Стагфляционный обзор (сентябрь 2021): Парадигма “Шойгу городов

Аватар пользователя Безымянный

Камрад mamomot - неординарная личность и подход к общению у него достаточно своеобразный. И все же, если это не противоречит правилам данного сообщества, его статьи должны быть тут в полном объеме. 

Пунктуация и ссылки копированы полностью. Приятного чтения.

*****

Читатель! Ты помнишь, как всё начиналось? Ровно 20 лет назад США, брутально “раздувая жабры”, объявило какую-то там “войну террористам”. А сегодня бравые американские вояки со своими “разными Табаки”, поджав хвосты, позорно бегут из Афганистана. Слом парадигмы непобедимого Запада на самом деле таит в себе такой мощный тротиловый заряд последствий для глобального мира, что обойти эту тему никоим образом невозможно. О чем сегодня и пойдет речь в рассудительной части статьи...

*****

I. Стагфляционный обзор.

Статистика индикатора “Негатив”

Январь 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 32, розница - 9, торговля - 14.

Февраль 2020 года: промпроизводство - 50, дефляция - 32, розница - 11, торговля - 11.

Март 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 42, розница - 16, торговля - 14.

Апрель 2020 года: промпроизводство - 72, дефляция - 50, розница - 27, торговля - 10.

Май 2020 года: промпроизводство - 78, дефляция - 66, розница - 36, торговля - 18.

Июнь 2020 года: промпроизводство - 62, дефляция - 58, розница - 31, торговля - 14.

Июль 2020 года: промпроизводство - 41, дефляция - 57, розница - 20, торговля - 7.

Август 2020 года: промпроизводство - 37, дефляция - 54, розница - 20, торговля - 8.

Сентябрь 2020 года: промпроизводство - 24, дефляция - 68, розница - 22, торговля - 7.

Октябрь 2020 года: промпроизводство - 31, дефляция - 59, розница - 9, торговля - 6.

Ноябрь 2020 года: промпроизводство - 30, дефляция - 52, розница - 12, торговля - 7.

Декабрь 2020 года: промпроизводство - 24, дефляция - 57, розница - 16, торговля - 4.

Январь 2021 года: промпроизводство - 28, дефляция - 46, розница - 20, торговля - 3.

Февраль 2021 года: промпроизводство - 20, дефляция - 16, розница - 21, торговля - 6.

Март 2021 года: промпроизводство - 23, дефляция - 22, розница - 32, торговля - 6.

Апрель 2021 года: промпроизводство - 21, дефляция - 6, розница - 8, торговля - 5.

Май 2021 года: промпроизводство - 4, дефляция - 10, розница - 5, торговля - 6.

Июнь 2021 года: промпроизводство - 9, дефляция - 11, розница - 13, торговля - 10.

Июль 2021 года: промпроизводство - 14, дефляция - 11, розница - 5, торговля - 1.

Август 2021 года: промпроизводство - 7; дефляция - 15; розница - 8; торговля - 1.

Сентябрь 2021 года: промпроизводство - 4, дефляция - 2, розница - 7, торговля - 2.

Пока рано делать какие-то значимые выводы из показателя индикатора “Негатив” за сентябрь, ибо прошла только треть периода. Но если сравнивать с рассматриваемым мной в качестве предполагаемого минимума маем 2021 года, то уже видно, что по секторам “Промпроизводство” и “Розница” весенний месяц “зеленых ростков” устоял. А это означает дальнейшее сваливание мировой экономики в пучину новой волны кризиса, из которого она и не выходила.

*****

II. Стагфляционная обстановка.

1. Хроники инфляции.

1. 02.09.2021 Индекс цен производителей (PPI) в еврозоне (г/г): 12,1%.

Исторический рекорд!

2. 09.09.2021 Индекс цен производителей в Китае (г/г): 9,5%.

Максимум с сентября 2008 года!

3. 10.09.2021 Индекс потребительских цен (ИПЦ) в Германии (г/г): 3,9%.

Максимум с января 1994 года!

4. 10.09.2021 Базовый индекс цен производителей (PPI) в США (г/г): 6,7%.

Рекордное значение!

5. 10.09.2021 Индекс цен производителей (PPI) в США (г/г): 8,3%.

Рекордное значение!

Подорожавшие ресурсы продолжают давить производителей. Причем видно, что мировой стагфляционный шок не обходит стороной никого: Еврозона, Китай, США...

Видно также, что постепенно инфляция перебирается и на потребительские рынки. В США мы уже давно отметили начало этого процесса, в вот, в Германии процесс движется с некоторым временным лагом. И если двузначные цифры инфляции в США я прогнозировал, как весьма вероятные, уже в ближайшие декабрь-январь, то для Германии, видимо, нужно дать поправку в два-три месяца.

              На предстоящей неделе мы получим данные по потребительской инфляции в США, что позволит спрогнозировать тенденцию более точно...

Я же приведу плач из американской среды аналитиков:

“... базовый индекс цен производителей вырос быстрее, чем ожидалось (на 6,7% г / г), и растет уже 9-й месяц подряд” …

Эта беременность вот-вот принесет свой “плод”.

2. Индустрия Германии.

На уходящей неделе вышли данные по индустрии локомотива европейской экономики:

07.09.2021 Промышленное производство (г/г) - Германия:

По традиции подводим итог для Германии за три года. Смотрим таблицу:

 

В июле, за три года, немецкий реальный сектор потерял 8,5% (серый). На АфтерШоке многие путают два понятия, что активно внедряется западной пропагандой: мол, текущий кризис, это - порождение эпидемии короняжки. По приведенной таблице видно, что уже, как минимум, с ноября 2018 года кризис основательно вошел в мировую экономику и покидать ее пока не собирается. Ранее много раз доказанную дату старта текущей волны супер-кризиса, 31 июля 2019 года, можно смело переносить на осень года 2018-го.

*****

III. Парадигма “Шойгу-городов”.

В интересное время мы живем, читатель! В самое ближайшее время нам предстоит наблюдать “падение Вавилона”: выстроенного за предыдущие столетия глобального проекта. Сегодня знаменательный день, 11 сентября: ровно 20 лет назад в США произошли трагические события. Мне удалось тогда видеть тот теракт в прямом эфире. Пожалуй, то, что нас ожидает, будет более захватывающим для “гибельного восторга”, чем падение башен-близнецов. На самом деле этот процесс идет с ускорением. И я бы назвал его “крушение старых парадигм и зарождение новых”.

1. Первая парадигма. Возникновение “Нового кризиса”тм.

Тут нужно вспомнить то, о чем я писал более года назад...

