Тьма сгущается перед рассветом. Неочевидны - очевидные вещи

Аватар пользователя NOTFORME

Читая статьи - комменты  на  АШ,  прихожу к выводу, что многие смотрят на происходящее в мире  несколько упрощенно.

                                                               

 Кто-то из ярых русофобов - антипутинцев не скрывает своей злобной радости - в Кремле  сидят  дурачки, которые надеялись  провести  СВО  в три дня, глупый Путин обратился к   ВСУ с призывом  взять на штыки хунту и  ...   Сверхмощная  НАТО  в ответ на глупый  Ультиматум  декабря  2021  приняла в свои ряды  еще и мощнейших  фиников и шведов!  ВПР  России  и лично Путин просчитались!!

                                                                                                          

Re: Напомню  селюкам, что было такое направление в живописи - пуантилизм.

Патлатый художник  бродил вокруг полотна и тыкал кистью туда -сюда в полотно.  Менял цвета -  и тыкал-тыкал-тыкал... 

Селюки  ржали...

                                                                             

                                     

 ... Будущие Малевичи ( в переводе - маляры) покатывались в ржаче.  Они знали, что  для рисования  черного квадрата нужны токмо черная краска и  складной метр, дабы не замастрячить нечто похожее на  прямоугольник или ромб...  Отмерил  и крась.

 Но у художника через некоторое время на полотне возникало изображение.  Нанесенное  точками чистых красок.  

                                     

Кому как, а мне казалось, что таким образом, картина создается непосредственно в мозгу смотрящего .  Так работает человеческое зрение.  Видите желтую осеннюю березу - желтизна которой состоит из отдельных желтых листиков.  Которые разные.  И появляется ощущение  глубины изображения , его живости.  Чем мельче точки, тем разительней эффект.  

 Жорж  Сёра, Камиль  Писарро, Анна  Лепорская... 

Даже Казик   Малевич как-то попытался.  Получилось топорно. У него из-под кисти всегда рвался Черный  Квадрат. Примитив...

                                                                                                                             

 Я это к чему.

Рассматривая  картину происходящего, желательно понимать, что она состоит из  отдельных точек.  Разноцветных.   В том числе и черных.   Точки  увидеть может  каждый.  Картину в  целом - немногие.  Понять, её глубину и увидеть  её в развитии - единицы.

                                                                  

...  Я нисколько не сомневаюсь, что  Ультиматум декабря 2021-го был точно рассчитанный шаг.

                                                                    

Re: "Вчерась было рано, завтра будет поздно - повяжут и отправят  на каторгу. Сегодня или никогда! В ружьё,   пейсатые!" (с)  Ильич.

 Ильич  шарил в тактике.

                                                                                

 ВПР России  в Геостратегии соображают  значительно лучше всех  мозговых контор  Запада - Рэндов,  Тавистоков  и прочей шелупени.  Иначе  им не удалось бы поднять из праха   Супердержаву  за паршивые  20 лет. Под пристальным оком НАТО и остального Кагала Запада.

                                                                    

 Они, команда   Террана,  назубок знают  древнюю испанскую   солдатскую  молитву: "Господи , дай мне силу сделать то, что я смогу сделать.  Дай мне терпение смириться с тем, чего я не смогу сделать сейчас.  И дай мне разум отличить первое от второго."

                                                                     

Они  использовали  религиозную веру  Запада  в то, что   ВВП  есть эквивалент   Силы на  Земле. 

США  с их  ВВП есть  Бог, царь и  воинский начальник  на планете.  Россия с её 2% ВВП   будет сидеть как мышь под веником.

 Точно просчитанная  сирийская операция  сильно удивила и встревожила их.  Непорядок.  Мышь под веником  оказалась  Зверем Из  Бездны.  Маленький подполковник  КГБ , над  которым они сыто похохатывали - оказался Всадником Апокалипсиса.

                                                         

 Конечно они  приняли меры. Кому-то из ЦРУ  надавали по тюбетейке.  Кого-то из  Пентагона и  Госдепа выгнали взашей...

                                                                                                   

Ювелирный  КрымНАШ  заставил их засцать кипятком и напрячься. Непорядок!   Нифигасе!!  

Привычно  избили, как собак, спецов из   ЦРУ   и  Пентагона.  Мало кто обратил внимание на кадровые подвижки в этих конторах...

                                                                      

....  Некоторое время  племенные вожди  Запада  мутной струей неслись в  Кремль с целью убедиться, что это не трагическая ошибка  и скоро  Терран , вспомнив о  магической цифое в 2%  ВВП , врубит заднюю

...  Террану это осточертело и он распорядился  не пускать  дураков в свою приемную.  Первый  пострадал   Старикашка  Боррель, прозванный за беспредельную глупость " жозепом".   Ему вынесли  чаю с баранками и конфетой " рошен" и  отправили домой, в  Брюссель. Старикашка тогда  даже чаю не попил - подхватился и улетел... Обиделся.

                                                                                                                                                                                  

Восемь  лет готовили  они харакири  Украине.

И услышали  сверхнаглое предложение  России  убраться  на рубежи 1997 года.

 ШОЗАДЕЛА!  Да я! Да мы!  Запад заметался, как  в жопу раненый.   И пошел  в разнос...

 И  вы мне будете  рокотать, что   ВПР России  ошиблось?  Ню-ню.

                                                                            

Re: Заставить противника вылезть из окопов и ломануться в неподготовленную  атаку - это великое искусство.  Читайте Сунь  Цзы.

С " Кинжалами",  "Цирконами", "Посейдонами" готовились   не менее  десятка - полутора лет.   Смотрите, как чередой сходят со стапелей подлодки.  Именно сейчас.

