Реставрация капитализма

Аватар пользователя tory

Обратимся к источникам [1]:

 «Реставрация капитализма прошла обманным путем. «Референдум» по принятию новой Конституции РФ был проведен 12 декабря 1993 г. За два месяца до этого танки расстреляли Верховный Совет - высший законодательный орган страны. Таким образом «референдум» стал завершением «блицкрига» Бориса Ельцина и его «семибанкирщины» по лигитимизации государственного переворота.

Президент самовольно утвердил текст конституции без согласования с Конституционным совещанием и опубликовал за месяц до «референдума». Критика нового текста Конституции в телеэфире была запрещена». Так почему же Ельцину и другим предателям удалось так легко взять власть и изменить государственный строй?

Ошибки в теории марксизма-ленинизма, догматизм и последовавший за ним длительный застой породили чувство глубокой неудовлетворенности в общественном сознании («ЦК – дом престарелых»!). Общество требовало перемен, общество требовало преобразований, соответствующих духу времени. Причину им «подсказали» либералы, демократы и Западные доброхоты-советнички, а также их покровители из-за границы. Пресса и телевидение поддерживали это стремление, «проталкивая» в сознание реакционные, предательские идеи, оплевывая социалистическую систему.

 На фоне общей растерянности сработало «чувство стадности» и ожидание перемен к лучшему («авось!»). Не ведая того, не предвидя, люди фактически включили «зеленый свет» реакционным силам. Теперь идет мощная обратная тенденция: понимание совершенной ошибки и стремление вернуть социалистическую систему. Итак, Ельцин (недалекий властолюбивый самодур) вопреки старой Конституции волевым путем ввел свою «ельцинскую» конституцию безо всякого обсуждения, запретив обсуждение и критику положений этой конституции на ТВ и в печати.

Это первый подлог антигосударственного характера. Но он совершил также и второе нарушение (еще подлог) [2]. 12 декабря 1993 г был проведен Референдум» по принятию новой Конституции РФ. Процедура проведения «референдума» не соответствовала существовавшему закону. Ельцин своим указом установил норму всего лишь 50-процентной явки избирателей на референдум и подачи 50 процентов голосов «за» от числа явившихся, а не от общего числа избирателей - как предписывал Закон РФ «О референдуме».

Результат «референдума» вскоре был разоблачен как подтасовка Центризбиркома. Депутат Госдумы Владимир Исаков доказал фальсификацию на элементарном сопоставлении цифр официального «Бюллетеня Центральной избирательной комиссии». Официального расследования фальсификации не было, так как, по словам председателя Центризбиркома Николая Рябова, документация «утерялась». Но необходимой в этом случае судебной отмены итогов «референдума» и его повторного проведения не последовало, потому что Конституционного суда, разогнанного Ельциным в ходе переворота, не существовало.

В ответ на разгоревшийся скандал позицию власти высказал тогдашний госсекретарь Геннадий Бурбулис: «Конституция, принятая 12 декабря, пусть через ухо, пусть через задницу принятая, - она есть, и она является той правовой основой, которая необходима для продвижения вперед» [1].

Что означают слова Рябова: «Документация утерялась!»? Оказывается, Рябов сжег всю информацию о референдуме [3]: «Николай Тимофеевич сжег не храм, а всего лишь уничтожил в огне все бюллетени голосования за и против новой Конституции Российской Федерации». Сжигают всегда компрометирующие документы! Итак, фальшивая (нелигитимная!) Конституция действует уже более 20 лет [4], [5] .

Следовательно, все правительственные законодательные акты также незаконны. Остается только подсчитывать государственные убытки. «Недавно USAID (агентство США по международному развитию) призналось, что при его участии и была написана Конституция РФ 1993 года, а затем - Налоговый, Гражданский кодекс РФ, а позже (уже при Путине) — и Земельный кодекс, позволивший продавать землю» [5].

Теперь вы видите причину вырубок в лесах России и пожаров, скрывающих факты хищений. Лес восстанавливается около 100 лет. Значит, что нашим детям, внукам и правнукам эти негодяи оставили безлесную пустыню. И это сделано только для того, чтобы обчистить закрома Родины и набить деньгами свои карманы!

Понимает ли В.В. Путин, какую память он оставит о себе в истории России? Быть может, он сравнивает себя с самодержцем Николаем 1 или с Петром 1? Если он не страдает манией величия и способен на объективную самооценку, то ему следовало бы уподобить себя Гришке Отрепьеву (ЛжеДмитрию)!

Не пора ли нам, друзья, замахнуться теперь на Владимира, так сказать, нашего Президента? Каков путь исправления беззакония и ошибок? Первый шаг – заменить Президента новым человеком сталинского типа, который старался ради народа, а не ради собственного кармана и карманов своих подельников Второй шаг, не исключающий первый, в том, чтобы путем созыва референдума изменить конституцию, конституционный строй, в котором пресекались бы любые попытки присвоения народной общегосударственной собственности. Конституция Ельцина предполагала такую потенциальную (теоретическую) возможность и открывала путь реставрации социализма в России.

