Украинский фронт. Битва выиграна. Война ещё нет.

Аватар пользователя yurasumy

Страница перевёрнута (http://aftershock.news/?q=node/197960). ЧТО ДОЛЖНО БЫЛО СЛУЧИТСЯ-СЛУЧИЛОСЬ. Предлагаю и нам перевернуть её и посмотреть в будущее. "Сражение проиграно, но сейчас только 3 часа и есть время выиграть второе."

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%E7%E5,_%CB%F3%E8_%D8%E0%F0%EB%FC_%C0%ED%F2%F3%E0%ED

Эта знаменита фраза наполеоновского генерала Дезе, сказанная им во время сражения при Маренго, как нельзя лучше подходит к сегодняшнему дню. То, что для большинства стало очевидно сегодня, можно было предвидеть ещё весной  (далее позволю себе немного повторить свои тезисы из прошлых статей, для лучшего понимания моих дальнейших слов). Кто девочку (Украину) кормит - тот её обычно и танцует. Мудрость, которую у нас знает каждый пацан 14 лет и старше, видимо в Европе не знают. Девочку кормит начиная с февраля 2013 года исключительно "дядя Вова" (даже вопреки мнению многих россиян). Только прямых и косвенных кредитов Украина за это время подучила более 6 млрд. условно резанной. Примерно такую же сумму за это время Европа у девочки забрала. Правила древнейшей професии непоколебимы уже тысячи лет. Раз клиент платит, он и заказывает повестку дня. Причем любить клиента не обязательно (самое смешное, что в данном случае это тоже соблюдено). Отсюда у меня вопрос к еврочиновникам. А на чём основывался Ваш "оптимизм" летом-осенью? Что Вы сделали, чтобы получить "девочку" в пользование? Вы мило улыбались и строили глазки. Расшаркивались за столом, а счёт предложили оплатить джентельмену за соседним столиком. И вас теперь удивляет. что "девочка" собирается с ним уйти? Лично я такую логику не понимаю. Как не понимал логики тех людей, которые мне упорно полгода твердили что:

1 Украина подпишет ассоциацию.

2 Что дело уже решённое.

Со вторым, как вы помните, я соглашался, дело действительно было уже решённое, а вот с первым нет. Потому, что это первое никак не вязалось с логикой. Но это уже в прошлом. Меня лично сейчас больше занимает будущее. Каким путём будет двигаться Украина в ближайшее время. Опять вступаю на неблагодарный путь прогнозов, поэтому подстрахуюсь и предложу сразу несколько возможных путей развития ситуации. Пока нельзя однозначно сказать, слишком много переменных.

Для начала надо посмотреть на шахматную доску и оценить силы сторон их слабые и сильные стороны.

Сторона 1. Это Европа. Она проиграла прошлую партию и конечно жаждет реванша. Подготовка к реваншу ведётся уже несколько месяцев (я уже указывал на это). Как только для Европы стало понятно, что в Вильнюсе подписания не будет, она начала расставлять фигуры для следующей партии. Европа это поняла уже в конце сентября. Для меня индикатором стало резкое повышение внимание к персоне госпожи Тимошенко. До этого все в один голос твердили, что дело Тимошенко не может помешать ассоциации. В двадцатых числах сентября все резко изменилось. Учитывая, что для Януковича Тимошенко личный враг, выдвигая непременным условием подписания ассоциации освобождение бывшего премьера, Европа преследовала сразу несколько целей. Во первых, срыв подписания документов в Вильнюсе, возлагался на Януковича. Это автоматически объединяет оппозицию под лозунгом евроинтеграции. Не сомневаюсь, что этот лозунг будет основным во время предвыборной агитации "оппозиционных" кандидатов. Раскручивая тезис о политических репрессиях, создаётся фон для введения санкций против украинских чиновников ("список Тимошенко" какой нибудь), что породит массу недовольных уже в пропрезидентской партии. В идеале для Европы, ПР станет частично оппозиционной президенту, что гарантировано приведёт Януковича к проиграшу предвыборной гонки. Возможно, что в ближайшем будущем мы услышим о нескольких громких делах наших нуворишей. Разборки Коломойского и Пинчука очень кстати:

http://news.liga.net/news/economics/854934-pinchuk_podal_v_sud_na_kolomoyskogo_i_bogolyubova.htm

Думаю это идеальный источник для этой цели.  Отсюда стратегия Европы понятна. Она делает ставку на выборы 2015 года. Если победит "оппозиционный" кандидат, то кабальная для Украины ЗСТ с ЕС будет им торжественно подписана.

