Китай за 25 лет увеличил промышленное производство в 10 раз!!! А США только в 1,1 раза! Этот факт. А вот прогноз от ГрАГ-а

Аватар пользователя GrAG

d3783ab1ba758e43751c4fcc97cfb231_0.png

Источник. «АфтерШок» (AfterShock.news) — российский информационно-аналитический портал и блог-платформа. Серия статей «Олимпиада леммингов». Таблица из статьи "Олимпиада Леммингов - апрель 2025: Годовая динамика промпроизводства России хуже среднемировой четвертый месяц подряд".

************************************************************************************************************

Смотрим на таблицу. На столбец таблицы обозначенный «в % от 2000». В этом столбце данные для Китая 1025,36%, а для США 111,43%.

Это значит, что если взять в Китае за 100% промышленное производство в 2000 году, то в 2025 году производство стало 1025,36% или округлённо 1000% (выросло за 25 лет в 10 раз!!!).

Аналогично для США, в 2000 году у Штатов промышленное производство было 100%, а в 2025 году выросло до 111,43% или округлённо до 111%.

А теперь прогноз от ГрАГ-а.

Имеем 2 факта.

№ 1. У Китая рост за 25 лет со 100% до 1000%, то есть рост на 900%.

№ 2. У США рост за 25 лет со 100% до 111%, то есть рост на 11%.

Зная эти 2 факта, делаю прогноз по тенденции.

Два прогноза

Прогноз для Китая. За следующие 25 лет промышленность Китая вырастит тоже на 900%, и станет 1900%.

Прогноз для США.  За следующие 25 лет промышленность США вырастит тоже на 11%, и станет 122%.

Анализ прогноза.

Возьму за факт, что промышленное производство в Китае и США сейчас в 2025 году равны (я считаю, что в Китае больше в 2 раза, но доказать «цифрами» не могу).

В Китае по моему прогнозу промышленность увеличится почти в 2 раза к 2050 году (была 1000% в 2025, станет 1900% в 2050 году).

А в США почти не увеличится, так как увеличение с 111% до 122% «почти ничего».

ВЫВОД. К 2050 году отставание США от Китая увеличится в 2 раза!!!

Чтобы США не отстало за следующие 25 лет от Китая, президенту Трампу и всем следующим президентам США надо увеличить промышленное производство в 2 раза!!!

Вопрос. Сможет ли США не отстать от Китая???

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(10 лет 9 месяцев)

В чём считалось? Если в долларах то даже поправки на инфляцию ни о чём.

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(9 лет 3 месяца)

Для сравнений темпов абсолютно не важно в чем, главное чтобы для всех в одном и том же.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(10 лет 9 месяцев)

И тем не менее стоимость доллара говорят разная что в США что за пределами(там дороже) + инфляция и искусственный курс того же юаня. 

Штуки лучше.

Аватар пользователя дровосек
дровосек(12 лет 10 месяцев)

Сможет ли США не отстать от Китая???

Только если новые источники энергии начнут использовать

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(9 лет 3 месяца)

У Японии удивительный сравнительный показатель. Видимо, в 2000 ещё была какая-то инерция "японского чуда", которому амеры подрубили конечности в конце восьмидесятых.

Аватар пользователя Тигр Шрёдингера
Тигр Шрёдингера(2 года 11 месяцев)

Grag просто поищи когда промка России и Штатов тоже росла очень быстрыми темпами (подсказка: это было лет 80-100-120 назад)

Аватар пользователя Кабан
Кабан(13 лет 5 месяцев)

> Возьму за факт, что промышленное производство в Китае и США сейчас в 2025 году равны

А теперь попробуй пересчитать всё то же самое с учётом населения. То есть производство на одного человека. А можно ещё пересчитать прмпроизводство на каждый МВтч. И тебе откроется удивительное.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(6 лет 1 неделя)

С такой линейностью роста Китая я не соглашусь,  предел неизбежен. 

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 3 месяца)

С такой линейностью роста Китая я не соглашусь,  предел неизбежен. 

То есть Вы считаете, что промышленное производство в Китае за следующие 25 лет не вырастит в 2 раза, а гораздо меньше, чем в 2 раза? А может считаете, что вообще не вырастит? Или даже уменьшится в 2 раза.

Где будет неизбежный предел т когда?

"Цифры" в студию...

Аватар пользователя Escander
Escander(7 лет 2 месяца)

Прежде чем с других требовать - начните с данных которыми обоснуете свой прогноз. У КНР выросли внешние рынки сбыта кратно? Дешевого угля на порядок стало больше чем 25 лет назад? Или что?

