Кажется в Израиле начали понимать,что натворили-Тель-Авив намерен любыми путями избавиться от обвинения в геноциде в секторе Газа

Аватар пользователя Кондрат Булавин

Будем надеяться ,что эту статью не удалят-во всяком случае она направлена не против евреев,как нации,а именно ПРОТИВ ТЕХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЕВРЕЙСКОЙ НАЦИИ,КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПОВТОРЯТЬ НАЦИСТСКИЕ МЕТОДЫ и ИДЕИ при  проведении геноцида палестинского народа.Можно по разному относиться к палестинцам-наверняка среди них есть и террористы,но неизбирательное  уничтожение палестинцев  ракетными и артиллерийским  обстрелами это геноцид в чистом виде.

В частности это подтверждается высказыванием  министра обороны Израиля по имени Голан:"палестинцы  это не нация а дикие звери-цитирую английский в принципе произраильский новостной веб-сайт  МIDDLE EAST EYE, освещающий Ближний Восток и Северную Африку.

The #Israeli Defence Minister Yoav Gallant said "we are fighting human animals", referring to Palestinians, and vowed to "act accordingly".He announced a "complete siege" of the #Gaza Strip, saying there will be "no electricity, no food, no fuel, everything is closed" 

Министр обороны Израиля Йоав Галлант заявил, что «мы боремся с человекоподобными животными», имея в виду палестинцев, и пообещал «действовать соответственно». Он объявил о «полной блокаде» сектора Газа, заявив, что там не будет «ни электричества, ни еды, ни топлива , все отключим»».

Или  вот красава-cам премьер Израиля Нетаньяху заявил в обращение к Израилю, сделанному 25 октября-цитирую по Fox news:

“We will never forget the 1400 brothers and sisters who were coldly killed and heroically fought to death against these human animals,We will turn into ruins the cities where Hamas operates."”                                                                                                                                                                                                          

«Мы никогда не забудем 1400 братьев и сестер, которые были хладнокровно убиты и героически сражались насмерть против этих человекоподобных животных Мы превратим в руины города, где действует ХАМАС.»

То есть заведомо Нетаньяху собирался уничтожать не ХАМАС,а ГОРОДА В КОТОРЫХ ЕСТЬ ХАМАС.  Однако....

Президент Колумбии Густаво Петро по этому поводу сказал,что

Заявления министра обороны Израиля Галланта назвавшего палестинцев  "человекоподобными животными", схожи с речами нацистов про евреев.Израильтяне и палестинцы являются людьми, подчиняющимися международному праву. Если этот дискурс ненависти будет продолжаться, он приведет лишь к холокосту"..

Обратите внимание- новом холокосте говорит президент страны весьма далёкой от ближневосточных заморочек.И не он один!!!! Мнение мирового сообщества направлено в поддержку палестинцев-кем бы они не были,но массовое уничтожение  обстрелами жилых домов,больниц,школ под предлогом ,что там могут прятаться "террористы" не выдерживает никакой критики-это ГЕНОЦИД.И ,как это ни печально, евреи,пережившие холокост сами становятся организаторами геноцида палестинцев,якобы уничтожая ХАМАС...

Конечно-нападение террористов ХАМАС и убийство мирных Израильтян  это мерзко и не может быть оправдано. Но! Для Израиля нынешний геноцид ,как ни странно,привычен-им не впервой "геноцидить" палестинцев.. Ведь по сложившейся практике любое критическое замечание или осуждение евреев зачастую немедленно снабжается ярлыком-АНТИСЕМИТ.

Но ,как бы то ни было вот факты-армейские операции Израиля с применением авиации,танков,,артиллерии и ракет официально против ХАМАС,но по сути против гражданских жителей Палестины...Правда это напоминает ковровые бомбардировки ? : 

Операция "Летние дожди" 2006 г первая  крупная военная операция Израиля в секторе Газа -" была проведена с 28 июня по 1 ноября 2006 года. ,убито 400 палестинцев-сколько из них мирных не уточняется.Но судя по применяемой Израилем тактике полного разрушения жилых домов,больниц,школ и пр-не меньше половины IMHO.

Операция "Осенние тучи" 1-7 ноября 2006 г , которая стала продолжением операции "Летние дожди". Убито 57 палестинцев.

Операция "Жаркая зима" 2008 г 29 февраля - 3 марта 2008 года в секторе Газа проводилась военная операция "Жаркая зима" с целью уничтожения палестинских ракетных установок и ракет. Убито 122 палестинца-часть из них мирные

Операция "Литой свинец"- с 27 декабря 2008 по 18 января 2009 г. По данным ООН за три недели боевых действий в секторе Газа были убиты около 1400  палестинцев - из них более половины были мирными жителями. Среди убитых много детей.                                                  

 Бывший тогда Генсеком ООН Пан Ги Мун сразу осудил действия израильской стороны.Он в опубликованном заявлении ООН скаазал:-"Я глубоко встревожен сегодняшним крупным насилием и кровопролитием в Газе и продолжением насилия на юге Израиля".Обстрелы Израилем Палестинцев  Пан Ги Мун охарактеризовал как "превышение силы" и призвал к незамедлительному прекращению насилия.                                                                                        

 Верховный представитель Евросоюза по общей внешней политике и безопасности Хавьер Солана призвал к немедленному прекращению огня в Газе и проявлению максимальной сдержанности.                                                                                                                                                  

  США призвали Израиль не допускать жертв среди мирного населения при ликвидации боевиков в Газе.

И что-вы думаете на Израиль подействовало возмущение общественности всего мира? Неее....Они продолжали.

Операция Облачный столп-2012 г -Были полностью разрушены  200 домов и 42 нежилых помещений,в которых погибли 166 палестинцев и более 1,2 тыс. получили ранения.

Операция "Рубеж обороны" 2014 г -в Газе были разрушены порядка 18 тыс. домов, 100 тыс. человек остались без крова. За время боевых действий убито более  2,1 тыс. палестинцев, в том числе 516 детей и 283 женщины, ранения получили около 11 тыс. человек.

Операция "Страж стены" 2021 г-в секторе Газа полностью  разрушено 1,8 тыс. жилых домов, еще 16,8 тыс. были повреждены.Убито  243 палестинца -в том числе 66 детей и 39 женщин, более 1,9 тыс. были ранены.

 Операция "Шит и стрела"-2023г май-данных по убитым палестинцам нет,но IMHO много-не зря же евреи это затевали?

Всё это преподносится как борьба с ХАМАС.Но когда я задал вопрос одному израильскому чиновнику средней руки,-а почему вы не уничтожаете ХАМАС как в своё время нацистов-ВЫБОРОЧНО -вы ведь умеете? Он,ничтоже сумняшесь ответил-

"А как ХАМАСовца от не ХАМАСовца отличить? Они  же форму не носят-спрятал автомат-и вот он мирный палестинец!!!  Значит нужно уничтожать всех..

Но позвольте-евреи столько лет талдычили всему миру про геноцид и его частный случай холокост,что каждый землянин знает значение этого слова:

Геноцид (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — форма массового насилия который ООН определяет как действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём убийства членов этой группы,либо  насильственной передачи детей из одной человеческой группы в другую;предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.

 Всё вышеперечисленное написано прямо про действия Израиля в Газе-тут и умышленное массовое убийство палестинцев -не за принадлежность к ХАМАС,а по национальному признаку...Евреи так оправдывают массовые убийства мирных палестинцев-ХАМАС ведь формы не носит...Значит ХАМАСовцем может быть любой...

Тут и изгнание палестинцев с места жительства,и передача детей в Египет,и отключение воды,электричества,прекращение поставок продуктов питания,и уничтожение больниц и лечебных пунктов вместе с больными и врачами. 

То есть Израиль осуществляет ГЕНОЦИД ПАЛЕСТИНЦЕВ НАЦИСТСКИМИ МЕТОДАМИ.Вы спросите-а причём здесь нацисты? А нацисты здесь притом,что при борьбе с партизанами (а ХАМАС это партизаны,а не террористы IMHO-они же ГРАЖДАНСКИЕ ЛЮДИ,воюющие с армией государства)  в СССР за каждого убитого немца нацисты уничтожали мирных жителей,считая,что все советские люди потенциальные партизаны-это равно то,что делают сейчас евреи в Газе...

