Коронавирусный карантин на АфтерШок (отчет по отключениям плюс опрос по достаточности мер)

Аватар пользователя alexsword

Очередной отчет по блокировкам аккаунтов.   Согласно предыдущему отчету по отключениям от 4 декабря и проведенному голосованию квалифицированное большинство  (66%) сочли принимаемые меры по очистке обсуждений на ковидловую тему от невменоза достаточными.

На фоне интернета в целом, считаю, мы удерживаем планку тематики на должном уровне.  Это не значит, что мусорные записи или комменты отсутствуют полностью, но, думаю, АфтерШок это крайне не комфортное  место ни для возомнивших содомитов, от лица всего народа объявляющих врагами тех, кого сочтут нужным, ни для алкашей, предлагающих бить кого-то палкой по башке, ни для схиигуменов, предающих анафеме, уверовавших в существование коронавируса.  

Зато есть оперативное рассмотрение поступающих от сообщества сигналов о радикалах обеих сторон, если таковые появляются, и прозрачные для сообщества отчеты по принимаемым мерам. Также на АШ много статистики и трезвой аналитики для тех, кто заинтересован в изучении вопроса о смертности коронавируса или эффективности вакцинации в разных группах. Мы придаем большое внимание всем массивам первичной информации по данным вопросам, где бы в мире они не возникали.

Ниже отчет об отключениях за прошедший период, а также прошу здесь проголосовать, чтобы оценить достаточность принимаемых мер по зачистке от радикалов, или их предлагается ослабить / ужесточить (желательно с конкретными примерами в комментах).

P.S.  В комментах поступило предложение запретить на АШ мусорную терминологию "ваксер", "антиваксер", "ковидобес", так как без четких внятных определений, она не несет никакого смысла, а лишь провоцирует срач.  Поддержать или не согласиться с этим предложением прошу здесь.


Мы настоятельно рекомендуем - и вообще, и по "жареным" темам особенно :

Минимизировать оценочные суждения, эмоциональные завывания и оскорбления, оперировать исключительно фактами, избегать сомнительной желтизны.

Критерием для зачистки являются не личные убеждения, а список выше, рьяных радикалов уже зачистили и продолжаем чистить.  Никто не запрещает ставить аргументированные вопросы, к примеру, о достаточности статистики и ее качестве, выводы, которые следуют из статистики.  Это все можно и даже нужно обсуждать.   Но не надо это делать в манипулятивном и оскорбительном ключе.

Отчет по отключениям


 
Отключенные из предыдущего отчета (от 4 декабря)

Список отключенных с 4 по 19 декабря.

Если непонятно, кто и за что был отключен - спрашивайте, если есть аргументированные ходатайства или предложения - выдвигайте, процесс должен быть прозрачен сообществу:

Постоянные блокировки:

tormoz02, маты, агрессивная политота - https://aftershock.news/?q=user/27801/comments

Фермер_из_сибири,  провокатор, выход за рамки УК - https://aftershock.news/?q=user/48968/comments

Влад176, низкопробная копипаста, клон ранее отключенного - https://aftershock.news/?q=user/50325/comments

Sergovas, ссылочный спам - https://aftershock.news/?q=blog/47870

alex633423, маты, инфомусор - https://aftershock.news/?q=user/18671/comments

alecs47, невменоз - https://aftershock.news/?q=blog/35357

next, неинформативный срач - https://aftershock.news/?q=user/50449/comments

ValerichDee, мистер дерьманто - https://aftershock.news/?q=user/50334/comments

gertol, инфомусор - https://aftershock.news/?q=user/50292/comments

Гогенцоллерн Яша, агрессивный инфомусор, клон - https://aftershock.news/?q=user/50461/comments

Asexual1, провокатор - https://aftershock.news/?q=user/50573/comments

Модин, очередной клон "ильи-патриота" - https://aftershock.news/?q=blog/49997

Drofamin, подлый гнус - https://aftershock.news/?q=user/49992/comments

эргофоб, оранжевая политота в ассортименте - https://aftershock.news/?q=user/50249/comments

Гога, агрессивный инфомусор - https://aftershock.news/?q=user/49985/banned_by_me

Один человек, систематические оскорбления, эскалация срачей - https://aftershock.news/?q=user/50186/comments

Trisseus, клон ранее отключенного, выводы не сделал - https://aftershock.news/?q=user/50375/comments

Временные блокировки:

циферблат, невменяемые оскорбления, 05.01.2022  - https://aftershock.news/?q=user/39910/comments

Arina Rodionovna, систематические оскорбления, 05.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/16064/comments

Phenomenon, засорение комментов флудом не по теме записи, 08.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/32247/comments

Яржелдор Заклепкин, маты, 08.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/42558/comments

Dozor-SPb, манипуляции,  08.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/23199/comments

Атавизма, ковидлодеза, 08.01.2022 - https://aftershock.news/?q=blog/16665

Старикашка - дезинформация, 09.12.2021 - https://aftershock.news/?q=user/15114/comments

