Еще раз о 12летних циклах. Прогноз окончания СВО

Аватар пользователя prometey2013

      В статье: "Когда ждать начала новой эпохи?" я сделал прогноз, что в 2025 году (плюс-минус год) нас ждет  крупное событие российского или мирового масштаба. Как видим, прогноз в целом сбылся - в 2025 году к власти пришел Трамп, который провел консервативную революцию в США. А также попытался окончить СВО (пока не очень успешно), и сделал первый заход к началу торговой  войны с Китаем. 
     Но для начала напомним о чем вообще идет речь. Если взять за точку отчета 1905 год и начать прибавлять по 12 лет, то практически каждый раз мы попадем на довольно крупное событие. Смотрите сами:
1905 год - русско-японская война, первая революция в России;
1917 - Февральская и Октябрьская революции;
1929 - Великая депрессия в мире. Сталинские пятилетки (с 1928 г) у нас.
1941 - Великая Отечественная;
1953 - год смерти Сталина ( соответственно смена политики в СССР);
1965 -Косыгинская реформа в СССР и  приход Брежнева (1964);
1977 - вот тут ничего эпохального вроде как не происходило ( принятие Конституции СССР на эпохальное событие не тянет).
            Впрочем, это было бы очень удачный момент для замены Брежнева на нового генсека , но он был упущен.
1989 - начало распада СССР;
2001 - падение башен-близнецов.  У нас - приход Путина (2000г)
2013 - Майдан на Украине. В России - Болотная (2012)
2025 -"Второе пришествие" Трампа.

       В комментариях к предыдущей статье было возражение, что это просто подгонка. Отвечаю - если это просто подгонка - подгоните даты под другую закономерность - чтобы можно было сравнить. Вряд ли у вас это получится. 
       Впрочем, попробуем проверить 12 летний цикл еще раз - попробуем рассчитать дату окончания СВО. Для этого учтем, что хотя само СВО  началось в 2022 году, но само противостояние на Украине  началось в 2014-м (события в Крыму, на Донбассе, в Одессе и Харькове). А раз так, что прибавив к 2014 году 12 лет получим 2026. Отсюда получаем прогноз - год окончания СВО 2026 плюс-минус год. Уверенности для прогноза добавляет тот факт, что 2027 год отмечается многими прогнозистами как дата нового крупного события. Могу предположить, что именно в 2027 начнется или война России с Европой, или с США с Китаем. Но в целом вероятность прогноза я оцениваю в  процентов 70%.

       Посмотрим, что еще говорит нам 12летний цикл, для чего "отмотаем" назад  в прошлое. Смотрим:
2013 - Майдан на Украине. В России - Болотная (2012)
2001 - падение башен-близнецов.  У нас - приход Путина (2000г)
1989 - начало распада СССР.

      То есть, ровно 36 лет (12*3=36) назад Западу удалось провернуть первую "цветную" революцию, результатом которого стал распад СССР. Можно предположить, что это случилось не "само собой", а стало результатом изобретения "организационного оружия", в результате чего Запад  почти стал на короткое время "властелином мира", без войны сразив главных геополитических противников. Это предположение подтверждается тем, что это оружие вполне удачно использовалось и далее - в странах "арабской весны", в Грузии, на Украине и так далее.
    Почти - потому что в Китае этот "номер не прошел" - там революцию быстро подавили. Смогли отразить наступление и в России в 2012 году. То есть какое противоядие цветным революциям  у нас таки выработалось. Впрочем, тут стоит заметить, что там где Запад действует через смену власти, Россия обычно отвечает военной силой (Чечня, Грузия, теперь Украина), а вот ответные госперевороты мы делать пока не научились (что было бы и дешевле и потерь меньше). Но есть надежда, что рано или поздно Россия освоит и "организационное оружие" (сами не захотим - "партнеры" заставят).



 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Внук Ким Чен Ына
Внук Ким Чен Ына(9 месяцев 3 недели)

СВО закончится в 2029 году, раз пошла такая пьянка.

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(10 лет 2 месяца)

Обоснование есть?

