Я понял, почему Ленин захватил власть в России в 1917 году! Ленин захватил власть, чтобы строить электростанции!!!

Аватар пользователя GrAG

В этой статье Вы узнаете, почему Ленин «тащился» от электростанций, и строил электростанции как «маньяк». В первой части статьи Я докажу фактами, что Ленин действительно строил электростанции как «маньяк», а во второй части объясню, почему он стал этим «маньяком». Но для тех, кому лень читать или некогда читать, сразу привожу конечный вывод статьи. Ленин был «маньяком» электроэнергетики, так как хотел, чтобы Россия обогнала ВСЕ страны Земли и Мира по экономике. Чтобы Россия обогнала ВСЕ страны мира по производительности общественного труда. А для этого и надо производить больше всех в мире электроэнергии на душу населения, то есть строить электростанции. Так считал Ленин в 1917 году, и Я в 2025 году!!!

Итак, Ленин правитель России (1917-1924), факты про строительство.

Ленин захватил власть 7 ноября 1917 года и стал самым «главным начальником» России.

И сразу же в ноябре 1917 Ленин даёт указание строить Шатурскую электростанцию под Москвой. Тогда же он проявил интерес и к работам Г.О. Графтио по проектированию Волховской гидростанции под Петроградом.

23 января 1918 года Ленин организует первую Всероссийскую Конференцию работников электропромышленности, где собирает весь «цвет» России по электричеству, всю элиту российской электроэнергетики.

На этой Конференции было предложено создать единый орган для руководства энергетическим строительством. Через четыре месяца был создан «Электрострой», который занимался строительством электростанций.

Одновременно с «Электростроем» был создан Центральный Электротехнический Совет («ЦЭС»), который занимался стратегическим планированием в области энергетического строительства.

Сотрудничавшие с властью работники «Электростроя» и Центрального Электротехнического Совета (ЦЭС), попадали как бы в «совсем другой мир». Вот что сейчас пишут об этом на сайте Минэнерго России.

В условиях разрухи в стране, отсутствия самых необходимых продуктов и бытовых условий, а также преследований, обысков и конфискаций, энергетики, которые сотрудничали с советской властью, попадали в совсем другой мир. Их обеспечивали жилплощадью, пайками, социальными льготами, а Г.О. Графтио, например, благодаря личному заступничеству Ленина был избавлен от чрезмерно пристального внимания чекистов.

Уже в марте 1918 года (через 3 месяца!!!) Лениным было запланировано строительство 5 (пяти!!!) электростанций (считая с Шатурской), однако, в силу ряда причин летом того же года удалось только возобновить строительство Волховской и приступить к строительству Каширской и Шатурской электростанций.

В декабре 1918 года, то есть всего через год (!) после 7 ноября 1917 года, ленинский Центральный электротехнический совет (ЦЭС) организовал Бюро из 3 (трёх!!!) человек по разработке общего плана электрификации всей страны. А ещё примерно через год (в декабре уже 1919 года), Кржижановский послал Ленину свою статью «Задачи электрификации промышленности» и получил на нее от Ленина восторженный отклик. Собственно, именно это письмо Ленина, можно считать началом плана ГОЭЛРО. Напомню, что план ГО-ЭЛ-РО – это план ГОсударственной ЭЛектрификации РОссии.

Отмечу, что Крижановский был другом юности и соратником Ленина ещё с 1890-х годов и очень «крутой» электроэнергетик (план ГОЭЛРО и план Первой Пятилетки его «детище»).

Вот это знаменитое письмо Ленина от 23 января 1920 года к Крижановскому, где в «сыром» схематическом виде проглядывается будущий план ГОЭЛРО. Я отметил в письме строчку про «РАБОВ», так как она про производительность труда в России, и нужна для России и «сегодня» в 2025 году.

***********************************************

Письмо от 23 января 1920 года  Г. М. Кржижановскому (1872 — 1959), автор письма Владимир Ильич Ленин (1870–1924)

Глеб Максимилианович! 

Статью получил и прочел.

Великолепно.

Нужен ряд таких. Тогда пустим брошюркой. У нас не хватает как раз спецов с размахом или «с загадом».

Надо

1) примечания пока убрать или сократить. Их слишком много для газеты (с редактором буду говорить завтра).