Партизан (от итал. Partigiano — сторонник определённой общественной группы, партии) — общее название участника негосударственных, то есть не являющихся регулярной армией, военных отрядов, состоящих из общественных сил данной страны и использующих поддержку местного населения,лицо, ведущее вооруженную борьбу на территории, оккупированной противником (либо находящейся под контролем противостоящих военных сил), с использованием методов партизанской войны, член партизанского отряда.

Правда похоже на ХАМАС,который  организация не военная-они не носят форму, пользуются безусловной поддержкой населения,действует против превосходящей в военном отношении армии Израиля,оккупировавшей их Родину. 

Почему оккупировавшей? Да потому,что Совбез ООН вынес несколько десятков резолюций,призывающих Израиль вывести ОККУПАЦИОННЫЕ ВОЙСКА из Палестины. 

Содержание резолюций при мерно такое-

"В своей Резолюции Совет Безопасности ООН потребовал вывода израильских вооруженных сил с территорий оккупированных во время конфликта, призывал к немедленному прекращению всех агрессивных деклараций и всякого состояния войны, к признанию суверенитета, территориальной целостности и политической независимости всех государств региона, к признанию права каждого из этих государств жить в мире, имея безопасные и признанные границы, не подвергаясь угрозам и насилию.

Ну и по поводу геноцида:

Резолюцией 260 (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 9 декабря 1948 года утверждена Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, в которой дано определение геноцида, и признание его (а также покушение на геноцид, публичные призывы к нему, соучастие в геноциде и заговор с целью геноцида) международным преступлением, независимо от того, совершён он в мирное или военное время, частным, должностным лицом или правительством. В отношении выдачи виновных геноцид не рассматривается как политическое преступление, и виновным не должно предоставляться политическое убежище.

Лица, обвиняемые в совершении геноцида, должны быть судимы компетентным судом того государства, на территории которого было совершено это деяние, или международным уголовным судом, при условии, что он имеет юрисдикцию в отношении сторон. Международным органом уголовной юстиции, в компетенцию которого входит преследование лиц, ответственных за геноцид, военные преступления, преступления против человечества, а также военную агрессию, с 1998 года является Международный уголовный суд в Гааге.

Но израильские политики  тут же заистерили-мол в Газе нет никакого геноцида! Враки всё это !!! .Постпред Израиля в ООН Гилад Эрдан так вообще обвинил Гутерриша в "кровавой клевете" и попытках оправдать терроризм и предложил ему убираться с занимаемого поста!!! Каково?

Гилад Эрдан-"Генсек ООН, с пониманием относящийся к кампании массового убийства детей, женщин и стариков (еврейских), не подходит для руководства ООН. Я призываю его незамедлительно уйти в отставку. Нет оправдания или смысла разговаривать с теми, кто выражает сострадание самым ужасным зверствам, совершенным против граждан Израиля и еврейского народа.

 Но это в общем то не странно,если учесть насколько нагло ведут себя израильские политики-они зачастую повторяют слова Гитлера!!!

Вот Нетаньяху в должности премьера в 2016 г заявил,что Палестинцы это не люди,а дикие животные,от которых нужно отгородится-цитирую по Middle East Eye ( MEE ) — английскому новостному веб-сайту ,  охватывающему Ближний Восток и Северную Африку .

Netanyahu calls Arabs 'wild beasts' while announcing Israel wall plan.              Israeli prime minister says he plans to surround country with a 'security barrier' to protect against 'wild beasts' from neighbouring countries

Нетаньяху называет арабов «дикими зверями», объявляя о плане строительства  стены вокруг Израиля. Премьер -министр Израиля говорит, что планирует окружить страну «барьером безопасности», чтобы защитить от «диких зверей» из соседних стран

А вот Министр обороны Израиля Галан

"Я отдал приказ о полной блокаде Газы. Там не будет никакого электричества. Никакой еды. Никакого топлива. Никакой воды. Всё закрыто. Мы боремся с человекоподобными животными и будем действовать соответствующе".

Вы знаете,мне сразу вспомнились слова одного неудавшегося художника об арийцах..и прочих человекообразных,которых очевидно сейчас добивают в Газе?  ..

В настоящее время в Газе убито более 10 000 мирных жителей-среди них много  детей и женщин...По поводу Газы  Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш  на брифинге для журналистов заявил о том, что "Газа становится большим кладбищем для детей...  Южно-Африканская Республика обратилась в расположенный в Гааге Международный суд ООН в связи с действиями Израиля в секторе Газа и нарушением им Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него. Об этом сообщил МИД ЮАР.Вроде всё ясно-Израиль развязал геноцид в Палестине и должен отвечать перед судом...

И что же Израиль? Да ничего-МИД  Израиля поручило своим посольствам оказывать давление на дипломатов и политиков в других странах, чтобы добиться их заявлений против иска ЮАР в Международном суде ООН, по которому Тель-Авив обвиняется в совершении геноцида в секторе Газа. Об этом пишет портал Axios со ссылкой на телеграмму МИД Израиля-"Мы просим немедленно <...> сделать публичное заявление по следующему принципу: <...> заявить, что ваша страна отвергает самые возмутительные <...> и необоснованные обвинения, выдвинутые против Израиля", - говорится в телеграмме, которую предоставили изданию три израильских источника.                                                                                                                                                          Как уточняется, израильским дипломатам дали указание просить официальных лиц на самом высоком уровне "публично признать", что Тель-Авив работает над увеличением гуманитарной помощи Газе и сведением к минимуму ущерба мирному населению анклава.

Но позвольте! Израиль в своё время добился введения уголовной ответственности в некоторых странах мира за отрицание Холокоста,который является частным случаем Геноцида! А по мнению Дэвида Толберта., президента Международного центра правосудия переходного периода  отрицание геноцида представляет собой дениализм, включающий попытки отвергать факт геноцида или минимизировать его масштаб и жестокость. Отрицание является неотъемлемой частью самого геноцида. Некоторые учёные определяют отрицание геноцида как заключительную стадию процесса геноцида. По словам исследователя геноцида Грегори Стэнтона, отрицание «является одним из самых верных показателей, что в дальнейшем геноцидальные убийства будут продолжены»

По сути вроде всё верно-Израиль и евреи-исполнители,проводящие геноцид в Газе должны быть наказаны как за проведение геноцида,так и за его отрицание. Но не всё так просто-Европейские союзники Израиля нашли вот такой выход-они потребовали уточнить определение геноцида на основании вот этого заявления,опубликованного  в Le Mond:

Преследование геноцида встречается редко отчасти потому, что его определение в Конвенции является результатом компромисса между государствами-членами ООН после Второй мировой войны и задумано сужено , чтобы определенные зверства, которые они совершили, не признавались геноцидом: например, массовые убийства и голод в Советском Союзе, линчевания и расовый террор в США. Но это определение, возможно, оказалось слишком узким , чтобы эффективно предотвращать геноциды и реагировать на них, когда они происходят. Это заставило некоторых искать более широкое определение.

И,как ни странно,многие политики Европы и США вопреки воле своего народа поддержали Израиль в том,что в Газе нет геноцида! Даже немцы получившие наказание за Холокост евреев неожиданно выступили с заявлением,что в Газе нет геноцида!!! Невероятно,но факт! Хотя евреи уже в третьем поколении до сих пор получают от Германии пособие именно за холокост своих предков-Германия обязана выплатить Израилю компенсацию за использование рабского труда во время Холокоста и компенсировать потерю собственности евреев.

Правда забавно? Родственники ,проводящих геноцид в Газе получают пособие за потерянное имущество в результате Холокоста!!В Газе уничтожено десятки тысяч домов палестинцев вместе с имуществом и жителями..И кто же будет компенсировать это арабам? Или нужен новый Нюрнберг?

И к этому идёт...В минувшую пятницу прокурор МУС в Гааге Карим Хан сообщил, что получил просьбу о расследовании ситуации в Палестине от пяти государств — ЮАР, Бангладеш, Боливии, Коморских Островов и Джибути. Он заявил, что его офис начал проверку по этому вопросу еще в 2021 году. По словам Хана, расследование охватывает действия, совершенные с 13 июня 2014 года в секторе Газа и на Западном берегу, включая Восточный Иерусалим.

