Россия. В домах без счетчиков плата за воду возрастет в пять раз

Аватар пользователя HellBoy

Норматив на потребление воды для людей, которые не установили счетчики, с января 2016 года вырастет в 3 раза, а с июля - в 5. Лица, которые вмешиваются в работу приборов учета, то есть, например, поставят специальный "магнит", будут платить не по показаниям счетчика, а по десятикратному нормативу.

"Если гражданин не поставил прибор учета, то первые полгода до июля 2016 года у него будет трехкратный норматив, а с июля 2016 года — пятикратный норматив", — отметил Чибис.

http://riarealty.ru/news_house/20151119/406558553.html

Ну, а сразу за этим - и тарифы по счетчикам повысят. Имхую 5-кратное повышение.

В ту же степь:

С Нового года украинцев, у которых нет газовых счетчиков, отключат от газа

http://aftershock.news/?q=node/350260

Комент из того поста: "Цеевропейский гуманизьм и социальная защита населения во всей красе"

Интересно, а в России про воду - это что?

Как-то это всё подозрительно параллельно идет...

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(10 лет 6 месяцев)

а как они магниты будут ловить?

Аватар пользователя HellBoy
HellBoy(8 лет 6 месяцев)

Имхую, им пофиг.

РАСКАЧИВАЮТ.

Комментарий администрации:  
*** Лживый ублюдок ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(12 лет 3 месяца)

А как магнит может влиять на пластиковую крыльчатку?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(10 лет 6 месяцев)

разные счётчики есть, на украине например продаются прямо вместе с магитом 

 

http://nmdom.com/schetchiki_vody

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 2 месяца)

Ну, это тупой развод.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(8 лет 7 месяцев)

В параллельной вселенной все может быть.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 2 месяца)

Там особый магнит не нужен - достаточно обычного. Фишка в установке счетчика, правильной модели. В котором крыльчатка металлическая.

Не знаю, выпускают ли такие сейчас, но лет 5 назад дядя моей жены полгорода оббегал, чтобы найти нужную модель. Домовитый он. То есть и тогда было дефицитом. Ну и ржал я над ним.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 3 месяца)
Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(12 лет 3 месяца)

А очень просто ловят магниты. У нас давно ставятся счетчики, где какой то датчик стоит, который реагирует на действие на него магнита(не вникал в принцип работы этого маркера). Проверяющие достаточно часто ходят. Всегда внезапно и раза 3-4 в год точно захаживают. Иногда слышно о штрафах людей.

Аватар пользователя HellBoy
HellBoy(8 лет 6 месяцев)

Как можно ВНЕЗАПНО зайти в квартиру - я не представляю.

Комментарий администрации:  
*** Лживый ублюдок ***
Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(12 лет 3 месяца)

внезапно подразумевает не вход с выносом дверей, а проверка не по какому-то графику. И да. не все в квартирах живут. Речь о частном секторе и счетчики на улице во дворах находятся.

Аватар пользователя HellBoy
HellBoy(8 лет 6 месяцев)

В Мск случайно зайти в квартиру невозможно. Лохов нет, никто не открывает.Приходится ментов звать.

В окрестностях Мск даже к счетчику просто так не подберешься. Всё за заборами и замками.

Комментарий администрации:  
*** Лживый ублюдок ***
Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(8 лет 7 месяцев)

Зимой счетчик во дворе просто вымерзнет. Во дворах только газовые могут стоять, а на воду как и у всех нормальных в помещении находится.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 3 месяца)

В реальности 
Постановление правительства РФ от 16 апреля 2013 г. N 344 

5-1. При наличии технической возможности установки 
коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) 
приборов учета норматив потребления коммунальной услуги по 
холодному водоснабжению (норматив потребления коммунальной услуги 
по горячему водоснабжению) в жилых помещениях определяется по 
формуле 6 с учетом повышающего коэффициента, составляющего: 
с 1 января 2015 г. по 30 июня 2015 г. - 1,1; 
с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2015 г. - 1,2; 
с 1 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. - 1,4; 
с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г. - 1,5; 
с 2017 года - 1,6.";

Украдено у тов.Котовода с Вотт.