Аватар пользователя Внук Ким Чен Ына
Внук Ким Чен Ына(9 месяцев 3 недели)

Примерно такое же, как и у Вас.

Знакомая сказала, которая утверждает, что экстрасенс.

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(10 лет 2 месяца)

В таком случае нужно собрать статистику по ее еще не сбывшимся  прогнозам и проверить правда ли она экстрасенс? И на сколько ее прогнозы и правда сбываются. 

Аватар пользователя Внук Ким Чен Ына
Внук Ким Чен Ына(9 месяцев 3 недели)

Она в Таиланде живёт, поди проверь.smile1.gif

Утверждала, что в общей сложности 7 лет продлится.

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(10 лет 2 месяца)

Вы можете засвидетельствовать, что ее прогнозы сбывались? Например, начало ковида или СВО?

Аватар пользователя Внук Ким Чен Ына
Внук Ким Чен Ына(9 месяцев 3 недели)

Вы требуете чересчур многого, я к таким вещам отношусь очень осторожно.

Тем более, что она только один раз на эту тему высказалась, в самом начале СВО.

Могу контакт дать в Одноклассниках, сами разбирайтесь.

Аватар пользователя Ruud
Ruud(3 года 1 месяц)

Ваша линейка начало ковида или СВО тоже не содержит)

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(10 лет 2 месяца)

Тут недавно предложили оттолкнуться от 1914 года. Получилось тоже интересно, хоть и не так результативно:
1914, 1926, 1938, 1950, 1962, 1974, 1986, 1998, 2010, 2022. Вот здесь 2022 уже есть.
Более того, просматривается цепочка 1914-1938-2022 (как преддверие 3 мировой).
Кстати-кстати, 1962 - это ни много ни мало - Карибский кризис. 

Аватар пользователя Пфальцграф
Пфальцграф(1 год 5 месяцев)

У меня информация (прогноз) от экстрасенса - что 2026 год - смена негативной, мешающей ситуации.

Аватар пользователя KoBa1988
KoBa1988(3 года 8 месяцев)

«А раз так, что прибавив к 2014 году 12 лет получим 2026»

то есть вы украинский цикл напрямую увязали с циклом Юпитера? 
 У Кваши есть отдельная книга на эту тему, где он про эти циклы пишет. 

Аватар пользователя Хитрый Лис
Хитрый Лис(10 лет 6 месяцев)

Насчет 26-го - не верю. А вот насчет 2029 - да.

Аватар пользователя Осса
Осса(10 лет 4 месяца)

Будет ли смена стратегии?

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(10 лет 2 месяца)

Какой стратегии?

Аватар пользователя Осса
Осса(10 лет 4 месяца)

Любое действие имеет стратегический план.

Исходя из определенных событий в него могут вноситься изменения, дополнения или может измениться цель.

Н- р, от глобализации к обособлению.

Цели могут быть политические, экономические...

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(10 лет 2 месяца)

Деглобализация началась в 2020 году под прикрытием ковида. СВО можно рассматривать как продолжение деглобализации. 

Аватар пользователя Разведка Погоды

Не соглашусь. Под соусом ковида власть пытались передать наднациональной структуре - ВОЗ. Пока не взлетело, но это вполне глобалистская попытка. Второе пришествие Трампа - вот попытка деглобализации. И то - с оговорками.

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(10 лет 2 месяца)

Полностью согласен. Деглобализацией я это назвал из-за закрытия границ и ограничение на передвижение людей (чего в глобализацию быть не должно). Так что да - деглобализацию начала наднациональная структура. 

Аватар пользователя Разведка Погоды

Так что да - деглобализацию начала наднациональная структура. 

Опять логическая ошибка. Они продолжили глобализацию, ограничения ввели для не для управляющего меньшинства, чтобы снять  поэтапно после перехвата власти. Это как комендантский час при оккупации.

Аватар пользователя Осса
Осса(10 лет 4 месяца)

Причем во всех странах разом.  

Глобальное управление всему миру показало свою силу.

(Что может запереть всё цивилизованное население разом. Причиной может быть- пандемия, инопланетное вторжение...)