. И что? Иззраиль одумался? СЧАЗ!!! А вот что-Политики Израиля  обвинили ЮАР в «призыве уничтожить Государство Израиль». Правда потрясающая наглость?? Вот я и думаю-получится осудить Израиль за геноцид или нет? .Неужели Израиль  выкрутится? А вы как думаете?

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя sekutor
sekutor(9 лет 9 месяцев)

С чего это статью удалят? И нет, они ничего не осознали, они ещё больше обнаглели, безнаказанность развращает, теперь ещё лупят по Ливану, по мощной силе БВ "Хезболле".

Аватар пользователя Кондрат Булавин

С чего это статью удалят?

С того,что не многих ресурсах удалили-за разжигание..

И нет, они ничего не осознали, они ещё больше обнаглели

Если испугались суда,то значит что то дошло.

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, паникерство) ***
Аватар пользователя mke61
mke61(13 лет 2 месяца)

"евреи,пережившие холокост" - а был ли мальчик?

Аватар пользователя Кондрат Булавин

а был ли мальчик?

Вот и призадумаешься...

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, паникерство) ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(11 лет 1 месяц)

В целом, пофигу на этих аборигенов, с обеих сторон.

А вот Крич обиделся и затих, начал было оправдывать своих, ему напихали в панамку. Только это огорчило, читать его было интересно.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(10 лет 8 месяцев)

Ничего страшного. Для меня Кедми и ряд других граждан оттуда перестали существовать как источники информации. После октября.

Аватар пользователя Рогацци4
Рогацци4(2 года 1 неделя)

Попытаюсь предсказать ,что придумают пархатые ,чтобы из состояния обижающих перейти в состояние обижаемых.

Ибо репутация геноцидящих не позволяет рубить гешефты. Я уж молчу про их попытку расширения жизненного пространства,все по заветам их духовных наследников -немецких нацистов.

Предсказание будет отдельно. Извините.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(10 лет 8 месяцев)

Например устроить плачь по солдатам 10 бригад выведенных из Газы. Одно если их вывели отбирать западный берег Иордана и воду оной реки у ручного ФАТХА (овец же режут!). И другое - если они небоеспособны по утрате техники и личного состава. Например тыщ 20 по моргам  и госпиталям...

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(10 лет 8 месяцев)

Если смотреть на картину целиком то видим что создание семитских двух государств,  как определил в своё время ООН, невозможно. Что интересно первопричиной тут существование Израиля. Как государства использующего геноцид как идеологию.

Отсюда, главная ненависть Израиля к Ирану это не в том, что тот отказывает Израилю как государству в праве жить. Совсем в другом. В том что у него похоже есть план и инструменты создать там Палестину и (...тадам!)  ИУДЕЮ.(насколько я понял Каринэ Геворкян). А это уже как ... по .... На это мы пойтить не можем!(С) По мнению Израиля все евреи должны быть израиле-нацистами.  И потому пример иранских евреев для израильских это НЕДОПУСТИМО.

Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(3 года 6 месяцев)

Папа, убей немца! Остановить гуннов! Сбросим евреев в море! Смерть Америке!

Это всё лозунги войны. Они одинаковы у всех народов.

   Я понимаю, в России войны нет, никто на неё не нападает. И она тоже, никого не бомбит. Только военные объекты, и только, если в них нет гражданского населения. Можно начать давать советы другим, как правильно воевать. Особенно хорошие советы поступают с просиженных диванов.

   Дорогие камрады! У вас проблема с логикой, или с головой?

   Это идёт к вам. Уже давно надо готовиться.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(10 лет 8 месяцев)

ЭТО к нам ИДЁТ. А там живёт и подольше понаехавших любителей геноцида.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(11 лет 1 месяц)

Папа, убей немца! 

Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ останется... И.В.Сталин

Красная армия не занималась геноцидом мирного населения Германии, в отличие от англосаксов, например, с их ковровыми бомбардировками. Хотя после того что творилось на оккупированных территориях имела моральное право выжечь Гнрманию до коренной породы.

Аватар пользователя Ice Rain
Ice Rain(5 лет 8 месяцев)

Папа, убей немца!

Мы их еще и откармливали. А нужно было в ножки поклониться?

Это у вас проблемы с памятью.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(10 лет 8 месяцев)

Это намёк был нам что к нам понаехали мигранты сегодня а завтра мы будем как Израиль их "бонбами" "выселять". И потому Израиль сегодня это типа мы завтра.

Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(3 года 6 месяцев)

Emp_IL!

    Вы не единственный, кто ничего не понимает. Но кому-то надо ответить. Отвечаю Вам.

    Вы уже два года в войне со всей Европой. Оставьте слова «геноцид», «гражданские», «дети», «беременные женщины» военным юристам и историкам. Готовьтесь к большой войне лично, и готовьте своих близких.

   Эта война будет долгой, и не факт, что вы её выиграете.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(10 лет 8 месяцев)

А кто сказал что в современных войнах выигрывают народы или даже государства?!

Ни Вы ни я выиграть не можем. Даже не проиграть. Особенно Вы, если флаг Канады соответствует вашему местонахождению. Вы для всех там чужак.

Вопрос в размерах проигрыша. Если жизнь - то пофиг. Мне не страшно. За народ будет жалко. Раба из меня не получится. А если придётся Обществом горбатиться на чужаков не важно где живущих...

Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(3 года 6 месяцев)

Emp_IL!

   Мне тяжело отвечать газете, которую Вы повторяете. Мне много лет. Я войну видел.

   Война уже идёт, она войдёт к Вам в дом в один день, и кончается с Вашей смертью, или через 10 лет.

Начинайте уже готовиться к ней. Хватит заниматься словоблудием.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(10 лет 8 месяцев)

я никого и ничего не цитировал. Понял что Вам на себя тоже безразлично.

уточните какая война? кого с кем?

Я вижу старт глобальной деградации, и лет через 20 компьютер может стать экзотикой...

Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(3 года 6 месяцев)

Emp_IL!

Я плохо понимаю, что Вы пишите. Попробую ответить.

Ваша гражданская война идёт с 1990 года. С 2022 года очередная острая фаза гражданской войны. В 2024-2026 годах она прейдёт в большую войны с Европой, которую будет поддерживать Америка. Продлиться 10 лет.

Аватар пользователя Кондрат Булавин

С 2022 года очередная острая фаза гражданской войны.

Тогда у Израиля тоже ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА в Газе? Ась?

В 2024-2026 годах она прейдёт в большую войны с Европой, которую будет поддерживать Америка. Продлиться 10 лет.

И не мечтай...Закончится всё одним ядерным ударом по Европе и демонстративным ядерным ударом в пустыню Большого Бассейна пустыню или  что то вроде пустыни Чиуауан -чтобы не дёргались

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, паникерство) ***
Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(3 года 6 месяцев)

Кондрат!

Опять ты мне пишешь. Спасибо, значит, я сказал тебе что-то важное.

Нет, в Израиле не гражданская война, а племенная. Если бы не внешние доброжелатели, местные племена давно бы уже договорились.

Если ты не знаешь, что значат слова "племенная война", почитай энциклопедии. Можешь почитать книгу "Герои пустынных горизонтов", англичане хорошо понимали племенные дела. У Экзюпери тоже познавательно.

Кондрат! Судя по имени, ты русский. Умоляю, не лезь в семитские дела, которые не понимаешь. Они не такие и сложные, но русские уже лет 800 как не племенные. Русским трудно понять нацменов. Подумай об узбеках, туркменах.

  Конечно, можешь о них и не думать, но пускать их к себе не надо. Можно только по одному, и только грамотных специалистов.

Аватар пользователя Кондрат Булавин

Нет, в Израиле не гражданская война, а племенная. Если бы не внешние доброжелатели, местные племена давно бы уже договорились.

Дорогой...Будь же последовательным...Ты же пишешь,что в РФ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА? Но СЛАВЯНЕ украинцы и русские находятся точно в таких же отношениях,как семиты арабы и евреи-и генетически,и территориально..Семиты - это группа народов на Ближнем Востоке, имеющая общие языковые корни, общие этнографические и антропологические признаки. К ним относятся и арабы и евреи.

  Русским трудно понять нацменов. Подумай об узбеках, туркменах.Конечно, можешь о них и не думать, но пускать их к себе не надо. Можно только по одному, и только грамотных специалистов.