Плюсы этой стратегии. Дёшево. Эта стратегия практически не требует финансирования. Движущей силой будут украинские энтузиасты, которые верят в добрую бабушку Европу (и таких много).

Минусы. Вероятность выиграша в виду слабой подпитки финансами небольшая. Первая партия показала, что без больших вливаний гарантировать успех на украинском фронте невозможно.

Сторона 2 Россия. Она выиграла прошлую партию. Но на горизонте маячат проблемы. Девочка куплена. Но, как и любая женщина, которая знает, что танцевать её хотят сразу двое, она начинает набивать себе цену. А хотелка у банды Януковича такая, что никакой России тут может не хватить. И победа может оказаться пирровой. Губозакаточный станок пора включать. И вот тут я подхожу к сегодняшнему заявлению Азарова. До того это заявление не вписывается в характер и склонности Януковича, что предположу: "Заявление Азарова" явно вынужденное. И заказчиком его, думаю, выступает "дядя Вова." "Девочка" должна ясно сказать прошлому клиенту, чтобы "отвалил". Именно так я и расцениваю это заявление. Ничего эпохального в нём нет. Лично для меня гораздо интереснее было другое сегодняшнее заявление Азарова:

"Я надеюсь, что общими усилиями в 2014 году мы снимем все барьеры во взаимной торговле"

Как известно, 2014 год ключевой в создании ТС. И снять все барьеры можно, только вступив в него. Выводов я пока не делаю. Я, как вы знаете, политикам не верю. Будем смотреть за наполнением слов. Но заявление очень интересно. Янукович при помощи Азарова смачно плюёт в лицо ЕС. После такого дипломатического плевка Европа от него отвернётся окончательно, что и нужно Путину. Этим заявлением Путин прочно привязывает Януковича к себе, что сэкономит для российской казны немало денег. Теперь Янукович не сможет сидеть на двух стульях, а значит, не сможет подымать ставки. Стратегия Путина тоже понятна. Она вытекает из обстановки. Нельзя ждать 2015 года, когда власть в Украине может поменяться. Украину в ТС надо "ввести" до этого. Иного пути как через референдум я не вижу. Значит, Путин будет давить на Януковича, чтобы он дал зелёный свет коммунистическому референдуму. Причем Янукович будет сам кровно заинтересован в его результате (и тут экономия). Референдум для Путина решает сразу все проблемы. Если он будет проведён перед выборами осенью 2014 года, то на волне эйфории восток и юг Украины забудет ненависть к Януковичу и проголосует за него.  Опираясь на результаты референдума, несложно будет дожать Януковича (да и деньги к тому времени тоже могут кончиться) в нужном направлении.

Плюсы стратегии. Беспроиграшный в принципе вариант. В худшем случае будет ничья.

Минусы. Денег уйдёт очень много.

Сторона 3. Янукович и Ко. Украинские нувориши загоняли себя в цугцванг всё время независимости. Жадность границ, как известно, не имеет. А жадность и разум понятия несовместимые. Потому Украина и очутилась там, где очутилась - на помойке. Первое сражение на территории Украины закончилось в пользу России. Янукович никогда не хотел быть в плотной опеке. Ни со стороны Москвы, ни со стороны Брюсселя. От Брюсселя он отбился. Как ему теперь отбиться от Москвы? Вывод тоже очевиден. Победить на выборах 2015 года с минимально-возможной помощью Москвы (а лучше на антироссийской демагогии). Потому как за каждую услугу Путин будет отбирать кусочек суверенитета. Для Януковича важным сдерживающим моментом остаётся то, что ставка в игре это его голова. Значит рисковать он не будет. Выиграть выборы Янукович может только в случае выхода во второй тур против Тягнибока (Свобода) или ….. Симоненко (КПУ). Как ни парадоксально сейчас это звучит, но именно Симоненко является «идеальным» спаринг-партнёром для Януковича во всех отношениях. В случае поражения, голова будет целой. Да и шансов у Симоненко не будет. Запад и центр Украины принципиально будут голосовать против коммуниста. Даже за Януковича. Первопроходцем в таком кульбите был второй президент Украины Кучма. Никто не верил, что он сможет выиграть вторые выборы. Но главный оппонент (единый кандидат от оппозиции на тот момент) Черновол случайно попал под КАМАЗ на трассе Киев-Борисполь. Во второй тур неожиданно вышел Симоненко. И гарантированно проиграл Кучме с большим отрывом. Подготовка к такому сценарию прослеживается мною всё больше и больше (еще летом усиленно раскручивали Тягнибока. Сейчас он на экранах СМИ практически не появляется. Соответственно его рейтинг начал падать). Кличко поступил мудро и взяв «бабки» отвалил в сторону (под Камазом и без денег - такая перспектива ему не улыбалась). Почему именно его ушивают со старта. Очень просто.  Тягнибок будет оставлен на потом. С ним как раз справится легче всего (Да и Путин  хочет именно его в оппоненты Януковичу). В своих рефлексах он предсказуем. Для Янковича не составит большого труда нейтрализовать его популярность какой-нибудь провокацией в самый последний момент. Остаётся Яценюк (он же Яйцепук, он же кролик Сеня, он же наследник дела Тимошено).Феномен Яценюка в украинской политике столь же нелогичен, как и нелогичным сегодня кажется подписание ассоциации Украиной. Яценюк формально не ассоциируется ни с одно ОПГ Украины. Но он всегда на плаву,  при любой власти. Возможно виной всему его этнические корни. Он сам пархатый представитель нелюбимого многими народа. А жена его такая пархатая представительница этого же народа, что таких ещё поискать:

