Как это влияет на рождаимость? В станах огромный прирост при диком капитализме. Даже в РФ почти все размножаются кроме русских. Зато русских учат быть толерастами. Толерастики и слабаки не выживают.
С 20 до 32 млн. чел., начиная с 1991 года. Все прочие страны Средней Азии и Азербайджан также в существенном плюсе.
И это безотносительно экономической ситуации: что нищие таджики, что сравнительно обеспеченные туркмены и азербайджанцы. Все остальные [бывшие союзные республики] в минусе
Кто не предохраняется - тот и не вымирает. Это не очевидно разве? У буддистов и малых северных народностей, живущих натуральным хозяйством, тоже сколько бог послал - столько и хорошо. Про армян не знаю, но в России давно уже армян живёт больше, чем в Армении, и что-то не особо заметно их усиленного размножения. Перетаскивают вот с родины всех подряд сюда, включая стариков и детей - это да.
Отписал ниже. Посмотрите график. За счёт высокой базы - и вправду в плюсе. Но возрастная пирамида показывает стабилизацию численности, с проходящим пиком 20-29 летних. Да и статистика по рождаемости подтверждает - коэффициент рождаемости снижается и уже около коэффициента воспроизводства.
И вправду в плюсе. Но, можно посмотреть на производную:
Итого: 90е жестко просадили рождаемость по всем странам, но некоторые страны в силу национальных особенностей (традиционно высокой рождаемости) остались на коэффициенте рождаемости выше уровня воспроизводства.
А вы включите кнопочку "турбо" на панели "патриотизм", и тогда получите хорошее объяснение, например что 134.99 миллиона - это самое экономически оправданное кол-во коренного населения, и оно стабильно держится на одном уровне, эдакий цемент для кирпичиков мультикультурализма и бла-бла-бла.
Комментарий администрации:
*** Уличен в диких голословных обвинениях и провокациях срача ***
У меня два сына и дочь. Кстати, пацанов всегда рождается больше, главное их предназначение (пацанов) - это исследование окружающей среды, при этом они гибнут больше, чем девки - это закон природы и ничего с ним не поделать.
Кстати, езда на крыше электричек пацанов - это именно инстинкт открыть что-то новое и прямо связан с исследовательским инстинктом, а не от плохого воспитания. Нет у них не открытых сфер - всё уже открыли до них. Но гибнут по дурости именно пацаны - племя исследователей "непознаного" в их понимании....
Тьфу-тьфу, здоровье нормальное, просто когда мы всерьез задумались над вторым ребенком началась война.
К сожалению жизненные сложности, связанные с бегством переездом, жилищный вопрос, обрушение моего бизнеса, финансовый криз (к счастью вроде бы заканчивающийся) не очень способствовали.
В 2016 году и в январе-феврале 2017 года смертность населения в России снова стала превышать рождаемость, прирост численности населения пока ещё сохраняется благодаря положительному сальдо миграции населения РФ.
"Численность без миграции" - она миграцию в одну сторону учитывает или в обе? Впрочем, вопрос риторический...
И таки что этот график по мысли автора должен был доказать? И нет ли желания привести подобный график, скажем, для Германии и Франции (тоже с вычетом миграции)?
Далее - без миграции и Крыма численность населения начала линейно падать в 1991 году. И падала, почти не меняясь до 2008.
А экономические условия были весьма различны в 90е годы и в 2000е. Что из этого следует? Только то, что другие факторы оказывают влияние на численность населения.
Короче говоря - унылый наброс. Надоели нытики. Достали просто. Работают на развал России и более ни на что - хотят майдан устроить.
Я бы к уголовной ответственности привлекал за публичное распространение таких материалов.
Урбанизация - очень важный фактор. Доля городского населения в России растёт очень заметно, начиная с 1990-х. В деревне работы нет с тех пор. А в городе рождаемость падает даже при неплохой экономической ситуации.
Очень, кстати, годный термин получается. Его нужно мемизировать, ибо каждая категория ё-тых обязательно должна иметь название. Предлагаю начать его форсить, при каждом удобном случае..!!
Немножко разная интенсивность воздействий? Сможете сформулировать что-то похожее по влиянию на развал СССР, происходящее сегодня? Да и даже так - инерционность есть на графике, разворачивалась тенденция вплоть до 93 года, когда всем всё стало ясно.
