Глава MI-6 Блейз Метревели - потомок украинского нациста

Аватар пользователя Glor Salivan

Когда Блейз Метревели была объявлена следующим главой МИ-6, стало сразу понятно, что её давно готовили к этой должности.

У женщины, которая должна была стать первой женщиной-руководителем шпионской службы за 116-летнюю историю агентства, были все необходимые качества.

Обладая острым умом, мисс Метревели выросла за границей в многоязычной семье и преуспела в Кембридже, где изучала антропологию в Пембрук-колледже и была в составе команды-победителя в женских лодочных гонках 1997 г. Она окончила университет, а затем... исчезла.

С 22 лет её имя упоминалось публично только при получении наград "за заслуги в области британской внешней политики" и в уведомлении о назначении на госслужбу, где говорилось о скучной экономической должности в Дубае. Несмотря на то, что она входила в число 20-летних в первые дни существования соцсетей, в интернете нет никаких следов её присутствия.

Знакомых, которые бы болтали лишнее, тоже нет. 

Одна из самых выдающихся разведчиц нашей страны, она в течение двух десятилетий доблестно служила своей стране, участвуя в опасных операциях МИ-6 в Европе и на Б. Востоке.

Затем перешла на руководящую должность в МИ-5- британское агентство внутренней контрразведки и безопасности, и снова заслужила похвалу от за то, как справлялась с контрразведкой враждебных государств. 

Те, кто в курсе, давно предсказывали, что однажды она займёт руководящую должность в МИ-6. Однако, для госпожи Метревели, которая теперь выходит из тени в качестве нового главы МИ-6, что позволяет впервые заявить о себе, нет никаких сомнений в том, что преступления её деда во время войны представляют собой проблему.

Хотя мисс Метревели никогда не встречалась со своим дедом по отцовской линии, его история бросает тень на её безупречную карьеру в МИ-5, МИ-6 и МИД.

Архивы, более 500 листов, во Фрайбурге (Германия) свидетельствуют о том, что женщина, которая с сентября будет отвечать за гостайны, является внучкой печально известного нацистского коллаборациониста, который шпионил и убивал ради Германии Адольфа Гитлера.

Дедом госпожи Метревели был Константин Добровольский, украинец по прозвищу "Мясник", который дезертировал из Красной Армии и стал главным осведомителем в Черниговской обл

Украины.

Командиры вермахта называли его "агентом № 30".

В архиве хранятся рукописные письма дедушки госпожи Метревели нацистскому начальству, подписанные "Хайль Гитлер". Поразительно, но Добровольский хвастался перед немецкими командирами, что "лично" участвовал "в истреблении евреев" и убил сотни украинских бойцов Сопротивления. Есть даже свидетельства того, что он грабил тела жертв Холокоста и смеялся над сексуальным насилием над женщинами-заключёнными.

Он родился в Черниговской обл. (Украина) в 1906 г. в семье немца-поляка и украинки.

В 1926 г., в Москве, был приговорён к 10 годам заключения за антисоветскую агитацию, антисемитизм. 

Вернувшись из ссылки в 1937 г., он изучал инженерную экономику во Владивостоке, прежде чем был направлен в апреле,41 г. в Днепропетровск (Украина) для закупки станков.

При первой же возможности, 04.08.1941 г., на фронте, добровольно и целенаправленно перешёл на сторону нацистов.

Сначала он служил в танковом подразделении СС.

Уехал из Киева в свои родные Сосенки 22.09.1941 г., после чего местная еврейская община была уничтожена, а более 300 евреев были расстреляны во время нацистской оккупации. Константин-ст. рассказал своим командирам, что он организовал украинское полицейское подразделение из 300 человек, которое "зачистило" 12 районов в период с октября по декабрь 1941 г. В это время украинская полиция помогала немецким карательным отрядам и венгерским солдатам расстреливать еврейское население. В одном из душераздирающих отчётов утверждалось, что Добровольский был членом полицейского отряда, который насиловал, расстреливал и грабил тела еврейских женщин в Понорнице (Черниговская обл.).

В декабре,41 г. венгерский полковник похвалил его за "отличную разведку" при выполнении этого задания. После этого Советы назначили награду в ₽50 тыс. (около £200 тыс. в современном эквиваленте) за его голову.

