Весна показала кто где…

Аватар пользователя Krich LI

Месяц как идут боевые действия. Самое время оценить то как отдельные аналитики представляли себе реальную войну, и что происходит на самом деле.


Общая концепция обороны.

Один гражданин из США, любитель поражать собеседников кучей цифр и номенклатурных названий упрекнул меня в апреле прошлого года.

 

Похоже этот совет местным "архистратигам" навроде товарища нашего Крича, пишущего полнейшую любительскую ахинею ("на картах"), совершенно незнакома, как и понимание, которое закладывается с самых первых дней в любых вооружённых силах--знание матчасти, которая только и даёт первый толчок в длинном пути к пониманию как оперативной, так и стратегической и геополитической реальности, равно как и понимания собственных ограничений в суждениях по вопросам, которые требуют этого самого знания. Для примера привожу один из перлов:

перехватить основные коммуникации по которым могут быть переброшены войска как республик так и в случае вмешательства России

Да уж, какими картами сий товарищ пользуется остаётся только репу чесать, но это вообще требует отдельного описания.

держать оборону и активно работать по коммуникациям ударными беспилотниками нанося максимальный урон на подходах к оборонительным позициям. Фиксировать потери противника для медиакартинки.

Что мы видим в реальности после месяца войны? Единственно в чем я ошибся - это в том, что поражать будут беспилотниками, Россия продолжает их сбивать получив контроль над воздушным пространством предварительно подавив ПВО. Украинцам пришлось на ПТУРы перейти но концепция указана верно. И основные потери и медиакартинки именно от атак по коммуникациям.

 

2. Следующий прогноз. ПВО

 

Как будет воевать ВСУ 12 дронами с С-300 ВМ и С-400, стоящими у границы Ростовской Области с ЛДНР и покрывающими полностью и Мариуполь, и Луганск, и Донецк--нам этого израильский военный специалист не сообщает, как и не сообщает того есть ли у него график боевой работы А-50У, с их лучшей в мире работой по сложной подстилающей и низколетящим малозаметным целям.

Наш эксперт грамотно всех убаюкивал. Все будет перекрыто, «сетецентрическое», любимое слово, управление.

Реальность - Точки-У летают. Достаточно старые ракеты и некоторые даже попадают и прорываются сквозь ПВО падая и в Белгороде и в Донецке и в Бердянске.

 

3. Любимая тема РЭБ

 

но то что Россия может и "выключит" ВСУ в случае преступных действий--можете не сомневаться. А как гласит труизм, который вбивается в бошку любого профессионального военного: Потеря Связи--Есть Потеря Управления. Россия обладет ЛУЧШИМИ средствами подавления командных сетей (C3--Command, Control, Communications) в мире. Как выяснилось в Сирии, по признанию самих американских военных, над Хмеймимом и Тартусом русские просто выставили купол, к которому лучше не приближаться, ну а то как "снимают" и кустарные и профессиональные БПЛА и даже снаряды РСЗО--это вызывает обильное слюноотделение в Пентагоне.

Реальность - видим ли мы работу РЭБ масштабно на территории Украины? Нет. Командные центры уничтожаются традиционно - ракетами, авиацией.

Про РСЗО и говорить нечего.

Ну как выяснилось для чего все это было то? Сам гражданин озвучивает, Уровень мышления и образы используемые говорят сами за себя. Уехал он из лапотной России в сияющий Град на холме. И пытается, «белым господам» доказать свою полезность.

 

Ну слава богу, не я один на ЦРУ работаю и "шапками закидываю", усыпляя бдительность патриотов. Вот и Женя присоединился и прямо-таки злостно дезинформирует диванных стратегов о российских РЭБ, которые вогнали США в ступор сперва вна 404 в 2014-15, а потом уже в Сирии там вообще охренели от их возможностей, причём раскрытых только частично. Вообще, если честно, я понимаю психологическое состояние многих людей в России (я дочерей офицеров и прочую Хасбару не имею ввиду), которые всё никак не могут поверить  в то, что эта вот та самая посконная, отсталая, лапотная Россия.


Теперь о начальном периоде спецоперации

Оказывается концепция подавления более слабого ПВО более сильным оружием не работает против с-300.

 

И вот тут то самое главное--вся Израильская концепция воздушной войны, включая и SEAD (Подавление ПВО противника) есть всего-лишь израильская итерация американской концепции, которая в силах и средствах и в CONOPS (Concept of Operations) изначально рассчитана на противника с ПВО до исторического материализма. На подавление кроме как "трупами завалили" современной интегрированной ПВО это всё не рассчитано.