Ну опять же дело не в инерционности, а в том, что после 1991 года все ждали чего-то такого же бурного, а это не время заводить детей, а потом к середине 2000х стало ясно, что ничего такого больше не будет - можно и детей завести.
Обратите внимание, что с доходом, экономикой - это никак не связано. У меня 3й ребенок родился в 2006, когда финансовые дела, после возвращения из США были почти на полном нуле - но ребенок придал сил и экономика пошла вверх.
Думаю - совершенно лживый, лукавый тезис о том, что материальное благополучие влияет на желание заводить детей - а влияет - СУБЪЕКТИВНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ ситуации. А в эпоху перемен рождаемость падает.
Да, согласен. Не богатость/бедность а стабильность и предсказуемость.
И падала, почти не меняясь до 2008.
а потом к середине 2000х стало ясно, что ничего такого больше не будет
Ну вы же сами показали инерционность: допустим к 2005+ стало ясно что потрясений не ожидается, к 2008 - как раз пошла численность. Кто раньше понял, кто позже, кто быстрее кто медленнее собрался + 9 месяцев...
*Кстати, на графике что я притащил выше в обсуждении - 2005 - как раз переломная точка.
Конечно, это его прогноз. Но он был основан на том, что уровень жизни после 1991-го не упадёт. Тогда ведь что всякие пияшевы рассказывали из каждого утюга? Что разрыв экономических связей между республиками никаких проблем не доставит никому. Ну просто ни малейших! А "эффективные собственники" быстро доведут нас до загнивающего капитализма дней этак за 500 всего. А кое-кто обещал и на рельсы лечь. Так что всё путём в этом прогнозе. Всё бы так и было, если бы не случилось прекрасного - обретения Россией "независимости". От кого только, вот интересно?
При всей скептичности моего отношения к советской статистике - она базировалась на сильнейшей в мире математической школе и реальности.
Это самое большое твоё заблуждение! Нет такой "статистики" в Мире, как советская, которая врала больше, чем надо!
Чем больше ты отдаешь "дань" советской статистике, тем больше ты влезаешь в дебри вранья и не соответствия говорильни и реальности!
Уж поверь мне на слово, как жителю СССР, реальность не соответствовала заявленному коорденально!
Ты, как житель в не давнем Хохлостана, ещё не разобрался в реалиях России, поэтому у тебя в башке каша и не стоит тебе писать про Россию. Лучше размножайся в тишине и темноте....
Комментарии
Война и есть
с.ки развалили страну
Как это влияет на рождаимость? В станах огромный прирост при диком капитализме. Даже в РФ почти все размножаются кроме русских. Зато русских учат быть толерастами. Толерастики и слабаки не выживают.
В каких таких странах огромный прирост, можно уточнить?
У "творческих узбеков" тащемта
Как-то не заметил:
Тем более "огромного" прироста.
С 20 до 32 млн. чел., начиная с 1991 года. Все прочие страны Средней Азии и Азербайджан также в существенном плюсе.
И это безотносительно экономической ситуации: что нищие таджики, что сравнительно обеспеченные туркмены и азербайджанцы. Все остальные [бывшие союзные республики] в минусе
Где ислам - там и прирост. По известным причинам.
У армян прирост, хоть и не такой большой. Народы Севера, буряты и т.д. тоже не вымирают.
Кто не предохраняется - тот и не вымирает. Это не очевидно разве? У буддистов и малых северных народностей, живущих натуральным хозяйством, тоже сколько бог послал - столько и хорошо. Про армян не знаю, но в России давно уже армян живёт больше, чем в Армении, и что-то не особо заметно их усиленного размножения. Перетаскивают вот с родины всех подряд сюда, включая стариков и детей - это да.
Перетаскивают в Россию, кроме того по возможности уезжают в страны "золотого миллиарда". И по официальным данным в 1991 г. 3,2 миллиона, в 2016 - 2,9.
Отписал ниже. Посмотрите график. За счёт высокой базы - и вправду в плюсе. Но возрастная пирамида показывает стабилизацию численности, с проходящим пиком 20-29 летних. Да и статистика по рождаемости подтверждает - коэффициент рождаемости снижается и уже около коэффициента воспроизводства.
