Силуанов оценил расходы на спецоперацию

Аватар пользователя shepgot

Военная спецоперация на Украине требует огромных финансовых ресурсов, заявил министр финансов России Антон Силуанов, слова которого передаёт «Интерфакс».

Издание отмечает: по данным Минфина, в апреле 2022 года расходы бюджета по разделу «Национальная оборона» составили около 627 млрд руб. по сравнению с 246 млрд за такой же период годом ранее.

На пенсионное обеспечение огромные средства — 600 млрд в этом году, в следующем году — один триллион, в последующем — такие же объемы. Деньги на проведение спецоперации, огромные ресурсы тоже нужны, — заявил Силуанов.

Член комитета Госдумы РФ по бюджету и налогам Евгений Фёдоров 8 мая рассказал, что военные расходы России с начала спецоперации на Украине выросли на 30–40%. Основную часть повышенного финансирования составляют надбавки к зарплатам военнослужащих.

Президент России Владимир Путин в ходе президиума Госсовета по соцвопросам поручил правительству оперативно реагировать на нужды военной медицины, а также социально поддерживать раненных в бою военнослужащих и семьи погибших. Также женщинам-военнослужащим, воспитывающим детей, будут вдвое увеличены выплаты — до 31 тысячи рублей. Путин также заявил, что командировочные, привязанные к зарубежной валюте, нужно пересчитать, поскольку «доллар скукоживается». Глава государства поручил также пересмотреть выплаты военным, принимающим участие в специальной военной операции на Украине.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Alex5
Alex5(9 лет 3 месяца)

Основную часть повышенного финансирования составляют надбавки к зарплатам военнослужащих.

на это денег и не должны жалеть.

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления участников спецоперации) ***
Аватар пользователя esun
esun(2 года 1 месяц)

Силуанов просто кричит - нужен дешёвый рубль, рублей мало. Ждём девальвацию очередную.

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления, генератор срача) ***
Аватар пользователя Олег Пурхинов

Вместе с Байденом ждёте?

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 2 месяца)

я так понимаю, именно на это уйдёт обрезание экспортных поступлений...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 1 неделя)

Издание отмечает: по данным Минфина, в апреле 2022 года расходы бюджета по разделу «Национальная оборона» составили около 627 млрд руб. по сравнению с 246 млрд за такой же период годом ранее.

627 млрд / 30 дней = 20,9 млрд

т.е. даже чуть больше оценочных 20, из-за которых тут недавно срач вышел. Интересно расходы на Росгвардию тут же или отдельной строкой?

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(10 лет 2 недели)

В одно месяце так, в другом иначе.

В этой строке всё подряд. В том числе и строительство кораблей, подводных лодок, спутников, казарм и т.д. и т.п.

Там вон ещё Фёдоров брякнул, что на 30-40 больше. Плюс со слов Силуанова основная часть это выплаты бойцам.

Так что ну никак не 20 млрд. в день.

Я ещё поверю в 5млрд/день, сверх обычных трат. Но 20... Это просто не на что тратить. Это наверное если только танки в рогатку заряжать и ими бомбить, вместо калибров.

 

Комментарий администрации:  
*** У нас слава богу не СССР, можно снимать что хочешь. В этом и заключается свобода (с) ***
Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 1 неделя)

Я ещё поверю в 5млрд/день, сверх обычных трат. Но 20... Это просто не на что тратить.

Тут не надо верить - тут всё написано и можно посчитать. В этом году расходы в апреле 627 млрд, в прошлом 246 млрд. Разница 381 млрд. Хрен с ним, спишем на инфляцию млрд 20 от разницы. Итого 360 на 30 дней = 12 млрд добавки и это только по обороне. Росгвардия отдельным бюджетом считается. Так что спор было что 20 много - 20 это нормально. Минфин подтверждает.

PS

Путин также заявил, что командировочные, привязанные к зарубежной валюте, нужно пересчитать, поскольку «доллар скукоживается».

В какой-то теме кстати поднималось, что из-за падающего доллара 50 долларов сутки на командировочного по текущим нормам расходов на сотрудника на Украину в сутки в марте и в мае это два разных "50 долларов" из-за курса. И за это куча дерьма на меня вылилось, а тут вон оно чё - ВВП того же мнения. Неудобно как получилось smile1.gif

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(10 лет 2 недели)

Каким еще боком командировочные к МО?