В. Путин безусловно умный политик. Если бы его старания были бы направлены на пользу Отечества, цены бы ему не было! Путин видел эту лазейку с референдумом, понимал «опасность реставрации» и постарался затруднить путь к референдуму.

 В постановлении «О референдуме РФ» от 28.06.2004 года, еще в начале второго срока президента Путина, Путин застраховался и предусмотрел следующий порядок проведения референдума по инициативе граждан:

«Инициатива проведения референдума принадлежит не менее чем двум миллионам граждан Российской Федерации, при условии, что на территории одного субъекта находится место жительства не более 50 тысяч из них. Инициативная группа по проведению референдума должна состоять из региональных подгрупп, создаваемых более чем в половине субъектов». Не имея достаточных средств и определенного технического аппарата, организовать и провести любой РЕФЕРЕНДУМ практически невозможно. Вот и вся сказка о «демократии нового типа».

Ельцинская конституция позволяет олигархам вытворять и не такие выкрутасы.[6]:

«Всё упирается в то, что закон о Конституционном собрании у нас до сих пор не принят, а первые и вторые главы конституции, в которые входит и закон о природных ресурсах, могут быть изменены лишь только Конституционным собранием, для инициации которого необходимо подписи 90 депутатов, либо проведением всенародного референдума, но для этого власть должна видеть готовность и желание народа. Это желание должно проявляется не в митингах и критике власти, а в запросе общества на конкретные изменения, потому что ни депутатам, ни олигархам, эксплуатирующим наши ресурсы, эти изменения не нужны и они делают всё, чтобы этих изменений не было. У президента без соответствующей народной поддержки просто нет полномочий для тотальной борьбы с ними. Он может наносить лишь точечные удары и поправки, но это не изменит систему. Система будет продолжать следовать конституции принятой в 1993г и расхищать народное достояние, за которое проливали кровь наши предки». Именно здесь возникает смешная коллизия. Мы должны изменить положения сфальсифицированной (похабной) ельцинской Конституции, опираясь на ее же не легитимные положения. Одно нарушение закона мы хотим исправить с помощью второго нарушения, используя в качестве основы первое нарушение! «Чудеса в колесе!». Это называется «порочный логический круг».

Но выход есть. За 30 лет мы не далеко уехали и можем вернуться! Итак, мы живем по не легитимной Конституции, которая позволяет «денежным мешкам» разорять страну, истощая ее недра, губя леса и плодородные земли. Россия у края пропасти и ждать помощи не у кого. Ельцин и его прихвостни предали национальные интересы и растоптали права граждан.

Недолго, видимо, осталось ждать, когда в лесной (еще не вырубленный или сожженный) лесной массив вход будет за плату, при предъявлении паспорта или визы! Я полагаю, что люди наелись смеси «капиталистического дерьма со свободой». Кто-то преуспел нажиться, а кто-то успел наложить на себя руки. Пора и о России, как о ГОСУДАРСТВЕ подумать!

Есть возможность организовать ПОВТОРНОЕ проведение РЕФЕРЕДУМА от 12 декабря 1993 г. в связи с фальсификациями и намеренным (без опубликования) уничтожением результатов РЕФЕРЕДУМА от 12 декабря 1993 г. В связи с не легитимностью действующей Конституции установить порядок проведения ПОВТОРНОГО РЕФЕРЕНДУМА в соответствии с Конституцией РФ, действовавшей до 1990 г.

Период «смутного времени» не должен длиться вечно. А может, нам нужно просто вернуться к брежневской Конституции и подправить ее?

ПРИМЕЧАНИЕ 1. МВФ и «Заклятый друг России» Сорос «помог» российской науке и образованию. С их подачи и при поддержке была уничтожена лучшая система образования в мире под аплодисменты Медведева и при активном участии «патриота» России Фурсенко!

При реставрации капитализма мы потеряли ВНИИГПЭ, вместо которого была сделана контора «РосПАТЕНТ». Мы потеряли (не просто потеряли, а передали Соросу!) комплект изобретений на миллиарды долларов.

Зато РАН создало «Научную Инквизицию» в лице пресловутой (позорной!) Комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований! Потрясающий «критерий научности» был выдвинут В.Л. Гинзбургом: «Есть мировая наука, а то, что в нее не вписывается, это лженаука». В переводе на нормальный язык это звучит так: «Есть Западная наука, а вы не имеете права забегать «вперед» со своими идеями. Спрашивайте разрешение у Америки!».

 Сорос помог уничтожить не только Отдел Изобретений, но и Отдел Открытий, который регистрировал открытия в теоретической и экспериментальной областях науки и техники, позволяя России отстаивать авторитет Российской науки. В Израиле создана такая организация!

А мы, как идиоты, должны застраиваться в хвост Западной науке! Неужели Приоритет России в научных областях есть ненужная и бесполезная для России вещь? Не нужен Приоритет для воспитания патриотизма? РАН это башня из слоновой кости. Там «академики» считают, что только они способны на научные открытия, хотя история науки говорит обратное. Большинство академиков-руководителей уже израсходовали свой научный потенциал. Настоящую науку делают мнс-ы и снс-ы. А лавры достаются руководителям.