Дорогой...Я вообще то не русский..Мои предки терские казаки-ну если точнее гребенские...Мы всегда жили в окружении диких народов и как с ними общаться выучились на своей шкуре.

Но истребление арабов евреями это не комильфо-вы же не великая нация,как русские-вам это просто весь мир припомнит разные обидки и устроят новый холокост.

Вы надеетесь на США? Зря....Пока что Израиль существует только благодаря доброй воле России-как только проукраинские выходки евреев России надоедят,то палестинцам и арабам ИЗ РОССИИ будет поставлено современное РАКЕТНОЕ и ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ-ну под маркой помощи оккупированным  и угнетённым народам Палестины-решение Солвбеза ООН об оккупации Израилем Палестины есть...И никакие США даже не вякнут-ну на фоне поставок оружия на Украину для освобождения "оккупированнвх" РФ земель.

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, паникерство) ***
Аватар пользователя Кондрат Булавин

Начинайте уже готовиться к ней. Хватит заниматься словоблудием.

Смешной! А зачем по твоему начата СВО? Хотя официально мы выполняем

Статья 10. Вооруженные Силы Российской Федерации и их предназначение

2.1. В целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности формирования Вооруженных Сил Российской Федерации могут оперативно использоваться за пределами территории Российской Федерации в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и настоящим Федеральным законом для решения следующих задач:

1) отражение вооруженного нападения на формирования Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска или органы, дислоцированные за пределами территории Российской Федерации;

2) отражение или предотвращение вооруженного нападения на другое государство, обратившееся к Российской Федерации с соответствующей просьбой;

3) защита граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации от вооруженного нападения на них;

Обрати дружочек внимание,на то,что сейчас мы производим в месяц снарядов и ракет больше,чем всё НАТО в год,увеличили производство танков в 3 раза, имеем обкатанную в боях ударную часть армии численностью около 1 млн,переведённую на военный лад промышленность,отлаженную систему мобилизации,трофейные образцы многих современных систем НАТО и все их рабочие частоты,отработанную систему перехвата и подавления ракет и дронов-так что на НАТО уйдёт не более месяца.вся НАТА и в подмётки боевым хохлам не годится.

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, паникерство) ***
Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(3 года 6 месяцев)

Кондрат!

   У нас с тобой прямо дружеская дискуссия.

   Ты совершенно прав. Но мой ответ был другому человеку. Мне показалось, что он этого не понимает.

   Спасибо за информацию. Имей в виду оба народа, украинский и русский мне не чужие. Я вырос с ними, работал и на Украине и по всей России. Со многими мы друзья до сих пор. Кончится этот морок, я буду за вас счастлив.

Аватар пользователя Кондрат Булавин

Вы уже два года в войне со всей Европой. Оставьте слова «геноцид», «гражданские», «дети», «беременные женщины» военным юристам и историкам. Готовьтесь к большой войне лично, и готовьте своих близких.Эта война будет долгой, и не факт, что вы её выиграете.

Эх.еврей...наивный или...? после хохлов педерасты НАТО нам пофигу...Тем более что к ВОЙНЕ С НАТО мы как раз готовы...При полной поддержке США,желающих уничтожить Европу.

С этим то проблем нет-если НАТО окончательно сойдёт с ума и сунется в РФ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, паникерство) ***
Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(3 года 6 месяцев)

Кондрат!

Войну не зови. Войны непредсказуемы. Если можно не воевать, то не надо воевать ни в коем случае.

Не бери пример с украинцев.

Аватар пользователя Кондрат Булавин

Войну не зови. Войны непредсказуемы. Если можно не воевать, то не надо воевать ни в коем случае.Не бери пример с украинцев.

Дорогой....За мою жизнь СССР и потом  РФ воевали 33 раза:

1.Германия 1953 г

2.Венгрия 1956г

3.Корея 1950 по 1953 г

4.Китай 1949-1961

 5.Вьетнам 1955 -1975 г

6.Чехословакия 1968 г

7.Даманский 1969 г

8.Китай оз озера Жаланашколь 1969 г

9.Афганистан 1979—1989

10.Египет 1969-71 гг

СССР войны в Африке:

11.Намибия -ЮАР 1970

12.Анголе1975-1991 г

13.Эфиопия 1976-1990 г

14.Мозамбик 1976-1992

15.Ливии,  с 1970 по 1991г

16.Северном и Южном Йемене,в 1968-1990 гг

17.Сирии 1980-1990 гг

18.Египет 1969-1971

19.1991—1993     война в Грузии

20.1992     Вооружённый конфликт в Приднестровье

21.1992—1997     Гражданская война в Таджикистане     

22.1992—1993     Война в Абхазии     

23.1994—1996     Первая чеченская война     

24.1999     Сербия Марш-бросок на Приштину

25.1999     Дагестанская война     

26.1999—2009     Вторая чеченская война     
.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               27.2008     Война в Грузии     Южная Осетия, Абхазия, Грузия    

28.2009—н.в     Борьба с терроризмом на Северном Кавказе

29.2014     Крым,

30.Война на Донбассе    2014—н.в

31.Военная операция России в Сирии 2018 — н.в     

32.ЦАР война в Центральноафриканской Республике          2022 н.в

33.Украина 2022 н.в

Так что к 34 к сожалению НЕИЗБЕЖНОЙ войне  с НАТО мы готовы...

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, паникерство) ***
Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(3 года 6 месяцев)

Кондрат Булавин!

   Значит, терский казак. Тогда, надеюсь, нам будет легче понять друг - друга.

Согласно Гумилёву и моему общению с горскими евреями, твои предки изначально тюркского происхождения, возможно, от хазар. Ты сам не горский? Территория вроде, как та.

   Я служил вместе с горскими в Израиле в 70-х. Могу тебе сказать, они меня впечатлили своим умением работать с любым оружием. Приведу записанное мной воспоминание о них:

  В Из­ра­и­ле на ар­мей­ских сбо­рах слу­жил с горскими ев­ре­я­ми. Они утвер­жда­ли, что жили в Чечне хо­ро­шо. В горах. Со­се­ди были хо­ро­шие, ку­пи­ли и них их иму­ще­ство за хо­ро­шие день­ги. Когда я про­сил, зачем же вы уеха­ли, ответ меня уди­вил: ста­рей­ши­ны ска­за­ли, скоро война, нам надо уез­жать сей­час. Это было в конце 70-х. Уеха­ли все.

  Звали они себя Таты или Горские евреи. Оружием вла­де­ли так, что для меня это было недо­сти­жи­мо. Я ещё тогда по­ду­мал, как это будет в Рос­сии, когда война нач­нёт­ся с че­чен­ски­ми че­чен­ца­ми.

  Перейдём к ответу:

1.  Украинцы и русские потеряли племенное устройство уже лет этак 500 назад. Причин много, все кровавые. Поэтому, настоящая война не может называться племенной. А вот гражданская, самое то.

2.  Евреи сами являются племенем. Я узнаю еврея даже в совершенно не похожем на меня португальском маране. У меня с ним нет ни общего языка, ни похожей внешности, ни одинаковых генов (мои гены, быстрей всего тюркские изначально, с примесью всех славянских генов народов Украины). Это мало понимают европейцы, русские и другие не племенные народы. Я сам это понял только в Израиле.

3.  Арабы и евреи могут жить в одном государстве только, если одна из групп доминирует. Евреи живут в Тегеране. Евреи жили в Ираке, до катастрофы Ирака. Арабы-христиане живут в Израиле. Много ты слышал об их борьбе с евреями? Я сам работал на стройке с ними и с мусульманами. Прекрасно ладили.

   Община арабов-друзов, 150 тыс. человек, подписала племенной договор с евреями и стали полностью интегрированными в экономику страны и в израильскую армию. В армии служат и христиане, и мусульмане, но они только добровольцы. Обязанность служить в армии только у евреев и друзов. Полно русских и украинских добровольцев, но это уже другая тема.

    В сегодняшней войне с Хамасом все они представлены в войсках.

4.   Слова о том, что израильтяне «геноцидят» арабов невероятно лживы:

   В1947 году (перед образованием Израиля), арабов мусульман в Палестине было около миллиона, сейчас их больше шести миллионов.