                                                                                                                   

Смотрите, с какой быстротой перестроился - нарастил выпуск самой передовой военной техники  ВПК. 

Чудес не  бывает.

 Его готовили к "чуду" много лет.  Готовили проработанные планы, оборудование, материалы, ресурсы , кадры не один год. 

Бывшие и действующие производственники понимают - готовились  много лет.   Чудес не бывает...

Готовили  запасы всяких чипов ,электроники.   И  радиационностойкой.

И готовили -  рыли ходы  по их добыче в Заграшке  руками всяких презренных  бизнесменов  много лет.

                                                                      

....  ВПР  и командование  Армии, спецслужб  прекрасно понимали  - боя с  Укрой не избежать. Её все равно накачают западным оружием - через  несколько лет.  Ей  позволят обзавестись атомным оружием - через несколько лет. Ей помогут подготовить моб.резерв - через несколько лет.

                                                                                

 Запад  под любым предлогом  введет  ВСЕ  возможные санкции.

 Тем самым  нанеся увечья, несовместимые с жизнью, собственной экономике.  Этого  они не просчитали.   Кому-то  снова надают по кипе тюбетейке.  На этот раз это  будет Старик-  Самоход  и европейская   руководящая братва.

 ВПР России  этот момент просчитало.

А вот мозговики Запада  - нет.

                                                                 

 ВПР РФ  выждало, пока  США, ведомые полоумными неоконами, запустят процесс  уничтожения  индустрии Европы  и опрокидывания её в рецессию.  Тем самым оживив процесс  государственной  деструкции  Германии Британии и Франции.

 Кто-то сомневается , что  трупы шольцев-макронов и  джонсонов понесут на полит. помойку?  Борю уже вынесли.  И Сунака готовят.   И кого-то  терзают  сомнения, что Штаты  тряхнет так, что перхоть посыплется?

                                                        

 ВПР РФ  подождало, когда  Деменциал  Джо  доведет  отношения с Китаем до  градуса кипения. 

 Деменциал  не подвел.

                                                     

... Дальше все пошло по  плану  Кремля.

... США, пнули в  дупу  Зеленского .  Зеленский не дожидаясь обещанного  западного чудо - оружия, кинулся  на  Республики. 

 Россия нанесла  сокрушительный  встречный апперкот.  У Украины хрустнула челюсть, но она  на адреналине поперла в контрнаступ.  Дальше  Запад кинулся опустошать свои арсеналы с оружием ( что было вполне ожидаемо ВПР РФ)

                                                           

... Он,  Запад, внезапно догадался, что  с ним будет, если Россия вздумает сходить по привычному маршруту на  Берлин.  

Оружия  Берлину хватит на пару дней .   Некоторые оптимисты  говорят о двух неделях.

Брюссель  будет жить около часа.  Вы думаете, почему у Столтенберга такое  перманентно испуганное лицо? 

Сцыт потому что...

                                                                     

... Сейчас Россия обрабатывает корпус  Украины  боковыми хуками- джебами с обеих рук и нежно вводит её в состоянии " грогги". .. После такой обработки  противник лупает глазами , теряет интерес к жизни и хочет прилечь.

                                                                             

ВПР России  смогло  увидеть полную картину  состояния  Запада.  Не только  отдельные цветные точечки, но и картину в целом.

 Там нет   поклонников  футуриста - маляра   Казика  Малевича  с его черноквадратным  видением  Мира.  Там нет придурков, падающих в  счастливый обморок от  какашек  Энди  Уорхола, выдаваемых им за шедевры. 

Там хладнокровно  относятся к художнику -акционисту   Петру  Павленскому, каковой осчастливил своим рождением   Землю Русскую.

https://aftershock.news/?q=node/660771  

                                                

... Иногда  многие недоумевают, как будет выглядеть победа  России?

 Все просто.  

Россия  и не собирается после слома хребтины   Украины  кидаться,  сломя голову, на  Европу.

 Её вполне успешно ломают   её  "элиты". Надо просто  наблюдать, как они вгрызаются в глотки друг другу.  Германии будут  рвать глотку придурковатые поляки. Французы им помогут.  Болгары - братушки  предадут всех по привычке.  Ну и т.д.

                                                     

 Америка?  Ей будет  не до жиру - быть бы живу. Гражданская война, помноженная на  обвал доллара - это вам не фунт  навозу...

 Победа  в том и заключается в наше время.   Не в захвате столиц и территории  врага.

                                                          

  Надо просто не мешать противнику  самоубиться

Пусть Шольц с  Макроном трудятся, не покладая  натруженных рук, над озлоблением своих  ширнармасс.  Мечеть  Нотр- Дам де Пари должна  внедриться посреди  Парижа!  Индийцы и пакистанцы должны рулить  Британией!   Натерпелись! Прибалтам надо дать возможность  вымереть естественным путем!  Слава Джо  Флойду- наркому и нар.герою США!  Байдена на  гиляку!

                                           

 Убейте  инфраструктуру врага, а с населением справится само население  в схватках за  жрачку, топливо и амфетамины с травкой

 Пора бы уже привыкнуть- технологическая цивилизация  невыразимо хрупка.  Скоро увидите  на живом примере  Украины...

Ну и с чего вы решили, что  Поганый Остров  будет жить долго, лишенный индустрии и  портов?

США,  Германия, Франция?  Ню-ню... Они запредельно избалованы.

                         

 По теории   А.М.Ляпунова   Время  США  завершается  в этом году.  Жириновский  тоже велел им умереть в 2024-м.

