Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят

Аватар пользователя nhfvdfq71

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в день 145-летия святого императора Николая II призывает россиян брать пример с него в верности Богу и Отечеству. Обращаясь к верующим после освящения Александро-Невского собора Ново-Тихвинского женского монастыря в Екатеринбурге и литургии в нем, Патриарх отметил, что Николай II явил пример истинного христианина, который до конца сохранил верность Богу и Отечеству, сделал страну великой державой.

"Казалось бы, такого человека нужно на руках носить и благодарить за то, что он своим тихим голосом и своей кроткой внешностью, никогда никого не обижая и не оскорбляя, сумел так организовать работу страны, что она за короткое время, в том числе и пройдя через испытания революции 1905 года, стала сильной и могущественной", — сказал Предстоятель.

По его словам, Россия станет великой страной, "без сомнений, при соблюдении одного только условия: если мы сохраним верность Богу и любовь к своему Отечеству". "Тогда никакие соблазны, посулы, никакое обещание красивой, моментально прекрасной жизни, как где-то там в других странах, не соблазнят нас, если в обмен за это от нас потребуется отречение от Бога, Церкви и предание принципиальных, глубинных интересов Отечества", — заявил Патриарх. Он также обратился к состоятельным людям, призвав их жертвовать средства на укрепление духовных основ России, "чтобы не повторить исторической катастрофы прошлого", передает "Интерфакс".

ОТСЮДА

А Вы говорите не бывает параллельных миров? Видимо, они всё-таки существуют, иначе бы процитированный оратор нам показал образец наинаглейшей лжи, рассчитанной разве что на лиц полностью лишенных хоть каких-то познаний в истории своего Отечества, "иванов, не помнящих родства".

Тех, кто не будет сомневаться, что последний император обладал тихим голосом и кроткой внешностью.

Сохранил верность Отечеству, отрекшись от престола. 

Сделал страну, прекратившую свое существование, великой державой.

Прошел через чудовищные испытания Революции 1905 года, походу решив небольшие проблемы, вызванные русско-японской войной.

Сумел так организовать работу страны, что войска в окопах Первой Мировой практически ни в чем себе не отказывали, за исключением пары пустяков.

Переворачивая исторические события с ног на голову, выдавая черное за белое, данные пропагандистские опусы ставят своей задачей расчленение единого исторического поля нашей Родины на враждебные друг другу эпохи. Служат разжигаю розни и заново бередят раны тяжелых страниц нашей истории.

Вместо анализа причин тех или иных событий подсовывается глупая, написанная на коленке агитка. В духе политической практики тех, чья пропагандистская концепция сформулирована в заголовке.

UPD. Полную версию "Проповеди Предстоятеля Русской Церкви после Литургии в неделю жен-мироносиц в Ново-Тихвинском монастыре г. Екатеринбурга" смотреть ТУТ.

Комментарии

Аватар пользователя вилюй
вилюй(14 лет 3 дня)

Николай2 не отрекался от престола. Похоже как и Стариков подгоняете в мелочах к своему желаемому.

Насчет того что Николай2 был плохой правитель согласен. И разрушение империи его личная вина.

" Николай II явил пример истинного христианина, который до конца сохранил верность Богу и Отечеству, сделал страну великой державой." Во всем согласен, кроме "сделал великую державу".

 

 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(13 лет 7 месяцев)

Версия про то, что Николай II не отрекался от престола гуляет по интернетам; читал. Но пока это лишь версия.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(14 лет 3 дня)

Это у  Вас версия. Нет такого документа отречения царя, есть машинописный текст, кем он написан неизвестно.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(13 лет 7 месяцев)

Правильно, версия. Только официальная.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(14 лет 3 дня)

Есть такая вещь, называется логика. Если нет документа отречения подписаное царем, отсуда следует что отричения не было.

Версии в интернете это конечно интересно. Но что обсуждать будем? То чего не было?

 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(14 лет 2 дня)

это логика даже не женская
это логика дерева

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(14 лет 3 дня)

Свою версию дайте без половых и природных вариантов.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(14 лет 2 дня)

моя версия логики совпадает с формальной, аристотелевой

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(14 лет 3 дня)

Понял. Отсутствие документа есть наличие факта. Но версии в интернете наверно поважней Аристотеля? Особенно когда очень хочется.

Аватар пользователя Простотак
Простотак(13 лет 4 месяца)

Дневники николаши2 - вот главный документ.