«Трупами закидали» - это я так понимаю атака расчетов ПВО вертолетами и самолетами, а также ударными беспилотниками?

Получается, что мало того, что Россия следовала этой концепции на начальном этапе операции, но и «трупами заваливает».

 

Итог

Вообще у людей поживших на Западе, когда жопа в тепле, возникает сдвиг в голове. Война в их представлении выглядит, как в фильме про трансформеров.Это картинка присутствует у всех, начиная с рядового наемника, и заканчивая агентами влияния.

Реальность рвёт эти шаблоны как Тузик грелку.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Ничего не вижу..

Готов отдать должное ВСУ, но со сроками не соглашусь. Ресурсный голод начнёт раньше сказываться.

Комментарий администрации:  
*** отключен (клон, и сын клона, и внук клона) ***
Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 4 месяца)

Нас всех ждёт большое удивление, когда и через месяц враг будет всё так же сопротивляться, а мы начнём вопрошать, откуда у них БК и ГСМ. 

Аватар пользователя Ничего не вижу..

Значит надо искать ответ на такие вопросы и решать проблему. Надеюсь сейчас мирное поймёт что будет жарко и покинет Славянск и прочие населённые пункты где закрепились ВСУ. Там реально могут с землёй сравнивать начать..

Комментарий администрации:  
*** отключен (клон, и сын клона, и внук клона) ***
Аватар пользователя pilot94
pilot94(2 года 2 месяца)

Можно цепляться хоть за каждый миллиметр - звену Ту-160 оно, как-то, пофигу. Украину реально не втаптывают в каменный век не потому, что "киборги" не умирают.. А потому что не было такого приказа. и не дай бог, чтобы такой приказ отдали - война (а это будет именно уже она) закончится раньше, чем за 24 часа.

Комментарий администрации:  
*** отключен (зассыха) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

В районе АТО сосредоточена крупнейшая группировка. После ее разгрома, левобережье будет занято достаточно быстро.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(10 лет 3 месяца)

К тому же, для этой группировки за несколько лет были построены мощные бетонные укрепления, поэтому под Донецком всё идёт очень медленно.

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(9 лет 6 месяцев)

Что вы понимаете под аббревиатурой АТО?

Вы не на укр.сайтах!

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Украинское название района. Славянско-Краматорская англомерация как-то не очень звучит.

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(9 лет 6 месяцев)

В силу национальных традиций так на вопрос и не ответили, хотя прекрасно знаете, как расшифровывается фашистская аббревиатура

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Да знаю я как расшифровывается. Предложите своё название.

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(9 лет 6 месяцев)

Район Славянска Краматорска, Славянско-​Краматорская англомерация - любой вариант лучше

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(10 лет 1 месяц)

Длинно, и как ни удивительно, для слабо осведомленных не узнаваемо. Я, например, тоже обычно стараюсь писать так, чтобы не специалисту было понятно без дополнительных пояснений.

Зона АТО звучит конечно немного не патриотично, тут согласен.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции, инфомусор) ***
Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 4 месяца)

Сомневаюсь. Ещё неделю назад я озвучивал, что к середине апреля будет котёл на Донбассе и к лету котёл доварят. Сейчас думаю, если враг не получит приказ на отход, то хотя бы к лету котёл закрыть. А если получат приказ, то эти максимально боевые части займут иные рубежи.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Этого не будет. Прочтите цикл замёток по войне на Украине. 

Аватар пользователя skyrius
skyrius(6 лет 4 месяца)

Вы слишком оптимистичны, какие 7-8 месяцев? Хохлы сейчас держаться за счет своей группе на Донбассе, которая сковывает все силы ЛНР и ДНР и значительную часть войск РФ. Когда наконец сломают сопротивление в Мариуполе, освободятся значительные силы, которые несомненно бросят на большой котел. А когда развалится котел -  украине останется не так много. На востоке сейчас заперто 50% от довоенных кадровых частей Украинской армии с большим количеством техники и артиллерии.   

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

что ВС РФ могли бы запросто стереть врага с лица земли, просто не хотят.

А что фабами не могли засыпать Мелитополь ? Да в легкую могли,только мирняка бы полегло сотни тысяч.А если начнется реальная война,так и будет.