 Г. Кваша в своей "Теории Войн" изданной   еще в 2010-м скучно сообщил, что   США  закончат свои  дни  в 2024-2025-х

                    

 Дополню.

 ХПП Кремля прорабатываются  в десятках вариантов. 

Я  бы тоже предложил  хохлам  зарезать своих  генералов и  Зеленского с хеврой.  Почему нет?

Не  хотят, желают лечь костьми за  Мохнорылого?  Нет проблем - ляжете.   Есть  план №2.  

Не хотите?

Есть планы № 3,4,5 ...21.  Они все ведут к Победе.

 Первый этап Победы - возвращение НАТО ( если оно выживет после смерти Украины) на рубежи  1997 года.

                                 

 Они  вряд ли  добровольно согласятся. 

Согласно  Принципам  Питера  бюрократические  структуры  ожесточенно борются за свое существование. Но умирают всегда от недофинансирования.  При  развале  ЕС и США   бездельники разбегутся.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 
Комментарий редакции раздела Флэшка на злобу дня

Годно, во всех отношениях. Годно!

Комментарии

Аватар пользователя timokhov
timokhov(7 лет 8 месяцев)

Елена Петровна Чудинова с её собором парижской богоматери при всей своей шоковости в момент выхода книги, похоже, обретает черты реальности.

Аватар пользователя ssto
ssto(2 года 2 месяца)

На теории не должно быть различий между теорией и практикой, но на практике – есть. Автор якобы понимает, что такое многоцветное восприятие, а нарисовал монохромный холст.

Как американец, он знает, что такое добро и зло и где они находятся.

Он использует примитивную категоричность, чтобы внушить эмоции, а не мысли. Разум ему не нужен.

Он готов обвинить и уничтожить целые народы, чтобы чувствовать себя правым и справедливым. А те, против кого он пишет, говорят, как он, и теперь умирают от той же болезни.

Он должен был стоять дальше и смотреть дольше, чтобы увидеть картину и себя в ней.

Аватар пользователя Asmadeus
Asmadeus(7 месяцев 1 неделя)

Теперь, когда заходят разговоры на подобную тему, каждый раз вспоминаю статью про войну на истощение. 

Аватар пользователя olegmar
olegmar(1 год 8 месяцев)

Очень пафосно, а на самом деле наши тоже ошибки совершали. Главная ошибка - отдали Украину без боя. Мягкая сила провалилась. Сейчас мы скорее разгребаем этот провал, совершенный на рубеже 1990-2013. 

Аватар пользователя KostyOr
KostyOr(12 лет 4 месяца)

А если так: "Хохлизм - это вирус, и убить его можно только с носителем. Антибиотики (щедрость) не помогли". Подходит?

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 1 неделя)

 Как жаль, что вы не слышали  о том, как жила  Россия  в 90-х. Тогда было самое время покорять  сытую  Украину " мягкой силой".  Просто  ломая сопротивление  русофобствующих  правительств и  президентов  Укры.   Типа, какие вам "трусы с кружавчиками" и безвизы  с кавой  в музее  Прадо?  Получите  по 2000 евро  пензии  и зарплаты  по 5 тыс. евров на пятачок.   Как  в  российском  Чебаркуле...  Мало?   6 тыс. получите, только не  покидайте нас...

 Вы когда родимшись-то?

Аватар пользователя tribotinka
tribotinka(2 года 2 месяца)

Сейчас мы скорее разгребаем этот провал, совершенный на рубеже 1990-2013. 

Скорее уж издержки "ленинской национальной политики" и последствия украинизации/полонизации - времен АвстроВенгрии - которая породила эту раковую опухоль "украинства" и взрастила целые поколения фашистов. А русских превратили во второй сорт, мол если будем прижимать этих национальных князьков - то не дай бог они обидятся и отделятся.. Чем те ребята успешно сотни лет и доили союзный бюджет. Дотации той же Грузии - в 14 (!) раз превышали реально производимый продукт. Зато якобы грузинской интеллигенции во главе с нацистом Мамардашвили - развелось как грязи, и грузинские воры в законе как то вольготно именно себя в Грузии - крышуя "цеховиков" не только причерноморья, но и по всей стране. 

Аватар пользователя atnest
atnest(4 года 30 минут)

Мда

помню была огромная статья в правде о перекосах в Грузии:

70% легковых авто в ссср оказалось в Грузии, а вот снабжение бензином было как у всех. 
вот Грузия и требовала пересмотреть нормы чем привлекла внимание 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 4 месяца)

неа, сейчас мы разгребаем провал, совершённый на рубеже 1917-1924

Аватар пользователя EugenP
EugenP(9 лет 5 месяцев)

Определенная логика есть. Но тоже упрощено. Недаром Путин говорил и не раз, что в Кремле тоже не очень-то ожидали, что экономика выдержит. То есть бросились в омут, не всегда до конца понимая его глубину.

Я хочу, прежде всего, обратить внимание на вступление в ВТО после (если не ошибаюсь) 17 лет стояния у его порога. А это вступление нанесло очень сильный удар по нашей промышленности. По с/х тоже, но, к счастью, в отношении с/х санкции недрузей начались гораздо раньше. Потому с/х России могло развиваться без жесткой конкуренции извне. А вот промышленность упала сильно.

То есть ошибок тоже предостаточно с нашей стороны. Хотя бы те же грабли с ковид. Да много еще чего можно вспомнить.

Кто там сказал, что непонятно, как Россия вообще управляется и сохраняется? Буквально, управляется Богом, а не только АП. Иначе было бы уж совсем не очень.

То есть не всё так просто.

