Майкл Снайдер: В 2025 году США, наконец, начнут готовиться к ведению ядерной войны с Россией

Аватар пользователя Mike1975

Будет ли вовремя подготовлена модернизация нашего стратегического ядерного арсенала ? Сейчас безнадёжно устаревшие ракеты "Minuteman", которые впервые поступили на вооружение в 1970-х годах, составляют основу нашего стратегического ядерного арсенала. В бункерах, где они стоят, готовые к запуску, во многих случаях по-прежнему используются дисковые телефоны и 8-дюймовые гибкие диски. Как только они будут запущены, совершенно новые противоракетные комплексы С-500, развёрнутые русскими, смогут перехватить их. 

Кроме того, русские представили совершенно новую межконтинентальную баллистическую ракету, известную как "Сармат". Один "Сармат" обладает достаточной огневой мощью, чтобы уничтожить территорию размером с Техас, а наши противоракетные системы не способны справиться с этой новой угрозой. Баланс сил фундаментально изменился, и поэтому нам отчаянно необходимо обновить наши возможности.

К сожалению, этот процесс даже не начнётся до 2025 года.

Поэтому нам лучше надеяться, что мы не вступим в перестрелку с Россией в ближайшие годы.

США разрабатывают совершенно новую МБР, известную как “Sentinel”, и мы отчаянно нуждаемся в ней…

Станции управления американскими ядерными межконтинентальными баллистическими ракетами имеют своего рода ретро-вид 1980-х годов, с компьютерными панелями цвета морской пены, плохим освещением и массивными переключателями управления, включая важнейший с надписью “launch”.

Эти подземные капсулы вот-вот будут снесены, а ракетные шахты, которые они контролируют, будут полностью отремонтированы. На подходе новая ядерная ракета, гигантская МБР под названием "Sentinel". Это крупнейший культурный сдвиг в наземной компоненте ракетно-ядерной миссии ВВС за последние 60 лет.

Два офицера по запуску ракет в ВВС США

Эти обновления не могут произойти достаточно быстро, потому что прямо сейчас инфраструктура нашего стратегического ядерного арсенала постоянно разрушается и разваливается

Шахты утрачивают годность. Их массивные механизмы 60-летней давности часто выходят из строя. Экипажи ВВС охраняют их с помощью вертолётов, которые можно проследить со времён войны во Вьетнаме. Командиры надеются, что новые "Sentinel", а также новая техника, снаряжение и жилые помещения помогут привлечь и удержать молодых военнослужащих, склонных к технологиям, чтобы найти способы сохранить очень старую систему в рабочем состоянии.

Это то, о чём я предупреждал годами, но большинство людей не хотели слушать.

Сейчас наши военные вступили в гонку со временем, потому что часы тикают.

В целом на капитальный ремонт наших стратегических ядерных сил будет потрачено 750 миллиардов долларов, и, по прогнозам, работы по созданию шахт для Sentinel могут начаться “уже в 2025 году”…

Работы по "Sentinel" являются одним из этапов более масштабного капитального ремонта всего предприятия по производству ядерного оружия стоимостью 750 миллиардов долларов, в ходе которого заменяются почти все компоненты ядерной обороны США, включая новые бомбардировщики-невидимки, подводные лодки и МБР в рамках крупнейшей программы страны по созданию ядерного оружия со времён Манхэттенского проекта.

Для "Sentinel" ведущий подрядчик Northrop Grumman может начать работы по строительству шахт уже в 2025 году.

Я рад, что они продвигаются вперёд.

Но если работы даже не начнутся до 2025 года, когда они, наконец, будут завершены ?

Пока "Sentinel" не будет готов, русские будут по-прежнему обладать крупным стратегическим преимуществом перед нами, и они это знают.

Если война на Украине выйдет из-под контроля, мы легко можем столкнуться с кошмарным сценарием.

В последние недели русские неуклонно укрепляли позиции на Украине, а за последние несколько дней они начали поглощать значительные куски территории.

У украинцев заканчивается "мясо", которое можно бросить в бой, и это серьёзная проблема.

У них также заканчиваются боеприпасы и амуниция, а президент Украины Владимир Зеленский только что совершил поездку в округ Колумбия, чтобы выпросить ещё денег…

Зеленский ездил в Вашингтон, чтобы попросить Конгресс выделить Украине ещё 61 миллиард долларов сверх 113 миллиардов, которые они одобрили в начале этого года. Однако становится всё более вероятным, что с дальнейшим финансированием Украины придётся подождать до следующего года.