Речь тогда шла о том, почему так называемая “Реконкиста” Авантюриста не была запущена в том виде, в котором она у него была описана.

 Ранее я предположил следующее:

 1) Сама та сила, которая как бы призывалась для исполнения Реконкисты, по не понятным причинам, начав, то ли испугалась, то ли приняла ошибочный конкретный план… Мне до сих пор не понятны следующие шаги «ответственных»:

 а) Почему в 2008 году не стали «валить» финансовую систему до конца.

 б) Зачем начали так называемое «количественное смягчение», что, на мой взгляд, дало миру передышку и попытку начать сопротивление.

 2) Экономическое противодействие Китая, а в последствие, России.

 3) Системное сопротивление ряда стран:

 не удалось «зажечь» сплошную дугу военного противостояния от Марокко до Тибета и Астаны. Здесь сказалась стойкость Ирана, выдержавшего жесточайшие санкции и давление (не без помощи России), а также чудо спасения Египта от кровавой каши, которую вот- вот готовы были заварить террористы из «братьев мусульман»… А на так называемом «Европейском Театре Военных Действий» случилось невероятное: Россия не явилась на войну!

               Именно первый пункт и его подпункты для меня до сих пор представляют определенного рода загадку, пока неразрешимую. На сегодня могу лишь предположить, что одна из групп фининтерна, условно называемая "менялы", решила, что удерживать абсолютную гегемонию США уже не имеет в перспективе смысла из-за приближающегося исчерпания лекгодоступных ресурсов и сделала ставку на развал глобального мира на валютные зоны с целью оседлать операции валютного обмена между нарождающимися зонами. Но, как мне видится, была сделана фатальная стратегическая ошибка (пункт 1, б): QE1,QE2 и QE3. Эти действия перевели ситуацию в тлеющий финансовый кризис и запустили саморазвивающийся процесс мягкой Реконкисты, что мы и наблюдаем сегодня. Иными словами так:

 А. Возможность Реконкисты дается один раз, и воспользоваться этой возможностью нужно так, чтобы не было потом безумно больно...

 Б. Можно запустить механизм Реконкисты, но остановить его невозможно.

               Отказ от доведения предыдущей волны кризиса до логичных целей перевело "Старый кризис"тм в этап к подготовке "Нового кризиса"тм, который заключается в распаде старой глобальной системы на технологические зоны. Часто можно услышать, что сегодняшний кризис, это - новый кризис, а тот, что был в 2008-2011 году как бы закончился. Это с одной стороны верно, а с другой нет! Ситуация, как мне видится, обстоит так:

 1) Тот кризис 2008 года, будучи начавшись, так и не заканчивался, а только был залит потоками ликвидности от печатного станка. Его продолжение и нарастание мы отметили еще с июня- августа прошлого года, что подтверждается показателями индикатора "Негатив" и другими разбиравшимися тут с подобающей подробностью фактами.

 2) Одновременно со "Старым кризисом"тм мировой финансовой системы, обострившимся сегодня, начинает бушевать параллельный "Новый кризис"тм, заключающийся в ускоряющемся процессе развала глобальной системы на технологические зоны.

Если для купирования “Старого кризиса”тм вполне было достаточно монетарных и фискальных мер, то от "Нового кризиса"тм спрятаться без изменения самих систем организации экономик ведущих стран не удастся! В этой связи могу предположить, что запущенный механизм Реконкисты, будучи брошенный на полпути, ударил по запустившим его "вторым концом" и сейчас работает в виде "Нового кризиса"тм, разваливая мировую глобальную систему на новые технологические зоны. При этом "Новый кризис"тм чуть ли не каждый день ставит перед будущими центрами технологических зон задачи такого неотложного и экстренного уровня, что некоторым приходится объявлять "чрезвычайные положения".

2. Вторая парадигма. Конец эпохи “Услуги потребления”тм.

За многие годы была выстроена парадигма так называемого “золотого миллиарда”, куда были устремлены взоры практически всех мировых элит. Лондон, Майями, Лазурный берег, Куршавель стали синонимами мест почти обязательного сбора многих власть предержащих со своими семьями. Однако, и сюда начал проникать свежий ветер “Нового кризисатм. Те, казавшиеся незыблемыми, уголки, генерирующие на основе бесконечного QE единственный востребованный пока товар, “Услугу потреблениятм, стали деградировать под ударами кризиса...

Более трех лет назад в статье: Стагфляционный обзор (май 2018): "Битва за кленовый сироп", - я прогнозировал следующее:

Одним из итогов предыдущей волны кризиса должно было стать снижение мирового платежеспособного спроса, а вместе с ним и уровня жизни. Причем таковое снижение ожидалось в странах, где этот уровень был искусственно раздут, в так называемом «Золотом миллиарде», который, если бы события 2008-2011 годов не были залиты ничем необеспеченной денежной массой из- под печатного станка, превратился по версии одной из прошлой нашей статьи: либо в «Золотые полмиллиарда», либо в «Серебряный миллиард». По моим предположениям, уровень жизни в странах Запада мог бы остановиться тогда в своем падении на убытке в 35…65%, в зависимости от региона. Но, по пока не выясненным причинам, руководство указанного сообщества решило пойти ва-банк и попробовать «протянуть еще» за счет разграбления всего, до чего дотянутся их жадные ручки: страны бывшего СССР, Югославия, Ирак, Ливия… Отодвинуть на недолго неизбежное удалось, но для «нарушителей договоренностей» из этого «происшествия» сформировалось несколько весьма неприятных фактов:

1) Выяснилось, что мировой платежеспособный спрос более раздувать неконтролируемыми кредитными пузырями не удастся. Сам этот спрос, являясь некоей практически постоянной в последнее время величиной, начинает входить в понижательный тренд ввиду иссякания доступных и дешевых ресурсов.

2) Часть мирового платежеспособного спроса со все возрастающей скоростью перетекает в экономики России, Китая, Индии, Бразилии и ряда других стран. В частности, подписанный в день инаугурации, в мае 2018 года, нашим Президентом Указ: «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», - подразумевает значительное увеличение уровня потребления российских граждан на основе разворота ресурсных потоков внутрь России.

3) Примерно с января 2016 года в мировой экономике начал развиваться саморазворачивающийся процесс стагфляционного шока, результатом которого для «Золотого миллиарда» станет:

«Приведение уровня потребления к реально располагаемым доходам!»

4) Поскольку точка невозврата к падению уровня потребления на 35…65% в 2008-2011 годах пройдена, обрушение такого показателя в приближающейся «последней волне кризиса» будет гораздо более существенным!

