Назовись "дилетантом" (индульгенция же) и лепи на АШ что хочешь. Разбор про "всё строим, а ВВП не растёт"

Аватар пользователя Счетовод

   Коллеги (авторы и читатели  АШ),   ну честное слово,   давайте  уже  вспомним,  что кроме  желания побыстрее  обратиться  к  "народу"  и быть замеченным,    должно быть ещё  и  уважение  к этому народу.  Я не говорю к  каждому читателю (понятно,  у  самого есть частные  личные антипатии).  Но в целом.  И  к  самим  поднимаемым темам (то есть,  по сути то,   авторское самоуважение).   Вот  возьмём    нашумевшую публикацию  последних дней:

"Вопрос дилетанта: строим-​строим, а экономика падает?"  https://aftershock.news/?q=node/1000380&page=3&ignore_collapse=1

  Самокритика ("вопрос дилетанта")- вещь хорошая.   Наверное.  Но  не  когда  она превращается в  подстилание себе заранее соломки.  Выданную самому себе индульгенцию.    С целью последующего наброса на головы читателей  намешанных в кучу фактов.  Мол, "если чё,  я  ж сразу сказал,  что дилетант,  я не утверждал, что Иванов ложки украл,  размышлял просто, так то я в теме ложек не особо разбираюсь".  Вот и в заметке дилетанта  смешались в кучу кони,  люди...

- перечисляются "через запятую"   разнокачественные показатели. 

- часть из них трактуется  вопреки их реальной методологии ("слышал звон...").   

-предлагается  объяснить  некую разорванность связи  двух показателей,   так,    как если бы сам  факт  разорванности уже был доказан и всем очевиден,   хотя  элементарная проверка показывает,  что ничего подобного нет.   То есть автор предлагает объяснить  им же и выдуманное.   

- указывается на  некое,   якобы,  противоречие официальных данных   "оценкам экспертов".   Хотя,  пройдя  по  самим же автором  данным ссылкам,   можно убедиться,  что никакого противоречия нет!   Зато есть  невежество  автора,  не понявшего,  что  сопоставляет  два  разных показателя! 

  Послушайте,  а это точно правильный путь наполнения   уважаемого   аналитического сайта?  

Ну вот сами  смотрите,   пройдемся  по  публикации дилетанта (никнейм Buba33):

Я не экономист. Поэтому мой вопрос будет звучать по-​дилетантски.

Но мне кажется, что большое количество просто здравомыслящих людей задают себе тот же самый вопрос.

Здравомыслящих   или всё же  поленившихся  дать себе труд  хоть сколько-нибудь  изучить матчасть?  Прежде чем   от непонимания  терминов и незнания  фактов  начать фонтанировать  вопросами...Давайте проверим. 

Потому что ситуация явно выглядит странно.

Совокупный объем инвестиций в экономику России в 2019 году составил 19 трлн. 319 млрд. рублей, а в 2020-м – 20 трлн. 118 млрд. Но эксперты говорят о падении на -1.4%. (ссылка: https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/451772827.pdf)

Почему? Это из-за инфляции?

Ну, да ладно. Это не так важно.

  Выглядит и правда странно.  Тут согласен.  Странно,   что  есть  ещё  на солидном аналитическом ресурсе люди,  продолжающие сопоставлять и победно  "выявлять противоречие"  между  номинальной ( в текущих ценах) и реальной  динамикой показателя.   Да, чёрт возьми,  именно из-за инфляции.    Дилетант,  а ты  сам этого  изначально не видел?  Вроде видел. Так  для чего этот приёмчик?   Чтоб у многих читателей  в  голове  по итогу  осталось   "чё то там  мутно,  статистика,  вроде,  опять  то ли соврала, то ли напутала.... "

  Так   никто,  как видим,  не путал и не врал.  Ни Росстат,  ни эксперты.  Это ты  тень на плетень навёл,  то ли по   невежеству, то ли намеренно. 

Классика.  Как тебе такой вариант.   "То ли  Buba33   что-то украл.   То ли у него украли.  Но что-то такое было...Но это не важно".    Не очень,  правда?

  И  что значит  "это не так важно"?    Да  это принципиально важно!  Ведь в дальнейшем вся твоя заметка - предложение  обсудить   разнонаправленность  динамики "стройки" (говоря шире- инвестиций) и динамики  ВВП (экономики).   Так как  это "не важно":  падают у тебя  инвестиции или растут?!   Это же  ключевое в постановке задачи, которую ты аудитории  предложил!   Если реальная,  с учётом инфляции,  динамика инвестиций в 2020-м году   отрицательна по данным самого же Росстата,  то  где ты противоречие с динамикой ВВП  видишь?  