2) Нельзя ли добавить план не технический (это, конечно, дело многих и не скоропалительное), а политический или государственный, т.е. задание пролетариату?

 ***

Примерно:  в 10 (5?) лет построим 20–30 (30–50?) станций, чтобы всю страну усеять центрами на 400 (или 200, если не осилим больше) верст радиуса; на торфе, на воде, на сланце, на угле, на нефти (примерно перебрать Россию всю, с грубым приближением).

Начнем-де сейчас закупку необходимых машин и моделей. Через 10 (20?) лет сделаем Россию «электрической».

Я думаю, подобный «план» – повторяю, не технический, а государственный – проект плана, Вы бы могли дать.

***

Его надо дать сейчас, чтобы наглядно, популярно, для массы увлечь ясной и яркой (вполне научной в основе) перспективой: за работу-де, и в 10—20 лет мы Россию всю, и промышленную и земледельческую, сделаем электрической. Доработаемся до стольких-то (тысяч или миллионов лошадиных сил или киловатт?? черт его знает) машинных РАБОВ и проч.

Если бы еще примерную карту России с центрами и кругами? или этого еще нельзя? Повторяю, надо увлечь массу рабочих и сознательных крестьян великой программой на 10–20 лет.

Поговорим по телефону. 23 января 1920 года. Ваш Ленин

 P. S.

Красин говорит, что электрификация железных дорог для нас невозможна. Так ли это? А если так, то может быть будет возможна через 5–10 лет? может быть на Урале возможна? Не сделать ли особой статьи о «государственном плане» сети электрических станций, с картой, или с примерным их перечнем (числом), с перспективами, способными централизовать энергию всей страны?

Позвоните мне, пожалуйста, по телефону, получив это письмо, и мы поговорим. 

КОНЕЦ ПИСЬМА

***********************************************************

Строчка про «электрических РАБОВ» мне понадобится во второй части, а пока продолжаю приводить факты про электроэнергетику.

В этом же январе 1920 Ленин создал Комиссию по разработке плана ГОЭЛРО под руководством Крижановского. В этой Комиссии уже работали 240 (двести сорок!!!) человек и за девять месяцев план был разработан.

22 декабря 1920 года Ленин доложил на съезде Советов этот разработанный Комиссией план ГОЭЛРО, и этот план был одобрен политически.

21 декабря 1921 года (ещё через год) этот План ГОЭЛРО был утверждён и юридически.

Ленину после 21 декабря 1921 года осталось жить два года и один месяц, но главное он уже сделал. Утвердил юридически государственный план строительства электростанций на 10 ближайших лет и создал Госплан, который должен был разрабатывать планы строительства электростанций и после выполнения первого десятилетнего плана ГОЭЛРО (то есть разрабатывать планы ГОЭЛРО-2, ГОЭЛРО-3, ГОЭЛРО-4, ГОЭЛРО-5,  и так далее).

***

Конечная цель, поставленная Лениным всем будущим руководителям России и будущими планами ГОЭЛРО-N, была «догнать и перегнать США по производству электроэнергии на душу населения». Так как только при этом условии, Россия и превзойдёт США по производительности общественного труда.

Отмечу, что Ленин был уверен, что плановая экономика России сможет достичь этой простой и ясной цели по электроэнергии (рыночная экономика США не будет строить электростанции, если прибыль мала или она под вопросом).

***

Историкам ещё предстоит разобраться, почему эта простая и ясная цель «догнать и перегнать США по производству электроэнергии на душу населения» не была выполнена следующими правителями России. И кто из следующих правителей России в этом виноват? Сталин? Хрущёв? Брежнев? Горбачёв? Ельцин? Путин?

***
Перехожу ко второй части, где объясню, почему Ленин строил электростанции как «маньяк» и почему надо строить электростанции и сейчас в 2025 году.

***

Зачем и почему надо строить электростанции в России? Почему надо было строить и тогда в 1917 и сейчас в 2025 году?

Ленин был «маньяком» электроэнергетики, так как хотел, чтобы Россия обогнала ВСЕ страны Земли и Мира по экономике. То есть, чтобы Россия обогнала ВСЕ страны мира по производительности общественного труда. А для этого и надо производить больше всех в мире электроэнергии на душу населения, то есть строить электростанции. Его фраза о «машинных РАБАХ» чётко говорит об этом. Вот эта фраза ещё раз!!!