http://fraza.ua/analitics/26.08.09/73305.html

Здесь кроется и ахиллесова пята данного индивидуума. Кролик Сеня так же непотопляем, как и управляем. Достаточно Януковичу нажать на эту пяту и рейтинг Яценюка сдуется как воздушный шарик. Ну не любят евреев в Украине.

Наоборот рейтинг Симоненка надо подтягивать (даже в ущерб рейтингу Януковича). Именно так сейчас и происходит. Симоненко, оседлав идею референдума, быстро набирает политический вес. Думаю, что к весне Симоненко станет политическим тяжеловесом и в СМИ будет начата прокачка на тему: «Симоненко выходит на второе место». Чтобы это никого не удивило зимой 2015 года. Самым главным достоинством  для Януковича будет то,  что играть против Симоненко, он будет на прозападных и националистических позициях (путь Кучмы). А значит,  у него опять появляется пространство для манёвра. И референдум для него тоже будет к месту.  Опираясь на результаты референдума, он смело сможет шантажировать Европу. И гордая Европа, конечно, простит ему сегодняшний позор и унижение.

Плюсы стратегии. Вероятность проигрыша сводится к минимуму. В худшем случае Янукович будет управоляющим полунезависимого государства. В лучшем вернётся в позу на двух стульях.

Минусы. Он и его банда станут нерукопожатными на Западе. А может и невыездными. Да и капиталы в западных банках скорее всего хранить уже не придётся.

Общие выводы. Скорее всего  осенью 2014 года быть референдуму (вопрос. Который будет выносится это тема отдельного разговора). Уж больно он нужен и Путину и Януковичу (правда, цели у них разные). Янукович скорее всего выиграет выборы 2015 года. А вот от как он их выиграет  (против кого), зависит выиграет Путин вторую партию в Украине или нет.

Комментарии

Аватар пользователя orlov
orlov(11 лет 4 недели)

Интересно, если провести референдум в России, сколько людей хотели бы видеть Украину  вТС?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 3 месяца)

тогда уж референдут проводить не только в России, ао асех странах членах ТС, не находите?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

50/50. Я бы голосовал "за". Разум подсказывает голосить "против", по сердце - против.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

В референдуме (в Украине) важно не реальное настроение народа (которое обычно аморфно), а два главных пункта.

1. Постановка вопроса.

2. Кто и как считает.

