Байден и Зеленский войдут в историю президентами, устроившими новый голодомор на всей планете

Аватар пользователя Rhett Butler

Зеленский и Байден в опасной игре в "продовольственную рулетку" идут ва-банк и ставят все свои фишки в сектор "зерно"

Западный мiр заходится в очередной антироссийской истерике - на этот раз Россия, блокируя экспорт зерна из Украины, якобы обрекает несчастный мир на голод. Но даже простой анализ цифр показывает беспочвенность всех этих обвинений. Подробнее разобраться в существе вопроса поможет анализ известного экономиста, доктора экономических наук Никиты Кричевского:


Цифры знают всё

В 2021-м году Россия и Украина поставили на мировой рынок 75% подсолнечного масла, 29% - ячменя, 28% - пшеницы и 15% - кукурузы. Почти 50 стран зависят от России и Украины как минимум на 30% от своих потребностей в пшенице, из них 26 стран зависимы более чем на 50%.

Прошлогодний урожай зерновых на Украине был беспрецендентно высоким - аграрии собрали в общей сложности 107 млн. т зерна и масличных, из которых 33 млн. т (здесь и далее округляем до целых) - пшеница, 40 млн. т - кукуруза, 10 млн. т - ячмень. Суммарно эти показатели выше 2020-го года на 22% по валовому сбору и на 23% — по урожайности.



Внутреннее же потребление на Украине довольно небольшое - порядка 4 млн. т по пшенице. Неудивительно, что в 2021–2022 годах Украина вознамерилась продать 70 млн т зерна.

Кто виноват и чего делать, если вслед за зерном пропали мука и гречка?

Хранить столь значительные объёмы попросту негде — суммарные мощности топ-15 владельцев элеваторов составляют меньше 21 млн. т. Уточним, зарубежных владельцев. А тут ещё под ногами болтаются остатки предыдущего урожая...



Кстати, насчёт крупнейших элеваторов. Ни один из них не находится в зоне спецоперации, все они расположены либо в центре, либо на западе, либо на юге Украины. Так что русские при всём желании зерно с этих элеваторов вывезти (или, как кое-кто утверждает, украсть) никак не могли.

Всю вторую половину прошлого года наши соседи по глобусу продавали зерно направо и налево. Правда, из-за повсеместной коррупции и стремления украинских чиновников набить свои карманы дошло до того, что страна умудрилась в конце 2021-го года начать закупку муки... в Турции smile37.gif, а сегодня на прилавках магазинов практически невозможно найти гречневую крупу.

Сегодня Россия фактически закрыта для поставок гречки - мы начали ощущать большой дефицит на нашем рынке - как посевного материала, так и обычной гречки. И это приведёт к резкому подорожанию, -

комментирует ситуацию директор созданной на Украине "Международной ассоциации гречки" Сергей Громовой.

При этом Громовой прогнозирует рост минимальной стоимости килограмма гречки до 90 гривен (а это в пересчёте на валюту выходит 3,04 доллара). Сейчас в украинских супермаркетах не купить гречку дешевле 70 гривен (2,37 доллара) за килограмм, максимальная цена на гречку первого сорта достигает 125 гривен (4,23 доллара) за килограмм.



Проще говоря, обладая колоссальными возможностями для обеспечения собственной продовольственной безопасности, на Украине думали о ней в последнюю очередь, а стратегические запасы попросту разворовывались, о чём совершенно не принято говорить в Киеве. Особенно сегодня, когда ситуация в стране во всех смыслах уже приближается к критической.

Вопросы на засыпку: сколько зерна Украина может продать и каким макаром вывозить?

До 1 июля этого года, с учетом спецоперации и минирования-блокировки портов, Украина рассчитывает продать в лучшем случае 47 млн. т зерна (к слову, на разблокировку морских терминалов в Киеве уже не особо надеются). Может ли она продать больше?