*******************************************

План ГОЭЛРО надо дать сейчас, чтобы наглядно, популярно, для массы увлечь ясной и яркой (вполне научной в основе) перспективой: за работу-де, и в 10—20 лет мы Россию всю, и промышленную и земледельческую, сделаем электрической.

 Доработаемся до стольких-то (тысяч или миллионов лошадиных сил или киловатт?? черт его знает) машинных РАБОВ и проч.

*************************************************************

Через 11 месяцев в плане ГОЭЛРО у Крижановского эта «ленинская» мысль будет «разжёвана» более подробно. В пункте «ЦЕЛЬ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — ПОДЪЁМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА», указаны три направления повышения производительности.

***************************************

Ясно, что целью всякой хозяйственной деятельности является достижение наибольших результатов при наименьших усилиях, т. е. максимальная ее производительность.

Анализ показывает, что производительность может быть повышаема в трех направлениях:

1) путем интенсификации труда, т. е. большой его напряженности в единицу времени;

2) путем механизации, т. е. заменой мускульных усилий людей и животных энергией механической;

3) путем рационализации, т. е. упорядочения труда на разумных основаниях, что достигается такой организацией труда, которая, в последнем счете, сводит к минимуму производственные издержки...

**************************************

Итак, здесь всё ясно и однозначно. Повышение производительности труда достигается  «заменой мускульных усилий людей и животных энергией механической». То есть достигается тем, что вместо людей будут работать «машинные РАБЫ». И чем больше будет «машинных РАБОВ», тем больше будет производительность труда в экономике России.

В устном докладе на презентации плана ГОЭЛРО (23 декабря 1920 года) Глеб Крижановский заканчивает и конкретными «цифрами».

********************************************************

Если при благоприятной международной ситуации нам удастся осуществить намеченный Государственной Комиссией по электрификации проект, то это будет означать, что в наших силовых электрических установках мы будем иметь мощность около 1,5 милл. лош. сил. Это будет равносильно, по своему механическому значению, работе 15-ти миллионной армии труда.

В период империалистической войны у нас было мобилизовано и оторвано от мирного труда как раз 15 милл. человек. Но если наши электрические станции будут работать не в течение 8-ми часов в сутки, как это нормировано для трудящихся в Советской России, а по меньшей мере 16 час., то их действие будет уже равносильно работе 30-ти миллионной армии. 

*************************************************

Итак, 1 лошадиная сила равняется 10 человеческим силам (примерно).

Причём речь идёт о живых лошадей, так как механические лошадиные силы электромоторов, дизелей, ДВС, а тогда ещё в основном паровых машин (паровозов, пароходов итд), надо приравнивать уже к 20 человеческим силам, так как человек и лошади должны отдыхать, а механические РАБЫ не нуждаются в отдыхе и сне.

Поэтому, 1 механическая или машинная лошадиная сила равняется уже 20 человеческим силам (здесь конечно мощность, а не сила в Ньютонах).

В проекте плана на 1 пятилетку, Крижановский так и считает работу отдельного человека A=P*t (работа равна мощность, умноженная на время).

Человек физического труда работая 2000 часов в год со средней мощностью в 1/20 (в одну двадцатую лошадиной силы) произведёт за год механической работы 73,55 киловатт-часа или округлённо 70 или 80 киловатт-часов.

Там же, в плане ГОЭЛРО, Крижановский объясняет, почему Россия отстаёт от ведущих стран мира по экономике. Потому Россия отстаёт, так как в передовых странах работает много больше «механических РАБОВ», чем в России. Приводит данные по разным странам.

Я приведу таблицу не из плана ГОЭЛРО, а из книги того времени «Завоевание природы» Бориса Андреева, изданной в Москве в 1926 году.

  **********************************

Если сравнить количество используемой теперь природной энергии с той работой, которую могло бы произвести все трудоспособное население страны, при условии, чтобы оно круглый год было занято тяжелым физическим трудом, то окажется, что количество используемой природной энергии больше работы людей:

 

в Германии…………………………..... в 82 раза

в  Англии……………………………… в 80 раз

в Соед. Штат. С. Америки ............. в 78 раз

в во Франции………………………….. в 26 раз

в СССР…………………………………. в 9 раз

 

КОНЕЦ цитирования

***********************************

Отмечу, что «нормальная» физическая работа человека приравнивается к 80 киловатт-часам в год, то тяжёлая физическая работа к 130 киловатт-часам в год. Спортсмены могут и 150 киловатт-часов в год, но это уже олимпийские чемпионы или призёры. Хотя точно не скажу.