Ту 22 может нести 8 ФАБ-1500.А есть ещё ФАБ-5000 и ФАБ -9000.

Печально конечно,шансы на большую войну растут пока.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя hardknap
hardknap(11 лет 7 месяцев)

ФАБ -9000

лучше 18 ФАБ-500

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 1 месяц)

Главное что бы НАТО не вступило в войну.

Если НАТО вступит в войну то она закончится быстро. Очень-очень быстро.

Аватар пользователя просто пользователь

ВС РФ могли бы запросто стереть врага с лица земли, просто не хотят.

Не уничтожается электроснабжение, связь, транспортная инфраструктура. Очень долго не трогали топливные базы и казармы.

Всё это могло было быть выполнено в первые 24 часа, но не было выполнено. Если бы так сделали, то через 2-3 дня активность в радиоэфире имели бы только ВСУ, чем себя бы и выдавали.

Аватар пользователя maf
maf(4 года 4 месяца)

что ВС РФ могли бы запросто стереть врага с лица земли, просто не хотят.

а вы видите бомбоетание со стратегов? как делали америкосы в югославии-ираке-сирии? А ведь легко можем..

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, засорение эфира) ***
Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 4 месяца)

Не можем. Если не делаем, значит не можем. Мы не можем поступать, как они. Поэтому спецоперацию нужно оценивать без этой потенциальной возможности. И изначально не планировалось применение таких действий.

Аватар пользователя maf
maf(4 года 4 месяца)

Не можем. Если не делаем, значит не можем

может, но не делаем. В этом и есть суть. И да легко можем стереть всю украину с карты,  достаточно пару ядерных зарядов и над украиной будет долгая тихая украинская ночь

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, засорение эфира) ***
Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 4 месяца)

Что я вам могу сказать. Вы обычная кастрюля-шапкозакидатель. Ничем от кастрюлеголовых украинцев не отличаетесь.

Аватар пользователя Аzпид
Аzпид(2 года 2 месяца)

От хохла мраксиста это сродни похвалы. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя maf
maf(4 года 4 месяца)

да ты что? нука, кастрюлька с украины расскажи, что мешает бомбить с самолетов и херануь ядерной бомбы?

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, засорение эфира) ***
Аватар пользователя r0m
r0m(3 года 2 месяца)

А вот тут я полностью соглашусь. И добавлю. Изначально в ТЗ от верховного было, беречь жизни гражданских. Это было повторено несколько раз (наверное что бы до блогеров дебилов это дошло). Собственно учитывая то что ВСУ прикрывается гражданским, то при использовании в полный рост авиации спасать было бы некого.

Кроме того если кто вспомнит то в первую неделю полторы был приказ не бить по казармам с ВСУ. Давали возможность сдаться. В итоге получили Харьков который хер знает как зачищать.

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнус) ***
Аватар пользователя hardknap
hardknap(11 лет 7 месяцев)

в первую неделю полторы был приказ не бить по казармам с ВСУ

вот это очень жаль, что был такой приказ

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(7 лет 3 месяца)

Главное что бы НАТО не вступило в войну.

А НАТО тут каким боком? Для ускорения отключения поставок себе нефти и газа из РФ? У них что, своих проблем мало?

Враг очень сильный и способен противостоять даже заметно превосходящим нашим ВС. Враг не сдаётся, цепляется за каждый клочок земли.

Сильный за мирняком не прячется. И из окон жилых домов не стреляет. И мирняк, пытающийся уйти по коридорам не задерживает. И всякие ПУ Точки-У в жилых районах не размещает. Этот враг подлый. Если в подлости сила - ну-ну...

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(7 лет 1 неделя)

А вот вопрос, будем мы также деликатно разбирать на запчасти нациков в Казахстане, если что ( хотя там еще не дозрело) и как будет с Польшей? Они ведь братья нам по галогруппе, будем мы щадить гражданских поляков? 

   С особым трепетом я бы не щадил всяких немчиков(несмотря на галогруппы, а по историческим мотивам), они и сейчас под видом гуманитарки на Украину гонят вооружения. 

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

1

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Вы не путаете Мариуполь и Мелитополь?

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Да я имел в виду засыпать Мариуполь могли вполне.В плане сбережения собственного личного состава это дало бы не сомненные результаты.Да и в плане деморализации обороняющихся тоже.Я как раз два года обслуживал полёты  ТУ 22 и вкурсе возможностей этих самолётов.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Нам пора осознать, что на Украине воюют русские против таких же русских.