Первым, кто на самом верхнем уровне заявил о невозможности реиндустриализации в США, этом начальном генераторе "Услуги потребления", стал мистер Обама со своими предвыборными речами в конце еще прошлой волны непрекращающегося кризиса. Тогда кандидат от демократов пообещал создать миллионы рабочих мест не в новых боингах и катерпилларах, а в компьютерном секторе и медицине. Ну, с пресловутой "Обамакеа" свершился форменный тупик, а с рабочими местами за мониторами с табличками Эксель совсем не срослось. Кстати, этот идеологический клич о миллионах ай-тишниках повторяют все промышленные деграданты, где в индустрии по тем или иным причинам пройдена точка невозврата, например: известный "пианист" Володя Зеленский, и недавно образовавшийся "гигант белорусской политики" "Света - жарь котлеты". И в эту же ловушку американской финансовой избыточной ликвидности попал мистер Трамп. Все его попытки хоть как- то развернуть прошедшие точку невозврата процессы деградации национальной индустрии упирались в пока до конца не исследованное мной, но уже явственно наблюдаемое явление:

С определенного момента эмиссия ничем не обеспеченных долларов переводит процесс деградации реальных секторов экономики в процесс необратимый!

3. Третья парадигма. “Шойгу-города”тм.

В самом начале прошлого века немецкий философ Освальд Шпенглер в своем знаменитом труде “Закат Европы” так примерно описал то, что сегодня в реальности происходит:

“Через сто лет в России возникнет новая идеология (религия), которая спасет мир”.

Мне видится, что прямо у нас на глазах реализуется нечто, похожее на Ковчег, когда всем вменяемым людям уже предложено покинуть территории, где разгорается пожар “Нового кризиса”тм и переехать в строящиеся в России новые города. Пока данный процесс похож на зарождающийся в истоке ручей будущей могучей реки...

Впрочем, такое развитие событий мы тут ранее подробно обсуждали. Сегодня Европа просто переполнена так называемым “городскими кочевниками” с их девизом: “Где хорошо, там и родина!” Десятки миллионов работящих людей покинули свои страны: кто поехал трудится на польских клубничных грядках и возле итальянских стариков, а кто-то решил, что ему за его статус будут бесконечно долго выдавать пособия и многие льготы в самых престижных странах Евросоюза. Современные “стрекозы” из известной басни, как мне видится, пришли и к своему печальному итогу: первые ласточки на их заливные луга уже прилетели:

“Мигранты в Дании больше не смогут жить на пособия от государства и не ходить на работу. "Если вы едете в нашу страну, вы едете работать. Мы не то общество, в котором кто-то имеет право не приносить пользу", - заявила датский премьер Метте Фредериксен”.

Впрочем, это прогнозировалось нами давно:

“Те, кто сегодня не воспользовался или в ближайшее время не воспользуется открывающимися «окнами возможности», вынуждены будут вкусить всю горечь «будущего бега». Ранее я подробно описывал в нескольких статьях то, что ожидает таких нерасторопных. Сегодня же хочу рассказать, как это будет выглядеть на примере нашего ближайшего и самого «беспокойного» соседа, Украины, тем более, на уходящей неделе я поучаствовал в нескольких спорах в комментариях, усиленных «полемическим задором», на эту тему…

               Давно и часто жалею, читатель, что, в свое время, не сохранил копию и ссылку на одно непримечательное сообщение о внутренней жизни Италии. Было это в разгар прошлой волны кризиса в 2009-2011 годах. Один из местных муниципалитетов на севере Италии сообщал, что на рабочие места мусорщиков в городке образовалась большая очередь из местных жителей. Особо подчеркивалось, что до кризиса местные не обращались с заявками на работу мусорщиками. Чувствуешь, читатель, к чему я веду? Да, да! Именно к этому… Как только накатывающаяся волна цунами предстоящего кризиса жестко начнет приводить уровень потребления европейцев к реально располагаемым доходам, на те рабочие места, где сегодня трудятся на уборках туалетов, выносе уток из- под итальянцев, сборе португальской клубники болгары, румыны, поляки, латыши и прочие украинцы, станут претендовать местные. И не просто претендовать, а с упоминаем вины во всех бедах именно тех, кто, по их мнению, отнимает рабочие места. В родные пенаты начнут массово возвращаться жители Восточной Европы, которые погонят с рабочих мест в польшах и румыниях тех же украинцев. Более того, в большинстве стран Европы установятся откровенно фашистские и нацистские режимы, и «бег» украинцев в Нэньку превратится в бег во спасение жизни. На Украину станут прибывать те, кто ранее трудился за границей: сначала тысячи, потом десятки и вскоре сотни тысячи и миллионы. Усилится нагрузка на бюджет и инфраструктуру, к чему добавится девальвационный шок, ведь, каждый приехавший назад – это минус несколько тысяч Евро, которые на сегодня сдерживают от обрушения гривну туда, где ей и место. Внутри социальная обстановка на Украине, которая и так на сегодня непростая, станет резко ухудшаться, и, если эта территория быстро не развалится на несколько естественных квази- государств, то и там к власти придут популисты с откровенно нацистской идеологией. Тогда настанет очередь «бега» тех, кто сегодня на территории Украины еще надеется на какое- то будущее” …

Как я понимаю то, что сейчас планируется к строительству под условным названием “Шойгу-города”, как раз связано с начинающимся процессом слома старой парадигмы “Европы с пенсиями по 2000 Евро и кавой в Венской опере” и зарождением совершенно новой парадигмы, истинные цели и задачи которой нам предстоит увидеть и понять в самое ближайшее время.

*****

Выводы и прогнозы:

  1. В рамках противодействия "Старому кризису"тм Федрезерв растратил почти все свои варианты реагирования, то есть в рамках "Старого кризиса"тм ФРС практически утратила контроль за ситуацией, а как реагировать на развитие "Нового кризиса"тм сейчас никто не знает или делает вид, что не знает, ибо меры противодействия тут должны носить системный характер, а решиться на такое не у всех есть политическая воля. Ранее я говорил, что у ФРС осталось два козыря по "Старому кризису"тм:

 а) Снижение ключевой ставки до отрицательных значений, о чем был мой прогноз еще несколько лет назад.

б) Прямой выкуп Федрезервом акций с рынка.