Да хотя бы в Таджикистане, было в 1990г 5млн, стало в 2016 8.5млн, это при оттоке молодежи в другие страны. 70% прирост - это мало?
И вправду в плюсе. Но, можно посмотреть на производную:
Итого: 90е жестко просадили рождаемость по всем странам, но некоторые страны в силу национальных особенностей (традиционно высокой рождаемости) остались на коэффициенте рождаемости выше уровня воспроизводства.
Зато у нас миллиардеров много.
самое паршивое - это тупое продолжение тренда графика.
вообще, нас учили, что экстраполировать можно примерно на 10-20% наблюдаемого ранее диапазона.
А вы включите кнопочку "турбо" на панели "патриотизм", и тогда получите хорошее объяснение, например что 134.99 миллиона - это самое экономически оправданное кол-во коренного населения, и оно стабильно держится на одном уровне, эдакий цемент для кирпичиков мультикультурализма и бла-бла-бла.
Смотришь на тоскливые графики, а за ними видны гайдаровские, бурбулисовские, чубайсовские и прочие березовские физиономии.
А горбачёвская харя там не видна? А ельцинская? А ....?
Еще одно имя забыли...
пунктир из пальца высосали для трагизма. реальный тренд был бы плато "городской" цивилизации.
Хороший график. Могло бы и меньше быть, если бы не Путин со своей программой с материнским капиталом...
Есть один вопрос к камрадам - а сколько у вас детей?
У меня трое и я помог как мог государству с демографией, а ты сколько родил?
Важно не количество, а качество. Население растет за счет женщин.
У меня два сына и дочь. Кстати, пацанов всегда рождается больше, главное их предназначение (пацанов) - это исследование окружающей среды, при этом они гибнут больше, чем девки - это закон природы и ничего с ним не поделать.
Кстати, езда на крыше электричек пацанов - это именно инстинкт открыть что-то новое и прямо связан с исследовательским инстинктом, а не от плохого воспитания. Нет у них не открытых сфер - всё уже открыли до них. Но гибнут по дурости именно пацаны - племя исследователей "непознаного" в их понимании....
Я в курсе, ув. Скорпион.
Двое, 10 и 3. Жена на предложения третьего кричит "я только начала нормально ночью спать"
Молодец.
Я одного.
ps. ни капли сарказма, не вздумай так меня понять.
Одного родил? Ну и что тебе мешает второго родить - Путин? хе-хе...
Капиталисты? Греф? Чубайс? гы-гы... СачОк ты и нытик.... Размножайся и не ной!
Например, здоровье жены. Вы бы поаккуратнее, ув. Скорпион.
Тьфу-тьфу, здоровье нормальное, просто когда мы всерьез задумались над вторым ребенком началась война.
К сожалению жизненные сложности, связанные с
бегствомпереездом, жилищный вопрос, обрушение моего бизнеса, финансовый криз (к счастью вроде бы заканчивающийся) не очень способствовали.Сейчас мы вернулись к этому вопросу.
В 2017 году по сравнению с 1989 годом численность населения 61 российского региона (из 85) уменьшилась!
В 2016 году и в январе-феврале 2017 года смертность населения в России снова стала превышать рождаемость, прирост численности населения пока ещё сохраняется благодаря положительному сальдо миграции населения РФ.
"Численность без миграции" - она миграцию в одну сторону учитывает или в обе? Впрочем, вопрос риторический...
И таки что этот график по мысли автора должен был доказать? И нет ли желания привести подобный график, скажем, для Германии и Франции (тоже с вычетом миграции)?
Прогноз 1991 года скорее всего "высокий вариант" и то слишком оптимистичный, так как в конце 80-х начало 90-х начались 2 негативных тренда на уменьшение рождаемости и увеличение смертности, смотри возростно-половая пирамида http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/apps/6ca5fc804...
плюс скорее всего в прогнозе 1991 года также учитывалась положительная миграция в Россию.
Пунктир - бредовая линейная интерполяция.
Далее - без миграции и Крыма численность населения начала линейно падать в 1991 году. И падала, почти не меняясь до 2008.
А экономические условия были весьма различны в 90е годы и в 2000е. Что из этого следует? Только то, что другие факторы оказывают влияние на численность населения.