И больше ничего. Все сегодняшние опросы можно смело выкинуть в урну.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

Результаты любых выборов везде и всегда будут в пользу того, у гого больше "административного ресурса". Дальше - уличные беспорядки и смена высшего руководства (обычно одного проворовавшегося пидараса на другого, ещё не наворовавшего). И так - по кругу.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Не всегда. Ющенко на повторных выборах набрал голосов в пределах погрешности. Админресурс у него был.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

Украина - это отдельный лепрозорий/кунсткамера. "Украинское поле экспериментов", т.с. :)

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Поверьте не только в Украине такое случалось. Просто пример привел.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

1917-й, как вариант?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Я не оспариваю возможности силовых решений. Вы писали:

Результаты любых выборов везде и всегда будут в пользу того, у гого больше "административного ресурса"

Я привел пример где это не сработало. Причем пример не одинок. А будут или нет беспорядки об этом я не говорил. Это другой вопрос.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

Я не питаю иллюзий по поводу "демократий", и тупо всё валю на "невидимую руку ZOGa" :)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 6 месяцев)

А может всё проще?  Может Путин уговорил Януковича перевести свои бабки в Сбербанк России и у того больше голова не болит насчёт потери бабла на Западе?  Под гарантии непрекосновенности их в России?   Мне такой вариант больше нравится, да.  Но и ваши умозаключения не лишены здравого смысла, интересно читать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(11 лет 8 месяцев)

Да ладно... Пацаны подбили бабло, х.. к носу прикинули... Кому еще нужны двигатели к самолетам и ракетам, металургия с газом по-четырестаписят. Базару нет, конфеты может кому и сунули бы.

Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

А где гроши на весь описанный банкет?

Учитывая, что

а) Украина обнищала и нищает

б) стратегия Путина - использовать ресурс (бабло) противника для достижения целей. То есть подарунков за вынужденные лицемерные улыбки не будет

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 3 месяца)

===
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4
===

в принципе согласен

Аватар пользователя romx
romx(10 лет 10 месяцев)

Вроде, все правильно написал, только в контексте, практически, дефолта Украины у Януковича нет времени на описанные комбинации, разве только кто-то (кроме ВВП никто не в состоянии) не подбросит "золтого запасу" или сам Янукович не начнет экспроприации внутри. Политика политикой, но экономика убита и даже если у руководства Украины проснется желание поднимать экономику (с чего бы?), то на это нужны деньги и время. Подъем экономики возможен только в составе общего с Россией государства (похозяювалы, досыть). А для этого надо начать с федерализации Украины - то, чего очень боятся западенцы.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Януковича сейчас больше интересует не экономика Украины, а шкурные интересы. как впрочем и всегда. рассматривать решения Януковича через призму экономической ситуации в украине бессмысленно.

Аватар пользователя romx
romx(10 лет 10 месяцев)

Нельзя реализовать шкурные интересы в пустыне...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Можно и в пустыне. Для некоторых так даже удобней.

Аватар пользователя romx
romx(10 лет 10 месяцев)

Среди некоторых нет Януковича. При превращении Украины в пустыню последует силовой раздел территории по ливийскому сценарию.

Аватар пользователя AlexWin
AlexWin(10 лет 8 месяцев)

Автору - интересно.  Предполагаю и такой вариант. Сейчас монолит ПР начнет расползаться по примеру а-ля Ющенко и НУ. По разным причинам. Основная в том, что европейские и российские элиты включат игнор.  Сначала скрыто, а потом открыто и явно . Рейтинг в пол.  Встанет вопрос о замене в 2014 основного игрока на дублера. Инстинкт самосохранения понимаешь ли. Новый лозунг, обновление, перестройка... и тд. Вот тут и будет решаться второе сражение. Три силы. Запад просто так не утрется. Будет жаждать реванша. А местная Ылита до последнего будет взвешивать, вытянет сама или с помощью России.  Первые пешеходы с корабля уже наметились.

     http://blogs.pravda.com.ua/authors/bogoslovska/528e22f54d835/

А у нее нюх - позавидуешь. Знаю.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Нету времени на раскрутку новых персонажей. Путин с удовольствием поменял бь Януковича на более предсказуемый персонаж. но проблема та же. Нету времени на раскрутку.

Аватар пользователя AlexWin
AlexWin(10 лет 8 месяцев)

Кто читает некролог- тому и быть генсеком. Кто первый озвучил решение - председатель фракции. Можно попробовать успеть. Имхо.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

В данном случаее неверно. Азаров никогда не позарится на пост президента. И потому он так долго занимает пост премьера. Он попросту не опасен для Януковича.

Аватар пользователя AlexWin
AlexWin(10 лет 8 месяцев)

Председатель фракции - Ефремов.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Тот же случай.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(11 лет 1 месяц)

Символ НЕверы…

Аватар пользователя activ
activ(12 лет 2 месяца)

Получается Янукович в 2015 выиграет, а Путин - неизвестно.