Танкист, набросы, 09.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/39165/comments

poklonyaius_velikomu_kote, злобное вангование / набросы, 10.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/3019/comments

Комиссар Рекс, маты, 13.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/15678/comments

Эдуард Суровый, клоуна кусок, 13.01.2022 - https://aftershock.news/?q=blog/50377

VDF, ковидлодеза, 14.01.2022 - https://aftershock.news/?q=blog/24848

MSV, ковидловозбужденный, 14.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/44742/comments

Casus, дезинформация, отказ принести извинения, 15.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/17396/comments

Денис_из_сибири, дезинформация, категорический отказ удалить, 15.01.2022 - https://aftershock.news/?q=comment/11504476#comment-11504476

Хрен с горы, невменяемое общение, 15.01.2021 - https://aftershock.news/?q=user/45755/comments

Александр Михайлович, потворствование свинарнику в комментах к своим записям, игнор справедливых замечаний, 16.01.2022 - https://aftershock.news/?q=node/1044119

menxaton, засорение чужих записей копипастой невмненяемой длины, засорение инфополя, 17.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/3645/comments

Patroll, ковидловозбужденный, систематический инфомусор и срач, 18.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/39195/comments

Sergey316, невменяемое общение, 18.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/18226/comments

Кабандос, засорение эфира мутной тухлятиной под видом свежих новостей, 18.01.2022 - https://aftershock.news/?q=node/1044591

nelegal2236, маты, 18.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/40460/comments

titan83, маты, 18.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/26630/comments

Нижегородец, маты, 14.03.2022 - https://aftershock.news/?q=user/6571/comments

Oberon, совершенно дикие и невменяемые оскорбления, 17.03.2022 - https://aftershock.news/?q=user/803/comments


Не забывайте вносить неадекватов в свои личные бан-​списки, крайне желательно со ссылками на инциденты, именно лидеры бан-​рейтинга вызывают повышенное внимание), а в случае необходимости оперативного вмешательства (маты, выход за рамки УК, выходящие за рамки допустимого манипуляции по ковидле, описанные выше) - сообщать мне в личку.   У меня не сто глаз, и нужна помощь сообщества, ваш личный вклад в очищение сообщества от мусора неоценим.

Ну и напоминаю о просьбе проголосовать по этой ссылке для оценки достаточности принимаемых мер.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Мелочь пузатая

Зря. Долго читал, больше четырех лет точно. Не из-за короны зарегистрировался, конечно, без регистрации вопросов уточняющих не задать. Есть много людей, не графоманов. Которые читают интересующие их темы, без всякой регистрации.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 8 месяцев)

…и снова привычный ярлычки.

Скажите пожалуйста: является ли скептик по отношению к местами досейчас практикуемым медицинским технологиям *хиругической* «профилактики» «антипрививочником»®©™?

Аватар пользователя icr75e
icr75e(4 года 1 месяц)

Ваксер - антиваксер. Эти определения, на мой взгляд, не несут негативной, уничижительной коннотации. А вот словесные конструкции типа ,, вакцинофашисты,, ковидобес,,  являющиеся , по сути, манипулятивными. Имеющие цель унизить, расчеловечить оппонента, считаю, необходимым исключить из употребления на нашем уважаемом ресурсе. И дело не в употреблении каких-то конкретных слов. Это очевидно. Но с чего-то начинать надо. Пусть это будет, как говорится,  ,, чётким сигналом,, всем участникам ковидодискурса)) . 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 2 месяца)

Как-то скучненько в этот раз. :) Комиссар в очередной раз тяпнул и перешел на командный язык общения. Оберон доигрался. Так его понять можно: ну не желает пролетариат категорически революцию организовывать, а некоторые еще и морды бьют. Разве что отметить уникальный случай: из всех "безвременно усопших" в этот раз я не знаю ни одного.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Планка требования повысилась, как минимум по известной тематике, но гораздо больший акцент на временную блокировку, а не постоянную, чтобы была возможность подумать и скорректировать манеры общения.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 2 месяца)

Это правильно:

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Я кстати получается ваксер.

Ибо я поддерживаю принудительную вакцинацию. Но при условии, что все причастные будут нести персональную ответственность за результаты.

Привили всех, как в Москве при оспе, а результат не получился? Ну извините давайте под суд, и уже в местах отбывания наказания подумаете что такое личный гешефт/ответственность и прочее.

А то потрясающе.

Вакцинация добровольная, но принудительная( по комплексу принимаемых мер). Вакцины безусловно работают, но даже локдауны не отменяют(пример голландии), молчу уже про маски и так далее.

Вакцины от ковида все безусловно безопасны, но статистику мы вести не будем о побочных эффектах, и ответственность за применение на себя брать не хотим, компенсации выплачивать крупные не будем. Ну и статистику эффективности тоже вести не будем, зачем оно надо.