Администрация Байдена запросила финансирование в рамках пакета в размере 106 миллиардов долларов, который включает в себя только 13 миллиардов долларов на охрану границы, но республиканцы говорят, что этого недостаточно, и призывают к ряду реформ для сокращения числа просителей убежища и нелегальных нарушителей границы, которое недавно достигло 12 000 человек в день.

Джонсон заявил на мероприятии Wall Street Journal в понедельник, что демократы и Белый дом должны согласиться с некоторыми или всеми мерами пограничной безопасности, изложенными в HR2, Законе о защите границ.

Даже со всеми деньгами, которые мы ему уже дали, его силы убывают.

И даже если мы дадим ему то, о чём он просит сейчас, российские войска продолжат наступление.

У Зеленского на руках проигрышные карты, и по мере продвижения русских он будет впадать в отчаяние.

А очень отчаявшиеся люди совершают очень отчаянные поступки.

В конце концов, я ожидаю, что события на Украине вынудят США и Россию к выяснению отношений.

Когда этот день настанет, будут ли США готовы ?

Ранее сегодня я наткнулся на статью о календаре, который продаётся в России, на котором изображен “российский солдат у здания Капитолия США в Вашингтоне, округ Колумбия, с беспилотником и вертолётом над головой”…

Российская организация ветеранов продает календарь на 2024 год с изображением накачанного Владимира Путина.

Календарь продолжает серию пропагандистских изображений, в том числе одно, на котором изображен российский солдат у здания Капитолия США в Вашингтоне, округ Колумбия, с беспилотником и вертолётом над головой.

Многие россияне считают, что война с Соединёнными Штатами неизбежна.

И, как я неоднократно предупреждал своих читателей, русские долгое время лихорадочно готовились к такому конфликту.

К счастью, США, наконец, тоже начинают готовиться.

Но если работы даже не начнутся до 2025 года, будет ли завершена столь необходимая модернизация нашего стратегического ядерного арсенала вовремя?

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Ах, Паритет, ах Паритет. О, как внезапно кончился диван !

Думаю, запланированные 750 млрд будут пересматривать каждый год, умножая на два. Кстати, не заметил, что эти суммы существенно утяжелили оборонный бюджет Пиндосии. Ведь там бюджет пухнет от поддержки гендерного равенства, генеральских пенсий и адмиральских яхт (помните стоны наших ярославн ?), вливаний в проигранные войны и бесполезные зарубежные бордели базы.

Перевооружение последних лет с Фу-35, Зумвальтами и литоральными ломучими плавунами - блеск и нищета понтогоновских куртизанов !

Почему же Сентинел должен стать исключением ? Пусть обломится перед нашей гиперзвуковой "Нудолью" !

Хочешь мира, готовься к войне. А вы, пиндосики, лучше с догоняющим Китаем повоюйте, а из Европы вон.

С нами уже не успеете - мы с перрончиком уехали давно, ваш вагон остался.

Комментарии

Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(8 лет 5 месяцев)

и коллатеральными ломучими плавунами

Если это был не сарказьм, то плавуны всё же литторальные.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 6 месяцев)

Точно, но хоть не клит... smile3.gif

Аватар пользователя eagleowl73
eagleowl73(8 лет 7 месяцев)

Не, вполне в тему оговорочка. Пытаясь задамажить врага они коллатерально дамажат себя. Или даже превентивно себя и коллатерально - врага. 

Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 6 месяцев)

Окно возможностей? Провокация? Деза? Широкий веер вариантов.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 6 месяцев)

Форточка наклонностей. Проскользнуть можно не только лишь всем, про завтрашний день даже автор понял.

Аватар пользователя AleXXX1966
AleXXX1966(8 лет 2 недели)

Что они начнут делать в 2025? Начинать надо все же с того, чтобы обучать инженеров и рабочих, технологов и ученых... Вырастить несколько десятков тысяч людей, которые смогут запустить программу..

Аватар пользователя eagleowl73
eagleowl73(8 лет 7 месяцев)

Хватит душнить. Они начнут делать самое главное - выделять финансирование! Все знают, что самое главное на свете - выделить на проект настоящих денег. То есть долларов. 

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(11 лет 10 месяцев)

Точно! Не бывает нереализуемых проектов, бывает мало денех!)

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 3 месяца)

Отвечать за смерти русских людей как наших, так и оболваненных русских (с той стороны) им все равно придется, но очень не хочется.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 6 месяцев)

Хочу статью про это написать гневную, но останавливает то, что исторически это не работает. Отвечать можно в будущем - но мы должны его построить сами соответствующим образом. Иначе пустобрёхство. В каком-то смысле можно судьбу собакошвили вспомнить - перед Русским судом не ответил, как писались некоторые, но огрёб гораздо хуже.