Ну не знаю.. Вроде всё правильно по тексту, а вывод странный получается. До выборов 2015 ещё дожить надо. А кто платить всё это время будет? И после? Основа рассуждений - про девочку и клиента - она ведь никуда не денется ни в 2014, ни в 2015 году. Физически никуда не может деться. А при нынешних украинских долгах и уже отказах мвф, по-моему, итог ясен.

Собственно, он уже озвучивался не раз на афтешоке - Украина вернётся в Россию или полностью или по частям. В первом случае даже можно формально "государственность" сохранить. Второй для России лучше, но для народа тяжелее.

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(10 лет 7 месяцев)

Все же содержание данной продажной девки значительно дешевле чем война с ЕС, и тем более с НАТО

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Отвечаю по пунктам.

1. Платить всё это время по видимому будет Россия.

2.Действительно девочка захочет красиво жить и после 2015 года. Это плюс для Путина. Он безусловно на этом будет играть. И это его главный козырь.

3. Итог ещё не ясен, но инициатива пока на стороне Путина. Если он дожмёт Януковича в течении года, то и партия нарантировано будет им выиграна. Если нет, то всё вернётся к ситуации начала года.

4. Думаю Путин "играет" на всю Украину. Иначе он бы решил этот вопрос ещё в бытность президента Ющенка. И скажу что играет хорошо. Пока без больших ошибок.

Аватар пользователя activ
activ(12 лет 2 месяца)

согласен, только к п.3 - всё не может вернуться к ситуации начала года или начала 200... года, так как с каждым месяцем ситуация в экономике Украины меняется и не в лучшую сторону. "Кто не движется вперёд, тот движется назад". Разрушение не может откатиться назад и начаться заново - разрушать уже разрушенное. Есть предел и движение к нему идёт без остановки - независимо от выборных игр. Энергии нет, её надо покупать. А чтобы что-то купить, нужно что-то продать в достаточном количестве. 

Игра украинской власти проиграна, потому что трудиться надо было, а не играть. Теперь это только вопрос времени - получится быстро у Путина или медленно "само собой".

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Пусть это будет Ваше мнение. Своё я высказал.

Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

Энергии нет, её надо покупать. А чтобы что-то купить, нужно что-то продать в достаточном количестве. 

Совершенно верно. Покупая энергию у России по цене незалежного партнера Украина не может превратить ее в экспортный товар, продажа которого окупает затраты и дает прибыль. Незалежная Украина - убыточная корпорация.

И Россия делать прибыльной (снижением цены на энергию) Украину будет только в одном случае - если и когда Украина будет в статусе типа Белоруссии или ПМР. То есть передаст часть суверенитета Кремлю, такую часть, которая будет гарантировать Россию от любых возможных вредных для России шараханий Украины. "Нейтральный" незалежный статус Украины Россия оплачивать не будет, убыточность незалежной экономики Украины останется до тех пор, пока не будут выполнены вышеуказанные условия.

Показательно вчерашнее заявление Пескова относительно приостановления правительством Украины работы по ассоциации с ЕС. - Никаких радостных ноток в нем нет и близко. Наоборот, подчеркнуто, что это внутриукраинские дела, т.е. подчеркнута ответственность самой Украины за свои шаги. Россия не берет на себя роль няньки или куратора, что подразумевало бы взять России на себя отвтетсвенность за украинскую прибыльность-убыточность экономики, т.е. платить Украине бабло. Бабла не будет. По крайней мере за то, за что хотела бы получить Украина, т.е. за невступление ее в говно ассоциации и еще более быстрого разорения по известным сто раз обсужденным причинам.

Большинство жителей Украины, включая местных камрадов, никак не поймут простую вещь. - Россиия за 23 года обрела субъектность, она, субъектность, пропитала сознание россиян от президента до дворника. И повторения схемы СССР, когда 14 хозяйств харчевались каждое у себя и еще в 15-м хозяйстве(РСФСР), считая его "ничейным бесплатным огородом", не будет. Хотите дешево подхарчеваться? - Велкам, передавайте часть акций своего хозяйства нам, мы рассмотрим. Не хотите? - Ваше право. Живите на свои. Хотите продать нам вашу нейтральность? - Нас не интересует такая покупка. Считаете себя умными и хитрыми? - О"Кей. Вот только почему вы такие бедные? Поумнеете - приходите, обсудим.