Нет. И виной тому не "злобные" русские, а пропускная способность тамошних портов, не превышающая 1,2-1,5 млн. т в месяц. Причём это не мои (само собой, предвзятые) расчёты, а мнение главы "Украинской зерновой ассоциации" Николая Горбачёва (ну, вот опять Горбачёва на зерно бросили, не к добру это). Больше полутора миллионов тонн - никак, даже если в конвоировании примут участие ВМФ всех стран мира.



Железная дорога? Тоже нет. Через Польшу по "железке" много не вывезешь - колея не совпадает. Что до Клайпеды, то по транзиту нужно договариваться с Лукашенко, а он желанием отнюдь не горит.

Остаётся автотранспорт, им сейчас зерно и вывозится. За все последние месяцы Украина смогла вывезти фурами аж целый миллион тонн! smile41.gif

Подводим итоги - 1

1. Во-первых, Украина оказалась совершенно не готова к ошеломительному урожаю прошлого года.

2. Во-вторых, вместо того, чтобы скрупулёзно возводить инфраструктуру, потомки щирых казаков занимались банальным набиванием карманов, ибо жили одним днём (и в чём-то они оказались правы).

3. В-третьих, наши соседи расстреляли собственные ноги, заминировав все подходы к порту Одессы, в результате чего после шторма мины пустились в свободное плавание и достигли Турции, а, возможно, некоторые из них беспрепятственно продолжают своё путешествие по морям-океанам прямо сейчас...

Без поставок украинского продовольствия мировой рынок обречён? Запад трезвонит во все колокола

Неуважаемые западные непартнёры, хватит трещать - вы же прекрасно знаете, что, даже если Украина свободно поставит на внешний рынок оставшиеся от плана 11 млн. т пшеницы, это никого не спасёт, поскольку общий объём составит всего лишь чуть больше 4% от мировой потребности (на 23 февраля Украина экспортировала 18 млн. тонн, при общем объёме мирового потребления в 250 млн. тонн).

С кукурузой и вовсе неопределённость: к началу спецоперации общий объём её экспорта был зафиксирован на отметке в 19 млн. т (при этом ежегодный экспорт кукурузы из Украины составляет 30-35 млн. т), при глобальном потреблении в 200 млн. Сколько бы из Украины не вывезли, в любом случае это будут проценты от общей потребности.



Но и это ещё не всё. Эксперты Продовольственной и аграрной организации ООН (ФАО) не раз отмечали, что цены на продовольствие достигли рекордно высокого уровня ещё ДО февраля этого года. То есть спецоперация тут совершенно ни при чём.

Так, в феврале 2022 года индекс цен на продовольствие ФАО достиг очередного потолка, на 2,2% превысив пик февраля 2011-го и взлетев аж на 21% к уровню 2021-го. И произошло это вовсе не из-за России, а из-за пандемийной денежной эмиссии, высоких цен на энергию, на удобрения и прочие аграрные ресурсы.

Плюс с начала конфликта 23 страны, от Казахстана до Кувейта, объявили жёсткие ограничения на экспорт продуктов питания. В их число входит также и Индия, запретившая вывозить зерно из-за жуткой засухи, обрушившейся на страну. Самим еды не хватает, какой уж тут экспорт!



Единственное, что можно отнести на счёт спецоперации, так это наш запрет на экспорт удобрений. В 2020-м году Россия была ведущим экспортёром азотных удобрений, вторым поставщиком калия и третьим экспортёром фосфорных удобрений. Сейчас мировой рынок недосчитывается без малого четверти удобрений, и, если поставки не возобновятся, костлявая рука голода для многих стран приобретет реальные очертания.

Подводим итоги - 2

Во всём виноваты сами знаете кто с наглыми рыжими мордами, но нельзя же так откровенно передёргивать факты, перекладывая с больной головы на здоровую. Сначала вы разбрасываете с вертолётов безумное количество ничем не обеспеченных денег, потом, на фоне зашкаливающих цен на углеводороды, ломаете через колено ценообразование на газовом рынке ЕС, после вводите "санкции из ада", а под конец ещё и обвиняете Россию во всех смертных грехахsmile190.gif

Ну что ж, молодцы, возьмите с полки пирожок!  