Мигом разгоняет конспирологическую шизу, что отречения не было.
Аватар пользователя вилюй
вилюй(14 лет 3 дня)

Документ отречения это легиметизация новой власти. Его вставляют в рамки и показывают миру- мы новая власть.

Предлогаю не остановливаться на дневниках, предложите документы из прачки для доказательства кроваго режима.

 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(13 лет 7 месяцев)

Документ отречения, кстати, заведомо нелегитимен, так как противоречит законам РИ (НЯП).

Аватар пользователя вилюй
вилюй(14 лет 3 дня)

Новой власти по барабану легитимен или не легитимен. Им нужно моральное и юридическое право(или видимость его). Ничего кроме личной подписи под отречением  не важно.

Поэтому по нисходящей дневники, записки, рапорты, газетные заметки, посты блогеров...

Например один чувак в ООН достал пробирку потряс(че там было, мож его моча) и вроде появилось право на вторжение в Ирак. Прошло немного времени и сейчас кроме иракцев все это никому не интересно.

 

 

Аватар пользователя slw068
slw068(13 лет 11 месяцев)

Это как? Восстание декабристов напомнить?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(13 лет 7 месяцев)

Я сам только сегодня об этом прочитал здесь. Но любители похрустеть одобряют )))

Аватар пользователя slw068
slw068(13 лет 11 месяцев)

Ясно. В предыдущем посте часть фразы потерялась. Отсюда и непонятки.

Аватар пользователя Простотак
Простотак(13 лет 4 месяца)

Да вы упоротый.

Николаша2 всячески признавал свое отречение и считал себя просто гражданином.

Аватар пользователя R407C
R407C(13 лет 1 неделя)

И разрушение империи его личная вина.

Твою мать машина собьет, ты ее пинать будешь? Ведь она полностью отвечает за свое тело!

И правителем он был хорошим. выигрывалась война, страна развивалась, приост населения был значительный.

А то, что народ на пидарское повелся и до сих пор в виноватых ищет кого угодно, кроме себя - я думаю, отвечали и будем отвечать за это.

Вы бы думать учились хоть как-то, хоть хреновенько, аналитики непутевые.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(13 лет 7 месяцев)

выигрывалась война

И Вы туда же...

Аватар пользователя R407C
R407C(13 лет 1 неделя)

Кудаже?

То, что вложение в тогдашнюю оранжевую революцию окупилось для всех "спонсоров" уже общеизвестно. Несколько непривычно понимание того, что нелигитимная власть отсортировала людей культуры, опорочив дореволюционную историю и создав новую. Но это так, и нам в школах этот эрзац преподавали десятилетиями.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(13 лет 7 месяцев)

Анализ производственных мощностей ВПК, не способного поставить фронту требуемого для развития наступления количества вооружений, не достаточен, чтобы усомниться в возможности победы в войне?

P.S. Использование в качестве аргумента словечка "общеизвестно" как бы сводит на нет всю доказательную базу...

Аватар пользователя va_ja
va_ja(13 лет 2 месяца)

Давайте про "анализ проиводственных мощностей" подробней.

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(13 лет 3 месяца)
Прочитай в блоге трамвая с которым споришь, какой колапс получила ж/д в первую мировую, и где гнил хлеб в вагонах, и как загоняли патроны/снаряды в другую сторону от фронта
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(13 лет 7 месяцев)

1. ОБЕСПЕЧЕНИЯ РУССКОЙ АРМИИ ВИНТОВКАМИ. КРИЗИС № 1

2. ПРИЧИНЫ КРИЗИСА № 1 – НЕХВАТКИ ВИНТОВОК

http://skaramanga-1972.livejournal.com/46410.html

3. ВИНТОВОЧНЫЕ ПАТРОНЫ. ВОЙНА В УСЛОВИЯХ ПЕРМАНЕНТНОГО КРИЗИСА № 2

4. ПРИЧИНЫ ПАТРОННОГО КРИЗИСА № 2

http://skaramanga-1972.livejournal.com/46688.html

5. СТЕПЕНЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РУССКОЙ АРМИИ ПУЛЕМЕТАМИ. КРИЗИС № 3

http://skaramanga-1972.livejournal.com/46851.html

6. РУССКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ. КРИЗИС, ОПРЕДЕЛИВШИЙ ХОД ВОЙНЫ (КРИЗИС № 4)