Аватар пользователя serghey
serghey(12 лет 3 месяца)

Юра, еще ничего не ясно. Вы следите за ситуацией в Киеве? Там пара тыщ на майдане, дело к выходным, подтянутся. После генеральной репетиции ющенко-янукович-третийтур и учебы на курсах действовать будут эффективнее, боевики готовы. Янукович должен быть готов жестко защитить любое свое решение, а провокации будут, и при определенном развитии событий он непременно потеряет легитимность в глазах запада, как тогда кучма. У него должны быть быстрые и эффективные контрмеры, которые не позволят провокаторам вовлечь массы людей в протестную кампанию. И тд. Неясно, что нас ждет завтра или, например, в понедельник

Аватар пользователя romx
romx(10 лет 10 месяцев)

тем более, что прекратить подготовку к ассоциации со стороны правительства нельзя назвать победой, пока Рада не исключила из Конституции задекларированный евровыбор. Надеюсь, отсрочку подписания используют правильно ;) Сейчас Путин переиграл Европу, интересно, что ВВП оставил из козырей на потом..

Аватар пользователя serghey
serghey(12 лет 3 месяца)

"пока Рада не исключила из Конституции задекларированный евровыбор" - а так вопрос пока и не стоит. Даже в наивной и поганой формулировке правительства о группе трёх, в спешке подготовленной, сквозит, что решение экономических проблем Украины в отношениях с Россией и СНГ должно подготовить Украину именно к будущему подписанию Соглашения с Европой, которое никак не отменяется. Раз вы, Европа, денег не даете, то позвольте России оплатить подготовку хозяйства Украины к условиям Соглашения. Но Путину недостаточно неподписания в 2013, ему нужны гарантии и залог -  партия привластных чиновников, ПР

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Не согласен. Учитывая синхронность выступления Азарова и России по трёхсторонней комисии, думаю это инициатива Путина. В этой комиссии "заговорить" иожно кого угодно, особенно если с российской стороны возглавлять её будет Глазьев (Это было бы логично). Путину конечно нужны гарантии. Думаю он их имеет. А как эти гарантии Янукович будет реализовывать посмотрим.

Аватар пользователя serghey
serghey(12 лет 3 месяца)

Точнее, с чем не согласны? Ну, да, гарантии и залог. А от комиссии трех Европа уже отказалась, как не имеющей прецедента и не понятной роли третьей стороны. Что  объяснимо

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Видимо мы не поняли друг друга. Проехали.

Аватар пользователя romx
romx(10 лет 10 месяцев)

Именно.. Это - победа Януковича, только ему интересна замороженная ситуация - он стрижет капусту и остается независимым и от ЕС , и от РФ, и получает еще какие-то бонусы от России (что он выдавил у ВВП, однозначно). Другое дело, что свожившаяся ситуация проявилась полностью - желание сидеть нна двух стульях подтверждено и безальтернативно для действующей власти Украины, ЕС поддержит Украину только словами, но не деньгами, США, как обычно ставит на оранж. Янукович сильно рискует, думаю, скоро мы увидим много новых движений на Украине - консолидацию пророссийских сил и выдвижение лидера, возобновление темы референдума и т.п.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Не согласен. Для Януковича заявление Азарова вынужденное. Именно поэтому он так сейчас рвёт задницу и расшаркивается перед Европой. Для него идеальным было бы полёт на подписание в Вильнюс, а Европа в последний момент не дала санкцию на подписание, по поводу Тимошенко. Причём уверен, что закон о прокуратуре и выборах до этого момента проголосовали бы во втором чтении, но вынесли бы на третье, чтобы не вводить в действие. Он бы был белым и пушистым. Мол я всё выполнил, только не выпустил воровку из тюрмы. Видите какой я европейски-правильный. Но для Путина это не приемлемо так как позволяло бы Януковичу играться морковкой дальше. По-этому считаю, что выступление Азарова ито победа Путина (тактическая)  и поражение Януковича (пока тоже тактическое).

Аватар пользователя romx
romx(10 лет 10 месяцев)

Хорошая аналогия у Русского мальчика - срыв блицкрига. Перевод противостояния с западом по вопросу Украины из молниеносного в затяжной. Победой для Путина как раз стал бы отказ Европы от ассоциации, типа, он ни при чем, а раз европейсы от вас отказались, идите к нам. Потому Европа и верещит о давлении со стороны России, им при любом раскладе надо слепить для пэрэсИчного укрАинця образ подлого русского медведя, не дающему трудолюбивому и независимому народу с соловьиной мовой влиться дружную европейскую семью. И в текущей ситуации медведь наклонил лидера этого народа. Европа проиграла время и выиграла повод для пропаганды. Янукович выиграл время и сузил варианты на будущее. Путин дал всем понять, что ничего еще не решено и без него решено не будет.  А цену Януковича в Европах давно знают...

