Оболганная война с Японией. Кто проиграл-то по большому счету?

Аватар пользователя NOTFORME

 Читая  измышлизмы   о русско-японской  войне 1905 года  не могу отделаться от мысли, что пишут их  либо совсем отбитые на головку  постбольшевики, либо  не слишком умные  ребята, неспособные видеть Реальность тех времен.

                                                                                               

 С постбольшевиками  все понятно. Для них, русофобов, все, что делалось при   Николашке  Кьявавом  есть харам.

С  остальными  патриотами - знатоками  Геостратегии , все несколько сложнее.

 Они отметают  принципы  исторических расследований:

1. Определи цели сторон.

2. Внимательно рассмотри   геополитическую обстановку ДО  военного столкновения.

3.Учитывай все особенности  ТВД.  Кому из противников  эти особенности выгодны, а кому  просто невмоготу.

4.  Объективно  оцени ход боевых действий.

5.  Объективно оцени  результаты  войны. Кто приобрел и кто потерял - в ближнесрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.

6.  Всегда спрашивай себя - А какое бы решение  принял я в  том или  ином периоде войны?

                                                                                                                                       

 Не просто  пролаять : Царь и его ГШ - бездари!!!   Русские воевать не умеють!!!  Итог войны - катастрофа!!!

...  Просто спросите себя - а как бы я , геостратег  мамкин, поступил на их месте,  тех русских, на той войне?

 А чего в Реале  достигли стороны  по итогам войны?

 Результаты такого раздумья сильно удивят вас, мальчики и девочки...

                                                                                                                                        

Итак.  Цели сторон и подготовка к неизбежной  войне.

 Японцы. 

  Экспансия на материк.  Захват Квантунского полуострова, вообще-то китайского.  Захват  Кореи.  Далее - вся восточная  Евразия...

 Для начала - русский  ДВ   и Сибирь.

Реализовали  они первую часть.  Опираясь на современный флот, построенный в долг британцами.  И армию  вооруженную и отмуштрованную германцами.   Это отнюдь не дикари в тапках, как некоторые тут полагают...  50  млн. населения - нехилый моб.резерв.

                                                                                                                       

Россия. 

В России понимали  всю слабость своих  исходняков.   На всем пространстве ДВ-Сибирь обитало около  3 млн. человек.  Из них в Приморском крае и Амурской области - джапоопасном направлении всего- 0,5 млн. человек. 

В Японии - в 100 раз больше...  Доставить на тот  ТВД  войска из  Метрополии можно только  морем или пёхом - примерно год-с.

 Через горы, реки и долины.  Буераки и болота.

 Теперь наморщите лобик  и поставьте себя  на место Нниколашки Кьявавого.

Ваше решение, умнички -херои - прошу-с.

                                                                                                       

 Правильно догадались.   Император  так и поступил. 

Спешно, с напряжением всех сил построили  Транссиб.  Да, однопутный, на паровозной тяге ( с электровозами тогда была напруга...), но он, этот путь, позволял  перебрасывать войска  и военные грузы на  ДВ.  Мало того, он позволил  ускорить  заселение  этих практически безлюдных территорий. 

                                                                                        

....Хищные японские соседи, принявшиеся строить Великую Континентальную Империю  не могли  оставить без внимания  практически  незащитимые  русские  территории.  Напав на Китай,Корею, они неизбежно  ринулись бы на  ДВ и  Сибирь.

 Они громят   Китай, и получают огромную контрибуцию, заняв ряд территорий.

                                                                                                                                                                                                                               

 Россия ломает  Японскую Мечту и меняет баланс сил регионе.  30-ти тысячный контингент русских дальневосточных войск получает возможность пополнения  в большом  масштабе. Шибко много не получится - потому что в  Европе  русским  войскам тоже дело есть.  Но остановить японцев можно и нужно.

                                                                                                                                                                                                                                                          

 ...Далее "бесталанный"  Николашка  заключает с Китаем секретный договор о союзе  в 1896 году. Через год Россия строит  железную дорогу через всю  Манчжурию - в  соответствии с договором.  На базе железнодорожных станций формируются крупные населенные пункты.  Возникает город  Харбин.  Фактически русская  военная база.  В 1888  Россия  арендует у Китая  Квантунский полуостров.  Там строится  военная база  Порт-Артур и город - порт Дальний.  Которые соединяются с  Транссибом.