Дальше читаем:

Инвестиции в основной капитал в России могут вырасти в 2021 г. на 3,1%, а с 2022 г. показатель начнет расти на 5-6% в год, заявил первый вице-​премьер Андрей Белоусов.

Но при этом, по данным НГ, накопленным итогом с 1994 года чистый отток капитала из РФ достиг 829,6 млрд долл. Эта сумма превышает ВВП таких стран, как, например, Швейцария (708 млрд долл.), Саудовская Аравия (681 млрд) или Турция (650 млрд).

Пусть мне экономисты объяснят. То есть получается, ВСЕ  масштабные стройки осуществляют оффшорные компании, которые как вкладывают денежки в производство, так потом всю прибыль и активы фиксируют не в российской юрисдикции, а где-​то в «тихих гаванях» с нулевым налогом?

  Это вообще  что  сейчас было? 

-дилетант   сообщает  правительственный  прогноз  динамики инвестиций на будущие годы.   Ок.   В  следующих  утверждениях  он будет использован?  Нет.   Никак.   Просто "белый шум".  

- дилетант  озвучивает   данные о накопленном за 26 (двадцать шесть)  лет   объёме  вывода капитала  и элегантно сопоставляет его .... с   объёмом  ВВП  за 1 (ОДИН)  год.   Ну  молодец же!   Так нет,  мало того.   сопоставляет с  объемом  ВВП... других  стран.    Абсурд.  Чтобы что?  Чтобы   не показать,  что   даже  просуммированный за 26 лет объём утечки капитала   не  дает    объема  ВВП РФ  за один отдельно взятый  2020?  Но  зато "вывод"   лепит не  смущаясь:

То есть получается, ВСЕ  масштабные стройки осуществляют оффшорные компании

 ОТКУДА   у тебя  это  "получается"?!   Да  даже если (предположим на секунду, что  это  не   феерическое обобщение и ложь)    это было бы так -   откуда  ты  это вывел то?!   Из  ... прогноза  инвестиций на 2021-22 годы?  Из  сопоставления   утечки капитала  из РФ  за 26 лет  с  годовым  ВВП   Саудовской Аравии?   Из бузины в огороде и дядьки в Киеве?  

Иначе я не понимаю, почему в России столько гигантских строек, а экономика растет на жалкий один процент, а то и в минусе. Получается, эти стройки (не виртуальные, а реальные) на территории нашей страны не приводят к росту экономики.

Я тут накидал список самых крупных проектов в стадии реализации и уже законченных. Я скажу, Советский Союз мог бы позавидовать.

 Сравнение с  СССР  (наверное,  РСФСР  имелась ввиду)  опустим.   Я  то согласен с высокой оценкой.   Но это политота,   к  обсуждаемой сути не относится.   Вновь  хочется  узнать -  откуда  вытекает утверждение  про  "стройки-гиганты  не  дающие  роста экономики".   Дилетант,   провёл  сравнительные расчёты   динамики ВВП    с  учетом и без учёта   перечисленных им  строек?

 Да нет,  конечно!  И не мог провести.   У него (и любого  тут из нас)  попросту  нет необходимых для этого первичных  данных.  

 Или   он  имел  ввиду,  что  если   сумма  отрицательна,  то  отрицательными были... ВСЕ слагаемые?!   Серьезно?

Дилетант,  так  это же  двойка по математике.  Безотносительно того экономист ли ты.   Это   по  школьной математике  неуд.   

  Да  в  каждой  фразе  дилетанта  повод  для  нескольких недоуменных вопросов ему самому: 

не понимаю, почему в России столько гигантских строек, а экономика растет на жалкий один процент, а то и в минусе

Что  конкретно у тебя  в  минусе?  Когда  конкретно?   ВВП  РФ   в 2020-м году?  А ты 2020-й год  провёл в берлоге?  Видимо,  "неэффективность  российских  мега-строек" весь   мировой  ВВП  снизила,  за компанию,  чтоб не скучно было,  ага. 

 Если без шуток,  ведь почти весь  приведённый  тобой  список  строек-   это:

-  объекты  промышленные

- объекты  именно  что ещё  строящиеся.    Алё,  гараж.   Строящиеся.   В  эксплуатацию не введенные.  Или введенные частично,  может быть.    Ты  их добавленную стоимость  в  ВВП   где и как   увидеть  желаешь?   Результаты  будущего  промпроизводства в   истекших статистических периодах?!    

