В Абхазии назвали российских туристов угрозой нацбезопасности

Аватар пользователя Pogran1970

Директор Фонда Кино Абхазии Александр Басария назвал российских туристов «угрозой нацбезопасности». Видео опубликовано в Telegram-канале Sovmin.

По его словам, российские туристы приезжают отдыхать в Абхазию по дешевым путевкам, а на отдыхе живут «анклавами», не желая посещать рестораны и экскурсии, чем представляют угрозу для «национальной и экономической безопасности» республики.

«Опасность национальной угрозы экономической мы видим по факту. Малый бизнес, средний бизнес начинает страдать. Туристы, которые приезжают сегодня отдыхать в Абхазию, даже если у них очень дешевые путевки, они должны понимать, что они сэкономили на проживании, но они имеют возможность отдыхать в клубах, дискотеках, ресторанах, пляжах, вечеринках, экскурсиях, что угодно. Но этого нет. Они почему-то живут в своих маленьких территориях, в своих маленьких анклавах. Это большая проблема, это большая беда», — заявил Басария.

Кроме того, Басария призвал ведущих представителей индустрии в массовом и одностороннем порядке прекратить любое сотрудничество с туристическими операторами из России. Глава Фонда Кино республики назвал их «олигархическими».

«Туроператоры устроили очень серьезный демпинг в сфере гостиниц, в сфере экскурсии, в сфере транспортной логистики. От этого страдают все, вот реально», — сказал Басария.

В июне в Абхазии уволили начальницу лицензионного отдела министерства туризма Кристину Лакербая после ее слов о том, что республике «не нужны» бедные туристы из России. На резонансное заявление экс-чиновницы отреагировал президент страны Бадра Гунба, ее слова раскритиковали в СовфедеГосдуме и Российском союзе туриндустрии

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

В Минкультуры Абхазии оперативно заявили, что этот «фонд» — частная организация, которая не имеет никакого отношения к государству. Кроме того, оказалось, что сам господин Басария стал абхазом совсем недавно, и до этого вообще носил фамилию… Мкртчян.

Комментарии

Аватар пользователя Lehan
Lehan(11 лет 11 месяцев)

Надо срочно ещё больше денег из российского бюджета выделить Абхазии! ) И за потребление электричества доплачивать её жителям ))

И каждому взрослому мужчине Абхазии подарить по Мерседесу. )

А нормально работать у себя они всё равно не будут.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(12 лет 4 месяца)

И каждому взрослому мужчине Абхазии подарить по Мерседесу. )

Меринос вроде как завозить нельзя (официально). Может Грантами ограничится? smile6.gif

Аватар пользователя Lehan
Lehan(11 лет 11 месяцев)

"Я полагаю, что торг здесь неуместен". ))

Аватар пользователя Bassman
Bassman(9 лет 1 месяц)

Мерины, Гранты.. Давайте без полумер.. каждому взрослому по Аурусу..

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(9 лет 3 месяца)

По москвичу, богатому и сразу в рабство, что бы круглый год тратил деньги на своего хозяина абхаза.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(9 лет 11 месяцев)

Меринос вроде как завозить нельзя (официально).

Пусть к жениху 17 летнему, увешанного медалями обратятся, он им поможет, геликов навезет новых, лимитированной серии.

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(4 года 6 месяцев)

Простой пример забавности политики в родном Отечестве)

Десяти категориям пенсионеров в Абхазии будет увеличен размер доплат

https://sputnik-abkhazia.ru/20250527/desyati-kategoriyam-pensionerov-v-abkhazii-budet-uvelichen-razmer-doplat--1055088736.html

Напомните,вроде Абхазия не регион Россииsmile37.gif

С 1 июля в России повысили тарифы на ЖКУ. Рост составил в среднем 11,9%.

По моему бедному региону Забайкальскому Краю повышение выше

С 1 июля 2025 года в Забайкальском крае запланировано повышение тарифов на коммунальные услуги в пределах предельного индекса роста платы граждан, установленного Правительством РФ. Для Забайкальского края этот показатель составляет 15,7%.