                  

Re:  Напрягите умственные способности, геостратеги диванные.  Вы бы поступили как-то иначе, чем Николашка  Бесталанный?

 Как именно?  Брызните соком мозга - изложите.  Обсудим.

                                                                                                                                      

 На территории Кореи  Россия тоже наращивает свое присутствие.  Там формально действуют русские "лесные концессии".

 Вообще-то тамошние работяги "концессий" - это русские солдаты.

В переписке   правительства России прямо говорится о  создании "Корейского заслона" 

См. Красный архив.  Исторический журнал. 1924.

                                                                                                            

... Японцы тоже усиленно готовятся.  Они ведут серьезнейшую пропаганду  среди своего населения.  Внушалась абсолютная необходимость японской колонизации ДВ  и Сибири.

 ....То есть оборона в этой будущей войне  становилась вопросом будущего Российской Державы.  В самом глобальном смысле.

Так что неправильно делал Пошлый  Николашка    в этот период?   Рубаните, правдорубы - соколики диванные...

 А мы обсудим...

                                                                                                                              

 БАЛАНС СИЛ К НАЧАЛУ 1904 ГОДА.

Япония располагала современнейшим  мощным флотом  английской постройки.  Объемы  награбленного в  Китае и  совершенно титанические кредиты от Запада позволили это.   Кредиты им еще отрыгнутся.  См. ниже.

                                                                                                                  

Россия сильно опережает  Японию в численности флота.

 Да вот беда - она вынуждена держать большую его часть в Европе.  На Балтике только и ждут  , когда русский флот  отбудет в неведомые дали.  И  добраться до  дальневосточного  ТВД можно было только  совершив  наполовину кругосветное путешествие.

 Это и сегодня , спустя более сотни лет очень нетривиальная задача...

 Главным преимуществом японцев была  возможность мобилизации  мощной сухопутной армии непосредственно в зоне конфликта.

 России же нужно было везти  войска через весь континент.  Транссиб облегчал задачу , но в краткосрочном периоде не решал её.

 Война предстояла невероятно трудная.

                                       

 Ход войны  широко известен.  Здесь рассматриваться не будет.

 Замечу только , что поход эскадры Рожественского , были совершенно вынужденными.

 Я  понимаю, что у долбокомми - патриотов  есть в рукаве решение  этой задачи  без  почти кругосветного рейда русской эскадры.

 Так ознакомьте же нас, родимые со своими идеями.  Окропите соком своего мозга...

 Пожалуйста.

                                   

... Рассмотрим  финальный этап войны.

Японцы  стремились на север к  Транссибу.   Прервать снабжение - подвоз войск, и для них война  выиграна.   Парализован весь Дальневосточный регион.  Русский Генштаб прогнозировал  прорыв  японцев  на Владивосток...

                                    

 Тут и происходит японский  облом.

25 марта 1905 года нач.штаба Японской армии докладывает правительству -  "Дальнейшее продвижение японской армии невозможно."  См.  Окамото  Сюмпэй   Японская олигархия в русско-японской войне. М.2004.

Японские войска были остановлены за сотни км  до русской границы.

                                                                

 Кстати, японские военные аналитики изрядно пролетели в оценке русской логистики.  Они полагали, что по Транссибу могли прибыть 8 эшелонов  с войсками в сутки.  Больше - физически неврозможно.  В реальности к сентябрю 1894  пропускная способность была 16 поездов в сутки.

                                                    

 Японская сухопутная  группировка   достигла численности 300 тыс. боевого состава.  По мнению японского генштаба поддерживать бОльшую  численность Япония не могла.

Ситуация на тот момент сложилась следующим образом.

 В  Порт -Артуре погибли  основные силы русского флота  на  Тихом океане.  Во  Владивостоке находились только 1 крейсер  и 8 легких миноносцев.  Противодействовать  японцам на море  было банально нечем.  В августе 1905 года  японцы десантируются на Сахалин и оккупируют его.

                                     

 Россия имела преимущество на суше.  По оценке русского  командования для победоносного окончания войны  нужен был еще год.