  И вообще,   какая связь между  будущим(!)   промпроизводством (!!)   и   снижением ВВП   в 2020-м году   из-за  снижения в ....  А,   впрочем,  давайте вместе  посмотрим так  что  конкретно  утянуло  ВВП в  "а то и минус" :

  Поразительно.   Поразительно насколько официальная статистика  спокойно и адекватно отражает реальность,  когда  вы не  ставите  перед собой задачу  навести тень на плетень,  приписать ей что-то  или подогнать  ответ под вопрос  в обсуждении  проблем экономики.   

  Что мы видим?   В  том секторе экономики,   где строящиеся  промпредприятия  должны были  сыграть в плюс (то бишь в секторе строительства)  в  кризисном  2020-м году  "минуса"  не было вовсе!.  Наряду  с  большим вводом жилья,  крайне вероятно,  что именно  промышленные мега-стройки и  вытянули сектор.    Соответственно,  смягчив  и  снижение ВВП в целом по экономике.  

   В секторе  где  промышленные  мега-стройки  должны  будут  сыграть в плюс  (обрабатывающая промышленность) -  тоже  минуса не было ив  2020-м.

   А  весь обвал  был  сосредоточен (сейчас я,  видимо,  тайну какую-то отрою)  в  сфере услуг,   торговли,  ресторанов,  гостиниц,  авиаперевозок  и  нефтяного  соглашения  ОПЕК+.   

  Путинские  мега-стройки заводов  в  2020-м году  "неэффективно"...  обслуживали туристов,   стригли собак,  кормили  гуляк в ресторане  и  снизили мировой  спрос на нефть?!  :Да,   "дилетант" (скорее оператор вентилятора)?   

  Ну  и напоследок.  Тем кому действительно любопытна связь инвестиций и  роста ВВП (и то и другое  в целом по экономике если брать)... Из того что  даже мы с вами можем посмотреть.    На сайте Росстата  нашёл  поквартальную динамику  ВВП  в  сочетании с динамикой  той части  ВВП,  которая расходуется на инвестиции.   Есть  непрерывный  (и в  постоянных ценах)  ряд  начиная с  1 кв  2012 года.    Это  37 кварталов.   Из  них в 9  кварталах  наблюдалось снижение  ВВП (к соответствующим кварталам прошлого года).    Так  вот,  внимание,   всем   девяти   (9 из 9)  предшествовало  снижение  валового накопления основного капитала (читай инвестиций)  в   предшествующем квартале.   А также и в  самих этих кварталах.   То есть   перед каждым кварталом  снижения ВВП  и во время него   снижались  и инвестиции.   По вполне себе официальной статистике.   

П-причинность.  Л-логика.   Никаких противоречий     Никаких   чёрт знает откуда притянутых выводов и  намёков  на  что-то   на базе   подложной аргументации.  

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

А всё остальное время вы, видимо, питались солью, уксусом и грузинским чаем, кроме которых на полках советских магазинов ничего не было. От того и умище такой.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Скрытый комментарий Олег.Т. (c обсуждением)
Аватар пользователя Олег.Т.
Олег.Т.(2 года 11 месяцев)

ввод жилья  -   на историческом (!)  пИке. 

Я уже это отметил, это самый сильный рывок едроссов... Знаешь почему? Жилфонд страны до того дошёл, что всё советское буквально разваливается...Ну как тут не строить?

По-​над дачными поселками  шашлычный  туман по выходным стелется. 

В 90-е он стелился гуще...

 

Вот только про машины не надо, что всё ими забито...

Знаю я то ))

Это Африка. куда видимо кто-то стремится

Комментарий администрации:  
*** отключен (обильная и надоедливая политота) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

да  ты  не стесняйся.   приведи  не  предельно манипулятивную фоточку   какого-то  заведомо  экзотичного участка.   а  достигнутый уровень АВТОМОБИЛИЗАЦИИ   на  100 тыщ населения.     В  России  и  в  КНР  (про африку уж  молчу,  не будем издеваться).    А  фоточку удали.   И замени на  ФАКТЫ  .  Иначе завтра  сам удалю твой коммент с картинкой вместо  аргументации

Аватар пользователя Алекс Круглов
Алекс Круглов(3 года 11 месяцев)

По-​над дачными поселками  шашлычный  туман по выходным стелется.

