Кто такой русофил?

Аватар пользователя АЧТ

Кто такой русофоб мы знаем.

Антисоветчик всегда русофоб. Кто против СССР, тот русофоб, т.к. СССР вершина русской цивилизации.

С другой стороны, кто за СССР, тот русофоб, т.к. тогда евреи заставляли русский народ работать и кормить остальные союзные народы, весь СЭВ и половину Африки с Азией.

Кто оправдывает Сталинские репрессии, тот русофоб, т.к. евреи во главе государства тогда перебили сотни тысяч русских.

Кто осуждает репрессии, тот тем более русофоб, т.к. Сталин тогда перемолотил всю Ленинскую гвардию, которая хотела спалить СССР в огне мировой революции и вообще продалась врагам.

Кто выступает против Ленина, тот русофоб т.к. именно он дал стране всеобщее образование, медицину, земли крестьянам и фабрики рабочим, ГОЭЛРО и т.д. Ну или заложил по крайней мере основание под всем этим.

Ленин русофоб, т.к. призывал в положительной дискриминации русских, с целью достижения справедливости по отношению к другим народам. (Кстати положительная дискрминация ВАСП в США - жалкий плагиат с наших классиков, надо подать протест в агентство авторских прав. Но это потом.)

Кто выпячивает достижения Российской Империи в веках, однозначно русофоб, т.к. в ней все было построено на эксплуатации и крови простого мужика, из которого давили сок. И вообще достижений нет.

Кто пытается затереть достижения Империи, тот тоже русофоб, т.к. они действительно были и это реальная история нашего государства.

Можно накидать еще, но зачем. Я думаю мои читатели уже разобрались, кто является истинным русофобом.

Я задаю вопрос, кто же является истинным русофилом?

И пожалуйста ответ давайте не как противопоставление, ну типа русофил  это не антисоветчик, это не интересно. А позитивные определения. Мне правда интересно, удастся ли собрать фразу, которая устроила бы хотя бы больше половины АШ. Есть ли, что то общее, что нас здесь объединяет?

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

1.Русофил, защитник России от военного нападения.

2.А русофил - это тот, кто готов принять решения своего народа даже тогда, когда с ними не согласен. И сходное

русофильство - любить Родину любую, какая она есть!

3. Патриот. Тот, кто в мирное время стремится принести пользу Родине.

4. Русский - объединитель. Русофобия - разрушение. "Русофилия" - созидание

5. Русофил, тот кто хочет для своей страны мира и процветания. И готов на это работать.

6. Русофил тот, кому не приходит в голову, что существует неправильная часть народа, которую нужно уничтожить, чтобы жить дальше. Русофилу может не нравиться, что среди народа есть разные люди, существует разные точки зрения, но проблему он видит не во взглядах, а в навязанной (разумеется извне), системе ценностей. Враг использует нас же, чтобы мы ненавидели друг друга и убивали, даже за различия в оценке общей истории.

7. Если человек знает, понимает, любит русский язык и думаёт на нём, если он ценит русскую литературу и поэзию, если великие русские композиторы, своими произведениями, цепляют что то в его душе а народные песни и инструменты вызывают умиление, если чувство справедливости обострено а люди оцениваются только по их качествам то перед вами - русофил

8. Любой нормальный человек любит маму, иначе просто быть не может. Какая бы она ни была и что бы о ней ни говорили другие. Просто потому, что она - мама.

   А в русском языке, в русском понятийном поле - Родина-Мать - связано воедино.

   Нельзя маму - вот тут люблю, здесь не люблю, а вот за это ненавижу.

   Нельзя Родину любить за что-то, кусками. Она единая и цельная во времени. Нельзя действия предков оценивать с высоты нынешних знаний. Они жили тогда и действовали так, как им подсказывала их совесть, их знание и их Любовь к Родине. Они её создали, расширили, укрепили и передали нам.

   Я не русофил. Я просто русский. (Хотя кровей намешано - немеряно). И Родину я просто люблю.

Комментарии

Аватар пользователя Непонял
Непонял(10 лет 2 месяца)

Есть ли, что то общее, что нас здесь объединяет?

Россия. Когда на неё нападает враг сразу становиться ясно, кто русофил, а кто русофоб.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(9 лет 1 месяц)

Русофил - защитник своей страны? Ок.

Но тогда кто, те, кто говорят, что не хотят  защищать собственность Абрамовичей, Дерипасок и подобных?