МО выкладывало вчера картинку кому сколько платит.

200 тыс. группировка. По картинке МО 200 тыс р. на каждого в месяц.

Выходит 1,3 млрд. в сутки.

Силуанов сказал, что основная часть трат - это оплата военнослужащим.

"Основная", это сколько? 30,50 или 70%

Ну и как тут получить 20млрд. в день? Максимум 5 и выходит.

p.s. Кстати, Силуанов про эти 300+ и 600+ млрд. нге говорил ничего.

Это журналисты просто взяли весь раздел нац обороны в бюджеты и написали.

А он может от месяца к месяцу различаться.

 

Комментарий администрации:  
*** У нас слава богу не СССР, можно снимать что хочешь. В этом и заключается свобода (с) ***
Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 1 неделя)

Каким еще боком командировочные к МО?

Обыкновенным. Раз там все контрактники, то на них распространяются нормы командировочных расходов как на всех работников. При командировках в страны СНГ, Прибалтику и Украину (да-да, они там все в заграничной командировке сейчас с точки зрения бухгалтерии) - 50 (или 53 точно сейчас не помню) доллара на человека в сутки. Это не считая прочих окладов и премий за период. О чём ВВП и сообщает собсно.

p.s. Кстати, Силуанов про эти 300+ и 600+ млрд. нге говорил ничего.

Это журналисты просто взяли весь раздел нац обороны в бюджеты и написали.

Это вы просто нюанса отдельного пока понять не можете, что есть прямые расходы на СВО, а есть косвенные, когда ту же выбитую технику в ГОЗ размещают, а также запчасти к ней и прочие боеприпасы. Формально на расход берут со складов и впрямую на СВО  они не проходят, но запасы на складах надо пополнять, поэтому появляются непрямые расходы на те же потраченные боеприпасы. Простой бухгалтерский фокус, понятных на любом крупном предприятии или холдинге.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(10 лет 2 недели)

А теперь открываем помесячную разбивку бюджета за 2021 год, смотрим.

А потом выкидываем все ваши подсчеты в помойку.

https://roskazna.gov.ru/ispolnenie-byudzhetov/federalnyj-byudzhet/1020/

Национальная оборона. Общий бюджет на 2021 год. 6 трлн. руб.

Исполнение по месяцам, нарастающим итогом:

январь 0 рублей

февраль 49 млрд. руб.

март 264 млрд. руб.

апрель 2874 млрд. руб.

май 2874  млрд. руб.

июнь 3648 млрд. руб.

Видимо, если судить по бюджету, в апреле 2021 года мы отбивали нашествие инопланетян?

И так далее.

Все эти помесячные расходы ничего не значат.

Вот так вот учёт в бюджете ведётся. Когда посчитали нужным, в том месяце и учли.

 

Комментарий администрации:  
*** У нас слава богу не СССР, можно снимать что хочешь. В этом и заключается свобода (с) ***
Аватар пользователя саморез
саморез(2 года 3 недели)

А тут говорят что всего по 3 трлн в 2021-2023:

https://tass.ru/ekonomika/9484453

Кто врёт?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(10 лет 2 недели)

Ещё раз. Для не читающих. Какие командировочные платятся МО вчера показало.

Долларов там никаких нет.

 

Комментарий администрации:  
*** У нас слава богу не СССР, можно снимать что хочешь. В этом и заключается свобода (с) ***
Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 1 неделя)

Я вам покрупнее выделю раз со зрением плохо, то что Верховный главнокомандующий особо отметил:

Путин также заявил, что командировочные, привязанные к зарубежной валюте, нужно пересчитать, поскольку «доллар скукоживается».

На сим откланиваюсь. Удачи вам, хорошего настроения. Держитесь там! smile12.gif

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 5 месяцев)

Склады в любом случае надо обновлять. Хоть со спецоперацией, хоть без. Ни боеприпасы, ни техника вечно храниться не могут.

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 1 неделя)

Не в таких объёмах. Во-вторых при утилизации боеприпасов на заводе, появляется расход на эту утилизацию.