  1. Уже расхожую фразу: "Возврат к уровню до эпидемии", - нужно рассматривать именно в подсознательном понимании факта, что, даже, если негатив от "Старого кризиса"тм в некоторой степени удастся загасить, то от возникшего "Нового кризиса"тм уже никуда не деться и печатным станком не защититься, а пройти весь его путь придется. Чем быстрее мировые власти осознают то, с чем они сейчас столкнулись, чем быстрее начнут работу по изменению самой системы своих экономик, тем менее будет ущерба для всего населения нашей планеты, и тем меньшие последствия от недопонимания придется устранять, тратя на это такие невосполнимые ресурсы, как люди и время!
  2. Россия начала свой Исход. Исход из царства зла – из смертной англо- саксонской долины! Глобальное зло накатывалось на Россию и грозило нам полным уничтожением. Были попытки начать заливать наше политическое поле смрадной слизью сексуальных меншинств и прочими западными «прелестями». По розмыслу адовых рептилий, наш народ, также, как и их ростовщический народец, любит свои капиталы больше Родины. В который раз возвращаюсь к, как оказалось, очень непростым роликам пророческого типа банка Империал. В ролике Александр Македонский (артист чем- то похож на Путина) приказывает сжечь отягощающие поход богатства (акции и заграничные капиталы и офшоры олигархов). Забавный момент с воином, который никак не может расстаться с перстнем (олигарх, отягощенный капиталами за границей) … И окончание ролика, как лейтмотив для отправившейся из царства зла России в поход - для собирания своей новой «технологической зоны»:

«И пошли они дальше. И покорились им и Персия, и Бактрия, и Индия!»

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Комментариев, с моей стороны не будет, т.к. свое мнение я предпочитаю держать при себе. 

Прошу соблюдать очередь и рамки приличия. Банить никого не собираюсь, но и читать оскорбления и ср*ч тоже не хочу.

Комментарии

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

1. У меня не было цели трактовать указ Президента.

2. Не вижу, что Шойгу пытался что-то "вписать" в указ.

3. Не нахожу противоречий. Если Вы видите, то я тут при чем? То, что вкладывал в понимание чего-то не обязательно то, что Вы об этом думаете. Не находите?

4. А что за "мечта министра"?

Он мечтал, чтобы россияне или граждане других стран поменьше ели крольчатины? Или что?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 6 месяцев)

1. У меня не было цели трактовать указ Президента.

Но вы это сделали:

2) Часть мирового платежеспособного спроса со все возрастающей скоростью перетекает в экономики России, Китая, Индии, Бразилии и ряда других стран. В частности, подписанный в день инаугурации, в мае 2018 года, нашим Президентом Указ: «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», - подразумевает значительное увеличение уровня потребления российских граждан на основе разворота ресурсных потоков внутрь России.

 

 

2. Не вижу, что Шойгу пытался что-то "вписать" в указ.

 

Он и не может. Но может высказать своё отношение к "вашей трактовке Указа". Что и сделал в интервью.

 

3. Не нахожу противоречий. Если Вы видите, то я тут при чем? То, что вкладывал в понимание чего-то не обязательно то, что Вы об этом думаете. Не находите?

Логика - наука. Не находите? Вас нельзя заподозрить в невладении ею, тем более странным видится уход от простого прямого вопроса. Amicus Plato, sed magis arnica Veritas. Вам, видимо, нет и это жаль. У вас хорошие с точки зрения фактов и прогнозирования статьи, но в некоторых выводах чувствуется натягивание несуществующего через призму представления политической ситуации. Поэтому и комментарий родился, где из пустого в порожнее переливаем, потомучто, чтобы честно ответить, надо сломать собственную удобную картинку происходящего. Если есть ошибка, её надо устранить, иначе ошибочным становится весь путь, по которому вы пытаетесь вести своего читателя в циклей статей.

 

4. А что за "мечта министра"?

 

Он мечтал, чтобы россияне или граждане других стран поменьше ели крольчатины? Или что?

Невнимательно читаете тех, кого видите во главе процессов, описываемых в ваших статьях? Уверен, что это не так, но, если настаиваете, то цитирую:

 

Ты добыл одного кролика - и будешь сыт. Но когда у тебя 10 тушек, тебе уже нужен холодильник, иначе мясо пропадет. Чтобы холодильник работал, необходима электроэнергия. Для этого требуется сжечь топливо. А его нужно вначале добыть… Но зачем тебе эти 10 кроликов?! Я мечтаю о том, чтобы однажды все поняли, что пора остановить эту безумную гонку потребительства

Здесь всё прекрасно: и "все", и возведение в ранг "мечты", и выбранный образ "сверхпотребления", и сам факт озабоченности Министром Обороны России данным вопросом в планетарном масштабе, особенно, накануне выборов в Парламент России, той политической структуры, которую возглавил цитируемый, за которого те "все", но только из России, должны проголосовать, и, конечно же, противопоставление "вашей трактовке Указа" или же, если она верная, задаче, поставленной Президентом.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Но вы это сделали:

Слышь! Хорошь врать и приписывать мне свой болезненный бред!

Где там, в цитате, именно "трактовка"? Это цитата, а не трактовка! 

в некоторых выводах чувствуется натягивание несуществующего через призму представления политической ситуации

чтобы честно ответить, надо сломать собственную удобную картинку происходящего

То есть, "честно" - это признать весь твой бред?

ошибочным становится весь путь, по которому вы пытаетесь вести своего читателя в циклей статей.

Тогда напиши свои статьи в своем блоге, где расчехвость Мамомота! 

А пока я вижу у тебя спор ради спора и попытки заставит меня признать, что "Шойгу - враг!"

особенно, накануне выборов в Парламент России, той политической структуры, которую возглавил цитируемый, за которого те "все"

Ну, с этого и начинал бы! А то "кролики", "противоречие указу", "не согласен с Путиным"!

Так и скажи, что у тебя задача обливать грязью нашего министра обороны перед выборами!

*****

На самом деле Шойгу, как мне видится, сказал примерно следующее...

В мире, в том числе и в России, в последнее время видится разрыв между разогнавшимся уровнем  потребления и состоянием российской и мировой экономикой. И нужно привести в соответствие уровень потребления с уровнем реально располагаемых доходов. Прежде всего это касается так называемого "золотого миллиарда"...

Где тут призывы Шойгу в пику указам Президента? Где Шойгу сказал, что уровень потребления или уровень жизни россиян не нужно поднимать? Нужно! Но кое-кому нужно и снизить...

И лучше спроси это у самого Шойгу, а не выдумывай тут о нечто. Тем более перед выборами...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 6 месяцев)

Слышь! Хорошь врать и приписывать мне свой болезненный бред!

Где там, в цитате, именно "трактовка"? Это цитата, а не трактовка! 

Если есть желание продолжать именно в подобном тоне, то у меня нет. Либо возвращаемся в русло взаимоуважения, либо прекращаем.