Аватар пользователя Gato de seda
Gato de seda(9 лет 7 месяцев)

Те кто не хотят, либо трусы либо либерасты. Притом второе гораздо хуже чем первое.

На Руси всегда были и к сожалению наверняка ещё будут дерипаски с абрамовичами....но они не есть Россия и тем более не Родина. Они просто клопы на её теле.

Комментарий администрации:  
*** Гнилоязыкий - https://aftershock.news/?q=comment/12929719#comment-12929719***
Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(9 лет 1 месяц)

Хорошо, защитник России принимается!

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(13 лет 5 месяцев)

Вы очень странно понимаете греческий корень -фил (φύλο).

Русофил дословно - это тот, кто ... эээ ... имеет секс с русскими.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(9 лет 1 месяц)

Тут кто-то обьяснил, что филос по Платону, высшая безусловная форма любви. Та самя платоническая бесконтактная. Так что мимо)

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(13 лет 5 месяцев)

Ну вообще-то в греческом 5 разных корней, которые на русский переводятся одним словом - "любить".

"филиа" в отличии от остальных четырех имеет отдельный однозначный перевод на русский. Нецензурный, на букву Е. Но в цензурном русском это слово всегда заменялось эвфемизмом "любить". Недавно (меньше 100лет) появился еще один вариант цензурного перевода - секс.

Hint: педофилия - это не любовь к детям, это секс с детьми.

А также копрофилия, геронтофилия и прочие -филии - это совсем не про любовь.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(9 лет 1 месяц)

Ну возможно я не совсем прав с терминологией.

Но все же поняли о чем речь. Я к тому, что про секс с русскими вы первый сказали.)

Аватар пользователя vladd
vladd(7 лет 4 месяца)

Ты таки всё попутал. Абрамович и Дерипаска и есть либерасты, как и тот кто требует от русского народа класть жизнь за защиту их собственности. 

Аватар пользователя Непонял
Непонял(10 лет 2 месяца)

Вы предлагаете мне кого-то судить, по тем делам которые они не совершали? Ну я же не марксист (не наш местный) и не фашист, что бы судить за то, что человек думает. А что будет на деле неизвестно и хотелось бы верить что (допустим) марксист (теперь уже о нашем) станет вместе со своими идеологическими антагонистами защищать Россию от внешних врагов.

А в интернетах много кто и много чего болтает.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(9 лет 1 месяц)

Хорошо. Судить по делам, а не по словам

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Ну, так можно судить по тем, которые совершали — "антимарксисты" уже нападали на русских с одним Гитлером, и  не вопрос — что вы будете делать, когда появится другой. 

Аватар пользователя Непонял
Непонял(10 лет 2 месяца)

Ой, поди ж ты! А русский коллаборационизм времён Великой Отечественной назван в честь марксиста и коммуниста (даже награждённого высшим орденом коммунистического государства) Власова. Не коробит?

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(9 лет 1 месяц)

Предатели были всегда. Он перестал быть марксистом и коммунистом в тот момент, как подписал соглашение с немцами.

Иначе следуя такой же логике, Великую Октябрьскую революцию, можно назвать переворотом дворян. Ленин был дворянином

И давайте не ругаться. Я хочу нащупаь темы для объединения.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(10 лет 2 месяца)

Да хорошо бы один Власов. Посмотрите биографии персоналий РОА, подавляющее большинство коммунисты.

И на счёт Ленина вы правы почти все революции начиная с Кромвеля и заканчивая Пол Потом совершаются не бедными людьми. И не для бедных.

А тема для объединения может быть одна: на Родину напал враг. Только эта тема покажет, кто русофоб, а кто русофил.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Меня не коробит отсутствие у Вас формальной логики, она меня забавляет.

Вы с таким же успехом можете обозвать всех учителей — маньяками-убийцами, только потому что Чикатило  был заслуженным учителем.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(10 лет 2 месяца)

А что не логично в моих комментариях, ваша экзальтированная любовь к коммунистам? Так это ваша проблема, не моя. Для меня что коммунисты, что фашисты, что демократы - хрен один. Соус разный.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Ну, это типичное сектантское черно-белое восприятие -- вполне обыкновенное для ура-патриота. Из таких хорошие полицаи становятся, им только и надо объяснить, что они руссее других.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(10 лет 2 месяца)

Товарищ Курляндский (по моему это не русский?) вы пожалуйста, разберитесь со своими «тараканами в голове», особенно с теми, которые вам позволяют давать беспочвенные характеристики оппонентам. Ну и если вы всё-таки с ними не разберётесь (бывает и такое) то тогда приводите примеры в обоснование ваших выводов. Назовите примеры ура- патриотов и полицаев с логикой аналогичной моей? А если не найдётся у вас найдётся храбрости для извинений?