Посвящается нашим далёким-близким украинским небратьям

Посмотрите, с каким гиканьем и улюлюканьем украинцы праздновали подписание президентом США Байденом указа о выделении Украине $40 млрд свеженапечатанной "зелёной" помощи. Правда, отдавать этот "ленд-лиз" украинцам нечем, хотя об этом в ОП у Зеленского никто и не задумывается (кстати, напомним, что Россия смогла расплатиться по прежнему ленд-лизу, который продолжался всего несколько лет во время Великой Отечественной, лишь 21 августа 2006 года, полностью рассчитавшись с Парижским клубом).


Выходит, Байден приобрёл за смешные по американским меркам (в особенности для бешено работающего печатного станка ФРС) деньги огромную колонию с десятками миллионов аборигенов, управляемую своими же коррумпированными наместниками, которым по большому счёту плевать на собственных граждан - хоть мирных, хоть военных. Богатейшая территория, в советские времена бывшая "житницей, кузницей и здравницей", нынче превратилась чёрт знает во что, и продолжает катиться в экономическую пропасть со всё возрастающей скоростью.

Находясь на пороге провозглашаемой "неминуемой победы", украинские власти в то же время всеми силами пытаются вывезти зерно, чтобы оно то ли не досталось "врагу", то ли было выгодно обменено на так необходимое режиму Зеленского оружие, то ли любыми путями продано, причём обязательно с весомым прибытком в собственный карман. Последний пункт, кстати, наиболее вероятен.

Подводим итоги - 3

В-общем и целом, какое бы решение в Москве не было принято, в любом случае Россия для Запада останется виноватой (как, впрочем, и всегда).

Если зерно с Украины не будет вывезено, Москву продолжат обвинять в использовании продовольствия в качестве оружия и искусственном создании голода во всём мире.

Если же Россия каким-то образом согласится содействовать Западу в опустошении украинских зернохранилищ, то уже к концу года она будет представлена как главный виновник нового "голодомора" оставшегося населения на Украине.

В этой связи, с учётом стратегических целей России на Украине, сегодня Москва не может позволить, по сути, украсть у украинцев их зерно, позволив западным странам набить за счёт этого свои карманы.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

В продолжение темы статьи - свежая запись в Телеграм-канале Председателя ГосДумы РФ Вячеслава Володина, в которой он изящно (и вполне справедливо) указывает на истинных виновников продовольственного кризиса:

Володин: Байден и Зеленский должны осознать последствия происходящего на Украине

Множатся заявления Вашингтона и Брюсселя с предложениями опустошить хранилища зерна, чтобы освободить место для нового урожая.

Во-первых, сегодня на Украине ситуация непростая: многие её области в полном объёме не провели весенне-полевые работы. Это может привести к дефициту продовольствия.

Вывозить зерно ни в коем случае нельзя. От этого пострадают сами украинцы.
Необходимо вначале понять, какой баланс в стране по продовольствию сложится после уборки зерновых осенью.

Во-вторых, Евросоюз, запретив поставку удобрений из России и Белоруссии, уже столкнулся с их дефицитом. А что касается калийных — с полным отсутствием.

Принятые санкции были необдуманны. Ударили прежде всего по тем странам, которые и так испытывали проблемы с продовольствием. Привели к росту цен на зерно во всех государствах, в том числе европейских.
Всё это может в конце текущего года спровоцировать голод во многих странах мира.

Байден и Зеленский добьются своего - войдут в историю как президенты, устроившие голодомор на планете.

Комментарии

Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 7 месяцев)

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Интересно, г-жа Урсула в курсе, что наше самое убойное ОМП - это подсолнуховые семачки? Если очень надо, соберёмся дружными, сколоченными ватагами и одной лишь шелухой завалим любого, кто с мечом или мячом к нам придёт smile7.gif Правда, с со времён 90-х куда-то пропали многочисленные колоритные бабушки, сидящие перед пузатыми мешками с семками, и вооружённые неубиваемыми гранёными стаканчиками... smile368.gif

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Кто против нас - тот не нужен.