Чья это цитата трактующая указ:

2) Часть мирового платежеспособного спроса со все возрастающей скоростью перетекает в экономики России, Китая, Индии, Бразилии и ряда других стран. В частности, подписанный в день инаугурации, в мае 2018 года, нашим Президентом Указ: «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», - подразумевает значительное увеличение уровня потребления российских граждан на основе разворота ресурсных потоков внутрь России.

?

Текст Указа здесь (до 2024 года) и здесь (до 2030 года)

Не вижу смысла спорить с очевидным: вы трактуете Указ как задачу по "значительному увеличению уровня потребления российских граждан".  Готов с этим согласиться и всячески приветствовать. Хотя в указе сказано иначе. Поэтому и попросил уточнить можно ли поставить знак равенства между вашей трактовкой Указа и его дословным содержанием, прежде чем перейти к действительной оценки "мечты министра" в контексте данного Указа, т.к. одно без другого невозможно оценивать по законам логики.

То есть, "честно" - это признать весь твой бред?

Честно - это ответить на два вопроса, которые повторяю здесь из комментария в комментарий зачем-то, потомучто получаю уклонение от них, скатывающееся в хамство:

1. "Значительное увеличение уровня потребления российскими гражданами", согласно вашей трактовки Указа, равно "повышению уровня жизни", раскрытого в подпунктах текста Указа?

2. Если да, то как задача "значительного увеличения уровня потребления российскими гражданами" коррелируется с "мечтой министра" о понимании ВСЕХ (включая российских граждан, его большинство, которое по вашим же, и моим тоже, наблюдениям недопотребило до уровня с которого к нему было бы справедливо обращаться с подобными призывами) о необходимости прекратить гонку потребительства?

На первый вопрос лучше однозначный ответ: да/нет. Если нет, то второй вопрос автоматически снимается. Если да, то как понимать противоречие между Указом Президента и "мечтой министра"?

Так и скажи, что у тебя задача обливать грязью нашего министра обороны перед выборами!

Задачу, обножившую принципиальное расхождение в целях относительно российских граждан, задал министр, я лишь пытаюсь найти логичное объяснение его высказываниям в контексте задачи Президента, изложенной в Указе на который вы сослались в статье.

нужно привести в соответствие уровень потребления с уровнем реально располагаемых доходов. Прежде всего это касается так называемого "золотого миллиарда"...

Согласен. Но Шойгу сказал не это, а то, что сказал, чем обозначил свою позицию, принципиально отличающуюся от позиции Путина, моей и вашей, кстати, тоже. Но ваше восприятие "монолитности" ВПР не даёт это разглядеть. Просто подумайте хорошенько об этом, абстрагируясь от сложившейся в голове картинки, прежде чем начать сыпать новыми оскорблениями. Решите продолжить во взаимоуважительном ключе - к вашим услугам. Нет - звиняйте, продолжения не будет.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

1. "Значительное увеличение уровня потребления российскими гражданами", согласно вашей трактовки Указа, равно "повышению уровня жизни", раскрытого в подпунктах текста Указа?

2. Если да, то как задача "значительного увеличения уровня потребления российскими гражданами" коррелируется с "мечтой министра" о понимании ВСЕХ (включая российских граждан, его большинство, которое по вашим же, и моим тоже, наблюдениям недопотребило до уровня с которого к нему было бы справедливо обращаться с подобными призывами) о необходимости прекратить гонку потребительства?

Отвечаю:

1. Я не давал никакой моей трактовки указа. Я привел цитату.

Если же отвечать на вопрос без привязки к указу, то я считаю, что повышение потребления является частью повышения уровня жизни. Ибо уровень жизни это - не только жрать в три горла, а еще и много чего другого: образование, медицина, культура...

2. Вопрос поставлен некорректно! Писал ниже:

а) Шойгу нигде не сказал, сколько по его мнению кроликов - нормальный уровень потребления.

б) Считаю, что Шойгу и имел в виду, что есть часть населения, которая сверхпотребляет, а есть часть, которая недопотребляет. И последняя на порядки больше.

Таким образом, заявление Шойгу о кроликах никак не потиворечит требованиям указа Президента.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 6 месяцев)

а) Шойгу нигде не сказал, сколько по его мнению кроликов - нормальный уровень потребления.

Сказал. Тот, при котором ты будешь сыт здесь и сейчас, и при котором не потребуется тратить ресурсы на холодильник и электроэнергию, попадая в прямую зависимость от этого плана. Т.е. жить без собственного личного семейного "ФНБ" и "ЗВР", как Россия после развала СССР.

б) Считаю, что Шойгу и имел в виду, что есть часть населения, которая сверхпотребляет, а есть часть, которая недопотребляет. И последняя на порядки больше.

Ни слова о тех, кого на порядки больше, т.е. недопотребивших в его речи не было (сравните с речью Путина на Давосе), как и о перекосах в уровне потребления. В мечте говорилось о понимании ВСЕМИ, что надо потреблять меньше, а не распределять потребление по-иному, избавившись от этих перекосов.

Таким образом, заявление Шойгу противоречит Указу Президента, и соответствует глобальному  процессу всеобщего снижения потребления, которому он выразил поддержку, в том числе и за счёт российских граждан, ВСЕХ, хоть жрущих в три горла, хоть недоедающих.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Понятно!

Зря потратил на тебя время!

Ты обычный скакуас...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Quimiq
Quimiq(2 года 10 месяцев)

увеличение уровня потребления

не есть увеличение до уровня сверхпотребления. По поводу слов Шойгу про кроликов - не нужно понимать аллегории буквально.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Об этом и речь. Разумное потребление, связанное именно с уровнем жизни, а не с жратвой в три горла.

И "кролики" - это не мясо, не крольчатина...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 6 месяцев)

Разницу между "потреблением" и "сверхпотреблением" улавливаете? Шойгу не говорил о сверхпотреблении или о перераспределении сверхпотребляемого в пользу недоупотребивших. Он говорил о потреблении, причём в образах неуместных для большинства недоупотребивших, что только показало насколько он далёк от них, и о всех, не разделяя, чем обозначил свою приверженность глобальному плану снижения потребления всеми без исключений, а это идёт в разрез с Указом Президента или, как минимум, с трактовкой оного мамомотом в данной статье. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Разницу между "потреблением" и "сверхпотреблением" улавливаете?

Конечно! Например, еще недавно моя теща в районном центре в сортир ходила, а лет десять назад им в дома воду провели и канализацию: теперь унитаз, рукомойник, ванна... 

А если у кого туалетов и ванных комнат десять ("десять кроликов"), да еще унитазы золотые, тому нужно потребление урезать!
Что тут не понятного?