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 9 месяцев)

Всё, в некотором смысле, гораздо хуже: оно хуже, чем “не работает”.

Вспомните XIX век. Русские в Париж вошли в 1814м и даже там кой-какое время внушали грозным видом.

А дальше что? Ресурсы потрачены немалые, отдачи нет, развитие собственно России замедлилось, дальше это весьма аукнулось.

То есть как раз если США “отвечать придётся”, то самой России это очень больно аукнутся может.

Вот отдельных личностей можно чему-то обучить, а всю страну, увы, не имеет смысла.

Американцы это прекрасно знают, отсюда и все их телодвижения. Дико обидно, но вот иначе никак.

P.S. Хотя, конечно, увидеть показательную порку какого-то количества деятелей очень-очень хочется. Заморский поход не нужен, будет только хуже, но какие-то отдельные  “головы на пиках” народу показать придётся, иначе народ не поймёт за что воевали.

Аватар пользователя gochicus
gochicus(2 года 3 недели)

Вспомните XIX век. Русские в Париж вошли в 1814м и даже там кой-какое время внушали грозным видом.

Угу, вошли в Париж, и тут, казалось бы, самое время "грабить корованы", отыграться за всё плохое и набрать ресурсов на восстановление и развитие. Но Александру I захотелось прослыть рыцарем Европы и все контрибуции милостиво простили. Восстановлением страны занимались простые мужики, которых согнали в военные поселения. Пожалуй, один из первых настолько ярких примеров всепрощения и братсконародничества ради высшей цели - благостного мира в Европе под покровительством европейских монархов. 

Крымская война расставила всё по местам, но сама идея жертвования собственными интересами и людьми ради идиотских утопических идей отчасти и по сей день нравится российским элитам и обществу.  

Аватар пользователя gochicus
gochicus(2 года 3 недели)

smile9.gif Абсолютно согласен. Не хочу никого задеть, но рассуждения о том, как божественное воздаяние настигнет пиндосов или всё сотворённое зло им же и вернётся, кажутся жалким нытьём. 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

США разрабатывают совершенно новую МБР, известную как “Sentinel”, и мы отчаянно нуждаемся в ней…

Не будете лезть к нам, американчики, и никакой "отчаянной нужды" не будет.

Аватар пользователя ВасяВася
ВасяВася(11 лет 3 месяца)

Сентинел этот где то на уровне рисунка. Лет двадцать будут бюджет пилить 

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 6 месяцев)

Ожидается, что в 2029 году программа GBSD поступит в эксплуатацию и будет активна до 2075 года

Ну, сдвигаем лет на пять и брюки превращаются...

Аватар пользователя Сагамор
Сагамор(2 года 11 месяцев)

Нисколько не сомневаюсь, что если бы ситуация была наоборот, но нас бы больше уже не было бы 

Поэтому, подонки , добро пожаловать в Русский  Ад 90 -х" с американским наложением количества стволов на км площади. Удачи!

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 6 месяцев)

Неоднозначно всё. При Эльцыне наша триада сильно подсела, но не атаковали - дело не в равноценности потенциалов, а в неприемлемости ущерба. Даже тогда мы могли стереть Пиндосию с лица Земли хоть "мёртвой рукой". 

Сейчас ситуация, когда не просто паритет восстановлен, но и обратно - мы можем нанести поражение с приемлемым ответным ущербом. Это тема необсуждаемая, но всё же. Я не хочу вдаваться, но, думаю, что на высшем уровне всё просчитали и донесли до руководства врага расклад. Оттого и ультиматум 2021 и неядерная прокси-схватка за Европу.

Аватар пользователя eagleowl73
eagleowl73(8 лет 7 месяцев)

Не похоже. Если расклад такой, то чего они тогда ТАК нам гадят?? 

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 6 месяцев)

Потому что англичанка по другому не может.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 7 месяцев)

Планировали брать ЯО под свой контроль, ещё как планировали! с вводом войск, и каждый раз пентагоновские ястреба просчитывали этот вариант как невозможный к физическому военному исполнению. 

И это в то время, когда армия представляла из себя нищих и голодных и без всякой боевой подготовки толпу

Пытались политически, тоже не прокатывало. 

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(9 лет 9 месяцев)

Они могли бы попробовать начать подготовку к ядерной войне с Россией, но для этого им пришлось бы перестать быть тупыми пиндосами и стать адекватными людьми. А если они вдруг станут адекватными людьми (во что я не верю), то, вполне может быть, и у нас не будет мотива уничтожать США как государство. 