Аватар пользователя tribotinka
tribotinka(2 года 2 месяца)

Определенная логика есть. Но тоже упрощено. Недаром Путин говорил и не раз, что в Кремле тоже не очень-то ожидали, что экономика выдержит

Так еще вроде Андропов репу чесал, став генсеком - мол ребята, мы и правда, ну нифига не знаем страны и людей, которыми как нам кажется, управляем.  

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 1 неделя)

  Я все понял, друг мой  ЕugenP

 Дебилы и вредители во главе с  В.Путиным, 17 лет  топтались  у входа в ВТО, не в силах просчитать гибельные последствия  для отечественной промышленности от вступления.  Но эти  дебилы  привыкли бросаться в омут, понятия не имея  о его глубине.  

Грабли  по ковид эти придурки тоже просмотрели.   Моя сестра с дочкой в  Калининграде  умерли от ковида с интервалом  в один день.  Соседи выше этажом  выжили, отлежав под  ИВЛ , но их дочь осталась инвалидом.   Две мои  кузины  , презревшие вакцинирование, лежали в военном  ковидном госпитале , тоже под ИВЛ.  Побочка - сердечная недостаточность...

А  так да.  Надо было положиться на  Бога  и на вас, разумников.  Ну кто такой Терран, любитель омутов, по сравнению с вами, умняшечками?  Вам не стыдно  выглядеть полным дурачком на этом ресурсе?

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 2 месяца)

Моя сестра с дочкой в  Калининграде  умерли от ковида с интервалом  в один день. 

У меня мама от ковида умерла летом 2020, когда ещё никаких вакцин от него не существовало в природе. И брат с его женой переболели довольно тяжело. И коллега по работе, нестарый ещё мужик 45 лет полгода после перенесённой заразы (тоже в 2020) полгода по лесенке с трудом на 3 этаж поднимался - одышка. И у ещё одной коллеги по работе подружка от ковида умерла, совсем молодая, лет 25, на 9 месяце беременности (ребёнка кесарили, по счастью жив). И т.д.

После этого и сам вакцинировался, и всю родню тоже не пришлось уговаривать Спутник поставить. И из тех моих знакомых, кто им провакцинировался, никто не умер, все если и болели, то легко.

Но диванные иксперды по ковиду по-прежнему нет-нет, но продолжают нести в массы антивакцинаторную повесточку... Тьфу, вот же ж погань...smile14.gif

Аватар пользователя EugenP
EugenP(9 лет 5 месяцев)

А мы вот наоборот. Не вакцинировались. Переболели ковидом дважды. В средней форме, потому как использовали свои методы лечения. Все живы и здоровы.

Но зря Вы тут, как главную тему, делаете ковид. Это лишь один штрих, как Россия с радостью подчинилась Западу. Но за эти 20-30 лет таких примеров очень много. К сожалению.

И тем самым, мы дали Западу надежду, что с нами не надо считаться и что нас можно дожать. Вот они и пошли вабанк. 

Аватар пользователя PeRom
PeRom(4 года 1 месяц)

А кто сказал, что подчинилась, а не сделала вид и использовала это для своих целей?

Аватар пользователя EugenP
EugenP(9 лет 5 месяцев)

Нет, не дебилы. Либералы. Путин, как ученик Анатолия Собчака, всегда был достаточно либеральным политиком западной направленности. Он всегда пытался Россию включить в Западный мир. Целая масса законов, которые принимались с 2000 по 2012-2014 годы были явно под копирку с западных. И цель он никогда не скрывал: единые пространства от Лиссабона до Владивостока.

Вот где дебилы, так это на Западе: упустить возможность завлечь к себе Россию да еще и сделать в итоге Путина своим врагом! Это ж надо так умудриться! Путин вон до сих пор по инерции кроет по чем свет стоит СССР, Сталина, в целом большевиков. Он типичный буржуинский деятель. Другое дело, что он хотел все-таки для России выторговать более выгодные условия. Это правда. В результате полугодовых переговоров о создании единой таможенной зоны Россия-ЕС он сказал: "Мы поняли, что политика ЕС проста. Сначала мы съедим твоё, а потом каждый своё". И только поэтому Россия не вошла в Западный мир. Не сторговались. Этот глупый Западный мир вместо того, чтобы воспользоваться моментом, пошел на обострение. Просто думал дожать. 

То есть я не отрицаю, что Путин перестроился, многое понял, начал понемногу меняться. Но было много умных людей, которые еще с начала 2000-х годов предупреждали, что Запад нас не примет как равных... Но школа А.Собчака тогда взяла верх.

Что касается ковида, так вопрос как раз в том, что вместо того, чтобы загоняться людей в тесные пыльные квартиры, объявлять локдаун на всё, запрещать выходить в парки дышать свежим воздухом, надо было наоборот предлагать им больше двигаться и больше свежего воздуха, надо стимулировать иммунитет, а не наоборот. Да, не кучковаться в больших помещениях. Но либералы-глобалисты объявили мировой локдаун и только две страны - Швеция и Беларусь - не поддались. И поищите в интернете уровни смертности. У них даже ниже, чем в среднем по миру в это время.

Еще можно вспомнить увеличение пенсионного возраста, ювенальную юстицию... Да море ошибок. Согласен, что он все-таки перестраивается. Но было бы намного лучше, если бы он сразу понимал, как устроен реальный мир, а не носил розовые очки либерала.

Так что ошибок Россия тоже наделала немало, давайте говорить честно.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 1 неделя)

Товарищ, обличая Путина и Россию, желавшую встроиться в Мир, нелишним будет вспомнить тов. Сталина  и Советскую  Россию.