По данным Росстата, численность населения Забайкальского края

2025 году составит 983 838 человек. На 1990 было 1 320 562 человека. Итого - 336 724 человек

Славься страна! Мы гордимся тобой! Но главное Путину мы все доверяемsmile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (пустословие, набросы) ***
Аватар пользователя Миротворец

И как это связанно - что в Абхазии пенсам повысили выплаты (новость конца мая), а в Забайкалье повышают тарифы и народонаселение уменьшается?  Логика, то какая? Напоминаю, да Абхазия не регион России - соответственно сами верстают и исполняют свой бюджет. И последняя Ваша строка: "Славься страна! Мы гордимся тобой! Но главное Путину мы все доверяемsmile3.gif" - это сарказм? Вы что-то имеете против Гимна России и нашего президента? Может Вы завидуете сытой и вольной жизни в Абхазии?  Так почему бы не скинуть "суму бродяги" с плеч и не переехать с берега Байкала на берег Чёрного моря, а? ) Пы.Сы. Может, для честности и беспристрастности, заодно бы и написали, какая численность в Абхазии была в 1990г и сейчас, м? Или до этого не додумались? Пы.Пы.Сы. Прочитал в Вашей анкете: "Немного о себе: Вредный патриот,имперец)". Вы себе явно льстите. Какой Вы нах имперец с таким мышлением???  Вы "совок". Но это чисто моё мнение)  

 

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(4 года 6 месяцев)

И как это связанно - что в Абхазии пенсам повысили выплаты (новость конца мая), а в Забайкалье повышают тарифы и народонаселение уменьшается?  Логика, то какая? Напоминаю, да Абхазия не регион России - соответственно сами верстают и исполняют свой бюджет.

мда...я чё то даже взоржалsmile3.gif

я так понимаю вы последние пол года пребывали в лютом каматозе)

СУХУМ, 30 дек — РИА Новости. Российская финансовая помощь Абхазии в 2025 году со

ставит 5,2 миллиарда рублей, сообщил РИА Новости исполняющий обязанности министра финансов Абхазии Владимир Делба.

"Большая часть средств российской финансовой помощи в объеме пяти миллиардов 200 миллионов рублей будет направлена на социально-экономическое развитие Абхазии", — сказал он.

По его словам, среди прочего деньги направят на софинансирование заработной платы работников бюджетной сферы.

Россия 1 сентября приостановила социальные выплаты в рамках финансово-экономической помощи Абхазии. В частности, в республику стали поставлять электричество по коммерческой стоимости. Эти решения стали следствием невыполнения Сухумом обязательств, взятых в рамках гармонизации законодательств двух стран. С 23 декабря Россия осуществляет гуманитарную поставку электроэнергии в Абхазию. Планируется поставить 327 миллионов киловатт-часов.

https://ria.ru/20241230/abkhaziya-1992101166.html

Нормально так независимые живут))

110 миллиардов за 15 лет. Стало известно, на что Россия переводила деньги Абхазии

Безвозмездная помощь заложена в республиканском бюджете на 2025 год, но ее пока не будет

12 декабря 2024, 09:4918 204

Анна Грицевич / SOCHI1.RU

Россия покрывала 42 процента бюджета Абхазии за счет российских субсидий, республика самостоятельно могла обеспечить лишь 58 процентов наполнения бюджета, заявлял ранее министр экономразвития Максим Решетников. Абхазские власти ранее сообщали, что за 15 лет независимости республики РФ перевела Сухуму 110 миллиардов рублей финансовой помощи, из этих денег выплачивали пенсии и пособия. На зарплаты бюджетникам в прошлом году Абхазия выделила 3,136 миллиарда рублей, а Москва ежегодно в среднем тратила на них 2,66 миллиарда рублей. Еще сильнее от российских денег зависят пенсии — на долю РФ приходится до 66 процентов этих выплат, сообщает «Спутник Абхазия».