 Как говорил покойный академик Будкер: «Происходит присвоение коллективного труда отдельно взятой личностью»! Обращения в РАН остаются без ответа или, в лучшем случае изредка, РАН ограничивается формальными отписками. Где искать правду? Конечно, в ГД РФ. Я имел «счастье» обращаться в Комитет по науке и образованию ГД РФ. Там сидят «специалисты», которые не умеют, не могут и не хотят ничего делать. Они деньги получают аккуратно, а работа с гражданами – это «обуза»! В общем, в Комитетах сидят хорошие люди и за деньги исполняют роль «Свадебных Генералов»! А много ли толку от них (истуканчиков?)? Вот, что заставило меня заняться «не своим делом».

 ПРИМЕЧАНИЕ 2. Теперь следует обсудить весьма важный вопрос – вопрос о патриотизме. Здесь масса проблем и противоречий. Начнем с истории. Более 1000 лет назад произошло в истории России знаменательное событие – крещение Руси князем Владимиром. Даже мне, человеку не религиозному, это событие видится грандиозным по его результатам.

Отмечу два важнейших факта. Во-первых, процесс объединения славянских княжеств был значительно облегчен из-за отказа от язычества и переходу к единой для всех вере. Во-вторых, именно церкви мы обязаны становлением и развитием русского национального характера и русской духовной самобытности, которые отличают Россию от стран с иным вероисповеданием. Патриотизм как раз и опирается на эти национальные черты русского народа.

Вот и проблема Курил у Путина! (Ранее у Ельцина была идея продать Финляндии Карелию с Мурманском, не нарушая Конституцию!) Имеет ли «патриот» Путин их дарить или продавать? Или Конституция столь паршива, что пора ее в унитаз?

Каковы же, на мой взгляд, главные черты характера нации, выработанные исторически? Перечислю некоторые: справедливость, честность, доброта, сострадание и взаимопомощь, мужество, стойкость, терпеливость и, главное, любовь к Отечеству, к народу т.д. Казалось бы, что Революция с ее негативным отношение к религии должны были уничтожить эти качества и заменить их новыми! Но коммунисты даже не пытались серьезно что-то изменить. У них хватило здравого смысла. Были веяния типа «свободной любви» (со ссылкой на Маркса), но они быстро развалились.

Сталин, например, ясно понимал, что крепкая семья это крепкая страна! А при Брежневе написанный «Моральный кодекс строителя Коммунизма» был прямым плагиатом 10 заповедей «Нагорной проповеди» Христа, как это ни покажется смешным на фоне антирелигиозной пропаганды!

Вернемся к нашему времени. Каким бы религиозным ни старался казаться наш Президент, сколько бы он ни славословил в адрес РПЦ, но эти слова никак не вяжутся с делами его. Я не знаю: кто является у Президента консультантом? Но это или бездарный политик, или же высокомерный чиновник, считающий всех тупыми!

Президент, обвинив Сталина чуть ли не во всех смертных грехах (опираясь на мифы и «фрики», а не на исторический анализ), выдвинул стратегию «декоммунизации» (уничтожение в памяти людей воспоминаний о социализме). Президентский «патриотизм» должен опираться на РПЦ и эту самую «декоммунизацию».

Итак, мы должны подавить в народном сознании то, что воспитывалось на протяжении тысячелетия, поскольку коммунисты опираются на «10 Заповедей»! А чем их заменить? МВФ дало Правительству Медведева занятную идею. Чтобы обеспечить обмен студентами и школьниками разных стран (для оттока специалистов в Европу и США из России), в России нужно ввести Европейскую систему образования: ЕГЭ в школах и двух уровневую в ВУЗах (бакалавр-недоучка и магистр).

Вряд понимал Путин (возможно и понимал!), тем более Медведев, что разрушение образования есть путь к феодализму (и далее к феодальной монархии?). Но идея разрушения советского образования и воспитания хорошо «укладывалась» в идею декоммунизации. Министр образования Фурсенко это прекрасно понимал. Он прямо говорил: «Нам не нужны творцы и созидатели! Нам нужны грамотные потребители!».

Внедрение не «творческой», а «потребительской» идеологии в сознание молодежи означает подмену ценностей. В СССР был творческий труд главной ценностью. Теперь главной ценностью и главной целью стал принцип «обогащения любой ценой». Количество денег в кошельке, а не знания в голове!

Такая идеология отвергла честность и справедливость, как основные принципы бытия. Она оправдывала пещерный эгоизм, алчность, предательство, лицемерие, стяжательство. Она разрешила ради обогащения использовать обман, двойную мораль, узаконила воровство, вымогательства, убийства и коррупцию и внедрила «право сильного (и богатого)»!