Аватар пользователя serghey
serghey(12 лет 3 месяца)

Не могу представить себе ситуацию, когда Янукович приезжать подписаться, но без освобождения юли, а ему на этом основании отказывают. Подписали бы с доп протоколами, что юлю надо, мол, освободить. Но подписали бы, ибо Украина - это приз по-любому

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Я Вам открою свою маленькую тайну. Я знаю как организовывать майданы. Именно я его организовывал в г. Сумы в 2004 году, когда ещё во всех трёх штабах не знали, что делать, я вывел на главную площадь города около 5 тысяч человек, за сутки до этого не зная их ни одного. Правда я делал это не сам. Но в данном случае это не важно. Никакого организованного майдана у оппозиции сейчас не будет. Не знаю как там в Киеве, но в Сумах уж точно. Да и по той информации, что я мониторю это скорее всего акт отчаяния, чем попытка "что-то" решить. Ждём 24 число. Если соберут в Киеве хотя бы 100.000 человек, тогда может, что-то и получится. Но думаю вряд-ли. Ставлю на 30-50 тысяч одноразово, с дальнейшим трендом к резкому сокращению. К%онтрмеры Януковича будут направлены не на подавление, а на недопущение. Думаю на выходные в Киев организовано въехать будет сложно.

П.С. Запад Украины конечно идеологически готов к сопротивлению,но организационно нет. Я отлично помню как мой брат организовывал львовских парней в подобия "ударных отрядов" в Киеве в 2004 году. По его словам для этой цели лучше иметь 100 сумчан, чем 1000 львовян.  Они паталогически не способны к коллективным действиям. Например им тяжело было объяснить в чем преимущество "стенки". "Розочка" для них вообще что-то запределами их понимания. Хотя идеологиски дадут 100 очков любому.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Вот Вам и первые подтверждения моей правоты.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/11/22/7002703/

Эй 60% населения Украины готовых в огонь и в воду за идею Евроинтеграции отзовись. Нету. И не будет. Пошумят-пошумять и рассосуться. Нет там борцов. Одни гомо-потребитикус. А это мусор.

Аватар пользователя serghey
serghey(12 лет 3 месяца)

приветствую Вашу динамику. Про Майдан в Сумах и свою роль Вы уже писали. Львовяне не идиоты, их учили, они тренировались, это другие львовяне. Это другая река, в которую мы все входим.

Судя по Шарпу можно ожидать подкормленных провокаций, саботажа, гражданского неповиновения, взрывов, стрельбы, приезда европейцев, использования любых трибун для разглагольствований эмиссаров с мандатами. С декабря Янукович нерукопожатен, а ля Лукашенко со всеми вытекающими.

Пока в Киеве дождь, суд высказался по ограничениям празднования оранжевых событий, так что палатки и большая трибуна под запретом. Омон и Беркут спать будут реже

Аватар пользователя serghey
serghey(12 лет 3 месяца)

И чуть не забыл: можно пойти попробовать освободить юлю из тюрьмы, поддержка Европы обеспечена. Основные мероприятия вообще не обязательно проводить в Киеве и большими массами, если есть  подготовленные люди, а кто-то и из-за рубежа подъедет. Комитет спасения в подполье организовать  и выступить с требованием ввода войск варшавского договора для защиты евровыбора.

...там у Шарпа это все есть как вполне реальные и рабочие инструкции

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Ваш Шарп несёт ахинею, оторванную от жизни. Писать фантастику сейчас могут многие. Хотел бы я посмотреть как будут освобождать Тимошенко. И кто? Киевские потребл..ди, которые даже не знают где находится Качановская колония.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(12 лет 1 месяц)

Посмотрим. Но не думаю, что за 9 лет ребята сильно изменились. Тем более, что самая боевая часть прошлого майдана давно отошла от этих дел. Кто постарел, кто дорвался до кормушки, кто разочаровался. А новая поросль в основном мыслит по иному. Давайте посмотрим.

Аватар пользователя serghey
serghey(12 лет 3 месяца)

ы

Страницы