5.   Кто-то сильно проплатил во всём мире для дискредитации Израиля. Оплаченные демонстранты беснуются во всех столицах. Описание денежных выплат демонстрантам: PressReader.com - Digital Newspaper & Magazine Subscriptions . Быстрей всего это не связано с Израилем, идёт первый этап захвата финансовых потоков европейских банков.

6.  Ты передёрнул по поводу Азова. Я не кровожадный, и не предлагал их убить. Моё предложение, заставить их выти самим. После этого можешь обменивать их на кого хочешь. Пример Израиля по обмену заложников не подходит. В Израиле всё время эта тема дискуссируется. У израильтян нет единого мнения: обменяешь, они опять захватят кого-нибудь. Не проще ли выстоять один раз, перебить виновных,    другие не полезут.

   Отстрел всех участников и организаторов захвата и убийства заложников в Мюнхене показал, что этот метод работает.

   Захват одним племенем заложников у другого племени, для дальнейшего обмена, это метод зарабатывания денег, власти, известности. Обмен между воюющими государствами, это гуманитарная операция.

 7. Короче. В Израиле идёт война уже 75 лет. В основном вялотекущая, время от времени наступают приступы жестокости. Там это так. Зачем тебе думать о чужой войне за далёкими горами?

   На юге Украины украинцев гибнет в день 500 человек. Даже, если русские в глухой обороне, то их должно гибнуть 160 человек в день.

  Какой Израиль, какие семиты? Вы там, на АШ, все с ума походили?

Аватар пользователя Кондрат Булавин

Согласно Гумилёву и моему общению с горскими евреями, твои предки изначально тюркского происхождения, возможно, от хазар. Ты сам не горский? Территория вроде, как та.

Глуп ты,эмигрант однако...Любые казаки это помесь-так как женщин воровали какая попадёт.Дошло? Ась?..Хотя алие из России  это всё по барабану...

В Из­ра­и­ле на ар­мей­ских сбо­рах слу­жил с горскими ев­ре­я­ми. Они утвер­жда­ли, что жили в Чечне хо­ро­шо. В горах.

Кто то капитально врёт-в Чечне нет горских евреев...От слова СОВСЕМ..Дошло?

Звали они себя Таты или Горские евреи.

Ты опять врёшь или тебя за лоха держат.Таты и горские евреи две большие разницы-Таты это иранские тюрки-мусульмане,а горские евреи иудеи,произошли от десяти колен Израилевых. Некогда их предки населяли Мидию, однако подверглись гонениям. В 555 году до нашей эры их выселяют  в Северный Иран, а потом переселяются на Кавказ.

Арабы и евреи могут жить в одном государстве только, если одна из групп доминирует. Евреи живут в Тегеране. Евреи жили в Ираке, до катастрофы Ирака. Арабы-христиане живут в Израиле. Много ты слышал об их борьбе с евреями?Слова о том, что израильтяне «геноцидят» арабов невероятно лживы:

Дорогой еврей...скажи это своему Би би.Он считает палестинцев ЖИВОТНЫМИ.И как? Такая пламенная любовь взасос? Ась?

Кто-то сильно проплатил во всём мире для дискредитации Израиля. Оплаченные демонстранты беснуются во всех столицах.

Да нет...Просто в мировом сообществе геноцид арабов в Газе послужил последней каплей-даже президент  Колумбии Густаво Петро сказал,что

"Заявления министра обороны Израиля Галланта назвавшего палестинцев  "человекоподобными животными", схожи с речами нацистов про евреев. Израильтяне и палестинцы являются людьми, подчиняющимися международному праву. Если этот дискурс ненависти будет продолжаться, он приведет лишь к холокосту."

-просто вы,евреи,зажрались,прикрываясь геноцидом.сейчас эта завеса рухнула-больше говорят о геноциде арабов.Конечно массовое скрытое недовольство вызвали насильно внедрённые законы в Европе об уголовной ответственности за отрицание Холокоста.Сейчас евреев собираются преследовать за отрицание Геноцида арабов по тем же законам .Доигрались?

 Слова о том, что израильтяне «геноцидят» арабов невероятно лживы:

Ага...Просто вам мозги засирают в Израиле...Истребление 20 000 мирных жителей Газы-в том числе более 5000 детей это конечно не геноцид...И 50 с лишним убитых ЦАХАЛом журналистов тоже мелочи.. Да вы ,евреи,один в один повторяете действия НАЦИСТОВ Гитлера при его борьбе с СОВЕТСКИМИ партизанами,когда за убитого немца СЖИГАЛИСЬ или СРАВНИВАЛИСЬ С ЗЕМЛЁЙ АРТИЛЛЕРИЕЙ и АВИВАЦИЕЙ  ДЕРЕВНИ ВМЕСТЕ С ЖИТЕЛЯМИ ...А палестинцы это тоже ПАРТИЗАНЫ,поскольку по ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОВБЕЗА ООН ИЗРАИЛЬСКАЯ АРМИЯ ОККУПИРОВАЛА ПАЛЕСТИНУ. А Нетаньяху ещё перед началом геноцида в Газе заявил,что мы будем сравнивать с землёй города,где есть ХАМАС. Ну ессно с остальными жителями.

Дошло?

У израильтян нет единого мнения: обменяешь, они опять захватят кого-нибудь. Не проще ли выстоять один раз, перебить виновных,    другие не полезут.

А у евреев нет понимания,что теперь начнётся Джихад против Израиля? Вам же этого геноцида ни арабы,ни другие нации мира просто не простят.Я удивляюсь,что РФ не поставляет ракеты и Солнцепёки в Газу-евреи то поставляли оружие на Украину,да и воевали на стороне нацистов..А здесь тема точь в точь как у бандеровцев-палестинцы борются за освобождение своей земли от оккупантов с более мощной армией-почему бы и не помочь? Слишком много вы понаписали дерьма о России и почему то восхваляете Бандеровцев-они же почти все антисемиты...Почти все еврейские погромы Российской империи были совершены УКРАИНЦАМИ и НА УКРАИНЕ.

Какой Израиль, какие семиты? Вы там, на АШ, все с ума походили?

Простые семиты-которые арабы ..

Семи́ты — термин, введённый в науку немецкими учёными А. Л. Шлёцером и И. Г. Эйхгорном в 1780-х годах для обозначения древних народов, характеризовавшихся принадлежностью к особой семье языков, общим ареалом расселения, общими чертами культа, сходством материальной культуры и быта. Почерпнут из Ветхого завета, где ряд народов Ближнего Востока объединён под общим названием «сыны Сима».К числу современных семитских народов относят арабов, евреев, мальтийцев, ливанцев, ассирийцев


. Ты передёрнул по поводу Азова. Я не кровожадный, и не предлагал их убить. Моё предложение, заставить их выти самим.

А они и "вышли сами"-после того,как им доходчиво объяснили,что прикрываться ЗАХВАЧЕННЫМИ ЖЕНЩИНАМИ и ДЕТЬМИ не выйдет.

Я служил вместе с горскими в Израиле в 70-х

А я служил в 1969 в Египте.ОСНАЗ-Радиоразведка ,РЭБ

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, паникерство) ***
Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(3 года 6 месяцев)

Кондрат Булавин!

   Если ты в 1969-м служил, тебе должно быть столько лет, сколько и мне. Пожалуйста, не волнуйся ты так. Не обвиняй меня во лжи, это тебя не красит. Если я ошибся, мало кто понимает, в чём моя ошибка, да и мало кому это интересно.

   Я упомянул тюрков, как изначальное происхождение терских казаков. Если Гумилёв ошибся, или я неправильно запомнил, это не имеет никакого значения.

   Если мои боевые товарищи говорят мне что они таты, или горские евреи, я им верю. Они вообще никогда не врут, такой народ.

   Остальное твоё заявление я прочёл и запомнил. Мне важно мнение всех людей вокруг меня.

   Желаю тебе удачи в жизни. Не получится нам встретиться, ты ещё драться со мной начнёшь. Да и ваша война лет на 10. Боюсь, не доживём.

Аватар пользователя Кондрат Булавин

Я упомянул тюрков, как изначальное происхождение терских казаков. Если Гумилёв ошибся, или я неправильно запомнил, это не имеет никакого значения.