 Их выбор.

У Англии так Канада с Австралией есть - но устраивают голодоморы тогда как вдвоём они много производят именно на экспорт.

 

И да - Задорнова некоторые высказывания как предсказания вспоминаются - например про гречку 2014 год вроде.

"— Америка обвиняет Россию в контроле над ресурсами гречки.

...

— Роман Абрамович разорился, поев в ресторане гречневой каши."

С учётом того что коровок по голодным временам режут его ждёт возможно участь Мубарака. Отнимут всё или почти всё - он отработанный материал как только не сможет контролировать процессы в РФ. И да в ресторанах гречу подают. Хорошая для некианетиков, иногда и им полезно, еда.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Кого ждёт участь Мубарака - Абрамовича? Если да - то какие действительно значимые процессы он в России сейчас контролирует? Что-то я не припомню за Романом Аркадьевичем громких и влияющих на что-то внутрироссийских телодвижений в последнее время smile37.gifКакие-то невнятные "посреднические" услуги в так называемых "переговорах" между представителями России и Украины в зачёт не идут, тем более что сия "говорильня" ни на что не повлияла, да и закончилась пшиком.

Аватар пользователя jaskkk
jaskkk(5 лет 3 месяца)

Но обвинят в этом, конечно, Путина и Россию. Собственно, уже начали это делать!

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Конечно, кто бы сомневался) Правда, нашему президенту не привыкать, уж сколько обвинений на него навешали, начиная с середины нулевых, а он, прям как Нео, от всех "западных пуль" легко уворачивается, а то и просто одним движением руки их останавливает) Да и вообще он Реальность умеет менять, и даже в сознание врагов вселяться - неслучайно, в кого ни ткни в Европе или Америке - он/она окажутся "агентом Путина" smile31.gif

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(11 лет 2 месяца)

А почему Путин не потребует прекращение поставок на украину военных грузов в обмен на вывоз зерна ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (помойный лексикон, невмненяемые оскорбления) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 13 часов)

Ой, всё! Это же другое!

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Это, возможно, уже следующее предложение будет, которое, как известно, исходя от ВВП, всегда несколько хуже предыдущего. Да плюс ещё можно столько дополнительных условий прикрутить к "нашему предложению"... раз им так это зерно нужно - пусть покрутятся 😉

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 12 месяцев)

 Украина - страна - невезуха.

 Президенты - сплошь  ворюги.  Единственный весельчак -комик  тоже оказался ворюгой...

Хороший урожай - бедствие .  Хранить негде, вывозить  нечем.  Только воровать. 

 Плохой урожай - бедствие.  Воровать нечего.

 Во всех  бедах Украины  виноват Бог  Путин.  

Народ хороший.  Элиты - дерьмо.  Их выбирает хороший народ...

 Дякую  тоби , Боже, шо я не  хохол.

 

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Да уж, действительно... Прочитал ваши справедливые слова, и что-то мне это напомнило... где-то я уже встречал этих хороших людей, которые плачут и даже Богу молятся, но всё равно каменный цветок у них не выходит. Идут года, меняются ворюги-президенты, но ничего не меняется... smile132.gif

 

Аватар пользователя MMirex
MMirex(12 лет 5 месяцев)

Все кто стоят с юкрейн - продавать им только за рубли, именно за рубли, а не с помощью хитрой конвертации их фантиков.

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

А ежели у них от одного только вида (не говоря уж о прикосновении) наших полновесных рублей сразу изжога начинается, волдыри по всему нечистому телу и серный дым из ушей и прочих отверстий валить начинает, как быть? smile37.gif

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(7 лет 3 месяца)

серный дым из ушей и прочих отверстий валить начинает, как быть?

Ждать когда дым рассеется. Уж больно он вонючий, когда серный. Но на всякий случай надеть противогаз. В нашем "волшебном" городе где я родился этому искусству учили лет с трёх.

