Евгений Пригожин продолжает набирать обороты. Российская элита начинает паниковать. Впереди грандиозные чистки?

Аватар пользователя шахиня

scale_1200%20-%202022-11-26T155945.183.webp

На днях Евгений Пригожин заявил, что принадлежащая ему частная военная компания «Вагнер» начнёт формирование центров подготовки и управления народным ополчением в Курской и Белгородской областях. Со слов Пригожина центры подготовки будут полностью профинансированы им.

«Ни федерального, ни регионального бюджета, мне не нужно», – заявил Пригожин.

Как это понимать ? По мнению экспертов, Евгений Пригожин продолжает укреплять свои политические амбиции. И очень хорошо, что он это делает за свой счёт, а не за счёт бюджета. Другой вопрос, почему ЧВК, чьи полномочия не прописаны в законодательстве, занимаются помимо ведения боевых действий еще и народным ополчением? Ответ на этот вопрос мы опустим. Скажем лишь, что по мнению некоторых экспертов, куратор ЧВК получил на это санкцию из Кремля, что говорит о том, что он уже обладает необходимым влиянием, чтобы получать подобные санкции.

scale_1200%20-%202022-11-26T160057.980.webp

Об авторитете Пригожина в коридорах власти говорят и его заявления о внешнеполитической повестке:

«Я отвечу очень тонко и деликатно, и заранее прошу прощения, если допущу некоторую двусмысленность. Господа, мы как вмешивались, так и будем вмешиваться. Аккуратно, точно, по-хирургически - так как мы это умеем. При проведении подобных точечных операций мы будем удалять сразу две почки и печень», – так Евгений Викторович дал комментарии к информации, связанной с вмешательством России в выборы США.

Обратите внимание на всю серьезность этого заявления. Хотя бы даже потому, что оно противоречит официальным заявлениям российских властей, о том что Россия в выборы США не вмешивалась. Это говорит о том, что Пригожин обладает соответствующим мандатом для подобных заявлений.

И это в свою очередь, косвенно подтверждает мнение Bloomberg, о том что определенных представителей российской элиты сильно беспокоит растущее влияние Евгения Пригожина. Особую тревогу элиты вызывает склонность куратора ЧВК к репрессиям.

И эти тревоги небезосновательны - так на вопрос журналистов:

«В чем причина того, что самые богатые люди России игнорируют военную ситуацию, а иногда даже помогают противоположной стороне»,

Пригожин ответил:

«Причина в полной безнаказанности. Необходимо задействовать все рычаги и механизмы полного «уничтожения» этих людей как бизнесменов. К ним необходимо срочно начать применять сталинские репрессии. Изменилось ли у олигархов отношение к помощи воюющей части населения? Конечно изменилось - им стало вообще на все пох@й. Эти люди видят свою безнаказанность и дальше продолжают плевать на тех, кто проливает свою кровь».

scale_1200%20-%202022-11-26T160254.274.webp

Bloomberg отмечает, что представителей элиты постепенно начинает окутывать страх. Они начинают прозревать, что придет время и их в Кремле уже некому будет защитить, и по стране прокатятся чистки, как во времена Сталина. И что-то подсказывает, что их опасения не безосновательны...

Но возникает закономерный вопрос - а зачем собственно Кремлю понадобился еще один центр силы, которым выступает сегодня Пригожин?

Конечно, можно дать объяснение, что такими действиями руководство страны уравновешивает возросшее влияние военных (что в принципе всегда происходит в подобных ситуациях) через их критику со стороны Пригожина. К тому же бойцы ЧВК играют весьма существенную роль в СВО. Да, несомненно, это весьма весомые аргументы, но их явно недостаточно для подобного усиления позиций, которое сегодня демонстрирует Пригожин.

Тогда в чем же дело? Эксперты дают на этот счёт два объявления.

scale_1200%20-%202022-11-26T160340.057.webp

Евгений Пригожин и Владимир Путин

Первое: По всей видимости, антиэлитные взгляды куратора ЧВК пришлись по душе ВВП. И это действительно для некоторых представителей элиты может не очень хорошо закончится.