Скольких хапуг-богачей Президент «простил» (спас от правосудия)? Посмотрите на ТВ или рекламу в Интернете. Пропаганда игромании, стяжательства, сексуальной распущенности… . А грязное белье из семейной жизни современной «элиты» на ТВ (меняют в жизни по 5 жен или мужей!). А это есть прямое разрушение тысячелетней христианской морали! Это есть разрушение российского менталитета, т.е. разрушение духа России и России, как государства, поскольку без моральных скреп и бессмысленно говорить о «патриотизме».

Путин слаб в этих вопросах, а его помощники либо невежды, либо желают выставить Президента, как посмешище. А мы теряем молодежь, значит, страна теряет будущее. Что касается РПЦ, то ее руководители давно превратили РПЦ строительную фирму. Интересы прихожан их не волнуют! Мне нравится песня «Я люблю тебя Россия!» в исполнении Галины Ненашевой.

Пусть эта песня укрепит колеблющихся и служит напоминанием тем, кто имеет двойное гражданство («две родины»?): проходимцам, предателям, олигархам, что Родину можно предать, но не купить!!!

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Выписка из Сталинской Конституции Читаем некоторые фрагменты «Сталинской Конституции»: «Конституция (Основной закон) Союза Советских Социалистических Республик (утверждена постановлением Чрезвычайного VIII Съезда Советов Союза Советских Социалистических Республик от 5 декабря 1936 г.). С изменениями и дополнениями от:15 января 1938 г……….

Статья 118. Граждане СССР имеют право на труд, то есть право на получение гарантированной работы с оплатой их труда в соответствии с его количеством и качеством.

Статья 119. Граждане СССР имеют право на отдых.

Статья 120. Граждане СССР имеют право на материальное обеспечение в старости, а также - в случае болезни и потери трудоспособности.

Статья 121. Граждане СССР имеют право на образование. Это право обеспечивается всеобщеобязательным начальным образованием, бесплатностью образования, включая высшее образование, системой государственных стипендий подавляющему большинству учащихся в высшей школе…

Статья 122. Женщине в СССР предоставляются равные права с мужчиной во всех областях хозяйственной, государственной, культурной и общественно-политической жизни.

Статья 124. В целях обеспечения за гражданами свободы совести церковь в СССР отделена от государства и школа от церкви.

Статья 125. В соответствии с интересами трудящихся и в целях укрепления социалистического строя гражданам СССР гарантируется законом: а) свобода слова, б) свобода печати, в) свобода собраний и митингов, г) свобода уличных шествий и демонстраций. Статья

133. Защита Отечества есть священный долг каждого гражданина СССР. Измена родине: нарушение присяги, переход на сторону врага, нанесение ущерба военной мощи государства, шпионаж - караются по всей строгости закона, как самое тяжкое злодеяние.»……..

 

***

Впечатляет? Вот, что мы могли бы иметь при отсутствии ошибок в теории социализма. Теперь каждый Гражданин должен понять, что ЦК КПСС давно нет, и что теперь именно он отвечает за судьбу страны и свою судьбу. От него прямо зависит: быть России социалистической или всем трудящимся останется играть роль пролетариата - «передового», но нищего и угнетенного класса капиталистического строя. И пока у России худосочные экономические мускулы, ее будут травить санкциями, несмотря на прекрасный ядерный потенциал.

Недруги будут верить в появление недовольства народа. Они постоянно будут гадить и обманывать, чтобы на волне недовольства совершить новый майдан в свою пользу.Это опасно.  Как предупреждал Ю.Фучек:: «Люди! Будьте бдительны

 

Ссылки:

1. Конституция РФ 1993 года принята незаконно. https://www.politforums.net/historypages/1294002365.html

2. И. Братищев. Ельцинский конституционный переворот 1990-1993 годов: как это было. https://ruskline.ru/analitika/2013/10/4/elcinskij_konstitucionnyj_perevorot_19901993_godov_kak_eto_byl o/

3. Наши Геростраты. Николай Тимофеевич Рябов https://zen.yandex.ru/media/ntroitsky/nashigerostraty-nikolai-timofeevich-riabov-5d395d1cbc251400ad5388fb

4. 20-летие конституции России - американский праздник? https://ucmopuockon.livejournal.com/5165874.html

5. К 20-летию Конституции, ограбившей народ http://lada-rus.ru/society/analize/1317-20let?ckattempt=1

6. Кто увозит лес в Китай? и почему это разрешено. https://zen.yandex.ru/media/id/5d51a815f2df2500ad7b4edd/kto-uvozit-les-v-kitai-i-pochemu-etorazresheno-5d51bb47c31e4900ade2f461

7. ЗАКОН РСФСР (1 фотокопия). https://zen.yandex.ru/media/drugie_miry/smojem-li-my-izmenitdeistvuiuscuiu-konstituciiu-i-nujno-li-eto-delat-5d34509dcfcc8600ac057514

8. ЗАКОН РСФСР (2 фотокопия). http://statearchive.ru/1085 20.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 7 месяцев)

Гражданин с собачьей кличкой, вам так хреново в России живётся? А может стоит попробовать поработать - над собой, над своей квалификацией? Дабы дурные мысли не засоряли разум?

Вы для примера, может покажете страну, население которой живёт лучше, чем в России?

