Пузырь китайской экономики сдувается

Аватар пользователя mamomot

   Сегодня вышли данные по китайской экономике.

1. Объем промышленного производства.

16.05.2022. Объём промышленного производства в Китае (г/г): -2,9%.

2.  Объем розничных продаж.

16.05.2022. Объём розничных продаж в Китае (г/г): -11,1%.

***

   Сегодня вечером выйдет отчет по имеющимся у нерезидентов облигациям США. В последние несколько месяцев, за которые мы получили данные, Китай медленно снижал свою позицию.

   Вечерняя статистика имеет больший интерес тем, что она покажет действия Китая уже в марте, когда было видно на реальном примере (Россия), что зарубежные долларовые активы могут быть мгновенно заморожены. Вот мы и увидим: хочет ли Китай перестать быть колонией США и остального Запада...

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

"Сейчас мы посмотрим, какой это СуховКитай!"(с)

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 недели)

Не был бы настолько оптимистичен. В мировой крысис всех так или иначе заденет. Может нас несколько в меньшей степени - но тоже.

Аватар пользователя просто пользователь

Станут невостребованы фирмы, работающие по аутсорту на запад. Но будет всплеск внутреннего потребления своих товаров.

Самое главное, еда, ресурсы и энергия у нас будут, а всё остальное можно перестраивать и перетерпеть.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 недели)

Я  менее оптимистичен, и соглашусь тут с Антюром, что у нас могут принудительно поужать потреблятство. Не только касаемо фирм. работающих на аутсорс на запад, но и внутренний рынок.

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 7 месяцев)

Это очень временно. Для России открываются супервозможности.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

у нас могут принудительно поужать потреблятство

"Могут" - тут неуместно.

Нужно резко "поужать". 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Хохол МСК
Хохол МСК(7 лет 1 неделя)

В России сейчас 2% населения мира и все базовые вещи в достатке - энергетика, военка, продоводьствие. Так что Россия только выиграет если грамотно распорядится возможностями.

Важное выделил. Ждём. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в злостном флуде и засирании эфира) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Кризис ждет абсолютно всех

Неверно! Россия уже там минимум три месяца. Те санкции, те разрывы "цепочек поставок", те потери ЗВР, которые есть у России УЖЕ, но та устойчивость нашей экономики, которую мы видим, позволяют сказать:

Россия прошла первые удары кризиса и готова к следующим фазам.

А вот что будет с разной поганью, типа Европы, США, Японией, Кореей - это мы посмотрим...

И на Китай посмотрим, как там будут останавливаться десятки тысяч заводов... 

что происходит в Китае.

там не сдувается пузырь, там его сдувают.

А я вижу, что КПК и пальцем пока не пошевелила, чтобы что-то там "сдуть"! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Хохол МСК
Хохол МСК(7 лет 1 неделя)

Хватит кипеть как чайник. Складские запасы пока на грани истощения, но не истощились. Самое веселое пока впереди. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в злостном флуде и засирании эфира) ***
Аватар пользователя Николаев Александр

Складские запасы пока на грани истощения, но не истощились

Ну вот например та же Рейнметалл созналась, что у них складских запасов полупроводников на 5 лет работы. 

Так что нам не известно сколько храниться комплектующих на складах у нас. Если на пару месяцев то да - фейл. Если на пару лет... За это время всё может повернуться на 6660 . 

Начиная от других поставщиков к., заканчивая своим производством оных. 

 

Аватар пользователя Хохол МСК
Хохол МСК(7 лет 1 неделя)

Ха ... на 5 лет. Да тут если бы на год на 90% было бы, это была бы победа вчистую. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в злостном флуде и засирании эфира) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Хватит кипеть как чайник.

Не нужно продолжать хамить!

 Складские запасы пока на грани истощения

Какие конкретно? 

Запасы айфонов? Так и слава Богу!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Хохол МСК
Хохол МСК(7 лет 1 неделя)

Запасы айфонов? Так и слава Богу!

Сырья. Комплектации. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в злостном флуде и засирании эфира) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Какого сырья?

*** Уличен в злостном флуде и засирании эфира, при рецидиве - нещадно банить ***

Не нужно тут "засирать эфир"! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Хохол МСК
Хохол МСК(7 лет 1 неделя)

Опять хамишь? Кто бы сомневался. На тему какого сырья - мозги свои пропитые включи. Всё. Безперспективен. До свиданья. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в злостном флуде и засирании эфира) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 недели)

Редкий случай, но  соглашусь с мнение оппонента выше: все только начинается, и в России в том числе. Дальше будет тяжелее, несмотря на то что у нас есть ресурсы, а у многих других их нет. Мы тоже встроены в МРТ, и разрушение мировых цепочек и на нас скажется тоже.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Где-то будет трудно.