Кроме социальных выплат, Москва активно вкладывала в экономическое развитие Абхазии. С 2008 по 2023 год Россия перевела Абхазии на эти цели более 30 миллиардов рублей.

Бюджет Абхазии на 2025 год рассчитывал на 5,3 миллиарда рублей безвозмездной финансовой помощи от России, всего же казна составляет 17,3 миллиарда рублей. Но из-за невыполнения обязательств со стороны Абхазии депутаты отказались принимать так называемый закон об апартаментах, с сентября были приостановлены, а с ноября прекращены все соцвыплаты, кроме пенсий. Без российских зарплат остались силовики, врачи, учителя. Страна погрузилась в тяжелый энергетический кризис.

У меня одна претензия к Абхазии,пусть они живут не за счёт Россииsmile1.gif

И я понимаю логика для вас это сложно...)

https://sochi1.ru/text/world/2024/12/12/74869037/

Комментарий администрации:  
*** отключен (пустословие, набросы) ***
Аватар пользователя Миротворец

Логика? Чёй-то такое? 

Итак, Россия помогает Абхазии. И даже безвозмездно (т.е. даром). Верно? И что? И при этом Империи это никаких ништяков не сулит? Или у нас там нет военной базы, за которую мы ничего (т.е даром) не платим?

При этом, в Ваших же ссылках, читаем: " Россия 1 сентября приостановила социальные выплаты в рамках финансово-экономической помощи Абхазии. В частности, в республику стали поставлять электричество по коммерческой стоимости. Эти решения стали следствием невыполнения Сухумом обязательств, взятых в рамках гармонизации законодательств двух стран. С 23 декабря Россия осуществляет гуманитарную поставку электроэнергии в Абхазию. Планируется поставить 327 миллионов киловатт-часов." 

Т.е. Россия пока не платит, так читается, верно? Логика, ёптить!

Как я понимаю, Вас возмущает, что Россия осуществляет поставку эл.энергии в гуманитарных целях? Все прекрасно понимают, что у них (Абхазии) нет денег платить по ком.цене. У основного населения, конечно, нет денег. Все знают, что они пользовались (да и пользуются) дармовой эл. энергией для крипты (собственно из-за этого то у них, как я понимаю, и произошёл "переворот"). Тоже мне, секрет Полишинеля. Судя по Вашим рассуждениям, нам нужно "кран" им перекрыть и пущай платят по полной! А то, понимаешь ли, в Забайкалье тарифы растут, а тут ишь чё делается! Ну и пофиг, что у нас и зарплаты растут (официально по крайней мере) на почти 17%. Верно? Ведь идея то сама побе просто супер! А последствия? Ну народ будет сидеть без света (можно и посидеть день-через день, не помрут);  ну обозлятся (а как иначе) на Россию; ну скажут, чтоб за базу по ком цене платили; ну может и выгонят с Абхазии базу; ну может не НАТО, но какой-то другой, околоНАТОвской шкуре её могут отдать; ну будет у нас ещё одна проблема прямо под брюхом рядом с Сочи. Логика Ваша мне понятна. Ух, какой патриот!

Читаем следующую Вашу ссылку, как мы там помогаем Абхази и что мы в тексте видим:

"Безвозмездная помощь заложена в республиканском бюджете на 2025 год, но ее пока не будет"

"Без российских зарплат остались силовики, врачи, учителя. Страна погрузилась в тяжелый энергетический кризис."

Значит дЭнег Россия не даёт. Так я читаю, а Вы?

Логика, да сложно, для меня... 

Пы.Сы. "У меня одна претензия к Абхазии,пусть они живут не за счёт Россииsmile1.gif" Абхазия экономически не развита и если всё сделать полностью как Вы хотите, то она точно погрузится в хаос и вот тогда, придут те, кто готов заплатить жалких 65 "зелёных" млн.(5,3 млрд руб), чтоб держать Россию за мягкое Черноморское подбрюшье. 