Подозреваю, не только лишь все отличают 1,5 от 1*5.

Аватар пользователя HellBoy
HellBoy(8 лет 6 месяцев)

Это НОВОЕ постановление правительства.

Не только лишь все отличают 2015 год от 2013, правда?

Комментарий администрации:  
*** Лживый ублюдок ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 3 месяца)

Я очень неплохо отличаю одну версию документа от другой. Отличать документ от высказываний отказываюсь.

Аватар пользователя HellBoy
HellBoy(8 лет 6 месяцев)

Ну, обратитесь в РИА и расскажите, что они неправы.

И отличайте что угодно от чего угодно.

Комментарий администрации:  
*** Лживый ублюдок ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 3 месяца)

Если бы я каждому изнасилованному журналисту брался мозги вправлять, это стало бы моей профессией.

Будет документ - будем смотреть. 

Аватар пользователя HellBoy
HellBoy(8 лет 6 месяцев)

Хм...

Это хороший подход. Надо взять на вооружение.

Комментарий администрации:  
*** Лживый ублюдок ***
Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(8 лет 7 месяцев)

Вы не правы, документ этот от 13 года и в 15 никакого нового не выпускалось. У нас эту информацию публикуют на платежках с 14 года.

Аватар пользователя HellBoy
HellBoy(8 лет 6 месяцев)

Да, тут был неправ.

Комментарий администрации:  
*** Лживый ублюдок ***
Аватар пользователя Safron
Safron(12 лет 1 месяц)

Ну и что, по счетчику и до этого было платить дешевле, а те, кто из водопровода огород поливают пусть колодец копают, ибо нефиг разбазаривать чистую воду.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 7 месяцев)

Согласен. Пусть все платят по равному. Чтобы на счетчик всех перевести.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

> Ну, а сразу за этим - и тарифы по счетчикам повысят. Имхую 5-кратное повышение.

На чем основано это утверждение?

Смел с Пульса, ввел премодерацию на месяц.

Аватар пользователя HellBoy
HellBoy(8 лет 6 месяцев)

На моем имхе основано.

Что я и указал прямым текстом.

Комментарий администрации:  
*** Лживый ублюдок ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Пульс это не помойка для ИМХО-в, непонятно на чем основанных.

Аватар пользователя HellBoy
HellBoy(8 лет 6 месяцев)

Эвона как!

Такая же статья про Украину висела на пульсе и никто ее не сметал никуда.

А как про Россию - так "не место".

И эти люди учат нас объективности?

Комментарий администрации:  
*** Лживый ублюдок ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Такая же - это какая?  Ссылку. 

Аватар пользователя HellBoy
HellBoy(8 лет 6 месяцев)

Сверху в посте - прямая ссылка.

Комментарий администрации:  
*** Лживый ублюдок ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Там нет странных имхов, лживый ублюдок.

За то что еще время мое потратил, подпись. 

Аватар пользователя HellBoy
HellBoy(8 лет 6 месяцев)

А имхо - это я от себя к статье добавил.

Я не утверждал, что в том посте были чьи-то имхи.

Комментарий администрации:  
*** Лживый ублюдок ***
Аватар пользователя Safron
Safron(12 лет 1 месяц)

3 дня и уже подпись, стыдоба))))

Аватар пользователя HellBoy
HellBoy(8 лет 6 месяцев)

Такая подпись - повод для гордости.

Ибо это признание честности и высокого интеллекта.

Здешние подписи надо наоборот понимать, ибо наоборот они и раздаются.

Комментарий администрации:  
*** Лживый ублюдок ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 5 месяцев)

Не только лишь подпись.