Мало кому из вас , грамотеев известно, что слабая Советская  Россия, обескровленная войной и находящаяся в  глубокой изоляции от  Запада, отчаянно пыталась встроиться  в торговый мирОт  Лиссабона до  Владивостока.

Советская Россия под командой прагматичного И.Сталина   добывала  крайне необходимые ей для выживания современное промышленное оборудование, технологии, знания и компетенции  у проклятого  Запада.  В частности -  Германии.  Которая была противником в приближающейся войне. 

 Тогдашние  EugenРы , мыслящие, как те  колуны, и обличавшие тов.Сталина в предательстве и либерализме, коротали свои скорбные дни на  свежем воздухе  Магадана и Колымы

 В. Путин с командой  повторивший путь тов. Сталина  в аналогичных исторических условиях - слабая Россия начала 2000-х, крайне нуждающаяся в  новейших станках, технологиях, компетенциях, тоже  обличается колунами с крохотными мозгами.  С грецкий орех.  Он  не может в силу доброты своей отправить колунов на свежий воздух российских  Северов.

 Я считаю это  ошибкой.  Вам, Eugenam свежий воздух  Колымы  не повредил бы. 

Дурачье , неспособное видеть  Реальность должно обитать  в высоких широтах. Там северное сияние и длинная ночь. Там бегают олешки , мозги которых примерно на уровне  колунов человекообразных - вечнозеленых подростковым  разумом...

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 1 неделя)

 "Целая масса законов, принятых в  2000-2014 гг. были явно под копирку с западных". (с)   Целая масса  законов по которым мы живем на  Земле есть Объективная Реальность.  Мерзейший Запад  , как и мы, живет по Закону всемирного тяготения.  Мы вынуждены  жить по  Законам  Ома  и  даже, мать его,  Фарадея.  Которые навязаны нам  гнусным  Западом. 

Это  Объективная Реальность, сынок.  Будем скрипеть зубьями, но подчиняться...

 Когда  вы, Eugenы  вырастете и прорветесь к власти, вы, несомненно отмените  эти  Законы.   Начните прямо с Законов Ньютона.

 Надоели, страсть.  Шагу не шагнешь...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 4 месяца)

Не нужно вспоминать ..хлопотно это и глупо вспоминать про больную ещё тогда Россию стоявшую с протянутой рукой !

Аватар пользователя aleksey_b
aleksey_b(1 год 10 месяцев)

Вы видели выступление Михаила Мишустина на Совбезе 21 февраля 2022? Как можно было не услышать его заявления о том, что мы много месяцев (!) готовимся к санкциям после признания ЛНР и ДНР?

Возможно, у ВПР вызвало удивление, как мы легко проскочили санкции. Именно степень лёгкости последствий могла удивить. Но не сам факт, что экономика выдержит.

Аватар пользователя EugenP
EugenP(9 лет 5 месяцев)

Я писал о потерянном "жирном" десятилетии (2000-2010), когда мы всем чем можно, душили свою экономику. Эти десять лет нам могли бы дать намного больше фору.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 1 неделя)

 Спасибо, товарищ.   Как-то пропустил...  О горе мне.

Аватар пользователя tribotinka
tribotinka(2 года 2 месяца)

Интересно и ярко. И я согласен - что Россия - как "варварская" империя - по сути взяв лучшее и от варягов, и от византии, и от монголо-татаров прекрасно себя чувствует именно в войне. Это заставляет сплотиться элитам, мобилизовать лучшие ресурсы и людей для победы. Опять же война "спишет" мелкие тактические ошибки, экономические просчеты, а "бабы русские еще нарожают"..

Мне интересно - а есть ли образ будущей МИРНОЙ жизни ? Что увидят наши воины - когда вернутся домой ?  Рыло мэра и губернатора - которые воруют деньги из ЖКХ, социалки, бюджета, замораживающих десятки тыс людей в квартирах а потом доблестно "пилящих" миллиарды на устранении ЧП и пр.. Грустных и нищих учителей и медиков ? Засилье мигрантов ? Заброшенную молодежь которая от безработицы и отсутствия образования сторчалась ? Нищих стариков-пенсионеров ? Профессиональных рабочих - токарей, инженеров - которые ходят в обносках - т.к. "эффективные менеджеры" (в т.ч. и госкорпораций) выписывают себе зарплаты в сотни раз выше квалифицированных специалистов - а сами даже за пределы МКАД не выезжают. Всех этих №;%лядских героев голых вечеринок - из телевизора, радио, интернета и любого утюга ? Где лютые ошибки в планировании, математике, финансах, статистике, логистике, и прочие потери - привычно списываются за счет граждан - а виновники продолжают косячить и расти в карьере. Поэтому и у меня вопрос - как к себе, так и к ВПР - ради чего мы воюем ? Ради спасения всего этого ? Или где то есть другая картинка, и соответственно руководители государственного уровня - способные их воплотить.. Где эти новые Берии, Молотовы, Кагановичи, Кировы, Туполевы, Королевы, Устиновы, Косыгины ?  или будем тасовать старую колоду - всяких Дворковичей, Чубайсов и их протеже ? Так что - понимаю тов. ИВС - что даже когда еще в 1943 году шли тяжелейшие бои под Сталинградом - он не забывал открывать новые университеты, ремесленные училища, и даже театры, киностудии, музеи, библиотеки - закладывая новый образ именно мирной жизни. Вот этого думаю сейчас сильно не хватает.