Шойгу не говорил о сверхпотреблении или о перераспределении сверхпотребляемого в пользу недоупотребивших

Да, не говорил. А должен был? Или, если в своем интервью Шойгу не скажет то, что ты лично ожидал, то и к интервью, как ты примотаться нужно и поливать Шойгу помоями?

Я правильно тебя понял? Шойгу теперь должен с тобой ответы на вопросы журналистов согласовывать? 

в образах неуместных для большинства недоупотребивших

А кт тебя уполномочил говорить от лица "недоупотребивших"? Говори за себя!

обозначил свою приверженность глобальному плану снижения потребления всеми без исключений, а это идёт в разрез с Указом Президента или, как минимум, с трактовкой оного мамомотом в данной статье.

Хватит нести чушь? 

Иди уже за Зюганова что-нибудь прокричи или за педерастов из "Новых людей" возопи!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 6 месяцев)

Неудобные вопросы, рушашие нескладную картинку, вызывают истерику, а, значит, подтверждает слабость позиции. То, что Путин и Шойгу расходятся по принципиальным моментам, конечно, не уложится в голове у такого.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Неудобные вопросы, рушашие нескладную картинку, вызывают истерику

Ну, и зачем ты истеришь?

А когда приплел сюда выборы, то ты стал неинтересен!

 Путин и Шойгу расходятся по принципиальным моментам,

Основной удар по власти от всякого пидорья сейчас как раз направлен в Шойгу: мол, он "расходится с Путиным по принципиальным моментам. При этом "моменты" пидарье придумывает само и на ходу. 

Чтобы доказать это, задам тебе вопросы, на которые, если не ответишь, забаню твои комменты, чтобы они мне были не видны. Итак...

1. Когда Шойгу говорил о "десяти кроликах" имел ли он в виду, что это уровень именно сверхпотребления?

2. Если для Шойгу десять кроликов - уровень сверхпотребления, то какой для него уровень нормального потребления: семь, пять, три, один?

3. Какой верхний уровень сверхпотреления подавляющего большинства граждан России в "кроликах Шойгу": один, три, пять, десять? Сколько?

4. Если по Шойгу нормальный уровень потребления гораздо меньше десяти кроликов, например, пять, а у большинства россиян уровень гораздо меньше пяти кроликов, то как высказывание Шойгу расходится с указами Путина о необходимости повышения уровня жизни и потребления россиян...

Фух...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 6 месяцев)

1. Когда Шойгу говорил о "десяти кроликах" имел ли он в виду, что это уровень именно сверхпотребления?

Нет. Для этого нужно было применить совсем иные образы. Он же присовокупил к еде (что является абсолютно необходимым) вполне обыденные и столь же необходимые холодильник и электричество. Сложно придумать более неудачный пример образа сверхпотребления.

2. Если для Шойгу десять кроликов - уровень сверхпотребления, то какой для него уровень нормального потребления: семь, пять, три, один?

Для него лично не знаю, но ВСЕХ он мечтает видеть с одним кроликом, без холодильника и электричества. Чем обозначил себя приверженцем глобального процесса всеобщего снижения потребления, включая урезание даже в базово-необходимом абсолютно всех, включая недоупотребившей части российских граждан, коих по вашим же наблюдениям большинство, коим Указ Президента предписывает по вашей же трактовке "значительно поднять уровень потребления".

3. Какой верхний уровень сверхпотреления подавляющего большинства граждан России в "кроликах Шойгу": один, три, пять, десять? Сколько?

Готов довериться вашим выкладкам и подсчётам, но сколько бы их ни было, абсолютно точно с холодильником и электричеством. Не пустовать же бытовому прибору, гоняя электричество почём зря, да и времена смутные.

4. Если по Шойгу нормальный уровень потребления гораздо меньше десяти кроликов, например, пять, а у большинства россиян уровень гораздо меньше пяти кроликов, то как высказывание Шойгу расходится с указами Путина о необходимости повышения уровня жизни и потребления россиян...

По Шойгу достаточно одного, и без холодильника/электричества. По Шойгу получается, что большинство россиян с вашими пятью кроликами сверхпотребляет, а Указ Президента говорит об обратном. Значит кроликов у большинства россиян не 5, а 0,5, ну, а холодильник/электричество - источник сжигания ресурсов при увеличении доходов выше прожиточного кролика минимума, что по Шойгу уже и есть сверхпотребление.

 

P.S. Интересно, министр обороны Сомали выступал уже с подобными заявлениями? ВСЕ, значит, ВСЕ, без исключений. Кролики - это не только ценный мех...

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Нет. Для этого нужно было применить совсем иные образы. Он же присовокупил к еде (что является абсолютно необходимым) вполне обыденные и столь же необходимые холодильник и электричество. Сложно придумать более неудачный пример образа сверхпотребления.

Вы проговорились о выборах. И теперь понятно, что Ваша задача облить помоями министра.

Я а утверждаю, что образ был отличный! 

Поэтому аргумент об образе можно далее не рассматривать!

Для него лично не знаю, но ВСЕХ он мечтает видеть с одним кроликом, без холодильника и электричества.

Ложь! И лживая дичь на министра! Откуда Вы знаете о том, о чем он мечтает?

Зачем приписываете свои лживые помои министру?

Готов довериться вашим выкладкам и подсчётам

Я выше ответил на Ваши вопросы. Теперь Вы отвечайте а не переводите стрелы!

Так, сколько?

По Шойгу получается, что большинство россиян с вашими пятью кроликами сверхпотребляет, а Указ Президента говорит об обратном.

Ну, вот Вы и попались!
Шойгу говорил о десяти кроликах Вы теперь приписываете ему пять. Из Ваших слов видно, что, сколько бы не сказал Шойгу, Ваша цель  - облить его своими лживыми помоями!

Интересно, министр обороны Сомали выступал уже с подобными заявлениями?

Ну и приравняли Шойгу к сомалийцу. Осталось Вам приравнять Лаврова к украинскому Кулебе, а Путина к Грибаускайте...

Ведь, у Вас такая цель: лить лживые помои на ВПР России, на Россию!

Правильно?

***

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 6 месяцев)

Нет, неправильно. Понимаю, почему даже администрация ресурса банит тебя. Больше не буду тратить время. Пустое.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Спасибо!

Мне будет не хватать тебя, клоун!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 6 месяцев)

В конце предложения, перед подписью, ставят точку.

Не благодари.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Так ты точка? Говорящая?

"Радиоточка"!

Бггг....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Спасибо!