Да ничего страшного-просто это не владение вопросом....Терские казаки это общее название всех находившихся в Терском войске- В состав терского войскового населения вливаются этнические группы калмыков, осетин, кабардинцев, грузин и казанских татар,и чеченев тейпа Гуной,украинцы и русские.

Калмыки, подавляющая часть осетин-казаков и кабардинцев-казаков,чеченские казаки гуноевцы  приняли православную веру. Незначительная часть осетин-казаков и кабардинцев-казаков ,и все татары-казаки сохранили мусульманство. Так что говорить о РУССКИХ ТЕРСКИХ КАЗАКАХ ГЛУПО. Ну и большинство казаков воровали себе жён у горских народов-женщин то не хватало..

Теперь следующее-изначально в горах "на гребнях" жили ГРЕБЕНСКИЕ КАЗАКИ,известные как минимум с 14 века.Во всяком случае Дмитрия Донского после Куликовской битвы приветствовали Гребенские казаки,подарившие ему икону Гребенской Божьей матери-согласно преданиям Гребенское казачество образовано Рязанскими казаками-выходцами из Рязани. где то в 14 веке..

Терское казачье войско относительно НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-создавалось по указу Петра I из числа терских казаков...Так же было создано   Аграханское казачье войско-на р Аграхань ,, а в 1736 году создаются Терско-Кизлярское и Терско-Семейное казачьи войска. Кроме этого на Тереке были Волгские,Сунженские,  казаки.

Так что на протяжении эдак лет 500 казаки смешивались с горцами...

Говорить о Тюркских корнях казаков можно только в отношении Донских казаков-ибо скорее всего они потомки Ордынских пограничных отрядов именовавштхся КАЗАК-пример современные Казахи.Но впоследствии всё так тщательно перемешалось,что казачья кровь это коктейль..

Да и говорить о "беглых крепостных крестьянах" ,образовавших казачество как минимум глупо-во первых крепостное право появилось на Руси в 16 веке...Во вторых трудно представить БЕГЛЫХ КРЕСТЬЯН перемещающихся по Руси со скотом,запасами зерна,оружием причём ТОЛПОЙ-селиться одному или нескольким было бессмысленно..Потом как основать поселение во враждебных степях занятых тюрками кочевниками,живших грабежом соседей? Нужно ведь иметь,ОРУЖИЕ для обороны,ЛОШАДЕЙ для войны и передвижения,СКОТ для получения молока и мяса,ПОСЕВНОЙ МАТЕРИАЛ,МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ,ЗАПАС ПРОДОВОЛЬСТВИЯ КАК МИНИМУМ НА 2 ГОДА, откуда то нужно было брать ПОРОХ и САБЛИ,ЖЕЛЕЗО для инструмента и пр.....Можно сбежать в уже существующее поселение,но ОСНОВАТЬ на пустом месте БЕГЛЫМ сложно.Другое дело если вливались в СУЩЕСТВОВАВШИЕ тюркские пограничные отряды-в казаков..

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, паникерство) ***
Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(3 года 6 месяцев)

Кондрат Булавин!

  Спасибо за лекцию. Скопировал себе, вдруг пригодится.

  Часто бываю в Ульяновской области в гостях у друзей. Они возрождают казачество. Не знаю, возможно ли это сегодня, но действие выглядит положительным. Особенно хорошо проводят работу с детьми и школьниками.

  И да, русских там немного, мордва, чуваши, татары. Я там, как-то в пьяном виде, сказал тост в честь казачества, который всем понравился. Теперь каждую встречу обязан тосты говорить.

Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(3 года 6 месяцев)

Ice Rain!

"Мы", это кто? Не пугайте меня, вам не должно быть больше 100 лет.

Аватар пользователя Кондрат Булавин

Особенно хорошие советы поступают с просиженных диванов.

Ну а вы очевидно предпочитаете просиженный еврейский сортир?

  Дорогие камрады! У вас проблема с логикой, или с головой?  Это идёт к вам. Уже давно надо готовиться.

Дорогой не камрад...Мы в ЭТОМ живём начиная с 1941 г и давно готовы.Так что не надо нас пугать.

И она тоже, никого не бомбит. Только военные объекты, и только, если в них нет гражданского населения. Можно начать давать советы другим, как правильно воевать.

Ндааа ..Впервые ПРАВДУ приводят как как фейк..Еврейская логика близка к женской-такая же непоследовательная и непонятная...Ну вот тут вы как то дружно взывли-ВАРВАРСКАЯ БОМБЁЖКА Азовцев в подземельях Азовстали,в театре,в больнице Мариуполя..Даже очень переживали за раненых азовцев.Что то я не слышу ничего подобного о подземельях ,больницах,театрах Газы?

"10 мая 2022 года полк «Азов» разместил на своей странице в Telegram фотографии своих раненых солдат в бункерах «Азовстали». [133] На этих изображениях видны тяжелые осколочные ранения, а в некоторых случаях и ампутированные конечности, которые солдаты не смогли должным образом обработать. СМИ призвали к немедленной эвакуации, где этим солдатам могла бы быть оказана медицинская помощь"

А ведь ВСУ УБИЛИ за 2020-2022 г ДО НАЧАЛА СВО более 1000 ГРАЖДАН РФ в Донецке обстрелами-включая женщин и детей,.Если евреи начали геноцид против плохо аооружённых арабов,то мы АНГЕЛЫ-мы не сравниваем мирные города с землёй ВМЕСТЕ С ЖИТЕЛЯМИ,хотя стоило бы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, паникерство) ***
Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(3 года 6 месяцев)

Кондрат Булавин!

Хоть тресни, не понимаю что ты сказа, и зачем!

Мне будет проще высказать моё мнение об этом эпизоде.

Отпустить Азов было ошибкой. Отправить их на курорт в Турцию, удивительной ошибкой.

Выкурить их из подвалов надо было с использованием комплексного метода:

Первый метод:

  1. Предложить сдаться.
  2. Включить громкую музыку через специальные громкоговорители. Учитесь у американцев.
  3. Через три дня предложить сдаться.
  4. Включить музыку.
  5. Через две недели выйдут.

Второй метод, если первый не сработал:

1.              Музыку оставить.

2.              Залить водой.

3.              Предложить отпустить гражданских.

4.              Сдаться не предлагать.

5.              Предложить отпустить гражданских.

6.              И так, пока не выйдут, или утонут.

В любом случае никого не посылать в туннели. Учитесь у американцев.

Аватар пользователя Кондрат Булавин

Папа, убей немца! Остановить гуннов! Сбросим евреев в море! Смерть Америке!

“Как вы смотрите на арабский мир?” Моше Даян отвечал: “Сквозь прицел своего ружья”. В своей более материнской формулировке Голда Меир говорила: “Мир настанет тогда, когда арабские мамы будут любить своих детей больше, чем они ненавидят наших”.

Или вот это самое то? Ась?

Мечиа евреев  Великий Израиль,который  согласно  Торе, «…заключил Господь завет с Авраамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата.»

То есть Израиль  должен охватывать земли от правого берега Нила и до правого же берега реки Евфрат.- включать в себя полностью или частично территорию таких государств, как Сирия, Ливан, Египет, Ирак, Египет. Ага?

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, паникерство) ***
Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(3 года 6 месяцев)

Кондрат!

Может когда встретимся?

Я не религиозный еврей, у меня русская жена и, соответственно, русские дети.

Наплюй на Палестину, они там обязательно разберутся, поживут мирно,  и опять повоюют. И так уже 4800 лет.

Знаешь ли ты, что Арафат стал бизнесным партнёром Шарона? Смертельные враги, и вдруг на тебе!

Знаешь ли ты что арабы-друзы служат в израильской армии? По договору между племенем друзов и Израилем.

Знаешь ли ты, что друзы сейчас воюют в Газе против Хамаса?

Умоляю, Кондрат, не лезь к семитам!

Будут вопросы, задавай.

Аватар пользователя Кондрат Булавин

Знаешь ли ты, что Арафат стал бизнесным партнёром Шарона? Смертельные враги, и вдруг на тебе!Знаешь ли ты что арабы-друзы служат в израильской армии? По договору между племенем друзов и Израилем.Знаешь ли ты, что друзы сейчас воюют в Газе против Хамаса?