И кто знает - может - покажи хохлам этот новый образ жизни (да и не только украинцам - а и всему миру) - они бы быстрее кинули оружие и побежали бы присоединиться строить это новое государство, потому что им тоже не все равно - ради чего жить и умирать, и как будут жить их дети. Менять на шее украинского олигарха на российского - так себе обменчик.. И это будет новая глобальная "платформа" государства нового типа - в противовес ссучившемуся империализму, мерзким цифровым баронам, корпоративному чиновничьему евросоюзу, двуличию англосаксов, кооператорам-комсомольцам - олигархам ex-CCСР, или необразованности и дичи юго-восточной азии, бессмысленности африканской родоплеменной общинности и т.п. База почти есть - BRICS уже половину ВВП мира составляет. В общем даешь "третий интернационал" ;-)

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 1 неделя)

Этот стон у вас песней  зовется...   Дорогуша, возьмите себя в колготки  и  попробуйте  догадаться, что  страна не мо-жет  жить и развиваться, если  все поголовно  рылы - мэры, губернаторы, менты, грустные учителя, медики, рабочие ( токаря и фрезеровщики)

Возможно, в логове, лесном, где вы проживаете под корягой,  отключен интернет, и вы, шишиги,  слыхом не слыхивали, что ворующих губеров  и мэров интенсивно сажают.  Штук 25  уже полируют нары.  Что  ежегодно выгоняют на мороз около 4 тысяч чиновников, пойманных за лапу.  Что  порядка 200 депутатов разных уровней - за решеткой . Около 35 душ судей и прокуроров  отбывают.  Сидит целый министр  федеральный. Это только за коррупцию, дорогушечка.   Это системная  работа, старушечка.  Из года в год.

 Утрите слезу горючую, едкую, мадам.  И припомните, что это вы с кагановичами и прочими бериями с яковлевыми  и  шеварднадзами  успешно прогадили   Союз - мою Родину.   И  ваши  строители социализму , все эти кравчуки, назарбаи, туркменбаши и прочие сыны КПСС  с невиданной сноровкой  опрокинули свои  республики в родо-племенную дичь  и паскудство.  Где вы были, девушка???

 Пошто не встали грудьми вперед и не остановили беспредел?

Аватар пользователя tribotinka
tribotinka(2 года 2 месяца)

Возможно, в логове, лесном, где вы проживаете под корягой,  отключен интернет, и вы, шишиги,  слыхом не слыхивали, что ворующих губеров  и мэров интенсивно сажают.  Штук 25  уже полируют нары. 

Да, сажают. Но система и продолжает их генерить с неменьшей скоростью. А судьи кто ? Лет 10 назад чуть ни всех прокуроров МО за крышевание казино слили - и что , кто то загрустил ? А потом главы судей подставились.. Кто отменил тысячи заказных дел ими сфабрикованных - по той же ст 159 ? Да хрен - там, люди до сих пор сидят.. Вы говорите - 4 тыс чиновников убирают - так их уже 4 млн, а с учетом контрольных, надзорных органов и того больше. получается что шанс "залететь" одна тысячная !!! При таких раскладах, ошибкой можно пренебречь - вероятнее метеорит в башку попадет, чем гражданин свою челобитную зерегистрирует, а следак дело откроет. Значит есть системные косяки. Начиная с кадрового резерва - вот скажите мне - почему и на какие шиши ездят студенты на дорогих тачках в топовых университетах на условном факультете налогов, государственного и муниципального управления ? Видимо уже понимают, по примеру своих родителей - КАК будут отбивать эти бабки. У них еще и диплома нет - но мышление уже казнокрада и клептомана. И с обществом тоже надо работать - вот если еще в детском садике один детеныш будет говорить дитенышу мэра - что я не буду с тобой играть в песочницу, потому что то твой папик деньги у врачей ворует - то глядишь и папа бы задумался, если ему родной сын будет предьявы предьявлять - что мол мне за тебя стыдно, прекращай дурить.. Как то мы забыли про ценности христианства - нестяжательство, благородство, интересы общества. Хотя бы руки отрубать ворам можно ? Я понимаю дикость - но зато доходчиво будет, а не стыдливо смотреть в сторону - мол , а что с него взять - он же "на кормлении" - имеет значит право... 

p.s. Насчет Яковлева, Гайдара, Шеварнадзе и прочих Козыревых - я не упоминал. Их как раз считаю вырожденцами - "золотой молодежью" - которая полностью предала идеалы своих дедов и отцов, и созданную ими страну. Тогда, в 60х как то много всплыло этих "цековских" детишек - которые по неизвестным причинам (вернее известным - ряд партноменклатуры возжелал передать свои опции по наследству, а не по деловым качествам) начали быть не пижонами  - а "гласом интеллигенции" - не являясь таковой не по образованию, ни по духу, ни по ценностям. Народ как то эти семейные разборки наверху не интересовали, вот и проморгали - когда эти мажоры выросли и на блюдечке отдали все классовому врагу и резко приватизировали все нажитое непосильным , каторжным трудом сотен миллионов граждан.. Да еще до сих пор хватает наглости поучать - мол какие они все умные и удачливые, а остальные лохи и нищеброды.. 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 1 неделя)

 Разговор бессмысленный. Еще раз- не может страна  развиваться, если её гос.аппарат насквозь ржавый и недееспособный.

 Не может  организм жить, если у него вместо скелета  - жижа.

 Святых не бывает.   Я  много раз приводил пример.

 Формирую команду для глубокого рейда.  Я  не возьму туда святых. Я возьму профессионалов.