                         

 Но в России  началась революция.  Рев.вредители  саботируют работу  ВПК.  Прогрессивная  рев. интеллигенция  шлет  японскому  Микадо  поздравительные телеграммы  по поводу успехов японских войск и  смертей  в  боях русских людей.

 Это вполне нормально для  революсьонэров.  Этот тренд был продолжен  и во время революции 1917 года.  До  поздравительных телеграмм  Кайзеру Вильгельму II  правда , не дошло. 

Но кагтавый  Главшвондер  оглашал  округу призывом  " превратить  импегиалистическую войну в гражданскую".  

Не прекратить войну , а перевести её в новое качество - на территории России. 

Русских  людей этим упырям было не жалко.   "Бабы еще нарожают".  Главное - дорваться до власти  над страной.

                                                                       

 В 1905 году вести войну на другом конце континента, имея в тылу клубящуюся  мерзость, Россия просто не могла.

...9 августа в Портсмуте  начались переговоры о мире.  Японцы, раскатав губу до пола, требовали контрибуций и территорий.

 Им ненавязчиво объяснили неуместность  такого хамства.  Переговоры зашли в тупик.

 Но под угрозой возобновления боевых действий, где самураев ждала самая мрачная перспектива, их пришлось возобновить.

                                                                                               

 Японцы уже не требовали  территорий и контрибуций. Ей, Японии, пришлось вернуть половину  Сахалина. 

Губу пришлось радикально закатать. 

В условиях преобладания японцев  на море десантная операция  по освобождению  Сахалина  для  российской армии была невозможна.

 3 сентября 1905 года  мирный договор был подписан.

 Подобьем  итоги  этой   не выигранной  предателями- революсьонэрами  войны. 

Они тогда проиграли - это факт.

 Их потомки до сих пор скорбят  об этом факте. 

И  поливают  царя и царскую Россию обвинениями- помоями в , якобы, проигранной войне.

                                               

 Мы же с вами  взглянем на  итог  глазами реалистов.

Япония опрокинулась в кризис.  Внезапно обнаружилось, что гигантская  контрибуция с Китая  растрачена  бездарным  Микадой и окружающими его мордами в  безнадежной войне с  Россией.   

Примчались англосаксонские  кредиторы  и вгрызлись  в нежное японское тело.

                                                                                                                

Re:   Все повторяется, ребята.   "Золотой  дождь" заливающий нынешнюю  Украинушку, всенепременно  закончится   прибытием кредиторов и вырезанием кусков мяса из жопы  несчастной.  С нынешнего  мохномордого  Микадо   Зелебобика строго спросят.  Изымут  захованные- заныканные   в Европах  иены деньжата.  И немного, до смерти, зарежут...

                                

На Японию внезапно  свалились 13 ( тринадцать ) лет разгула   народных протестов .  В  японской истории этот лихой период  называется "эра народного насилия".  Уже 5 сентября  1905 года  в  Токио начинаются массовые беспорядки.

 Надо признать, до поздравительных телеграмм  в адрес  Николая II   дело не дошло. 

В низости  русских революсьонэров - соц.демов - большеменьшевиков и прочих народовольцев еще никому не удавалось переплюнуть...

                                                                                 

 Они и сегодня исходят серой пеной в попытках оболгать Историю России до 1917 года.

 ...  Россия по результатам войны получает возможность  спокойно развивать   ДВ и Сибирь.    Япония поджала хвост  и претензий  на русские земли не имеет.

 До самого  1917 года  идет развитие  Транссиба.  Вводятся в строй  дополнительные участки, разъезды, вторые пути.  Правительство ( пгоклятый цагизм) поддерживает  программу переселения народа в Сибирь и  на  ДВ. 

Миллионы крестьян- самый большой приток населения за всю историю России.

                                                                

 Надо сказать,Николашка II  был избыточно добр по отношению к революсьонэрам.  Сошлет   главшвондера  в  Шушенское и распоряжается выдавать ему на пропитание  половину барана в неделю.  Тот жрет и мечется с ружьем по окрестностям  отстреливая зайцев и медведей.  Все мало ему, голодному-  кровожадному.   Лейбу  так вообще царь упустил.  Тот умчался к американским банкирам  и нашкулял денег  на революцию.  Хорошо, что его соратник по партии приказал  забить ледорубом.  По идейным соображениям.

