Рогозин: Те, кто распространяет пропаганду о скором крахе противника - либо дебилы, либо его агентура

Аватар пользователя alexsword

Командир подразделения "Царские Волки" сенатор Дмитрий Рогозин:


Все сообщения о слабости украинской армии и нехватке солдат — фейки, которые необдуманно подхватили российские СМИ.  Российские войска продолжают нуждаться в вооружении, в том числе ВС РФ не хватает ударных дронов.

«Меня напрягают льющиеся со всевозможных ток-шоу убаюкиваний на тему «у Украины скоро солдаты закончатся», «Западу надоело кормить хохлов», «скоро придет Трамп, и всё закончится», "западная техника дерьмо», — заявил Рогозин.

Хочу ответственно заявить о безответственности тех, кто распространяет ложь о нашем коллективном и чрезвычайно опасном враге. Надежда на то, что на той стороне закончится оружие и солдаты - это опаснейший самообман, а те, кто его распространяют, либо хвастливые дебилы, либо засланные агенты, цель которых состоит в разложении единства нашего фронта и тыла.

Война, которую мы ведем против самого технологичного в мире западного альянса и нанятой им идейной украинской проститутки, не жалеющей бросать своих детей в пожар,  это тяжелейшее испытание для всей нашей нации и власти. 

И, судя по всему, не все это испытание выдержали, проявились гнилые людишки на важных местах. Поэтому мы должны понимать, что никто нам не поможет в этой драке кроме нас самих и нашей армии. 

И эта армия в великом напряжении сражается, испытывая порой нехватку современных военно-технических ответов на многие угрозы, в том числе на превосходство противника в ударных дронах. Вот об этом должны говорить наши пропагандисты, а не клювом победно щелкать. Нам правда нужна, а не приторная пропаганда».

Авторство: 
Копия чужих материалов

«Меня напрягают льющиеся со всевозможных ток-​шоу убаюкиваний на тему «у Украины скоро солдаты закончатся», «Западу надоело кормить хохлов», «скоро придет Трамп, и всё закончится», "западная техника дерьмо», — заявил Рогозин.

Хочу ответственно заявить о безответственности тех, кто распространяет ложь о нашем коллективном и чрезвычайно опасном враге. Надежда на то, что на той стороне закончится оружие и солдаты - это опаснейший самообман, а те, кто его распространяют, либо хвастливые дебилы, либо засланные агенты, цель которых состоит в разложении единства нашего фронта и тыла.

Комментарии

Аватар пользователя Рогоза
Рогоза(8 месяцев 1 неделя)

эта армия в великом напряжении сражается, испытывая порой нехватку современных военно-​технических ответов на многие угрозы, в том числе на превосходство противника в ударных дронах. Вот об этом должны говорить наши пропагандисты, а не клювом победно щелкать. Нам правда нужна, а не приторная пропаганда».

Когда нечто похожее пишут тут то следуют обвинения, уличения и предложения желудей. Испытал на себе. Не сильно отмечаю успехи, на это и без меня армия желающих. Вот обсудить то что не даёт добиться успеха. что надо исправить хочу. Но слушать мысли о недостатках многие не хотят.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный флуд, игнор предложения сократить количество комментов к чужим записям) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Писать по разному можно, и степень удаленности от передовой у людей разная, вес слова разный.

Я от передовой далеко, например, поэтому стараюсь слушать тех, кто поближе, а потом уже свое мнение строить, на сказанном, а не самому сочинять.  Ну и игноря тех кто далеко, как инфомусор.

Ни наш Равиль, ни Вагнера, ни мои лично знакомые офицеры из МО не были уличены в шапкозакидательских настроениях.  