Ну и что удивительного? Один народ-вы же тысячи лет жили вместе...И если бы не алия из Европы, ,взбодрённые получением своего государства и националистической пропагандой о превосходстве еврейской нации ,решили что они хозяева мира и начавшие гнобить палестинцев,КОРЕННЫЕ евреи и ПАЛЕСТИНЦЫ так бы и жили в мире.

Умоляю, Кондрат, не лезь к семитам!

Поздно братец...Я успел "влезть" к семитам в 1969 г-в составе ограниченного контингента в Египте-есть такая служба-ОСНАЗ-проще радиоразведка..

Отпустить Азов было ошибкой. Отправить их на курорт в Турцию, удивительной ошибкой.

Да нет...Всё правильно было сделано...Мы взамен получили наших пленных.Действовали по примеру Израиля-когда на сотни палестинских заключенных обменяли одного израильского солда...Нам НАШИ пленные важнее,чем нацики азовцы...Ну и что от них толку в плену у нас? А так НАШИ ребята домой вернулись.

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, паникерство) ***
Аватар пользователя Кондрат Булавин

Может когда встретимся?Я не религиозный еврей, у меня русская жена и, соответственно, русские дети.

Где? В Израиле? Я  не юдофоб-просто к любым ортодоксам отношусь отрицательно.-по роду работы постоянно контачил с евреями-на Колыме много геологов евреев было-в конце жизни Сталина,после Дела врачей,много евреев поступало в Горный и Геологические ин-ты-в Медицинские и Физмат не брали по 5 графе.Вот и ехали на Колыму-вполне нормальные ребята.Начальник Магаданского геологичееского управления был Драбкин,его зам Сонин. ну и т.д

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, паникерство) ***
Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(3 года 6 месяцев)

Кондрат!

   У ортодоксов отдельная жизнь, другая экономика, другие мечты, они даже армии Израиля не служат. Только добровольцы. Убивать они не имеют право, поэтому их используют санитарами и собирателями погибших. По еврейским правилам, перед захоронением, усопшего, убитого надо собрать в максимальной полноте.

   Израиль, это народная каша, одних русских там около 200 тысяч. Под стать твоим терским.

   А вот в Иерусалиме надо побывать обязательно. Присутствие Иисуса Христа чувствуется везде, хоть я и не верующий. Сила этого места такая, что есть даже специальная скорая помощь по успокоению сошедших с ума. Это такое интересное явления, паломники вдруг чувствуют себя персонажами из жизни Иисуса, в основном, самим Иисусом.

Аватар пользователя Кондрат Булавин

У ортодоксов отдельная жизнь, другая экономика, другие мечты, они даже армии Израиля не служат.

Да.Они неприятные типы-как и любые ортодоксы. В основном из за них родилось отрицательное отношение к евреям и большинство баек -ну как маца и кровь христианских младенцев и пр.Я например знал нескольких евреев,которые назывались русскими или татарами-и никто никогда ничего отрицательного не высказал. На мой взгляд антисемитизм это неприязнь не к евреям,а  к МИФИЧЕСКОМУ образу еврея,созданного ещё в средние венка. Далее всё шло по инерции...и КЕМ ТО ПОДОГРЕВАЕТСЯ до сих пор...

Например вот этот идиотский геноцид палестинцев-очень много фактов,что он был срежиссирован...

Во первых разведка докладывала о готовящемся нападении,но всё равно фестиваль провели именно там....И потом уничтожить ХАМАС ,вернее его руководителей,можно было ИЗБИРАТЕЛЬНО-например как уничтожали нацистов-не убивая при этом десятки тысяч мирных..  И никто в мире и не вякнул бы...А тут как нарочно-руководители Израиля выступают с нацистскими заявлениями-дескать палестинцы нелюди и пр,,посол Израиля оскорбляет Генсека ООН,предлагая ему убраться,президент Никарагуа грозит евреям НОВЫМ ХОЛОКОСТОМ..

Короче в мире пошла волна антисемитизма...Кому то это очень нужно...Подозреваю,что США.

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, паникерство) ***
Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(3 года 6 месяцев)

Кондрат Булавин!

Пишу, как будто статью. Может начать помещать её на Пульсе? Нее... Оборуться, и завалят меня комментариями с оскоблениями, на которые я не смогу даже ответить.

   Начну с конца. Слово антисемитизм затаскали так, что оно потеряло смысл. Причин нелюбви к евреям много. Например, как на счёт того, что народ противный? Вечно что-то хочет, везде лезет, всех поучает. Надоели!

   Или другое: успешлив в любой профессии, всегда у них всё получается. Все деньги у них. Наши лучшие бабы, тоже у них! Надоели!

   Конечно, это мифическое восприятие чужого народа, а вдруг, правда? Не забывай, Кондрат, большая часть людей неталантлива. Но некоторым это очень больно.

   Сегодняшние антиеврейские демонстрации во всём Мире и нападки СМИ на Израиль оплачены, по моему мнению, самими миллиардерами Хамаса. Они уже поняли, что ошиблись, осталось выйти живыми и с какими-то деньгами. Миллиардерами они стали на пожертвования европейских дураков и арабских умников. И те и другие себя не обидели, но кому-то придётся ответить за потерю денег. Выживут не все.

   Повторяю, евреи это племя. Племена сильнее государств, своим духом. Государства побеждают племя только деньгами и количеством бойцов. Казаки России нам пример в этом. Казаки Украины. Победа над чеченцами удалась большим напряжением чуть не всей военной машины России.

   Племена всегда являются отдельным телом в государстве. Члены племени, не согласные с политикой племени, уходят из него навсегда, племя остаётся. Племена всегда нужны, но это другая тема.

   Израиль, это уже не совсем племя. Это племя, ставшее государством, но сохранившее ещё все признаки племени. Переходный этап, который собрал в себе много, не только разных евреев, но и разных этносов. Израиль окружён арабскими племенами, выжить можно только непрерывно составляя племенные союзы, и проявляя, время от времени, правильно отмерянные силу и жестокость. Что Израиль и делает.

  Обрати внимание, друзы воюют на стороне Израиля, Иордания никак не изменила дипломатические отношения с Израилем, Египет вообще отказывается пустить к себе палестинцев, ни женщин, ни детей. Как ты думаешь, почему?

   Кондрат, ну неужели у Терских казаков это было по-другому? Если соседи оказывались успешны в рейдах по терским сёлам, что делали казаки в ответ?

Аватар пользователя Кондрат Булавин

Или другое: успешлив в любой профессии, всегда у них всё получается. Все деньги у них. Наши лучшие бабы, тоже у них! Надоели!

Чушь.Никогда не втдел у евреев "личших" баб...Обычно это или жирные еврейские коровы,или русские шалавы,которых впрочем умпешно устраивавются жёнвми к богатым людям ЛЮБОЙ НАЦИИ.

Сегодняшние антиеврейские демонстрации во всём Мире и нападки СМИ на Израиль оплачены, по моему мнению, самими миллиардерами Хамаса.

Тоже чушь...Это интерпретация   еврейского восприятия  на  происходящее в мире.

Да-евреи могут оплатить любое мероприятие в ЛЮБОЙ СТРАНЕ-ибо еврейский капитал правит почти вы любых странах мира.Но арабы НЕ ДОПУЩЕНЫ на финансовый олимп!!! И удивление вызывает скорее то,что евреи НЕ ОПЛАТИЛИ ПРЕСЕЧЕНИЕ АНТИЕВРЕЙСКИХ ДЕМОНСТРАЦИЙ в странах мира...Видать расслабились,посчитав,что дело сделано-антисемитизм уничтожен..

нападки СМИ на Израиль оплачены, по моему мнению, самими миллиардерами Хамаса.

Глупость конечно! Как арабы могут проплатить антисемитизм в СМИ принадлежащих евреям? А 90% СМИ мира принадлежат вам.

Победа над чеченцами удалась большим напряжением чуть не всей военной машины России.