 Ну вот как если  бы  Джо  Байден приказал ухайдакать Трампа  кайлом.   Или ломом садануть   Дональда под хвост...

                                                                

Вообще число  ленинцев  отправленных на тот свет в  30-х годах Советской властью на порядки превосходит число революсьонэров , загубленных кровавыми ручонками   Николашки II.

                                                                                                       

 Он был реально слаб.

 Будь он  покрепче характером, народ бы о нем слагал легенды.

 Примерно такие.

"А помнишь, как он спымал  какого-то революционэра   Лехаимку  Овального, с подпольной кличкой  " Сисян"? Оформил ему 19  лет особого режима.  Леха требовал выдавать ему на жрачку полбарана в неделю.  Но царь сказал: "Хрен ему, а не баран. Пусть жрет гречку и горох!".  Когда  Леха -революсьонэр  освободился в 64 года, у него сиськи до пупа висели... Отощал.

Да ладно!  А  помнишь, он какую-то революсьонэрку  Люпку   Соболь приказал отхлестать по голой жопе мухобойкой?  

...А потом выслать её  в Заграшку, лишив половых контактов  с любимым таджиком  Акимом...  

Она тогда чуть лесбиянкой не стала от горя. 

Хотели  выслать ей в утешение  таджика  Акима.  Но тот удрал к своей семье в   Тадж  Махал.   От обвинений в аморале...

... А  Машку  Певчих тогда о его приказу опоили  жидкостью от тараканов "Новичок".  Бедная  Машка  год не слезала с горшка.  Исхудала, страсть.  Одни  губы накачанные торчали... 

Какого-то  армяна Кенгуряна, потомка русских князей Мещерских (!),  определил читать лекции  в  Доме Умственной Скорби  им. Кащенко.  С выделением ему отдельной палаты и персонального санитара.  Суров был  царь- батюшка.  Молодец!"

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

 Рано или поздно надо избавляться от морока Фейк-Истории, навязанной нам  революсьонэрами, профукавшими  Великую Державу.

  Наши предки не были дураками.

 https://ok.ru/music/track/26565053637726    Хотел с Ютупа, но он сильно тупит у нас...

 На  сопках  Манчьжурии.

Комментарии

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 1 месяц)

Если Япония - народных протест. 

Если РИ - клубящаяся мерзость. 

Мощная аналитика, патриотическая, так сказать. 

Комментарий администрации:  
*** Не имею понятия о вопросе, но обсуждаю ***
Аватар пользователя telescopych
telescopych(3 года 8 месяцев)

Кстати, да. Факты товарищ излагает. Это да. 

Но вот его оценочные суждения какие-то избыточно эмоциональные и злобные. Отсюда и запашок неприятный.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Изысканный нюх у вас...

Аватар пользователя telescopych
telescopych(3 года 8 месяцев)

Ну, это данность свыше, от меня не зависит. Я тока пользуюсь.

Аватар пользователя Rjxa
Rjxa(6 лет 9 месяцев)

отбитые на головку  постбольшевики

Очередной свидомый русофоб Шариков из Казахстана рассказывает русским людям о "злых большевиках", без которых никакого Казахстана не было бы. Ничего не понимает в русской истории, не умеет отличать большевиков от троцкистов, но куда то лезет и называет перемогой поражение России от Японии smile14.gif

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

Может он бы тогда в России бы жил?

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 А вы у нас кто - большевик, али троцкизд?smile20.gif

Аватар пользователя Vastrel
Vastrel(3 года 2 месяца)

Achtung! Deutche partizanen!

Аватар пользователя vikarti
vikarti(9 лет 8 месяцев)

Причем факты - вообщем то общеизвестные. Про транссиб, про итоги войны

Некоторые моменты да - вот прям сразу не вспомнишь (население регионов, то что волнения в России не ПОСЛЕ завершения войны начались а ДО)

  

Аватар пользователя Vastrel
Vastrel(3 года 2 месяца)

Хорошо, что запах иных идей об этой ситуации вам приемлем... Такое себе.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Покажите, как надо в аналитику.   Жду.smile454.gif

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Они не умеют сами, но знают, что все остальные все делают плохо. smile3.gif

За статью благодарность. 