Пы.Пы.Сы. Может я и был "в лютом коматозе", но мозги у меня точно не отморожены. И считаю, что ТАКАЯ сумма за безопасность  - это даром. Вот интересно, если бы с этой базы сейчас начали дронов запускать, то куда бы они могли полететь и долететь... И какой убыток могут нанести... Хм... Там, мысли вслух. А, точно, до Забайкалья не долетят и ладно, главное чтоб нам по коммерческой цене за эл. энергию платили! 

А вот теперь, можно и "взоржать", чё не взоржать то, когда запрягают как лошадь, ага.  

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(4 года 6 месяцев)

Итак, Россия помогает Абхазии. И даже безвозмездно (т.е. даром). Верно? И что? И при этом Империи это никаких ништяков не сулит? Или у нас там нет военной базы, за которую мы ничего (т.е даром) не платим?

Прямо не платим? База бесплатно,но не всё так просто и очевидноsmile3.gif

В Гудаутском и Очамчирском районах республики с февраля 2009 года дислоцируется 7-я Краснодарская Краснознаменная военная база, которая защищает государственную независимость Абхазии и интересы России в Закавказье. Договор между Россией и Абхазией о союзничестве и стратегическом партнерстве, подписанный в ноябре 2014 года, отражает развитие союзнических отношений Абхазии и России, дальнейшее укрепление региональной безопасности.

Размещение 7-й военной базы безвозмездное. Однако на плановую трехлетнюю модернизацию абхазской армии в 2015 году Россия выделила 5 млрд рублей (73,5 миллиона долларов). Разумеется, цифра не окончательная.

https://sputnik-abkhazia.ru/20180831/rossijskie-voennye-bazy-v-blizhnem-zarubezhe-cena-voprosa-1024857225.html

При этом, в Ваших же ссылках, читаем: " Россия 1 сентября приостановила социальные выплаты в рамках финансово-экономической помощи Абхазии. В частности, в республику стали поставлять электричество по коммерческой стоимости. Эти решения стали следствием невыполнения Сухумом обязательств, взятых в рамках гармонизации законодательств двух стран. С 23 декабря Россия осуществляет гуманитарную поставку электроэнергии в Абхазию. Планируется поставить 327 миллионов киловатт-часов." 

Т.е. Россия пока не платит, так читается, верно? Логика, ёптить!

Мда...клиника

30.12.2024, 19:34      

Минфин Абхазии: в 2025 году помощь со стороны России составит 5,2 млрд рублей

В 2025 году Россия предоставит Абхазии финансовую помощь в размере 5,2 млрд руб., сообщил исполняющий обязанности министра финансов Абхазии Владимир Делба. Он пояснил, что большая часть этих средств будет направлена на социально-экономическое развитие республики.

«Большая часть средств российской финансовой помощи в объеме 5 млрд 200 млн руб. будет направлена на социально-экономическое развитие Абхазии, в том числе и на софинансирование заработной платы работников бюджетной сферы»,— сказал господин Делба в интервью «РИА Новости».

В начале декабря господин Делба сообщил, что у Абхазии нет средств для выплаты зарплат работникам бюджетной сферы, в том числе сотрудникам правоохранительных органов. С 1 сентября Россия прекратила соцвыплаты абхазским врачам, учителям и работникам силовых структур. Глава МИД РФ Сергей Лавров объяснял приостановку выплат «соблюдением баланса обязательств».

В середине ноября намерение парламента Абхазии ратифицировать инвестиционное соглашение с Россией привело к протестам, а затем и к отставке президента Аслана Бжании. После его отставки парламент проголосовал против ратификации.

https://www.kommersant.ru/doc/7420483

Т.е. Россия пока не платит, так читается, верно? Логика, ёптить!

Как я понимаю, Вас возмущает, что Россия осуществляет поставку эл.энергии в гуманитарных целях? Все прекрасно понимают, что у них (Абхазии) нет денег платить по ком.цене. У основного населения, конечно, нет денег.

А почему это проблема России и её граждан должна быть?smile37.gif

Они не часть России мне до них дела нет,почему я гражданин России должен думать о их проблемах,тем более решать их?)