Угу, газ и электричество дорогое...приходится жарить мясо на углях! ) 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

морковь  вздорожала.     приходится  мясо жрать.   начнем с этого  

Аватар пользователя Алекс Круглов
Алекс Круглов(3 года 11 месяцев)

Неа...неактуально...Дешевеет "царица огородов"...зря только посадил.(

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 11 месяцев)

На тебя положено.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Вывод из написанного можно сделать такой: структура экономики РФ такова, что "промышленные мега-стройки", инфраструктура и жильё не могут её вытянуть в серьёзный плюс.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

в  текущем  2021?   ВВП в  2021  не растет?  у тебя   интернет сломался что ли?  

  Или  ты о чём  вообще?   

 о  2020-м?    Тоже из  берлоги?   2020-й год  в избе  у  агафьи лыковой провёл,   мировые новости не смотрел?  противные  путинские стройки  не смогли  вытянуть....МИРОВУЮ экономику?  

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

в  текущем  2021?   ВВП в  2021  не растет?

Это вы сейчас с кем беседуете?

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

с тобой  

"промышленные мега-​стройки", инфраструктура и жильё не могут её вытянуть в серьёзный плюс.

 

вытягивают.   вот прямо сейчас.   

хотя  нет.   ибо  и вытягивать ничего не надо.   почти все сектора в плюсе.  многие  даже к  ДОковидному 2019-му.   

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

3 с чем-то процента - это, типа, большое достижение? Вы "олимпиады леммингов" от местного админа читаете? Вот там бы свои способности и проявляли, пан Вотруба.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

3 с чем-​то процента - это, типа, большое достижение?

смотря  для какой  БАЗЫ роста.   для страны  с душевым ВВП  по ППС     раза в полтора  выше среднемирового - ОТЛИЧНОЕ .    а что?  

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Чего вы alexsword'а то не опровергаете с таким же апломбом, когда он пишет, что нормализованная динамика индустриального производства в РФ существенно хуже среднемировой? Написали бы ему что-то типа "Да это же отлично!" и доказали это с цифрами и таблицами от росстата.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(11 лет 7 месяцев)

Так данный поц 80-90 года рождения. Насмотрелся на этих и насматриваюсь 😉 

Ведь именно про этих папаша и говорит частенько. " Ты мудак, сынок!" Причем данный персонаж разговаривает и оспаривает высер такого же возраста мудака.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

продублирую и для тебя,   трепло) Чтоб  рожей по ФАКТАМ повозить)))

Чего вы alexsword'а то не опровергаете с таким же апломбом, когда он пишет, что нормализованная динамика индустриального производства в РФ существенно хуже среднемировой?

это шутка такая?  У тебя  1 ложь и 1  манипуляция

1)   у меня  именно с Алексвордом и именно по этой теме (разница БАЗ роста при сравнении динамик пром-​сти разных стран)  спор  был.  Причем недавно-​ в 2021.  

2)   Ты рассчитываешь что  я  таблицы Алексворда поленюсь найти   что ли?)  

Результаты  пром-​сти РФ (даже при более высокой базе- то есть более сложном росте чем у мира в среднем)-  восхитительны

-по итогам  2 ДЕСЯТИЛЕТИЙ  (а  НЕ нескольких по сути месяцев  2020)  показатель о котором ты говоришь  в РФ     ВЫШЕ среднемирового  

-- даже  с 2007  накопленная динамика РФ  полностью совпала со среднемировой.  Хотя  легкий  восстановительный рост и  на высокой цене на нефть  был  ДО 2007.   Но даже  с высокой базы супер благополучного для РФ 2007   пром-​сть РФ росла  ровно среднемировым темпом.  Просто отменно.   

-​более того,  как видим РФ  выглядит чуть поЛУЧШЕ   мира   даже  относительно благополучного ДОковидного 2019 !  

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(11 лет 7 месяцев)

Сидел значит поц малолетний, помалкивал. Увидел высер такого же поца и решил опровергнуть.

Вся статья - это та самая ИБД. Твои ровесники мастера.😀 

Уймись животное. Получше конечно тупорылого мамомота, поумнее и потактичнее. Однако все равно мудак. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Чего вы alexsword'а то не опровергаете с таким же апломбом, когда он пишет, что нормализованная динамика индустриального производства в РФ существенно хуже среднемировой?

это шутка такая?  У тебя  1 ложь и 1  манипуляция

1)   у меня  именно с Алексвордом и именно по этой теме (разница БАЗ роста при сравнении динамик пром-сти разных стран)  спор  был.  Причем недавно- в 2021.  

