Россия стала первой армией мира

Аватар пользователя genby

А Израиль обогнал Китай.

Снимок экрана 2024-10-26 025044.png

Более подробная  версия.  Украина восьмая, сильнейшая в Европе не считая Британии. За что Британии такое место дали, непонятно. Там армия стала меньше, чем в 18 веке, всего 80 000 человек
96992543-8fb1-4988-a3fb-0e2c6bb720b7.jpeg

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(4 года 2 месяца)

Третье место евреям... а за что... за то, что они "успешно" воюют против стариков, женщин и детей?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(13 лет 5 дней)

Даже не воюют, а просто уничтожают.

Аватар пользователя vicont
vicont(9 лет 1 неделя)

Белоруссия обгоняет Индию?

В топку такой рейтинг!

Аватар пользователя Beast
Beast(12 лет 1 месяц)

А что не так? Численность, пёстрые наряды, что?

Комментарий администрации:  
*** Бешеный ****
Аватар пользователя vicont
vicont(9 лет 1 неделя)

Население, мобпотенциал, экономика, финансы, численность, морфлот - все не так

Аватар пользователя Chirpoevec
Chirpoevec(9 лет 10 месяцев)

Армия Израиля - это армия США. Она всегда будет идти прицепом, в любом рейтинге. Если Штаты откатятся на десятое место, то Израиль будет одиннадцатым, и т.д.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(11 лет 1 месяц)

Израиль между США и Китаем? В топку такой рейтинг.

Аватар пользователя Манкубус
Манкубус(9 лет 1 месяц)

Северная Корея в этом рейтинге где-то потерялась  или заблудилась.. )))

Аватар пользователя Zl
Zl(3 года 10 месяцев)

Да, странно.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(10 лет 6 месяцев)

Особенно с учетом истерики про северокорейский контингент.

Скорее всего, ей отвели место Бога, вне всяких рейтингов. 

Аватар пользователя Beast
Beast(12 лет 1 месяц)

Согласен!smile9.gif

Комментарий администрации:  
*** Бешеный ****
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(11 лет 2 месяца)

КНДР вне конкурса.

Аватар пользователя Дениска2
Дениска2(3 года 10 месяцев)

Номер два и четыре проиграли Вьетнаму , номер три Ливану 

Хороший рейтинг 

Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(3 года 10 месяцев)

и четыре проиграли Вьетнаму

    17 февраля –начало. До 4 марта удалось захватить провинциальный центр Лаокай, провинциальный центр Каобанг и продвинуться в некоторых местах на 15 км вглубь территории Вьетнама. 4 марта был взят Лангшон, откуда китайским войскам открывалась дорога на Ханой. Но 5 марта Китай официально объявил о прекращении наступления и начале вывода войск.

   Вряд ли это можно назвать настоящим поражением. Это как назвать поражением России отвод войск из-под Киева, наверное.

Аватар пользователя timbuilding
timbuilding(4 года 8 месяцев)

Ага, после потери почти всей техники, и ужасающих потерь в живой силе - что им оставалось делать?  Да тут еще СССР прозрачно намекнул китайской военщине, что не даст обидеть Вьетнам. 

Если уж с чем и сравнивать это наступление, то с нахрюком хохлов на Курскую область. Только китайцы орказались умнее, и вовремя свалили оттуда. А вот хохлам там генеральная жопа намечается))

Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(3 года 10 месяцев)

Ага, после потери почти всей техники, и ужасающих потерь в живой силе

Ну расскажите в цифрах. Со свечкой стояли? Потерять Китаю всю технику даже на то время за две недели тяжело, было бы, наверное.

То, что я пока нашел:


🇨🇳 Потери Китая:

7 814 солдат погибли
955 солдат пропали без вести
23 586 солдат ранено

🇻🇳 Потери Вьетнама:

По направлению восточного фронта:

34 187 солдат погибли
5 159 солдат получили ранения
1 325 солдат взяты в плен

По направлению западного фронта:

13 542 солдата погибли
2 108 солдат получили ранения
848 солдат взяты в плен

На мой взгляд, просто разумно остановили военный конфликт, который, судя по этим цифрам, мог быть очень кровопролитным для обеих сторон.

Аватар пользователя Вов
Вов(8 лет 2 месяца)

источником сих цифр не поделитесь? или сие есть тайна великая?

Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(3 года 10 месяцев)

Да не важно, потому что в любом случае источник не проверенный и не могло там за две недели чего-то катастрофического произойти, тем  более что Китай на тот момент уже был ядерной державой.. Пусть timbuilding свою абстракцию конкретизирует лучше. Он-то, похоже, вообще не пробовал узнать.