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 6 месяцев)

Все разумные люди понимают, что если пиндосы станут адекватными людьми, ядерное оружие просто не понадобится. Они затеяли ядерную гонку и поддерживают её. Но не станут, потому как адепты секты сатаны. Им нужны жертвы.

Аватар пользователя Дмитрич
Дмитрич(8 лет 11 месяцев)

согласен

Аватар пользователя Key Z
Key Z(7 лет 5 месяцев)

Не надо насчет врага заблуждаться.

https://youtu.be/HWZXinRwCaE?si=Q8x9RWSxJwa3ougJ

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 6 месяцев)

Никто не заблуждается - наша разведка знает, как дело обстоит. Системы командования вполне на уровне, триада обновлена и работоспособна. Не всё ржавое и т.п. - они же не конченые идиоты. Но проблема есть и она глубже, чем у нас была в 90-е, по именно капиталистическим причинам, тупо.

Аватар пользователя Манкубус
Манкубус(7 лет 6 месяцев)

Как по мне - статья исключительно однобокая... Пиндосы  крайне прагматичны и сдвинули подготовку к войне в космос и на использование других принципов ведения боя.. Тот же Маск не даст соврать... Как и наши "мультики"... Как и текущая СВО... 

Ядерной компоненте стали уделять меньше внимания, считая, что того, что есть - вполне достаточно,  и даже с многократным резервом, пусть и телефоны в бункерах стоят не моднявые последней модели, а дисковые и кое где ввод/вывод осуществляется с флопика... )))

Сейчас решили подтянуть и эту компоненту...

Зы.. Больше похоже для внутреннего применения , попугать конгрессменов и народ с вечной целью: Дайте грошей и побольше!

Имхо.

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Как по мне, ваш комментарий исключительно однобокий, и пропитан верой во "всё верно и намного вперёд просчитывающих англосаксов". 

Аватар пользователя Географ глобус пропил

Достаточно ли для того, чтобы ответить на суммарный обезоруживающий удар от России и Китая?

Аватар пользователя BobbyDigital
BobbyDigital(2 года 11 месяцев)

А тем временем хохлы думают что они побеждают 🤣

Аватар пользователя ВасяВася
ВасяВася(11 лет 3 месяца)

Пиндосы  крайне прагматичны и сдвинули

Как-то прагматичные пиндосы захотели мощную ракету сделать, типа наших "уничтожителей континентов". Имя ей дали - Пися-пикер. Потратили полтриллиона долларей - тех еще, 30-летней давности. И сделали. Даже на боевое дежурство поставили. Но через полгода с дежурства сняли и утилизировали от греха подальше. Иба такое говно получилось, что вполне могло их континент уничтожить.

Пиндосы тупы и криворуки. А за прошедшие, с тех пор десятилетия, стали еще тупее и еще более криворуки. 

Аватар пользователя Key Z
Key Z(7 лет 5 месяцев)

 Пиндосы тупы и криворуки

Эсли бы это было так, скольких проблем просто не случилось бы. Не будьте идиотом. 

Аватар пользователя ВасяВася
ВасяВася(11 лет 3 месяца)

А еще америкашки как-то захотели сделать БЖРК. Ну чтобы как у взрослых. Тоже обосрались.

А вы, не идиот, попробуйте покомпонентно сравнить элементы ядерной триады у них и у нас. Сильно удивитесь.

Аватар пользователя Rubaca
Rubaca(6 месяцев 5 дней)

Абсолютно верно.

И любой умный человек, котрый прочитает, что пиндосы наконец-то в 2025 году начнут готовиться к ядерной войне с Россией понимает, кто реально агрессор в нашем мире.

Руководство СГА вообще не боится, что Россия может начать с Америкой и её шестёрками атомную войну. 

Иначе бы они хоть немного боялись бы и удаляли бы в десятки раз больше усилий что бы их ржавое ядерное оружие было бы хоть немного более боеспособным. 

Аватар пользователя ВасяВася
ВасяВася(11 лет 3 месяца)

Сейчас решили подтянуть и эту компоненту...

А еще пиндосы "решили подтянуть" компоненту РПКСН или ПЛАРБ по ихнему. Огайи стремительно превращаются в антиквариат, так что надо. И чота не подтягивается компонента - сроки лет на 15 вперед ушли, с момента решения 

Аватар пользователя Rubaca
Rubaca(6 месяцев 5 дней)

Очень многие вещи у правителей СГА просто не получаются.