Аватар пользователя СПбДмитрий
СПбДмитрий(8 лет 7 месяцев)

Статья огонь. В конце просто ржал. 

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Ну за что мы собственно и любим ТС. С юмором, но по делу и с фактами.

Вот ниже нынешние большевики пытаются что-то возразить, но них получается не очень.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Вот ниже нынешние большевики пытаются что-​то возразить, но них получается не очень.

Не пытаются они возразить. Они приняли шаблон большевиков прошлых, что де власть в РИ была полностью некомпетентна ни в чём и никогда, потому и пала. Любые сведения, противоречащие шаблону вызывают исключительно поток фекалий из отверстий для приёма пищи. Это не возражение, это истерика.

Причём, первобытные большевики этим тезисом пытались обеспечить хоть какую-то легитимность собственному захвату власти. Напрямую у монархической! Промежуточные стадии и совершенно бандитский хак установившейся власти Советов в той версии был вытерт нафиг. Ещё пару лет назад сталкивался на АШ с мнением, что Советы организовали якобы большевики немедленно после отречения Николая. В данное время обсирать собственное прошлое уже совершенно не обязательно, ибо пытаться легитимизировать этим кого-либо бессмысленно, но шаблон, однако, отлично держиццо.

И, самое интересное, применение того же шаблона к СССР, по принципу взаимности, вызывает не меньшую истерику. Потому что типа СССР пал в результате предательства, а не отвратительного качества управления. Хотя, качество верховных управленцев как-минимум все 80-е годы вроде бы очевидно и как бэ намекае... Кто не развалина, тот - идиот. Причём, даже те нынешние, кои имеют мнение, что де все хорошие и правильные погибли в ВОВ, свято веруют в теорию заговора и отметают даже мысль о плохом руководстве. Такой вот феномен.

Аватар пользователя Алабуга7
Алабуга7(1 год 7 месяцев)

Не пытаются они возразить. Они приняли шаблон большевиков прошлых, что де власть в РИ была полностью некомпетентна ни в чём и никогда, потому и пала. Любые сведения, противоречащие шаблону вызывают исключительно поток фекалий из отверстий для приёма пищи. Это не возражение, это истерика.

говорил и буду говорить в 17м году произошел геноцид русского народа и захват власти жидами

после чего начался НАСТОЯЩИЙ кровавый режим красных террористов. мразей и тварей всех оттенков. 
Если бы твари не уничтожили Великую Империю которая развивалась невероятными скачками то мы жили бы в совсем другой стране а не в стране конченной быдломразоты и не поимели бы второй геноцид русских в 41 и в 91 годах.

да проблемы были. А ЧТО У СОВКОВОГО РЕЖИМА ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО? они щас гулаг и 30е хотят себе в плюсик записать? типа зато не "царизм"!!  или что лебеду жрали и за трудодни работали в деревнях до 60х?
лживые выродки



кстати с уважением к мнению но все таки не согласен с товарищем алексвордом который утверждает что такое это все было необходимо ибо мы не выиграли бы в ВОВ. я говорю что выиграли бы ибо Русская Императорская Армия воевать умела лучше всех в мире. по поводу недостаточной индустриализации ну так все делалось и делалось очень мощно и сильно и к 40му году мы бы имели армию МОЩНЕЕ РККА имхо и с генштабом в разы мощнее ГШ Красной Армии

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

кстати с уважением к мнению но все таки не согласен с товарищем алексвордом который утверждает что такое это все было необходимо ибо мы не выиграли бы в ВОВ.

Ну так, шаблон держится. Его ж 70 лет вдалбливали. Честно говоря, не понимаю, на основании каких данных можно делать выводы о победе или поражении гипотетической РИ через четверть века после падения. Если просто и незатейливо экстраполировать результаты предыдущих походов предыдущих евросоюзов к нам, то вывод как бэ обратный.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Всё просто: обычное оправдание своих действий. Если бы не мы, то было бы еще хуже!

... Ибо если не так, то как отмазываться?