Аватар пользователя Вов
Вов(8 лет 2 месяца)

Если приведены кифры/ конкретика, но источник сей конкретики оказывается непроверенным, то это в  стиле "что хочу, то и ворочу"

тем  более что Китай на тот момент уже был ядерной державой..

 да по барабану какой "державой" он пытался сам себя считать.. по факту, на тот исторический момент, в случае применения ЯЗ Китаю "уши" оторвали бы.. вместе с головой.. при том не тока СССР, но и США и...  про "последнее китайское предупреждение"  разве слышать не доводилось?

Аватар пользователя timbuilding
timbuilding(4 года 8 месяцев)

Надежных цифр у меня нет. Цифирь из Вики не предлагать)) 

Зато есть общеизвестный факт применения китайцами тактики атаки в виде так называемых «людских волн». Это чисто китайское изобретение, погуглите на эту тему, что она из себя представляет.  Также общеизвестно, что на тот момент (1977 год) в армии Китая были значительные проблемы с наличием техники.  Своей у них не было от слова совсем, а все, что было - это старые советские поставки, оставшиеся с времен Великого похода и первых лет дружбы Сталина и Мао. Которые «слушают нас». 

Даже просто скопировать советскую технику и наладить производство плохих копий они смогли как раз после этой войны…

Вы делаете системную ошибку, экстраполируя сегодняшнюю экономику Китая и сегодняшнюю китайскую армию на то, что было тогда. Напомню, если забыли (или не знали) - Китай был очень бедной страной, и его армия тогда была жалкой пародией на армию - миллионы голодных солдат и три ржавых танка. Я сейчас утрирую, конечно, вернее, цитирую старый советский анекдот на эту тему.  Но ведь анекдоты не на пустом месте возникают.  И истории про раскаленные пулеметные стволы и гору китайских трупов перед ними не на пустом месте возникли…

Аватар пользователя vicont
vicont(9 лет 1 неделя)

очевидцы писали. что вьетнамцы не успевали менять расплавленные стволы пулеметов

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(10 лет 1 месяц)

Писали, что наши советники подготовили операцию по окружению китайских войск, но через кого то этот план оказался у америкосов, а те слили его китайцам. Китайцы поняли, что им ни чего не светит, тем более, что на границе стояли вьетнамские ДНД, регуляры были в Камбодже. Ну а американцы стали, на время, друзьями китайцев. Тогда ж тов. Дэн Сяо Пин заправлял.

Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(3 года 10 месяцев)

По логике, проще должно быть. Не было никакого смысла Китаю оккупировать Вьетнам и уничтожать вьетнамское население под нож.

Аватар пользователя Дениска2
Дениска2(3 года 10 месяцев)

Это были разборки в золотом треугольнике, Вьетнам забрал китайский бизнес в Лаосе 

Аватар пользователя Дениска2
Дениска2(3 года 10 месяцев)

Потери оценивают примерно поровну 22-20 тыс правда это кадровые, ополченцев никто не считал, были с обеих сторон, китайцев было в три раза больше ( вьетнамцы говорят в 5 ) нужный результат не достигнут так что Китай проиграл 

Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(3 года 10 месяцев)

smile1.gifЭто как сказать. На тот момент можно, наверное, натянуть, а если на сейчас? Вы же не смотрите только себе под нос.

Аватар пользователя Дениска2
Дениска2(3 года 10 месяцев)

На более длинном отрезке времени победил Китай, Вьетнам ушел из Лаоса 

Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(3 года 10 месяцев)

Думаю, что просто не надо рассуждать только в рамках военных действий. Можно выиграть войну, но проиграть мир, а Дэн Сяопин - это личность.

Аватар пользователя mopiranger
mopiranger(3 года 10 месяцев)

Узбекистан стронг.

Аватар пользователя Yandy
Yandy(2 года 6 месяцев)

Кто победит в паре 3 & 12?

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(3 года 10 месяцев)

А Израиль обогнал Китай.

smile1.gifЭто вряд ли

Аватар пользователя timbuilding
timbuilding(4 года 8 месяцев)

Я всё понимаю, великие белые господа и всё такое... Но как?!  Как армия когда-то великой Британии оказалась  сильнее армии хохлов?!

 Даже после всех поражений хохлов - они еще могут драться. А армии Британии просто  не существует, как таковой! Жалкие 20 тысяч, с 40 танками, 100 самолетами и отсутствием ПВО? Да армия  С омали сильнее!  