Короче говоря - унылый наброс. Надоели нытики. Достали просто. Работают на развал России и более ни на что - хотят майдан устроить.
Я бы к уголовной ответственности привлекал за публичное распространение таких материалов.
Расстрелять! )))
Экстраполяция. Что кстате намекает на ваш уровень образования. Ученые, шмаченые.
Ох, уел. Уху ел...
Регрессия - а где опорные точки находятся - несущественно.
Смысл один - приложили линейку, поближе к существующим точкам - и провели прямую линию.
Урбанизация - очень важный фактор. Доля городского населения в России растёт очень заметно, начиная с 1990-х. В деревне работы нет с тех пор. А в городе рождаемость падает даже при неплохой экономической ситуации.
Когда человеку кажется что за ним следят -- это называется паранойя. А как называется патология, когда везде майдан видится?
Майданоя.
Очень, кстати, годный термин получается. Его нужно мемизировать, ибо каждая категория ё-тых обязательно должна иметь название. Предлагаю начать его форсить, при каждом удобном случае..!!
Инерционность демографических процессов?
А что это кривая так резко развернулась в районе 1991 года - и инерционность не проявилась?
Немножко разная интенсивность воздействий? Сможете сформулировать что-то похожее по влиянию на развал СССР, происходящее сегодня? Да и даже так - инерционность есть на графике, разворачивалась тенденция вплоть до 93 года, когда всем всё стало ясно.
Ну опять же дело не в инерционности, а в том, что после 1991 года все ждали чего-то такого же бурного, а это не время заводить детей, а потом к середине 2000х стало ясно, что ничего такого больше не будет - можно и детей завести.
Обратите внимание, что с доходом, экономикой - это никак не связано. У меня 3й ребенок родился в 2006, когда финансовые дела, после возвращения из США были почти на полном нуле - но ребенок придал сил и экономика пошла вверх.
Думаю - совершенно лживый, лукавый тезис о том, что материальное благополучие влияет на желание заводить детей - а влияет - СУБЪЕКТИВНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ ситуации. А в эпоху перемен рождаемость падает.
Да, согласен. Не богатость/бедность а стабильность и предсказуемость.
Ну вы же сами показали инерционность: допустим к 2005+ стало ясно что потрясений не ожидается, к 2008 - как раз пошла численность. Кто раньше понял, кто позже, кто быстрее кто медленнее собрался + 9 месяцев...
*Кстати, на графике что я притащил выше в обсуждении - 2005 - как раз переломная точка.
А 2014 - остановил рост роста. Приглядываются...
единственно, хотелось бы верхнюю кривую чуть более реалистичной видеть: вряд ли это линейная зависимость была бы. скорее в район 152-155
Ну заявлено, что это прогноз Госкомстата СССР.
При всей скептичности моего отношения к советской статистике - она базировалась на сильнейшей в мире математической школе и реальности.
А не как сейчас - в ВВП включают самооплату самому себе собственного жилья, гендерные индексы и теневой рынок.
Конечно, это его прогноз. Но он был основан на том, что уровень жизни после 1991-го не упадёт. Тогда ведь что всякие пияшевы рассказывали из каждого утюга? Что разрыв экономических связей между республиками никаких проблем не доставит никому. Ну просто ни малейших! А "эффективные собственники" быстро доведут нас до загнивающего капитализма дней этак за 500 всего. А кое-кто обещал и на рельсы лечь. Так что всё путём в этом прогнозе. Всё бы так и было, если бы не случилось прекрасного - обретения Россией "независимости". От кого только, вот интересно?
Это самое большое твоё заблуждение! Нет такой "статистики" в Мире, как советская, которая врала больше, чем надо!
Чем больше ты отдаешь "дань" советской статистике, тем больше ты влезаешь в дебри вранья и не соответствия говорильни и реальности!
Уж поверь мне на слово, как жителю СССР, реальность не соответствовала заявленному коорденально!
Ты, как житель в не давнем Хохлостана, ещё не разобрался в реалиях России, поэтому у тебя в башке каша и не стоит тебе писать про Россию. Лучше размножайся в тишине и темноте....
реальность соответствовала заявленному значительно больше, чем в пропагандонстве капитализма тогда и пропагандонстве современной РФ.
А ты мне на слово поверишь?
Страницы