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 3 месяца)

С такой линейностью роста Китая я не соглашусь,  предел неизбежен. 

Китай вышел в космос и готов строить базу на Луне. 

Если китайская нога будет топтать луну, то она станет красной и узкоглазой. И Китай уже не остановить в его экспансии и росте. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(13 лет 2 месяца)

В космос в Китае вышел благодаря специалистам из южмаша, которые и создали Китаю весь космос и новые носители ЯО, ну и много чего прочего. 

До этого самостоятельный космос у Китая был, ну как "был"..... 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 3 месяца)

В космос в Китае вышел благодаря специалистам из южмаша, которые и создали Китаю весь космос и новые носители ЯО, ну и много чего прочего. 

И о чем это говорит??

И СССР не мало информации получил из поверженной Германии. 

Китай умели использует и финансы, и свою рабочую силу, и знания, полученные от своих и от чужих.

России давно пора с Китая пример брать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

> Прогноз для Китая. За следующие 25 лет промышленность Китая вырастит тоже на 900%, и станет 1900%.

Дешевый уголь бесконечен? 

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 3 месяца)

Дешевый уголь бесконечен? Чтобы за 25 лет вырасти в 2 раза???

У них солнечная энергетика "попёрла". С энергией у них проблем не будет. За следующие 25 лет они без угля увеличат производство СВОЕЙ энергии в 2 раза. Они бешенными темпами строят ВЭС (ветер) и СЭС (солнце). Приличными темпами АЭС (атом) и ГЭС (гидро, вода). А угольные ТЭС строят с меньшими темпами. Инфраструктура для электроэнергетики у них тоже хорошо строится. Аккумуляторы и заправки для электромобилей. Сети передовые под 1,5 миллионов Вольт постоянного тока. Так что в 2 раза они производство электроэнергии увеличат и без угля за 25 лет. То есть производство угля в 2 раза за 25 лет Китаю не надо. 

АЭС, СЭС и ВЭС потребуются для удвоения, а не угольные ТЭС.

Это моё мнение, а мнения специалистов я не слышу.

***

Последние лет пять уже западные спецы даже не говорят, что экономика Китая затормозит в ближайшие 10 лет.

Да, темпы роста станут меньше 5%, но даже темпы роста за год по 3%, если считать по сложным процентам - это "дофига". Это удвоение за 25 лет (в 2,1 раза ). 

На Западе будут счастливы, если темпы роста экономики Китая упадут до 3%, а если до 2% в год, то весь Запад будет "прыгать от счастья". Кстати 2% в год - это рост за 25 лет в   1,64 раза.

Если только упадут до 1% в год, тогда Запад "вздохнёт с облегчением".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

Зевая.

Рваная генерация бесплатна, как и ее выравнивание?

В ахтунг.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 3 месяца)

Они "бешенными" темпами стоят аккумулирующие станции. Всех видов.

Аватар пользователя дровосек
дровосек(12 лет 10 месяцев)

Новость сегодняшняя: Лучшие китайские твердотельные батареи достигли плотности энергии 500 Вт*ч/кг

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 3 месяца)

Я уже год, как начал внимательно отслеживать китайскую энергетику. Здесь на АШ Китай явно не дооценивают. А зря... 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

И какую себестоимость они имеют?

Это совсем иная себестоимость джоуля, чем у уголька 90-х и нулевых, то есть энергетическую базу для сохранения тех темпов не даст. 

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 3 месяца)

Лет 5 они ещё будут расти по 5% в год. Дальше темпы снизятся до 4%, а только после 2035 года темпы роста экономики и электроэнергетики и промышленности снизятся до 3%.

Это только мой интуитивный прогноз. Может темпы роста у них будут поменьше, но не на много.

Даже если экономика Китая вырастит не в 2 раза до 2050 года, а только в 1,5 раза, то это всё равно "круто". 

Аватар пользователя micro
micro(9 лет 2 месяца)

Поймите одну простую вещь: ВИЭ в Китае - это прежде всего попытка уйти/снизить в части энергетики два недостатка 1) зависимость от импорта 2)загрязнение воздуха в городах (которые в Китае ну очень большие)

Решают они эту проблему банально - за счёт угля. Да да, они его переводят с потерей. Но решают две свои текущие проблемы. Угля у них много. На десятки лет хватит. А дальше... а дальше будут внуки думать. 

Аватар пользователя micro
micro(9 лет 2 месяца)

Дело даже не в пиле генерации. Для промпроизводства нужны физические материалы, и для них нужно вовсе не электрическая энергия, а органика - уголь, нефть, газ.И если промпроизводство вырастит в 10 раз, значит и потребность в этом сырье тоже возрастёт если не на порядок - то в разы.

