(!) Митинг сторонников киевских властей начался в Одессе

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Сторонники новой власти в Киеве собрались на митинг в Одессе, перед активистами выступил новый руководитель главка МВД области Иван Катеринчук, сообщили украинские СМИ.

http://www.vz.ru/news/2014/5/4/685169.html



Ранее местные СМИ сообщили, что несколько сотен сторонников «евромайдана» собрались в центре Одессы у памятника Ришелье на Приморском бульваре. В толпе были замечены радикалы в масках, касках и со щитами, вооруженные деревянными и металлическими дубинками и цепями, уточняет РИА «Новости».


Если это действо останется безнаказанным физически, после произошедшего, то хера ли? Украина вмерла. Ваще. :(((


Комментарии

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Добавлю:

    КОГО ТАМ ОСВОБОЖДАТЬ?!

    Рабов этих немытых? В топку!

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(10 лет 11 месяцев)

Правосеки снова пошли на Куликово поле.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(11 лет 1 месяц)

Откровенная провокация. Менты и правосеки снова вместе. Одни убивают, вторые прикрывают и обеспечивают отход и уничтожение улик. Идеальная команда, чо.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Дык! Уложили 45-46 тел. Официально. Сёня сходили слезу под камеру пускать. И шо?! Термин один, нэзалэжный: "моя хата с краю". Сцуко, им в пору город раскачивать, орать на каждом углу - а они?! Нах.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(10 лет 3 месяца)

Люди утверждают, что погибло больше 100 человек там, а не то вранье, что кричит хунта.

Видео сегодня освобожденного из ГУВД Одессы.

Скачивать видео пока не удалили можно, если в адресной строке вставить ss перед youtube.

 

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Ты это видео считаешь доказательством чего-либо?

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(10 лет 3 месяца)

Я написал люди утверждают, выводы после просмотра волен делать каждый самостоятельно. Поживем - увидим.

Я же не запостил сразу как прочёл:

23-34
Поступила информация: в здании боле 100 убитых, трупы не вывозят, милиция заявила что ведется следствие, еще два дня трупы будут там! почему? да по тому что в здании много трупов и там минимум 5 детей! трупы будут постепенно вывозить - это сообщил милиционер, у которого осталась совесть - это достоверная информация !!! большинство убитых прятались в комнатах от дыма, их застрелили, они не сгорели и не задохнулись, а некоторых так просто разрубили топорами...

http://colonelcassad.livejournal.com/1572724.html

 

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Анонимный блогер пересказывает анонимного информатора.  Что это доказывает? Ничего.

Даже информатора могло не существовать при наличии фантазии. 

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(10 лет 3 месяца)

Согласен. Только вот Иван на видео лицо не прячет и анонимным его не назовешь. Он очевидец и даже, возможно, будущий свидетель в суде.

Аватар пользователя Virus
Virus(12 лет 1 месяц)

Обычная ситуация. После трагедии в Крымске, помнится, число жертв по показаниям очевидцев за короткое время с 200 с хвостом выросло до 7000 человек. И тоже, кстати, было "трупы не убирают".

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 3 месяца)

Базар одного человека конечно еще требует подтверждения, но есть куча фоток трупов с огнестрелом головы, и/или обгоревшими головами и верхом туловища, при не тронутой огнем одежде ниже пояса... странно как то люди сгорели!

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 6 месяцев)

Правосеки думаю не местные,дров наломают и сьедут. Менты местные?

 По поводу вброса аватары с Лениным- ваша копипаста не новая, боян и читать уже не надо, понятно откуда ноги растут. Госдеп платит. Это Гитлеру приходилось провокации устраивать фактически, сейчас полно наглядного материала с которыми можно построить любую версию, дабы отвлечь внимание от факта. Волк прикрывается аватарой овцы?

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

По поводу вброса аватары с Лениным- ваша копипаста не новая, боян и читать уже не надо, понятно откуда ноги растут.


Что-то упустил?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

http://aftershock.news/?q=comment/955586#comment-955586

Аватар пользователя Remixov
Remixov(11 лет 8 месяцев)

Ну и терпилы одеситы.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 2 месяца)
- Так на завтра назначено наступление?- Так точно.- Офицерские части, говоришь? Каппелевцы?- Так точно.Атаку они придумали там, в штабе, психическую какую-то..Ничего, встретим.Я в подив, коммунистов соберу.Психическая?Ну, хрен с ней, давай психическую.Черный ворон, черный ворон,Что ты вьешься надо мной.Ты добычи не добьешься- В бой, Василий Иванович, значит?- Значит.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя ewolf
ewolf(12 лет 4 месяца)

Прямая трансляция митинга

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(12 лет 4 месяца)

тут менты начинают прикрываться чужаками или и впрямь там есть чужаки:

From: Дмитрий СальниковDate: Май, 4, 2014 23:18 (местное)(Ссылка)
У моей знакомой сын в Одесской милиции служит, вот сообщение из последней переписки с ней.

"Ksanra (05.05.2014 0:04) :
всё...полный капец....малый сказал, что сейчас в городе масса людей ТОЧНО в такой форме как у них, но с ОРУЖИЕМ...им точно оружие не давали....и лица совсем незнакомые...а уж они то точно друг перед другом намелькались за это время.....кто такие не ясно...но форма точно как и у малого.................его сменить некому.....сегодня после того как отпустили 67 активистов обрадованные еще наваляли милиции и еще часть в больницу попала....даже сменить некому.....третьи сутки работает....уже никакой.....(((
я ему говорю: плюнь на всех и едь домой......он в ответ: угу...и под трибунал за нарушения контракта и присяги....домой не успею доехать как обвинят во всех смертных и на нары отправят, спроси у папы что такое военнообязанный- он тебе объяснит.....

меня трясет всю.....сердце аж заходится...."http://varjag-2007.livejournal.com/6089907.html
кстати, пост об 160 убитых
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 3 месяца)

3 часа назад в Одессу завезли 2000 полностью вооруженных фашистов.
И похоже это только начало завоза. Поезда и автобусу с отморозками еще идут...
Милиция выдала фашистам адреса тех кого отпустили.
 Тотальная бойня. (источник)

   

ЮГО-ВОСТОК | АНТИМАЙДАН
Сейчас на херсонском ж.д. вокзале происходит что-то крайне непонятное. Приходит поезд Симферополь-Одесса. Свезли огромное кол-во пограничников, милиции, в полном обмундировании, и, судя по всему, молодчиков-правосеков с дубинками. Всем проводят подробный инструктаж, как себя вести в стычке.
Пассажиры, будьте аккуратны. На фото, к сожалению, только пограничники, остальных завели во внутрь.
P.S. Один из командущих милицией только, что сказал правосекам, цитата: "Сейчас вы выполняете обязанности милиции. В случае чего-действовать самыми жестокими мерами"

 

ЮГО-ВОСТОК | АНТИМАЙДАН
01-05
Один из завезенных в Одессу.

 

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 4 месяца)

Готовится ликвидация свидетелей бойни, чтобы потом ничего нельзя было доказать.

Аватар пользователя reg66
reg66(10 лет 1 месяц)

Другой взгляд на трагедию в доме профсоюзов.

Фото с описанием. По ней получается ещё более страшная, карательная акция. Заранее спланированная в САМОМ доме профсоюзов.

http://frallik.livejournal.com/781599.html

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 6 месяцев)

Значит, так.  На Украине более 40 миллионов человек.  40000000.  Из них примерно 1% производит материальные ценности.  Остальные - либо получают деньги из бюджета, либо торговлей занимаются, либо просто уголовники.  Даже добыча угля требует затрат больше, чем покупка угля в Кузбассе и доставка его на Украину. И заварушка началась в основном потому, что заканчиваются возможности обеспечивать деньгами  бесполезные 99% населения.  Киевские власти стараются спровоцировать РФ на то, чтобы взяла львиную долю населения на обеспечение из своего бюджета. А каков будет результат? Во-первых,  выловить миллионы уголовников будет очень сложно.   Во-вторых, зарплаты, как и пенсии, у жителей РФ резко упадут, так как придётся делиться с новыми гражданами.  Ведь держится бюджет на плечах практически одних нефтяников, а у них и без того проблем выше головы.  А главное - через год - два ожидается обвал добычи нефти, тогда в Москве начнутся события поразрушительнее украинских. Поэтому не следует вмешиваться в события на Украине, чем больше будет там резня, тем больше наших людей поймёт, что надо бежать из Евразии в Южную Америку.  Через пару десятков лет только там будут выжившие люди, а здесь народ поубивает друг друга в борьбе за последнююю банку консервов и последнюю охапку дров.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 1 неделя)

К чему этот тупой наброс?

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 6 месяцев)

Это не наброс, а я высказываю свою точку зрения.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 1 неделя)

Понятно.

Аватар пользователя constant
constant(11 лет 2 месяца)

 Слон, ты прав только частично. Кроме нефтянников ещё плодотворно трудятся газовики, атомщики, металлурги, хлеборобы...и т.д.  Но половина произведенной продукции в натуральном или денежном выражении уходят "за бугор" благодаря эффективным менеджерам. Прямо сейчас есть хороший предлог начать перекрывать краны газа, нефти, денег, ... И тогда хватит нам и будущему поколению.

 А с внаУкраиной ситуация непростая: или Россию втянут в конфликт (ну очень стараются) или скоро к нам хлынет многомиллионный поток беженцев (их постараются выпихнуть в нашу сторону любыми способами). Какой вариант хуже, трудно сказать...

Комментарий администрации:  
*** отключен (космический клоун) ***
Аватар пользователя абракадабра
абракадабра(12 лет 3 месяца)

В СССР все плодотворно трудились, а в капитализме почемуто кругом бомжи и безработные 

вы не находите что единственная причина вдруг ненужности людей, исключетельно никчёмное управление?

нужен каждый, чем больше людей тем больших успехов может достичь общество*

* если грамотно ими управлять

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 9 месяцев)

В СССР все плодотворно трудились, а в капитализме почемуто кругом бомжи и безработные
вы не находите что единственная причина вдруг ненужности людей, исключетельно никчёмное управление?
нужен каждый, чем больше людей тем больших успехов может достичь общество*
* если грамотно ими управлять

ППКС.

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 6 месяцев)

А это смотря как понимать плодотворность.  Можно заставить миллион человек копать канал лопатами, а можно копать экскаватором, при этом подавляющее количество людей сможет просто лежать, поплёвывая в потолок.  Канал будет выкопан в обоих случаях. Какой вариант вам больше нравится?  А посадить всех за рычаги экскаваторов невозможно: солярки не хватит на всех. Наличие же солярки не зависит от того, социализм или капитализм.

У той же Украины в чём проблема, что её экономика рушится: не выдерживает конкуренции с иностранными производителями.  Кому нужны украинские черевички за 2000 рублей, когда можно купить такие же китайские за 1000? Чтобы обеспечить занятость людей, надо запретить внешнюю торговлю, но тогда магазины опустеют.  Люди опять будут недовольны. И это опять же будет хоть при социализме, хоть при капитализме. Как говорится, хоть пнём по сове, хоть совой об пень.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 6 месяцев)

Газовики - это которые обслуживают транзит газа на Запад?  Можно ли считать их работу плодотворной?

Атомщики?  Так было же сообщение, что останавливаются АЭС из-за отсутствия спроса на энергию.

Металлурги не могут заработать достаточно денег, чтобы содержать всю республику.  Да и даже на ремонт своих предприятий. Слишком велика конкуренция с другими странами в деле выплавки железа.

Хлеборобы... Ну, работают, пока есть солярка. Но скоро её не будет.

Что касается "эффективных менеджеров"...  Да, они национал-предатели.  Но на их месте так поступил бы каждый. Прочитайте вдумчиво книгу "Почему Россия не Америка". Она и к Украине относится.

А нефти не хватит даже нам, не говоря уж о будущем поколении.  Читайте блог Вадима Викторова.

http://vvictorov.blogspot.ru/2012/03/48.html

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 9 месяцев)

Но на их месте так поступил бы каждый.

Ложь.

 

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 6 месяцев)

 

 

Ладно, может быть, и не каждый.  Но вот что по этому поводу писал Паршев:

 

"Пусть мы имеем две параллельных экономических системы, в каждой из которых расходуются ресурсы, трудятся люди, в результате чего создается новая стоимость. Если экономические системы работают по одним и тем же законам, то рост новой стоимости относительно затраченных ресурсов и затрат труда будет один и тот же.

Поэтому даже если в каждой из систем своя денежная система, все равно процент рентабельности будет одинаков (мы считаем, что денежная политика в обеих системах одинаковая).

Но если в одной из систем часть ресурсов и труда тратятся впустую (на военные расходы, на выплату внешних долгов или, как в нашем случае, на обогрев производства и жилья), то вновь созданная стоимость в такой системе будет пропорционально меньше по отношению к использованным трудовым и иным ресурсам.

Поэтому, если затраты на преобразование валюты одной системы в другую не очень велики, всегда выгоднее поменять «заработанные» рубли в доллары и вложить их за границей. И пока государство из последних сил обменивает всем желающим российские рубли на доллары, до тех пор эти обмененные доллары стараются вывезти из страны".

 

   Так что следует рассуждать так: если "менеджер" хочет жить там, где родился, он должен развивать производство на родине. Ну как это делали, к примеру, основатели династии Демидовых. Однако если он хочет более лёгкой жизни и более лёгких доходов, он должен вывезти капитал за границу. Чем и занимались их потомки.  А вот более лёгкой жизни, я думаю, хочет подавляющее количество людей.  Ну как минимум 85%.

Вы скажете, за границей Демидовых в конце концов разорили местные жулики.  Так ведь и в самой России им бы всё равно не удалось бы пережить Гражданскую войну.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 9 месяцев)

Так вот надо делить на Жизнь Измеряющих Деньгами и на радеющих за Отчество, и последних совсем не мало. Я Паршева читал, но он выше экономики не поднимается, хотя и четвёртый уровень хорошо изложен, но есть ещё три аспекта повыше.