И героизма с той стороны ничуть не меньше чем с нашей.

Там каждый куст может выстрелить и полно самых настоящих недобитых бандеровцев, оставшихся ещё со второй мировой и таких дедов с автоматами гасили не раз.

Разумеется, Россия победит, но цена победы будет чересчур высокой.

Поэтому я лично жду политического урегулирования.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Beast
Beast(10 лет 5 месяцев)

Жди.

Комментарий администрации:  
*** Бешеный ****
Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

Нам пора осознать, что на Украине воюют русские против таких же русских.

Я об этом на АШ давно говорил. Некоторые меня за это даже забанили. Может быть теперь прозреют.

Аватар пользователя Аzпид
Аzпид(2 года 2 месяца)

Хохлы и есть хохлы, какие они нахрен русские если сами русскими быть отказываются? Ну и по методу ведения войны ваша сраная вырусь на русских не похожа даже издали. Уж в этом то точно все прозрели. 

Русские щас бьют нечисть и падаль, всё остальное бред.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Русские щас бьют нечисть и падаль, всё остальное бред.

"Русская весна" или дурдом...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

Вы хоть опростайтесь, но, по факту, многие жители Украины - русские, нравиться Вам это или нет. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Хотите переубедить фаната с "Русской весны"?smile1.gif

Желаю удачи.

Их туда со всех дурдомов страны сгоняли.

Хотя, этот не из буйных вроде...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

"Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков".

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 5 месяцев)

  Один писатель  вражеской наружности, которого в российском политикуме очень не любят, хорошо описал такую войну, когда одна сторона технически в топе, а другая в попе.  Грубо говоря мысль сводится к простому тезису: 

  Если пехота по ухи вкопалась в землю или зацепилась за городскую застройку, пусть даже качественно отрихтованную артиллерией и авиацией, то вскрытие такой обороны является очень-очень сложной задачей даже для технически сильно продвинутой армии.  Вы можете посыпать вкопавшуюся пехоту тысячами тонн снарядов, но всё равно преодоление такой полосы обороны потребует многих жизней и стоить будет многих потерь. 

  Ещё грубее:

  Пехота в глухой обороне нивелирует любое техническое преимущество противника.

  Вот именно поэтому российская армия и не хочет штурмовать украинские города. Вот именно поэтому войска ДНР всё ещё топчутся возле родного города. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Так надо было включить волшебную РЭБ и все. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Так надо было включить волшебную РЭБ и все. 

Волшебная РЭБ не действует на человека с сигнальными флажками и на почтовых голубей.

Учёные в задумчивости...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя r0m
r0m(3 года 2 месяца)

Крич хватит херню нести.

Ты категорически не видишь причинно-следственной связи почему ситуация развивается так как она развивается.

И почему тот же самый Смузи и Яков Кедми и многие другие (притом среди этих граждан и действующие американские военные) облажались с прогнозом.

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнус) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Расскажи скорее. Поделись сакральным…

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Пехота в глухой обороне нивелирует любое техническое преимущество противника.

Это уже далеко не так.

На международной выставке вооружения, военной техники и боеприпасов Russian Expo Arms 2002, проходившей 9-13 июля 2002г. на полигоне Нижне-Тагильского института  испытания металлов (НТИИМ) пос. Старатель Свердловской области были представлены и предложены к продаже два новых образца боеприпасов объемного взрыва  авиабомба ОДАБ-500ПМВ и 300мм. реактивный снаряд 9М55С для РСЗО "Смерч".

Эти боепасы сравнимы с ЯО 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 5 месяцев)

авиабомба ОДАБ-500ПМВ и 300мм. реактивный снаряд 9М55С для РСЗО "Смерч"

  Так в чём проблема-то? Вон, Харьков торчит, как прыщ на  ..опе.  Отполировать его ОДАБами, и бери голыми руками.   

   Не?

  Вот то-то и оно. Всегда есть что-то, что мешает легко и просто ломать оборону. 

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Не что то ,а мирняк. Мирняк то половина(в Мариуполе) точно наша,даже те кто всё имущество потеряли.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Гуманитарный погром

Писатель , видимо , из молодых. Не успел дедам в уши вдуть , когда они Зееловские высоты брали. А там пехота у противника ещё и технически не отсталая была.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 5 месяцев)

7-кратный перевес не сделал это лёгкой прогулкой. Верно? ))

Страницы