Если верить Рейтерс, Соединенные Штаты начнут консультации с союзниками по НАТО по поводу вывода американских вооруженных сил из стран Европы после запланированного на июнь саммита в Гааге, заявил постоянный представитель США при альянсе Мэттью Уитакер в ходе конференции по безопасности в Эстонии.
"Мы будем вести эти обсуждения в структуре НАТО. <...> Конечно, после саммита [НАТО в Гааге], позднее в этом году, мы начнем это обсуждать. Все наши союзники готовы к этому", - приводит агентство слова Уитакера.
Это историческое событие, если оно состоится, то откроет массу возможностей для России.
Дополнение. Отличная цитата.
Whitaker said U.S. is not withdrawing: "The United States is going to remain in this alliance, and we are going to be a great friend an a great ally".
Уитакер заявил, что США не выходят из альянса: "Соединенные Штаты намерены остаться в этом альянсе, и мы собираемся быть большим другом и великим союзником".
Комментарии
Не выведут. Бабло с Европы стресут, но войска - не выведут.
Деньги - да. Но количество войск уменьшат.
Угу, предмет исключительно для торга. Бабло всегда побеждает зло. Выжмут Европу по полной.
Чем слабее ЕС, тем меньше он нам вредит.
Наоборот! И выведут и стрясут
Возможно
Нафига им войска на территории, где, по их планам, не должно остаться никакой цивилизации?
Другое дело, что вначале они выжмут Европу досуха, а потом, когда она уже не сможет им ничего дать – выведут-таки войска и оставят её один-на-один с толпами бешенцев, бегущих с Ближнего Востока.
Так что не ожидайте ухода США в ближайшие пару лет: в Европе есть ещё что грабить, пока это так – войска не уйдут.
По срокам не согласен. Сократят присутствие и довольно быстро. Согласен с тем, что Европа заплатит много за свою оборону.
И тогда тоже не выведут. Территорию надо контролировать. А то вдруг там что-то организованное заведётся. Или вдруг с Россией сотрудничать начнут.
Опасно это.
Так что базы будут - так же, как сейчас базы США есть во всяких странах, где США-же и устроили гадость.
Возможно. Но уж слишком явно команда Д.Трампа хочет переложить расходы по европейской безопасности на самих европейцев.
США ужимаются до своего континента + Южная Америка ещё, возможно. Европа достается России. Только вот зачем она нам?
В прошлый раз смена лидера (Британской империи на США) заняла несколько десятилетий. Предлагаю не торопиться с ожиданиями.
Дык лет примерно 20 уже прошло.
Почему нет? До самой второй мировой Британия считалась лидером, международная торговля шла либо в золоте, ли в фунте стерлингов… ничего не напоминает?
Перелом произошёл очень быстро, когда Бриты заигрались с Гитлером, которого не смогли контролировать. Фактически Вторая Мировая ещё не окончилась, а Британская Империя уже существовала де-юре, но не де факто.
То же самое и тут: подготовка к перетряске шла десятилетия, окончательное оформление “нового мирового порядка” – тоже займёт лет 10-20… но сам момент, когда смена лидера будет зафиксировала, что-нибудь типа Бреттон-Вуда случится уже довольно скоро.
Если выведут, то в Европе начнется гражданская война (мигранты и т.п.) - для того и выводят чтоб не мешали.
Планы были написаны еще во времена Арабской Весны - вряд ли они их отменят при такой долгой подготовке.
Не совсем так: гражданская война в Европе произойдёт по любому, у Европы нет запаса прочности.
Но пока в Европе есть что грабить – войска будут оставаться. А как останутся только нищие толпы без производств и будущего – вот тогда можно уже и уйти.
Не стоит надеяться на быстрое обрушение ЕС. Это в роликах от одной себя пиарящей конторы красиво выглядит, на самом деле даже у Украины запас прочности оказался намного больше, чем, например, я сам думал.
у неё нет запаса прочности
если бы не западные деньги и оружие, всё бы уже закончилось....
Подобное и в 2022 встречал, мол, кончаются мотивированные и подготовленные украинцы. Шапкозакидательство вредно, лучше врага переоценить и бить сильнее.