СССР не предлагайте, во первых там не было лучше, чем сегодня, а во вторых СССР умер, благодаря неустанной заботе ЦК КПСС о населении страны...

Да, чтобы два раза не вставать.

Автор с типично русской кличкой tori ссылается на информацию с британского сервера. Ну а чего, все правильные пацаны так делают...

Серверная информация

IP 178.79.162.166

Местоположение сервера Флаг страны Соединенное Королевство Соединенное Королевство

Датацентр Linode (Linode)

https://a.pr-cy.ru/www.politforums.net/

Аватар пользователя Иван Суворов
Иван Суворов(4 года 8 месяцев)

Ой, да ну не мечите бисер. Этот "аффтор" - явный укроговнотроль. Пусть пишет - а на каменты не тратьте время - ему за каменты гривнами плотют laugh Нет каментов - нету грошей, нехай с голоду сдохнет laughlaughlaugh

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга и просто скот по жизни) ***
Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

Аватар пользователя Иван Суворов

Иван Суворовru.gif(3 недели 3 дня)(14:02:48 / 15-10-2019)

Ой, да ну не мечите бисер. Этот "аффтор" - явный укроговнотроль. Пусть пишет - а на каменты не тратьте время - ему за каменты гривнами плотют laugh Нет каментов - нету грошей, нехай с голоду сдохнет laughlaughlaugh

А вы, Суворов, по фамилии РЕЗУН, тот, что слинал предательски из России?  Знаком блеф и почерк!

Скрытый комментарий mr.Iceman (без обсуждения)
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 4 месяца)

Нет, это реинкарнация известного чмошникa skadlig. Его некоторое время назад выперли с ресурса, он порванную гузку подштопал - и снова в бой.

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

Аватар пользователя PavelCV

PavelCVru.gif(6 лет 11 месяцев)

Говорят, что Россия - страна непуганных идиотов. Я не верил. Оказалось, что они как грибы вырастают, только свистни! Вот один экземпляр. Будем ждать других.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 7 месяцев)

Истерикой удовлетворён. Аффтар, пеши есчо...

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

Аватар пользователя PavelCV

PavelCVru.gif(6 лет 11 месяцев)(18:00:52 / 15-10-2019)

Истерикой удовлетворён. Аффтар, пеши есчо...

Обязательно. Но ты сначала сдай ЕГЭ! Клякс в тексе много.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 7 месяцев)

В тексе да, много. Резвись, дитя, только не плачь...

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

Аватар пользователя PavelCV

........PavelCVru.gif(6 лет 11 месяцев)   ..............СССР не предлагайте, во первых там не было лучше, чем сегодня, а во вторых СССР умер, благодаря неустанной заботе ЦК КПСС о населении страны........

Вот и идеологический Чубайс выскочил! Двойное у вас гражданство? На всех доносы пишете?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 7 месяцев)

Маразматик, про таких как ты, Лавров давно сказал...

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

Аватар пользователя PavelCV

PavelCVru.gif(6 лет 11 месяцев)

Трус. За Лавроваа хочешь спрятать "личико"?

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(9 лет 3 месяца)

В 1993 году семибанкирщины ещё не было. Она позже появилась. 

ПыСы. К Конституции, по большому счёту, только одна претензия - ч. 4 ст. 15.

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

Аватар пользователя Рашидыч

Рашидычru.gif(4 года 7 месяцев)(13:08:16 / 15-10-2019)

В 1993 году семибанкирщины ещё не было. Она позже появилась. 

ПыСы. К Конституции, по большому счёту, только одна претензия - ч. 4 ст. 15.

А у меня к конституции много претензий!  Образование, наука, медицина, суды и т.д.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(9 лет 3 месяца)

А к тому, что девки не дают, у тебя претензий к Конституции нет? 

Конкретные претензии к содержанию есть? Или ты даже не читал?

Аватар пользователя megodan
megodan(5 лет 4 месяца)

Автор, гля как либерасня затявкала. Уж больше двадцати лет прошло, уже и капитализм победил, и оппозицию свою построили, и историю по переписывали, и молодеж на новом образовании вырастили, и церковь под их дудку пляшет.  А как намекнеш на Сталина, так сразу вопли и троллинг, "знает собака чьё мясо съела". Видать все ещё им есть чего боятся.

Комментарий администрации:  
*** Свиная харя - aftershock.news/?q=comment/10272571#comment-10272571 ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 7 месяцев)

Ты протявкал? Пойди возьми кость обглоданную...

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

Аватар пользователя PavelCV

PavelCVru.gif(6 лет 11 месяцев)(14:54:06 / 15-10-2019)

Ты протявкал? Пойди возьми кость обглоданную.

Куда попал? Одна дерьмократическая интеллигенция, питающаяся косточками со стола США!