Все знают, что они пользовались (да и пользуются) дармовой эл. энергией для крипты (собственно из-за этого то у них, как я понимаю, и произошёл "переворот"). Тоже мне, секрет Полишинеля. Судя по Вашим рассуждениям, нам нужно "кран" им перекрыть и пущай платят по полной!

Им так плохо в Абхазии,что они майнингом занимаются на халяву! Это ПЯТЬ!smile3.gifsmile9.gif

А то, понимаешь ли, в Забайкалье тарифы растут, а тут ишь чё делается! Ну и пофиг, что у нас и зарплаты растут (официально по крайней мере) на почти 17%. Верно? Ведь идея то сама побе просто супер! А последствия? Ну народ будет сидеть без света (можно и посидеть день-через день, не помрут);  ну обозлятся (а как иначе) на Россию; ну скажут, чтоб за базу по ком цене платили; ну может и выгонят с Абхазии базу; ну может не НАТО, но какой-то другой, околоНАТОвской шкуре её могут отдать; ну будет у нас ещё одна проблема прямо под брюхом рядом с Сочи. Логика Ваша мне понятна. Ух, какой патриот!

Забайкальский край это РОССИЯ!  Абхазия НЕ РОССИЯ! Чувствуешь разницу?

Если вы такой щедрый,можете содержать Абхазию за свой счёт,из своего карманаsmile3.gif

Читаем следующую Вашу ссылку, как мы там помогаем Абхази и что мы в тексте видим:

"Безвозмездная помощь заложена в республиканском бюджете на 2025 год, но ее пока не будет"

"Без российских зарплат остались силовики, врачи, учителя. Страна погрузилась в тяжелый энергетический кризис."

Значит дЭнег Россия не даёт. Так я читаю, а Вы?

Логика, да сложно, для меня... 

То,что новости имеют дату для вас это конечно сложно понять)

Согласен,я бы рекомендовал вам обратиться к врачу.smile7.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (пустословие, набросы) ***
Аватар пользователя Миротворец

То,что новости имеют дату для вас это конечно сложно понять) 

Мне то как раз не сложно. Не я кидаю ссылки годовалой давности, а тем более 6-и летней давности. Это я о вашей "новости" от 2018г с инфой от 2015г про "плановую трехлетнюю модернизацию абхазской армии в 2015 году". И да, мне то очевидно, что если бы мы не модернизировали абхазскую армию и не вкладывались в неё, то, на тот момент, Саакашвильская Грузия, могла поднять голову и вот тут вопрос, что могло бы быть... Верно в той статье от 2018г. написано: "Безопасность России и ее союзников не должна быть предметом торга." Для меня это очевидно. Вам нет? 

Мда...клиника

И в чём же? В том что я написал, что "Т.е. Россия пока не платит, так читается, верно" Или я не верно интерпретировал, что там написано? Россия же приостановила выплаты, верно? 

А почему это проблема России и её граждан должна быть?smile37.gif

Они не часть России мне до них дела нет,почему я гражданин России должен думать о их проблемах,тем более решать их?)

Вы либо не читаете, что я пишу, либо специально игнорируете написанное. Если Россия не будет помогать Абхазии, то ей начнут помогать наши "партнёры" и решать её проблемы. А если это произойдёт, то вот тут то у НАС наступят проблемы. И конечно вам, как заядлому паЦреоту и гражданину России, на это фиолетово. Бабочка однодневка. Главное чтоб не за наш счёт. А за чей? Может Вы потом из Забайкалья будете берданкой по БПЛА стрелять. Ага. Да с таким мышлением, как вы тут пишите, то можно дальше интерполировать в следующее умозаключение: "Выстрел из берданки стоит денег, а БПЛА не на меня летит, а на соседа и нефиг тратить на него патроны". Если так, мы точно развалимся. Счетовод-любитель. 

Им так плохо в Абхазии,что они майнингом занимаются на халяву! Это ПЯТЬ!smile3.gifsmile9.gif

Так я же так написал, что это секрет Полишинеля (если вы не знакомы с этой идиомой, то посмотрите её значение). 