http://skaramanga-1972.livejournal.com/47152.html

7. АРТИЛЕРИЙСКИЙ БОЕПРИПАСЫ.  КРИЗИС № 5 – СНАРЯДНЫЙ ГОЛОД или «БЕЗ СНАРЯДОВ НЕТ УСПЕХА»

http://skaramanga-1972.livejournal.com/47395.html

8.  АВИАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РУССКОЙ АРМИИ. КРИЗИС № 6

http://skaramanga-1972.livejournal.com/47887.html

РУССКАЯ АРМИЯ В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ. ИНТЕНДАНТСКОЕ СНАБЖЕНИЕ АРМИИ

1. ВСТРЕЧЕННЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ

http://skaramanga-1972.livejournal.com/48589.html

2. ХЛЕБНЫЙ ВОПРОС В РУССКОЙ АРМИИ В ПЕРВУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ.  АРМИЯ И ГОЛОД

http://skaramanga-1972.livejournal.com/48643.html

3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РУССКОЙ АРМИИ  МЯСОМ  В ПЕРВУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ 

http://skaramanga-1972.livejournal.com/49272.html

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЛДАТ РУССКОЙ АРМИИ САПОГАМИ В ГОДЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

http://skaramanga-1972.livejournal.com/51040.html

Подойдёт?

Аватар пользователя va_ja
va_ja(13 лет 2 месяца)

да

спасибо

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(13 лет 2 месяца)

Только в нашей стране ссылка на чей-то блог в интернете приравнивается к документу из госархива и имеет статус подлинного события...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(13 лет 7 месяцев)
Михаил Николаевич, перелогинтесь )))
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(14 лет 1 месяц)

Здорово преподали надо доложить. Весь это шлейф из «безвольный, бездарный руководитель и велкий мыслитель современности, революционер» — тёзка володи — засажено в мой мозг с той поры. Самой правильной по времени внедрения всего чего угодно. Поэтому столько копий ломается за это время в процессе обучения человека. И больше всего историков грантоедовских тоже — оттуда же, о которых другой дядя вова все «серьёзно» поговорить хочет. Как следует «пообсуждать».

Аватар пользователя андрей
андрей(13 лет 11 месяцев)

да, выигрывалась! в германии начинался голод, немецкие войска наши добивали, оставалось буквально на пару месяцев войны. поэтому-то когда в этот самый момент ленин сука опубликовал свои декрет о земле, солдаты и рванули скорее домой-землю делить,потому что знали что немцы уже конченые. и обрушили фронты. 

народ готовили к революции 50 лет такие как навальный и познер, и наши предки повелись как лохи. и получили за это голод, лагеря и кровавые войны. 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(13 лет 7 месяцев)

немецкие войска наши добивали

Не подскажите, где линия фронта была к моменту Б-гомерских деяний злокозненного Ильича?

Аватар пользователя андрей
андрей(13 лет 11 месяцев)

господин судя-по-нику-провокатор пиндосский! где ты учился-я там был профессором! 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(13 лет 7 месяцев)

Профессором кислых щей?

Аватар пользователя андрей
андрей(13 лет 11 месяцев)

кислые щи-это у тебя на углу в очереди раздают. ты же в провокаторы пошел не от хорошей жизни! лошпек, учиться надо было, тогда имел бы нормальную работу и жил бы не в гарлеме а в нормальном районе. 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(13 лет 7 месяцев)

Остапа понесло. Учитесь у Seriy Volk что ли...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(14 лет 1 месяц)

Зря. Человек со своим честным, частным мнением.

Аватар пользователя андрей
андрей(13 лет 11 месяцев)

сильно у него ник похож на провокаторский. они же чтобы не путаться и не запариваться-самые простые такие вот именно и используют.

И еще: мнение конечно оно может быть, только когда например твоих родителей кто-нибудь "Честно, частно" обложит говном, ты же дашь ему в морду?-Вот то-то. А царь батюшка-он святой. Его и подавно защищать надо от всяких козлов.  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(14 лет 1 месяц)

Святой он по морально-этическим соображениям, как человек. Как к профессионалу, к нему есть вопросы. Про защиту до драки родителей: вспомните, что у самых отъявленных истязателей или душегубцев тоже есть дети. Они правы будут, кидаясь на каждого кто подтвердит при них этот факт?

