Гроссмейстер поставил Путину мат

Аватар пользователя Голос Свободы

2004 - Гарри Каспаров: Путин должен уйти
2005 - Каспаров намерен 'поставить мат' Путину
2007 - Каспаров: Мы вскоре увидим коллапс кремлевской властной структуры
2008 - Каспаров: Режиму Путина не продержаться больше двух лет
2008 - Когда-то я сказал, что этот режим продержится только до 2012 года. Теперь, когда начался финансовый кризис, я должен слегка скорректировать свой прогноз:до 2010
2012 - Каспаров: Путин больше трех лет не продержится
2012 - Каспаров: "Я готов поставить свой последний доллар на то, что Путин не продержится 6 лет

НАВОДКА

"Пора удирать",-- подумал Остап, спокойно расхаживая среди столов и небрежно переставляя фигуры.

Комментарии

Аватар пользователя Rustam_bek
Rustam_bek(11 лет 9 месяцев)

Ну он последователен в своей непоследовательности

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 9 месяцев)

Они все такие. Вот вам  еще один агитпроп либерального толка :  http://pronkou.livejournal.com/

Все обещает конец света. Забавно смотреть как они переодически сами себе противоречат. Недавно в эфире было просто феерично. Позвонил чел, и удивлялся, что он как банковский работник и понять не может, какого ЦБ не дает кредитов банкам а все деньги вкладывает в бумаги ? Я понимаю, что человек не читал закона о ЦБ, независимость которого так рьяно поддерживают либерасты, но ведущий "не моргнув" глазом согласился с такой критикой -))) Нет бы, как истинный либерал, объяснил бы пользу от такой политики, но нет, когда есть повод притянуть критику за уши, то "грех" не воспользоваться.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя mentat
mentat(12 лет 3 месяца)

У генсека есть какие то серьезные проблемы со здоровьем, так что может шесть лет, может и год. Основной вопрос - насколько эффективно он сможет управлять с поправкой на здоровье. Или наступит опять время серых кардиналов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

> У генсека есть какие то серьезные проблемы со здоровьем

Анонимус гарантирует это?

Документ ниже является ответом на запрос Ч. Наттера по поводу сообщений западной печати о тяжелом заболевании и даже смерти Сталина.

ГОСПОДИНУ ЧАРЛЬЗУ НАТТЕРУ, ЗАВЕДУЮЩЕМУ БЮРО "АССОШИЭЙТЕД ПРЕСС"

Милостивый государь!

Насколько мне известно из сообщений иностранной прессы, я давно уже оставил сей грешный мир и переселился на тот свет. Так как к сообщениям иностранной прессы нельзя не относиться с доверием, если Вы не хотите быть вычеркнутым из списка цивилизованных людей, то прошу верить этим сообщениям и не нарушать моего покоя в тишине потустороннего мира.

С уважением И.СТАЛИН, 26.Х.36 г.

http://www.hrono.ru/libris/stalin/14-6.html

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(12 лет 2 месяца)

На мой непрофессиональный взгляд проблемы по здоровью начались год назад, и связаны с недовольством какой-то женщины, с которой он имел сексуальную связь. Его защита была вскрыта снизу, и теперь идет развал костной ткани или пищеварительного тракта. Резюме - женщины для разведчика - смерть.

PS
Но он справится с этой проблемой. 

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(12 лет 2 месяца)

Что тогда, то и сейчас прикол-то в чем — как не могли элыта что-то с этим сделать, так и не могут. Ну правда тогда сделали, частично, но сейчас новый этап и новый лидер до которого ни какие желания не дотянутся, и действия, т. к. не доросли. И снова уговоры. Как это похоже, на проигравшых.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(11 лет 6 месяцев)

Проецируешь свои комплексы?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(11 лет 10 месяцев)

после такого гарик как истинный джентельмен должен принять йаду ))

Аватар пользователя Dan
Dan(12 лет 2 месяца)

C каких это пор армянский еврей из Баку стал джентльменом??? Судя по многолетней тупости его высказываний и действий возникает вопрос, умение хорошо играть в шахматы и правда показывает высокий интелект и ум человека или это просто отголосок какого нибудь скрытого психического расстройства (например латентная педерастия Каспарова)???