Мне будет не хватать тебя, клоун!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя senbonzakura
senbonzakura(6 лет 2 месяца)

Реконкисту не запустили, потому что она не нужна. У США были все козыри на рукавах чтобы могущество не терять, а когда начали терять, то и вернуть. Но цель как раз в том, чтобы могущество слить. Перенос центра управления миром с запада на восток - это ведь не рыночек посчитал, что идём в Китай, так как там рабочие руки дешевле. Это и был изначальный план.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

цель как раз в том, чтобы могущество слить

Вопрос в том, каковы причины слома парадигмы гегемонии!

Что "там" внутри произошло, что заставило истеблишмент глубинного государства так трансформироваться?

И вопрос такой не праздный: от ответа на него могут зависеть жизни миллиардов! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Demych
Demych(6 лет 1 месяц)

Перемещение северного полюса Земли с настоящего места на территорию США в недалекой перспективе 10-20 лет? Конспирология лютая конечно.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

- Хм... Так, значит, пролив Курчатовапереместить туда Северный полюс, товарищ Демич? - сказал, закурив трубку сами знаете кто...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Мистер Фикс, у вас есть план?smile3.gif

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Адекват63
Адекват63(3 года 11 месяцев)

Спасибо камрад за статью.

Как видно мне:

1а) Из-за России, точнее ВВП. Речь в Мюнхене в 2007г, уходящий президент», «вошь которая зарычала», министром обороны стал Сердюков (б.директор мебельного магазина, очень похоже на нынешних министров обороны в ЕС, какая там может быть оборона), чуть позже «президентом» стал Медведев («либерал» с большой буквы). Западу показали целый спектакль, что в России к власти возращается либеральное крыло власти, что опять намечается приватизация и «хватит кошмарить бизнес».

Запад решает проверить на зубок Россию в Грузии. Атаковав наших миротворцев в ЮО Запад ожидал что Россия утрётся как в 90е. Это бы означало Россия действительно слаба и не воспользуется моментом (когда будут валить мировую финансовую систему, плохо будет всем) и не провернёт индустриализацию/реиндустриализацию, как провернул это в своё время т. Сталин, воспользовавшись моментом мирового кризиса во время «великой депрессии» быстренько свернув НЭП. В таком случае штаты окончательно бы прибрали Россию к рукам - либералы у власти, мировой кризис, план был хорош. Но, Россия за 5 дней выносит весь челюстно-зубной состав грызунам, там чудесным образом «не оказалось» ни западных наёмников ни инструкторов (в плен не брали, потому как их там официально и не было). 

1б) У Запада случилась натуральная истерика. И понятно из-за чего (не из-за невинноубиенных наёмных эльфов), всё вот-вот посыпется и Россия может воспользоваться ослаблением Запада. Крах фанни май/фредди мак/леманн бразерс произошёл ровно через месяц после событий в Грузии. Надо было что-то делать, финансовый поход на весь мир и на Россию в частности был сорван. Россия  тогда хоть и не была сильна как сегодня, но кое-какие силы были. Формально ВВП был премьером, но «президентом» был Медведев, министром обороны Сердюков. Значит сейчас валить мировую финсистему ещё не время, надо сначала свалить Россию, а именно уйти ВВП и либералы во власти собственными руками сделают Западу хорошо. Тут Запад отложил снос финсистемы и принялся разводить арабскую весну, поджигать то тут то там страны на ближнем востоке и африке с перспективой поджога в средней Азии, начались попытки шатать Россию через болотную, решили выгнать ЧФ из Севастополя устроив пожар на Украине, дальше санкции, раздувание сланцевого пузыря. Все попытки так или иначе ослабить конкурентов в виде России, Китая и ЕС. Ну а пока этот процесс шёл, штатам нужно было время и они его купили безудержным печатанием фантиков, проедая последние накопления (пенсионные фонды и т.д.), куе/куе/куе. И вот тут они очнулись, нужно возвратить производство в штаты, поставили Трампа, тот был импульсивен, рубил прежние соглашения как капусту. Нужна была война, по типу второй мировой, но опять эти русские (мультики от ВВП 2018г). Здесь в 2018г штаты получили вторую пробоину под ватерлинией (первая была над), которая дала знать о себе летом 2019г, дальше корона и декарбонизация.

В общем ВВП, как старый разведчик и опытный дзюдоист предугадывает их шаги, направляет их энергию против них самих, в результате у штатов ничего особо и не получается...

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Штаты очнулись? В предсмертной агонии организм только конвульсивно беспорядочно дергается, а не осознает реальность.

Аватар пользователя Адекват63
Адекват63(3 года 11 месяцев)

Попытка национально-ориентированной элиты спасти штаты, путём протаскивания на кресло президента Трампа, который ничего не смог сделать, да ему и не дали бы ничего сделать. А так, там всё печально...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Именно так и было все разыграно...

А еще нужно учесть то, что Путин все делает открыто.

Помните, как он в 2004 году на оборонном предприятии предупреждал, что Россия начинает программы по новым вооружениям? Никто тогда не верил. Ибо денег на это не было. А тут - раз: и Юкос экспроприировали, через нефть в бюджет деньги потекли... И - раз: полетели недавно калибры, кинжалы, авангарды, ониксы, поплыли посейдоны, засверкали пересветы...

Тут не просто дзю-до, а циничное дзюдо, когда Путин заранее говорит:

- Через пару лет я проведу в отношение тебя прием "бросок через голову", готовься!

И противник, почему-то, оказывается полностью не готовым, хотя и заранее предупрежденный...

Вспомним: Путин пригласил того же клоуна Зеленского на переговоры в Москву.

Если проанализировать все, что Вы и я тут сказали, то клоун должен был подорваться и на следующий день уже отсвечивать во Внуково. Но Вова Зеленский думает, что этот раунд на татами будет за ним... Смешной он!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Адекват63
Адекват63(3 года 11 месяцев)

Будь Зеленский самостоятельным, он бы и приехал. Но т.к. он петрушка с рукой в заднице по самый локоть, а то и плечо, то он в жизни не приедет.

ВВП действительно действует открыто, но почему-то от него никто не ждёт что он сделает обещанный бросок, смеются и говорят мол не сделаешь, а потом бах и приходят в себя уже на лопатках. Дальше ВВП делает второе предупреждение (предложение), ха-ха - бах и приходят в себя от болевого приёма. На третьем предупреждении, ха-ха - бах/хрусь и приходят в себя от вывиха/перелома. 

А не слушают его только потому, что многие на западе одурманены своей исключительностью. Помните «вошь, которая зарычала»? И это от кого, от великов, которые не тянут даже на тень себя прежних, тоже блин мне, правительница морей...