Аватар пользователя Рогоза
Рогоза(8 месяцев 1 неделя)

Несомненно. Потому что дозволено юпитеру. Вот даже вернувшиеся оттуда не очень пишут о недостатках, а откуда не бывавшим точно знать. Но имея косвенные данные вопросы возникаю, хочется понять и услышать нормальное обсуждение.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный флуд, игнор предложения сократить количество комментов к чужим записям) ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вот даже вернувшиеся оттуда не очень пишут о недостатках,

Потому что есть гостайна и её филиал "военная тайна". Враги тоже умеют читать и слушать.

Самый апофеозный случай,няз, был в ВОВ когда журналист дурналист написал в "Красной звезде" о том как наша подводная лодка ушла от преследования эсминцем на большую глубину   "и глубинные бомбы рвались где-то далеко наверху". С тех пор не рвались "где-то далеко наверху", а рвались поблизости и топили.

Есть такая гениальная фраза "широко известный в узких кругах" - это может быть человек, а может быть  и какой-то факт.

Они ТАМ своими жизнями рискуют и здоровьем. Не надо им мешать делать своё дело. Военное дело любит приватность, ибо хитрость/обман  - один из необходимых залогов  успеха - от самого мелкого уровня до стратегических масштабов!

Аватар пользователя gom jabbar
gom jabbar(5 лет 8 месяцев)

Писать можно по разному и разное, вот надысь, агент дональд например спалил контору и заявил:

«Они четыре года закрывали мне рот, но теперь я говорю постоянно: не было никакой атаки на башни Всемирного торгового центра, не было той атаки, как нам её показали, и что в этом замешаны другие страны…»
Мир стал очень информационным, что ли.. 

Аватар пользователя e-Jinn
e-Jinn(4 года 5 месяцев)

Не это он говорил, здесь есть статья с разбором этой лажи

Аватар пользователя gom jabbar
gom jabbar(5 лет 8 месяцев)

Да, мы в большинстве только тем и занимаемся, что обсуждаем кто, что сказал, и что он имел ввиду и, правильно ли его слова интерпретировали, а может и совсем не так поняли... А может и не он и не это говорил.)))) 

Аватар пользователя ПантераТигрис
ПантераТигрис(10 месяцев 1 неделя)

А соловей вчера сказал, что Дональд сказал именно это

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

А вы не соловья слушайте и прочие перепевы, пересказы и т.д., а первоисточник.  Если хотите проверить информацию, а не поверить во что-то.

Вот я лично проверил - https://aftershock.news/?q=comment/15971984#comment-15971984

Аватар пользователя С Правого
С Правого(9 лет 8 месяцев)

Тишина,залог успеха во многих делах.Недавний эпизод с ЦО явная "утечка"(((.

Аватар пользователя gom jabbar
gom jabbar(5 лет 8 месяцев)

 👍👍👍

Полностью согласен, только  после победы стоило про тактические приёмы рассказывать. 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

ибо хитрость/обман  - один из необходимых залогов  успеха - от самого мелкого уровня до стратегических масштабов!

  Именно. Поэтому когда на АШ начинают возбужденно обсуждать очередныю иноземную статью про "мы, запад, не сможем более поддерживать Украину, наши военные склады пусты...", я на такие обсуждения смотрю молча и мрачно.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну да.. . Больше похоже на перекличку тех, кому надо провериться у профильного доХтура.. .

Аватар пользователя BQQ
BQQ(11 лет 1 месяц)

"... я на такие обсуждения смотрю молча и мрачно."

===================

Простите за замечание не по теме обсуждения.

Но у меня сложилось впечатление, что вы в целом "смотрите мрачно" на практически всё вокруг.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Пессимист это хорошо информированный оптимист!"©

+

"Выживают только параноики, да и то не все!"©

Аватар пользователя НСК
НСК(7 лет 3 месяца)

То, что множество российских обывателей живут комфортно и слабо замечают невзгоды начинающейся третьей мировой войны на сопредельной территории - это маленькое чудо , достигнутое большими усилиями властей РФ.