Аватар пользователя sevik68
sevik68(11 лет 10 месяцев)

истинный джентельмен взят курсивом.. если Вы конечно заметили ))

Аватар пользователя Добродей
Добродей(11 лет 5 месяцев)

Блин, как же Каспаров без последнего доллара жить-то будет? Реально жалко мужика

ЗЫ. А на каком тотализаторе Каспаров сделал свою ставку? (чиста бескорыстный вопрос)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, русофоб, унылое борцевание на грани спама) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 7 месяцев)

Это он символизирует потерю веры в доллары и просьбу спонсировать в рублях.

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 2 месяца)

Если у шахматиста проблема с логикой, его надо срочно лечить.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(11 лет 11 месяцев)

...дык ОТМЕНИЛИ КАРАТЕЛЬНУЮ ПСИХИатрию...и не надо подсказывать хто - ВОНИ...а ОНИ всегда и во всём ВИНОВАТЫ: знаете кто виноват - ВОНИ(...твою дивизию, замкнутый ЫЛЫТАРНЫЙ круг получается - ХОЛОКОСТ(...твою МАТттт, гы).

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя Русский ДухЪ
Русский ДухЪ(11 лет 7 месяцев)

Хехе, Путин на могиле Каспарова еще вприсядку станцует ))))))))))

Аватар пользователя ib
ib(11 лет 5 месяцев)
Зачем такие страсти, дух?
Аватар пользователя Русский ДухЪ
Русский ДухЪ(11 лет 7 месяцев)

Есть правда вариант, что Путин не знает, кто такой Каспаров ...

Аватар пользователя daryets
daryets(12 лет 3 месяца)

пешка на месте Ферзя

Аватар пользователя Амаду
Амаду(12 лет 1 месяц)

"Зуб даю" я бы понял, а то поставить последний доллар никого не заинтересует.

Аватар пользователя ib
ib(11 лет 5 месяцев)
С последним заявлением Каспарова почему-то согласен.
Аватар пользователя Нумминорих Кута

А Гарик хитрый: средства свои из долларовой туалетной бумаги видимо уже вывел, но последнюю долларовую бумажку таки оставил! :D

Аватар пользователя Русский ДухЪ
Русский ДухЪ(11 лет 7 месяцев)

Хитрожопый еврей проебал один доллар, зато получил грант, почётную грамоту и дудку бойскаута. Гарик бесплатно не треплется, в отличие от местных леммингов.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(12 лет 1 месяц)

> почему-то согласен

вы бессознательное?

и определённо не коллективное

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(11 лет 9 месяцев)

Износ основных средств
2004 - 43,5 %
2010 - 47,1 %

Путин уходит вместе со страной. Просто тихонечко, а гражданину США нетерплячка.

То же в области образования за этот период 37,0% - 53,2%
Путин "Задача школы - вырастить грамотного потребителя."

Аватар пользователя baa1964
baa1964(12 лет 2 месяца)

Это официальные данные. Нужно делать поправку. Короче - это ни а чем.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(11 лет 9 месяцев)

Хотите сказать, что и все картинки Alexsword и продолжателей - ни о чём, раз основаны на официальной статистике? Развитие событий говорит, что "о чём", просто не надо подавать информацию как "Молния, цунами, режим кремлёвских карликов падёт, Путин не продержится и года". Льву Натановичу можно, остальным - нет(если не хотят носить колпак клоуна, как Каспаров).

Насчёт поправок вы абсолютно правы, ситуацию надо рассматривать гораздо пристальнее - нет ли амортизации на станки по 100 лет, надежное ли оборудование сменяет списанное или же покупают дешёвый хлам(как с недавним ремонтом коммуникаций в Питере).