Забайкальский край это РОССИЯ!  Абхазия НЕ РОССИЯ! Чувствуешь разницу?

О... Мы знакомы? Или Ваше скудное ЭГЭшное образование позволяет вам на "ты" вести диалог (сиречь беседу) с незнакомым вам человеком?

Кстати, я же Вам написал в первом посте, что: "да Абхазия не регион России". Верно? Верно. И я, видимо в отличии от Вас, понимаю, что Абхазия ПОКА не Россия. И если мы не будем ей сейчас помогать (да и другим странам сателлитам), то рано или поздно, может оказаться (тьфу на Вас), что Забайкальский край станет НЕ Россией. Чувствуете разницу? Нет? А я вот читаю Ваши опусы и прямо явственно ощущаю всем знакомую философию: "Моя хата с краю". Хреновая, прямо скажем, философия. Прямо чувствуется, Ваше одобрение, фразы: "Зачем нам кормить ленивого и вечно пьющего соседа". Слышал её неоднократно и вижу к чему она привела. Причём того, кто её говорил. Погорячился я, что сперва подумал, что у Вас "совковое" мироощущение. Нет. Оно хуже и гаже. Вы, сударь мой, "хохол". Не украинец, нет. Именно, - "хохол". Этот сосед может быть первым прибежит, когда в твоей хате случится пожар и поможет тебе. А если мереть деньгами, как вы тут предлагаете, то Вам прямая дорога в "красивый, счастливый, дерьмократичный мир либеральной экономики и полового многообразия". А я пока с абхазами соседями поживу. И раз нужно им помогать и это в моих интересах (хоть и экономически не выгодных), то я буду им помогать. Пускай не лично, но хотя бы своей позицией в отношении них, как государства. 

Согласен,я бы рекомендовал вам обратиться к врачу.smile7.gif

Простите великодушно. С кем Вы согласны? Сами с собой? Ммм... думаю не мне нужно к врачу, а Вам) 

Пы.Сы. Так, для размышления Вам...Забайкальский край в 2025г должен получить дотаций на 13,9 млрд. Может не надо им давать? Пущай на свои живут, как получиться. Так ведь может мыслить любой житель региона России, который считается "регионом-донором", верно? Или не верно? Имперец он... Я - барон, а ты кто такой? 

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 1 месяц)

... как это связанно - что в Абхазии пенсам повысили выплаты (новость конца мая), а в Забайкалье повышают тарифы и народонаселение уменьшается?  Логика, то какая?

Ты про законы сохранения слышал?

Еще Ломоносов завещал про финансы: елсиф где то прибыло, значит в Забайкалье убыло.

Хвизику в школе надо было учить!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Дейл
Дейл(4 года 2 недели)

Мы дань платим, чтобы стаи дронов в Сочи не полетели. После войны разберёмся.

Аватар пользователя Lord250
Lord250(5 лет 8 месяцев)

Когда мозг отсутствует язык живет собственной жизнью.

Аватар пользователя evg
evg(11 лет 3 недели)

Да нафиг Рф эта Независимая Абхазия не нужна

Ее признали так как были определенные обязательства - но за десятилетия все изменилась

Хотят кушать- путь отказываются от независимости и наводят порядок,  а нет вольному воля- там в том районе нет ничего нужного рф

Пусть китайцы там порядки понаводят- возлюбят потом Рфвсеми фибрами своей души но будет поздновато

Аватар пользователя kroog
kroog(11 лет 11 месяцев)

И каждому взрослому мужчине Абхазии подарить по Мерседесу. )

самокаты!

для парного катания 

Аватар пользователя Olsol
Olsol(7 лет 7 месяцев)

В Абхазии уже турецкий сервис обеспечили?

Фонд кино на какие деньги существует?  Много абхазских фильмов вышло в последние годы?

республике «не нужны» бедные туристы из России

А богатые не едут. Дилемма. 