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(10 лет 2 месяца)

Кстати, в 2029 году будет 7 лет от начала СВО. А согласно Переслегину, если война не заканчивается за 2,5 года, она переходит на 7летний цикл. Но посмотрим, чей прогноз окажется точнее. 

Аватар пользователя Внук Ким Чен Ына
Внук Ким Чен Ына(9 месяцев 3 недели)

Тогда ни первая, ни вторая мировая не вписываются, причём ни в 2,5 года и ни в 7 лет.

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(10 лет 2 месяца)

Справедливо замечено. 

Аватар пользователя Wasp
Wasp(13 лет 10 месяцев)

СВО закончится в 2029 году, раз пошла такая пьянка.

Мой прогноз: СВО закончится в 2027 году.

Сейчас ещё пару камрадов подключится, напишет про 2026, 2028 и 2030 при любом раскладе кто-нибудь да угадает. Потом будет писать статью про "я еще в 2025 году точно предсказал окончание СВО..."

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(10 лет 2 месяца)

Один раз угадать не очень сложно. Сложно угадывать много раз подряд. 

Аватар пользователя Wasp
Wasp(13 лет 10 месяцев)

Пфффф, легко. Зависит только от количества тех, для кого строятся прогнозы. И от конечной цели. Спорим? Готов поставить бутылку коньяку и объяснить, как это сделать.

Аватар пользователя JonnyMSB
JonnyMSB(6 лет 2 месяца)

Все события притянуты за уши. 

Там каждый год что-то случалось в мире, и эти события можно трактовать как что-то невероятное, вличющее на мир.

К примеру как вы прокоментируете аварию ЧАЭС? Почему это событие не вошло в ваш список? 

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(10 лет 2 месяца)

Авария на ЧАЭС и рядом не стоит с распадом СССР. И сменой генсека/царя тоже (а значит и смены политики). Крупная война - тоже событие совсем другого масштаба. 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(11 лет 10 месяцев)

само противостояние на Украине  началось в 2014-м

Вообще-то в ноябре-декабре 2013го. А до этого был 1й майдан в 2004м. И где тут 12летние циклы ?

Аватар пользователя BQQ
BQQ(12 лет 10 месяцев)

Пифагорейцев развелось - не счесть.

Нумерологи, вать машу!

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(10 лет 2 месяца)

Майдан в конце 2013, а "русская весна"- как раз в 2014. 



А до этого был 1й майдан в 2004м. И где тут 12летние циклы ?

Не все события обязаны попадать на 12летний цикл. Вот тот же 2020 и 2022 годы не попали. Чтобы прогнозировать их нужно найти другую закономерность, на которую они бы попадали.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(11 лет 4 месяца)

А вы в обратную сторону от 1905 эти циклы по 12 лет отсчитайте. И не найдете там ничего особенного ни разу. Вообще полностью всё мимо.

Так что не работает ваша гипотеза.

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(10 лет 2 месяца)

А вы в обратную сторону от 1905 эти циклы по 12 лет отсчитайте. 

Отсчитываю: 1905.1893, 1881, 1869, 1857, 1845
1893 - скончался  Александр III (1894). Воцарение Николая II
1881- Убийство Александра II и воцарение  Александр III
1869 - начало Франко-прусской войны (1870), которая закончилась поражением Франции. После этого Пруссия во главе с Отто Бисмарком смогла создать единое Германское государство.

Вот видите, а вы говорите ничего нет. Дальше я не смотрел.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(11 лет 4 месяца)

Ничего и нет. Скончался-воцарение, и всё? Ну тогда надо записывать в СОБЫТИЯ все смены Ленин-Сталин, Хрущёв-Брежнев, Брежнев-Черненко и т.д. Только они у вас с циклами не совпадают.

Смысл какой в этом? Это не великие события.

И потом, если прыгать по странам, из России в Пруссию, то так можно вообще на любой год события на Планете найти. А может в Китае в это время что-то происходило? Очередное скончался-воцарение, например smile171.gif

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(10 лет 2 месяца)

Скончался-воцарение, и всё? 

А что для вас  тогда события?