Второе: вполне вероятно, что у власти на счет Евгения Викторовича имеются некоторые планы, на долгосрочную перспективу. СВО рано или поздно закончится, и вполне вероятно, что далеко не все вернувшиеся домой будут довольны тем, как шла операция, у некоторых могут возникнуть проблемы с адаптацией на гражданке, в общем сложно будет прогнозировать реакцию государства на требования возвратившихся. И в этот раз ни считаться с ними не получится. Естественно что кто-то должен будет взять этот процесс под свой контроль. И здесь, с большей долей вероятности, эта роль отведена Евгению Викторовичу (вероятнее всего с его согласия). Ведь с такой антиэлитной критикой и настоящим, крепким "мужским" разговором, Пригожин вполне вероятно сможет завоевать симпатии россиян, и взять ситуацию под контроль в случае возникновения форс-мажоров.

Короче говоря СВО, уже вовсю трансформирует нынешнюю внутриполитическую реальность, и она с каждым днем становится все интереснее и интереснее...

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя мужиккакойто

Даже если и порвёт, то не протрёт, как 99% чинуш.

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 4 месяца)

Думаю, что если Пригожин позвонит какому нашему алигарху и скажет, что ему нужны деньги на покупку винтовок у Лобаева, ну или ещё чего, то вряд-ли кто то откажет. Хотя, не исключаю что многие богатые помогают нашей армии, но не афишируют. 

С основными выводами статьи соглашусь, без одобрения Самого, такие действия Пригожина не возможны.

 

Аватар пользователя Puramanitur
Puramanitur(6 лет 3 месяца)

Думаю, что если Пригожин позвонит какому нашему алигарху и скажет, что ему нужны деньги на покупку винтовок у Лобаева, ну или ещё чего, то вряд-​ли кто то откажет.

Я несколько раз задавался вопросом об источниках финансирования группы Вагнера и не нашел другого ответа, как указанный вами как предположение))

Аватар пользователя СоветскийЕврей

Евгений Пригожин продолжает набирать обороты. Российская элита начинает паниковать. Впереди грандиозные чистки?

Пригожин-2022 - это Денис Давыдов- 1812!

Ну и Государева опричник... Да и не в единственном числе. Для страховки... Пусть бояре боятся smile9.gif

Есть период "тучных времен", будет и период очищения конюшен "свирепыми от народа"...smile7.gif​​​​​​​

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12920632#comment-12920632 ***
Аватар пользователя chukcha911
chukcha911(7 лет 10 месяцев)

Ну и Государева опричник...

а может будущий президент ??? 

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 1 месяц)

Не самый худший вариант, как по мне.

Аватар пользователя rihaxe
rihaxe(1 год 6 месяцев)

а чем он хорош? Не прямое сравнение, но Мишка Япончик тоже был успешен в своей сфере, его тоже можно было "на царство"?

Комментарий администрации:  
*** отключен (клон-провокатор) ***
Аватар пользователя Gris_Lion
Gris_Lion(7 лет 1 день)

Хорош тем, что на его фоне пипл проголосует за Кадырова с большим перевесом.

А на фоне Медведева... ну Вы понели.

Аватар пользователя rihaxe
rihaxe(1 год 6 месяцев)

Может я вовсе не народ,

может совсем наоборот (с)

Но я Кадырова не понимаю когда он говорит и голосовать за него не буду ни за что.

Медведев сейчас очков набрал, но что толку? Всем должно быть ясно кто будет победителем на следующих выборах.

Комментарий администрации:  
*** отключен (клон-провокатор) ***
Аватар пользователя Gris_Lion
Gris_Lion(7 лет 1 день)

Из двух кандидатов (Пригожин и Кадыров) за кого проголосуете?

Аватар пользователя мамонт молодой

ни один, ни другой - оба хуже. 

Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(6 лет 10 месяцев)

Обе альтернативы так себе.

Но лучше уж при олигархе-силовике, чем жить по шариату.

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 3 месяца)

судимость не помешает?