Константин Добровольский-ст. дослужился до начальника местной разведки, сначала работая инспектором в "Хиви"- подразделениях восточноевропейских коллаборационистоа- нацистов, а затем в июле,42 г., присоединился к печально известной тайной военной полиции нацистов Geheime Feldpolizei (GFP).

GFP действовала в соответствии с приказом комиссара, который предписывал казнить без суда и следствия захваченных в плен местных политических лидеров, партизан и евреев в ходе "операций по зачистке".

Немцы отзывались о нём так: "Политические убеждения капитана Добровольского прочно связывают его с немецким вермахтом, которому он стал абсолютно надёжным и ценным помощником. Можно сказать, что капитан Добровольский-надёжный товарищ и талантливый боец".

В архивах не уточняется, как Константин-ст

познакомился с Варварой, она всё чаще упоминается в переписке между ним и немецкими командирами начиная с 1942 г., пока в,43 г. не поступает просьба вывезти её и его сына, родившегося в начале,43 г. в Сновске, из местечка, поскольку приближаются советские войска.

Ему выдали пропуск для выполнения "конфиденциальной миссии" по доставке "жены и ребёнка" из Сновска в Умань, на юго-запад Украины, где они должны были "получить необходимые документы для проезда по железной дороге". К сентябрю,43 г. советским войскам удалось взять Чернигов и последняя запись о Константине Добровольском-ст. в архивах относятся к предыдущему месяцу.

Там след обрывается. 

Барбара утверждала, что была вдовой, когда снова вышла замуж в,47 г., в Йоркшире (Великобритания),за Константина Метревели- британского ветерана войны и известного радиолога, который воспитывал свою дочь и её братьев и сестёр в Гонконге.

Поскольку он родился за границей, в Британии о нём почти ничего не было известно. Если не считать интригующей записи- свидетельстве о натурализации мистера Метревели в Министерстве внутренних дел, в "Лондонской газете"- официальном правительственном журнале Великобритании, от 1966 г., которая гласит: "Добровольский Константин (известный как Константин Метревели): гражданство не установлено".

Таким образом, Варвара с ребёнком оказавшись в Британии сменила имя на Барбара и после войны вышла замуж за Дэвида Метревели, грузина по происхождению. В свидетельстве о браке она указала свой статус как "вдовы". Таким образом, её сын Константин-мл., вырос Метревели- возможно, потому что он никогда не знал своего настоящего отца, с которым расстался, когда ему было всего несколько месяцев, или, возможно, потому что Барбара хотела скрыть тёмную историю их семьи.

Послевоенная украинская эмиграция в Великобританию в основном состояла из членов дивизии СС "Галиция", которые сдались британцам в Италии.

И всё же интрига на этом не заканчивается. Дело в том, что Константин-ст. упоминается в советской книге о врагах СССР, опубликованной в 1969 г.:

"Разыскивается мужчина: высокий, худощавый, с чёрными волосами, карими глазами, прямым носом, большим лбом, ямочкой на подбородке и татуировкой в виде подковы и лошадиной головы на руке ниже локтя. Хромает после перелома ноги. Есть фотография 1943 г. и образец почерка".

Это наводит на мысль, что Константину Добровольскому-ст., человеку, которого его враги прозвали "Мясником", каким-то образом удалось исчезнуть и прожить остаток своих дней в тени.

Со временем фамилия Метревели перешла по наследству его собственным детям, в т.ч. дочери, которая с сентября возглавит ту самую разведку, которая воевала против её деда во время 2МВ.

P.S.:

По поводу этой статьи есть несколько примечательных вопросов/моментов.

1. "Daily Mail"- сми заказное, при этом, в первую очередь, именно со стороны заказов Foreign and Commonwealth Office и MI-6.

Неоднократно, лично, убеждался в том, что через 5-15 мин. после проведения какой-либо террористической или диверсионной атаки проведённой ГУР/СБУ совместно с Mi-6, в ней появлялась полноценная статья посвящённая этому с половиной подробностей, но без упоминания английского влияния с восхвалительным панегириком в адрес 404.

В то время как громкие новости о произошедшем в др. частях мира выходили одним-двумя абзацами, с последующими дополнениями.