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Вот и я не понимаю этого экономиста. И он с такими докладами на приём к первому лицу государства ходит?! А если в этих цифрах скрыт обман? Как такое назвать?

Аватар пользователя Олег Пурхинов

Разумеется, в этих цифрах есть обманка. Но зачем это сказал Силуанов? Видимо, дымовая завеса поставлена для решения какой-то задачи. Какой?

Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(8 лет 3 месяца)

Тут все интереснее. Кто сказал что расходы должны равномерно от месяца к месяцу быть? 

Например оборон заказ заплатил за заводам за несколько месяцев вперед. Вот и пик оплат.  И это логично потому что запасы с началом СВО начали тратиться их надо оперативно пополнять.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(10 лет 2 недели)

Хм. Значит я прикидывал близко к истине, когда считал, что 200 тыс. человек по 200 тыс. руб.месяц. И прикидывал, что это половина расходов. И за год доп. расходы, помимо до"военных" регулярных, должны укладываться в 1 трлн. руб.

 

 

Комментарий администрации:  
*** У нас слава богу не СССР, можно снимать что хочешь. В этом и заключается свобода (с) ***
Аватар пользователя саморез
саморез(2 года 3 недели)

У вас даже с арифметикой плохо. 200000 человек по 200000 рублей это будет 40 млрд рублей в месяц. А Силуанов говорил о на порядок большей сумме повышения расходов. Так что денежное вознаграждение контрактников в СВОДДУ там явно ни при чём, а вы облажались.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(10 лет 2 недели)

ОМГ. У вас даже с чтением всё ну очень плохо.

Силуанов не говорил о "на порядок".

Единственное что он сказал, это что сумма стала значительно больше и что основная её часть это не как вы тут пишите "ни причём", а именно причём и именно основная часть это расходы на выплаты контрактникам.

Поражаюсь способности людей "прочитать"  всё не так как написано, да ещё и утверждать обратное smile14.gif

 

Комментарий администрации:  
*** У нас слава богу не СССР, можно снимать что хочешь. В этом и заключается свобода (с) ***
Аватар пользователя саморез
саморез(2 года 3 недели)

Да, вы правы, я облажался, приняв сведения издания за слова Силуанова:

Издание отмечает: по данным Минфина, в апреле 2022 года расходы бюджета по разделу «Национальная оборона» составили около 627 млрд руб. по сравнению с 246 млрд за такой же период годом ранее.

Это оно про порядка 400 млрд рублей писало. Я не бухгалтер, так что не знаю как для них 40 млрд рублей в месяц - огромный расход или не очень.

Но и вы облажались, потому что 40 млрд это не половина, а всего-лишь 1/10 от 400 млрд.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя товБендер
товБендер(8 лет 10 месяцев)

эй лысый, о чем думал раньше?

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

627: 246=2, 55раза или 255%

Так на сколько % выросли расходы? На 30- 40 % или 255%? Кто - нибудь разобрался?

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(10 лет 2 недели)

Да на здоровье.

Вот вам статья "Национальная оборона".

Сидите, выколупывайте оттуда Минобороны и проверяйте 30% или 40%.

https://spending.gov.ru/budget/fkr/02/#budjetFedDeatail

 

 

Комментарий администрации:  
*** У нас слава богу не СССР, можно снимать что хочешь. В этом и заключается свобода (с) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Меня больше интересует почему люди от власти называют разные цифры? У них что, информация из разных источников? Не могут прийти к единому мнению? Не правильно это.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(10 лет 2 недели)

Никто разные цифры не называет.

Перечитаёте ещё раз, что сказал Силуанов. Он вообще никаких цифр не называл по военным расходам.

Это журналисты написали цифры из бюджета. А в бюджете учет ведется способом, недоступным уму журналиста. И журналист не понимает, что он, написав цифры оттуда, хрень сморозил.

Силуанов единственное что сказал, что выплаты военнослужащим это основная часть расходов. ВСЁ.

 

Комментарий администрации:  
*** У нас слава богу не СССР, можно снимать что хочешь. В этом и заключается свобода (с) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

-отмечает: по данным Минфина,

Вы не подкажите- кто у нас Министр финансов? 

Или министр не знает какие сводки подают его сотрудники?