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

Аватар пользователя megodan

megodanfr.gif(8 месяцев 3 недели)(14:34:18 / 15-10-2019)

Автор, гля как либерасня затявкала. Уж больше двадцати лет прошло, уже и капитализм победил, и оппозицию свою построили, и историю по переписывали, и молодеж на новом образовании вырастили, и церковь под их дудку пляшет.  А как намекнеш на Сталина, так сразу вопли и троллинг, "знает собака чьё мясо съела". Видать все ещё им есть чего боятся

А у вас ВСЕ ДОМА? Вы Сталинскую конституцию в конце статьи читали или начали читать статью и сразу скисли?

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Какие ошибки в теориях марксизма-ленинизма и социализма? Все Ваши, и не только Ваши, ошибки от из-за непонимания ни того, ни другого. Тут Вы свои ошибки принимаете за ошибки других.
Угу. Референдумы кто-то будет проводить или спокойно смотреть как их будут пытаться проводить другие. Не смешно.

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

Аватар пользователя vitalium

vitaliumru.gif(4 года 2 месяца)(16:08:52 / 15-10-2019)

Какие ошибки в теориях марксизма-ленинизма и социализма? Все Ваши, и не только Ваши, ошибки от из-за непонимания ни того, ни другого. Тут Вы свои ошибки принимаете за ошибки других.
Угу. Референдумы кто-то будет проводить или спокойно смотреть как их будут пытаться проводить другие. Не смешно.

У вас плохое настроение от нехорошей погоды. Весной полегчает!

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Нормальное у меня настроение. Я уже давно пообвык с тем, что люди выдают собственные ошибки понимания теории за ошибки самой теории. От сезонности это не зависит.

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

Аватар пользователя vitalium

vitaliumru.gif(4 года 2 месяца)(17:41:16 / 15-10-2019)

Нормальное у меня настроение. Я уже давно пообвык с тем, что люди выдают собственные ошибки понимания теории за ошибки самой теории. От сезонности это не зависит.

Если есть желание понять идею и проколы Маркса, прочтите в ЗАВТРА статью

"Марксизм глазами инженера"   http://zavtra.ru/blogs/marksizm_glazami_inzhenera

"А что же такое коммунизм реально" http://zavtra.ru/blogs/a_chto_zhe_takoe_kommunizm_real_no

Это субъективная точка зрения, но не фантазия.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

После прочтения пары Ваших статей о мнимых ошибках в марксизме, желание читать ещё чего-то на эту тему отсутствует напрочь. Ваш "взгляд инженера" на проблемы физики ещё более-менее адекватный, но на проблемы общества... это, извините, днище. В физике Вы за диалектику и материализм, а о марксизме пишите как метафизик и идеалист.

Это субъективная точка зрения, но не фантазия.

Неужели Вы пытаетесь тут пропихнуть свой субъективизм? Спасибо, мне это даром не нать и с деньгами не нать. По этому поводу у Ленина есть хорошее высказывание про ограниченность знаний и безграничность фантазий.

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

Аватар пользователя vitalium

vitaliumru.gif(4 года 2 месяца)

Не морочьте себе и другим головы. Есть мифы, на которые вы опираетесь. Живите с ними. У меня свой "калибр" оценок. А потому, переубеждать  меня поздно и не нужно.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Я знаю что поздно. Ваше сознание уже определилось Вашим же бытием. laugh
Отсюда все Ваши вульгарные ошибки восприятия. И это не сезонное, это возрастное.

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

Аватар пользователя vitalium

vitaliumru.gif(4 года 2 месяца)(18:52:45 / 15-10-2019)

Я знаю что поздно. Ваше сознание уже определилось Вашим же бытием. laugh
Отсюда все Ваши вульгарные ошибки восприятия. И это не сезонное, это возрастное.

Я родился до войны. Много испытал и знаю многое. Ваши умозрительные выводы стоят не дорого.   Ну посмеялся я над вашими высказываниями. Вы не оригинальны. Времени е вас много и теряете вы его напрасно? Потом будете жалеть.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Я знаю про Ваш возраст, потому и написал, что уже поздно. А знать много ещё не означает даже умения обобщать. И я уже давно жалею, что мне повстречалось столько, скажем мягко, не очень умных людей, которых я слушал и пытался разобраться в их фантазиях.

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

Аватар пользователя vitalium

vitaliumru.gif(4 года 2 месяца)(19:02:46 / 15-10-2019)

Я знаю про Ваш возраст, потому и написал, что уже поздно. А знать много ещё не означает даже умения обобщать. И я уже давно жалею, что мне повстречалось столько, скажем мягко, не очень умных людей, которых я слушал и пытался разобраться в их фантазиях.

Вот условия коммунизма по Марксу:    а) исчезнет порабощающее человека разделение труда; б) исчезнет одновременно противоположность между умственным и физическим трудом; в) труд станет первой потребностью жизни.

 

Опишите общество где:

1. В котором нет денег

2. Нет разделения труда

3. Нет грани между физическим и умственным трудом

4. Нет профессионального разделения труда

Это реализация марксова тезиса «От каждого по способностям, каждому — по потребностям».

Это фантазия! Но никак научная теория!