Самое главное.

Уже 100 лет назад, в передовых странах, производительность общественного труда определялось работой «машинных РАБОВ», а не работой живых людей. Вот ещё раз из знаменитого доклада Кржижановского

Доклад Г.М. Кржижановского на VIII Съезде Советов 23 декабря 1920 г.

***********************************

Вспомним, что Америка в своих механических двигателях располагает мощностью в 130 милл. лош. сил, тогда как мощность наших двигателей в довоенное время не превосходила 13 милл . лош. сил . В переводе на мускульную силу человека приходится каждую лошадиную силу множить на десять, т.е. Америка в своих двигателях как бы располагает армией в 1 миллиард 300 миллионов чел. Мы видим, что численность нашего населения — малая величина при сравнении наших хозяйственных сил с силами Америки.

*********************************************************

КОНЕЦ

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Если Правители России хотят обогнать ВСЕ страны мира по производительности общественного труда, то есть по ВВП по ППС на душу населения, то необходимо обогнать все страны мира по производству электроэнергии на душу населения. 

Комментарии

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(10 лет 3 дня)

Я бы написал еще о роли фирмы Siemens и ее представителей, таких, как Красин, в реализации ленинских планов.

Вкратце: Siemens - это царский проект электрификации России. Ленин его не забросил, а, наоборот, поставил во главу угла. Даже с Красиным примирился и сделал его наркомом.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 3 месяца)

Я бы написал еще о роли фирмы Siemens и ее представителей, таких, как Красин, в реализации ленинских планов.

Вы правы.

Фирма Сименс и 21 веке помогает строить электростанции в России. Сарказм.

Аватар пользователя Olsol
Olsol(7 лет 8 месяцев)

И лампочку изобрел.

Электрификация в РИ интенсивно развивалась.  Без большевиков.

в 1913 году Россия находилась как минимум в четвёрке мировых лидеров по выработке электроэнергии, уступая США, Германии и обладая сопоставимыми показателями с Англией.

К 1924 году (последнему году жизни Ульянова-Ленина) объёмы выработки электроэнергии падают ниже дореволюционных значений по официальным советским данным. В 1913 году в Империи было выработано 2 млрд.кВт час электроэнергии, в 1924 году---1,6 млрд кВт час.

https://isem.irk.ru/upload/iblock/32f/32f662b204ce80544ae0a3679532f647.pdf

С 1899 года по 1912 прошло 7 электротехнических съездов, на которых обсуждались  проблемы, связанные с теорией и практикой применения электричества, публиковались доклады, внесли неоценимый вклад в развитие российской электротехнической школы.

В 1895 г. Император Николай II утвердил строительство на Раушской набережной Московской центральной электростанции, сооруженной в 1897 г. На этой станции впервые в Европе была применена новая 3-фазная кольцевая система передачи тока, который трансформировался до 120 Вт и доставлялся абонентам. К 1902 г. средний тариф за кВт/час снизился вдвое и составил 2 коп. Отмена платы за подключение привела к увеличению числа абонентов, замене дуговых ламп на более дешёвые лампы накаливания и распространению электрического освещения в Москве.

В 1896 г. под Петербургом, на Охтинских паровых заводах, была пущена центральная ГЭС трехфазного переменного тока мощность 300 кВт – одна из первых в мире. В 1897 г. в Петербурге завершено строительство Центральной городской электростанции мощностью 538 кВт.

Николай II поддержал первый опыт создания будущей энергосистемы. Благодаря его личной инициативе в России был введен план строительства электростанций. В 1901 г. были запущены первые электростанции в Курске и Ярославле, 1908 г. вступила в строй первая электростанция Читы, в 1912 г. – пуск электростанции во Владивостоке, 1912–1914 гг. – строительство и запуск крупнейшей в мире торфяной теплоэлектростанции "Электропередача" вблизи г. Богородска

До Октябрьской революции 1917 г. не менее чем 700 городов Российской Империи из 900 получали энергию для освещения и моторного движения от своих центральных электростанций, из которых примерно 1/3 принадлежала органам местного самоуправления, остальные — частному капиталу.