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 9 месяцев)

В корне с Вами не согласна. Благодаря Кадырову в Чечне нет русофобии. Несколько лет назад писала, что его называют маленьким Сталиным. Своим женщинам в Чечне замечание сделать могут, но русских не трогают.К тому же на Ставрополье ходят слухи, что Кадыров клан Арашукова подмял. А у Арашукова старшего были большие связи и наверху,  и  в преступном мире.Он считался непотопляемым.Так что авторитет у Кадырова- очень мощный. Когда смотрела видео о том, как он ответил чиновникам, говорящим, что в Чечне всё круто , потому что финансирование большое, поняла, что раз он сказал, что и в России было б круто если б воровали меньше, значит он в теме. И вот ещё...

 

Аватар пользователя Yakyt
Yakyt(3 года 8 месяцев)

Тем не менее,нам нужен свой, русский Кадыров. Чем Пригожин не подходит на эту роль?

Аватар пользователя chukcha911
chukcha911(7 лет 10 месяцев)

если во второй тур выйдут Пригожин и Кадыров....участь Пригожина стать темнейшим предопределена ))))....хотя жизнь меняется каждый день....к моменту выборов возможно у нас будет совсем иная ситуация в стране.... например 3 апреля 1922 года Сталин занял пост генерального секретаря ЦК РКП(б)....а дальше вы и сами всё знаете... история вошла вот в такую колею....Кадыров тоже может создать партию и возглавить её....и партия эта может прийти к власти если общество при осознании губительности происходящих процессов в стране затребует сильную руку...за мягкостью всегда приходит твёрдость...."Трудные времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают трудные времена” ...всё по Платону )))

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 9 месяцев)

Думаю, Кавказ проголосует за Кадырова. Пригожин, со слухов, поддержкой армии пользуется, а пиарит в основном  себя. Это не правильно. Хотя, насколько это правда, я не знаю...

Аватар пользователя chukcha911
chukcha911(7 лет 10 месяцев)

в критических ситуациях очень сильно меняется сознание....и если вы почувствуете что всё летит в тар-тарары...вы даже не сомневаясь выберете самое твёрдое и жёсткое на что можно опереться в данный момент для спасения

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 9 месяцев)

После прочтения этой статьи

https://aftershock.news/?q=comment/13526438#comment-13526438

Мне стало интересно, что из себя представлял Гайдар?

И знаете, похоже, он был настолько жесток, что от него и гражданским и военным доставалось.

Писателем он был хорошим, а вот командиром...

Помните слова Дзержинского.

Тот, кто станет жестоким и чье сердце останется бесчувственным по отношению к заключенным, должен уйти отсюда. Здесь, как ни в каком другом месте, нужно быть добрым и благородным

 

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

Нет среди них никаких Сталиных. Никто из них не поддерживает коммунизм. Они все капиталисты. Это шоу с иллюзией выбора.

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(11 лет 5 месяцев)

...Никто из них не поддерживает коммунизм...

Это всё словоблудие. Известные вам коммунисты поддерживают коммунизм? Как? Когда? Где?

Как этот строй будет называться, не имеет никакого значения. Нет личности, нет истории.

Будет личность, как-нибудь назовут.

Был, к примеру, Древний Египет, тысячу лет... куда девался? Не 70 лет, не 30 лет...

Майя, инки, ацтеки и к ним примкнувшие... канули в Лету. Неандертальцы где?

Хитрые и жадные задушат всех и сами сдохнут.

Аватар пользователя chukcha911
chukcha911(7 лет 10 месяцев)

Своим женщинам в Чечне замечание сделать могут, но русских не трогают.

кстати...этот элемент чеченского воспитания нам не помешает....не в последнюю очередь развал идёт по линии распущенности....я не про пещерный патриархат....но позитивные элементы воспитания девочек (и мальчиков)  не помешали бы....иначе если эту бесовщину и вакханалию не остановить начиная со школы.... это всё  нас просто разъест

попробовал бы Филипп протоптаться  по исламской святыне....назавтра Филиппа уже не было бы....я не говорю что это правильно....но берега уже не только попутаны....уже потоп к сожалению

и в чём неправ Кадыров ???