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 2 месяца)

камрад, я ниже привел определение. этот коэффициент -- чисто бухгалтерский. совсем игнорировать, конечно нельзя, но...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Это не "чисто бухгалтерский показатель", отслеживают его бухгалтера, но он вовсе не бумажный смысл имеет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Проблему устаревания основных фондов мы не замалчиваем, смотри, например:

Россия: О неизбежности революции

http://aftershock.news/?q=node/16249

но надеемся, что это будет революция СВЕРХУ.  

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(11 лет 9 месяцев)

Дык многие хотят революции именно сверху, никто не хочет голой попой на мороз с неясными перспективами. Однако революция, коль она не хочет стать маленькой вспышкой типа Парижской коммуны, должна иметь мощное идиологическое обоснование, прочную научную основу, которую массы примут подобно религии.

Ульянов начал изучать Гегеля и Маркса в 20-23, а Лениным стал через 20 лет. С мыслителем нашей революции невероятно повезло и повезло с теми, кто после Ленина, вцепившись в эту основу, проявил гением и себя. Шансы такие, как поставить на 17 красное и выиграть, весь выигрыш поставить на 38 красное и снова выиграть.

Есть ли хоть нечто подобное в нашей интеллектуальной среде? Есть ли воля? "Путина изменит предельное чувство опасности" (с)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 2 месяца)

Износ основных средств 

То же в области образования

будь добр, укажи источник

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/osnfond/STIZN_vs.xls

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 2 месяца)

спс

Аватар пользователя greygr
greygr(12 лет 1 месяц)

к 20му году, судя по всему, только 60-65% будет при прочих равных.

Так что не все настолько уж критично.

Аватар пользователя ib
ib(11 лет 5 месяцев)
В окно выглянь, много новых домов увидишь? Лично за моим окном все из СССР. Или в аэропорт скатайся, найди самолет моложе 20. Ну или на реку сходи и поинтересуйся возрастом проплывающих посудин.
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 2 месяца)

В окно выглянь

гы. аргументище

много новых домов увидишь

кварталы!

найди самолет моложе 20

только что на таком летал

 на реку сходи и поинтересуйся

кричал-кричал -- не слышат. широкая у нас речка :))))

ЗЫ и, кстати, не у Вас я спрашивал

Аватар пользователя ib
ib(11 лет 5 месяцев)
Конечно аргументище. Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 2 месяца)

Лучше один раз увидеть

Вы когда последний раз всю страну объезжали? :))

Аватар пользователя ib
ib(11 лет 5 месяцев)
А меня интересует только моя деревня. Лучшеет в деревне, значит тенденция по всей стране. Не лучшеет - меня не волнует как там кто расширяется.
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 2 месяца)

:)))))))))

А меня интересует только моя деревня

ну так и пишите: "в моей деревне по моему мнению -- жопа".

я даже посочувствую :)))

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(11 лет 9 месяцев)

Камрад красный, а ответил не как коммунист.

Если моя деревня будет загибаться, а соседние - расцветать и тем выводить весь регион вперед, то к небольшой личной грусти будет прибавлена большая общая радость за страну.

Когда в СССР ради строительства гидроэлектростанций затоплялись сотни деревень, это было печально, грустно, обидно за свою малую Родину и радостно за страну, которая получит дешевую эл.энергию из возобновляемых источников(ту самую зелёную) и алюминий, который сверхдержаве нужен как воздух.

Аватар пользователя Русский ДухЪ
Русский ДухЪ(11 лет 7 месяцев)

 Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать

Лучше один раз крепко подумать, чем сто раз жидко покакать )

Аватар пользователя ib
ib(11 лет 5 месяцев)
Ну так думай
Аватар пользователя Русский ДухЪ
Русский ДухЪ(11 лет 7 месяцев)

Чего и вам желаю )

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(11 лет 9 месяцев)

Я думал, почему одну и ту же ситуацию можно представить и так и эдак и всё будет правда. Ответ нам даст диалектика - истина противоречива.