2)   Ты рассчитываешь что  я  таблицы Алексворда поленюсь найти   что ли?)  

Результаты  пром-сти РФ (даже при более высокой базе- то есть более сложном росте чем у мира в среднем)-  восхитительны

-по итогам  2 ДЕСЯТИЛЕТИЙ  (а  НЕ нескольких по сути месяцев  2020)  показатель о котором ты говоришь  в РФ     ВЫШЕ среднемирового  

-- даже  с 2007  накопленная динамика РФ  полностью совпала со среднемировой.  Хотя  легкий  восстановительный рост и  на высокой цене на нефть  был  ДО 2007.   Но даже  с высокой базы супер благополучного для РФ 2007   пром-сть РФ росла  ровно среднемировым темпом.  Просто отменно

-более того,  как видим РФ  выглядит чуть поЛУЧШЕ   мира   даже  относительно благополучного ДОковидного 2019 !  

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

по итогам  2 ДЕСЯТИЛЕТИЙ  (а  НЕ нескольких по сути месяцев  2020)  показатель о котором ты говоришь  в РФ     ВЫШЕ среднемирового

Речь сейчас идёт о текущем моменте, а вы зачем-то приплетаете динамику за 2 десятилетия. Вы мне напоминаете одного персонажа из "Швейка", у которого когда спрашивали, купался ли он уже в этом году, тот отвечал: "Нет, но зато в этом году будет хороший урожай слив".

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя alex77
alex77(2 года 10 месяцев)

2020-й год  в избе  у  агафьи лыковой провёл

Это лучшее! smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Alex023
Alex023(5 лет 9 месяцев)

Перед выборами таких "дилетантов" будет много. 

Но на меня как-то не действуют такие набросы. Я не экономист, но он там явно мягкое с теплым скрещивал.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Перед выборами таких "дилетантов" будет много. 

smile9.gif

1) я сам  на выборы никогда не ходил,  но в этот  раз пойду.    Грудинин Бондаренко - кандидат от народа 

2)  я  так то  патриот,  либералов  терпеть не могу,   Путина  уважал раньше.  Но..вот  общаюсь с Простыми Работягами  в  Глубинке... 

ну и   тд

 

Аватар пользователя Pro.meteus
Pro.meteus(2 года 10 месяцев)

Интернет открыл дорогу к аудитории кучи малообразованных людей (большинство из них родом из СССР), а также психически покалеченных (оттуда же). Отсюда такой набор бреда в разбираемой Счетоводом статье. Пока новые прекрасные поколения окончательно не заменят поколения либерал-марксистские, в Интернете будет перманентный поток сознания чокнутых ментальных и психических инвалидов

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

очень жестко.    ну  и  обобщения  натянуты.  Но.   Я  и сам чувствую  всё больше в эту сторону дрейфую.   Какое-то прям разочарование  не столько даже в самом Союзе,  сколько  вот в  той части нынешних россиян которая  ментально оттуда.   Во всей  этой повесточке.   Про  очень мокрую  советскую воду,  зеленую траву  и  лучшее в мире образование.    Реально  уже перекормили всем этим сладким сиропом про  СССР.     Сам  Союз так себя не вылизывал  когда жив  был....

у поколений   младше меня (мне  36) тоже  уйма   тараканов.   просто других.   но  и хорошего много в них.    как-то  глаза открылись на это

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(11 лет 7 месяцев)

Так и знал. Знаменитое говно 80-90 года рождения. 

Ловкие жополизы,неучи,стукачи и море апломба. Не все конечно. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Знаменитое говно 80-90 года рождения. 

сам то  какого года рождения,   хамящая  целым поколениям  (миллионам людей)   перхоть? 

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(11 лет 7 месяцев)

В отцы тебе гожусь, щенок!😁

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач) ***
Аватар пользователя жучка
жучка(8 лет 2 месяца)

За статью - отлично, а за картинку с енотами - прям 5 с плюсом.

Аватар пользователя Controlc
Controlc(6 лет 10 месяцев)

Всем известно что стройки только для распила, даже Байкальский хребет не пожалели, распили и вывезли. одна дыра осталась
 

p.s видео честно (с) пижено у Мамомота.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 9 месяцев)

smile1.gifХороший разбор. Спасибо

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 12 месяцев)

Показательна злоба клоунов в стиле "ну и чо". А то, голубые вы клоуны, что ваш наброс снова сработал в обратную сторону

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

злоба клоунов в стиле "ну и чо".