 Мой минер   соберет взрывное  самодельное устройство ( всу)  из  содержимого рядовой аптеки.   И проведет группу через минное поле ( шестое чувство).  И еще он парамедик.   Но, пьет, сц. все, что горит - вне службы. Мой связист  восстановит рацию, раздавленную танком , хотя бы на прием. И еще он  рукопашник от бога.  Уберет часового, так, что птичка не проснется.  Но склонен к неформальным  отношениям  со всеми юбками в округе...  Мой  заместитель умеет все, но  угрюм и  любитель  поспать - вне службы.  Снайпер от бога  и здоров, что тот бык. 

 Мне безразличны их  недостатки вне функционала.    СВЯТЫХ НЕТ.

Так и с чиновниками.  Управленец от бога - редкость чрезвычайная.  Если склонен к воровству - создайте условия, исключающие эти возможности.   Пусть работает и страдает.   

 Был такой  Кудрин. Пока был полезен, был премьером.  Изменились условия- политика государства, был брошен  на Счетную палату.  Он профессионал - рубль незамеченным не проскочит.   А  что либеральные убеждения - тьфу на них.

 Так работает  Путинская государственная  машина.  Отбирает профессионалов и они пашут.

 Закончим разговор?

Аватар пользователя Славянка
Славянка(10 месяцев 3 дня)

NOTFORME, smile9.gif

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(8 лет 6 месяцев)

Духоподъёмно, но пока что у нас не просматривается того, что называется Escalation dominance - если перевести описательно, то это способность резко поднять ставки в конфликте так, что осознание потенциального ущерба уже вынудит противника отказаться от конфликта и пойти на наши условия.

Мы не готовы ровнять ничьи города с землёй вместе с гражданскими, мы не наносим удары прокси-силами по перевалочным аэродромам / базам / пунктам дислокации наёмников вне территории б/у, мы не подговорили каких-нибудь тапочников невзначай умножать на ноль ненужные посудины в важных и не важных проливах, мы ответственно продолжаем качать газ через б/у в Европу, оплачивая транзит в кассу б/у и принимая платежи за газ от Европы, мы не трогаем ничьи спутники, мы не мешаем не нашей разведывательной авиации почти постоянно болтаться вокруг Крыма, мы до сих пор общаемся с рядом заинтересованных лиц оттуда через абрамовича, мы до сих не объявили территорию, "историю", "язык", "культуру" и "нацию" б/у полнейшими химерами, мы продолжаем видеть всяких агутиных в рекламе на ТВ, мы слышим jingle bells повсеместно в магазинах перед новым годом, мы продолжаем платить взносы всяким олимпийским и "антидопинговым" комитетам, мы в конце концов продолжаем терять лучших и достойных людей...

Мы как честный боксер-спортсмен, который дерется по правилам против охамевшего не-спортсмена хулигана, которому весь двор на площадке и из окон хором подсказывает, куда и в какое незащищенное место нас ударить, исподтишка бросая нам камни в спину, палки под ноги и выливая нам на голову помои.

Я хочу верить, что есть некий мастер-план по исправлению ошибок за последние 30 лет, но также понимаю, что пространство для маневра даже у личностей исторического масштаба всё равно не бесконечно.

И когда Путин сказал в конце 2022-го про "десять лет неопределенности", почему-то больше верится в эти слова, а не в резкий удушающий болевой приём.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 1 неделя)

Зачем нам все эти  дворовые изыски в драке, когда все идет, как надо?  Хуситы, опираясь на  Иран, останавливают  мировую перевалку грузов на  18-20%  Наблюдаем, как  ХАМАС микроскопическими силами  разоряет  Израиль ( уже затратил  62 млрд. долл.) 

Ну и зачем нам тратить ресурсы на дела, которые и без нас делаются?

 На будущее усвойте - угроза  бывает гораздо эффективней  непосредственного действия... Громить все эти базы/ пункты  дислокации и прочие  перевалочные аэродромы целесообразно в тот момент, когда это даст максимальный эффект.   Не раньше и не позже.  Мост рвут в тот момент, когда противник хочет перебросить через него  танковую дивизию на катастрофический участок своего фронта.   Азбука...

Аватар пользователя Andrew_Ost
Andrew_Ost(2 года 7 месяцев)

Как бы то нибыло о Боге тоже не нужно забывать. Быть черезмерно жестоким опасно. Боженька накажет. Не стоит зря портить себе карму. 

Аватар пользователя Андрей Назаренко

Чуть более года вас читаю. Эта для меня - шедевр. Спасибо. Вы же сам пуантилист в кубе своими абзацами:)) 

Аватар пользователя aleksey_b
aleksey_b(1 год 10 месяцев)

Спасибо за пост! Согласен с вами.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 1 месяц)

Кто-то из ярых русофобов - антипутинцев не скрывает своей злобной радости - в Кремле  сидят  дурачки, которые надеялись  провести  СВО  в три дня...

Мощшно вы приложили главного штатного клоуна пропагандиста Соловьева.  Я с вашей формулировкой полностью согласен.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 1 неделя)

Я его прилагаю с большой регулярностью.  Читайте мои статьи...

Аватар пользователя khyum
khyum(5 лет 5 месяцев)

Браво, очень хлёстко!  И красиво.Не расслабляться....

«Учти, что политика это не игра ума с целью увеличения количества свободы, а смертельно опасная интрига, в которой твоё место по плану на кладбище.»

Закон сохранения количества свободы.

Ещё, помнится, хромой Тимур говаривал, что ума на всём свете всего два фунта. Смешно, правда? Нет!

Если это квинтэссенция политики как инструмента взаимодействия с соперником, то это справедливо на всех уровнях политической игры. И доверие в политике не является достоинством, а умением его внушать всем до нанесения финального удара. На этом всё, пока...