Можно сделать фотовыставку "20 лет без СССР", собрать в ней свидетельства регресса и это будет правда, потому что данную выставку мы не в фотошопе рисовали, а честно сфотографировали. При этом фотографировать уничтоженный лесозавод в своем посёлке я не стал, потому что в соседнем посёлке лесозавод работал и люди ездили всего 5-10км на автобусе и имели возможность работать. Т.о. было бы не совсем честно добавлять в список наш лесозавод.

Точно так же можно создать сайт "Сделано у нас" и продемонстрировать реальные достижения нынешнего времени. Громадная заслуга в этом именно Путина. И это тоже будет правда.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Просто не нужно ни нагнетать негатив, ни идеализировать, а смотреть на факты, начиная отсюда:

"Мучительная боль"

http://alexsword.livejournal.com/45328.html

И факты говорят, нам - да, изменения к лучшему имели место быть.    Но этих изменений недостаточно, чтобы счесть существующую систему стабильной в долгосрочной перспективе, вот и все.

Впрочем, крах глобальной финансовой системы станет мощным фактором выявления дисбалансов и, тем самым, ускорения реформ.

Аватар пользователя Русский ДухЪ
Русский ДухЪ(11 лет 7 месяцев)

  Но этих изменений недостаточно, чтобы счесть существующую систему стабильной в долгосрочной перспективе, вот и все.

Едрить колотить, а в Союзе "нерушимом" походу система была стабильной что ли? Социализм таки победил и мы живём в светлом будущем?

Я чего-то пропустил? Обнаружилась таки жизнь на Марксе? Ты бы хоть не шутил так, а то мои тапки щас со смеху подохнут. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Физически СССР был вполне самодостаточным, в отличие от западных стран, а потому именно его модель возьмут за основу те, кому суждено выжить в ближайшие 10-20 лет.   

Надеюсь, при этом будут сделаны выводы не только из достижений, но и из ошибок СССР, которые лежали не в области принципов функционирования хозяйства, а в области кадровой политики, вызвавшей невежество и перерождение.

Аватар пользователя Русский ДухЪ
Русский ДухЪ(11 лет 7 месяцев)

 а в области кадровой политики, вызвавшей невежество и перерождение.

Противоречишь сам себе. Если система стабильна, то она стабильна и по-отношению к кучке недоумков. Сколько ебанутых стояло у власти в США? А им один хер, что Тэодор Рузвельт, что Буш младший -- как тогда лохов стригли, так и сегодня стригут. А когда говорят, что "нерушимый" Союз развалили кукурузный неуч напару с пятнистым дегенератом и кучкой предателей, то это не вызывает ничего, кроме дикого хохота (сквозь слёзы).  

Физически СССР был вполне самодостаточным,

Угу, двоюродный брат моего дедули стоял 6 лет на жигули. Сдаётся мне, что ему всё же чего-то недоставало ...

 в отличие от западных стран,

Так это в западных странах были талоны на сахар, повальный дефицит, паломчичество за импортными шмотками, и колбасные поезда?

Я не то, что бы вредничаю, просто за базар как бы надо отвечать ...

>   а потому именно его модель возьмут за основу те, кому суждено выжить в ближайшие 10-20 лет.

Не возьмут. Наша модель была слишком уникальна т.к. имела вынужденную поправку на потерю 40-ка миллионов человек за 10 лет. А ежели прибавить к этому гражданку с 1-ой Мировой, то становится очевидно, что повторить наш путь вряд ли кому-нибудь удастся, хотя очень хотелось бы им этого пожелать. Но ральность такова, что именно эти катаклизмы и были тем самым хребтом, на котором был построен СССР -- не было бы их, не было бы и никакого Союза. А если под словом "модель" ты подразумеваешь плановую экономику, то гораздо более успешной и адекватной сегодняшним реалиям выглядит Рузвельтовская фифти-фифти. Призрак коммунизма, он сколько бы по Европе не летал, еще со времён динозавров, так призраком и остался.

Страницы