 

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 9 месяцев)

Я писала об одежде- платок, длинные рукава.

А театром давно пора заняться. (Пошлость, неуважение у духовным ценностям народа...)

Аватар пользователя chukcha911
chukcha911(7 лет 10 месяцев)

А театром давно пора заняться

не только театром....вообще воспитанием с детства....которое полностью брошено на самотёк...

 

и насчёт "пора".....к великому сожалению у нас всегда сначала до крайности....а потом обрыв (((....и всё сначала....в конце 19 го и начале 20 го веков думаете в России было иначе ???....там похлеще ещё было  с нравственностью...обусловленное пресыщенностью жизни нескольких процентов населения России и абсолютной нищетой остальных...и эо же всё не скрывалось...это всё было на глазах.....сейчас с удовольствием перечитываю Чехова....мама дорогая !!!)))....там революция напрашивалась прям криком кричала....и произошла как всегда на стыке "не хотели" и "не могли"....первая мировая как критическая фаза болезни...когда гной уже течёт рекой....ну и революция как всегда у нас в России...как сказал покойный Доренко однажды....случается не потому что кто-то что-то захватил...а потому что кто-то что-то просто не смог удержать в руках и это выпавшее из ослабевших рук что-то.... просто подобрали те кто оказался рядом и пошустрее...

 

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

Даже сами чеченцы говорят, что это чеченское воспитание воспроизводится только в Чечне. Помните как несколько лет назад из Москву в Чечню 150 молодых чеченцев отправляли на перевоспитание? Методы, которые работают в маленьком клановом обществе, не сработают в масштабах большой и разношерстной страны.

Аватар пользователя chukcha911
chukcha911(7 лет 10 месяцев)

а разве  воспитание в СССР (260 миллионов населения) не давало свои плоды ???.....для примера....я в детстве приезжая в пионерский лагерь не различал кто русский...кто армянин....кто узбек....ну кроме внешних этнических отличий....мы были примерно одинаково воспитаны...именно воспитаны.....и если в чеченском воспитании подрастающего поколения есть элементы школы Макаренко....то почему это не использовать

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

Ну и отлично - давайте возьмем и восстановим воспитание СССР.  Хотя бы в части пионерских и патриотических дружин.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

По частям не работает. СМИ выглядели совсем по-другому.

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

но русских не трогают.

Не трогают потому, что пехотинец приказал. То есть это то самое ручное управление, которое зиждется на воле одного человека. Если завтра его воля изменится или что-то еще поменяется - вон недавно на конгрессе чеченец такие проникновенные слова говорил о том, как надо жить русским. Кадыров - да, власти у него много, авторитет громадный представители его во всех регионах смотрят за своими земляками. Но этот авторитет зиждется на силе и этнической составляющей. Это надо четко понимать. 

Аватар пользователя chukcha911
chukcha911(7 лет 10 месяцев)

а что...где-то иначе ???....в Европе приказали русофобить и основная масса как миленькие стройными рядами пошли...а в штатах приказали БЛМить...и всеобщее помутнение по приказу свыше спокойно себе наступило.....везде всё вручную ...даже если Вам кажется что всё идёт естественным путём

Аватар пользователя Вотведь
Вотведь(9 лет 2 месяца)

Ещё он в исламском мире весомая фигура. 

Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(6 лет 10 месяцев)

При этом существуют похищения людей из других регионов России( пусть даже и чеченцев), что совсем не круто.

А русофобии нет ни в одном из регионов России.

А насчет замечаний. Ну мужчине в шортах его могут сделать, а за голый торс бывает и такое:

 

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

Ни за кого. Никто из них деятелем государственного масштаба не является. Они имею узкоспециализированное применение - какой смысл от них на федеральном уровне?

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 1 месяц)

Голосовать надо за программу, а не за персоналия.

 

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 8 месяцев)

Никогда такого не было и не будет в России.