Аватар пользователя pro-test
pro-test(7 лет 5 месяцев)

А что вы на это скажите?
По некоторым данным 6.8 млн детей родились в 1918году. И начали рождаться, между прочим, уже через несколько месяцев после захвата им власти!

Что бы они могли родиться, именно поэтом Ленин захватил власть! Шах и мат, антисоветчики.

Аватар пользователя Ксанф
Ксанф(4 года 3 месяца)

По переписи 1900 года население Российской Империи было 136 млн. человек, по переписи 1916 - 181. Прирост населения за 16 лет - 45 млн., практически по 3 млн. в год.

Детская смертность в России в 1917 составляла 40 на 100 родившихся. Т.е. просто выжили из этих 6.8 только 4 млн. Согласно переписи 1926 года, на территории РСФСР проживали 100 млн 891 тыс. человек (Росстат дает цифру 92,7 млн человек, поскольку на тот момент в состав РСФСР входили области, вскоре после этого переданные в состав других советских республик). Куда то 80 млн. пропали

Аватар пользователя awful
awful(3 года 1 месяц)

В 16 году была только сельскохозяйственная (крестьян) перепись для нужд продовольственной кампании, по территории РИ за исключением Финляндии. И перепись там была такая себе, земства обязать в небо пальцем повтыкивать, поскольку на 3й год войны в гробу и в белых тапочках народ Вас уже видел. А в переписи 17го и в городах дураки кончились. Итоги этих "переписей" "опубликованы", но не обработаны в виду их сомнительного каКчества.

Аватар пользователя Olsol
Olsol(7 лет 8 месяцев)

Что бы они могли родиться, именно поэтом Ленин захватил власть!

И выключил свет. Когда электричество отключают - всегда всплеск рождаемости. Чем еще в темноте заниматься? 

Аватар пользователя Serg S
Serg S(9 месяцев 2 недели)

Электрификация в РИ интенсивно развивалась.  Без большевиков

  Что прошлым "успешным", что нынешним "эффективным" - большевики в штаны насрали. smile3.gif 

Аватар пользователя Vintik
Vintik(1 год 10 месяцев)

Там было  значительно интересней. И возвеличивать роль РИ, не слишком уместно.

https://yandex.ru/video/preview/17039742053461430149

Аватар пользователя Ernst
Ernst(10 лет 8 месяцев)

По генерации уровня 16 года достигли только  через десять лет, уже после смерти Ленина. Другое дело, что до революции была в основном островная генерация, а ГОЭЛРО изначально строил сеть. Но потери многих лет развития очевидны.

Аватар пользователя surok1
surok1(3 года 9 месяцев)

По моему то, что не большевики развалили РИ, оспаривать уже глупо и не комильфо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Слон
Слон(13 лет 1 месяц)

Чем обгонять по ВВП, лучше бы переселить людей из холодных мест в тёплые.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(10 лет 3 дня)

Переселяли уже. Получилась Украина.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(11 лет 9 месяцев)

Работа, допустим, ведется до сих пор.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

Только не электростанции ради электростанций, а ради форсированного развития промышленности и, в том числе, оборонки.

Это был наш единственный шанс не стать следующими индейцами, отгеноциженными западом ради отъема ресурсов, и это и был основной вопрос страны в тот период.

Сейчас, вопрос вновь возвращается, но благодаря ядерному оружию, стоит не так остро.   То есть острый вопрос все равно, но НЕ НАСТОЛЬКО как тогда, когда запад уже пршел индустриализацию и ковал танковые армии, а мы должны были пробежать то же расстояние но не за сто лет, а за десять, и без колониального грабежа.   

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(9 лет 6 месяцев)

"Итак, Ленин правитель России (1917-1924)"

Дальше этой фразы вообще уже можно не читать.

Ленин был значимой идеологической фигурой партии, но прямым и единоличным правителем он не был и никто не мог быть в то время. Решения принимались коллегиально.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 6 месяцев)

ВотЪ!

Власте скрывают™!

Лениных было пять!

Ленин-калмык, Ленин-еврей, Ленин-русский, Ленин-латыш и Ленин-татарин.

Это был тайный Интернационал.