-Он вообще никаких цифр не называл-

Вы понимаете , что это всё указывает на его профнепригодность?

Аватар пользователя Олег Пурхинов

Вам бы тоже надо понять, что есть понятие гостайны.

Аватар пользователя vit7
vit7(7 лет 2 месяца)

Любая война должна иметь статьи доходов и расходов.

Заметив при этом -доходов долгосрочных.

Это логистика морских портов, сухопутных и внутри речных коридоров.

Воздушные.

Промышленные, приобретенные  мощности , как и увеличение трудовых рук.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Гагарин
Гагарин(8 лет 7 месяцев)

Антон Германович чуть-чуть (нет) не попал, ну ниче, бывает, так нужно))

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)
Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(8 лет 3 месяца)

Выросли расходы выросли за счет надбавок. Военные семьи получат больше денег. Больше потратят на повышение качества жизни. Кто то квартиры себе купить сможет после сво. Чем плохо? Лучше вваливать бабло в Сколково? 

Деньги они внутри страны будут тратить. 

Военка опять же оживет за счет заказов. 

Всякие Силуановы должны считать а не интервью давать. За что ему вообще платит государство? Что бы он в СМИ светился вместо  работы? Лавры Улюкаева видимо спать не дают. 

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Да лошара, забывает фраер своё место. Должен быть благодарен, что нашли ему работу по специальности... а туда же, выступать. 

Во время войны либералы должны сидеть под шконкой и укреплять работоспособность страны, предупреждая руководство не совершать самые БОЛЕЗНЕННЫЕ в долгосроке ошибки в ходе необходимой мобилизации страны. Либералы должны быть рады вообще, что их слушают. 

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 8 месяцев)

Предварительная оценка исполнения федерального бюджета за январь-​апрель 2022 года

скачать файл (xlsx, 65.60 Кб)

смотреть раздел нацоборона. последняя строчка - исполнение годового плана (43 и 48 % от годового бюджета) 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 0200 3 859 163,2 1 681 385,7 43,6
Вооруженные Силы Российской Федерации 0201 2 859 626,6 1 381 043,7 48,3

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 0300 2 796 493,5 695 365,0 24,9
Органы прокуратуры и следствия 0301 145 949,4 39 786,7 27,3
Органы внутренних дел 0302 800 639,7 223 395,7 27,9
Войска национальной гвардии Российской Федерации 0303 311 340,5 89 692,0 28,8

 

сравнивается тут в статье с 

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 1000 6 113 911,9 2 562 900,3 41,9
Пенсионное обеспечение 1001 3 170 694,7 1 217 928,9 38,4

 

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(10 лет 2 недели)

Сравнивать помесячно исполнение бюджета от года к году - это вообще бред.

Смотрим раздел Национальная оборона. Общий бюджет на 2021 год. 6 трлн. руб.

Исполнение по месяцам, нарастающим итогом:

январь 0 рублей

февраль 49 млрд. руб.

март 264 млрд. руб.

апрель 2874 млрд. руб.

май 2874  млрд. руб.

июнь 3648 млрд. руб.

Если судить по журналистской логике, то в январе-феврале армию голодом морили, а в апреле на нас инопланетяне напали.

 

Комментарий администрации:  
*** У нас слава богу не СССР, можно снимать что хочешь. В этом и заключается свобода (с) ***
Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 8 месяцев)

зато как звучит:

Издание отмечает: по данным Минфина, в апреле 2022 года расходы бюджета по разделу «Национальная оборона» составили около 627 млрд руб. по сравнению с 246 млрд за такой же период годом ранее.

(но я свою имху таки скажу) - не верю в цифирки ктоб чо не говорил.

война - это долгая война всей экономики (а у нее много "статей") и думаю что "полная стоимость войны" это нечто огромное и секретное. ибо нефиг гражданам в такое лезть. 

надо значит надо. затягиваем - значит затягиваем и поем. 

Аватар пользователя саморез
саморез(2 года 3 недели)

Значит ТАСС врёт про 3 трлн?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Зы
Зы(2 года 1 месяц)

Ой блин. Силуанов юдиот?

Аватар пользователя teleg
teleg(2 года 9 месяцев)

Да не пофиг вообще?