2. В самой статье есть ритуальные упоминания, что данная информация о семье Блейз Метревели- это "боеприпасы в руках Путина", но тем не менее, биография её нациукраинского деда описана детально красочно в подробностях. Я не весь текст привёл.

Что говорит о цели полного и яркого раскрытия семейной информации о Метревели, с целенаправленным давлением на эмоции, особенно связанные с антисемитизмом и нацизмом.

3. В заключительной части текста проводится неявная, предположительная связь о возможности спасения украинского нациста Добровольского-ст. английской разведкой и его натурализации под "легендой" о замужестве с неким грузинским мигрантом- британском ветеране, реальной полной информации о котором нет. 

Особенно на фоне присутствия Добровольского-ст. в советских списках поиска военных нацистских преступников в 1969 г.

Исходя из чего можно сделать вывод, что на Блейз Метревели, и стоящую за ней группу части британской элиты, идёт "наезд" со стороны противоборствующей элитной группировки.

Можно это связать и с бешенством Трампа (в видео, где он проходится матом) по поводу непонятного авторства ракетной атаки якобы Ирана на Израиль после того, как Израиль дал согласие на перемирие (причём дал первый), и которое чуть не было сорвано.

Учитывая долгую ближневосточную историю работы Блейз. 

Т.е., скорее всего, Блейз Метревели- это ставленница ультра-ястребов британской элиты, желающих Большого Бадабум на Б.Востоке, и к этому зацепим Срединную, Центральную и Малую Азию. Включая Турцию, в которой, по ограниченной информации, именно в день согласия данное Израилем и Ираном перемирие был сорван очередной военный госпереворот, приведший к задержаниям по всей стране офицеров и выдаче 176 военных ордеров на арест.

При этом, мы видим, как Трамп пытается спасти Нетаньяху от внутренних, прямо скажем- серьёзных, судебных преследований после того, как тот пошёл на перемирие, учитывая их крайне сложные сейчас личные отношения.

Следовательно, каким-то образом группа стоящая за Трампом смогла убедить Нетаньяху выйти из "лондонского трека" и успокоиться в отношение Ирана. 

Возможно, в обмен на разрешение расширения территории Израиля за счёт Газы, Ю.Ливана и прилегающей к Израилю части Сирии. 

Британский проект IMEC отложен на неопределённое время благодаря происходящему в Сирии, Ливане. И с учётом желания нынешней власти Тель-Авива расширять за их счёт территории обстановка там успокоится не скоро, но Иран устоял, как и проект "Север-Юг", и пр. евразийские логистические проекты-"ветки" завязанные не только на Иран, но и на Пакистан. 

Ну и мы видим, как в свойственной ему манере Трамп пытается привлечь аравийцев к СОВМЕСТНОМУ решению с Ираном "иранской ядерной проблемы", т.е. системы региональной ядерной безопасности.

О чём я писал в прошлой статье, посвящённой 1 Ирано-Израильской войне.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя TribunalZ
TribunalZ(7 месяцев 4 недели)

Яблочко от яблони недалеко упало

Аватар пользователя Краказябра

Даже не удивляет - мы наблюдаем реваншизм внуков нацистов, а вернее внуков амбициозного быдла, которое потерпело поражение и НЕ сделали никаких выводов из своего поражения.  А наоборот - воспитали своих детей и внуков в желании повторить и в уверенности, что у внуков-то обязательно получится. 

О чем я и пишу::::  денацификацтия - это не простейшее уничтожение публичных радикалов с последующим "заливанием деньгами" остального населения, а полное разрушение идеи на уровне простого человека, который свое разочарование и длительный негативный опыт передаст своим детям и внукам. 

Надо быть жестче - вплоть до пропаганды в духе:::: "Собрался убивать русских?  Твои родители тебя больше не увидят, жена выйдет замуж за другого и твои дети не будут знать своего отца, а твое тело будет гнить в поле и поедаться дикими животными". 

При этом, мы видим, как Трамп пытается спасти Нетаньяху от внутренних, прямо скажем- серьёзных, судебных преследований после того, как тот пошёл на перемирие, учитывая их крайне сложные сейчас личные отношения.

Следовательно, каким-то образом группа стоящая за Трампом смогла убедить Нетаньяху выйти из "лондонского трека" и успокоиться в отношение Ирана. 