Аватар пользователя Осса
Осса(10 лет 4 месяца)

Возможно, у создателей рейтинга слово война имеет несколько другое значение? Есть составляющие...

1.Военное превосходство.

2. Экономическое превосходство.

3. Способность влиять на умы через СМИ.

Любая война это не только живая сила и техника. Это комплекс мер.

Сколько продержится армия, если ей обрубят поставки продовольствия, техники, медикаментов?

Я с детства учила сына- сила гнёт всё, а ум силу.

Посмотрите с этой позиции на рейтинг.

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(6 лет 11 месяцев)

элементарно, Ватсон. К армии бритишей плюсуется армия хохлов, а к армии хохлов бритиши не плюсуются.

Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(3 года 10 месяцев)

smile1.gifКак же так, если без Джонсона никуда?

Аватар пользователя timbuilding
timbuilding(4 года 8 месяцев)

А, вот оно что, Михалыч!..

Аватар пользователя Beast
Beast(12 лет 1 месяц)

smile9.gif Они всё SASом мриют. А на поверку пшик.

Комментарий администрации:  
*** Бешеный ****
Аватар пользователя Прапор
Прапор(8 лет 7 месяцев)

В раздел "Дичь".

Аватар пользователя Toliksakov
Toliksakov(8 лет 4 месяца)

Дичь и есть.Моя РБ на 12 месте,а у нас 60 тысяч всего,а Польша на 24,которая пыталась набрать до 300к,и в теории вооружена импортной техникой "более современной."И имеющая мобпотенциал больше в несколько раз.Дичь и есть.

Ах да,у РБ есть российское ТЯО.Понятно.

Аватар пользователя Трындец
Трындец(9 лет 8 месяцев)

Школорейтинг какой-то.

И, да, армия без ВПК - полная хрень.

Аватар пользователя Mag0s
Mag0s(6 лет 5 месяцев)

Вспомнилась шутка после пригоженского мятежа (ну и перегруппировки до того):

2021 - вторая армия в мире

2022 - вторая армия на Украине

2023 - вторая армия в России smile1.gif

Аватар пользователя genby
genby(10 лет 1 месяц)

Вспомнилась шутка после пригоженского мятежа (ну и перегруппировки до того):

2021 - вторая армия в мире

Ну теперь то первая , после пригожинского мятежа 

Комментарий администрации:  
*** "Кровавый грузин убил 15 млн русских человек голодомором... Неудивительно что на бешенную советскую собаку напали " (с) ***
Аватар пользователя дыня
дыня(12 лет 3 недели)

Форман легко победил Фрейзера, который победил Али. Значит Форман сильнее Али.

А не.. это так не работает. Бгг

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(8 лет 11 месяцев)

после Форман - Али Фрейзер, проиграл третий свой бой с Али.

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(12 лет 3 месяца)

Там армия стала меньше, чем в 18 веке, всего 80 000 человек

Однако при этом численность одной лишь британской ЧВК "G4S" составляет 800 тыс боевиков специалистов, а у себя на острове им большая армия без надобности (к слову сказать, численность британских ВС порядка 200+ тыс, а не 80 тыс, если Вика нам не врёт)

Аватар пользователя Good Evil
Good Evil(9 лет 10 месяцев)

С соответствующим вооружением? Самолёты, танки, РЗСО, РЭБ и прочее. А главное с соответствующими службами тыла.

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(12 лет 3 месяца)

А где и с кем Британия танковыми армадами воевать планирует и когда она это делала последний раз?) Тут же вся их военная британская структура определяется задачами, которые должны решаться Британией сегодня и в обозримой перспективе, с учётом британских возможностей) Собственно, насколько известно, Британия вообще традиционно предпочитает воевать хохлом чужими штыками, а не своими британскими)

Аватар пользователя Надоело
Надоело(4 года 4 месяца)

численность одной лишь британской ЧВК "G4S" составляет 800 тыс боевиков специалистов

Это вы взяли и просто посчитали количество работников чоп'ов во всех странах? Удобно, да... Провели ребрендинг "охранки" в какой Литве - и вот уже "чвк больше" 

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(12 лет 3 месяца)

Я ничего не считал, за меня Вика уже всё посчитала)

PS. Точности ради следует отметить, что в английской версии Вика в тумане войны насчитала несколько меньше, "всего лишь" 533,000 сардаукаров, но в русской версии есть ссылка на информацию от самой G4S от 25.05.2021, в которой сама эта ЧВК утверждает, что имеет годовой доход более $18 млрд, более 800,000 сотрудников, и оперирует приблизительно в 85 странах) The truth is out there...

Страницы