Аватар пользователя nefelin
nefelin(6 лет 10 месяцев)

Причём ниоткуда не едут. Вот и что он сказать хотел? Что им туристы вообще не нужны?

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(2 года 8 месяцев)

Давно пора этих обнаглевших мосек на место поставить

Аватар пользователя Andrew_Ost
Andrew_Ost(4 года 2 месяца)

Моськи кому-то платят. С этих спросить нужно. Щедрых за чужой счёт.

Аватар пользователя Olsol
Olsol(7 лет 7 месяцев)

Абхазия - содержанка с претензиями?

Аватар пользователя Swinston
Swinston(9 лет 8 месяцев)

Вопросительный знак замените на точку. Ну или на восклицательный.

Аватар пользователя Boba
Boba(11 лет 8 месяцев)

Им пример Чечни покоя не даёт.

Аватар пользователя akaVito
akaVito(10 лет 2 месяца)

Вот только эти бараны не понимают, что мыльная опера про дотации Чечне начинается со вступления в виде Чернокозово и "эскадронов смерти".

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 9 месяцев)

Думаю ,у нас просто нет выбора ,не будем платить мы, будет платить турция и т д.

Аватар пользователя марионетка мордера

они турок тоже кидают , только в путь.....вредный народец....)))))

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 9 месяцев)

Турки могут и ответит) 

Аватар пользователя марионетка мордера

не на той местности....дети гор...))))))

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 9 месяцев)

У них целая сирия ,,детей гор и равнин))

Аватар пользователя марионетка мордера

абхазы подуховитей будут...))))

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 9 месяцев)

Те ,количеством возьмут)

Аватар пользователя марионетка мордера

качеством....)))))

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 9 месяцев)

Абхазы тогда будут кричать , Россия помоги)

Аватар пользователя марионетка мордера

они всегда так...)))))

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 9 месяцев)

Вот ,чтоб им пусто было )

Аватар пользователя kroog
kroog(11 лет 11 месяцев)

страна с низкой социальной ответственностью

Аватар пользователя Arsen NonLupin
Arsen NonLupin(7 лет 8 месяцев)

А наши чем-то отличаются? Тоже бедные всем мешают. Вот бы половина страны с медианной под 50 тыр. померла побыстрее - как бы все заколосилось!

Аватар пользователя Watcher
Watcher(7 лет 2 месяца)

После этого остальная половина, прежде чем умереть голодной смертью, утонет в собственном говне.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Arsen NonLupin
Arsen NonLupin(7 лет 8 месяцев)

Пакистанцев завезут говно черпать (они так полагают...).

Аватар пользователя Boba
Boba(11 лет 8 месяцев)

Ага. Только они черпать не будут. Утопят в нём местных.

Аватар пользователя Arsen NonLupin
Arsen NonLupin(7 лет 8 месяцев)

Краткий пересказ параграфа "падение Римской империи" :)

Аватар пользователя Boba
Boba(11 лет 8 месяцев)

smile455.gif

Аватар пользователя Ухов
Ухов(8 лет 2 месяца)

smile9.gif

Аватар пользователя марионетка мордера

smile3.gifsmile3.gifsmile9.gif

Аватар пользователя Филистер
Филистер(8 лет 5 месяцев)

Не дождуться.

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 9 месяцев)

Тогда за чем завозят мигрантов? Они все шибко богатые?

Аватар пользователя Boba
Boba(11 лет 8 месяцев)

Чтобы разрушить в перспективе изнутри Россию. Нагличане играют в долгую. А мигранты, это раковая опухоль, пустили уже метастазы...

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(9 лет 9 месяцев)

Это я понимаю ,я  НЕ понимаю ,как на это , сквозь пальцы ,смотрит наше руководство. Им какой бонус  ,от того ,что внутри страны зреет тихий ужас? СК: количество совершенных мигрантами преступлений выросло на 10% - Новости на Вести.ru 

Аватар пользователя Boba
Boba(11 лет 8 месяцев)

Наше руководство преследует интересы крупного национального бизнеса. Капитализм иного не предполагает.

Страницы