Возможно, в обмен на разрешение расширения территории Израиля за счёт Газы, Ю.Ливана и прилегающей к Израилю части Сирии. 

1. Трамп отрабатывает деньги спонсоров его избирательной компании. 

2. Нетаньяху и его "ястребы" "погасли" сразу после заявления Трампа, что "кина больше не будет".  

3. "гадание на кофейной гуще"? 

Самое интересное в ситуации с Израилем это то, что реально его можно раскатать за 15 дней, НО соседние страны НЕ стремятся уничтожить Израиль и каждый раз соглашаются на перемирие с Израилем = дают Израилю передышку. 

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(6 лет 1 неделя)

1. Трамп "отрабатывает" в гораздо меньшей степени, чем любой др. управленец с территорий коллективного Запада, назначенный закулисной элитой.

Под программу Трампа были выделены ресурсы, определённой американской элитной группой и он имеет свободу действий в рамках реализации этой, своей, программы.

Как и помощь своей группировки.

2. Нетаньяху "погасили" на следующий день после налёта на Фордо, причём не только со стороны Трампа.

Напомню, что за несколько часов до прилёта Арагчи в Москву после этой атаки ВВР долго говорил по телефону с Нетаньяху.

Давление на него было с нескольких сторон. 

3. Реально, Израиль можно раскатать за 2-3 дня, если это делать всерьёз, целенаправленно, без "белых перчаток" и нужными вооружениями.

Но это могут сделать или США, или Россия.

Некоторым другим на это нужно будем больше двух недель, исключительно в случае, если не будут вмешиваться США.

По поводу "кофейной гущи"- представьте свои мыслИ, и после этого поговорим.

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(6 лет 1 неделя)

Преемственность поколений под "крышей" британской разведки.

Аватар пользователя verner
verner(10 лет 4 месяца)

А куда британцам деваться ? Свои местные только дебилы остались.

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(6 лет 1 неделя)

Не, и Мур не дебил, да и немало умных в "глубине" MI6 и FO ещё остались.

Но т.н. "гражданская администрация"- конечно "конченные" 

Аватар пользователя Olsol
Olsol(7 лет 8 месяцев)

был приговорён к 10 годам заключения за антисоветскую агитацию, антисемитизм. Вернувшись из ссылки в 1937 г., он изучал инженерную экономику во Владивостоке, прежде чем был направлен в апреле,41 г. в Днепропетровск (Украина) для закупки станков.

Удивляют такие эпизоды. 

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(6 лет 1 неделя)

Чем удивляют?

Аватар пользователя Краказябра

помните лет 7-мь назад обсуждали истерику томского внука расстрелянного дедули и попытку внука устроить травлю правнучке того, кто расстреливал? 

Нашла Дмитрий Карагодин - томский правозащитник. А потом выяснилось, что данного дедулю надо было расстрелять еще в 1918 за работу на японцев, но с ним нянчились аж до 1938-го. 

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(6 лет 1 неделя)

Ну, это же был хохол.

Привилегированный, с точки зрения масштабной насильственной украинизации власти СССР

Аватар пользователя Планктон
Планктон(5 лет 9 месяцев)

Нацисты вышли из подполья и разместили на всех ключевых местах своих людей.

Европа сейчас полностью ими контролируется.

Возможно что и ЦРУ тоже.

Аватар пользователя Zulu307
Zulu307(1 год 3 месяца)

Именно так. Они формируют ядро из преданных людей, потом выкатят идеологию. Как всегда, русофобскую.

Столько лет им приходилось наступать на горло своей фашистской песне, но наконец внуки надеются отыграться.

 Как же они умеют через время нести свои сатанинские убеждения и ползти к цели.

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(6 лет 1 неделя)

"Как же они умеют через время нести свои сатанинские убеждения и ползти к цели."

Именно это они умеют очень хорошо. Правильная работа с нужными представителями следующих поколений.

Аватар пользователя жук
жук(1 год 7 месяцев)

со стороны противоборствующей элитной группировки

да, Штаттовской, понятное дело. У них отдельная разведка есть, в отношении "союзника".