Тоже байка,придуманная штатниками...За 13 лет войны через Чечню прошло около миллиона солдат ВС РФ.-т.е менее 100 000 в год.Ежегодный призыв в армию РФ в 1990 г -2000 г был около 406,9 тыс. человек -по данным статистики РФ.То есть через через Чечню прошла едва 1/4 часть СРОЧНОЙ армии РФ-

А мобрезерв  РФ в 1996 г составлял около 10 млн...Ну и какая нафиг "почти вся военная машина"? Тем более во 2ой чеченской в основном воевали спецвойска..А против армии РФ воевали не чеческие добровольцы-они не очень то лезли в войну- в Чечне  в основном воевали профессионалы арабы-вахаббиты во главе с Хаттабом

Но в то же время самой УСПЕШНОЙ добровольческой частью был Казачий батальон им Генерала Ермолова-и что? Да его РАСФОРМИРОВАЛИ КАК НЕЗАКОННОЕ ВООРУЖЁННОЕ БАНДФОРМИРОВАНИЕ,А ДАННЫЕ О КАЗАКАХ ПЕРЕДАЛИ ЧЕЧЕНАМ,КОТОРЫЕ БЛАГОПОЛУЧНО ВЫРЕЗАЛИ ИХ СЕМЬИ

почему Египет вообще отказывается пустить к себе палестинцев, ни женщин, ни детей. Как ты думаешь, почему?

да потому,что Египет не настолько богат,чтобы содержать миллион беженцев..Они же сказали-пусть Европа финансирует их содержание-иначе мы их переправим в Европу.

Кондрат, ну неужели у Терских казаков это было по-другому? Если соседи оказывались успешны в рейдах по терским сёлам, что делали казаки в ответ?

Да ничего не делали...казаков предварительно разоружили,а потом отдали на расправу вооружённым горцам. Например 200 000 терских казаков были отправлены в сопровождении конвоя горцев в Моздок-это где то километров 200...Дошло едва ли 30 000...

Политика расказачивания похожа на еврейские погромы-только масштабнее...большевики ненавидели казаков за то,что основной силой подавления  бунтовщиков в РИ были казаки...Во всех художественных произведениях о революции поминаются КАЗАЧЬИ НАГАЙКИ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, паникерство) ***
Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(3 года 6 месяцев)

Кондрат!

Ты давно не встречался с советскими евреями, у нас с тобой язык стал разный. Но, ничего, раз мы переписываемся, найдём общий язык.

Пойду по твоим пунктам, для простоты.

1. Евреи успешливы, и бабы и них лучшие. Это только моя шутка. Попытка представить мнение недовольного жизнью люмпена, который ненавидит всех на свете. И евреев особенно.

   А по поводу девок, тут уж как сложится. Я уехал из Израиля, потому что шило в жопе. Один раз сорвался, потом несёт.

   Но  есть и одна настоящая причина. Вокруг моей русской жены евреи всех возрастов такие хороводы водили, что я стал опасаться покидать её на три недели военных сборов. Мы работали в Технионе (институт в Хайфе) младшими преподавателями. Я посмотрел на этот парад мальчиков, юношей и мужчин, решил забрать жену подальше от евреев, а то так и жену можно потерять.

2. «Хамасские жёны», это франзузская кликуха жён хамасских руководителей, когда они собирались в Париже на свои посиделки. Их жёны шастали по ювелирным магазинам, набирая драгоценностей на миллионы евро.

   Похоже, русские не знают, что самые богатые, это совсем не евреи. А богатство арабских борцов за свободу происходит из пожертвований на отмывку денег из Европы и арабских стран. Делёжка такая: 50%, 30%, 20%. Первые остаются в стране доноре, вторые забирают руководители банд, третьи идут народу и низовым бойцам. Что-то остаётся Катару, и Израиль себя не забывает.

  Хамаские миллиардеры оплачивают совсем не антисемитизм. Они спасают себя, по возможности со своими деньгами. Они совершили судьбоносную ошибку, и это совсем не нападение на кибуцы 7-го октября. Может когда узнаем, но причиной могут быть только деньги.

  Демонстрации, это и есть попытка спастись. Организацию Хамаса уничтожит Израиль, деньги миллиардеров заберут арабы Катара.

3.   Приведённые тобой цифры по Чечне и говорят о том, что победа над тремя главными чеченскими племенами далась очень тяжело.

4.  Египет чуть не погиб из-за успешной атаки мусульманских братьев. Хамас, это и есть крыло этих братьев из Египта, внедрённое в Газу 15 лет назад. Они вырезали местных арафатовских руководителей и шейхов (глав деревень).

     Египту обещали деньги за приём несчастных жителей Газы. Египет отказался, как и Иордания. У Иордании были свои бои с палестинцами. О палестинцах очень плохое мнение у других арабов. Это мне сказали в Канаде мои знакомые арабы из Ливана, Марокко и Алжира. Марокканка назвала их грязью Востока. Я, наверное, с ней не согласен, но мы можем говорить о разных племенах.

 5.  Уничтожение Терских казаков, это заключительная фаза войны, которую они (вы?) проиграли. Как я понимаю, речь идёт о 1920-х годах. Если Израиль проиграет войну, результат будет похожим.

Я не это имел в виду. Без ответки, придут опять. Всё равно придётся проявить жестокость.

Аватар пользователя Кондрат Булавин

Ты давно не встречался с советскими евреями, у нас с тобой язык стал разный.

Как раз с евпеями я сейчас и работаю...медицина,стротельство, торговля.

. Попытка представить мнение недовольного жизнью люмпена, который ненавидит всех на свете. И евреев особенно.

Сразу видно тв давно не был в России и живёшь еврейскими байками о РФ.Да сейчас люмпенам  абсолютно пофигу на евреев-сейчас гораздо больше злобы на РУССКИХ богатеев-евреи привычны-ну типа того,что на то они и евреи-другого и не ждали,а вот когда РУССКИЙ СТАНОВИТСЯ ОЛИГАРХОМ ЭТО для люмпена и не только ТРАГЕДИЯ!!!

Уничтожение Терских казаков, это заключительная фаза войны, которую они (вы?) проиграли. Как я понимаю, речь идёт о 1920-х годах. Если Израиль проиграет войну, результат будет похожим.

Демонстрации, это и есть попытка спастись. Организацию Хамаса уничтожит Израиль, деньги миллиардеров заберут арабы Катара.

Никогда Израиль не уничтожит ХАМАС-скорее речь идёт об уничтожении Израиля и совсем не арабами-сейчас большинство в мире настроены против Израиля и это настроение  подогревают Израильские вожди своими идиотскими нацистскими заявлениями.

Египет чуть не погиб из-за успешной атаки мусульманских братьев. Хамас, это и есть крыло этих братьев из Египта, внедрённое в Газу 15 лет назад. Они вырезали местных арафатовских руководителей и шейхов (глав деревень).

Ну этих восточных тонкостей я не знаю..Но насколько помню,братья мусульмане пришли к власти в Египте,но потом их изгнали вроде как в 2013 г.

Уничтожение Терских казаков, это заключительная фаза войны, которую они (вы?) проиграли. Как я понимаю, речь идёт о 1920-х годах. Если Израиль проиграет войну, результат будет похожим.

Да не было никакой войны...Большинство казаков устало от войны и первоначально вполне лояльно отнеслось к красным.Но начались разоружение казаков и репрессии-как к эксплуататорскому классу...Вот и пошли к белым...А не захотевших воевать против Советов зачистила комиссия Орджоникидзе-т.н полтика расказачитвания.

Насчёт Израиля-у него,IMHO,позиция  патовая-любой ход неверный..Если проиграет войну его просто уничтожат,а если выиграет,то будут десятилетия терроризма в отместку за геноцид + изменение отношения мирового сообщества в худшую сторону-многие евреи это понимают и проклинают Нетаньяху.Так что может лучше проиграть войне-хоть какое то сочувствие будет к проигравшим? Хотя мало вероятно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, паникерство) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя warden
warden(11 лет 3 месяца)

Даже немцы получившие наказание за Холокост евреев неожиданно выступили с заявлением,что в Газе нет геноцида!!!

Кстати, да.

Была отличная возможность сказать, что евреи - как там? а! - излечили немецкий народ от стыда за нацизм!

И что же? Почему-то мы этого так и не услышали.

Аватар пользователя Кондрат Булавин

евреи - как там? а! - излечили немецкий народ от стыда за нацизм!

ну да...Насчёт человекоподобнях животных это покруче Адика..

Кстати -есть мнение,что Гитлер своим антисемитизмом невольно спас мир от нацизма-если бы не холокост,то еврейские учёные атомщики  не сбежали бы в США и Гитлер получил бы атомную бомбу к 1943 г.

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, паникерство) ***