Но так будет не всегда, при эскалации противостояния ещё будет повод с умилением вспоминать баталии "вирусологов".

А пока нужно радоваться каждому дню,  когда масштабным  инфоповодом может быть выкинутый проводником РЖД кот, а не массовое возвращение из тучных стран наших колбасных эмигрантов (как пример, и это непростая тема). Нынешняя стабильность не отменяет обязанности обывателю прикидывать своё место в меняющемся мире и готовиться к переменам - от полечить зубки и вспомнить\освоить иные профессии до обновления знакомств (потому что когда государству становится тяжко, то на попечение нужд обывателя уже не хватает ресурсов и остаётся рассчитывать только на взаимопомощь товарищей). Полгода расслабухи еще есть, дальше - не знаю.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 3 месяца)

Пессимисты не менее вредны чем оптимисты. Ценность имеют только реалисты.

Из Сунь Цы, вольный пересказ :

Если ты силен показывай, что ты слаб.

Если ты слаб показывай, что ты силен.

Если не можешь наступать,обороняйся. Если не можешь оборонятся, беги

Если ты слаб, а противник говорит, что силен, то готовься бежать.

Туман войны...блин.

Украина не должна сдаться раньше времени. Она должна исполнить свою миссию и сдохнуть во 2-ом квартале 2025г, задушив свей тушкой надежды Запада о возрождении.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Неистово плюсую!

Если грубо, то бУ это просто гондон. Задумывалось что с его помощью трахнуть нас (Россию), но наше ВПР повернуло дело так, что Запад оттрахает сам себя, собственноручно сломав механизмы "колониального налога", развенчав собственные пропагандистские мифы и истощив запасы, прежде всего военные.

Они привыкли толпой избивать слабого одиночку.

Они привыкли пилить бУджеты.

Они предали забвению собственные постулаты экономической эффективности.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Аватар пользователя gom jabbar
gom jabbar(5 лет 8 месяцев)

 я на такие обсуждения смотрю молча и мрачно

Как я заметил дворники на Кипре,особенно  если они колбасные  эмигранты с просторов СССР, люди как правило молчаливые и мрачные, и "за матушку Россию радеющие"... 

Аватар пользователя Ленивец
Ленивец(1 год 5 дней)

Телеграмм-канал "Нам пишут из Янины" постоянно и про связь, и про организацию - про многое. Из месяца в месяц. "Это Другое!!!"? Статью за распространение фэйков с конфискацией имущества придумали не столько для блогеров-либералов-набрасывателей. Что с них взять?

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Ну, обсудил, и дальше что? Верховный изменит своё мнение?

Аватар пользователя Anunah
Anunah(1 год 3 месяца)

Ни наш Равиль, ни Вагнера, ни мои лично знакомые офицеры из МО не были уличены в шапкозакидательских настроениях.  

Равиль: к сожалению, редко пишет, да ему и по статусу не положено слишком много распространяться на эту тему, а сейчас и подавно все будут бояться попасть под статью о фейках. И тем не менее даже Равиля здесь закидывали желудями   недалёкие граждане. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Равиля здесь закидывали желудями   недалёкие граждане.

а  вы  аргументировать это как-то собираетесь?  Ну  я не  про тех  кто  ему прям желуди предлагали - это  хамство,  если было такое.    А  про тех  кто посмел  с  ним  содержательно   спорить (а видимо нельзя?)

Аватар пользователя Anunah
Anunah(1 год 3 месяца)

Ну и что в итоге? Кто прав оказался Равиль или шапкозакидатели, которые "за три Киев возьмём" и тому подобное? 

Аватар пользователя Географ глобус пропил
Географ глобус ...(5 месяцев 3 недели)

Шапкозакидатели оценивали состояние ВСУ по 2014 году и не имели доступа к информации о военном строительстве на Украине в 2014-2022. И вообще, в любом сложном вопросе массовое мнение (порядка десятков % от общего числа), как правило, неверное.