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя 124
124(8 лет 7 месяцев)

Если Вы стайер, то победность измеряется длинной дистанцией. Они победили в Крымской войне с Российской империей, помогли разрушить РИ и пограбить на разрушении, помогли разрушить СССР и пограбить на разрушении. Они результативны и наживаются на каждой революции. У них на их много веком пути устраивающая их динамика.

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(6 лет 1 неделя)

В Крымской войне, по результату, они не выиграли.

Даже с падением РИ не смогли выбить СССР из Б.Востока и запереть в Чёрном море.

Угробили и свою Империю, окончательно в 1956 г., с помощью США-СССР.

И даже после сдачи СССР партноменклатурной элитой, не смогли выбить Россию не только из Б.Востока, но и из Африки. Но совсем наоборот.

Да, противник очень умеет играть в долгую, и опасен.

Факт.

Аватар пользователя жук
жук(1 год 7 месяцев)

В Крымской войне, по результату, они не выиграли.

даладна. а запрет на флот? и не только.

Даже с падением РИ не смогли выбить СССР из Б.Востока

зачем? арабы - проект Европы против АмерикоБриттки с жидами. СССРу с продажными арабами там ничего не упёрлось.

Угробили и свою Империю

ага, расскажите это Британскому Содружеству с населением в 3млрд.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(6 лет 1 неделя)

Самое главное:

1.Не смогли запереть в Чёрном море- стратегия Пальмерстона не сработала

2.Прикаспий, с выходом на Б.Восток, остался за нами

3.Это не помешало нам выиграть войну 1877-78 гг., которая для Турции была началом конца.

---

Арабы, как европроект, это очень смешно, даже не трогая историю с Алжиром и Суэцкий кризис.

Как раз наоборот: Союз и США выдавили оттуда и бриттов, и уж тем более европейцев- по большей части французов.

---

БритСодружество- это сфера удалённого влияния. Слабеющего.

Смотрим сколько субъектов покинули её за последние 3 года, как встречали Карла прошлым летом в Австралии и мн. др. 

Аватар пользователя жук
жук(1 год 7 месяцев)

Не смогли запереть в Чёрном море

не смогли. но Чёрное море внутреннее..перекрытый Босфор с Дарданеллами - и досвидос

Прикаспий, с выходом на Б.Восток, остался за нами

точно, но нефть и в РИ и на БВ осталась под Бритткой. Которая на ней заварила и WW1.

Это не помешало нам выиграть войну 1877-78 гг., которая для Турции была началом конца.

таким же, как для РИ. Сдохли они одновременно. + Р.И. на БВ ничего против Бриттки сделать не смогла. было всё поделено по англо-французским лекалам, что аукается до сих пор.

Арабы, как европроект, это очень смешно

это наоборот,  очень грустно

Бриттка+США заварили с Европкой на БВ проксивойну, идёт до сих пор. И которую никто из плебса не видит. Ну например Макроша после бомбёжки Фордо тут же выполз и начал стонать, что это незаконно... бомбить ядрёнпрограмму Ирана...

Слабеющего.

да. "слабеют все".. даже, не только лишь все.. Это большое умение - казаться слабеющим.

Бриттка играет в игру - "столкни Гегемона с Китаем" - пусть оба сдохнут, и тогда я вернусь...

как встречали Карла прошлым летом в Австралии

так и хранцузы его бортанули, не захотели быть первой страной, которая поклонится примет его. И чуть позже вспыхнули беспорядки в Африке, и целый ряд чисто французских колоний или отсоединился или задекларировал это... и это ещё не вечер. Каждый может повыделоваться.. не всем только это  сойдёт с рук.

Трамп "успешно" отбомбился, и тут же волна в амеровских СМИ, что всё мимо.. и вот он уже оправдывается и вся его команда в унисон квакает, что всё очень хорошо...

свежо предание. как говорится..

и так по всем пунктам, всё спорно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(6 лет 1 неделя)

1. Проливы, после Крымской войны, остались нейтральными. Любая попытка их перекрытия- casus belli. Чего, заметим, не происходило. 

2. Ни о какой нефти в Персии речь тогда не шла. Закавказье и бакинская нефть были у РИ. Позже, по Петербургскому договору 1907 г., РИ осуществляла протекторат над всей С.Персией (включая часть Курдистана), т.е. нефтеносные районы Персии были поделены между РИ и Британией. До 2МВ крупнейшими нефтеносными районами мира были США, Мексика, РИ.