А где-то будет резкое улучшение. Ибо санкции дают уникальный шанс миллионам людей и тысячам предприятиям!

И предлагаю сравнить разрушение двух "мировых цепочек":

1. Для одной страны: разрушена цепочка поставок нефти.

2. Для второй страны: разрушена цепочка поставок айфонов.

И таки да: Аэрбас без нашего алюминия самолеты не сделает, а мы самолеты без Аэрбаса сделаем!

Вот такие они, "мировые цепочки"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(2 года 2 месяца)

подчеркиваю - ДОБРОВОЛЬНО, с мотивацией, за пайку для своих семей.

просто мобилизовать и послать дохнуть можно, но без мотивации

 )) Вы Китай не знаете! Такой объем чуши, как про Китай, больше, пожалуй, ни про одну страну не городят!

Аватар пользователя Судья Сухов

городят. Про КНДР

Аватар пользователя Koren'2
Koren'2(7 лет 11 месяцев)

У Китая армия добровольная. Отбор очень жёсткий. У жены есть очень хорошие студенты, которые вместо вуза хотели в армию. Не взяли, пришлось идти учиться. Один надеется сейчас после первого курса ещё раз попробовать в армию. И это лучший студент в группе.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 недели)

Только та армия еще ни разу не воевала. И судя по риторике, вполне может остаться армией мирного времени, ежели Китай так и останется только грозить Тайваню. 

Аватар пользователя melch
melch(2 года 2 недели)

Так он поди не пехотинцем туда хочет

Аватар пользователя qwertyvital
qwertyvital(4 года 7 месяцев)

За счёт "более" плановой экономики  Китай упадет где-то в раза 2 меньше, чем США.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 недели)

Не факт, посмотрим. Во-первых, какой временной рубеж тут брать, во-вторых, в чем измерять единицы падения. Китайские крестьяне - да, те может и не шибко упадут. Городскому креаклиату повезет меньше - впрочем, как и в ЕС, России и так далее.

Аватар пользователя qwertyvital
qwertyvital(4 года 7 месяцев)

Смотреть индекс промышленного производства (реальный сектор).

По США - около -50% от уровня 2019 (примерно к году 2027).

По Китаю - около -25% от уровня 2019 года (примерно к году 2025).

Навскидку.

Такой показатель, как ВВП, потеряет смысл через 3-5 лет.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 недели)

Посмотрим.

Еще раз большой шкаф громче падает. И в текущий крысис у Китая могут быть большие проблемы.

Аватар пользователя просто пользователь

Китай упадет где-​то в раза ...

Он упадёт в производстве ненужных Китаю товаров.

Так же и в РФ будет большое сокращение того, что поставлялось на запад. Но для РФ эти производства большей частью были обузой. Для их субсидирования приходилось уменьшать покупательную способность рубля. Чтоб они не были явно убыточными.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

но китайцы и произвели физического продукта, простите, в разы больше, чем США. а если по паритету цен, так у КНР ещё и фора!

ибо одни и те же кроссовки или палатки китайцам и американцам обходятся в совершенно разные деньги :)

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

ну  вот  сейчас  нам проблемы Китая  точно не нужны.  Это опасно   НЕпереизбранием  Си  и  приходом к власти   прозападных  подстилок-"комсомольцев"

Плюс  нам нужен  кто-то кто  на первое время  (пока  экспортные объемы  энергосырья  не  пойдут на  дополнительное внутр потребление)  компенсирует   снижение   объема  закупок нашего сырья на  европейском рынке.

   Так что вот в  2022-23    не падал бы Китай... А потом-  пожалуйста)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ткут мы ничего сделать не можем!

К сожалению, последние восемь лет (начиная с 2014 года, Крыма) Китай не сделал ничего, чтобы уменьшить свою зависимость от "услуги потребления" Запада.

Теперь уже что будет, то будет.

Другой момент, если кризис сейчас жахнет по полной... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 4 месяца)

Ткут мы ничего сделать не можем!

Более того, такое падение предусмотрено самой конструкцией Китая, его зависимостью от экспорта.