Аватар пользователя гук
гук(6 лет 4 месяца)

smile9.gif

Аватар пользователя BQQ
BQQ(11 лет 2 месяца)

По поводу тезиса "вчера рано, завтра поздно".

================

Меня уже достаточно много лет восхищает ясное понимание коллективным руководством России (ясно же, что не лично Путин всё придумывает) временнЫх аспектов идущих процессов и столь же филигранное практическое использование свойств промежуточных состояний идущих неравновесных процессов.

Один "Крымнаш" чего стоил!

А "неявка на войну" Украины с ЛНР/ДНР несколько лет, затем один (ровно один!) удар по ВСУ вдоль границы с Россией, закончившийся котлом (котлами) для ВСУ. И ведь после этого удара - продолжения не было (что трудно объяснить турбопатриотам).

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 1 неделя)

smile455.gif

Аватар пользователя ПантераТигрис
ПантераТигрис(11 месяцев 1 день)

Он,  Запад, внезапно догадался, что  с ним будет, если Россия вздумает сходить по привычному маршруту на  Берлин.  

Оружия  Берлину хватит на пару дней .   Некоторые оптимисты  говорят о двух неделях.

Брюссель  будет жить около часа.  Вы думаете, почему у Столтенберга такое  перманентно испуганное лицо? 

Недавно один эксперт на первом канале утверждал обратное: Запад перестал бояться Россию. Какой Берлин? Она даже Украину взять не может, а ведь тоже говорили, что Киев за 3 дня падет. И где тот Киев?

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 1 неделя)

 Ну и пусть говорит...Там один огрызок в чине аналитика  проблеял, что  Казахстан только и ждет моменты вонзить клыки в  Россию.

 Идиот, что возьмешь...smile38.gif

Аватар пользователя tribotinka
tribotinka(2 года 2 месяца)

Ну и пусть говорит...Там один огрызок в чине аналитика  проблеял, что  Казахстан только и ждет моменты вонзить клыки в  Россию.

Значит вернем историческую справедливость - заберем северные территории обратно в Томскую, Оренбургскую, Иркутскую губернии. А южные - как и было (казахстан - это новодел) - переименуем обратно в киргизию. Так тысячи лет казахов с их жусами и звали.

Аватар пользователя Potemkine75
Potemkine75(9 лет 10 месяцев)

Весь Казахстан и вся Киргизия были раньше в составе РСФСР. У вас нет разве этой информации в методичке? Это явный недочет вашего работодателя, провокации тоже надо продумывать досконально.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(8 лет 9 месяцев)

Ну как перестал бояться? их оставшиеся в небольших количествах умные и даже не очень головы последнее время уныло твердят, что не помогут вам, украинские борцы за свободу Запада, Ф-16....мы их, конечно, в конце-концов дадим, но ох, не помогут..... Абрамсы вроде до ЛБС так и не доехали...ну и далее везде....

Никто не мог предполагать, КАК именно будет выглядеть такой крутой замес, и до сих пор идет адаптация сторон, но ведь видно же, что мы адаптировались быстрее и лучше, чем вся эта свора. 

А Киев...ну что Киев...падет в свое время....

Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 2 месяца)

А я вот тоже читаю в интернете (не только на АШ а вообще), слушаю разных икпердов у меня один вопрос:

А чего это сложно понять что ли? По-моему это на поверхности.

Цель ВПР России уничтожение ВСУ и вооружения НАТО (поставленного на Украину) под ноль. И всё. 

Об этом же было сказано 100500 раз. И с самого начала. "Демилитаризация и денацификация". И много раз подтверждалось. Чего, все думают что это для красного словца было сказано или что? Я не пойму никак.

Обращаю внимание: не захват территорий, не наступление на Киев, не заключение мира, не переговоры... 

Демилитаризация - это уничтожение всей армии и всей военной инфраструктуры, под ноль.

Денацификация - это уничтожение украинского национализма и всех носителей этой идеи, под ноль.

Почему все время все ждут каких-то наступлений и когда они не происходят дико вопят. Они и не были запланированы. Вы чего в конце концов дурака валяете?

Вам говорят (причем с самого начала), что, мол, хотим уничтожить личный состав и вооружение армии Украины, а вы: а почему мы не наступаем? Совсем что ли...ку-ку?

Вот я согласен с автором в этом вопросе, что многие приписывают некие планы ВПР России по своему усмотрению, а потом визжат, что они не реализованы... Я с огромным удивлением за этим наблюдаю.

Сказано четко и ясно: будем уничтожать ВСУ и натовцев (включая их вооружение). И не сколько-то там, чуть-чуть, на пол шишечки, сколько попадется, а полностью, под чистую, в ноль. ))  

ПС. Сейчас уверен, через несколько комментов после этого опять: а чего мы не наступаем?))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 4 месяца)

А мы наступаем с услугой все включено ..приносят прям на место !

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(8 лет 9 месяцев)

smile13.gif

Аватар пользователя AfterSockanuty
AfterSockanuty(7 лет 6 месяцев)

Прочел и в недоумении я на уважаемом Афтершоке или помоечном Политикусе?

Аватар пользователя Кондрат.
Кондрат.(5 лет 3 месяца)

бывает. не переживайте и отпишитесь от политикуса.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 1 неделя)

 Держись, мой мальчик, на свете два раза не умирать...  Врежь свою мощную аналитическую статью.  Впервые  за  7 лет...

Аватар пользователя Руслан К
Руслан К(5 лет 11 месяцев)

Как у тебя подгорело. Целых два коммента на одну статью. )

Страницы