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Чего?! У Маркса, если я правильно помню, речь идёт не о исчезании разделения труда, а о исчезании негативных последствий оного. Неужели всё объясняется тем, что Вы просто не умеете понимать прочитанное? Тогда у меня большие сомнения в возможности Вам что-то из марксизма объяснить, да и цели у меня такой не было.

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

Аватар пользователя vitalium

vitaliumru.gif(4 года 2 месяца)(20:45:02 / 15-10-2019)

Чего?! У Маркса, если я правильно помню, речь идёт не о исчезании разделения труда, а о исчезании негативных последствий оного. Неужели всё объясняется тем, что Вы просто не умеете понимать прочитанное? Тогда у меня большие сомнения в возможности Вам что-то из марксизма объяснить, да и цели у меня такой не было.

Ну вот и проявилась ваша "образованность"! Все же в таком споре нужно читать и цитировать , а не ..."если я правильно помню".... Такие вещи с кондачка не пишут! С классиками нужно обращаться справедливо.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Вы вроде бы взрослый человек, а ерунду пишете. Я не обязан приводить цитаты для опровержения чужих фантазий, тут мне достаточно помнить общий ход рассуждений. Это уж Вы, будьте так любезны, предоставить цитаты для подтверждения своих пунктиков.

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

 

Аватар пользователя vitalium

vitaliumru.gif(4 года 2 месяца)(21:11:16 / 15-10-2019)

Вы вроде бы взрослый человек, а ерунду пишете. Я не обязан приводить цитаты для опровержения чужих фантазий, тут мне достаточно помнить общий ход рассуждений. Это уж Вы, будьте так любезны, предоставить цитаты для подтверждения своих пунктиков.

А вы слышали фразу Маркса "Настоящий революционер должен пить водку! Если он не пьет, он не революционер!" Что вы противопоставите? Да ничего! Ушами пару раз хлопнете и все!

Это из а анекдота :о товарищеском суде, когда по просьбе жены разбирали алкаша. Вот он и сослался на Маркса. Оправдали и разрешили пить! Ерунда есть то, что не подтверждено доказательно. Я не могу и не обязан вам верить на слово!

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Прошу, не надо мне этого потока сознания. Я его всё равно не воспринимаю и пропускаю мимо ушей.

По существу я написал ниже.

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

Аватар пользователя vitalium

vitaliumru.gif(4 года 2 месяца)(21:39:35 / 15-10-2019)

Прошу, не надо мне этого потока сознания. Я его всё равно не воспринимаю и пропускаю мимо ушей.

По существу я написал ниже.

А Я ТОЖЕ НИЖЕ ЗАПИСАЛ.         МЫ КВИТЫ!

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Не вижу чего Вы написали. Я цитату, которую Вы не поняли, привёл и... тишина. А квиты-то в чём? У нас  разве поединок "ангард, туше..." и прочее? Что за дедский сад-то?! laugh

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

Аватар пользователя vitalium

vitaliumru.gif(4 года 2 месяца)  Не вижу чего Вы написали......

Ранее вы написали ... " Я не обязан приводить цитаты для опровержения чужих фантазий, тут мне достаточно помнить общий ход рассуждений......."

Наше общение - дело добровольное. Вы мне не обязаны и я вам тоже ничем не обязан. Есть вопрос - задайте. Есть возражение - высказывайте. Учту без обсуждений, если вы правы.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 4 месяца)

Ну, процитируйте, кто мешает? Что там конкретно Маркс о разделении труда писал?

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

Аватар пользователя mr.Iceman

mr.Icemanru.gif(7 лет 8 месяцев)(21:18:56 / 15-10-2019)

Ну, процитируйте, кто мешает? Что там конкретно Маркс о разделении труда писал?

А мне лень цитировать. Ищите сами в критике Готской программы МАРКСА! СлабО!

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

По-видимому автор оперирует этой цитатой (взял из его статьи):

«На высшей фазе коммунистического общества, после того как исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда; когда исчезнет вместе с этим противоположность умственного и физического труда; когда труд перестанет быть только средством для жизни, а станет сам первой потребностью жизни; когда вместе с всесторонним развитием индивидуумов вырастут и производительные силы и все источники общественного богатства польются полным потоком, — лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своем знамени: «Каждый по способностям, каждому — по потребностям»»

 Она из "Критики готской программы".

По-моему ясно написано что исчезнет подчинение разделению труда, а не разделение труда.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 4 месяца)

Ваш ход, tory.

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

Аватар пользователя vitalium

vitaliumru.gif(4 года 2 месяца) 

Ваш ход, tory.

Мой ход    е2 - е4. Теперь ваше слово.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Вам мат двойка по диалектике. На пересдачу.

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

Аватар пользователя vitalium

vitaliumru.gif(4 года 2 месяца)(22:31:39 / 15-10-2019)

Вам мат двойка по диалектике. На пересдачу.

А вы сдавайте диалектику. Я вам буду шпаргалки таскать!

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Спасибо за заботу, если понадобится, то буду знать к кому обратиться. Шпаргалки, кстати, я сам писал, но вот использовать довелось только один раз, причём чужую. laugh

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

Аватар пользователя vitalium

vitaliumru.gif(4 года 2 месяца)(23:55:26 / 15-10-2019)

Спасибо за заботу, 

Вот и ладушки!