3. Османы рухнули уже в 1916 г., когда было подписано Соглашение Саймса-Пико-Сазонова фактически разделявшее между странами Антанты Османскую империю и Б.Восток.

РИ формально рухнула в феврале,17 г., но при этом Советская Россия по итогам 1МВ сохранила Турцию, сделав её минимум нейтральной, а прохождение проливов подотчётным Международному морскому праву (т.е. снова нейтральными) и затем Конвенции Монтрё. Закавказье и Туркестан (С.Азия) остались за СССР, т.е. за следующим воплощением РИ.

Более того, по Советско-Персидскому договору неформально протекторат СССР над С.Ираном оставался, поскольку Союз имел право ввода своих войск в Персию без разрешения и не дожидаясь просьбы власти в случае присутствия в Персии войск третьих стран. И снова ничья.

Более того, раздел Б.Востока произошёл не по планам Британии/Франции, поскольку по итогу 1МВ вмешалась третья сила- США.

4. Британия, подписав продавленную Рузвельтом в 1940 г. Атлантическую Хартию, практически согласилась с ликвидацией империи. Независимость Индии, появление Израиля и Суэцкий кризис завершили этот процесс. В 60-гг. США увели из-под британского протектората все аравийские монархии, ещё раньше из Ирака вышибли французов, как и из Сирии, затем Ливии и т.д. 

США и СССР успешно занимались Деколонизацией 1.0 на Б.Востоке, где влияние Европы было и есть чуть более нулевым.

Да, оставалась Чёрная Африка, но и в ней европейцы получали по хлебалу, пусть и не так массово, как на Б.Востоке и С.Африке, где разделились США/СССР.

5. Несмотря на то, что Британия всеми силами пытается нагадить всем сразу и на этом вылезти (с чем я абсолютно согласен)- получается пока не очень, даже с учётом того, что впервые взяла под контроль не только Францию, но и Германию.

Франция уже никто даже в оставшихся африканских колониях. Британия пусть тяжело, и с каждым годом всё тяжелее, ещё как-то осуществляет свой контроль именно над африканскими землями короны, но больше всего Канады.

Все попытки создать Большой Бадабум на БВ пока безуспешны. Опять же, в немалой степени благодаря взаимодействию США-Россия-аравийцы. Более того британский IMEC отложен в "долгий ящик". 

Выход африканских колоний из-под Франции не связан с Британией никак, но исключительно с российской операцией Деколонизация 2.0

Именно по этой причине бриттам всё тяжелее удерживать даже на "удалёнке" свои "чёрные" протектораты.

На данный момент, после "договорнячка" по Фордо, всем трём сторонам крайне выгодно декларировать, что иранская ядерная программа как минимум надолго остановлена. И приписывать себе "иппон". 

Конечно, бритты ещё раз попытаются напрячь ситуацию, но это также не нужно и России, с аравийцами. 

Потому, каждая следующая попытка Лондона начинается с гораздо более худшей позиции.

Аватар пользователя cybernetik
cybernetik(6 лет 6 месяцев)

Сначала он служил в танковом подразделении СС.

Военнопленный украинец? Да ладно!

Советы назначили награду в ₽50 тыс. (около £200 тыс. в современном эквиваленте) за его голову.

Разве такая практика во время ВОВ существовала?

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(6 лет 1 неделя)

Если верит DM и немецким архивам- то да.

В танковых СС её дед служил в самой низшей должности и недолго.

Затем, как идейный, попросился в контрразведку/"зачистку".

Одобрили.

Аватар пользователя Накадзима
Накадзима(7 месяцев 3 недели)

А почему нет? Дивизия "Галичина" - тоже СС. А там таких как Добровольский - каждый первый. И другие эсэсовские части были. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя cybernetik
cybernetik(6 лет 6 месяцев)

Дивизия "Галичина"

Была сформирована только в 1943 году.

Аватар пользователя MMirex
MMirex(14 лет 1 месяц)

И что такого? Там именно такие и работают, таких назначают править в странах Европы. Они все фашисты, ещё ныне дохлая "королева" Бриташки будучи маленькой зиговала во славу Гитлера. Все они такие.

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(6 лет 1 неделя)

Дело не в том, "что такого", а в самом факте "местного" "наезда".