Аватар пользователя sv717
sv717(13 лет 4 месяца)

"Выигрывалась война"?Кем выигрывалась?Англией и Америкой,но для себя,и при чём тут Николай второй?Если в парламенте Англии встретили сообщение об отречении аплодисментами,если управляющие США оплачивали развал царской армии и промпроизводства в России,то кто "повёлся" на то,что война для России кем-то выигрывалась?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя va_ja
va_ja(13 лет 2 месяца)

Ну а то, что ВВП империи с 1870 по 1913 г вырос в 2.7 раза, или потребление на душу населения с 1885 по 1913 г в сумме выросло в 2.5 раза, или в 1913 г Россия находилась на 4 месте по производству электроэнергии (производя порядка 2 млрд кВт), или что финансирование морского министерства с 1900 по 1913 г выросло в 3 раза, министерства народного росвещения в 4.7 раза и т.д. и т.п. - это все мелочи и несущественно?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(14 лет 1 месяц)

и что, эти все , бесспорно, хорошие штучки появились из-за стрельбы по воронам ? или из-за советов Распутина его двинутой жёнушке ? или это его замечательное руководство державой ? (что-то я не встречал дифирамбов Николаю II как самодержцу).

а может это просто был рассвет НТР на планете Земля ?

Аватар пользователя va_ja
va_ja(13 лет 2 месяца)

На "развалил империю" точно меньше всего похоже. Россия шла в ногу со временем, наравне участвуя в НТР со всеми будущими центрами цивилизованного мира.

Аватар пользователя Простотак
Простотак(13 лет 4 месяца)

про ввп - где это его считали в 1870 году? точно не в РИ.

да и 6-7 место в мире - конечно"достижение" для РИ.

шла в ногу с нтр - ога, то-то потом при Сталине пришлось выкупать все технологии.

и самое главное отношение к человеку в РИ.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(14 лет 1 месяц)

не нравится "хруст французской булки", камрад Простотак ?

вы не один такой на АШ !

Аватар пользователя va_ja
va_ja(13 лет 2 месяца)

третье если быть точным

ога  ога сразу после николая сталин начал закупать

больщевики то конечно сразу лапушки пришли - каждому по булке и бабе раздали

Аватар пользователя Простотак
Простотак(13 лет 4 месяца)

  Почему дырявят древний собор? - Потому, что сто лет здесь ожиревший поп, икая, брал взятки и торговал водкой.


   Почему гадят в любезных сердцу барских усадьбах? - Потому, что там насиловали и пороли девок: не у того барина, так у соседа.   Почему валят столетние парки? - Потому, что сто лет под их ' развесистыми липами и кленами господа показывали свою власть: тыкали в нос нищему - мошной, а дураку - образованностью.   Всё так.   Я знаю, что говорю. Конем этого не объедешь. Замалчивать этого нет возможности; а все, однако, замалчивают.






А. Блок
Аватар пользователя R407C
R407C(13 лет 1 неделя)

Рассвет нтр назывался реформацией, он же возрождение, он же гуманизация и случился несколькими столетиями раньше. В 17 жиды за нами пришли. И они благодарны тебе сейчас за твое вИдение проблемы.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(14 лет 1 месяц)

Рассвет нтр назывался реформацией, он же возрождение, он же гуманизация..

..И они благодарны тебе сейчас за твое вИдение проблемы.


чушь ! других комментариев это недостойно.

Аватар пользователя андрей
андрей(13 лет 11 месяцев)

неправда! все верующие люди хорошо знают, что царьбатюшка был герой, и святой. 

во время войны был такой случай когда немцы собрали пленных солдат мусульман и стали уговаривать их вступить в немецкую армию, так вот 10 тысяч:человек встали на колени и пели "Боже, царя храни!"

и еще были случаи прославления и уважения народами России царя. и царь батюшка свой народ не предал, хотя имел возможностей валом.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(14 лет 1 месяц)

блин, сдублилось

Аватар пользователя sv717
sv717(13 лет 4 месяца)

Профессор факультета экономики Хьюстонского университета, США, специалист по экономической истории России Пол Грегори.

 В 1861 г. душевой национальный доход России составлял примерно 40 % по сравнению с Германией и 16 % по сравнению с США. Прошло более 50 лет, и в 1913 г. — уже только 32 % от уровня Германии и 11,5 % от американского уровня. Разрыв увеличился — Россия неуклонно отставала от США и Германии.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***

Страницы