это громкие слова....
а без денег и оружия мотивированные украинцы это просто мясо
как сказал кто-то из великих, для войны нужны две вещи: первая - это деньги, а вторую я забыл....
Пока что за моими словами практика и опыт. С 2014 года.
Офицер 61-й омбр заявил, что проблема некомплекта подразделений — не в мобилизации или командовании, а в том, что "украинцы — дебилы"
☁️ По его словам, мотивированные бойцы уже "кончились" — они либо погибли, либо ранены, а теперь приходится призывать даже тех, кто не хочет воевать.
➡️Комвзвода предложил радикальное решение: "хватать и бить, пока не согласятся". Подобные методы, судя по сообщениям в СМИ, уже применяются и в ТЦК, и в войсках.
Очередное подтверждение 78 места по IQ в мире. Ничего нового.
Рано или поздно до них дойдет мысль расстрелять начальство и тех кто бил и с чистой совестью сдаваться русским
Когда-нибудь возможно. Но не в ближайшие месяцы.
Достаточно просто взглянуть на бюджет Украины. Он практически весь из "займов".
Дают же. И будут давать, пока Украина наносит ущерб России.
"Чтобы продать что-то ненужное сначала надо купить что-то ненужное" (с)
Не просто же так идут пляски вокруг замороженных активов РФ. Если бы можно было просто "напечатать" и дать, то уже давно бы так делали.
Война - это сжигание ресурсов. Если по итогам не получилось ничего отхватить, кроме люлей, то значит в пролете.
Война - это не только сжигание своих ресурсов, но и уничтожение ресурсов врага. В идеале - в основном чужими руками. Посмотрите с этой стороны на мои аргументы.
Еще война это трофеи. Если твои трофеи не отбили затраты - ты полный ...!
Ваша формула про трофеи учитывает потери противника, причем, как прямые, так и косвенные? Например, упущенную выгоду,
Формула позволяет учесть все, и получить сальдо.
это не говорит о крепости Украины
я и начал с того, что если бы не деньги и оружие запада, всё бы закончилось
Не думаю, что мы сможем в ближайшее время увидеть, насколько такая оценка верна. Украину ещё будут поддерживать.
Это имеет смысл.
Я об этом не думал, но...
Пехотные войска не способны сдерживать городские конфликты.
Это разные тренинги.
Я видел это в Бразилии, когда морских пехотинцев отправили бороться с наркоторговцами в фавелах Рио-де-Жанейро.
Все пошло к чертям!
Я же говорю, пусть попробуют...
Снова Встреча на Эльбе(с)?
Не понял аналогию.
Поясняю.
В 2031-м году Шмерц во главе еврокоалиции желающих отхватить люлей нападет на Россию.
В 2045 Диджей Вэнс высадит союзные войска на пляжу во Франции.
А потом Встреча на Эльбе(с).
История, она ж по кругу ходит, по спирали по восходящей.....
Полагаете, что 14 лет Россия будет воевать без применения ядерного оружия?
2025 + 14 = 2039
У тебя арихметика хромает на оба копыта.
Для настолько слабой арифметики и памяти слишком много понтов. 2031+14=2045, указанный как год встречи на Эьбе.
Только если ядренбатонами.
Жисть, во главе с Герасимовым, покажет.
Вообще-то, могут и вывести. Не все и не отовсюду.
Не от доброты, а оттого, что у них просто нет сил быть везде, как ранее. Теперь надо всё поворачивать в сторону Китая, а там масштабы такие, и по расстояниям и по населению, что надо будет очень много сил.
Согласен, что выведут не всё.
прежде чем опровергать покажите, кто здесь писал про доброту
Про доброту я точно не писал. Да и в оригинале статьи такого нет.
правильно, никто
поэтому странно, что человек начинает опровергать тезис, который никто не выдвигал
Может, пятница у человека?
Обычный ультиматум, выводим войска/не выводим = платить будете?
Это вряд ли. Если ЕС дойдет до 5% расходов от ВВП, то так много войск из США не потребуется.
Страницы