Аватар пользователя chukcha911
chukcha911(7 лет 10 месяцев)

это правда....мы голосуем за личность....хотя программа Пригожина тоже очень явно просматривается.....опричнина и мощный рывок страны за счёт исключения паразитирующей и ставящей палки в колёса прослойки псевдоэлиты из процесса принятия решений.......хоть научной....хоть административной...хоть военной....он сразу рванул по всем направлениям....это и "ЧВК Вагнер Центр"....это и наезд на Беглова....и генерал Лапин

Аватар пользователя Bester
Bester(8 лет 4 месяца)

По опыту Украины скажу что программа пустая бумажка. Если человек фуфел, то какой бы программой он не прикрывался толку не будет. 

Аватар пользователя Вотведь
Вотведь(9 лет 2 месяца)

Вечный двигатель Украины это папередныки. Очень удобная штука в хозяйстве. 

Аватар пользователя Особист-контрразведчик

Как набрал - так и потерял. Его пустословие в Телеграме уже раздражает, а у красных линий километровая ширина

 

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

+100

Аватар пользователя Бендер Задунайский

а чем он хорош? Не прямое сравнение, но Мишка Япончик тоже был успешен в своей сфере, его тоже можно было "на царство"?

 

А чем он плох? Если посмотреть историю государств, то зачастую именно "лихие люди" становились великими правителями. Начиная от Вильгельма Завоевателя, сына любовницы герцога Нормандского, жизнь которого была ни фига не сахар (у бастардов в то время она вообще сахаром быть не могла) и бегство из Нормандии было и убийц к нему подсылали. Но в конечном итоге этот человек создал государство Англия и надавал по ушам королю Малькольму шотландскому, чтобы тот был уверен что Вильгельм именно настоящий король Англии а не чепуха на троне. И заканчивая нашем Иосифом Виссарионычем который по молодости тоже вполне себе озоровал разбоем и грабежами.

Дело в том что вот такие люди, не боящиеся испачкать руки, гораздо ближе к простым людям и гораздо лучше понимают их чаяния, чем белоручки за всю жизнь ничего тяжелее авторучки не державшие.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

Денис Давыдов писал стихи, Юлий Цезарь книги, Наполеон теоремы, а этот чем хорош?

Аватар пользователя chukcha911
chukcha911(7 лет 10 месяцев)

так всё соответствует своему времени....ведь и мы тоже опростились уже донельзя....а в то время что ни гусар то поэт )))

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 3 месяца)

А вот это как раз неизвестно. Службист Путин был абсолютно неизвестен не только широкой публике, но и лицам, принимающим решения. Вернее, помимо него было и других не менее нескольких тысяч. Тоже вполне сносных кандидатов. 

Пока человек не окажется полновластным хозяином страны, трудно делать прогнозы.

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 1 месяц)

Встречный вопрос: а если бы Япончик реально стал бы царем, он продолжил бы свою уголовную деятельность? Или просто использовал бы свои лидерские качества на новой стезе? Если последнее, то есть варианты.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 5 месяцев)

Хотелось бы очень, но, главное, чтобы он болты не перезатянул. А у него такой напряг уже чувствуется местами. 

Аватар пользователя chukcha911
chukcha911(7 лет 10 месяцев)

закон природы....после расслабухи обязательно подтяжка болтов идёт...и тут не без перегибов на местах к сожалению....

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 2 месяца)

Природе болты по-барабану. А вот вращающемуся колесу - да, иногда стоит остановиться и проверить затяжку болтов.

Аватар пользователя chukcha911
chukcha911(7 лет 10 месяцев)

Саяно-Шушенская не даст соврать ((((

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 3 месяца)

Отличный пример. Именно потому, что болты здесь абсолютно точно ни при чём. А вот износ, физический износ (люфт чуть больше предельного) и отсутствие капремонта, разнесли огромную систему вдребезги. 

Многим узлам в нашем государстве нужна не подтяжка болтов, а добавление ресурсов для улучшения работы этих узлов.

Но многим кажется, что достаточно подтянуть болты, причём без динамометрического ключа, и всё будет Ок. А потом рушится весь пролёт моста, т.к. перетянутые болты срываются все одновременно.

Страницы