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(7 лет 8 месяцев)

Очень дельная и хорошая статья. Спасибо. Вот так без эмоций, по фактам, с цифрами и надо разоблачать ложь Запада. И не надо думать, что там некому читать и обдумывать. Это не важно. Важно создать контент, а правда она дорогу в думающие головы найдет. А те, кто голову использует лишь как Кличко, безнадежны для эволюции и нет смысла в их спасении от самих себя.

По сути статьи только отдельное уточнение. Для России нет никакого смысла идти на какие-либо соглашения с Западом. А вот прямые межправительственные соглашения - пожалуйста. Предположим осенью в Египте начнется голод. Наши возьмут и поставят египтянам стандартный объем зерна на 10 балкерах. Их кто-то будет останавливать, блокировать, арестовывать? Любые действия против такой поставки = объявлению войны Египту/Египтом. А это простите Суэций канал. Ибо интересы элиты это одно, а выживание народа и возможные тотальные бунты и революция - это другое.

Так что ВВП делает всё правильно, ведёт долгие и нудные переговоры с Западом ни о чем.

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Спасибо! Да, согласен с вами, работать напрямую с правительствами отдельных/разных стран, чьи первые лица и ответственные отраслевые товарищи будут стараться в первую очередь заниматься делом и проблемами собственных стран и граждан, а не политиканством "в фарватере" у США и "коллективно свихнувшегося Евросоюза" - это тот путь, которым наш Президент и правительство занимаются уже несколько лет. Тем более актуальным такой подход будет становиться в связи с описанными в статье тревожными симптомами суперкризиса.

Вот буквально недавно мы отчаянно барахтающемуся в тисках кризиса Бангладешу помогли - безусловно, не безвозмездно, как частенько случалось во времена Союза, а с оплатой поставки и, надеюсь, там ещё некоторые выгоды для России приплюсуются. Теперь у нас, слава Богу, высокопоставленные управленцы-технократы в правительстве "за просто так" ресурсы отдавать не будут. И это правильно! smile13.gif

В МИД России 26 мая подтвердили агентству "РИА Новости", что Москва получила обращение от Шри-Ланки с просьбой оказать помощь в преодолении энергетического кризиса в стране.

Накануне председатель совета директоров Ceylon Petroleum (владелец НПЗ) Сумит Виджесинге рассказал Bloomberg, что Шри-Ланка начала закупать российскую нефть сорта Siberian Light.

Шри-Ланка заплатит $72,6 млн за 90 тыс. т российской нефти в течение нескольких недель. Об этом заявил министр энергетики Шри-Ланки Канчана Виджесекера, передаёт Reuters.

Так что, "работаем, братья"! smile107.gif

Аватар пользователя БМВ
БМВ(5 лет 2 недели)

Как понимаю Юговосток Украины освободились или освободятся от выплаты по ленд-лизу 

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Все долги будут отдавать те, кто их и набирал под предлогом "отчаянной боротьбы с русской оккупацией", пусть хоть последние кружевные трусы и уже ненужные кастрюли продают. А Донбасс и Юго-Восток бывшей Украины требуем визитами западных коллекторов не беспокоить! smile110.gif

Аватар пользователя БМВ
БМВ(5 лет 2 недели)

И да в Крыму увеличили площади под рис 

Аватар пользователя karabass
karabass(7 лет 4 месяца)

А народ никак не может понять, почему в США на должность посадили полуавтоматического самоходного деда на перфокартах. Ему пофиг, что на него много чего повесят, а сыновьям наверняка бонус будет от организаторов.

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Тут вижу упорную борьбу двух популярных народных поговорок - с одной стороны: "дедушка старый, ему всё равно", а с другой - такое изречение:

...и пока непонятно, что перевесит)

Аватар пользователя Vldmr
Vldmr(6 лет 8 месяцев)

Да в чём вообще проблема?

Врагам хреново. Их плющит и корёжит.

Это ЗаМеЧаТельНо!

У врагов проблемы.