Ну тогда надо записывать в СОБЫТИЯ все смены Ленин-Сталин, Хрущёв-Брежнев, Брежнев-Черненко и т.д. Только они у вас с циклами не совпадают.

Все они и не должны совпадать. Но все смены власти удалось предсказать по другой методике - по числам Фибоначчи. Правда, она там тоже не всегда срабатывает - иногда правитель сидит несколько сроков. 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(11 лет 4 месяца)

Ну у вас же дальше было - революция, депрессия, мировая война, крушение второго в мире государства... - вот это События.

А просто смерть-воцарение, это что? События с большой буквы "С" наравне с революцией, войной, развалом государства и прочим? Смешно.

Меня ещё упоминание смерти Сталина сразу смутило, но ладно. Это вроде как смена эпох, с натяжкой засчитаем за Событие. Но смена одного Александра на другого, это Событие? Смена эпох, серьёзно??

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(6 лет 1 неделя)

Основные бд на лбс скорее всего закончатся осенью 25 года, а полностью затихнет весной 26.

Циклы Сатурна, квадратура Плутона, период Урана. Циклов много, выбирать есть из чего. Но циклы Чижевского порой подтверждают.

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(10 лет 2 месяца)

Основные бд на лбс скорее всего закончатся осенью 25 года, а полностью затихнет весной 26.

Тогда это хорошо совпадает с прогнозом 2026 плюс-минус год. 

Аватар пользователя BQQ
BQQ(12 лет 10 месяцев)

Ключевое слово - "порой".

Аватар пользователя buzuk
buzuk(7 лет 9 месяцев)

Полностью согласен. Этот прогноз был еще в 22-23 году. Амеры уже разрешили брендам возвращаться, то есть по сути санкции снимают.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(14 лет 1 месяц)

Без снятия финансовых санкций это разрешение брендам возвращаться - не стОит ничего.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(7 лет 3 месяца)

Будучи рожденным в год Змеи, давно уже отметил эту цикличность - 1905, 1917, 1929, 1941, 1953, ну и так далее. 

Впрочем, это ровным счетом ничего не значит. 

Хотя среднее значение длительности цикла солнечной активности - 11,1 лет. Можно натянуть и до 12. smile1.gif

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(10 лет 2 месяца)

Вот для меня загадка - почему именно 12? К тому же 12 месяцев, 12 знаков зодиака (иногда правда выделяют 13).
На счет ничего - что-то таки значит, но прогнозировать что именно - непросто.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(11 лет 10 месяцев)

12 потому что удобно в торговле. Удобно делить товар на части. Делится на 2-3-4-6. 

Аватар пользователя Watcher
Watcher(7 лет 3 месяца)

Лунный месяц - хорошо заметный любому наблюдателю цикл фаз Луны - длится 29,5 плюс-минус, дней. Соответственно, в году - тоже хорошо наблюдаемые природные явления - 12 месяцев. По-моему, все отсюда.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(8 лет 4 месяца)

  потому что раз в четыре года Земля синхронизирует своё обращение вокруг Солнца с вращением вокруг своей оси... троекратное повторение високосного цикла даёт искомые периоды в 12 лет, в течение которых происходят поочерёдно политические, экономические и идеологические преобразования внутри 36-летнего "Политического Режима"...

  сейчас как раз начался новый ПР, 2025-2060...

  36 лет это срок активной жизни человека или группы товарищей, находящихся на вершине власти... по истечении срока (люди дряхлеют) следует замена состава...

Аватар пользователя Pablo666
Pablo666(2 года 7 месяцев)

Все подчиняется однолетнему циклу. Ну +-год. 
Каждый год в мире творится какая-нибудь эпическая хрень. 

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(10 лет 2 месяца)

Эпичная - не каждый. Это нам повезло попасть в период, когда в 2020 году ковид, в 2022 - СВО+ ChatGPT, в 2023 война в Израиле, 2025 - приход Трампа. 

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Каждый год бывает весна - лето - осень - зима.

Всё точно!

А ещё есть суточный цикл.

Аватар пользователя Pablo666
Pablo666(2 года 7 месяцев)

Пятничный:)

Страницы