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Привести? Да запросто:

Для меня что коммунисты, что фашисты..

А тут уже и до сталин=гитлер совсем недалеко. 

демократы, говоришь?... хе

Аватар пользователя Непонял
Непонял(10 лет 2 месяца)

Цитата выдернута из контекста, там не только коммунисты и фашисты, а также анархисты и демократы. Все порождения т.н. демократии. Это я ещё не разбирал это все по фракциям. Но суть у всех одна - человеконенестническая.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Всех перечислили? Кто же остаедся-то? Царебожники? Ну так, мы помним, что ни что им не мешает оказаться натурально фашистами, а еще мы помним, как им было по пути с Гитлером. 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(12 лет 7 месяцев)

Не коробит. Для этого надо прочитать написанное Власовым и коробить не будет

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Непонял
Непонял(10 лет 2 месяца)

Откровенно, не подозревал в вас почитателя Власова. Очевидно ошибался. Извините, буду знать.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(12 лет 7 месяцев)

Не будете. Ваш ник вполне говорящий. Вы ничего не поняли.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Непонял
Непонял(10 лет 2 месяца)

Ну извините, от Власова, по вашим же утверждениям, вас не коробит, его сочинения вы знаете и изучаете (меня лично коробит лишь от одного его имени, уж не говоря о его писанине, которое я в принципе в руки не возьму). И что остаётся думать после такой фактуры? Да ещё Австрийский флаг прибавляет колоратуры. 
Вы уж выражайтесь, пожалуйста по чётче. Ну и флажок смените, у меня даже в Турции и Италии российский светился.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(12 лет 7 месяцев)

А вы тупей чем я думал.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Непонял
Непонял(10 лет 2 месяца)

Обоснуй!

о и флаг сменился на бундеса! 

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 1 месяц)

Обоснуй!

А сам?!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Непонял
Непонял(10 лет 2 месяца)

О колосок прорезался! Только что вспоминал, как говориться вспомни про ........ колосок, он тут и прорежиться! Что опять без самолетов не спиться?

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 1 месяц)

При чем тут самолеты? Хотя можешь и про них.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Непонял
Непонял(10 лет 2 месяца)

Ну тогда спи без самолетов.

Скрытый комментарий kolos (c обсуждением)
Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 1 месяц)

Ты требуешь обоснования от других.

Смари

Непонялru.gif(5 лет 1 месяц)17:56-3/Дек/20

Тогда че пукан за ком­му­няк рвёшь? И ладно бы чужие (в смыс­ле пу­ка­ны) свой до глот­ки разо­рвал.

  •  

kolosru.gif(2 года 2 недели)18:58-3/Дек/20

Тогда че пукан за ком­му­няк рвёшь?

Не будь трын­до­бо­лом, дай мои ци­та­ты.

  •  

kolosru.gif(2 года 2 недели)19:51-3/Дек/20

Не сли­вай так жидко.

Взял­ся го­во­рить, го­во­ри.

Или петух про­ку­ка­ре­кал, а там хоть не рас­све­тай?

Не будь трын­до­бо­лом!

  •  

Непонялru.gif(5 лет 1 месяц)22:32-3/Дек/20

Не сли­вай так жидко.

Гло­тать не успе­ва­ешь?

  •  

kolosru.gif(2 года 2 недели)22:55-3/Дек/20

Как ты так успе­ва­ешь ла­жать? Ты преж­де чем в клаву ты­кать, хоть чуть нер­ный узел на­пря­гай.

А то ляп­нул, и за­жур­чал.

Что за де­шев­ки....

  •  

И что с этим добром делать?

Походу, Шабур прав. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Непонял
Непонял(10 лет 2 месяца)

Так тебе дерьма жидкого не хватает? Иди мимо болезненный, я таким как ты (давящем на бан) ноне не подаю..

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 1 месяц)

Шабур               22:48-21/Дек/20

А вы тупей чем я думал.

Опять же соглашусь.

Ну и трындобол, конечно.