 это их классика.   "в главном то он прав"  (хотя  в данном случае  даже так не могут сказать)

Аватар пользователя AlexGell
AlexGell(3 года 3 месяца)

Шикарно просто)

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 6 месяцев)

Когда профи на ринге мочит любителя это не круто.

Круто будет если сможешь ответить где продукция с тех заводов которые Вы с Маммотом уже десятки лет строите и строите.

А трусы по прежнему китайские и гаджеты и уже авто а завтра и самоли.

И никто не извинится

И дилетант правильно удивляется.

Где эти "закрома Родины" ?

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Круто будет если сможешь ответить где продукция с тех заводов которые Вы с Маммотом уже десятки лет строите и строите.

Как это, где? На экспорт идёт. Для россиян что-ли строят? У них долларов нет.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя factologist
factologist(8 лет 1 неделя)

Боже мой. Все мороженное продали в США, поэтому я его не смог купить вчера, а не потому что авто с мороженным сломалось по дороге. 

Вы открыли мне глаза. 

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 6 месяцев)

А я не смог купить кран,трусы,сандали,кепку,ручку итд....

А заводы есть а этого нет отечественного.

Вот помогите счетоводу.

Сколько не ВВП на заборе......

А часов,трусов,самолётов,авто итд выпустила страна в год и на душу...

И где это всё?

А заводы строят.....Это Ельцин всё ломал а Путин строит 20 лет.

Где?

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя factologist
factologist(8 лет 1 неделя)

Один дурак задаст столько вопросов, что сто мудрецов не ответят. 

Не будьте этим дураком. Откуда можно знать почему Нехазин на смог кепочку купить? Может он ее не искал? Может он не в России живет? Может Россия не специализируется на производстве кепочек? Задавайте более конкретные вопросы и учитесь сами на них отвечать. Ни одна страна не производит сама все что ей необходимо. Значит есть статьи экспорта и импорта. Есть критическая зависимость по некоторым категориям продуктов, а есть импорт "для удовольствия" (дорогой алкоголь, например).

Вот тут, например,

1. про продукты питания основные разобрано https://ruxpert.ru/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B...

2. Хроники импортозамещения https://ruxpert.ru/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B...

Дальше постарайтесь справиться сами, пожалуйста.

Аватар пользователя factologist
factologist(8 лет 1 неделя)

Сходите на руксперт, вас там полечат. Нельзя же так набрасывать. Вы серьезно не в курсе что производят и какие заводны есть? Ну так ознакомьтесь. 

Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 10 месяцев)

Спасибо за статью.

Или   он  имел  ввиду,  что  если   сумма  отрицательна,  то  отрицательными были... ВСЕ слагаемые?!   Серьезно?

Это   по  школьной математике  неуд.   

Сейчас на тему ковида/вакцинации полно такого, когда люди не то что графики читать не умеют, а именно вот такого уровня ошибки делают.

Аватар пользователя Istrebitel_MiG31
Istrebitel_MiG31(9 лет 6 месяцев)

Спасибо! Всë понятно расписано!

Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 2 месяца)

Не важно какой у вас ВВП, важно как его посчитать. (Сталин) 

Аватар пользователя гарри
гарри(3 года 10 месяцев)

Не важно какой у вас ВВП

важно в чьих рукахsmile280.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

да,  знаменитая отмаза  оппозиционной швали,  не признающей поражений на  выборах,  не признающей экономического роста в РФ  при Путине... Типа   "это не мы непопулярны  в  народе  и  не  экономика выросла,  а просто  власти  "правильно"   посчитали гы-ы-ы".

 Жаль нельзя  лицемерных утырков отправить в 1999  -   доказать  на своей шкуре что   "при путене  для простого народа  ниче не изменилось толком".  Раз не изменилось- пожили бы  в ДОпутинской России.  По логике их слов- ничего не потеряют же....

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Я уж думал До куба докопались. Ан нет)

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(11 лет 7 месяцев)

Он и Алексу не возражает.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

ты,  утырок,   уже прочел коммент где я ответил на эту клевету?   

 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

причем тут твой куб.    Ты просто  невежда  не знающий что такое  ВВП.   Тебе  АнТюр  еще до меня указал на это.   

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

АнТюр потом сообщения стёр, ибо понял о чём речь идёт.

А Вы кстати даже в базисе основанном на логике плаваете. По Вашей логике капитал берётся из ниоткуда. Оливье Бланшар, Макроэкономика, советую прочесть, целиком.

Страницы