Они и сейчас тайно управляют мiром. Не привлекая тэкзять.

А вообще все же знают, что Ленин -- гриб.

smile19.gif

Аватар пользователя Holzer
Holzer(10 лет 2 дня)

"Итак, Ленин правитель России (1917-1924)"

Дальше этой фразы вообще уже можно не читать.

Председатель совета народных комиссаров тогда был главой государства. После переименования наркоматов в министерства эту должность называют председатель совета министров. Перенос звания главы государства с Председателя совета наркомов на Председателя Верховного Совета СССР связан с конституцией СССР и деятельностью Сталина, постоянно проводившего политику переноса власти с министерств и обкомов в руки советов и исполкомов.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(6 лет 11 месяцев)

Важно не это, важно то, что формально или неформально, как тот же Сталин в конце своей жизни, но глава государства оказывает определяющее воздействие на управленческие решения, даже если они принимаются коллегиально. Ленин был, строго говоря, никто. Но его слушали коллеги и постепенно он стал главой СССР.

Аватар пользователя одессит 2.0
одессит 2.0(2 года 8 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 3 месяца)

Только не электростанции ради электростанций, а ради форсированного развития промышленности и, в том числе, оборонки.

Нет!

Ленин и Крижановский ясно говорили, что задача обогнать США по производительности общественного труда (сейчас это ВВП по ППС на душу населения).

А для этого нужно заменить "живой" труд жителей России, машинным или механическим "трудом" машин и механизмов.

А для приведения машин и механизмов в движение, нужна энергия.

Энергия человеческого труда (мускул человека) ограничена примерно 80 киловатт-часов в год.

А вот энергия "сил природы" (вода, ветер, солнце, уголь, нефть, газ итд) во вного раз больше.

Причём и Ленин и Крижановский считали, что в электроэнергию можно перевести любую из сил природы (вода, ветер, солнце, нефть, газ, уголь итд), а потом электроэнергию переводится в механическую энергию, свет и тепло с высоким КПД.

Поэтому индустриализация - это способ перевести природную энергию в полезную энергию для производства Товаров и Услуг.

********************

ПС. Даже сейчас в 2025 году ещё только 40% или 45% конечного потребления энергии получается с помощью электроэнергии.

Это если кратко.

************************

Главная задача - увеличит производительность общественного труда (сейчас ВВП по ППС на человека). Электрификация - это способ увеличения ВВП по ППС. 

Люди сейчас не работают, а только управляют производственными процессами. А производство Товаров зависит от Энергии пошедших на это производство...    

Аватар пользователя Ice Rain
Ice Rain(5 лет 8 месяцев)

ПС. Даже сейчас в 2025 году ещё только 40% или 45% конечного потребления энергии получается с помощью электроэнергии.

Огооооsmile37.gifзамудрил. Какой энергии...космической?

Изучайте...

https://aftershock.news/?q=node/917843

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 3 месяца)

Согласен, что 45% я "загнул", но 30% это минимум, поэтому 20% в статье это ТУФТА.

**********************************************************

Вот мой подсчёт

В мире в 2024 году произвели 30 триллионов киловатт-часов электроэнергии.

Если бы эти 30 триллионов квт-ч произвести из стандартной нефти (10 тысяч килокалорий на 1 кг или 42 МДж), то надо 5 миллиардов тонн нефти как МИНИМУМ.

В мире за год производятся чуть меньше 16 миллиардов тонн первичных энергоресурсов, считая по нефти (точнее нефтяного эквивалента).

Делим 5/16 =  0,31 или 31%. Это минимум!!! На самом деле 35% или даже 40%. Так как там СЭС и ВЭС считают непонятно как.  

ПыСы. Я считал при КПД = 40% из 1 тонны стандартной нефти получается 4,5 тысячи киловатт-часов электроэнергии.

Аватар пользователя яестьгрут
яестьгрут(11 месяцев 1 неделя)

залив ШЕЛИХОВА обустроить и выработка электричества в РФ удвоитсяsmile1.gif

Аватар пользователя струт
струт(7 лет 10 месяцев)

Такие вот агенты немецкого генштаба;)

Вообще, недавно попался подкаст у Кругликовой с Назаренко. Мифы про Ленина разобрал - моё почтение!

Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 1 месяц)

ВИЛ прекрасно совмещал заботу об энергетике и паровозах  России с неудержимой стремлением к мировой революции, в которую тоже вкладывались немалые деньги (при такой-то разрухе). 

Аватар пользователя Слово 580416
Слово 580416(1 год 1 месяц)

плохо понимаешь момент: большевики и считали, что из разрухи будут выходить после мировой революции с помощью братов-пролетариев из неметчины...

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота в ассоритменте) ***
Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 1 месяц)

Трёхликий, у тебя вообще все извилины заплетены (поэтому и  такая реакция на всего лишь один голый факт без комментариев)  -  что с того?  smile3.gif

Аватар пользователя Слово 580416
Слово 580416(1 год 1 месяц)

голый факт? так не бывает: задрапированный мавзолей - голый факт или попытка переписать историю?

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота в ассоритменте) ***
Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 1 месяц)

Вот-вот, ты сначала беспричинно и неспровоцированно наехал, теперь пытаешься перевести тему  ... всё как обычно ... бывай, дедулька.  

Аватар пользователя Слово 580416
Слово 580416(1 год 1 месяц)

всё-таки русский для тебя не родной: наезд - выражение имеет другой смысл.

я указал на возможную не верную трактовку. в чём тут наезд? его нет. 

плохо понимаешь момент: большевики и считали, что из разрухи будут выходить после мировой революции с помощью братов-пролетариев из неметчины...

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота в ассоритменте) ***
Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 1 месяц)

Т.е. "плохо понимаешь" (с) - это выражение глубочайшего уважения, почтения и даже солидарности? Мммм ... иди к Дафино, альцгеймеровец. smile12.gif

Аватар пользователя Слово 580416
Слово 580416(1 год 1 месяц)

плохо понимаешь

это - оценка твоих взглядов на вопрос,

а далее аргументы в пользу такой оценки.

вот у тебя кроме наезда (ругань в мой личный адрес) ничего по существу в защиту своей позиции и нет... но не в первой )))

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота в ассоритменте) ***
Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 1 месяц)

Вот за такого рода извращенную "логику" у тебя в другой инкарнации  и была подпись Администрации "зловонная паскуда".  smile3.gif

Аватар пользователя Слово 580416
Слово 580416(1 год 1 месяц)

Ленин правитель России (1917-1924)

правильнее по 1922. Потом год болезни. И смерть в начале 1924...

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота в ассоритменте) ***
Аватар пользователя Тигр Шрёдингера
Тигр Шрёдингера(2 года 11 месяцев)

Нужно помнить что люди совершившие революцию были в том числе и членами "электрических обществ". Сейчас это было бы подобно любителям "ИИ и АвтоРоботизации"

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(3 года 6 месяцев)

smile3.gifsmile14.gifsmile3.gif

Аватар пользователя Уленшпигель
Уленшпигель(8 месяцев 3 недели)

Ленин выполнил свою задачу, выведя Россию из войны и обеспечив ее капитуляцию перед Германией. А дальше у него была одна цель - выжить и удержаться у власти. А для этого нужна была сильная армия и какая-никакая оборонка, чтобы победить врагов внешних и в первую очередь внутренних. Без развитой энергетики этого добиться было практически нереально. Вот и суетился как мог, выполняя царские планы по электрификации России. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (нечистота) ***
Аватар пользователя Olsol
Olsol(7 лет 8 месяцев)

дальше у него была одна цель - выжить

Основное. Желающих замочить большевиков было много.

Аватар пользователя Ernst
Ernst(10 лет 8 месяцев)

Было за что.

Аватар пользователя Гриша Овнюк
Гриша Овнюк(2 года 7 месяцев)

необходимо обогнать все страны мира по производству электроэнергии на душу населения

Население и промышленность при нынешних ценах и так потребляет электроэнергии столько, сколько могут оплатить. А чтобы обогнать - это надо цены снижать.

Аватар пользователя talvolta
talvolta(3 года 1 месяц)

Ну, не знал никто до Ленина об электричестве. 

Если бы не он (обалдевший с США) , так до сих пор бы смолили сигарку от лучины. 

 Ленин пытался катастрофическое отставание преодолеть для гордости государства ,за счет его жителей. 

 Точно, как и капиталисты со своими государствами делали. 

 Нормальный ход, еще и с идеологическим финтом.