Ведь даже Китай со своим ВИЭ так и не использует энергию ВИЭ для полного цикла производства ВИЭ. ВИЭ по прежнему является производным угля.

Скрытый комментарий Мадж (c обсуждением)
Аватар пользователя Мадж
Мадж(9 лет 6 месяцев)

это рост за 25 лет в   1,64 раза.

Ну хоть один умеет правильно изъясняться )

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 3 месяца)

Спасибо за комплимент конечно, но...

Аватар пользователя AnTul
AnTul(3 года 8 месяцев)

Китай за 25 лет увеличил промышленное производство в 10 раз!!! А США только в 1,1 раза! 

- США шевельнёт мизинцем, закроет свои рынки для Китая - и гаме, как говорят французы - овер. Нет Китая. Почти одномоментно. И это знают все. И Трамп хочет именно этим заняться, только не уничтожить Китай, а придушить его так, чтобы сделать полностью послушным. А когда он закабалит Китай, то тогда уже спокойно планирует заняться нами очень плотно. Но внутренние проблемы и отвлечения на Украину мешают ему нормально этим заняться.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(13 лет 5 месяцев)

> США шевельнёт мизинцем, закроет свои рынки для Китая - и гаме, как говорят французы - овер.

Трамп уже пытался установить заградительные тарифы для китайцев. И обделался, когда ему объяснили, чо будет с пиндосией при этом. Не могут пиндосы "шевельнуть пальцем". К закрытию своего рынка им надо готовиться долго и при этом немножечко снизить потребление - примерно в разы.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя chukcha911
chukcha911(9 лет 6 месяцев)

Два прогноза

Прогноз для Китая. За следующие 25 лет промышленность Китая вырастит тоже на 900%, и станет 1900%.

Прогноз для США.  За следующие 25 лет промышленность США вырастит тоже на 11%, и станет 122%.

вырастИт ???)))))...кого???? ))))) 

Аватар пользователя kornear
kornear(12 лет 10 месяцев)

Странный прогноз. Китай конечно может производить больше. Вопрос сможет ли он больше продать, ведь рынки не резиновые. Если США и Китай вырастут, то за счет кого? России, Европы, Бразилии и дальше по списку?

Комментарий администрации:  
*** Дикари типа русских и китайцев не вправе считаться цивилизованными народами по определению (с) ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(13 лет 2 месяца)

Китай ничего не увеличил. 

Ему увеличили, и дали мировой рынок сбыта. Перенеся львинную часть мирового производства в Китай. 

На определëнных условиях, на чëм Китай и поднялся. 

В прошлом Китай пытался делать самостоятельно, долго и упорно, результат был мягко говоря не выдающийся. 

Аватар пользователя Слово 580416
Слово 580416(1 год 1 месяц)

удивительная любовь к туннельному анализу данных с БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМИ гаданиями на кофейной гуще:

ВЫВОД. К 2050 году отставание США от Китая увеличится в 2 раза!!!

куда интереснее анализировать прошлое, думая о СВОЁМ месте в прошлом и настоящем ,что позволяет делать осторожные предположения (не прогнозы) на будущее.

итак: США 1-я экономика мира в 2000м. Что говорит об эффекте высокой базы для долгосрочного анализа.

Китай имел эффект низкой базы и 1/8 размера экономики США. Совершенно очевидно, что темпы роста Китая будут падать в будущем и надо будет учитывать при сравнении эффект уже высокой базы. Но качество работы - налицо: Китай догнал по размеру экономику США. Отличный результат.

Интереснее ситуация с РФ. В 1990 - у неё был эффект высокой базы и размер 0,6*1/2,75 = около 0,25 США. После падения в яму в 2000 - эффект низкой базы, а рост всего то в 2 раза за прошедшие 25 лет...

Что же будет с нами к 2050 при таком качестве работы управленцев?

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота в ассоритменте) ***
Аватар пользователя Тигр Шрёдингера

Что же будет с нами к 2050 при таком качестве работы управленцев

Вам в 2050 в Ад или Рай писать? (Или у вас свои верования)

Почему вы сравниваете фабрику мира и казарму? При условии что у "фабрики" Индустриализация с низкой базы, а у "казармы" постреиндустриализация с высокой

эффект низкой базы

"Эффект низкой базы" это когда страна была премущественно аграрная (т.е. есть резерв в тушках на селе), а потом пошла в индустриализацию и урбанизацию. У постиндустриальной уже нет столько свободного населения чтобы "бросать их на заводы", заводы кстати сейчас быстро строят. Это бетон, металлоконструкции и сэндвич панели +оборудование. А вот с юнитами проблема, где резко взять новые полки и даже дивизии для них, когда все уже заняты?