 

А что касается мер. Я определенную терминологию использую только в банах, и то затем, чтобы потом с такими товарищами не вступать в переписку, и скрывать их сообщения(тут функционал такой, нельзя скрыть статьи и сообщения без бана). Ибо с хамами еще есть о чем поговорить, а вот с такими товарищами нет. Лично проголосовал за ослабление мер. Я против того, чтобы затыкать рот людям, хотя это и несет определенные издержки.

 

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 8 месяцев)

Однако есть мнение, что проблема ответственности в проекции необратимости некоторых действий в современном законодательстве не проработана.
Более того, соблюдение принципа взаимности тут противоречит основному принципу построения оного (законодательства).

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Не совсем понял о чем речь идёт.

Отсутствие законодательной базы всегда компенсировалось в истории волюнтаристскими  решениями.

Конкретно в данном случае ничего придумывать не надо. Если принимается какое-либо административное решение, то там есть ожидаемые результаты, и ожидаемые издержки.

Если и то и то вылазит за определенные рамки, то принимающего такое решение необходимо судить, это именно так работает в общественно значимых вопросах.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 8 месяцев)

Речь о том, что… мягко говоря не все реальные (сложные) задачи решаются на частном уровне.
Поэтому полагаю правильным расширить поле зрения с включением… хотя бы эпизода планового внедрения одной сельскохозяйственной культуры на закате СССР (во что оно вылилось *сейчас*?).

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Если речь о кукурузе. То это вечная проблема авторитарного стиля управления, некому сказать, уймись дурак. 

А в суровой реальности дураки на верхах бывают регулярно. А бывают еще и сознательные вредители/вражеские агенты.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 8 месяцев)

Если бы… Сворачивание программы культивации кукурузы проблемой не является. Речь о другом эпизоде (судя по Вашему ответу, интересантам вполне удалось… ограничить хождение «неправильной» информации).

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Ой да у СССР в сельском хозяйстве и не только сельском, столько "гениальных" решений, что ой. Про борщевик я вспомнил не сразу.

Проблемы "плановой" экономики. Если частник дурак он банкротится. Если дурак определяет планы для целой страны то банкротится страна.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 5 месяцев)

Кстати, кое где на просторах СССР кукуруза укоренилась и прижилась, в магазинах в наличие кукурузная крупа. Хрущев раззавидовался на США , где ее выращивают на большой площади и урожаи высокие и стал внедрять. У нас так не получилось ... Кто знает насколько Хрущев дурак ...

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(8 лет 6 месяцев)

Немного не по теме, но тоже про баны.

Не могу для себя решить как лучше быть с комментирующими, вбрасывающими давно разобранные и обсосанные мифы про "рашку-говняшку" и блистательный Запад. 

Классический пример, который мне тут вывалили снова буквально на днях - это тезис про смехотворность российских противосанкций и ха-ха-ха запрет для западных чиновников отдыхать в Сочи и в Саратове.

С одной стороны, я считаю, что разоблачение этих коментов прямо на месте дает информацию читающим комментарии - тем кто еще не в курсе. Вообще не хочу никого банить, так как изначально считаю это слабой позицией. Свобода слова, все дела.

С другой стороны, я тону в этом словоблудии. Опровергать его по пунктам нет никаких сил. А ведь читающие комментарии видят, что ответа нет, значит оппонент как бы слился.

Начинать банить?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Если это вопрос ко мне, так он отвечен и в FAQ:

https://aftershock.news/?q=node/783

Что такое бан-рейтинг?

Это механизм самозащиты сообщества от хулиганов и троллей. Алгоритм описан тут - Техническое: О борьбе с хулиганами и троллями

и в данной записи:

Не забывайте вносить неадекватов в свои личные бан-​списки, крайне желательно со ссылками на инциденты, именно лидеры бан-​рейтинга вызывают повышенное внимание), а в случае необходимости оперативного вмешательства (маты, выход за рамки УК, выходящие за рамки допустимого манипуляции по ковидле, описанные выше) - сообщать мне в личку.   У меня не сто глаз, и нужна помощь сообщества, ваш личный вклад в очищение сообщества от мусора неоценим.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Если чел оставляет впечатление в целом добросовестного, но что-то не понимающий, это одно дело.   Если он систематически засирает записи и обсуждения флудом и набросами, это другое дело.

Свою личную оценку - и решение на ее основе - вы делаете сами.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 8 месяцев)

Есть мнение, что на такие вбросы полезно отвечать ссылками на разбор очередного ударного лохунга.

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(8 лет 6 месяцев)

Ну это и есть ответ по пунктам по сути. Требует времени и сил.

Аватар пользователя Морейн
Морейн(5 лет 7 месяцев)

Поддерживаю запреты на оскорбительные термины "антиваксер", "ваксер" и др. для людей противоположного мнения. Если такое решение будет принято, предлагаю за употребление подобной терминологии банить сразу, и где-нибудь вверху контрастным цветом закрепить сообщение-предупреждение на эту тему.

Если честно, в последнее время уже просто нет сил читать любимый сайт из-за взаимной ненависти сторон.

 

Страницы