Нам надо умудриться удержать Европу во вменяемом состоянии, чтобы поддержать экспорт Китая. Плюс дать возможность пробиться китайским товарам через Малаккский пролив, т.е. строить желдор в Мьянме и расширять БАМ. Тогда есть шанс устоять "в долгую" против англосаксов.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Для начала Китай должен сам определиться: он - колония США, или ему пора гонять англо-саксов?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Два_ворона
Два_ворона(2 года 1 месяц)

А как насчёт варианта угробить Европу и занять часть из ниши в мировом разделении труда. Пока есть возможность. Когда они очухаются будет опять поздно. И честно говоря не вижу разницы между континентальной Европой, Британией и США для нас. Они все враги.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 4 месяца)

Гы. Сименс уже больше 100 лет мы пытаемся догнать, и все никак. ASML тот же. Там много предприятий с уникальными компетенциями, которые нужно сохранить, в идеале - под нашим зонтиком. Как вариант - перетащить компетенции к нам, но насколько это возможно и что будет с развитием этих компетенций у нас - пока не понятно.

Да и рынок сбыта в Европе нам бы пригодился. Обмен ресурсов на технологии (и курорты) - вполне нормальный вариант взаимодействия.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Сименс уже больше 100 лет мы пытаемся догнать

Это попагандистская сказка!

Никто никого в последнее время не догонял. 

Банально некем! 

Если нужно будет все сами сделаем!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 4 месяца)

Конечно сделаем. Но в какой срок и с какими ресурсами.

Как-то до Сименса Ласточки не особо появлялись. Да и сейчас тоже. Не говоря о том, что у того же Сименса поезда на магнитной подвеске готовые, а нам делать с нуля (если и когда понадобятся).

Не надо шапок и иллюзий - в кооперации с ведущими технологическими компаниями всяко проще и быстрее развиваться.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Конечно сделаем. Но в какой срок и с какими ресурсами.

По большинству позиций - в нужные сроки! 

Не надо шапок и иллюзий - в кооперации с ведущими технологическими компаниями всяко проще и быстрее развиваться.

И зачем Вы шапками бросаетесь?

А кто был против кооперации? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 4 месяца)

По большинству позиций - в нужные сроки! 

По какому большинству, каких позиций? Электроники как не было так и нет, да и с оптикой не очень - например, Орлан сплошь на гражданских иностранных комплектующих сделан.

А кто был против кооперации? 

Тот, кто предлагал не поддерживать Европу выше. Вы хоть читаете тред, в который влезаете? Или чисто на рефлексах, как Безенчук?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Электроники как не было так и нет

Вранье! Гнусный русофобский харчок в Россию! 

с оптикой не очень

Еще один харчок! Просьба привести критерии "не очень".

Вы хоть читаете тред, в который влезаете?

 Хамить мне в комментариях к моей статье не нужно...

*****

Поступим так...

1. Больше лозунгами харкать в Россию у меня в блоге не нужно.

2. Приводите конкретику с цифрами или замолкаете.

Нарушение этих двух пунктов - бан на недельку.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 4 месяца)

Современных процессоров для серверов/рабочих станций/мобилок, производящихся в России, нет. Огромный сегмент нужен уже сейчас, будет неизвестно когда.

Про оптику на Орланах я уже сказал. Не заметили? Бывает.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Современных процессоров для серверов/рабочих станций/мобилок, производящихся в России, нет.

Нет... И что? Если нужно, выпустят. Где выпускать - есть... 

По оптике Россия - один из лидеров в мире. Смотрим Швабе...

Если в Орлане изначально была оптика по кооперации и этой кооперацией нет особых проблем, что е чему всем все бросать и бежать стекла полировать?

По импортозамещению в оптике за последние годы сделано очень много...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 4 месяца)

Вот сейчас нужно. Не выпускают. Только закладывается завод для технологий 10-15-летней давности. Хорошо если на наших собственных технологиях, а не привозных, но информации конкретной нет, поэтому под вопросом.

По оптике я в курсе, поэтому очень удивился, что военные Орланы идут с западной оптикой. Это означает именно то, что я написал - не так однозначно. Либо объемы, либо цена-качество значит не устроили военных. Ну либо это ОКР, хотя Орланы массово внедрены в войска.

Бежать не надо. Выше предложили забрать высокотехнологичный рынок Европы себе. На что я и указал, что нам выгоднее сохранить европейские компетенции и образовать симбиоз, чем самим все делать. А самоизоляция в условиях, когда англосаксы подмяли под себя полпланеты - стратегическое поражение, именно этой экономической изоляции нас они и добиваются.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Орлан-10 использует технологическую ставку на использование резко подешевевших в последние годы гражданские импортные комплектующие. Кроме низкой цены они также не регулируются законодательством об обороте военных технологий как ITAR[en]. Вся электроника и двигатели Орлан-10 являются импортными комплектующими, но конструкторы БПЛА сделали «отвязку от поставщиков», то есть никакая импортная деталь не является критической и может быть заменена на аналог. По этой причине исследование сбитых Орлан-10 каждый раз демонстрирует новые комплектации микросхем, оптики и даже двигатели

Это - что касается оптики на Орлане...

