радионеслушатель

рожайте и никого не слушайте. Появляются дети и появляется возможность их растить, это проверено на своем опыте. Репродуктивный возраст (в первую очередь у женщин) пролетает моментально, потом деньги уже есть, а детей не завести - остается пустота и ничтожество.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Читаю коменты и диву даюсь.  Я шестерых выростил и мне не в напряг было.  На 55м2 жили и имели две двуярусных кровати, правда по утрам в туалет и умываться тесновато было.   Кто не любит детей, тот всегда отмазки найдёт.  Ятакщитаю.        :-)

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(11 лет 5 месяцев)

Жму руку!

Аватар пользователя Temp
Temp(11 лет 5 месяцев)

>С садиками особых проблем нет если вовремя побеспокоится.

По википедии Мурманск вымирает (Самара стагнирует), вот и проблем нет.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(11 лет 9 месяцев)

>женщины 35-40 лет

Они не сделают погоды, падение начнётся очень и очень скоро.

> в начале 20-х будет неизбежный провал лет на 5-7

Больше 10.

Аватар пользователя Радионеслушатель

погоду рихтер делает, все в курсе :) Доказать можете? 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(11 лет 9 месяцев)

100 раз поцреотам разжёвывал.

Аватар пользователя Радионеслушатель

у чистоплотных людей обычно не возникает заглядывать вам в рот, чтобы узнать что вы жуете.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(11 лет 9 месяцев)

Просто пол 10 раз одно и то же писать надоедает, все равно поцреоту ничего не докажешь. У него мышление как у курицы: график пошёл вверх - С колен!11

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(10 лет 7 месяцев)

Согласен. Но у русофобов с точностью до наоборот - чуть график вниз или даже ровно пошёл - "всёпропало!". Так что лучше уж как "поцреоты", чем как всепропальщики.

Аватар пользователя Temp
Temp(11 лет 5 месяцев)

>Так что лучше уж как "поцреоты", чем как всепропальщики.

Лучше как учёные, с мат. моделями и расчетами .

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/progn1.htm

Страницы