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Вот-вот, такие же очущения.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Ну а еще какие-то аргументы Вы от них слышали? Россия была тюрьма народов, а потому мы ее постарались уничтожить...

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Ну а еще какие-​то аргументы Вы от них слышали? 

Да, так-то массу. Токмо что, критерии оценки там в состоянии суперпозиции. Как только появляется сторонний наблюдатель - начинаются переобувки в прыжках. И, что интересно, они (критерии) всегда разные. Для себя - одни, для иных - иные. Марксист как-то, решимши поиграть в объективность, подошел с той же меркой, коей мерили падение самодержавия к падению власти политбюро. Так-то там тривиальное рисование мишеней вокруг упавших стрел, но не в том суть. Свои же заплевали. Такой вот, дружный женский коллектив.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Да, так-то массу. Токмо что, критерии оценки там в состоянии суперпозиции. Как только появляется сторонний наблюдатель - начинаются переобувки в прыжках.

Мда, образование дело такое smile9.gif

Аватар пользователя vova6857
vova6857(7 лет 8 месяцев)

"я говорю что выиграли бы ибо Русская Императорская Армия воевать умела лучше всех в мире. по поводу недостаточной индустриализации ну так все делалось и делалось очень мощно и сильно и к 40му году мы бы имели армию МОЩНЕЕ РККА имхо и с генштабом в разы мощнее ГШ Красной Армии"

- а на поворотах тормозить не пробовали? Целью ПМВ было не сохранять "Императорскую Армию", а завалить самодержавие в Европе: Германскую, Российскую, Австро-Венгерскую  и Оттоманскую империи. И Царя-Государя принудили к отречению  и арестовали отнюдь не Лейба с Владимиром Ильичем, а вполне "в разы мощнее Генштаб" с друганами. И развал "Русской Императорской Армии" осуществляли начальник Генштаба Алексеев, командующий Черноморским флотом Колчак (первый на флоте нацепивший красный бант) и прочие "рукопожатые" личности. Именно они, а не большевики-меньшевики-народовольцы.  Все самодержавные империи в Европе, закончили свое существование в 17-18 годах при помощи революций. А Вы сосете палец об "делалось очень мощно и сильно" на ровном месте - никто бы не дал России развиваться. Сидела бы по уши в долгах и , как правильно заметил алексворд: выплата кредитов была бы  абсолютно первой, а не второй статьей расходов государства.

Нихера Вас 90-е не научили!!!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 3 месяца)

говорил и буду говорить в 17м году произошел геноцид русского народа и захват власти жидами

да, так.smile454.gif

Аватар пользователя Мимо проходил

Причём, первобытные большевики этим тезисом пытались обеспечить хоть какую-​то легитимность собственному захвату власти. Напрямую у монархической! Промежуточные стадии и совершенно бандитский хак установившейся власти Советов в той версии был вытерт нафиг.

Чо за фонтан мысли? Большевики просто подняли власть валявшуюся на земле и изрядно за неё по боролись с теми кто хотел поднять но не мог. А так же с иностранной интервенцией всего мира шо с ними. 

Потому что типа СССР пал в результате предательства, а не отвратительного качества управления. Хотя, качество верховных управленцев как-​минимум все 80-е годы вроде бы очевидно и как бэ намекае... Кто не развалина, тот - идиот.

Есть такое правило: "Работает - не лезь". Насколько бы не было отвратительным качество управления царизма или коммунистов 80-х, система бы работала ещё много десятилетий. В 10-х и 80-х годах прошлого века наша система была на подъёме, а на западе шла в разнос (ставку ФРС в 21.5% напомнить?) И только за счёт развала России продержалась ещё какое то время. 

Так что без "предательства"  самых умных дело не обошлось. 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Большевики просто подняли власть валявшуюся на земле

Ну, точно! Троцкий чисто случайно проходил мимо Эрмитажа с толпой майданщиков, глядь, власть валяется, а он и хвать! И РВС сам сконденсировался. Из воздуха. Это тот, который в каждой петроградской военной части имел комиссара, без разрешения коего никто не мог шага ступить. Тоже типа Совет, кстати, избираемый исключительно теми, кому положено. Совет нового типа, я бы сказал.