Аватар пользователя Anunah
Anunah(1 год 3 месяца)

Шапкозакидатели оценивали состояние ВСУ по 2014 году и не имели доступа к информации о военном строительстве на Украине в 2014-2022.

зачетное переобувание, а мне тут все записные «охранители» доказывали, что это Россия усиленно готовилась к военным действиям, а в 2014 году совсем были не готовы на более решительные действия.

Аватар пользователя Географ глобус пропил
Географ глобус ...(5 месяцев 3 недели)

В 2014 не была готова экономика России, а армия учится воевать своим участием в военных конфликтах. Видно, как российская армия с каждым конфликтом, Чечня-Грузия-Сирия-Украина, прибавляет

Аватар пользователя Anunah
Anunah(1 год 3 месяца)

А что с экономикой, были недостаточные ЗВР в 2014 году, решили подкопить?

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

)

Аватар пользователя Географ глобус пропил
Географ глобус ...(5 месяцев 3 недели)

Потеря ЗВР отбилась за один год СВО ростом цен на углеводороды. В 2014 один факт импорта 40% продовольствия превращал страну в зависимую

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 7 месяцев)

В 2014 не была готова экономика России,

А после 2014 экономика РФ оказалась готова? И промышленность росла,и нарастили выпуск боевых самолетов? И 300 лярдов спрятали? 

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Импортзамещение - вполне шло.

Скажу по ИТ - в 2014-ом альтернативы Oracle и даже MS серьезной не было. Года с 2018-ого примерно минимальный набор компетенций чтобы жить без них отрасль накопила. Да, вопросы нерешенные остаются - но в любом случае небо и земля от того, что реально было доступно в 2014.

По военке - Кинжал, Калибр, Орлан, Ланцет, Панцирь, А-50 - это как минимум. Да и Герань тоже. Куча кораблей. Плюс военный опыт сирийский.

В экономике импортзамещение в АПК, бытовой химии, туризме, адаптация к жизни без западных кредитов.

В геополитике такая поддержка арабов, турков, Китая, индусов есть сейчас, была невозможна в 2014-ом.

Дорогие нефть и газ первый год СВО, а не падение в 2014-ом.

Совсем другие расклады. Другая страна, другие возможности, другая международная обстановка.

Аватар пользователя Ice Rain
Ice Rain(4 года 2 недели)

Вам год назад доказывали??? Год назад был январь 2023 года. Уже было более-менее все понятно, что хохляди помогают 50 стран. Да, и кто вы такой, чтобы вам доказывать, а потом еще и переобуваться. На свой стаж гляньте...и очнитесь.

А в 2014 году и на самом деле Россия была меньше готова, чем в 2022.

Доказывали ему...еще бы написал, что докладывали емуsmile3.gif

Аватар пользователя КиберЁжик
КиберЁжик(1 год 3 месяца)

Киев за три дня - мем, вброшенный западными военными и распространенный западными смрад. В России он не был принят никем, кроме изначально русофобских смрад и блогеров.

То есть "киев за три дня" - это изначально западная пропаганда. Один из инструментов войны с нами.

Не стоит ее цитировать.

Аватар пользователя OldRussian
Аватар пользователя NatsuNoSS
NatsuNoSS(11 месяцев 1 неделя)

Смысл смотреть? "Киев за три дня" был подтвержден тем, что в Стамбуле были договоренности. То, что массы не знали, что происходило под ковром, прямое доказательство того, что для успеха имплементации решений, дискуссий не требуется. Почему, кстати, критики тезиса "за три дня" игнорируют логическое продолжение? Я вижу так: Россия гораздо сильнее бУкраины. Шансов победить у них нет. Поэтому либо "Киев за три дня", либо тоже самое, но за 3 года и с гораздо большими издержками. 

Аватар пользователя kw
kw(9 лет 10 месяцев)

Смысл смотреть?