18 банов кагбе намекают ;)

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Поцыэнта только что проводили пинком под зад. Сегодня утром у него было 72 банана! Вот это демократия!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя picozoid
picozoid(10 лет 1 месяц)

Магниты ловят по остаточной намагниченности счетчика, также уже есть счетчики с индикатором того, что магнитное поле превышало заданный порог. В принципе, такой индикатор может быть совершенно различным по конструкции, простейший - геркон с контактами из намагничиваемой стали. После магнита контакты слипнутся, для контроля достаточно подключить тестер к контрольным выводам. То же относится к счетчикам, уже имеющим геркон для подключения к электронным системам учета - геркон умирает от магнита.

Конечно, его можно и размагнитить... Можно придумать разрушаемый полем индикатор, например - контрольные полоски магнитной краской с малой агдезией, краска при поднесении сильного магнита осыплется.

На каждую гайку найдется свой болт, на каждый болт найдется свой ключ...

Аватар пользователя Попугай Флинта

геркон умирает от магнита

в мемориз!!! ))))))))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя picozoid
picozoid(10 лет 1 месяц)

Если Вы не знали  - после воздействия магнитного поля, значительно превышающего номинальное для геркона, он может выйти из строя (попросту "залипает" и перестает размыкаться).

Аватар пользователя vajtek
vajtek(11 лет 3 месяца)

Любитель набрасывать? Постановление правительства РФ от 16 апреля 2013 г. N 344 никто не отменял и изменения дополнительных не вносилось, а согласно нему :

"7_1. При наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета норматив потребления коммунальной услуги по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды определяется по формуле 8 с учетом повышающего коэффициента, составляющего:

с 1 января 2015 года по 30 июня 2015 года - 1,1;

с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года - 1,2;

с 1 января 2016 года по 30 июня 2016 года - 1,4;

с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года - 1,5;

с 2017 года - 1,6.";

Аватар пользователя HellBoy
HellBoy(8 лет 6 месяцев)

Я сам это придумал?

Все претензии - к РИА.

Комментарий администрации:  
*** Лживый ублюдок ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(11 лет 3 месяца)

Перепост сделали Вы, а не РИА. Поэтому претензии в Вам.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Лживый ублюдок еще дезинформирующих "ИМХО-ов" от себя добавил.

Аватар пользователя HellBoy
HellBoy(8 лет 6 месяцев)

Имхо дезой не является по определению. Каждый имеет право высказывать любое мнение, если четко указывает, что это - лишь его мнение.

Что я и сделал.

И я не понимаю предмета претензий.

Комментарий администрации:  
*** Лживый ублюдок ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(11 лет 3 месяца)

Является дезой по тому как противоречит существующему постановлению.

Аватар пользователя HellBoy
HellBoy(8 лет 6 месяцев)

Никакой дезы.

Я имею полное право иметь любое мнение на любой счет.

Даже утверждение типа "имхо, небо красное, а вода сухая" дезинформацией не является. Мало ли, какое у меня мнение.

Комментарий администрации:  
*** Лживый ублюдок ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(11 лет 3 месяца)

Ваша статья не подается как ИМХО, а как факт, что есть не правда. Так что деза.

Аватар пользователя HellBoy
HellBoy(8 лет 6 месяцев)

Специально для малограмотных, в моих примечаниях я написал "имхую".

Если ты неспособен понимать русский язык, то, возможно, тебе следует таки окончить твою ЦПШ?

И еще раз: имхо может быть любым, и дезинформацией оно не будет никогда, ибо отражает ЛИЧНУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ.

Ты компрендо или ты совсем деревянный?

Комментарий администрации:  
*** Лживый ублюдок ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(11 лет 3 месяца)

Выдал от себя горчичник. Дальше уже твое мнение, но прирост банов вполне заслуживает.

Аватар пользователя HellBoy
HellBoy(8 лет 6 месяцев)

Я привел ссылку на источник.

Дальше - ваше дело, доверять источнику или нет. Меня это уже не касается.

Комментарий администрации:  
*** Лживый ублюдок ***
Аватар пользователя Evpraxia
Evpraxia(9 лет 1 месяц)

-

Страницы