Аватар пользователя Prib
Prib(3 года 4 месяца)

Нет там никакого наезда, это игра на опережение возможных противников такого решения и манипуляция общественным мнением.

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(6 лет 1 неделя)

Если бы её "отмывали"- 90% статьи было бы о "лживом Путине" и 10% о деде нацисте "онборолсясрусскимибольшевиками"- "ноонаневиновата".

В статье ровно наоборот.

Аватар пользователя Prib
Prib(3 года 4 месяца)

Так прямо не делается, потому что тянет на оправдание, а это проигрышная позиция в этой ситуации.

В статье много про коллаборациониста, немного про непонятность связи объекта с ним и «дети не в ответе за родителей», немного про использование врагом (Россией) этой связи, немного про выдающуюся личность объекта и концовка типа «кто, если не она».

Явная попытка обелить, а не потопить, возглавив «срыв покровов» или перехватив инициативу в этом.

Может не удастся, но ход грамотный и вполне обычный.

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(6 лет 1 неделя)

Сколько я читаю британскую прессу- она/заказчики, в этом отношении просты, как угол дома. Потому что работают на внутреннюю/австрало- канадскую и европейскую обсчественность.

На нас им воздействовать бесполезно, таким образом, и они об этом знают.

В том и дело, что немного про "умную женщину" вначале, затем немного про "боеприпасы для Путина" и затем всё остальное в деталях/подробностях (кого/где/сколько) про её деда, с неявным переходом "а не сбежал ли он"+ непонятный "метревели"- это слишком детально и красочно для операции "Обеление".

В таких случаях они отделываются минимум сухой информации в стиле "коллаборационист, но борец с русскими большевиками, а что делать? Не он такой-жизнь такая". И вся остальная статья об изверге Путине, кремлеботах, и маньяках большевиках.

Вот это операция "Обеление" в английском стиле.

Аватар пользователя Prib
Prib(3 года 4 месяца)

Спорить не буду, но соглашусь с тем, что статья конечно не для нас, Daily mail - а-ля спид-инфо, для простых местных и, как поговаривают, преимущественно женщин.

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(6 лет 1 неделя)

От то  ж :)

Аватар пользователя Michael Shigorin
Michael Shigorin(11 лет 7 месяцев)

затем и поставили ублюдину

Аватар пользователя Сыч сычевский
Сыч сычевский(2 года 9 месяцев)

От осинки не родятся апельсинки. 

Аватар пользователя pivnik
pivnik(5 лет 3 месяца)

там других и не держат... ничего нового...

Аватар пользователя deastX
deastX(6 лет 2 месяца)

в таких случаях интереснее то, что осталось неопубликованным. Должны быть видео её вербовки. Такую историю с прошлым грех было не использовать. 

И тест ДНК никто не отменял. Найти родственников на Украине, или могилы предков раскопать...  вони можно создать на годы. 

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(6 лет 1 неделя)

Если предположить, что её вели с детства именно по родственной линии, отчим-известный радиолог-мигрант это не повод для Кембриджа, после окончания которого она исчезла из открытой общественной жизни, то её выращивали с детства.

Бритты это умеют.

Аватар пользователя deastX
deastX(6 лет 2 месяца)

во ща суматоха по всем странам её прошлого пребывания. Это ж сколько агентурных связей может вскрыться. Киты, небось, уже весь Гонконг на уши подняли.

И этот "Константин-Давид"... где-то же он выучился на радиолога, если стал в реальности известным, а не по легенде. Кто-то с ним обязательно где-то пересекался и общался. Могут вспомнить его характерные привычки.

её выращивали с детства.

Бритты это умеют.

Илон Маск?

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(6 лет 1 неделя)

Радиолог-мигрант в Гонконге во время становления китайской ядерной программы и разрыва КПК с КП СССР.

Правда интересно?

Как предположение?

Аватар пользователя deastX
deastX(6 лет 2 месяца)

технологии в обмен на разрыв?

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(6 лет 1 неделя)

Почему нет?