А ты посмотри, может что умного подчерпнёшь.

Аватар пользователя NatsuNoSS
NatsuNoSS(11 месяцев 1 неделя)

А ты почитай после знака вопроса. Может научишься знак пунктуации "?" от "." отличать.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 7 месяцев)

То есть "киев за три дня" - это изначально западная пропаганда. 

Вспомним вторую неделю после 24022022

//// https://ria.ru/20220306/aviatsiya-1776951305.html

МОСКВА, 6 мар - РИА Новости. Практически вся боевая авиация Украины уничтожена, сообщил в воскресенье журналистам официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

"Практически вся боеспособная авиация киевского режима уничтожена", - сказал он.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

И что не так? Да, была уничтожена, потом что-то со складов (небоеспособное) собрали, плюс из-за границы привезли. Да и не летали они с тех пор массово.

Ну и никакого отношения к "Киев за три дня" это высказывание не имеет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Для хохлов советскую/российскую технику и запчасти с расходниками (боеприпасами) по всему глобусу собирали. Потери такие что теперь брать негде. Поэтому массово пошла чисто западная техника, требующая перестройки всей логистики и переобучения  персонала.

Аватар пользователя atman82
atman82(8 лет 4 месяца)

Не за три дня, но все (по крайней мере которых я знаю) российские эксперты в телевизоре и интернете крайне негативно оценивали боеспособность украинской армии. А многие говорили, такие как Ваджра и Ищенко, и что армия хохлов состоит в основном из алкашей и заробитчан, и в случае нападения России быстро проиграет и разбежится.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

 или шапкозакидатели, которые "за три Киев возьмём" и тому подобное? 

Тупой ципсошный приём - это генерал Милли получается шапкозакидатель? Ну так идите и его воспитывайте.

Прилюдно здесь тиражируете ложь врага, приписываете нам то, чего мы делали - и кто вы все после этого?

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 2 месяца)

Можно набрать в поиске "Киев за три дня " и послушать Симоньян, Соловьёва, Лукашенко, Коротченкова и прочих. 

На АШ регулярно выходят статьи как Запад загибается особенно сильно, снарядов у них нет, войск нет и так далее. 

Попробуй заикнись о переводе страны на мобилизационные рельсы в части управления, экономики тут же возникают личности с вполне определённой шапкозакидательческой повесточкой. Это же железобетонный факт. С чем вы спорите неясно. 

Аватар пользователя Алабуга7
Алабуга7(1 год 7 месяцев)

Симоньян, Соловьёва

ты идиот или лечишься? от тв пропагандистов будешь из корыта хлебать?

этот сионист соловьев несет чепуху 24 7. симонян туда же. 

и да мы можем киев взять за 2 дня хоть сейчас. только от киева нифига не останется.

желудь будешь?

Скрытый комментарий Tr2xolod (без обсуждения)
Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 2 месяца)

Тупое хамство бессмысленно, это сейчас не работает, попробуйте другие способы в троллинге и флейме, раз вы этим, зачем-то, заняты. 

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Можно набрать в поиске "Киев за три дня " и послушать Симоньян, Соловьёва, Лукашенко, Коротченкова и прочих. 

Загуглил по Симоньян, нет у нее такого заявления, я не вижу, есть вот это  - России не нужен был «Киев за три дня»

Дайте ссылку, пожалуйста, где она такое говорит.

Попробуй заикнись о переводе страны на мобилизационные рельсы в части управления

Вы тему не замыливайте, я об этом ничего не говорил.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 7 месяцев)

Дайте ссылку, пожалуйста, где она такое говорит.

Укры брешут.

 

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Да, и не Киев, а Украину, и не за 3 дня, а за 2, все понятно.

Что они второй ролик прилепили не ясно - что там надо услышать было?

Ну и всем, у кого есть к ней вопросы, предлагается ей лично и писать, задавать вопросы.

Страницы