и изрядно за неё по боролись

Ага. С землёй.

Потому что типа СССР пал в результате предательства, а не отвратительного качества управления. Хотя, качество верховных управленцев как-​минимум все 80-е годы вроде бы очевидно и как бэ намекае... Кто не развалина, тот - идиот.

Есть такое правило: "Работает - не лезь". Насколько бы не было отвратительным качество управления царизма или коммунистов 80-х, система бы работала ещё много десятилетий. В 10-х и 80-х годах прошлого века наша система была на подъёме, а на западе шла в разнос (ставку ФРС в 21.5% напомнить?) И только за счёт развала России продержалась ещё какое то время. 

Так что без "предательства"  самых умных дело не обошлось. 

Хорошо! РИ и СССР пали в результате предательств. Принимаю вашу точку зрения.

Аватар пользователя vova6857
vova6857(7 лет 8 месяцев)

"Хорошо! РИ и СССР пали в результате предательств. Принимаю вашу точку зрения."

- замечу: покупали "плохишей" что  в 17-м, что  в 91-м - одни и те же структуры, в частности ФРС и Сити.

Аватар пользователя Мимо проходил

Ну, точно! Троцкий чисто случайно проходил мимо Эрмитажа с толпой майданщиков, глядь, власть валяется, а он и хвать! И РВС сам сконденсировался. Из воздуха. Это тот, который в каждой петроградской военной части имел комиссара, без разрешения коего никто не мог шага ступить.

Аха! Знойным февральским вечером гулял Троцкий по Петербургу и пришла ему в голову мысль: "А не свергнуть ли мне царя? ". Сказано, сделано! РВК то уже был! 

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Не пытаются они возразить. 

Это не возражение, это истерика.

Они стараются, но не могут. 

Причём, даже те нынешние, кои имеют мнение, что де все хорошие и правильные погибли в ВОВ, свято веруют в теорию заговора и отметают даже мысль о плохом руководстве. Такой вот феномен.

Вы не читали "Так говорил Заратустра"? Про мертвого плясуна на канате?

В общем, в их рядах в основном те, кто не способен заниматься самообразованием и хотят найти виноватых. В этом проблема.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 1 неделя)

"к революсьонэрам.  Сошлет   главшвондера  в  Шушенское и распоряжается выдавать ему на пропитание  половину барана в неделю.  Тот жрет и мечется с ружьем по окрестностям  отстреливая зайцев и медведей.  Все мало ему, голодному-  кровожадному.   Лейбу  так вообще царь упустил."
Вот это тоже поток фекалий, только что в другую сторону....

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Ну, тут как бэ не с совсем - "имярек кровавый утопил в крови, обвалил промышленность и развалил страну своими кривыми руками, великое благо расстрелять его вместе с домочадцами и посторонними". Не находите? 

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Это другое! Понимать надо!

Мне тут один чудик написал в комментариях, что "пришлось репрессировать 2.5 млн крестьян в рамках борьбы с отсталостью".

Возможно, такие люди ради повышения % грамотных готовы расстреливать неграмотных - ну цель-то благая?

Людоеды...

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 1 неделя)

А почему именно людоеды? Репрессированные не означает убитые. Наказанные за непокорность власти. Так и цари бывало наказывали за непокорность. Казнями...

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

 Репрессированные не означает убитые. Наказанные за непокорность власти. 

Непокорность власти - это некие деяния. В условиях диктатуры пролетариата насилие, включая расстрелы, применялось по факту сословного происхождения. Например, касказачивание - определили враждебным классом и преследовали.

Расказа́чивание — политика, проводившаяся большевиками в ходе Гражданской войны[1] и в первые десятилетия после неё, направленная на лишение казаков самостоятельных политических и военных прав[2], ликвидацию казаков как социальной, культурной общности, сословия в Российском государстве[3][4][5].

Политика расказачивания вылилась в итоге в массовый красный террор и репрессии против казаков, выражавшиеся в массовых расстрелах, взятии заложников, сожжении станиц, натравливании иногородних на казаков[1]. В процессе расказачивания также проводились реквизиции недвижимого и движимого имущества, в том числе домашнего скота и сельскохозяйственной продукции, переселение крестьян из числа малоземельных народов, иногородних и бедняков на земли, ранее принадлежавшие казакам, выселения целых казачьих хуторов и станиц[3].