Аватар пользователя Слово 580416
Слово 580416(1 год 1 месяц)

РФ и была к 2000 преимущественно аграрной бензоколонкой ))

А о чем вы пишите, понять трудно. Единственно что понятно, возражений у вас нет...

Но лично мне вы и в 2050 хотите написать от большой любви. спасибо ))

эффект низкой базы - когда показатель, который анализируется, столь мал, что легко поддаётся увеличению. 

типа у вас было 1, а стало 2 - эффект низкой базы даёт рост в 2 раза и на 100%.

а эффект высокой базы говорит о другом: у вас было в 100 раз больше, чем у меня, это высокая база. я подрос на 100% или в 2 раза и у меня стало два. А у вас рост на те же 1 дал всего лишь 1%, что для дурачков необразованных смотрится крайне плохо.

И тут ваще без разницы, о какой экономике вы изволите говорить, об аграрной или постиндустриальной.

бог мой, какие же люди стали необразованные (((

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота в ассоритменте) ***
Аватар пользователя Тигр Шрёдингера

эффект низкой базы - когда показатель, который анализируется, столь мал, что легко поддаётся увеличению. 

ЗА СЧЕТ ЧЕГО УВЕЛИЧИВАТЬ? Вы меня совершенно не хотите слушать, когда вам говорят что у вас вся свободная мощность кончилась то вы как увеличивать производство то будете? (А главная мощность сейчас это дееспособные хуманские тушки, мы еще не умеем создавать роботов что создают роботов, и так по геометрической)

РФ и была к 2000 преимущественно аграрной бензоколонкой ))

А кто же ее такой сделал? А зачем всю промку по другим республикам растощил? Да еще так все настроил что если разобрать оно развалится? (Вопрос конечно риторический)

Вот и вся мощность и сидела в нефтянке(энергетике) +часть промки и обслуживание. Даже если всех из обслуги отправить на заводы, китайского эффекта все равно не будет (% конечно подрастет но какой ценой?) т.к. рынок сбыта у нас маленький (в лучшем самообеспечение второсортными вещами по цене больше рыночной

бог мой, какие же люди стали необразованные (((

В зеркале, вам просто уже про "базисный базис" но не

Аватар пользователя Слово 580416
Слово 580416(1 год 1 месяц)

какой же убогий бредок...

тушки и производительность труда - две большие разницы.

деньги вкладывайте в науку и высокие технологии ,а не в добычу нефти и переработку... и РФ сделал бензорколонкой именно РФ. Учите матчасть: в СССР продажа нефти - 10%. Да и то, включая дотационные поставки в соцлагерь... Так что не надо валить с больной головыф на здоровую. Сначала надо разобраться с простейшим пониманием. что такое низкая база, чтобы не нести фигню и не скакать как вошь с вопроса на вопрос...

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота в ассоритменте) ***
Аватар пользователя Тигр Шрёдингера

тушки и производительность труда - две большие разницы

Нет т.к. это все фундаментальная  "произведенная работа". При этом сами "лапки" таскают/копают или эти "лапки сидят за станком/пультом" без разницы т.к. без тушки нет лапок (разница только в мощности одной тушки несколько сот Вт, а машина кВт-МВт. Но машина не берется просто так, её делают, а кто? Да те же тушки, пусть даже и в виде прокладок)

деньги вкладывайте в науку и высокие технологии ,а не в добычу нефти и переработку

Как деньги появились (так и еще и причины это делать) так и начали. Сейчас может не чувствуется но по прошествию времени будет куда заметнее

(Кстати правильная переработка ресурсов тоже очень важна)

Учите матчасть: в СССР продажа нефти - 10%

Ну так он и покупал меньше, впрочем все тоже самое и... Минуточку, а почему мы сравниваем страну на 300М+СЭВ и страну на 150М уже без той самой промки что осталась в бывших её подреспубликах. Если уж по честному, тогда нужно сравнивать торговый баланс РСФСР и РФ

Сначала надо разобраться с простейшим пониманием. что такое низкая база

Я знаю что это отношение приращения некоего аргумента к его предыдущему значению. Только эта сухая математика к реальной физической экономике не всегда имеет отношение. Что уже похоже непонимаете вы :[

(Если мы сейчас поковыряемся про производство электроники и станков то да "цифири низкой базы" действительно выдадут приятную картинку. Только там количество еще малое)

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Oleg78
Oleg78(7 лет 2 недели)

Проценты вещь хорошая. Например, 25 лет назад выпустили 1 трактор, а сейчас в 10 раз больше!