Они перенесли производство многих своих вооружений за границу, потому что не могут найти у себя нужного количества нормальных рабочих. 

Когда из за ковида встали заводы в Мексике, производство F-35 прекратилось.

Пиндосы были недовольны, но поделать ничего не могли. 

Аватар пользователя loken
loken(11 лет 11 месяцев)

Уже готовятся полным ходом, минимум их ВКС регулярно проводят учения по экстренному выводу спутников на замену выбитым.

Аватар пользователя eagleowl73
eagleowl73(8 лет 7 месяцев)

И какая у спутника площадь поражения? ЕМНИП, меньше чем у чугуниевой бомбы, ибо среднестатистический спутник до поверхности не долетает. 

Аватар пользователя loken
loken(11 лет 11 месяцев)

https://spacenews.com/space-force-lays-out-timeline-for-2023-rapid-response-launch-experiment/ вот пример таких учений

Способность к быстрому восполнению орбитальных группировок это крайне важный элемент общей военной мощи государства.

А шутка смешная, я оценил. На самом деле они поехавшие на своей исключительности и вполне могут рискнуть.

Аватар пользователя voyager
voyager(10 лет 8 месяцев)

"блеск и нищета понтогоновских куртизанов" - это в гранит!
Всё остальное было лишним.

 

Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 3 месяца)

Что такое создание новой МБР? Это вам что ли айфончиками торговать?

Если прямо сейчас американцы развернут полномасштабные работы по созданию ракеты, выделят финансирование определят техзадание, создадут структуры, утвердят проекты, создадут полигоны и т.д. и т.п. То ракета у них появится к 2040 году. 

Появится в том случае, если все пойдет как по маслу. Если финансирование будет стабильным, а обнаруживаемые дефекты будут легко устраняться после испытаний, если изначальный проект не будет содержать системных ошибок и если вообще к 2040 году выбранный сейчас проект не устареет морально. 

Но судя по тому, как они делали ф-35, как сделали это плавучий утюг-эсминец из дерева и до сих пор делают гиперзвук на идеальный ход рассчитывать не приходится. Значит в 2040 году с вероятностью 90 процентов новой МБР у них не будет. 

К тому же не понятно вообще, они хотят новые МБР в старые шахты ставить? У них же нет подвижных комплексов, а все их шахты за эти годы нанесены на наши карты даже не до метров, а до миллиметров.

И это я уж не говорю про боеголовки. Это-то другая история. Они не имеют ничего для производства новых боеголовок. Ни заводов, ни специалистов, ни технологий. Они даже просто ядерные боезаряды не производят, напомню, последние 33 года. 

Когда же у них будет новая ракета?)) Напрашивается очевиднейший ответ - никогда. И даже теоретический срок такой, что к тому времени им придется делать уже "еще более новую ракету", потому что утвержденные сейчас проекты станут не актуальными. 

Аватар пользователя Talbot86
Talbot86(8 лет 7 месяцев)

Никто не понял статью. США начнут готовиться в 2025г ядерной войне. Против Китая. Но они считают, что Россия им поможет в этом. А Россия их кинет. Будет война между США и Китаем, а Россия будет контролировать ход этой войны с целью снижения потенциала обеих сторон до условного нуля 

Аватар пользователя Shulz
Shulz(1 год 10 месяцев)

Ядерная война между США и Китаем напрямую невозможна. У Китая есть марионетка Сев.Корея, которая атакует ЯО того, куда покажет Китай, а Корея будет принесена в жертву - она маленькая, не жалко. Так же как и у США есть в Азии марионетка с ЯО (кто, думаю говорить не надо?)

Аватар пользователя Talbot86
Talbot86(8 лет 7 месяцев)

Это не важно. Важна правильная интерпретация новости: США готовятся к ядерной войне с Россией.

Нужно понимать, как США готовятся к ядерной войне (вместе) с Россией (против Китая).

Просто не все понимают

Аватар пользователя С Правого
С Правого(9 лет 9 месяцев)

Пока ещё не "начали готовиться" США нужно выступить за полную ликвидацию ядерного оружия.Начиная со своего устаревшего.Ради мира естественно))).   .и кто поверит?

Аватар пользователя ZLOY BABUIN
ZLOY BABUIN(7 лет 3 месяца)

Ключевое выражение “К сожалению”smile12.gif

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 6 месяцев)

В предсмертной агонии могут жахнуть и тем, что есть. Надо же иметь в виду и всяких наглофранков с ядрёнбатонами. Вон, франки недавно какую то новую ракету с ПЛ запендюрили вверх.