Царь крестьян репрессировал за то, что они крестьяне? По сословному признаку? Нет. Вот и не надо нам здесь лгать.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Зато, что не грамотные жи!

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

За это - отдельное наказание. 

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 1 неделя)

Ой, а что это вы так деликатно "забыли" первые расказачивания???
Расказачивание[1][2] в Русском Царстве и Российской Империи
— сложный, многослойный процесс перевода казаков в иные сословия и лишения их специфических черт[3] (особенностей самосознания, культуры, казачьих прав, привилегий и обязанностей), составляющий целый комплекс ряда взаимосуществующих и взаимодействующих содержательных направлений, среди которых выделяют[1][4]:

  • этническое расказачивание;
  • сословное расказачивание;
  • внутрисословное расказачивание;
  • саморасказачивание.
Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Скажите, а их расстреливали из пушек? 

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 1 неделя)

В том числе.
Создание иррегулярных войск в России сопровождалось переводом казачества и в земледельческое сословие, так как казачьи войска находились в основном на самообеспечении. Такая государственная политика вызывала недовольство в казачьей среде и частые вооружённые выступления казаков против царской власти уже при Борисе Годунове и первых Романовых. Особенно это проявилось в крестьянско-казацких войнах под руководством казаков С.Т.Разина, К.А.Булавина, Е.И.Пугачёва и др. На эти народные выступления царское правительство отвечало карательными акциями, многочисленными казнями и репрессиями. Процесс расказачивания происходил и в связи с расширением границ империи, когда отпадала необходимость в несении службы на кордонных линиях.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 1 неделя)

Ну так там как бэ: Царь, сатрап кровавый, утопил РИ в крови ненужных войн, заморил население перманентным голодом... и т.д и т.п" Не находите?

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

И, собственно, обратный ход маятника: большевики (в отместку, да?) сделали ровно то же самое.

Чем же вы недовольны?

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

А нас за шо?

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

А также ой таки вэй.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Цэ антисемитизм!

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Почему это? Антисемитами на данный момент клеймят тех, кого не любят евреи. Хотя...

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Ви таки думаете, шо они Вас любят? Таки Ви ошибаетесь smile3.gif

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

smile2.gif Пичалька.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 1 неделя)

Ну как.... Зачем выгораживать одну часть ложью о другой части? Ну получилось так, но тогда по другому и не могло, в принципе, получиться.... просто в силу состояния тогдашнего общества.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Ой, а давайте, я вам верну эту фразу? Зачем выгораживать большевиков ложью о Николае? Ну, у него так получилось, потому что по-другому и не могло... Как вам?

А вот это, пожалуй, следует выделить:

просто в силу состояния тогдашнего общества.

"Норот - не тот" - слишком простой отмаз. Можете оставаться при своём мнении, а его не принимаю. Произошло это в силу совершенно идеалистических представлений большевиков о том, как работает экономика. Именно их деятельность (и именно целенаправленная) привела к печальным последствиям. Потому что экономика работает на присваиваемой энергии. Вся, включая тех же пролетариев. Пока пролетарию не доставишь в рот 3 КВт*час, он не то что не выработает свои 0,5 КВт*ч, а и даже себя с места не сдвинет - не перпетуум мобиле, увы. На тот момент львиная доля добычи обеспечивалась солнечной энергией, кою добывали крестьяне на полях. На этой энергии работала львиная доля всей прочей добычи и вся местная логистика, ибо была построена на лошадиной тяге. Мешать крестьянам добывать солнышко было, гхм, слегка опрометчиво. В результате, когда прочая добыча и логистика свернулась, легла и промышленность. Вот, последовавшее закабаление крестьян - было вынужденным, ага. Но уж простите, в данном случае большевики вынудили себя сами. Могли бы просто подать в отставку, как это делают ответственные, но не справляющиеся правительства.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 1 неделя)

То есть вы хотите сказать, что если тому народу дать космический корабль, то он с лёгкостью в нём разберётся? И если дать теорию современного философа, то народ с лёгкостью поймёт все философские выводы?
Нет и ещё раз нет.

Страницы