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Желательно, конечно, оценить  в рублях  стоимость  весьма реальной угрозы для национальной безопасности России со стороны обнуляемой сейчас  Украинушки .

 И  сравнить с затратами  на  её, угрозы, обнуление.

 Призабыли немножечко, что нацистскую  Украинушку  интенсивно готовили для  нападения на  Россию. 30 военных биолабораторий  создали.  В Крыму  военную сверхбазу  НАТО  планировали. Армейку в 300 тыс. чубатых голов  готовили. В  ближайшей перспективе - атомное оружие.

В сочетании с армейками Польши, Румынии  и прочих  желающих порезвиться за счет России - это очень серьезная сила.

 Выламывание  зубов  у оборзевших небратьев  посредством простых военных  плоскогубцев тоже стоит денег...

Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(7 лет 1 месяц)

Прежде чем чего-то там оценивать, нужно понимать принципы финансового учета в РФ.

Расходы бюджета РФ - это либо выплаты конкретным людям (военным и причисленным к ним категориям), либо перечисления средств конкретным предприятиям, осуществляющим ремонт и производство военной техники, материалов военного назначения (в т.ч. ГСМ), боеприпасов и т.п. Не исключено, что по статьям расходов МО (как закрытой статье расходов) проходят выплаты отдельным гражданам Украины и ЛДНР (действующих в наших интересах, либо находящихся на нашей территории) и часть расходов по содержанию контролируемых нами территорий, т.к. по обычным статьям расходов это крайне не просто было бы провести (нет стандартных финансовых органов на территориях Херсонской, Запорожской и других областей).

В расходы бюджета РФ в ходе СВО не попадает расход ранее произведенных боеприпасов (они попадали в расходы тех прошлых периодов, когда они и были произведены), и не попадает утрату ранее произведенной военной техники (они также попадали в расходы прошлых периодов, когда были произведены/модернизированы). То есть это расходы на производство новой техники, новых боеприпасов, в т.ч. на закупку отдельных элементов иностранного производства (в т.ч. в дружественных нам странах). Причем в нынешних условиях, я уверен, многое идет с нормальным авансированием, т.к. без этого невозможно обеспечивать ни сроки, ни объемы.

Поэтому из таких сведений не вытекает вообще ничего конкретного. А, во-вторых, все предыдущие рассуждения о расходах на СВО по американскому принципу "расходов в сутки" - это вообще полный бред ни о чем.

Аватар пользователя fivik
fivik(5 лет 6 месяцев)

Основную часть повышенного финансирования составляют надбавки к зарплатам военнослужащих.

А это значит, что промка работает в обычном режиме, нет перехода на военные рельсы, в случае чего резервы есть!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Вот и назвали цену. 350-400 млрд рублей в месяц. На год 5 триллионов МАКСИМУМ с восстановлением территорий. 1/4 бюджета. Вполне терпимо. 

Аватар пользователя Lavonen
Lavonen(5 лет 11 месяцев)

Хорошо, сейчас мы знаем немного про расходы с связи СВО на Украине. Пусть он сейчас расскажет нам про прибыль.

Сколько новых граждан и опытных солдатов (ЛНР/ДНР) Россия получила? Сколько новых благородных земель и новых предприятий?​ ​​​​​Сколько новых портов и геополитических преимуществ? Пусть он нам расскажет об этом сначала и потом мы будем сравнивать.

СВО на Украине - это инвестиция.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

А тут уже ясно. Захватив Украину, Россия прирастёт на 15-20% по многим показателям. Наследство проблемное, но первичная оптимизация уже прошла. 

Аватар пользователя Трындец
Трындец(8 лет 3 недели)

Пусть тогда этот бухгалтер до кучи посчитает стоимость земель, которые по факту присоединятся к России. Только реальную стоимость, а не то фуфло, что пишут в БТИ и прочих подобных органах.

И расширение налоговой базы пусть тоже посчитает. Счетовод хренов.

Аватар пользователя Александр П.

Да тут проще. Сколько бы мы потеряли, если бы на нас сбросили ядерную грязную бомбу? Сколько людей и пахотных земель? Это бухгалтера не считают, особенно такие прозападные как Силуанов.

Аватар пользователя Трындец
Трындец(8 лет 3 недели)

Соглашусь. smile9.gif

Страницы