ВЕЛИКОЛЕПНО!

А с другами и желающими быть добрососедями лучше порешать без G7, сраной обсе и комитетов ООН, в которых Россия не имеет влияние. А вот в каких имеет влияние, если таковые есть, то на эту поляну - велкам.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Всё правильно, никаких проблем! Уже решаем, и будем решать насущные проблемы в формате "лицом к лицу" с теми, кто хочет действительно делом заниматься, а не слово-верчением и идеологическими закидонами. Политически тупые долбодятлы сами отсеются, когда придёт пора "реальной экономики", а пока их, видимо, ещё не совсем прижало. Но процесс идёт 😉

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 11 месяцев)

Зерно и оружие проходят по разным счетам.

Зерно просто вывезут и за копейки продадут.

А вот счёт за оружие выставят полновесный, как за новое и с процентами.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Это понятно, вопрос теперь - кому они там собрались в конечном итоге свои "платёжные квитанции" выставлять?

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 11 месяцев)

Той части, что останется от б/у Украины.

Наверняка есть договоренность где остановятся наши войска.

Будут доить потихонечку, а если и Польша ввяжется, так вообще - гешефт на двоих.

Собственно, беспроигрышный вариант.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Для нас - вдолгую - вариант действительно беспроигрышный; собственно, это одна из причин (не главная, конечно) нашего нынешнего неторопливого, обстоятельного темпа проведения СВО.

Насчёт же Польши - хмм, сомневаюсь... Хапнуть чужие территории - это они всегда "за", понятия "гешефт" и "доить" у них относятся к числу врождённых рефлексов) А вот платить за что-то, тем более помогать в восстановлении соседских Укруин - среди поленьев "дурных немае"... smile110.gif

Аватар пользователя belyj
belyj(3 года 1 месяц)

Не совсем в тему, но я считаю, что подписав 40-ярдовый ленд-лиз Украине, Байден подписал смертный приговор украинской государственности. Страна будет нами переформатирована под протектораты и части РФ без объявления правопреемников. Ну, может по гигиеническим соображениям «всходни крэсы» дадим полякам, вот с них 40 ярдиков пусть и получают.

А по теме - я думаю нам даже и дёргаться не надо, объяснять, оправдываться. Всё равно на нас повесят. Надо проще быть - хочешь контрактик на покушать? Начни в свой стране медиа-кампанию Za Россию, мож чего и перепадёт. А на нет - и суда нет, шукай по рынку дальше.

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

А я согласен с вашей точкой зрения, так что выделю-ка комментарий как весьма реальный и адекватный прогноз 😉 Ну, а как оно там на самом деле будет - посмотрим, тут с каждым днём всё интересней жить))

Аватар пользователя Zivert
Zivert(3 года 8 месяцев)

Суть ленд-лиза была, в общем-то, довольно проста. Согласно закону о ленд-лизе, США могли поставлять технику, боеприпасы, оборудование и проч. странам, оборона которых была жизненно важной для самих Штатов. Все поставки проходили бесплатно. Вся техника, оборудование и материалы, истраченные, израсходованные или уничтоженные во время войны, оплате не подлежали. Имущество, оставшееся после окончания войны и пригодное для гражданских целей, должно было быть оплачено. 
 

с такими темпами уничтожения поставленного вообще останется что оплачивать-то?

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(7 лет 3 месяца)

Надо проще быть - хочешь контрактик на покушать? Начни в свой стране медиа-​кампанию Za Россию, мож чего и перепадёт. А на нет - и суда нет, шукай по рынку дальше.

Именно так и надо. Пора перестать отделять коммерцию от политики. Тявкаешь? Голодай. Мурлычешь? На тебе, киса, миску молока за предоплату умеренную.

ЗЫ: мой кот не согласен на предоплату, у него кроме усов, шерсти и хвоста только лапки (с когтями). Согласен только мурлыкать, если поглажу.

Аватар пользователя belyj
belyj(3 года 1 месяц)

Тут уместно процитировать группу Браво: «Кошки не похожи на людей, кошки - это кошки!» 😻 Так что и отношение к ним другое.