Аватар пользователя deastX
deastX(6 лет 2 месяца)

Если дозированно вбрасывать в инфополе статьи про такой расклад тех времён, эту карту можно будет использовать на подрыв теперешних связей РФ - Китай? Типа вот, смотрите как вашу дружбу киты продали за технологии тогда. А мы и сейчас  готовы повторить. И фотки этой тётки всюду совать для раздражения всех сторон, и Маска с китайцами, или русскими, или ещё кого подобного. В Москву опять же недавно припёрся попиариться папаша Маска, сын четы британских разведчиков на минуточку. А Илон очень вовремя и громко слился из вашингтонской команды, как будто побоялся запачкаться иранской авантюрой. 

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(6 лет 1 неделя)

На связку Россия-Китай это не будет действовать никак.

Мало ли, что тогда происходило.

Как раз наоборот: заставит тщательнее осматривать свои внутренние, властные круги.

То, что папаша Маска приехал в Москву посланником серьёзной элитной группы-это факт.

Возможно, элиты Большого Белого Бизнеса ЮАР/Чёрной Африки. В коей немало представителей еврейской платформы. Включая российско-израильскую.

Аватар пользователя surok1
surok1(3 года 9 месяцев)

Сама засветка личности руководителя службы, его биографии тем более, как-бы непрофессиональна. Но, может правила такие, что назначение должно быть публичным?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(6 лет 1 неделя)

В данном случае всё происходило крайне интересно.

Ещё в октябре,24 г. шли в сми Британии споры о назначении нового посла в США. На эту должность прочили... Мура и партийного "кардинала" из консов.

Т.е. Мура уже тогда решили заменять.

Примерно с марта, 25 г. начались "смотрины" на пост главы ми6. Причём в публичном пространстве. Было несколько кандидатур, в т.ч. дама, но не из разведки. Метревели не фигурировала нигде даже запахом мысли.

И вдруг, 2 недели назад, как гром среди ясного неба назначение Метревели, о которой кроме высоких чинов ми6 не было неизвестно никому.

Вот вам и публичность.

Т.е. вполне возможно, что её каким-то образом протащили на должность вне договорняка, причём стремительно и или обманом, или чьим-то силовым решением.

Но другая группа не согласилась.

Аватар пользователя Афина
Афина(3 года 10 месяцев)

Барбара утверждала, что была вдовой, когда снова вышла замуж в,47 г., в Йоркшире (Великобритания),за Константина Метревели- британского ветерана войны и известного радиолога, который воспитывал свою дочь и её братьев и сестёр в Гонконге.

Свою дочь и ее братьев и сестёр. Это как?

Таким образом, Варвара с ребёнком оказавшись в Британии сменила имя на Барбара и после войны вышла замуж за Дэвида Метревели, грузина по происхождению. В свидетельстве о браке она указала свой статус как "вдовы". Таким образом, её сын Константин-мл., вырос Метревели

Ей как-то удалось выйти замуж повторно за двух разных людей с одинаковой фамилией, причем такой типичной для Британии?

Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(6 лет 1 неделя)

В этом самое интересное.

В 1947 г. она вышла замуж за Метревели, который назывался Добровольским, но натурализацию получили... в 1966 г., проживая в Гонконге. 

При этом, ничего конкретного о некоем "Метревели" неизвестно.

Напрашивается вариант: Добровольский смог бежать от Красной Армии на Запад, где его подобрали английские спецслужбы. Разрешили переехать в Англию, где он нашёл свою супругу, повторно женились с др. фамилией и уехали "перезимовать" в Гонконг, где родили ещё пару детей.

Затем, когда всё поутихло, получили натурализацию как Метревели и вернулись в Англию. 

Ещё более интересно присутствие английского радиолога в Гонконге на фоне развития китайской ядерной программы в то время.

И разрыва отношений КПК с КП СССР.

Аватар пользователя ilker
ilker(13 лет 4 месяца)

КП СССР это КПСС

Аватар пользователя GH
GH(6 месяцев 2 недели)

Хотя мисс Метревели никогда не встречалась со своим дедом по отцовской линии, его история бросает тень на её безупречную карьеру в МИ-5, МИ-6 и МИД.

Хм....внуки тоже "враги народа" ? как это знакомо...

А версия о родстве Блейз Метревели с коллаборационистами времен Второй мировой войны основана лишь на предположении.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Glor Salivan
Glor Salivan(6 лет 1 неделя)

Если наследуют и сохраняют "дух дедов"- почему нет?

Страницы