 Только закладывается завод для технологий 10-15-​летней давности.

Не понял... Для стоек ЧПУ или для электронного боевого модуля не нужны рекламные нанометры. Нужны надежность, устойчивость к работе РЭБ и прочие вещи... 

Выше предложили забрать высокотехнологичный рынок Европы себе.

Ну да... У многих высокотехнологичных секторов одна возможность сохраниться: войти в нашу технологическую зону. Аэрбас в Америке не нужен... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Роман Широков

мы не можем, зато сами китайцы волне, война это всегда загрузка промышленности заказами+ потенциальные безработные будут заняты полезным делом по защите своей страны

так что война за Тайвань с дальнейшей эскалацией за борьбу с США за гегемонию в Индо-Тихоокеанском регионе но без ЯО чисто в стиле японо-американского бодалова времен второй мировой это то что доктор для Пекина прописал

ну и янки я думаю под такое подпишутся им вообщем то такой сценарий вполне выгоден и дает какой не какой шанс на победу и трансформацию своей экономики с охранением хоть и частичной но гегемонии

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вот, тоже чувство, что Китай в самое ближайшее время должен начать решать "проблему Тайваня".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Роман Широков

скорей всего ждут пока мы побольше военной техники натовской утилизируем на украинском твд , флот и ввс пиндосские это не уменьшит, а вот без артиллерии и бронетехники их оставит вполне 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Это само собой!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Podvoh
Podvoh(8 лет 10 месяцев)

И слава богу что ничего не сделал. В данный момент для нас это является большой пользой.

Конкретно я сейчас через Китай закупаю немецкий спектрометр для определения марки стали. Стойки ЧПУ сименс сейчас пока еще наши сборщики тоже тянут через Китай. Кстати и по вашей спецухе, без японских ульваков просто не представляю сейчас работу вакуумщиков.

Целую кучу оборудования мы еще 3-10лет не сможем сделать сами. И это при условии что прямо сейчас начнем консолидировать усилия государства и бизнеса в этом направлении.

Так что очень надеюсь что через Китай еще сможем что то закупать, пока сами не займемся.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Кстати и по вашей спецухе, без японских ульваков просто не представляю сейчас работу вакуумщиков.

Ну, с вакуумной техникой я закончил.

Сейчас работаю конструктором оснастки Отдела Главного Технолога. 

Сейчас меня больше интересуют: сварка, горячие и холодные трещины, аустенитные и мартенситно-стареющие стали, технологическая прочность и прочее дисперсное упрочнение...

Целую кучу оборудования мы еще 3-10лет не сможем сделать сами.

Хм... Вот, смотрю я, как слесаря выполняют кромкогибочную операцию на станке Наркомата промышленности 1939 года выпуска... Что-то мне подсказывает, что не все так апокалиптично! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Podvoh
Podvoh(8 лет 10 месяцев)

Ну, про апокалипсис речи не было. Речь про развитие. 

К примеру, пнематику то у вас в отделе технолога эксплуатируют? Завод пневмоаппарат еще помните? А молодежь в вашем отделе сильно удивится что такое ископаемое еще существует. Наше все - фесто и каммоци. У фесто я брал пропорциональеые клапана, для которых даже условных схематических обозначений в стандартах у нас нет. А пневмомускулы?

Просто супер вещи. Сейчас сколько смог остатки скупил у дилеров. Но скажем станки на экспорт уже произвести не могу. Продукцию московского и крымского заводов еще грузят, а вот с дойчланда хрен.

Чтобы наверстать номенклатуру и уровень фесто, вкалывать лет 10 в поту не отрываясь от постоянных экспериментов, и это не беря во внимание что они тоже стоять на месте не будут.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Чтобы наверстать номенклатуру и уровень фесто, вкалывать лет 10 в поту не отрываясь от постоянных экспериментов, и это не беря во внимание что они тоже стоять на месте не будут.

У меня мнение другое. 

В России по широкому спектру инженерных данных используется максимум 10% наработанного.

Если нужно, то всё будет. 

Правда есть другая проблема: кто это все будет внедрять... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы