Категорически не согласен с Путиным

Аватар пользователя Гранд-Адмирал

Я не любитель длинных речей, и тем более печатных простыней, потому буду максимально краток.

Реакция на https://aftershock.news/?q=node/1524833

Путин говорит: "«Это было понятно с самого начала 2000 годов, но все-таки у нас были иллюзии, и у меня тоже, которые заключались вот в чем. Я и многие, уверен, в то время исходили из того, что были проблемы взаимоотношений между Советским Союзом и так называемым Западом, в основе которых лежали идеологические разногласия»"

Так вот, иллюзии если и были у кого, то исключительно у высшего руководства страны, возможно у некоторой части среднего звена, но точно не у народа. У народа не было никаких иллюзий, у народа была мечта! Народ хотел жить как в голливудской картинке, хотел жить так, как жили в то время в США и Европе.

И вот что интересно!

На календаре 2025-й, и мечта народа по большей части сбылась! В России сегодня живут так, как мечтали в 90-х и начале 2000 годов! По многим параметрам даже лучше! А на Западе в наши дни живут так, что сейчас они мечтают о том, чтобы вернуться в прошлое, и жить так, как они жилы в 90-х и начале 2000 годов!

А вот иллюзии о "взаимоотношении с Западом" в высших эшелонах власти оказались миражом, несбыточной мечтой, которую как ветром сдуло...

 В сухом остатке - власть разочарована, народ доволен.

В целом, для страны, это огромный позитив.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 1 месяц)

В сухом остатке - власть разочарована, народ доволен.

в жару даже квас вредно 

Аватар пользователя ZloyРусский
ZloyРусский(6 лет 11 месяцев)

smile3.gif smile9.gif

Аватар пользователя Luchist
Luchist(2 года 2 месяца)

В России сегодня живут так, как мечтали в 90-х и начале 2000 годов! По многим параметрам даже лучше!

Не забывайте, что новый материальный достаток пришёл к нам именно с Запада, после возобновления "дружбы" с Западом (из-за предательства партийной верхушки СССР). Сейчас этой временной "дружбе" наступает конец, а также конец наступает всей выстроенной советской инфраструктуре. Неизвестно, какой материальный достаток установится после недавнего разрыва отношений со стороны бывших западных "дружбанов", а также налаживания нашей торговли с Китаем. Китайцы ещё те торгаши... Как бы не пришлось нам заново отвоёвывать своё место под Солнцем.

Аватар пользователя Гранд-Адмирал
Гранд-Адмирал(6 месяцев 2 недели)

Это не так. Квас полезен и летом, и зимой.

Аватар пользователя SavE
SavE(11 лет 4 месяца)

С содержанием сахара чуть больше, чем 146% ? Нюню.

Аватар пользователя Beowulf
Beowulf(1 год 5 месяцев)

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Блин, я согласен с вами - но ведь согласен!!! 

Комментарий администрации:  
*** отключен (клевета, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя Охра 2
Охра 2(2 года 7 месяцев)

Вы недовольны жизнью? Это не сарказм. 

Комментарий администрации:  
*** Угрожает людям из У сдать их в ТЦК - https://aftershock.news/?q=comment/19259277#comment-19259277 ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(11 лет 4 месяца)

Голодаете?

Аватар пользователя FM1522
FM1522(11 месяцев 4 недели)

Ещё бы увидеть этот народ, наверное надо на Патрики сходить;)

Аватар пользователя moo-dark
moo-dark(11 лет 1 месяц)

Из Лондона не увидеть, а здесь все дворы забиты иномарками, магазины деликатесами, в каждом окне телевизор во всю стену. Зарплаты выросли, вакансий море. По обывательски сказка, а не жизнь.

Аватар пользователя непонятный

все дворы забиты иномарками, магазины деликатесами, в каждом окне телевизор во всю стену. Зарплаты выросли, вакансий море

У меня всё то же самое. Во Львове. Во дворе дома. И чё? Дальше писать или и так понятно?

Аватар пользователя мыльный перец
мыльный перец(4 года 11 месяцев)

В Хохляндии ужасающая  нищета по сравнению с Россией.

Аватар пользователя непонятный

При чём тут нищета/не нищета? Речь о том, что наличие деликатесов в магазине и полного двора иномарок не говорят вообще ни о чем.

И да, про деликатесы и иномарки я не соврал. А с другой стороны недавно вычитал в телеге что вна количество нищих около 9 млн. и задолженность по коммуналке около 200 млрд. грн. Заметьте, одно другому никак не мешает. Скорее даже наоборот.

Аватар пользователя мыльный перец
мыльный перец(4 года 11 месяцев)

 Заметьте, одно другому никак не мешает. Скорее даже наоборот.

Ну как же не мешает. В РФ нет таких долгов у людей и живут лучше хохланда. Что за дикость не платить налоги и коммуналку. 

Аватар пользователя Переплетчик
Переплетчик(4 года 2 месяца)

Халва, халва...

Смотря что с чем сравнивать. Если взять отдельно взятую Москву в пределах Садового кольца - да, у всех нищета по сравнению с ней. А в целом - ну как бы зарплаты в РФ не являются таким уж секретом.

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(5 лет 6 месяцев)

На Хрещатик сходи. 

Аватар пользователя steep
steep(3 года 2 месяца)

патриков на всех не хватит, поэтому всегда будут недовольные мелким жемчугом и пустыми щами.

хотя сейчас (имхо) на курочку, водочку и покурить заработать можно не напрягаясь

а сказания про нищих пенсионеров и бездомных миллионерах оставьте в прошлом. никто не хочет жопу рвать на разгрузке вагонов ночами :)

Аватар пользователя Электрег
Электрег(7 лет 11 месяцев)

Иди в пень, закорытник. Я устал хоронить парней приехавших с СВО а следом их родителей.

 Козлы наверху полностью просрали политику в ближнем зарубежье, у верхних не хватает яиц создать структуру физической ликвидации агентов западного влияния у себя и у соседей - а парни на ленточке платят за это своими жизнями.

 У нас лишних людей нет. Бабы больше не нарожают.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(12 лет 3 месяца)

Жёстко.

Аватар пользователя bvv256
bvv256(1 год 1 месяц)

Поддерживаю.

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 9 месяцев)

Не в бровь ,а в глаз(((

Аватар пользователя Гранд-Адмирал
Гранд-Адмирал(6 месяцев 2 недели)

Сам иди, и сам такой.

Во времена СССР наши парни погибали в войнах по всему миру от Афганистана до Анголы с Лаосом и сраном Вьетнаме с Никарагуа, но жизнь народа почему-то не улучшалась. Дожили до того, что в 91-м у народа и мыслей не было выйти с топорами в руках на защиту страны.

Сравним с днем сегодняшним? Или сольешься быстрячком, чтобы не позориться?

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 9 месяцев)

Сравните две чеченкие и эту ,только вот данные засекречены ,как сравнивать будем? И вот про радость народа ,не перегибайте . И в Москве вышли в 1993 ,только расстреляли их ,хуже чем фашистов ,не жалея никого .Демократия, по вашему((

Аватар пользователя Кадет
Кадет(1 год 1 месяц)

СССР в 91 распался. Причем тут события 93 года? 

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 9 месяцев)

Импичмент ельцину  ,а значит ничтожность его деяний.

Аватар пользователя Кадет
Кадет(1 год 1 месяц)

Это не отвечает на правильно заданный вопрос. 

А именно- почему народ не предотвратил распад СССР в 1991 году, выйдя на улицу. Или почему не отстояли его другим способом. 

События 1993 года никак не отвечают на этот вопрос. 

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 9 месяцев)

А народом вообще ,кто то "занимался" ? Сначала устроили перестройку ,которая всех вымотала в край ,потом   Соглашение между СССР и Европейским экономическим сообществом и Европейским сообществом по атомной энергии от 18.12.89 — Редакция от 18.12.1989 — Контур.Норматив- с полок пропало ВСЁ ,потом   СЭВ ,а   положение народа ,всё только ухудшалось , народ стал догадываться ,что в нашем "королевстве" ,что то не так .

Аватар пользователя Кадет
Кадет(1 год 1 месяц)

Если отбросить эмоции, то просто я всего лишь обратил внимание на 

1. События 1993 года никак не отвечают на вопрос почему народ не вышел в 1991.

2. вопрос почему народ не защитил СССР - не имеет пока ответа. 

Я понимаю твоё желание сейчас защитить СССР, но как бы, братулец... Делай это логично smile19.gif

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 9 месяцев)

smile1.gif Как умею.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(8 лет 8 месяцев)

Когда власти перестают верить,потом начинают над ней смеятся,то она обречена.

Таков "квантовый закон корпускулярно волнового дуализма" smile3.gif

Аватар пользователя monk
monk(13 лет 10 месяцев)

По этой логике власть в США обречена примерно со времён Клинтона. Однако ещё дышит.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(8 лет 8 месяцев)

Там местные кажись верят и будут верить,смеются они в основном над падением на арбузной корке и публичном пердеже.

.

Так что эдпн.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(10 лет 7 месяцев)

 "Деду стало легче - реже стал дышать..." (с)

Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 1 месяц)

. вопрос почему народ не защитил СССР - не имеет пока ответа. 

 сколько вам лет?  вы помните то время и что писали газеты?  Людям было сказано что СНГ  это обновленный СССР.

Если сравнивать то за РИ можно сказать не вышли , если бы не французкие и английские деньги и прочее.

Поэтому  не стоит утверждать , что нет ответа

Аватар пользователя Кадет
Кадет(1 год 1 месяц)

В 1991 году мне было 13 лет. ))) 

И у меня свои воспоминания об этом времени. )) 

Но не натягивать сову на глобус, ей больно. 

СССР накопил противоречия и был обречен. точка невозврата на пути к распаду была пройдена примерно во 2 половине 70-х годов( именно тогда и надо было проводить реформы. И каждый год промедления стоил бы всё дороже для населения). 

В 80-е процессы распада ускорилось, а Горбачев, а затем и правители национальных республик ( и Ельцин тут один из них) - выступили катализатораии этого распада. 

Так что СССР в 1991 году распался под молчаливое одобрение большинства его граждан ( а некоторые, типа Прибалтики, средней Азии и Кавказа) - вообще были очень довольны. 

Вот по этому никто и не вышел толком спасать Союз на всей территории СССР. 

А события 1993 года в одной из бывших Республик СССР ( РСФСР, а затем России) это всего лишь реакция на оаспад и неизменный делёж власти с использованием толпы людей на улице. 

Ну имхо конечно. 

вот так примерно связаны события 1991 и 1993 годов, уважаемый. 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(10 лет 7 месяцев)

 Так и есть.smile455.gif

Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(7 лет 10 месяцев)

Вот по этому никто и не вышел толком спасать Союз на всей территории СССР. 

13 лет всё объясняет. Выше правильно было отмечено, что медийно оформлено было, как новая форма союза - союз независимых государств без отколовшихся всегда мнивших себя европейцами прибалтов (насильно мил не будешь, туда им и дорога).

Так что мало кто на самом деле понял, что происходило.

Аватар пользователя Zulu307
Zulu307(1 год 3 месяца)

Да, нас варили медленно.

Аватар пользователя Гуманитарный погром

 Дискредитация власти и строя сделали своё дело. В борьбе с коммунистами слили страну, как в своё время большевики слили Империю. Да и ГКЧП не выглядело легитимным и силы за ними не было. Почему 1992 год никто не помнит, он важней в понимании процесса. В 1991 году ругали совок и дожидались перемен,  в 1992 перемены  стали выглядеть непривлекательно. В том числе для москвичей. Только тогда возникла предпосылка для реванша.  В 1993 году власть сделала выводы и москвичей у коммунистов банально перекупила, Москва стабилизировалась,  остальная страна организоваться не могла. Да и власть приобрела  уверенность  и не особо церемонилась. Занавес.

В марте 1992 года в Москве состоялся самый массовый в постсоветской истории России митинг протеста

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 2 месяца)

почему народ не предотвратил распад СССР в 1991 году, выйдя на улицу. Или почему не отстояли его другим способом.

Потому не вышел в декабре 1991 года, что хитрый враг устроил "Встречный пал" в виде ГКЧП летом. 

Аватар пользователя jaskkk
jaskkk(6 лет 11 месяцев)

кстати, да! во многом причина в этом.

хотя то, что много лет "нас так долго учили любить твои запретные плоды" тоже сыграло свою роль.

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый лич) ***
Аватар пользователя Вервик
Вервик(3 года 2 месяца)

Народ был политически инертен, всем всё было пофиг. Этот пофигизм воспитывали много лет.

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 9 месяцев)

Как описала Россию ,белорусская оппозиционерка тех лет Алексиевич (она соратница горбачева) ,в своих мемуарах ,русский народ был полностью  дезориентирован , подавлен  и   потрясен всем происходящим. 

Аватар пользователя Zulu307
Zulu307(1 год 3 месяца)

Именно так, лучше слов не найти 

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 9 месяцев)

Вот только она ,это писал ,как укор "тупым русским" ,которые не понимают ,какое пришло к ним счастье(((((((

Аватар пользователя Zulu307
Zulu307(1 год 3 месяца)

Совершенно не удивлён: типично для "русской интеллигентции", в хрониках описывают, как такие же радовались проигрышу России в русско- японской войне и сдали поздравления японскому императору.

"Говно нации"(с)

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 9 месяцев)

Вот полностью согласна!

Аватар пользователя Николай Глухих

Попробую ответить я. Максимально объективно. Заметьте, объективно в советские времена справедливости было больше, чем в сегодняшней демократии, которую (справедливость) некоторые путают с (возможным) материальным достатком.

Во-первых, народа, как сплочённого сообщества, способного "как один" отстаивать идеи в СССР не было, все полагались на "движущую силу партии". А партия уже была того: я присутствовал на партийных заседаниях офицеров в конце восьмидесятых. Одни придумывали какой-нибудь лозунг, для того чтобы курсанты авиационного училища стали лучше учиться, а другие в то же время в задних рядах шепотом обсуждали, где бы слямзить доску для ремонта чего-то там... То есть партия, как движущая сила, на излёте существования Союза по сути самоустранилась от ответственности за судьбу страны.

Во-вторых, выдвинутый при Хрущёве лозунг "догнать и перегнать Америку!" по умолчанию признавал лучшую жизнь в той самой Америке. А далее из этого вытекало разочарование в духе восклицания Высоцкого, который увидев, как живут в Европе заметил с горечью: "ведь мы же их победили!". Но это поверхностное суждение поэта, без вникания в причины благополучия Запада. Всем обычным гражданам СССР в анекдотах (выслал советский гражданин колбасу родственнику за границу, а ему в ответ приходит справка: в Вашем кале глистов нет), в пересказе тех же удивлений народных авторитетов типа Высоцкого исподволь внушалась мысль в несостоятельности социализма.

В-третьих, партийная верхушка не делала откровенных заявлений о своих по целях реставрации капитализма. И люди до последнего момента, и даже после, продолжали верить,что руководством всё делается во имя народа. 

Соответственно, повода для массовых митингов и протестов населения до прохождения точки невозврата не было. А после? - хоть замитингуйся!

Аватар пользователя Кадет
Кадет(1 год 1 месяц)

Ну.. Предлагаю начать с того, что понятие справедливости - относительное. Что справедливо для папуаса , может быть неприемлемо для чукчи.и наоборот. И одно и то же действие в разные годы на одной и той же территории может стоять по разные стороны баррикад справедливости. 

А остальной текст укладывается более компактно во фразу

" СССР накопил противоречия и был обречен на распад. Точка невозврата на этом пути была пройдена во второй половине 70-х годов 20 века. "

И да.. Если офицер, то помнишь мятеж капитана Саблина.. Ставшего невольным пророком . 

Страницы