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

На аватарке - это не ваш радостно улыбающийся кот? smile7.gif Хорошо, что всемирные проблемы с зерном и семечками его не касаются, а молоком хозяин поделится)

Аватар пользователя vixis
vixis(4 года 7 месяцев)

Производство пшеницы за 2020/2021 сезон 776,7 млн т, а потребление 759,8 млн т. Прогноз на 2021/2022 776,6 млн т и 765,2 млн т. Мировые запасы растут.

Мировое производство зерновых в 2021 году составляет 2 799 млн т.

ФАО сводка предложения зерновых и спроса на зерновые

Аватар пользователя yalga
yalga(10 лет 1 месяц)

Кстати, насчёт крупнейших элеваторов. Ни один из них не находится в зоне спецоперации, все они расположены либо в центре, либо на западе, либо на юге Украины.

Интересный факт. Надо бы сопоставить его с местоположением основных пахотных плодородных земель б/У.

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Вот нашёл такую карту, подойдёт?

Аватар пользователя Mike_P
Mike_P(2 года 7 месяцев)

Западу, для начала, стоит прекратить пускать зерно на биотопливо. 

Аватар пользователя Анатолий Kmdjd
Анатолий Kmdjd(4 года 6 месяцев)

В эту компанию входит и англичанка. 

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Так точно, она в такие дела всегда свой нос суёт. Насчёт голодной осени-зимы Велосипедный Остров, думаю, пока не слишком беспокоится, но вот отопительная проблема уже скоро снова встанет перед тамошними пенсами. Опять прикручивать батареи? Да они так уже каждую зиму на таком минимуме, что регулярно по 40 тыс. стариков отдают Богу душу... smile100.gif

Аватар пользователя Ийон С. Тихий
Ийон С. Тихий(2 года 2 месяца)

Нет. И виной тому не "злобные" русские, а пропускная способность тамошних портов, не превышающая 1,2-1,5 млн. т в месяц.

Ложъ. Только Одесский порт в 14-м году перевалил 5 млн. тонн зерна. А после окончания строительства нового зернового терминала в 21-м году эта цифра еще на пару-тройку миллионов увеличилась. А Южный плюс Ильичевск (одесская агломерация) это еще 4 миллиона тонн. А Никополь, Николаев, Ольвия и  другие? Еще десятка. И это всё минимальные цифры. В 19-м году было отгружено около 50 млн тонн.

Так что свистит министр. Видимо вказивку такую получил.

Комментарий администрации:  
*** отключен (засорение эфира) ***
Аватар пользователя Любопытство не...

Одесский порт в 14-м году перевалил 5 млн. тонн зерна.

За год? Министр брал за месяц.

Аватар пользователя Ийон С. Тихий
Ийон С. Тихий(2 года 2 месяца)

1,2-1,5 в месяц это 14,4 - 18 млн тонн год. Я же насчитал в два раза больше. И это далеко не по всем портам.

Комментарий администрации:  
*** отключен (засорение эфира) ***
Аватар пользователя Любопытство не...

И всё равно оставшееся к вывозу зерно не вывезут до нового урожая. 3 месяца всего осталось.

Аватар пользователя Ийон С. Тихий
Ийон С. Тихий(2 года 2 месяца)

Конечно. Все порты закрыты. ЖД еле тянет, а машинами... Как ведрами.

Комментарий администрации:  
*** отключен (засорение эфира) ***
Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(9 лет 6 месяцев)

Если помогать странам голодающей Африки, то лишнее зерно с Украины нам следует возить туда самим, сухогрузами, под конвоем. "Партнеры" его точно украдут, причем все: и лишнее и не лишнее.

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Прямые поставки в сопровождении "вежливых людей" в тельняшках, а также сопровождающего их симфонического оркестра, который всем мелодиям предпочитает музыку Вагнера? И тогда любые "партнёры" - пусть канают! ...сардельки, сосиски, редиски... smile7.gif