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

Аватар пользователя vitalium

vitaliumru.gif(4 года 2 месяца) Она из "Критики готской программы".

По-моему ясно написано что исчезнет подчинение разделению труда, а не разделение труда.

Тогда объясните ("по-вашему!") : что означает неподчинение разделению труда? Разделение труда как раз и устанавливает последовательность и подчиненность определенной технологии, которую не следует нарушать!

 

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Вы же вроде как диалектиком представлялись. Всё-таки надо Вам диалектику подтянуть. Фраза означает не неподчинение, а условия при которых в обществе происходит снятие противоположности подчинение-неподчинение (разделению труда). Происходит качественное изменение общественных отношений и общество переходит на новый этап своего развития. На котором эта противоположность перестаёт иметь значение. Происходит это, в том числе, благодаря развитию технологий. Но речь-то не о технологиях и не о разделении труда в производстве, а об обществе.

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

Аватар пользователя vitalium

vitaliumru.gif(4 года 2 месяца)(22:30:38 / 15-10-2019)

Вы же вроде как диалектиком представлялись ........................Но речь-то не о технологиях и не о разделении труда в производстве, а об обществе.

А вы анти диалектиком? 

Итак,  "От каждому по способностям, каждому по потребностям"!   И как вы обойдетесь без "разделения труда в обществе"? Кто-то производит, кто-то учитывает, кто-то распределяет - разве это не разделение труда? Да при такой системе на каждом этапе можно ожидать воровства произведенной продукции. Вот и еще одна власть нужна - власть  надзирающая!

Как мы Маркса-то то исказили? А он и не догадывался о тех трудностях, которые возникнут при коммунизме. 

А вы свою ИДИЛЛИЮ представьте! Посмотрим на ваш "коммунизм"

Изложите свои "диалектические доводы". ПРОШУ!

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Ещё раз. Где Вы прочитали что исчезает разделение труда? И чего Вы хотите от меня услышать? Я не вижу смысла пускаться в фантазии там где это зависит от живого творчества масс, а организация общества зависит именно от них. "Каждому по потребностям" это финальный пункт, цель к которой надо стремиться, ну или не стремиться, но тогда не удивляться последствиям.

К тому же в "Критике готской программы" изложено то, что изложено и не более того. Фантазировать тут незачем. Надо просто обращать внимание на положения которое Маркс критикует и не раздёргивать его критику на отдельные цитаты. Смысл-то, как и всегда, не в выводах, а в их обосновании.

Во-первых, в цитате речь идёт о высшей фазе коммунистического общества, а не о коммунизме как таковом.

Во-вторых, о предыдущей фазе Маркс пишет перед приведённой цитатой. Чем оканчиваются его рассуждения и чем предваряется цитата о высшей фазе? Да вот этим:

Но эти недостатки неизбежны в первой фазе коммунистического общества, в том его виде, как оно выходит после долгих мук родов из капиталистического общества. Право никогда не может быть выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества. 

Естественно, конкретные трудности Маркс знать не мог, он же не фантазёр. В чём Ваши претензии? Что он не оставил рецепта на все случаи жизни? Соглашусь. Зато он оставил метод нахождения и снятия противоречий. Противоречий существующих не только в мышлении, но, в первую очередь, в действительности.

Вот Вы как-то Энгельса превозносили, как философа. Скажите, а Вы читали его "Принципы коммунизма"? Там есть диалектические выводы, правда они относятся к той исторической действительности, к тем конкретным капиталистическим обществам. Сейчас эти принципы воспринимаются как несколько наивные и утопические. Не желаете их в пух и прах разнести?

П.С. Могу ошибаться, но как мне кажется Ваша проблема в том, что поверили в извращение марксизма Хрущёвым и Ко, а разочаровавшись посчитали фантазией сам марксизм.

Аватар пользователя tory
tory(4 года 9 месяцев)

vitaliumru.gif(4 года 2 месяца)(23:46:38 / 15-10-2019)

Ещё раз. Где Вы прочитали что исчезает разделение труда?

Маркс писал в «Критике Готской программы»:

«На высшей фазе коммунистического общества, после того как исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда; когда исчезнет вместе с этим противоположность умственного и физического труда; когда труд перестанет быть только средством для жизни, а станет сам первой потребностью жизни; когда вместе с всесторонним развитием индивидуумов вырастут и производительные силы и все источники общественного богатства польются полным потоком, — лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своем знамени: «Каждый по способностям, каждому — по потребностям»»

Еще раз! Разъясните:

1. Что означает "исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда" ? Где здесь речь об обществе?

2. А это о чем : "исчезнет вместе с этим противоположность умственного и физического труда" А вы знаете, чем отличается умственный труд от физического? Как это понять,что различие исчезнет, умник вы мой?

3. А различие между мужчиной и женщиной тоже исчезнет? Гермафродиты при коммунизме  будут жить?

Не просто читайте Маркса, а думайте!

Страницы