Аватар пользователя Сергей Чернышев
Сергей Чернышев(4 года 11 месяцев)

"мировые власти" ?! Чем дальше тем скептичнее я отношусь к их существованию. Скорее существует несколько группировок барыг (еврейских кагалов) которым стало не хватать доступных для разграбления ресурсов. И каганаты - финансовые банды ударились в каннибализм. Покаместь рвут мелочь, но постепенно перейдут на всё более крупных барыг.  При этом активно теряется управляемость кагалов. Евреи начинают понимать что в их среде безопасность каждого это его личная проблема, при этом те кто выше всё более настойчиво стремятся порвать тех кто внизу чтобы насытить стремление своих капиталов к росту. Отстающие в накоплении капиталов в этих условиях тоже становятся обедом. Гонка на выживание приобретает всё более изощренные формы.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Соглашусь. Все эти "мировые институты" крайне аморфны и забюрократизированы.

Но, все же, им приходится иногда согласовывать позиции и оговаривать, как сейчас модно, красные линии...

Ранее это было удобно в рамках G-7. Тем более, что туда приглашали Россию. Но там не было Китая, Индии, Бразилии.

Га сегодня и G-20 деградировала...

Помните, как Путин в пошлом году предложил провести саммит глав государств - членов Совбеза ООН.

Что-то тема затухла, хотя Китай и напоминал...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Когда количество ресурсов превышало грабительские способности каганатов то красные линии согласовывали чтобы случаем не ограбить друг друга. А сейчас у каждого красная линия проходит примерно по средине территории соседа. И она отделяет для них статус хищника от статуса обеда. Медведь встречает мужика. Ты кто? Турист. Нет, это я турист, а ты завтрак туриста.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Получается, что будут выяснять, у кого красная линия толще...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Уже выясняют.И выясняется что и хихимон уже не тот, и евр(оп)ейцы переборщили с понтами.... И их красные линии приближаются к их собственным границам. А кое где проведены уже по их когда то безраздельным владениям. А понты уже не котируются как раньше.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 2 недели)

"Мировое правительство" и бесструктурное управление именно так и работает. Между собой они могут противоборствовать и пожирать слабейших, но для низов все равно будут выглядеть вполне монолитной силой тянущей низы в одном и том же направлении...

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Они тянут низы в направлении коллапса не от того что они договорились, а из за своей природы противоречащей с самыми жизненно важными функциями человека и общества.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 2 недели)

Естественно.

И кстати, то что для низов коллапс, для "них" лишь очередное плановое изменение...

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

У "них" есть план? Очень сомнительно. У "них" есть инсктинкты. Самосохранения или что то наподобие того. А дальше они действуют по ситуации. Ориентируясь на сиюминутные интересы, в частности сожрать и не быть сожраным. Для "них" это очередное неплановое изменение.

Аватар пользователя hello
hello(3 года 10 месяцев)

У вас есть какое-то мнение о временных рамках? Когда приблизительно начнется острая фаза, ее пик, и конец? В прогнозах важно не сколько предсказать что будет, сколько когда.

Аватар пользователя hyptul
hyptul(7 лет 2 месяца)

Меня Вы не спрашивали, но я прогнозирую начало острой фазы на 2033 год.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

И меня не спрашивали, smile1.gif но скажу, что мне видится (нет, не в том смысле smile7.gif).

Не далеко после 2024 г. начнётся уже юридическое переоформление, сопровождающееся, возможно, "острыми" эпизодами. До того, в той или иной степени остроты, будет валиться в разных местах на разную глубину.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Прогноз есть. Я его высказал ещё в начале лета, когда один читатель спрашивал о сроках усиления инфляции. Об этом я говорил и в нескольких последних главах "Хроник инфляции". Речь идёт о разгоне инфляции в США до двузначных значений. В этом обзоре я говорил о сроках такого явления и в Германии. Вся соль в том, что отпускные цены производителей и оптовые цены уже там и держатся на этих уровнях довольно долго. Поэтому есть большая вероятность того, что потребительская инфляция а США приблизится к двузначным цифрам где-то в районе декабря-января, а этот же показатель в Германии поспешит за американским с небольшим лагом.

В сентябре для анализа таковых показателей совершатся такие события:

1. На следующей неделе выйдет статистика в США по потребительской инфляции.

2. Тогда же жду данных по продаже нерезидента и облигаций США.

3. И наконец, 21-22 сентября состоится заседание FOMC ФРС, где все ждут уже конкретики от Пауэлла по сворачиванию количественного смягчения.

Лично я не верю в приостановку печатного станка. Пауэлл уже оговорил такую возможность в отрыве от ключевой ставки, что понято рынком в парадигме продолжения "праздника ликвидности".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 5 месяцев)

Огромнейшее спасибо,  увъ. Мамомот.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вам спасибо!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 5 месяцев)

smile18.gif

Аватар пользователя hyptul
hyptul(7 лет 2 месяца)

Вопросы ЛГБТ вброшены в политическое поле в эффекте как средство оттягивания конца наряду с другими средствами, такими как печатание триллионов долларов и продвижение BLM. После того, как конец наступит, ЛГБТ вернётся на своё скромное и неполитическое место. А те в России, кто "борется" с ним, как, например, Милонов, со своей стороны раздувают его как якобы реально политическое явление (а на самом деле политически оно есть симулякр). В эффекте они (то есть Милонов и подобные) выполняют функции иностранного агента.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Есть ещё один вариант. 

Если ожидаются большие потрясения, то плебсу нужно будет в определенный момент указать на "виновных". 80 лет назад топить печки крематориев было предложено евреями.

Лет двадцать пять назад со мной произошел забавный случай. Нас остановил ГАИшник и стал вымогать взятку. Я спросил его:

- Почему везде так хреново?

Ответ должен быть в анналах:

- Потому, что есть нормальные люди, а есть пидарасы!

Вполне может быть, что для отвода гнева элиты укажут пальцем на всех этих заднеприводных.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 2 недели)

Что это за новый метод самопипра счетопоцроептов перед выборами?! Бгггггг!

Счетомоты АШ заводят себе аккаунты-дубли и самоцЫтируют сами себе целые статьи?! :-))) надо и мне такое замутить, в десятикратном размере.... Вот администрация-то всполошиться! ;-))))

Я так понимаю, это для того чтобы за псевдопоцреоптические гавнализы авторские премии получать...


Почему "гавнализ"? Да потому что ни один нормальный человек уже не оперирует понятиями "кризис случился". Для нормальных уже с 2000-го стало понятно что процесс полностью управляемый, для тупеньких и бабушек на лавочке это дошло в 2008, и только мотопатриопты России в 2021 году исходят из концепции "случился кризис", "потеря управления"... Ой, блин,.... Идиотов в России на пятьсот лет припасено...

 

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***

Страницы