С самолетиками колхозными ))) 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(12 лет 7 месяцев)

Власов написал брошюрку "Почему я стал на путь борьбы с большевизмом". После этого он перестал быть большевиком и коммунистом, награды потеряли значение. Вообще безразлично кем был Власов до предательства. Оно ведь можно на всех белодельцев навесить ярлык предателей или к примеру на донских казаков всех без разбора, если пользоваться вашей логикой. И да, флаг сменился. А вы таки тупой.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Непонял
Непонял(10 лет 2 месяца)

Власов написал брошюрку "Почему я стал на путь борьбы с большевизмом". После этого он перестал быть большевиком и коммунистом, награды потеряли значение.

то есть если бы Власов не написал брошюру, то так бы и остался большевиком и коммунистом? А прочее руководство РОА, не писавшее брошюр тоже осталось коммунистами?

Вообще безразлично кем был Власов до предательства.
 

Правда? А вот ИВС до предательства считал его спасителем Москвы. Наверное тоже тупой был?


 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(12 лет 7 месяцев)

Он брошюрку специсльно для вас, антисоветчиков написал, чтоб даже сомнений никаких не было. Но вы оказались тупей чем он мог предположить.

Считал Сиалин Власова спасителем Москвы, вероятно, ты ведь ссылок не привёл, а после предательства Сталин Власова повесил. Обнулил, по современному.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Непонял
Непонял(10 лет 2 месяца)

Оно ведь можно на всех белодельцев навесить ярлык предателей или к примеру на донских казаков всех без разбора, если пользоваться вашей логикой.
 

Это по вашей логике, не надо мне своих тараканов навешивать. И здесь же ярчайший пример вашей логики

И да, флаг сменился. А вы таки тупой.

Типа в огороде бузина, а в Киеве дядька. У вас сменился немецкий флаг, по тому, что я тупой. Великолепная логика. Воsmile9.gif

Аватар пользователя Шабур
Шабур(12 лет 7 месяцев)

Нет по вашей. Это же у вас если Власов предатель, а онтбывший коммунист то значит все коммунисты предатели.

 

Да, то что ты обратил внимание на смену флажка означает, что ты тупой.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

smile3.gif Надо сказать спасибо Непонялу — он изобличил позицию царебожников во всем ее "великолепии" — фигура Власова им удобна лишь для того, чтобы оправдать предательство в принципе. Ведь Власова они ненавидят не как предателя, а как того — кем он был до предательства. До него он был нашим, а  после стал их.

Ведь все видно по тому, что мы своих власовых называем предателями, а они своих красновых — героями, и это главное — определяющее все.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(12 лет 7 месяцев)

Отлично сформулированно! Утащу в закладки!

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя ПокаВсеСпали

Россия. Когда на неё нападает враг сразу становиться ясно, кто русофил, а кто русофоб.

Марксисты мечтают о поражении России в войне. Сергей Васильев тут кидал скрины, как один розовый клоун просто слюной брызгал в мечтах, чтобы западные геноцидники втянули Россию в войну, а марксисты в это время развяжут гражданскую войну и всех перевешают. Вот и делайте выводы 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Bulamir
Bulamir(6 лет 3 недели)

==

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(9 лет 1 месяц)

Не, не не.

Я спросил, кто такой русофил. Кто такой русофоб я знаю.

Аватар пользователя Bulamir
Bulamir(6 лет 3 недели)

 Нет корректного определения для понятия "русофил", как мне кажется.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Наверное, народники будут ближе всего к определению)

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(9 лет 1 месяц)

Разверните определение народники. Пожалуйста в два три предложения.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

я не буду приводить определение — его можно найти в сети. Есть смсысл высказать — почему я считаю их ближе всего к "русофилам": потому что они не довольствовались пафосными мечтаниями в среде франкоговорящей элитки, а были практиками — не умозрительно переживали — за народ, а вместе с ним — непосредственно. И исходили из его конкретного интереса. Знали свой народ, знали что нужно ему, а не — что лучше для него.

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(10 лет 3 месяца)

Это статья очередная серия марлезонского балета, ментальных адептов жидо-оносатаниста макаренко, типа васильева, алекса99, якута и прочих закорытников, в части сломления аксиомы - антисоветчик - всегда русофоб.

Всё не выходит у них каменный цветок.
Уже кто только из этих закорытно-булкохрустных копья не ломал и всегда в конце они победоносно заверяют, что де вот я доказал обратное - УРА мне!
Сейчас решили чуток по другому пути пойти, от обратного.smile38.gif
Самое смешное, что наши местные либерасты ничего особенного по этому поводу не пишут, вроде как - только закорытные холуи и лакеи буржуйского капитала.
Но если я не прав, пусть меня поправят
П.С. Либо это очередная заказуха для поднятия градусов срача на АШ.
 

Страницы